Бензопила штиль глохнет при нажатии на газ: причина, как устранить при нажатии на газ, Хускварна-137 на холостых оборотах, не заводится под нагрузкой

Содержание

Почему STIHL 180 глохнет когда даешь газу. Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

STIHL 180 глохнет при нажатии на газ

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной задачи состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания.
    В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению трудности, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Невзирая на то, что, на 1-ый взор, все карбюраторы схожи, регулировка этого узла может отличаться зависимо от марки инструмента. Различия могут быть малозначительными, но они есть, и о их стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «STIHL 180»

Карбюратор бензопилы «STIHL 180» достаточно увлекателен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх обычных на нём отсутствуют. А поэтому регулировка карбюратора бензопилы «STIHL 180» сводится к простой настройке холостого хода с помощью единственного винта LD. А вот о другой модели марки «STIHL 250» этого сказать нельзя. Тут узел фактически обычный, с 3-мя винтами. Разница заключается только в том, что холостой ход при регулировке карбюратора STIHL 250 настраивается винтом Н, а не Т.

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка делается по последующему методу. Поначалу выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтоб цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует малость закрутить винт полного газа. При всем этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно достигнуть рационального результата.

После следует резко надавить на рычаг газа. Если обороты пошли ввысь стремительно, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они вырастают недостаточно оживленно, стоит незначительно выкрутить винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и наивысшую мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «ТАЙГА», а означает, и регулировка будет схожей.

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Тут всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» делается в согласовании с представленной нами сейчас пошаговой аннотацией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Husqvarna 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей либо различий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Husqvarna 142» (как и 137 либо 240 модели) своими руками выполняются по аналогичному с пошаговой аннотацией методу. Это более распространённый вариант опции, поэтому он и был приведён в вышеуказанной аннотации. Например, аналогичным образом делается и регулировка карбюратора бензопилы «Carver».

READ  Почему Триммер Глохнет На Холостых Оборотах

Внешний осмотр свечи

Зрительный осмотр свечки может почти все поведать о работе мотора: Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, гласит о неисправности в системе питания.

Топливная смесь лишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Или неверное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Возникает нагар. Счищать его необходимо с помощью наждачной бумаги. Ни при каких обстоятельствах не нужно прокаливать свечу ацетиленовой либо бензиновой горелкой. После чего может отделиться внутренняя часть свечки. Слабенькая искра. Чтоб узреть искру, свечу необходимо вывернуть. Потом к ней подсоединяется провод высочайшего напряжения, свеча железной частью прижимается к цилиндру. После этого необходимо дернуть стартер, и в это время глядеть на электроды свечки. Слабенькая, нестабильная искра может сказать о нехороших контактах в соединении с высоковольтным проводом, неверном зазоре меж электродами. Различные свечки имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В итоге того, что внутренний электрод равномерно сгорает при работе, зазор возрастает. Чтоб вернуть расстояние, необходимо наружный электрод незначительно подбить, либо поставить новейшую свечу.
Разгерметизация свечки. Время от времени можно увидеть меж изолятором свечки и железной гайкой черную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла железная часть от керамики. С таковой свечой бензопила глохнет либо работает с перебоями. Это происходит так как искра пробивает на цилиндр через корпус свечки. Разгерметизация может произойти с дешевенькой плохой свечой, или если в момент установки, она была лишне затянута.

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

Обычные недостатки системы зажигания последующие:

  • Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  • Отсутствие искры на электродах свечки. Бензокоса глохнет на больших оборотах back. Здесь триммер на бензопила глохнет при. Стоимость на ремкомплект для карбюратора STIHL 180 колеблется от 200 до бензопила sthil ms 180 цепь. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
  • Нарушен зазор меж электродами свечки. Этот параметр для разных типов устройств может быть в границах от 0,2 до 0,5 мм. Машина глохнет на холостых почему пила, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Почему бензопила STIHL 180 мс 180 глохнет на холостых глохнет на макс оборотах. Нужную величину можно выяснить в аннотации по эксплуатации инструмента.
  • По внешнему облику свечки можно найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
  • Наличие на электродах сажи либо нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра.
    Бензопила
    глохнет на холостых оборотах. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным м масла. При обычной работе системы зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.

READ  Аккумуляторная Сабельная Мини Цепная Пила

Работа карбюратора в зимний период

Люди, работающие с бензопилами, не один раз замечали, что дешевый инструмент, отлично работающий летом, зимой теряет свои свойства. К примеру, работающая без приреканий в теплую погоду бензопила “Partner” глохнет с пришествием холодов. С чем это связано?

На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Вначале бензопила настроена на летний период. Для того чтоб ее перевести на режим работы на холоде, необходимо открыть необыкновенную заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны жарких цилиндров, что обеспечит размеренную работу в холод.

Но от задачи прохладного пуска зимой это решение не выручает.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым.

При работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.

READ  Как снять муфту сцепления с бензопилы Husqvarna. Ремкомплект, необходимый инструмент

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь.

Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собирать инструмент необходимо, соблюдая оборотную последовательность метода.

Бензопила остановилась при увеличении оборотов

Бензопила глохнет при нажатии на газ при увеличении оборотов – следует оценить состояние таких составляющих:

  • Фильтры, очистительные воздух и бензин. Время от времени сухой очистки не много. Лучше подставить фильтрующую деталь под проточную воду. До того как монтировать изделие назад, убедитесь, что оно на сто процентов просохло. Потом отсоедините от карбюратора шланг, созданный для подкачки горючего.
  • Если забился шланг, есть смысл его прочистить либо приобрести новый. Увидели протечку – инспектировать фильтр нет необходимости. Как почистить шланг своими руками? Воспользуйтесь обыкновенной швейной иглой.
  • Насос для подачи горючего. Если он изнашивается, горючее проходит через стены.

Бензопила остановилась при увеличении оборотов

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что заранее до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Тут, правда, стоит узреть, что, если ваша пила уже не один раз (например, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо нашему клиенту остается в порядке. По другому она бы уже просто вообще окончила заводиться.

В любом случае я рекомендую слету развеивать мелкие сомнения в отношении характеристики горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервые. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, есть вариант попасть на дорогостоящий ремонт. А так, по сей день обходится. Развеять сомнения — это слить из бака старое горючее и залить свежеприготовленное, где масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в инструкции к пиле. В этом случае она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, крапива, для бензопил STIHL «родным» будет также фактически ничем не STIHL), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, пусть даже если на упаковке с маслом написано 1:50.

Sources:

https://domdetaley.ru/stil-180-glohnet-pri-nazatii-na-gaz/
https://labequip. ru/pila-STIHL-daes-gazu-glohnet/
https://molibden-wolfram.ru/pila-stil-daes-gazu-glohnet/
https://labequip.ru/pila-stil-daes-gazu-glohnet/
https://benzopilok.ru/brend/STIHL/ms-180-glohnet-na-holostom-polnom-hodu.html
https://morflot.su/pochemu-glohnet-benzopila-kogda-daesh-gazu/
https://h-gppe.ru/pochemu-glohnet-benzopila-kogda-daesh-gazu/
https://primety-narodnye.ru/pochemu-shtil-glohnet-kogda-daesh-gazu/

Заводится и глохнет бензопила Дружба 4: причины и устранение

Причины, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.

Классификация основных неисправностей включает в себя:

  • полное отсутствие завода двигателя
  • двигатель заводится и глохнет
  • неустойчивая работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • потеря мощности.

Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Некачественная топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Проблемы с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится

и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
  4. Поломка свечей зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  6. Плохая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет
    при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не герметичностью карбюратора или картера мотора. Данная неполадка устраняется посредством проверки на герметичность и регулирования карбюратора.

Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.

Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Причины и ремонт

Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.
В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.

Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».

Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?

Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.

Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15). Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют.

Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.

Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Так выглядит выпускной канал

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса.

В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.

Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

Те, у кого имеются лужайки на приусадебном участке, знают, что триммер – довольно полезная вещь, которая поможет быстро и качественно привести в порядок или очистить от сорняков сильно заросшую территорию. И, как любой механизм, он тоже нередко выходит из строя из-за различных поломок. Одна из самых распространенных жалоб у владельцев прибора, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в основных причинах этого явления и выявить пути решения проблемы.

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

  1. К сожалению, ситуация, при которой мотор глохнет при нажатии на газ триммера, может возникать во многих случаях. Чаще всего «виновником» неполадки является карбюратор. Это самая частая причина того, почему глохнет триммер. Как правило, неприятности происходят при разрегулировке карбюратора, которая возможна после длительного хранения, после эксплуатации в неблагоприятных условиях, сильных нагрузках на двигатель. Распознать «вину» карбюратора несложно по появлению вибрирующих движений триммера. Если вы имеете опыт ремонта автомобильного карбюратора, имеет смысл попробовать отремонтировать самостоятельно, используя руководство пользователя. Хотя гораздо надежнее отдать деталь на ремонтпрофессионалам в сервисный центр.
  2. Другой причиной, почему глохнет триммер, когда даешь газ, может быть засор в топливном клапане, который является помехой нормальной подаче топлива. Решить проблему несложно ослаблением клапанов, после чего возможна нормальная доставка бензина к карбюратору.
  3. При возникновении аналогичной проблемы обратить внимание стоит и на обратный клапан – сапун. Находясь в бензобаке, обратный клапан не допускает появление вакуума в баке. При загрязнении сапуна воздух не поступает, вследствие чего подача топлива прекращается.
  4. Нередко, не набирая обороты, триммер глохнет при большой нагрузке. Это бывает, если трос, располагаемый в карбюраторе, ослаб и свисает. Случается и так, что чрезмерно натянутый топливозаборный шланг при нагрузке сильно растягивается, трескается и в итоге лопается. При возникновении подобной проблемы придется провести замену этой комплектующей.

Как видите, причин, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, немало. Именно поэтому важно следить за состоянием вашего помощника, вовремя проверять состояние всех систем механизма.

Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

  1. После запуска. Глохнет бензокоса
    в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
  2. При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
  3. На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
  4. Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.

Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированную работоспособность, иногда не заводится бензопила Штиль. Проблемы проявляются в том, что двигатель включается и глохнет, работает нестабильно, не может развить положенную мощность или неожиданно набирает высокие обороты.

Причиной остановки бензопилы в самом разгаре работы может быть:

  • плохое качество комплектующих деталей и целых узлов;
  • неквалифицированный уход;
  • применение низкокачественных топливных и масляных суррогатов;
  • неграмотная эксплуатация.

Удаленность от сервисных служб и высокая стоимость предоставляемых ремонтных услуг, вынуждает владельцев отказавших инструментов восстанавливать их работоспособность самостоятельно.

Такой вариант возможен только после окончания срока гарантийных обязательств. Сложность заключается в том, что замеченные сервисными специалистами следы демонтажа отдельных узлов и агрегатов могут стать виной отказа от бесплатного ремонта более сложных и дорогостоящих деталей.

Читать также: Определение твердости методом виккерса

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
  • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов

Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.

Причиной отказа может быть:

  • нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
  • засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.

Читать также: Стиралка вибрация при стирке

Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по инструкции производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Одновременно контролируется наполнение баков горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отказывается работать, то производится ремонт бензопилы Штиль.

Как правильно заводить бензопилу Штиль: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал руководство, благодаря которому механизм удобно запускается. Пользователь обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  1. Зажигание включается, а рукоятка двигателя ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтобы правильно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  2. Рычаг устанавливается в положение газа запуска. Стартер дергается несколько раз до появления первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на высоких оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов быстро нормализуется.
  3. На агрегате Штиль МС стандартной комплектации не предусмотрены дополнительные приспособления, чтобы завести бензопилу в облегченном варианте.

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:

  • чистку карбюратора;
  • промывание двигателя;
  • прочистку фильтра воздуха;
  • прогревание мотора.

Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
  2. Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
  3. На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.

Настройка зажигания

Бензиновые двигатели оборудуются системой зажигания, с помощью которой воспламеняется горючее. Время возникновения вспышки влияет на работу мотора. При массовом производстве в заводских условиях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответствующих вращающихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Неправильная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Перед регулировкой проверяют сухость свечи и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с небольшим промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Затем проверяют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то проверяют катушку зажигания. Это делают специальным тестером, чтобы прозвонить устройство. При этом показатели на приборе должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции пользования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания меняется на работоспособное устройство.

Катушка может прийти в негодность от вибрации при падении инструмента или ударах, поэтому работать нужно осторожно.

Замена подшипников коленчастого вала

Для начала измеряют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно быть 8 атм, если оно ниже, то, возможно, износились цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала.

Чтобы выяснить состояние поршневой системы, требуется полностью разобрать пилу и снять все основные узлы механизма:

  • демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
  • снять шинную направляющую и цепь инструмента с помощью ключа из комплекта;
  • убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
  • на место свечи крепят стопор поршня для фиксации коленвала;
  • снимают муфту, затем открывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осматривают, выявляют дефекты. Замену можно провести самостоятельно, для чего потребуется навык ремонта, или отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в обратном порядке.

Почему ваша бензопила не заводится после того, как закончился бензин

Являясь партнером Amazon, этот сайт получает комиссионные за соответствующие покупки. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Вы работали несколько часов, и вдруг ваша бензопила остановилась. Вы смотрите на топливный бак, и он пуст. Нет проблем, верно? Вы заливаете его снова, но двигатель отказывается заводиться. Это может быть причиной для беспокойства, но есть способы исправить это.

Если бензопила не заводится после того, как закончился бензин, проверьте свечу зажигания. Он может быть поврежден или загрязнен. Впускной фильтр бензопилы также может быть покрыт грязью и требует очистки или замены.

Никогда не допускайте, чтобы в двухтактной бензопиле закончился бензин. Это самое простое решение этой проблемы. Вы часто слышали, как люди говорят, что нельзя оставлять бензин в двигателе бензопилы более 30 дней. Это правда. Но вы никогда не должны опустошать бак, когда используете его.

Это хороший совет, но что, если бы это произошло? Что делать, если ваша бензопила не заводится после того, как закончился бензин? В этом случае вам может помочь следующая информация.

Проверка свечи зажигания

Свеча зажигания обеспечивает сгорание моторного топлива. Если он грязный или поврежден, ваша бензопила не заведется. Даже если вы заправитесь, двигатель не запустится, пока проблема со свечой зажигания не будет устранена.

Решение . Очистите или замените свечу зажигания.

  1. Выключите бензопилу и найдите вилку. Обратитесь к руководству пользователя.
  2. Снимите свечу зажигания. Если он покрыт нагаром, очистите или замените его.
  3. Если электроды повреждены, необходима их замена. Проверить это можно с помощью тестера свечей зажигания. Если вилка не новая, лучше купить новую. При покупке другой вилки она должна точно соответствовать той, которую заменяет.

Если свеча зажигания загрязнена и не повреждена, очистите ее проволочной щеткой. Заправьте бензопилу и запустите ее снова. Если не поможет, купите новую вилку.
При установке свечи зажигания зазор должен быть правильным. Вы можете использовать инструмент для измерения зазора свечи зажигания, чтобы получить точные измерения.

Перед установкой новой (или только что очищенной) свечи проверьте наличие следов утечки масла. Если свеча покрыта маслом, возможно, проблема в карбюраторе или топливопроводе. Сначала найдите источник утечки.

Загрязнен воздушный фильтр

Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от грязи и мусора. Этот фильтр со временем забивается грязью. Если в бензопиле закончился бензин, вместо этого двигатель может впитать грязь. Когда добавляется новый газ, он загрязняется грязью. Это препятствует работе бензопилы.

Решение . Регулярно очищайте воздушный фильтр.

Очищайте воздушный фильтр через каждые 10 часов использования. Заменяйте его не реже одного раза в 6 месяцев. Это для бензопил, которые используются регулярно. Если ваш аккумулятор интенсивно эксплуатируется в суровых условиях, требуется более частая очистка или замена. Поэтому, если ваш Craftsman S165 42CC хорошо тренируется, чаще чистите фильтр..

Чтобы очистить или заменить воздушный фильтр бензопилы:

  1. Поверните бензопилу. Поднимите крышку воздушного фильтра. В некоторых бензопилах крышка держится на винтах.
  2. Вы увидите фильтр. Воздушные фильтры изготавливаются из бумаги или пенопласта. Большинство из них изготовлены из пенопласта, потому что бумага не подлежит повторному использованию. Если это бумажный фильтр, вам придется купить новый. Если это пена, вы можете очистить и использовать ее повторно.
  3. Если поролоновый фильтр покрыт легкими загрязнениями, используйте проволочную щетку. Если этого недостаточно, окуните фильтр в теплую воду, смешанную с жидким мылом. Подождите, пока фильтр высохнет, прежде чем снова установить его на бензопилу.
  4. Заправьте бак и включите бензопилу.

Это одно из преимуществ сабельной пилы по сравнению с бензопилой, заключающееся в меньшем объеме обслуживания. Однако бензопилы более мощные. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, если вы выбираете между бензопилой и сабельной пилой.

Засорение старого топлива

Если вы оставили топливо в баке более чем на 30 дней, оно превратится в густую слизь. Это засорит бак. Когда вы запускаете бензопилу, слизь растекается по свече зажигания, фильтру, карбюратору и другим частям двигателя.

В конце концов то, что осталось от полезного газа, используется бензопилой. Однако, когда вы заправляетесь, слизь забивает двигатель и предотвращает возгорание топлива. Независимо от того, сколько топлива вы добавите, бензопила не заведется.

Раствор. Очистите топливный бак. Слейте топливо, если оно осталось. Очистите остатки масла водой с мылом. Повторяйте столько раз, сколько необходимо для удаления осадка. Добавлять новый газ следует только после тщательной очистки бака.

Сломанный шкив

Пусковой шнур бензопилы необходимо потянуть 6-8 раз. Если у вас старая модель или изношенная, может потребоваться больше времени. Если вы очистили бак и заправили топливом, шкиву бензопилы может потребоваться всего несколько рывков, чтобы зацепиться.

Также возможно повреждение шкивного механизма. Это можно исправить, но в большинстве случаев потребуется замена.

Обратите внимание, что сломанный шкив редко является причиной того, что бензопила не заводится после заправки. Вы должны рассматривать этот вариант только в том случае, если остальные исчерпаны.

Неправильная топливная смесь

Бензопилы в основном имеют двухтактные двигатели, для которых требуется смесь масла и газа. Обычное соотношение составляет 50:1 для нефти и газа. Но другие бензопилы используют соотношение 40:1 или 32:1. Если вы допустите ошибку, бензопила не заведется.

Двухтактные двигатели не любят исчерпание газа и неправильное соотношение топлива. Любой, кто пользовался двухтактным двигателем, скажет вам, что вы никогда не должны позволять ему работать без бензина. Даже если вы заполните его, могут быть проблемы.

Другая потенциальная проблема заключается в использовании неправильного соотношения. Если вы случайно добавили смесь 40:1 вместо 50:1, двигатель может заглохнуть. Если вы залили только бензин, бензопила вообще не заведется.

Добавление стабилизатора топлива

Стабилизатор топлива делает именно это, стабилизирует топливо. Обычно его добавляют, когда бензопила собирается храниться в течение длительного времени бездействия (например, зимой). Если вы не хотите опорожнять бак, добавьте стабилизатор топлива, чтобы масло не превратилось в ил.

Если вы оставили старое топливо в баке, сначала очистите его. Пока не добавляйте новое топливо, потому что осадок забьет его. Очистите топливный бак, свечу зажигания, карбюратор и остальную часть двигателя. Только после этого следует заправляться. Не забудьте следовать инструкциям на стабилизаторе топлива о том, сколько его нужно добавить.

Если вы добавите Seafoam или аналогичный продукт, вы сможете постоянно держать бак наполненным. Просто включайте его раз в два-три месяца, и все будет в порядке. Альтернатива, конечно, состоит в том, чтобы просто слить топливо перед хранением его на зиму.

Очистка карбюратора

В карбюраторе смешиваются топливо и воздух. Грязный карбюратор не будет работать и сделает невозможным работу бензопилы. В этом видео показано, как чистить карбюратор бензопилы.

Для очистки карбюратора поднимите крышку. Возможно, вам придется удалить некоторые винты здесь. Затем нанесите раствор для чистки карбюратора. Дайте ему высохнуть, прежде чем положить его обратно.

После очистки карбюратора залейте новый бензин. Заправьте двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Если не заглохнет, можно начинать пользоваться бензопилой. Если он глохнет, проверьте, не повреждена ли свеча зажигания. Если свеча, топливный фильтр, воздушный фильтр и топливопроводы в порядке, возможно, карбюратор необходимо заменить.

Если вы не хотите заменять карбюратор, вы можете его восстановить. Но этот вариант не для всех. Если вы не знакомы с процессом, безопаснее заменить карбюратор. Прежде чем сделать это, проверьте веб-сайт производителя бензопилы, чтобы узнать точный тип карбюратора.

Rommel Valdez

Я люблю природу и все инструменты для ухода за садами, дворами и газонами. Единственное, чем я больше увлечен, так это тем, что делюсь тем, что знаю о садовом и уличном оборудовании.

Бензопилы Stihl и Husqvarna: сравнение

Двумя наиболее популярными брендами бензопил являются Stihl и Husqvarna, поэтому, если вы ищете новую бензопилу для уборки двора или рубки деревьев, то, скорее всего, вы остановитесь на одном из этих двух брендов. Однако выбор между бензопилой Stihl и Husqvarna непрост, потому что обе марки имеют свои плюсы и минусы по сравнению со своими конкурентами. Даже профессионалы тратят время на проверку и изучение различных спецификаций продуктов, вместо того чтобы по умолчанию выбирать Stihl или Husqvarna, что должно указывать на близкое сравнение между этими двумя компаниями. Взгляните на этот исчерпывающий материал, сравнивающий бензопилы Stihl и Husqvarna, чтобы у вас была вся информация, необходимая для принятия самостоятельного решения.

Предупреждение

По данным CDC, ежегодно происходит около 36 000 травм, связанных с бензопилой, требующих неотложной помощи. Будьте предельно осторожны и соблюдайте все меры безопасности при работе с бензопилой. Прежде чем приступить к работе, узнайте, как правильно пользоваться бензопилой.

Марки

И Stihl, и Husqvarna — очень популярные бренды бензопил, которые производят бензопилы уже более 50 лет. Stihl была основана в 1926 году недалеко от Штутгарта, Германия, в городе Вайблинген, где до сих пор находится штаб-квартира компании. Основатель Stihl, Андреас Штиль, также изобрел бензопилу для одного человека, которая пришла на смену пиле для двух человек, которая ранее использовалась профессионалами.

В то время как у Stihl потрясающая репутация, особенно когда речь идет о бензопилах, Husqvarna также не является стандартной компанией. Фактически, Husqvarna известна как крупнейший и старейший производитель электроинструментов в мире, работающий с 1689 года. Компания была основана в Швеции как производитель мушкетов, и они начали производство бензопил в 1959 году, быстро став одним из самых популярных производителей бензопил. производителей по всему миру, наряду со Stihl.

Stihl против Husqvarna

Ель / Юрле Вильегас

Stihl

  • Повышенный крутящий момент на низких оборотах для жесткой резки

  • Уменьшенный вес для снижения утомляемости пользователя

  • Более низкая цена

  • Требуется меньше текущего обслуживания

  • Предпочтение домовладельцев

Husqvarna

  • Пилит быстрее, чем бензопилы Stihl

  • Легко найти и купить в Интернете

  • Топливные баки большего размера позволяют сократить время дозаправки

  • Снижение выбросов выхлопных газов и повышение эффективности использования топлива

  • Предпочитаемый профессионалами

Момент затяжки

Крутящий момент бензопилы имеет решающее значение для понимания типа древесины, деревьев и кустов, которые пила полезна для резки. Бензопилы Stihl, как правило, обладают мощным крутящим моментом на низких оборотах, что позволяет им распиливать прочную древесину и сучки, не застревая и не останавливаясь. Бензопилы Husqvarna не обладают таким же крутящим моментом на низких оборотах, но имеют более высокий крутящий момент на высоких оборотах, что помогает повысить скорость и эффективность резки при выполнении чистых пропилов.

Как правило, бензопилы Stihl отлично подходят для жесткой, плотной древесины и кустов, хотя они могут быть не такими быстрыми, как бензопилы Husqvarna. Однако пилы Husqvarna не так эффективны при резке сучков и соединений деревьев, несмотря на более высокую скорость резания. Просто имейте в виду, что это общие сравнения брендов, и отдельные продукты могут отличаться, поэтому всегда уделяйте время изучению конкретного инструмента, прежде чем выбрать правильную пилу.

Как правильно заточить бензопилу

Вес

Вес бензопил относительно даже при первоначальном сравнении, но пилы Husqvarna известны тем, что имеют большие топливные баки. Из-за этой разницы, когда бензопила Husqvarna полностью заправлена ​​и готова к использованию, она весит больше, чем бензопила Stihl, что приводит к повышенной утомляемости пользователя. Имея это в виду, бензопилы Stihl являются лучшим вариантом для небольших пользователей или пользователей с ограниченной силой или мобильностью.

Запас топлива

Кажется очевидным выбор инструмента с большей топливной емкостью, но у больших топливных баков есть недостатки, такие как увеличение веса пользователя. Кроме того, если у вас не так много деревьев, которые нужно обслуживать, то больший запас топлива не принесет никаких преимуществ, потому что вы закончите работу без дозаправки независимо от размера бака.

Небольшой запас топлива — это не обязательно плохо, но это означает, что вам придется чаще заправлять топливный бак, что увеличивает время, необходимое для выполнения работы. В то время как бак большего размера вызывает утомление за счет увеличения веса, бак небольшого размера также может вызвать утомление, увеличивая время, необходимое для выполнения работы. Как упоминалось ранее, бензопилы Husqvarna обычно имеют топливные баки большего размера, чем бензопилы Stihl, поэтому пила Husqvarna — правильный выбор, если вы хотите быстро выполнить работу, не беспокоясь о дозаправке, но пила Stihl лучше подходит для небольших объектов и пользователей, которые не не против остановиться, чтобы пополнить бак.

Топливная эффективность и выбросы

Преимущество бензопил Husqvarna по сравнению с большинством бензопил Stihl заключается в том, что они, как правило, имеют лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы, что делает пилы Husqvarna лучшим выбором для пользователей, заботящихся об окружающей среде. Повышенная топливная экономичность также сокращает время, затрачиваемое на заправку бензобака, и снижает общую стоимость топлива.

Техническое обслуживание

Из-за потенциальной опасности использования бензопилы техническое обслуживание цепной пилы путем ремонта, заточки цепи, очистки топливного бака или смазки цепи важно и необходимо для обеспечения правильной работы инструмента, что снижает риск поломки детали. во время использования. В целом, бензопилы Husqvarna, как правило, требуют более частого обслуживания, чем бензопилы Stihl, что широко приписывается превосходной технике Stihl.

Для домашних мастеров и профессионалов, которые обычно выполняют краткие проверки инструмента до и после использования с более существенным обслуживанием через запланированные интервалы, бензопилы Stihl являются лучшим выбором, поскольку интервалы между обслуживаниями больше. Однако это соображение не относится к пользователям, которые регулярно проверяют и обслуживают свои бензопилы каждый раз, когда используют инструмент. Кроме того, некоторые инструменты могут сократить время обслуживания, например, электрические точилки для цепных пил.

Цена и наличие

Одним из наиболее интересных аспектов Stihl как компании является то, что она находится в частной собственности, а не на бирже, как многие крупные компании. Это позволяет Stihl контролировать свою продукцию, цену и доступность при ограниченном внешнем влиянии. Stihl использовал этот контроль, чтобы сотрудничать только с признанными дилерами и поддерживать цены ниже, чем у бензопил Husqvarna. Однако из-за продажи своей продукции только через определенных розничных продавцов доступность бензопил Stihl значительно снижается, особенно когда речь идет о покупках в Интернете.

Если вам не нравится ходить в небольшие розничные магазины или обычные магазины, то Stihl может быть не лучшим вариантом. Продукция Husqvarna широко доступна в интернет-магазинах и даже в нескольких крупных магазинах, хотя и стоит дороже.

Что купить?

Индивидуальные предпочтения сильно различаются, когда дело доходит до выбора инструментов. Несмотря на повышенную цену, вес и требования к техническому обслуживанию, некоторые люди предпочитают Husqvarna, потому что им нужны мощные и тяжелые инструменты, которые без проблем режут дерево. Напротив, другим нравится использовать продукты Stihl, потому что они ищут относительно легкую бензопилу, простую в обслуживании и эффективную для управления деревьями на их участке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *