Volkswagen Transporter T5 2.5 MT 130 л.с. Фургон — технические характеристики
2003 — 2009
4,890 1,990 165 |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Volkswagen |
Модель | Transporter |
Поколение | T5 |
Модификация | 2.5 MT |
Страна марки | Германия |
Тип кузова | Фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2, 3 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4,890 |
Ширина, мм | 1,904 |
Высота, мм | 1,990 |
Колесная база, мм | 3,000 |
Колея передняя, мм | 1,628 |
Колея задняя, мм | 1,637 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Размер шин | 205/65/R16 |
Масса и объем | |
---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1800 |
Допустимая полная масса, кг | 2600 |
Объем багажника минимальный, л. | — |
Объем багажника максимальный, л. | — |
Объем топливного бака, л. | 80 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 6 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.3 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.8 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.6 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 9.1 л. |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 2,460 |
Мощность | 130 л. с. |
Мощность (кВт) | 110 |
Крутящий момент | 340 Нм |
При оборотах в минуту | 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | — мм |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая (рессорная) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Поломоечная машина Tennant Т5 — характеристики, подробное описание
Данная модель снята с производства. Предлагаем улучшенный аналог Tennant T500.
- Наличие на складе
- Покупка в лизинг
Основные характеристики:
Привод
АКБШирина уборки
80 см
Производительность
2660 м2
Полные характеристики
Официальные поставщики
Доставка от 1 дня
Обученный персонал
Точки ремонта по всей РФ
Качественные запчасти
Общее описание Технические характеристики Доставка и оплата
Общее описание
Инструкции и брошюры Tennant T5
- Брошюра Tennant T5
- Руководство оператора Tennant T5
Достигните высочайшего уровня чистоты, гигиены и безопасности с поломоечной машиной Tennant T5
- Берегите ресурсы! Чистите без химикатов с новой технологией ec-h3O™ — электрически активированная вода превращает воду в мощное чистящее средство
- Берегите ресурсы! Чистите, используя на 90% меньше чистящего средства, и уменьшите размеры упаковки для химикатов на 80% с технологией FaST®
- Берегите ресурсы! Уменьшите потребление воды на 90% и сократите неэффективное использование на 70% с технологией FaST®
- Поломоечная машина tennant T5 уменьшает количество бактерий и налета благодаря легко очищаемым и легко доступным гигиеничным бакам
- Низкий уровень шума в 67 дБ позволяет чистить в самых чувствительных к шуму местах
- Улучшенная безопасность — поломоечная машина Tennant T5 полностью удаляет моющее средство, даже при повороте на 180 градусов, благодаря уникально спроектированному скребку
Ключевые характеристики производительности и надежности машины Tennant T5:
- В машине Tennant Т5 установлены гигиеничные баки, уменьшающие количество плесени, бактерий и других загрязняющих веществ
- Работающая от аккумуляторов поломоечная машина Tennant T5 практически не издает шума
- Параболическая система скребка обладает оптимальным углом атаки, что позволяет полностью удалять остатки моющего средства
- Технология FaST® использует до 70% меньше моющего средства во время чистки
- Технология ec-h3O™ обеспечивает великолепный результат чистки без использования химикатов
Выберите лучшую технологию чистки для вашей среды
- Новая технология ec-h3O™ — электрически активированная вода сокращает негативное влияние на окружающую среду: изготовление упаковки, транспортировку, использование и переработку химикатов
- Технология FaST® — технология чистки пеной. Используя инновационную систему чистки пеной, поломоечные машины с FaST увеличивают производительность до 30%, уменьшают потребление воды до 70% и исключают необходимость контакта оператора с химикатами.
Tennant T5 – среднеразмерная производительная машина, для работы которой используется технология FaST®, снижающая объем химических моющих средств на 80%. Кроме того, значительно снижено потребление воды, улучшены показатели производительности, машина оборудована удобными гигиеническими баками.
Техника может использоваться для жилых помещений, офисов, торговых и развлекательных центров, салонов. В качестве источника питания установлена батарея на 24 В, общая мощность техники – 1200 Вт.
Особенности и преимущества модели Т5
Моющая машина T5 среднеразмерного класса отличается такими преимуществами:
- производитель – до 1000-2500 кв.м/час;
- ширина дорожки очистки – 60-70см;
- скорость уборки (в зависимости от выбранного режима) – 2925-3600 кв. м/час;
- низкий уровень шума – 67 ДБа;
- простая замена щеток;
- наличие технологии FaST® для экономного расхода воды и моющих средств;
- автономность, благодаря установленному аккумулятору;
- возможность использования модели с технологий ec-h3O.
Модель является самой мощной в среднеразмерном классе, она востребована для уборки офисов, развлекательных центров, жилых помещений, салонов и магазинов. Удобные щетки обеспечивают уборку мусора в труднодоступных места, машина работает от батареи, что обеспечивает ее автономность и мобильность.
Технические характеристики
Дисковая | Цилиндрическая | ||
---|---|---|---|
Размеры поломоечной машины Tennant T5 | |||
Ширина убираемой поверхности | см | 60-70-80 | 65-80 |
Ширина уборочного узла | см | 91-105-119 | 105-119 |
Вес машины | кг | 143-152-158 | 162-166 |
Размеры (длина x ширина x высота) | см | 135×65/75/85×112 | 135×73/88×112 |
Моющая система поломоечной машины Tennant T5 | |||
Скорость уборки теоретическая (макс) | кв м / час | 2700-3150-3600 | 2925-3600 |
Скорость уборки практическая (макс) | кв м / час | 1375-1625-1875 | 1500-1875 |
Количество щеток, падов | шт. | 2 | 2 |
Диаметр дисковых щетов, падов | см | 30-35-40 | — |
Длина x диаметр цилиндрических щёток | см | — | 66/81×15 |
Прочие параметры поломоечной машины Tennant T5 | |||
Воздушный поток | л/сек | 33 | 33 |
Подъем воды | кПа | 15,5 | 15,5 |
Практическая емкость бака для воды | л | 85 | 85 |
Практическая емкость бака для грязной воды | л | 102 | 102 |
Питание поломоечной машины Tennant T5 | |||
Источник питания | батарея 24 В | батарея 24 В | |
Полная потребляемая мощность (стандарт) | Вт | 1200 | 1200 |
Класс защиты | I/II/III | III | III |
Уровень шума (DIN45635) | Дб (А) | 67 | 68 |
Варианты поломоечной машины Tennant T5 | |||
ec-h3O | да/ нет | да | да |
FaST | да/ нет | да | да |
Цилиндрический / дисковый | дисковый | цилиндрический | |
Транспортные характеристики поломоечной машины Tennant T5 | |||
Транспортная скорость | км/час | 4,5 | 4,5 |
Рабочая скорость | км/час | 2,5 | 2,5 |
Максимальный угол подъема | % | 8 | 8 |
Минимальное расстояние для разворота | см | 135-150-163 | 157-164 |
Доставка и оплата
- Мы можем организовать доставку нашей техники до любой точки России — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
- Обычно доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые линини», но если вам удобнее работать с другой компанией — никаких проблем, мы работаем со всеми операторами.
- Все отправляемые нами грузы аккуратно упаковываются, и страхуются.
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
и получите персональную скидку 5%
Ваше имя Телефон s
Согласен на обработку персональных данных
похожие модели
Трансмиссия T5 — шатун и специальный магазин
| Особенности
Сочетание старых двигателей с современными механическими трансмиссиями
До того, как первые хот-роды стали регулярно оснащаться автоматическими трансмиссиями, гребцы десятилетиями гребли и переключали скорости на своих механических трансмиссиях с большой точностью и удовольствием. Сегодня, по ряду причин, установка автоматической коробки передач в шатуне или на заказ больше не является автоматическим решением (без каламбура), как это было в последние несколько десятилетий. Будь то для дополнительного пробега, производительности или просто ностальгии по трем педалям, в последнее время роддеры предпочитают использовать механические коробки передач в большом количестве.
Добавление пятой или шестой передачи и широкий выбор передаточных чисел в современных механических коробках передач сделали этот выбор еще более привлекательным. Мы сосредоточимся на популярном агрегате GM T5, который используется во многих фургонах S-10, Camaros, Firebirds и Astro. Для более удобной установки может потребоваться некоторая замена деталей, но детали можно легко приобрести как бывшие в употреблении, так и совершенно новые в местном магазине запчастей.
Пятиступенчатая коробка передач T5 была первоначально произведена Borg Warner Automotive в 1982 и до сих пор производится компанией Tremec. T5 — единственная стандартная трансмиссия американского производства, производившаяся почти 20 лет (ранее этой чести удостоилась четырехступенчатая коробка передач Muncie от GM). Из-за большого количества производимых T5 многие детали взаимозаменяемы, что позволяет создавать интересные пятиступенчатые комбинации.
Часто встречающиеся коробки передач S-10 и Camaro привлекают большое внимание и интерес, поскольку все они включают повышающую передачу пятой передачи и используют стандартную схему расположения болтов крепления картера GM. T5 также можно найти во многих последних моделях Ford Mustang, а также в нескольких разных джипах и других брендах (каждый со своей собственной схемой крепления). Модель Ford также использовалась AMC и Nissan.
Многие внутренние детали взаимозаменяемы, но есть два основных класса T5: мирового класса (WC) и не мирового класса (NWC). WC — это более поздняя версия со многими обновлениями для более плавной работы и повышения надежности.
Необходимо рассмотреть несколько приложений T5. NWC T5 были представлены в 1982 году в S-10 Blazers. Те, которые использовались в пикапах GM S-10 83-87 годов, являются хорошими кандидатами, но они требуют некоторой модификации для работы с более ранними пакетами сцепления и маховика. К 1983 году Ford начал использовать их в Mustang, GM использовал их в кузовах F (Camaro и Firebird), а AMC использовал их в линиях Eagle и Jeep. AMC снизила T5 на 1985, чтобы освободить место для более дешевых коробок Peugeot и Toyota. К концу 1985 года первые коробки WC использовались Ford и имели первую, вторую и третью шестерни, вращающиеся на роликовых подшипниках вместо сплошных валов. Контр шестерни были заменены на конические подшипники. Кольца с фибровым покрытием и кольца с двойным конусом заменили бронзовые кольца синхронизатора, чтобы улучшить площадь поверхности кольца. GM начала использовать коробки WC еще в 1988 году в линейке Camaro / Firebird, но по-прежнему сохраняла коробки NWC в S-10 и фургонах Astro. К середине 9-го большинство установок GM T5 были мирового класса.0 с.
Передаточные числаКоробка передач T5 с близким передаточным числом использует первую передачу 2,95 и является лучшим выбором, если вам нужна настройка, ориентированная на производительность. Информация от дилера Chevy показывает два передаточных числа, доступных с 85-90 годов в S-10, хотя могут быть и другие; Код ML2 в перчаточном ящике — 4.03 First и 2.37 Second; ML3 составляет 3,76 первого и 2,18 второго.
Ранняя коробка с механическим спидометром — это плюс, т.к. переходить с электронного на механический привод спидометра очень дорого. Коробки S-10 можно найти по цене от 50 до 100 долларов при обмене, но варианты V-8 с 2,95 Первые обойдутся дороже (около $200) — но хитрые охотники всегда смогут найти их гораздо дешевле.
Перед установкой Перед покупкой подержанной коробки передач рекомендуется заглянуть внутрь или, по крайней мере, перед ее установкой. Вы не можете просто открыть крышку, чтобы осмотреть их; Вы должны снять корпус хвостового вала и переключатель, чтобы снять верхнюю крышку. Вы также можете переустановить осевой люфт на главном валу, пока делаете это. В этих трансмиссиях используются конические роликоподшипники, и любой осевой люфт приведет к неравномерному зазору подшипника, как при боковом люфте. В это время можно также рассмотреть подшипники и синхронизаторы, а также, при необходимости, заменить ведущую шестерню спидометра. Также снимите С-образный зажим с задней части выходного вала, чтобы не мешать установке нового карданного вала.
Некоторые дополнительные простые модификации должны быть сделаны для транса. Сначала расширьте или просверлите четыре монтажных отверстия, чтобы открыть их от метрического размера до половины дюйма. Вы заметите, что входной вал, направляющая часть вала и фиксатор переднего подшипника длиннее, чем у стоковой трансмиссии. Отрежьте примерно четверть дюйма от пилота, чтобы он соответствовал стандартному. Это по-прежнему оставляет общую длину вала немного длинной, но это не должно быть проблемой; вы можете загнать направляющую втулку дальше, если она мешает.
Выбор трансмиссии Итак, какая трансмиссия вам подходит? Это зависит от. Основные различия заключаются в разносе передаточных чисел, а также в передаточном числе First и Overdrive. Некоторые пользователи сообщают, что модели с первой передачей 4.03 слишком низкие для обычного уличного использования с двигателями меньшего размера. Размер шин также имеет значение, поэтому переход на более высокую шину (большего диаметра) несколько компенсирует это, поскольку на большинстве грузовиков S-10 используются относительно маленькие шины. Более высокая шина приведет к более высокому (меньшему в числовом выражении) эффективному передаточному числу на всех пяти скоростях движения вперед. Более низкие передаточные числа пятой передачи дадут вам более высокую и тихую крейсерскую скорость на высшей передаче из-за более низких оборотов двигателя.
Трансмиссии Camaro/Firebird F-body являются еще одним вариантом T5. Они желательны из-за лучшего расстояния между передаточными числами, более высокой первой передачи и простоты адаптации к раннему колоколу и сцеплению, но расположение переключателя неправильно для большинства ранних автомобилей. К счастью, более удобный корпус заднего переключателя S-10 можно прикрутить к более мощной коробке передач Camaro.
Коробка передач S-10 T5 оказалась предпочтительной при попытке поставить механическую коробку передач Overdrive на ранние Ford и другие хот-роды и кастомы по многим веским причинам, таким как размер и адаптируемость. Поскольку у T5 есть внутренний рычаг переключения передач, который нельзя легко изменить, большинство предпочитает использовать S-10 T5, потому что рычаг переключения передач установлен далеко вперед на трансмиссии по сравнению со всеми другими моделями. Использование корпуса переключателя в стиле S-10 означает, что переключатель будет расположен близко к стандартному местоположению и не будет выходить из-под сиденья. Вы захотите использовать ранний T5, если вы используете оригинальный механический или тросовый спидометр, и вы захотите использовать более позднюю трансмиссию с генератором импульсов, если вы используете электрические датчики.
Колокола и адаптерыДля подключения ранних двигателей к современным механическим коробкам передач доступен широкий выбор адаптеров. Они варьируются от старинных агрегатов, изначально разработанных для адаптации трех- и четырехступенчатых механических коробок передач Chevrolet, до совершенно новых комплектов, созданных с учетом сопряжения T5. Для простоты следования этой истории основное внимание будет уделено установке коробки передач T5 на базе GM, но альтернативные версии этой популярной коробки передач были сделаны с другими схемами крепления (например, Jeep и последняя модель Ford), которые также могут быть адаптированы с использованием аналогичных методов.
Для некоторых двигателей, таких как поздние Flatheads и ранние Hemis, для завершения преобразования потребуется использовать как заводской колокол с болтовым креплением, так и послепродажный переходник трансмиссии. Некоторые из альтернативных двигателей, такие как Y-образные блоки Ford и Cadillac, могут использовать комбинацию адаптеров, например, первый блок, который адаптирует двигатель к ранней трансмиссии Ford (тип адаптера, обычно изготавливаемый на заре тяги для Автомобили Ford, использующие раннюю трансмиссию Ford), а затем прикрутите второй ранний Ford к адаптеру механической коробки передач GM (тип адаптера, доступный сегодня из таких источников, как Speedway Motors или Wilcap), чтобы завершить процесс адаптера.
В некоторых случаях выбор используемых адаптеров потребует некоторой инженерной подготовки, когда дело доходит до соединения со сцеплением и маховиком, поэтому может потребоваться помощь хорошего механического цеха, чтобы все соединить.
Сцепления и маховики Одной из самых сложных частей этих преобразований может быть определение правильного пакета сцепления и маховика. Входные шлицы трансмиссии T5 короче, чем у более ранних механических коробок передач, и шлицы также различаются как по размеру, так и по количеству. В трансмиссиях S-10 T5 используются 14 шлицов, а в коробках V-8 используется другой рисунок входного вала.
При работе с американскими двигателями наиболее часто используемыми комбинациями сцепления и нажимного диска являются 10-, 10,5- и 11-дюймовые сцепления и нажимные диски (хотя в некоторых случаях они могут быть меньшего размера). Основными отличиями всех пакетов сцепления являются тип рычагов, используемых для сцепления с нажимным диском, и центральная ступица (шайба), используемая в диске сцепления для соответствия первичному валу в трансмиссии. Такие компании, как McLeod, могут создавать специальные пакеты сцепления, подходящие практически для любой комбинации, которую может придумать удилище, и они могут создавать каждый из них в соответствии с конкретными потребностями каждого потребителя. Заказывая пакет сцепления, знайте, какую педаль сцепления вы хотите, жесткую или более мягкую, и какой стиль вождения вы будете делать со своим автомобилем, потому что круизеры Boulevard Cruiser и Top Fuelers используют очень разные пакеты сцепления.
Один из способов представить взаимосвязь между нажимным диском, диском сцепления и маховиком состоит в том, что в нем используются те же принципы, что и в дисковом тормозе. Выжимной подшипник взаимодействует с нажимным диском так же, как тормозной суппорт прижимает тормозную колодку к ротору, которым в данном случае является диск сцепления и маховик. Ротор должен быть абсолютно плоским, а тормозная колодка должна быть в оптимальном состоянии для правильной работы тормозов, то же самое относится к диску сцепления, нажимному диску и поверхностям маховика. Если диск сцепления изношен или замаслен, или поверхности нажимного диска и маховика не совсем плоские, эти детали не могут правильно передавать мощность от двигателя к коробке передач. Не рекомендуется просто заменять диск сцепления, по крайней мере, без шлифовки нажимного диска и поверхностей маховика.
Направляющие втулкиНаправляющая втулка обычно изготавливается из латуни или бронзы и используется для размещения входного вала трансмиссии в коленчатом валу двигателя, таким образом, устанавливая двигатель и трансмиссию в одной плоскости. Специальные направляющие втулки доступны у большинства поставщиков трансмиссий, и хорошие комплекты для переоборудования включают эту важную деталь. Обязательно тщательно измерьте внутренний диаметр отверстия кривошипа и внешний диаметр входного вала, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную втулку.
При забивании адаптеров направляющих втулок помните, что существует разная глубина в зависимости от используемой трансмиссии. Если вы используете пятиступенчатую коробку передач S-10 82-92 годов, вставляйте адаптер до упора. Все другие трансмиссии приводят его в движение до тех пор, пока он не окажется заподлицо с задней частью фланца, фиксирующего маховик, поскольку пятиступенчатый входной вал S-10 82-92 годов немного длиннее стандартной трансмиссии GM.
Активация сцепленияПри активации любого сцепления существует два варианта: механическое или гидравлическое. Первый вариант, механическая активация, потребует педали сцепления (в настоящее время горячая деталь в любом хот-роде), соединенной с серией рычажных механизмов для активации вилки или вала сцепления, которые задействуют выжимной подшипник и нажимной диск.
Второй вариант снова начинается с педали сцепления (может быть установлена на полу или на брандмауэре), которая активирует небольшой гидравлический цилиндр (через шланговое соединение), который активирует другой цилиндр на другом конце, который задействует выжимной подшипник. и прижимная пластина. Этот тип установки особенно полезен в транспортных средствах, где нет места для механической связи, которая во многих ситуациях может стать чем-то вроде сложного проекта.
Комплекты и поставщикиСредний родоначальник, скорее всего, сможет понять, как соединить более позднюю трансмиссию с его ранним двигателем, но, чтобы избежать множества разочарований от проб, ошибок и горя, которые могут включать в себя многократные вытягивания пакета трансмиссии до полного успеха, Пакет установки трансмиссии, собранный одним из многих поставщиков, скорее всего, будет приятным зрелищем.
Комплект для установки трансмиссии избавляет вас от разочаровывающих «инженерных работ на заднем дворе», которые могут быть как дорогими, так и трудоемкими. Проконсультируйтесь с поставщиками, перечисленными ниже, прежде чем заняться одним из этих преобразований.
Trending Pages
Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстро развивающаяся бережливость?
Ford Mustang 2024 модельного года с графикой Wicky Sweet Cluster Graphics
Технология твердотельных аккумуляторов для электромобилей: вызовы ждут впереди
Chevy’s «Project Meteor» Raptor и Trx Fighter получает настоящее имя (возможно)
Редкий ящик LS-7
Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстрая бережливость?
Ford Mustang 2024 модельного года с графикой Wicked Sweet Cluster Graphics
Технология твердотельных аккумуляторов для электромобилей: проблемы впереди
Chevy «Project Meteor» Raptor и истребитель TRX получили настоящее имя (возможно)
Редкий двигатель LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
Samsung Portable SSD T5 | Спецификации и функции
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом, а также показать вам, как вы работаете на нашем веб-сайте, и показать вам релевантную рекламу. Управляйте настройками наших файлов cookie ниже.
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы, поскольку они позволяют вам перемещаться по веб-сайту. Эту категорию нельзя отключить.
Компания | Домен |
---|---|
semiconductor. samsung.com, image.semiconductor.samsung.com, smetrics.samsung.com |
Аналитические или эксплуатационные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о том, как вы используете наш веб-сайт, например, какие страницы вы посещаете чаще всего. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, используется для улучшения работы веб-сайта.
Печенье | Домен |
---|---|
ajax.googleapis.com, apis.google.com, calendar.google.com, Developers.google.com, docs.google.com, google.com, maps.googleapis.com, Spreadsheets.google.com, www.google .com, www.google.ie | |
www.google-analytics.com, www.googletagmanager.com, www.gstatic.com | |
Adobe | assets.adobedtm.com |
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нашему веб-сайту запоминать сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион, в котором вы находитесь) и адаптировать веб-сайт для предоставления вам расширенных функций и контента.
Печенье | Домен | Назначение |
---|---|---|
Акамай | 176-34-86-175_s-23-203-249-81_ts-1604430438-clienttons-s.akamaihd.net, 176-34-86-175_s-23-203-249-81_ts-1604432488-clienttons-s.akamaihd. net, 176-34-86-175_s-23-203-249-90_ts-1604428164-clienttons-s.akamaihd.net, 176-34-86-175_s-95-101-143-18_ts-1604428258-clienttons-s. akamaihd.net, 176-34-86-175_s-95-101-143-24_ts-1604428321-clienttons-s.akamaihd.net, 34-242-207-243_s-23-203-249-81_ts-1604425495-clienttons-s.akamaihd.net,
34-242-207-243_s-23-203-249-81_ts-1604425563-clienttons-s.akamaihd.net, 34-242-207-243_s-23-203-249-81_ts-1604425669-clienttons-s.akamaihd. net, 34-242-207-243_s-23-203-249-81_ts-1604427540-clienttons-s.akamaihd.net, 34-242-207-243_s-23-203-249-81_ts-1604427617-clienttons-s. akamaihd.net, 34-242-207-243_s-23-203-249-81_ts-1604427664-clienttons-s. | Для обеспечения оптимизированного качества изображения и увеличения скорости загрузки страницы |
Amazon (Облачный фронт) | Amazon (облачный фронт) d15mv1adrb1s6e.cloudfront.net, d1vp9jkpfdwr15.cloudfront.net, d25jv1xpupcva6.cloudfront.net, d2cmqkwo8rxlr9Для ускорения например, изображения, таблицы стилей, JavaScript и т. д.) для зрителей по всему миру | Чтобы ускорить доставку вашего статического контента (например, изображений, таблиц стилей, JavaScript и т. д.) зрителям по всему миру |
Брайтков | admin.brightcove.com, metrics.brightcove.com, player.brightcove.net, sadmin.brightcove.com, vjs.zencdn.net | Для поддержки потокового видео |
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о привычках вашего браузера. Они помнят, что вы посещали наш веб-сайт, и делятся этой информацией с другими организациями, такими как рекламодатели.