Кпп урал 4320 технические характеристики: КПП 141 на УРАЛ 4320 (коробка передач): новая и бу (капремонт)

Содержание

Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.
141-1701047Вал промежуточный в сборе1Нет в наличии
1205КПодшипник шариковый1Нет в наличии
3870512-П2Гайка М52х2 кольцевая первичного вала1Нет в наличии
6170412ЛПодшипник шариковый1Нет в наличии
7141-1701030Вал первичный1Нет в наличии
1170-592708М1Роликоподшипник вторичного вала передний1Нет в наличии
20664916-ДПодшипник роликовый4Нет в наличии
2514-1701140Шестерня заднего хода вторичного вала1Нет в наличии
30870510-П29Гайка М39х2 крепления фланца1Нет в наличии
32141-1701240Фланец крепления кардана1Нет в наличии
33141-1701242-10Втулка распорная1Нет в наличии
3650412Подшипник шариковый1Нет в наличии
371-55404-33Болт М12х1,25х302Нет в наличии
3914-1701060Шайба упорная1Нет в наличии
44870823-П2Шпонка 10х17х55 сегментная3Нет в наличии
5214-1701086Шайба упорная блока шестерен з. х.2Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Коробка передач на УРАЛ-4320? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

_________________________________________________________________________________________

Коробка переключения передач Урал-4320

До 1994 года на автомобили Урал-4320, 5557 устанавливались коробки переключения передач Камаз-141 (для двигателя Камаз-740). С 1994 года на автомобили Урал-4320 и их модификации устанавливаются двигатели ЯМЗ-236 с коробкой передач КПП ЯМЗ-236 или с коробкой передач ЯМЗ-2361 (модернизированная версия КПП ЯМЗ-236). КПП Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) Коробка передач ЯМЗ-236 для автомобилей Урал-4320, 5557 – механические, трехходовые, пятиступенчатые (пять передач для движения вперед и одна – назад) с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах. Модификация КПП — ЯМЗ-236У. Передаточные числа КПП Урал-4320, 5557 ЯМЗ-236 У Передача Передаточные числа 1 5,26 2 2,90 3 1,52 4 1,00 5 0,664 Задний ход 5,48


Рис. 13. Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1– муфта выключения сцепления; 2–первичный вал; 3, 15– крышки подшипников; 4–картер сцепления; 5, 10– синхронизаторы; 7–шарик фиксатора; 8, 22–шестерни пятой передачи; 9, 21–шестерни третьей передачи; 11, 19–шестерни второй передачи; 12–шестерня первой передачи и заднего хода; 13–верхняя крышка; 14–вторичный вал; 16–фланец; 17– промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18–картер коробки передач; 20–заборник масляного насоса с магнитом; 23– шестерня отбора мощности; 24–шестерня привода промежу­точного вала; 25–масляный насос; 26–ось блока шестерен заднего хода; 27–блок шестерен заднего хода; 28–шестерня привода спидометра. Первичный вал 2 (рис. 13) коробки передач Урал-4320, 5557 установлен на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в расточку коленчатого вала двигателя. Полость подшипника при сборке заполнена смазкой Литол-24 и уплотнена манжетой. Задний подшипник с помощью стопорного кольца закреплен от осевых перемещений в передней стенке картера коробки передач и крышке подшипника. Вторичный вал 14 передним концом опирается на роликовый подшипник, помещенный в гнезде первичного вала. Задний конец вторичного вала КПП Урал-4320, 5557 опирается на шарикоподшипник, закрепленный стопорным кольцом в стенке картера и крышке. На шлицах заднего конца вторичного вала установлен фланец 16 крепления карданного вала автомобиля. Промежуточный вал 17 установлен на двух роликовых подшипниках. Передний конец промежуточного вала КПП Урал-4320, 5557 имеет паз для привода масляного насоса. Блок шестерен заднего хода 27 вращается на двух роликовыми подшипниках, установленных на неподвижной оси 26. Все шестерни коробки передач Урал-4320, 5557 имеют спиральные зубья, кроме прямозубых шестерен первой передачи, блока заднего хода и шестерни отбора мощности. Шестерни второй, третьей и пятой передач и пара шестерен привода промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении. Шестерни второй, третьей и пятой передач вторичного вала установлены на стальных подшипниках скольжения, имеющих специальные конфигурацию, покрытие и пропитку. Безударное включение второй, третьей, четвертой и пятой передач обеспечивается двумя синхронизаторами 6 и 10. Синхронизатор КПП Урал-4320, 5557 инерционного типа позволяет произвести зацепление зубчатой муфты каретки с зубчатой муфтой шестерни только при уравнении угловых скоростей вращения шестерни и вала. Уравнение скоростей производится с помощью фрикционной пары – конусного кольца синхронизатора и конуса на шестерне. Включение первой передачи и заднего хода осуществляется перемещением шестерни 12 по шлицам вторичного вала до полного зацепления с соответствующей шестерней. В верхней крышке коробки Урал-4320, 5557 размещен трехходовой механизм переключения передач. На штоках механизма переключения передач Урал-4320, 5557 закреплены вилки, которые при перемещении штоков перемещают каретки синхронизаторов или шестерню первой передачи и заднего хода. Штоки в нужном положении удерживаются шариковыми фиксаторами 7. Для предохранения от случайного включения одновременно двух передач КПП Урал-4320, 5557 имеет блокирующее устройство (вид А–А), состоящее из штифта и двух пар шариков, при движении какого-либо штока два других запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на штоках. Для предохранения от ошибочного включения заднего хода и первой передачи служит пружинный предохранитель 32. Чтобы включить задний ход или первую передачу, нужно преодолеть дополнительно усилие пружины предохранителя. Через шестерню 23 (рис. 13) можно производить отбор мощности для привода дополнительных агрегатов. Механизм отбора мощности крепится к одному из фланцев с люками, находящимися с обеих сторон картера коробки передач. Коробка передач Урал-4320, 5557 оборудована механизмом привода спидометра, расположенным в крышке 15 заднего подшипника вторичного вала (вид Б-Б).


Рис. 14. Схема системы смазки КПП Урал-4320, Урал-5557 А–засасывание масла; В–высокое давление; 2–магнит маслозаборника; 3–сетка маслозаборника; 4–сливная пробка; 5– масляный насос; 6–редукционный клапан; 7–пробка заливного отверстия Система смазки коробки передач Урал-4320, 5557 — смешанная (рис. 14). Под давлением смазываются подшипники скольжения шестерен вторичного вала. Подшипники качения, зубчатые зацепления и механизм переключения передач Урал-4320 смазываются разбрызгиванием. Масло засасывается из масляной ванны картера через заборник и систему каналов шестеренчатым масляным насосом 5, установленным на передней стенке картера коробки передач и приводимым от промежуточного вала. Маслозаборник закрыт сеткой 3 и имеет постоянный магнит 2 для улавливания мелких металлических частиц, находящихся в масле. Масляный насос снабжен редукционным клапаном 6, отрегулированным на давление 80±10 кПа (0,8±0,1 кгс/см2). В коробку передач Урал-4320 масло заливается через отверстие в верхней крышке, закрытое пробкой, до уровня контрольного отверстия, находящегося с левой стороны картера. Заправочная емкость системы смазки коробки передач Урал-4320 — 5,5 л. Внутренняя полость картера коробки передач Урал-4320, 5557 с помощью сапуна сообщается с атмосферой. При техническом обслуживании проверять крепление коробки передач Урал-4320 к двигателю и состояние ее подвески, поддерживать нормальный уровень масла в коробке и своевременно заменять его согласно таблице смазки.


Рис. 15. Пробки коробки передач Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1–маслозаливное отверстие; 2–крышка заборника масляного насоса; 3–контрольное отверстие уровня масла; 4–сливное отверстие Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 15). Масло из картера коробки передач Урал-4320, 5557 сливать в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4. После слива масла очистить магнит сливной пробки. После слива масла отвернуть болты и снять крышку 2 заборника масляного насоса, очистить и промыть сетку, после чего крышку установить на место. При установке крышки заборника обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой. Коробку передач Урал-4320, 5557 рекомендуется промывать индустриальным маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 – 88; 2,5 – 3 л — его залить в картер коробки, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, пустить двигатель на 7…8 минут, после чего остановить его, слить промывочное масло и залить свежее. Категорически запрещается промывать коробку передач Урал-4320, 5557 керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и, как следствие, выхода из строя коробки передач. В случае полной переборки коробки передач Урал-4320 масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом. При буксировке автомобиля с неработающим двигателем первичный и промежуточный валы коробки передач Урал-4320, 5557 не вращаются, масляный насос в этом случае не работает и не подает смазку в подшипники шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов, что вызовет задиры поверхностей скольжения, износ колец синхронизаторов и ведет к выходу из строя всей коробки передач. Для проведения буксировки выключить сцепление и включить прямую (четвертую) передачу в коробке передач или отсоединить коробку от трансмиссии. Буксировка автомобиля на расстояние свыше 20 км без отсоединения карданного вала или выжима сцепления с включенной прямой передачей не допускается. Для предупреждения преждевременного износа трущихся пар рекомендуется перед пуском двигателя при температуре окружающей среды ниже — 30°С подогреть коробку передач. Если это не представляется возможным, то на время длительной остановки двигателя масло из картера слить, а перед пуском двигателя это масло подогреть и залить в коробку Урал-4320 через отверстие в верхней крышке. Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от износа правильно регулировать сцепление и не допускать его «ведения». КПП Урал-4320, Урал-5557 (ЯМЗ-2361) Коробки передач ЯМЗ-2361 являются модернизи­рованной модификацией коробок передач семейства ЯМЗ-236. На коробках передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-2361 внедрен усиленный первичный вал за счет увеличения диаметра вала, изменено уплотнение первичного вала и система подачи смазки от масляного насоса в крышку первичного вала. Подвод смазки осуществляется по масляному трубопроводу от масляного насоса в крышку первичного вала. Модель КПП ЯМЗ-236У — после изменения — ЯМЗ-2361-50 Коробка передач Урал-4320, 5557 в сборе в комплектности со сцеплением диафрагменного типа взаимозаменяема при замене ведомого диска сцепления 182.1601130 на 182.1601130-10 с увеличенным внутренним диаметром ступицы и муфты выключения сцепления 183.1601180-01 на 184.1601180-31. Наименование и обозначение деталей коробок передач Урал-4320, 5557 в комплектности со сцеплением диафрагменного типа до и после изменения КПП приводятся в таблице. Наименование детали, узла КПП. Обозначение детали (До изменения), Количество / Обозначение детали (После изменения), Количество Вал первичный с трубкой в сборе 236Н-1701027-Б 1 / 2381.1701025* 1 Крышка первичного вала 236-1701040-А 1 / 2381.1701040 1 Насос масляный 236-1704010-А 1 / 336.1704010-10 1 Прокладка 236-1704017-А2 1 / — — Кольцо уплотнительное — — / 336.1704019 1 Трубопровод — — / 336.1704300 1 Манжета 236-1701230 — / 201. 1701230 1 Болт М16х1,5-6 — — / 310264-П29 2 Прокладка — — / 201.1015624 4 Кольцо упорное — — / 201.1721413 3 Примечание: * — Вал первичный с задним подшипником и трубкой в сборе. Для переоборудования коробок передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-236 в коробки передач соответственно типа ЯМЗ-2361 создан комплект запасных частей 2361.1700200, включающий необходимые для замены детали и узлы.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
  • Система рулевого управления ГАЗ-3307
  • Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
  • Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
  • Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
  • Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
  • Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
  • Сервис переднего моста ГАЗ-3309
  • Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
  • Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
  • Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130

_________________________________________________________________________________________

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

_________________________________________________________________________________________

  • Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
  • Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
  • Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
  • Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
  • Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
  • Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
  • Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239

_________________________________________________________________________________________

  • Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
  • Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
  • Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
  • Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
  • Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
  • Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
  • Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
  • Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335

_________________________________________________________________________________________

  • Коробка переключения передач Урал-4320
  • Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  • Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
  • Компоненты рулевого управления Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

  • Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
  • Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
  • Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260

Коробка передач КПП-141 для УрАЛ на КамАЗ 4310, 55111 без делителя.

Цена. Доставка.

Грузовая платформа

В процессе разработки, грузовик был оснащен стандартной платформой с тремя высокими бортами, открывается из них только задний. В случае, если речь идет о перевозке личного состава, предусмотрено использование откидных лавочек. При желании, конструкция платформы позволяет установить тент, в комплекте с автомобилем идет структурный каркас и ткань. Платформа изначально рассчитана для перевозки грузов до 7 тонн, но есть исключения в виде модификаций грузовика. В отдельно взятых моделях, где задействуется более мощный двигатель, можно перевозить груз вплоть до 10 тонн. Тяговые свойства позволяют буксировать вес до 11.5 тонн.

Кабина

Рассматривая модель Урала, нельзя отметить каких-то явных особенностей, присущих конкретно ей. В большинстве грузовых авто, большой упор делается на технические свойства, но уж никак не на дизайн и интерьер кабины. Но если все-таки определять какие-то особые черты, то можно отметить наличие трех мест для водительского персонала и в отдельных модификациях есть одно спальное место для четвертого пассажира.

Начиная с 2009 года, автомобиль был оснащен усовершенствованной вариацией кабины, за основу которой был взят стеклопластик. Такая версия кабины может похвастаться более интересными эксплуатационными свойствами, а степень комфорта при езде стала гораздо выше. Во многом – это заслуга применения более удобных и практичных сидений, получивших возможность регулирования под отдельного взятого водителя Урала 4320.

Нельзя обойти стороной рулевое управление автомобиля, которое в большинстве грузовиков, мягко говоря, не самое простое. В нашем же случае, мы получаем еще и гидроусилитель руля, который значительно упрощает управление грузовым авто, делая процесс езды более приятным.

Материалы из которого изготовлены все бортовые приборы, это очень достойный пластик, повышенного уровня прочности. Чего-то необычного в этом нет, но если говорить о сроке эксплуатации руля, панели управления, и других приборов то это уже проверено и проблем в эксплуатации замечено не было. То же самое можно сказать о сидениях, которые обтянуты качественным материалом, который за годы активного использования не поддается сильному износу. Есть, конечно же, в этом и свои исключения, но если брать большинство грузовиков, то такой проблемы замечено не было.

Как переключать передачи на современном урале

Рычаг переключения передач. Рекомендуется использовать весь диапазон низших и высших передач. Для перехода с высшей передачи на низшую, и, наоборот без переключений рычага , необходимо перевести переключатель управления делителем передач в нужное положение, а затем нажать и после небольшой 1 секунда выдержки отпустить педаль сцепления — передача включится автоматически.

Основная спецтехника Автотопливозаправщики Вакуумные автоцистерны Вахтовые автобусы Универсальные моторные подогреватели Цементировочные агрегаты Передвижные мастерские Паропромысловые установки Фургонная спецтехника. Прицепная спецтехника Полуприцепы-цистерны Прицепы цистерны Бортовые полуприцепы Полуприцепы тяжеловозы Опоровозы Полуприцепы-контейнеровозы Агрегаты перевозки штанг Вакуумные полуприцепы-цистерны. Наши услуги Капитальный ремонт навесного оборудования Доработки и дооборудование Калибровка резервуаров Плазменная, лазерная резка Гибка и раскрой листового металла Изготовление днищ для емкостей Дробеструйка и покраска Установка КМУ Доставка техники.

Ремонт и обслуживание кпп Урал 4320

КПП УРАЛ 4320

Коробкапереключения скоростей выполняет функцию передачи мощности двигателя к ведущиммостам.

Устройство КПП Урал 4320

Коробкапередач автомобиля Урал имеет пять передач для движения вперед и одну передачудля движения назад.

Онасостоит из следующих элементов:

  1. Сцепная часть. Она обеспечивает разъединение силового агрегата и трансмиссии. Данный узел позволяет переключать скорости без снижения оборотов двигателя.
  2. Шестерни и валы. Коробка имеет ведущий, промежуточный и вторичный валы.
  3. Синхронизатор. Он обеспечивает плавную и бесшумную работу механизма. При переключении скоростей синхронизаторы способствуют плавному зацеплению муфты и соответствующей торцевой части шестерни.

Синхронизатор УРАЛ 4320

Нанейтральной скорости шестерни вращаются свободно. При включении скоростиводителем механизм шестерни фиксируется с валом. Муфта передает вращательноедвижение и тяговое усилие.

Коробка переключения передач управляется посредствомрукояти. Она перемещает ползуны с вилками, которые двигают синхронизаторы сзаданной скоростью.

Для предотвращения попадания грязи и пыли в коробку передаччерез рычаг переключения скоростей на опоре имеется резиновый защитный кожух.

Вторичный вал УРАЛ 4320

Подшипникивалов при помощи уплотнительных прокладок закрыты крышками. В верхней частикрышки расположено отверстие для подвода масла из накопителя. В правой стенкекартера впрессована ось блока шестерен заднего хода. Внутри картера коробкирасположен маслонакопитель. При вращении шестерен масло забрасывается внакопитель и по каналу попадает к заднему подшипнику.

Одновременноевключение двух передач предотвращает замок шарикового типа, расположенный накрышке коробки. Так же на верхней крышке расположен предохранитель разрезноготипа для предотвращения случайного включения скорости заднего хода.

Замена масла

Оптимальныйобъем масла для КПП Урал 4320 составляет 3,5-4 литра. Масло заливается вотверстие, расположенное в правой части картера. Пробка имеет указатель уровня.Внутри картера расположена перегородка, поэтому масло сливается с двух сливныхотверстий. Для улавливания металлической пыли в переднюю пробку встроен магнит.

Дляслива масла сначала выкручивается боковая пробка, а затем нижняя. При сменемасла магнит на пробке очищается от металлических частиц. Окончание слива маслапроисходит при переходе струи в каплепадение. На автомобиле Урал 5557 что быполучить доступ к КПП снимается кожух пола кабины.

Основныенеисправности КПП и способы их устранения

Важно знать,что ремонт КПП Урала должен производить специалист, имеющийнеобходимые навыки и знания.

КПП УРАЛ 4320

  1. Посторонний звук при работе агрегата. В данном случае рекомендуется провести осмотр, диагностику агрегата. При обнаружении вышедших из строя деталей, заменить их на новые, и при необходимости провести регулировку работы механизма.
  2. Свободное перемещение валов по оси. При такой неисправности необходимо заменить сломанные подшипники вала на новые запчасти УРАЛа, а так же установить качественные детали, фиксирующие подшипники.
  3. Нестабильная работа коробки. Причиной неисправности может стать износ втулок оси вала заднего хода. Проблема устраняется путем замены изношенных деталей на новые запчасти.
  4. Неполное включение сцепления. Стоит провести осмотр механизма сцепления на наличие поломок и дефектов, а так же проверить уровень смазки. Поврежденные элементы меняются на исправные детали.
  5. Тугое движение штоков вилок. Неисправность чаще всего возникает из-за повреждения блокировочных сухарей. Дефектные детали заменяются на новые.
  6. Самопроизвольное выключение скорости. Регулировка зазоров между клапанами, замена колец синхронизаторов, установка новых пружин и протяжка крепежных элементов устранят проблемы выключения скорости.
  7. Нечеткое переключение скорости. Неисправность устраняется посредством осмотра основных узлов на износ, а так же замены муфты и шестерни.

Особенностибуксировки автомобиля Урал с неработающим двигателем

УРАЛ 4320

Придлительной буксировке для сохранения подшипников вторичного вала КПП снеработающим мотором демонтируется промежуточный кардан. Если демонтировать валне получится, скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч.

Схема переключения коробки урал

Урал — это популярный грузовой автотранспорт, который отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности, в лесном хозяйстве. Этому способствует высокий клиренс, мощный мотор. Комплектуется данная машина дизельными двигателями ЯМЗ. Мощность может превышать лошадиных сил. Схема переключения передач грамотно проработана производителем данной техники.

Цветная схема переключения передач есть в руководстве пользователя Урала. Необходимо заливать масло в соответствии с инструкцией пользователя. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3, л.

Особенности

Говоря о каких-то особых характеристиках или свойствах транспорта, мы не будем касаться дизайна, кабины и других параметров, которые не представляют собой ничего необычного. С виду, это самый обычный грузовик, который должен хорошо справляться с поставленными ему задачами. Отмечая особые стороны, сразу хочется отметить показатели мощности. Автомобиль выпускается в самых разных модификациях и некоторые из них подразумевают использование мощнейших двигателей, способных справляться с крупногабаритными весовыми грузами.

В отличие от других вариаций грузовиков, именно Урал поддавался модернизации чаще всего. Разработчики всегда хотели улучшать свое творение, пытаясь сделать его еще лучше. Особенно это заметно в сроке эксплуатации и надежности автомобиля. При должном внимании такой транспорт способен преодолевать самые сложные участки дорог, причем делать это на протяжении долгих лет. Главное – это своевременно исправлять мелкие неисправности, не доводя их до серьезных поломок, которые потребуют уже гораздо больше средств на ремонт.

Пожалуй, главной особенностью Урала 4320, можно назвать крайне удачное расположение силового агрегата, который расположился в передней части капота. За счет этого, удалось поднять тяговые свойства до максимального уровня. Боковые грани кабины включают в себе два плоских крыла большой ширины, задача которых сводиться к тому, чтобы защитить водителя от проникновения воды, грязи, песка в процессе езды по бездорожью.

Коробка передач урал схема переключения

Что касается остальных передач, то есть второй, третьей, четвертой, пятой, то они синхронизированы. Если посмотреть, какой вид имеет раздаточная коробка, то можно сказать, что она отличается наличием высшей и низшей передачи, а также возможностью блокировки-разблокировки дифференциала.

В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Опт 1. Опт 2. Опт 3. Опт 4. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает позиций.

Урал 43 20 правильное переключение коробки передач

Коробка передач содержит в себе набор шестеренок различного диаметра. Включая какую-либо передачу, Вы тем самым вводите в зацепление определенные пары шестеренок и связываете первичный вал коробки передач со вторичным. В результате этого связанными между собой оказываются также ведомый диск сцепления и ведущие колеса автомобиля.

Выключается вторая передача так же, как и первая, только шарик надо толкнуть не назад, а вперед. Кстати, все другие передачи выключаются таким же движением, только одни движением кисти руки вперед, а другие – назад.

Урал 43 20 правильное переключение коробки передач

Привод управления дополнительной коробкой регулируют изменением длины тяги при помощи регулировочной вилки. Длину тяги подобрать таким образом, чтобы при среднем положении муфты 11 рычаг находился посредине прорези пола кабины. После регулировки проверить легкость переключения передач и застопорить все пальцы и вилки.

Регулировку конических подшипников 7 и 20 производить изменением количества регулировочных прокладок под крышками. При этом под каждую крышку должно быть установлено не менее четырех прокладок толщиной 0,05 мм и не менее трех прокладок толщиной 0,1 мм. Осевой люфт валов должен быть в пределах: первичный вал — 0,15—0,20 мм, промежуточный— 0,08 0,13 мм. Проверку люфта производить индикатором.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Давайте немного отвлечемся от движения в гору и поразмышляем о том, как понимать выражение «…рекомендуется применять торможение двигателем». Если каждый водитель поймет это выражение и будет использовать торможение двигателем в реальной жизни, то аварийность на дорогах может значительно снизиться. Да и в экзаменационных задачах постоянно спрашивают: «А как лучше тормозить. »

Тахометр

— это прибор учета, показывающий количество оборотов двигателя. Учитывать показания тахометра необходимо при переключении передач. Оптимальным значением для смены скорости является показатель в 3000 оборотов. Однако на разных автомобилях он может отличаться.

КПП ЯМЗ 236У-1700003-30 на Урал 4320 / 5557 с ДВС ЯМЗ-236/238

Ваша корзина пуста Итого: 0 р. 0

Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,

 

Цена:

от    до   р.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все ЗАПЧАСТИ » Двигатели в сборе »» Двигатели Weichai »» Двигатели Cummins »» Двигатели Shanghai »» Двигатели Sinotruk »» Двигатели FAW »» Двигатели Dongfeng »» Двигатели Yanmar »» Двигатели Komatsu »» Двигатели Yuchai »» Двигатели КамАЗ »» Двигатели газовые »» Двигатели CAMC »» Двигатели Lovol (Perkins) »» Двигатели Foton »» Двигатели BAW »» Двигатель Deutz »» Двигатели Huafeng Dongli (Huafeng Power) »» Двигатели Changzhou »» Двигатели Caterpillar »» Двигатели Doosan »» Двигатели YUNNEI »» Двигатели SiDA »» Двигатели YTO »» Двигатели ЯМЗ »»» 236-ые моторы »»» 238-ые моторы »»» 240-ые моторы »»» 658-ые моторы »»» 751-ые двигатели »» Двигатели ТМЗ »» Двигатели АМЗ » Двигатели без навесного » Детали двигателя »» Поршневая группа »» Турбина »» Ремкомплекты и прокладки »» Головки блока цилиндров (ГБЦ) »»» ГБЦ Shaanxi »»» ГБЦ Weichai »»» ГБЦ Shanghai »»» ГБЦ Yuchai »»» ГБЦ Deutz »»» ГБЦ Cummins »»» ГБЦ Hino »» Блоки цилиндров »»» ЯМЗ »»»» 238-ые моторы » Топливная »» Бак топливный »» Форсунки »»» Bosch »»» Denso »»» Cat »»» Cummins »» Комплекты переоборудования топливной системы » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Вал карданный »» Корзина сцепления »» Редукторы и дифференциалы »» Пром.

опоры » Блоки управления (ЭБУ) »» Электронный блок управления двигателем »» Блок управления »» Мотор отопителя салона » Кабины в сборе » Подвеска »» Рессоры »» Листы »» Пневматика »»» Блоки подготовки воздуха »»» Пневмоподушки »»» Энергоаккумулятор » Подогреватели двигателя » Гидравлика ТЕХНИКА » Вилочные погрузчики » Фронтальные погрузчики » Самоходные установки » Седельные тягачи Стац.
установки » Deutz » 400 кВт

Производитель:

ВсеAzumiBAWBergkraftBMWBorgWarnerBoschBULLCAMCCatCATerpillarChangzhouChenggongChevroletCIMCCKUOECreatekCumminsDaewooDAIDO METALDCECDelphiDensoDeutzDiesel TechnicDong FengDongfeng Cummins EngineDoosanExedyFast GearFawFlagFotonGarrettGreat Wall HavalHELIHinoHitachiHolsetHowoHuafeng DongliHuafengDongliHuatoHydromedia TransmissionHyundaiIhiIsuzuIveco MotorsIzumiJACJMCKiaKNORR-BREMSEKomatsu (Yanmar)L.L.ELMROLonkingLunfei (Лунфей)MahleMATSUYAMAMazdaMENCHMercedes-BenzMitsubishiMitsubishi FusoNENISSANNompartsNPRPaul MasterPerkinsPROVIARenaultRikenSANYSASSSDLGSemShaanxiShacmanShanghaiShantuiSiDASinotrukSKV-СompanySsangYongSTCOTaihoTCDTeikinTemplinTerexTIKTOYOTATRUCKTECHNICTurbochargerVAGValeoVidarirWabcoWeichaiWichmannWuxi WeifuXCMGYamasidaYanmarYchenYDYTOYuchaiYunneiZF AdvanceАМЗКамАЗМazdaТМЗ (Тутаевский моторный завод)ЯМЗЯМЗ (Ярославский моторный завод)

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Главная \ Магазин \ ЗАПЧАСТИ \ Трансмиссия \ Коробка передач (КПП) \ КПП ЯМЗ 236У-1700003-30 для автомобилей Урал 4320 и Урал 5557 с двигателями ЯМЗ 236 и 238

поделиться

Рейтинг:

(0 голосов)

Создать запрос

    Технические характеристики:

  • Производитель:

    ЯМЗ (Ярославский моторный завод)

Все параметры:

Описание

МКПП ЯМЗ 236У для автомобилей Урал 4320 и Урал 5557 с двигателями ЯМЗ 236 и 238.


Коробка под однодисковое сцепление. Пятиступка с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.

Применяемость КПП 236У-1700003-30

Двигатель: ЯМЗ 236М2-31
Техника: Автопоезда: «Урал-4320-10, -43202-10»; шасси: «Урал-43203-10»; самосвал: «Урал-5557-10»; тягачи: «Урал-4420-10, -44202-10»; лесовоз: «Урал-43204-10»

Двигатель: ЯМЗ 236НЕ2-3
Техника: Автомобили «Урал-43206-41, 4320-40, 5557-40, 44202-41»

Двигатель: ЯМЗ 238М2-12
Техника: Автомобиль «Урал-4320-31»

Двигатель: ЯМЗ 238М2-26
Техника: Автомобиль «Урал-432007-31»

Возможна поставка коробки под двухдисковое сцепление. Также возможно комплектование различными картерами сцепления.

  • Описание
  • Отзывы

Максимальный крутящий момент на входном валу: 930 Нм

Передаточные числа:
5 – 0,66
4 – 1,00 (прямая)

3 – 1,52
2 – 2,90
1 – 5,22
Нейтраль
З.ход – 5,22
 

Диаметр вала: 42 мм
Габариты (ДхШхВ): 0. 94 x 0.55 x 0.65 м
Вес: 250 кг

Заполните обязательные поля *.

теги:

236, МКПП, 236У-1700003-30, коробка перемены передач, КПП, коробас, 5557, Урал, 236НЕ2, ЯМЗ, меха, механическая коробка, 4320, механика, Коробка передач

Коробка передач (КПП)

Weichai

Yuchai

Shanghai

Sinotruk

Cummins

Faw

Bosch

Denso

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

подробнее

  • Как приобрести наши запчасти?
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4

Оставить заявку через простую форму на сайте

или обратиться по телефону — +7 (914) 556 40 50

Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.

Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.

Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.

Уточнить наличие

Название страницы:

Ссылка на страницу:

ФИО: *

Телефон: *

Комментарий:

  •  Согласен на обработку моих данных

ППУА на метане серии Unisteam-M2UG на базе газового шасси УРАЛ 4320-14 (4320-16)

Технические характеристики / комплектация ППУА на метане серии Unisteam-M2UG на базе газового шасси УРАЛ 4320-14 (4320-16)

Габаритные размеры установки (длина*ширина*высота), мм4420х2500х2440
Нагреваемая средавода
Водяной насосHIKARIMAI EFG2821 / 1,1 ПТ25Д1М2 / 2,3 ПТ25Д1М2 / MAZONNI
Топливный насосНШ-10
ВентиляторВД 4-37-2011 / ВР 12-26 4,0кВт 3000 об. мин.
Привод воздушной заслонкиэлектропривод
Марка горелочного устройстваUNIFLAME
Горелочное устройствожидкотопливное с пьезорозжигом, двухфорсуночное, форсунки Danfoss
Клапан предохранительный (КППР), шт.3 / 2 (в зависимости от количества режимов)
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА)цифровые
Управление установкойиз кабины
Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более10
Вместимость бака запаса воды, м³5.2
Объем топливной емкости8 шт. по 123 л. + 10 шт. по 80 л.
Топливо, используемое для работы установкиКПГ метан ГОСТ 27577-2000
Давление топлива, Мпа, не более1,47
Время, необходимое для получения пара с момента запуска установки, мин, не более10
Привод механизмов спецоборудованияот силовой установки шасси
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, Дба, не более80
Форсунка розжига 1,0 гал/ч, шт1
Рабочая форсунка №1 8,5 гал/ч, шт1
Рабочая форсунка №2 8,5 гал/ч, шт1
Полная масса установки, кг20380
Снаряженная масса установки, кг20080
Линии выхода режимовдва выхода / один выход (в зависисости от режима)
Кожух защитный на котелв наличии

Технические характеристики фургона (кунга)

Тип фургонасварной
Внутренняя обшивка фургона (кунга)Лист оцинкованный 0,55 мм
Наружнняя обшивка фургона (кунга)Лист стальной 1,2 мм
Утеплительпенополистерол
Толщина утеплителя, мм40 / 60
Лестницыоткидные из кузов-фургона
Количество дверей2

Дополнительное оборудование в комплектации

Магистральные трубопроводы, шт6 шт
Запорный узел, шт1
Угол магистральный (колено), шт4
Рукав ПАР-21 шт. : Ду 25, 20 м.
Устройство для укладки рукава ПАР-2, шт1
Пика 1,5 м, шт1
ЗИП водяного насоса, шт1
ЗИП установки, шт1

Средства безопасности

Огнетушитель1
Искрагаситель1
Боковое защитное устройстводополнительная опция
Заднее защитное устройство1
Медицинская аптечкадополнительная опция
Упор противооткатный с кронштейнами2
Плакат «Осторожно! Тепловая обработка»дополнительная опция
Знак аварийной остановкидополнительная опция

Характеристики шасси

Базовое шассиУРАЛ
Марка шасси4320-16
Тип кабиныБескапотная, над двигателем, двухместная, 9 газовых баллонов за кабиной + 2 на раме слева
Колесная формула6х6
Размер шин425/85 R21
ДЗКна кунге / за кунгом на раме
Топливо для работы шассиМетан
Модель двигателяЯМЗ-53604
Тип двигателяГазовый шестицилиндровый с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением
Мощность двигателя, л. с. / кВт312
Модель КППZF 9S1310T0, механическая, 9 ст./ЯМЗ-1205, механическая, 5 ст.
Экологический классЕВРО-5
Габаритные размеры шасси9320х3150х3375

Пакет предоставляемой документации

Паспорт на котел паровой

Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 032

2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»

Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010

2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004

2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020

2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 01. 03.2016г. №0365925

Руководство по эксплуатации на парогенераторную установку

Паспорт передвижной парогенераторной установки

Прочностной расчет котловой трубы

Прочностной расчет паровика

Расчет пропускной способности клапанов предохранительных

Паспорта на предохранительные клапана

Документация на покупные комплектующие

Одобрение типа ТС

ПТС

УРАЛ 4320, АПА-50 | IPMS/USA Reviews

Из журнала Military-Today: «Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанные системы подачи топлива, охлаждения и электрические системы, а также множество других модификаций деталей. Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, которые ранее выполнял Урал-375Д. Производство Урал-4320 продолжается до сих пор. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных, а также многих других стран.

Автомобиль полностью традиционен по конструкции и технологии. Он имеет грузоподъемность 4,5 тонны для бездорожья и 6 тонн для дорог с твердым покрытием. Стандартная десантно-грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с дугами. В транспортно-десантной конфигурации вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 тонн. В кабине Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Он защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л, развивающим 210 л.с. Позднее на него был установлен усовершенствованный дизель мощностью 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощными дизельными двигателями. Базовым является двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен двигателем Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливается во всем диапазоне. Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен системой централизованной подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50°С до +50°С. С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м. Существует множество модификаций Урал-4320».

Одной из таких версий является APA-5D, стартовый автомобиль для самолетов. Этот двойной набор в масштабе 1/48 th от Kitty Hawk следует за их более ранним выпуском Russian Weapon Loading Cart (# 80161). Оба комплекта дополняют обширный ассортимент российских моделей самолетов Kitty Hawk в масштабе 1/48 th и дают вам возможность должным образом продемонстрировать одну из их прекрасных российских моделей самолетов.

Этот выпуск УРАЛ 4320/АПА-5Д в масштабе 1/48 th содержит детали для двух полных моделей грузовиков. УРАЛ 4320 является стандартным грузовым автомобилем, другой, конечно же, АПА-5Д с хорошо детализированной вспомогательной силовой установкой вместо грузовой платформы.

Конструкция довольно стандартна для модели грузовика с мягкой обшивкой, поскольку начинается с шасси. Рельсы шасси собраны со всем, что можно было бы ожидать; ребра жесткости, детализированные оси, приводные валы, коробки отбора мощности, аккумуляторный ящик, топливный бак и т. д. При сборке базового шасси я столкнулся с небольшим сбоем в литье. Крепежные отверстия на деталях № B65 (задний мост в сборе) и № B6 (деталь узла отбора мощности) не открывались при изготовлении. Возможно, вам придется использовать некоторые из ваших навыков моделирования, чтобы правильно подогнать эти детали. Я просто отрезал оба набора монтажных штифтов, отшлифовал проблемные области, чтобы придать им нужную форму, и все подошло как надо.

Kitty Hawk также включает в себя комбинированную коробку передач/двигатель в сборе с радиатором и воздухоочистителем. Эта конфигурация двигателя идеально подходит для этого комплекта. Вы сможете увидеть нижнюю часть двигателя, если смотреть на законченную модель сбоку. В противном случае любой подробный двигатель был бы известен только вам. Но не позволяйте этому помешать вам добавить какие-либо дополнительные детали или проводку по вашему желанию.

Последним этапом сборки шасси является добавление семи колес в сборе (одна запасная). Шины отлиты из черного жесткого винила и имеют превосходную детализацию протектора и боковин. Этого материала достаточно, чтобы поместить колеса в шины, что поможет при покраске. Колеса состоят из двух частей со специальными деталями для передних и задних шин, а также ступицей для запаски. Помните: ‘перед сборкой модели внимательно прочтите эти инструкции’.

Для УРАЛ 4320 остается только собрать грузовую платформу. Эта грузовая платформа имеет приятную лепку на кузове в дополнение к деталям под дерево на боковых панелях. Предоставляются детали для крыльев и задних стоп-сигналов (деталь № B35) на шасси.

Инструкции по сборке начинаются с кабины водителя с добавления сидений и приборной панели к внутренней части кабины водителя. Педали и рычаги переключения передач встроены в эту внутреннюю часть и не поставляются как отдельные детали, но есть широкие возможности для супер-детализации интерьера кабины. Kitty Hawk предлагает красивую наклейку для приборной панели, но никаких других внутренних табличек или предупреждающих надписей.

Для четырех стекол кабины, линз фар и двух прожекторов доступен небольшой лад прозрачных деталей. В комплект также входят прозрачные детали, которые можно использовать для замены детали № B35. Включение этих дополнительных прозрачных деталей оказалось удачей, так как я потерял одну из зеленых пластиковых деталей. Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании этих прозрачных деталей, связана с секциями для окон двери кабины. Отверстие для прозрачных частей слишком плотное, но разумная шлифовка решила эту проблему. Все остальные четкие детали прекрасно встали на свои места.

Kitty Hawk предлагает вам полностью собрать кабину водителя и прикрепить ее к шасси. Возможно, вам будет удобнее прикрепить пол кабины (деталь № B56) к шасси сейчас, а остальную часть готовой кабины прикрепить к этой детали позже в процессе сборки. Готовую сборку можно приклеить к шасси после того, как все будет прикреплено (в соответствии с инструкциями по сборке), но это кажется слишком сложной операцией для моих чувств.

На этом этапе вы переходите к сборке детализированного фаркопа и вспомогательной лестницы. Есть детали для двух полных фаркопов и лестниц. Лестница состоит из десяти ступенек плюс распорка (# C27), которая прикрепляется последней. В нижней части лестницы есть две детали, помеченные как деталь № C28, это должна быть деталь № C17. Буксировочное устройство и вспомогательная лестница имеют несколько хрупких деталей, поэтому будьте осторожны при сборке.

Возвращаясь в кабину водителя, вы прикрепляете отдельно литые двери, крылья, различные боковые зеркала и т. д. Крыша кабины является отдельной деталью. Это, по-видимому, позволяет лучше формовать детали всех соответствующих деталей, чем если бы они были смоделированы как единое целое с кабиной. Все оконные «стекла» представлены в виде отдельных прозрачных кусочков, и все они хорошо выглядят. Все, что осталось сделать, это прикрепить либо собранную платформу грузовика, либо блок APA.

Этот блок APA является отдельным узлом и имеет соответствующие формованные детали. На самом деле, лепка великолепна! Блок APA имеет пластиковые насадки для точек крепления различных шлангов, общих для вспомогательной силовой установки, а также набор неудобных насадок для поручней и фототравление.

Следует обратить внимание на платформы стрелы (детали № A17 и № A 18). Эти платформы вставляются между основанием (деталь № A 28) и силовым агрегатом (деталь № A 36). Как только это будет сделано, можно приступать к гонкам или, по крайней мере, к строительству стрелы. Здесь есть еще много мелких деталей для ступеней доступа, держателей для шлангов и различных других деталей. Когда вы закончите, у вас будет отличное представление о рычагах стрелы, общих для устройства APA-5D.

В комплект входит небольшой слой фототравления, и именно в этом разделе оно вступает в игру. На кронштейнах стрелы агрегата АПА имеются детали подкосов и надкрыльев, боковые габаритные фонари, а также две металлические детали (решетки), представляющие собой хозяйственно-вещевые корзины.

Устройство APA-5D оснащено стрелой с каждой стороны, что позволяет оператору получить доступ к самолету, который в противном случае мог бы находиться слишком далеко для «растягивания» шлангов. Эти рычаги стрелы прекрасно отлиты, прекрасно выглядят в собранном виде, но они изящны и немного шатки в сборке.

В комплекте для всех шлангов, которые украшают блок APA-5D, имеется отрезок кабеля. Что не предусмотрено, так это адекватная схема или рисунок того, какой кабель куда идет или какой длины эти кабели могут быть. Лучшее предположение собирается вступить в игру здесь. Мне не удалось найти в Интернете приличное изображение стрелы агрегата APA-5D в действии, так что ваша художественная лицензия сослужит вам хорошую службу. Для шлангов не предусмотрены концевые соединители, поэтому вам придется изготовить их самостоятельно.

Инструкции по сборке разложены по центру. В середине буклета есть несколько хороших полноцветных руководств по покраске обоих грузовиков с пятью видами, которые подчеркивают некоторые мелкие детали (боковые отражатели, стоп-сигналы). Есть небольшой лист декалей, которые ограничиваются предупредительной зачисткой передних бамперов и некоторыми предупредительными табличками для блока APA-5D.

Выбор цвета кузова для УРАЛ 4320 или АПА 5-Д: русский зеленый или какой-либо оттенок русского зеленого. Я предпочитаю использовать Tamiya J.N. Зеленый (XF-11). Во-первых, потому что у меня не было Русского Зеленого, и это казалось достаточно близким. (В конце концов, это правительственный автомобиль.) Не отчаивайтесь, монотонная цветовая схема даст вам прекрасную возможность поработать над своими навыками модуляции. [Техническое примечание: Модуляция — это техника рисования, которая помогает придать глубину и объем объекту, особенно одноцветному.]

В инструкции по сборке для шасси предлагается матовый черный цвет, и этого мне вполне достаточно. Я не смог найти приличного изображения салона этого автомобиля, но поскольку это грузовик «Руски», подошел бы какой-нибудь другой оттенок зеленого. Я решил использовать Tamiya’s Cockpit Green (XF-71) для большей части интерьера и добавил детали NATO Black (XF-89) (педали, рулевое колесо, рычаги переключения передач и т. д.) по мере необходимости. Для разнообразия покрасил подушки сидений Buff (XF-57). Раздел «Разворот» также включает в себя цветное изображение лестницы и фаркопа. Оба габаритные оранжево-желтые с черными шинами, разумеется, на фаркопе.

Если вы повторите все вышеперечисленное, вы получите два прекрасно отлитых, легко собираемых, великолепно детализированных грузовика УРАЛ 4520. В этом двойном наборе URAL 4320/APA-5D от Kitty Hawk есть множество лепных деталей с большим количеством места для любого уровня дополнительной детализации, которую вы, возможно, захотите сделать. В любом случае, эти грузовики будут красиво смотреться рядом с любым из российских комплектов самолетов Kitty Hawk, которые могут стать основой для выдающейся диорамы.

Благодарю Kitty Hawk и IPMS/USA за копию для обзора.

Урал Тракс Сервис, Руководства по эксплуатации и запчастям, Электрические схемы PDF

Руководство оператора Урал Тракс, электрические схемы, мастерские, руководства по обслуживанию и ремонту, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать

Пароль: https://www.pdfmanual4trucks.com/

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Каталог запчастей Урал 4320 [PDF]

3. 7Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Урал — ДЭУ [PDF]

1.6Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации грузовиков Урал [PDF]

1.8Мб

Скачать

Электрические схемы УРАЛ-4320 [PDF]

321. 4кб

Скачать

Урал-4320/4420 Руководство по эксплуатации [PDF]

1.6Мб

Скачать

Грузовые автомобили Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификации Эксплуатация Руководство [PDF]

16.9Мб

Скачать

Грузовые автомобили Урал-4320-60/61, Урал-43206-61, Урал-5557-60 и их Руководство по эксплуатации модификаций [PDF]

9. 1Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации УРАЛ-4320М [PDF]

13.1Мб

Скачать

Урал-4320 — трехосный полноприводный (формула 6х6) грузовой автомобиль повышенной проходимости Уральского автомобильного завода (г. Миасс Челябинской области). В модельном ряду предприятия в 1977 году он заменил грузовик Урал-375.

По некоторым конструктивным элементам автомобиль Урал-4320 унифицирован с предыдущей моделью — Урал-375. Однако он имеет более современный дизайн, обеспечивающий наилучшие возможности и эксплуатационные и эксплуатационные характеристики. технические характеристики как у Урал-375. 4320-й был основной моделью Уральского автозавода до осени 2015 года (до его официальной замены на Урал Некст.

Прямое назначение Урал-4320 – перевозка грузов и людей, буксировка прицепов и различной техники по всем видам дорог и бездорожью (по пересеченной местности). 6×6 колесная формула, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет наделяют этот автомобиль значительным внедорожным потенциалом. Кроме того, Урал-4320 легко преодолевает болотистые места, 1,6-метровые броды, 2-метровые рвы и канавы, в которую входит 60%.

Шасси Урал-4320 использовалось как база для создания не только бортовых и рваных автомобилей со стандартной или удлиненной компоновкой. А также: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубопроводов, автоцистерн и топливных добавок, установок и специального оборудования для добычи нефти и газа, дорожной и коммунальной техники, противопожарной защиты и, конечно же, для нужд вооруженных сил. силы.

Технические возможности Урал-4320 планировались с учетом армейской службы этого грузовика повышенной проходимости: колоссальный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в сложных условиях.

Урал-4320

Урал-4320 Технические характеристики и технические характеристики:

  • Габаритные размеры шасси Урал-4320: длина-7,588 м; ширина-2,5 м, высота-2,785 м, основание-3,525+(1,4) м. Модификации с укороченной длиной – 7,388 м; и удлиненный — 7,921 м. и 9,545 м.
  • Масса в снаряженном состоянии — от 8 до 8,7 тонн; Группа перевозимых грузов 7, 10 и 12 тонн в зависимости от модификации.
  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля: на переднюю ось — 4 550 тонн, на заднюю тележку — 3 500 тонн.
  • Распределение нагрузки полной массы автомобиля: на переднюю ось — 4,635 тн, на заднюю ось — 10,570 тн.
  • Внутренние размеры стандартного кузова 5685х2330х1000 мм.
  • Радиус поворота 10,8 м по внешнему колесу, габаритный 11,4 м.
  • Дорожный просвет — 400 мм.
  • Ширина колеи 2 м (передняя и задняя — одинаковые).
  • Емкость топливного бака 200 литров, с возможностью установки дополнительных 60 литров.

Газель Урал Next 4320 Самосвал 2023 Цена и характеристики Филиппины

Газель Урал Next 4320 Самосвал Цена, Акции, ДП и Ежемесячный платеж

Газель Урал Next 4320 Самосвал 2023 Цена на Филиппинах доступна по адресу . Ознакомьтесь с мартовскими акциями с минимальным авансовым платежом и ежемесячными платежами.

Газель Урал Next 4320 Самосвал Обзор

Цена на Газель Урал Next 4320 Самосвал указана в. Самосвал Урал Next 4320 от Газели Филиппины поставляется с дизельным двигателем с рабочим объемом куб. см, который обеспечивает мощность в л.с. Газель Урал Next 4320 Самосвал доступен с трансмиссией, которая имеет экономию топлива в кмпл. 4320 Самосвал предлагается в 0 цветах:. Минимальный ежемесячный платеж за Газель Урал Next 4320 Самосвал – за месяцы с первоначальным взносом. Этот самосвал конкурирует с Dongfeng KC, Fuso FJ 2528C, Hino XZU342L, Hino GH8JF7D, Hino FS1E. Другие варианты Газели Урал: 4320 Самосвал.

Газель Урал Next 4320 Самосвал Технические характеристики

  • Максимальный крутящий момент 900 Нм
  • Производительность
    • Максимальный крутящий момент 900 Нм
    • Тип топлива Дизель
  • Рулевое управление
    • Усилитель руля
    • Наклонное рулевое управление
  • Подвеска и тормоза
    • Задняя подвеска Пневматическая подвеска
    • Передняя подвеска Пневматическая подвеска
    • Тормоза Воздушные тормоза
    • Тип сиденья Стандарт
  • Размеры и мощность
    • Колесная база 4755 мм
  • Детали двигателя
    • Цилиндры двигателя 6

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

Газель Урал Next 4320 Самосвал Характеристики

  • Внешний вид
    • Противотуманные огни
  • Комфорт и удобство
    • Регулируемое сиденье водителя
    • Телематика
    • Кондиционер
  • Передача инфекции
    • Передача инфекции Руководство

Урал Next Отзывы владельцев

4/5

На основании 1 отзыва покупателей

Урал Next Отзывы

Газель Грузовики

Газель Грузовики

Откройте для себя новые грузовики

  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»KavDHBxRcs-0″> Самосвалы
  • Дизельные грузовики
  • ручные тележки

Самосвалы

Дизельные грузовики

Ручные тележки

  • Фусо Кантер FE84

    Рекомендованная розничная цена: 1,595 млн фунтов стерлингов

    DP: 319 000 фунтов стерлингов, EMI: 27 363 фунтов стерлингов x 60

    Fuso Canter FE84 цена

  • Фусо Кантер FE85

    Рекомендуемая розничная цена: 1,72 миллиона фунтов стерлингов

    DP: 344 000 фунтов стерлингов, EMI: 29 507 фунтов стерлингов x 60

    Fuso Canter FE85 цена

  • Капитан Дунфэн

    Рекомендованная розничная цена: 1,45–3,12 млн фунтов стерлингов

    DP: 290 000 фунтов стерлингов, EMI: 24 875 фунтов стерлингов x 60

    Цена капитана Dongfeng

  • Дунфэн Капитан-C

    Рекомендованная розничная цена: 1,55–1,57 млн ​​фунтов стерлингов

    DP: 310 000 фунтов стерлингов, EMI: 26 591 фунтов стерлингов x 60

    Цена Dongfeng Captain-C

  • Дунфэн Капитан-Е

    Рекомендованная розничная цена : 1,098 млн фунтов стерлингов

    DP : 219 600 фунтов стерлингов , EMI : 18 836 фунтов стерлингов x 60

    Dongfeng Captain-E цена

  • Ручные тележки

Альтернативы Урал Некст 4320 Самосвал

  • Фусо ФДЖ 2528К 2528К/самосвал

    SRP: 3,605 млн. вон

    DP: 721,000 вон, EMI: 61,845 вон x 60

    Fuso FJ 2528C Цена

  • Хино FS1E 5950/CAB/RSA

    Цена появится позже Посмотреть Hino FS1E 5950/CAB/RSA Inventory

  • Hino GH8JF7D 3730/CAB Самосвал

    Цена скоро появится Посмотреть список самосвалов Hino GH8JF7D 3730/CAB

  • Мини-самосвал Dongfeng KC 6W

    SRP: 1,65–4,4 миллиона фунтов стерлингов

    DP: 330 000 фунтов стерлингов, EMI: 28 306 фунтов стерлингов x 60

    Цена Dongfeng KC

  • Hino XZU342L 3380/CAB Самосвал/H

    Цена скоро появится Посмотреть Hino XZU342L 3380/CAB Самосвал/H Инвентарь

Сравнить Газель Урал Next с Альтернативами

Часто задаваемые вопросы по Газели Урал Next

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по Газели Урал Next

  • Сколько стоит Газель Урал Next 4320 Самосвал на Филиппинах?

    Цена на Газель Урал Next 4320 Самосвал в Филиппинах составляет .

  • Какой самый низкий ежемесячный платеж за самосвал Газель Урал Next 4320 на Филиппинах?

    Самый низкий ежемесячный взнос на Газель Урал Next 4320 Самосвал на Филиппинах начинается с Первоначальный взнос за месяцы.

Урал 4320 (1.16.2с) рус/англ — Modhub.ru

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 3 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 1508 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

3

ОПИСАНИЕ

Модель грузовика не изменилась. Изменены только технические характеристики

Список изменений:
1. Параметры двигателя и коробки приведены в соответствие с реальностью.
2. Добавлен двигатель и коробка передач, которые теоретически можно установить на Урал, в том числе двигатель Deutz и коробка передач ZF Tronic.
3. Добавлено 3 шасси для любителей перевозки грузов более 100 тонн, а также «тяжелые» карты. Разница только в том, что вес грузовика.
Это связано с тем, что движок игры не учитывает или не полностью учитывает нагрузку на сиденье полуприцепа. А при массе полуприцепа более 70 тонн передний мост
завис в воздухе.
4. Так как в игре передаточные числа трансмиссии и ведущие мосты прописаны в одном файле, пришлось делать много одинаковых трансмиссий с разными передаточными числами дифференциала.
Это означает, что вы можете легко перевозить тяжелые грузы с посредственным двигателем.
Во избежание путаницы, после названия каждой передачи у меня есть два варианта — FG (передаточное число первой передачи) и D (передаточное число дифференциала).
5. Аксессуары с переводом названий.
6. Добавлен грузовик компании
7. Добавлен салон грузовиков.
8. Добавлен звук двигателя Deutz, взятого от Kenworth T800. Большое спасибо автору.
9. Добавляем иконки двигателей и трансмиссий.
10. Снимите одну кабину и два шасси ввиду их непрактичности. При желании включите их, это не займет много времени.

Найти грузовик можно в дилерском центре Renault.

Английскую версию скопировать в папку с модами файл Ural_eng-4302.scs и подключить в игру.

Проверено на 1.16.2s, на TSM 5.4. Может что-то упустил из виду…. Пишите — Исправлено 🙂

Автор мода: Ekualizer
Параметры двигателя, коробки, шасси, а также адаптация к «тяжелым» картам: Tornado

Извините за мой плохой английский.

  • КРЕДИТЫ

    Автор: Ekualizer Модификация и адаптация под карту Гобы: Tornado

    Файл отчета

    Аналогичные модификации

    Scania 143M BDF +. ..

    New Volvo FH 2013…

    Peterbilt 379 Upd…

    Scania CONCEPT R1…

    Scania R700 new V3…

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина / Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    Patrol — Мотоциклы Урал

    Начиная с
    16 499 долларов США *
    18 999 долларов США *

    канадских долларов

    * Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Цены у дилеров могут отличаться.

    Запросить цену

    Как показано, 16 499 долларов США долларов США  / 18 999 долларов США CAD

    Найти дилера

    Сравнить все модели

    Стандартные цвета

    Серый металлик

    Зеленый металлик

    Бордовый металлик

    Варианты трансмиссии

    Серебряный (стандартный)

    Черный (+1000 долларов США)

    Премиум (+1000 долларов США)

    Бронзовый металлик

    Терракотовый металлик

    Сахара

    Лесной туман

    Глянцевый черный

    Камуфляж (+$1500)

    Вудленд

    Urban

    • ВИНДЕР СИДЕРА
    • Соответствующий цветовой общеизму миль в час Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.

      В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

      «Я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега.»

      Каждый Урал стандартно поставляется с запирающимся водонепроницаемым багажником коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.

      «В багажнике «Урала» помещалось невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то брали велосипед».

      На каждый Урал предоставляется 2 года гарантии без ограничения пробега. Наш склад запасных частей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 24 часов.

      Дополнительная гарантия на 3 года может быть добавлена ​​за 850 долларов США.

      Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок. Большинство наших дилеров также торгуют.

      Начиная с
      16 499 долларов США *
      18 999 долларов США * CAD

      * Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Цены у дилеров могут отличаться.

      Запрос котировки

      Посмотреть всех дилеров

      Двигатель и трансмиссия

      • Рабочий объем, см3: 749
      • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский сдвоенный)
      • Клапанов на цилиндр: 2
      • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 х 78
      • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
      • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
      • Степень сжатия: 8,6:1
      • Топливная система: Дроссельная заслонка EFI
      • Сцепление Двухдисковое сухое
      • Тип трансмиссии: механическая
      • Скорости: 4 вперед 1 назад
      • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
      • Передаточное число главной передачи: 4,62 Измерения

        • Габаритная длина, дюйм: 98,8
        • Габаритная высота, дюйм: 54,3
        • Габаритная ширина, дюйм: 63,6
        • Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 . : 6,8
        • Сухой вес, фунты: 730

        Электрика

        • Генератор: Денсо, пиковой выход 40 А @ 14VDC, 560 мас.
        • Батарея: Faytx20HL (12V, 20a)
        • . : NGK BPR6HS

         

        Шасси

        • Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ
        • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
        • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка регулируемый
        • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
        • Шины: Duro HF-308, 4,0×19″
        • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG
        • Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB большого диаметра с 256-мм фиксированным ротором NG
        • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

        Разное.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *