Камаз ттх: КАМАЗ 5350: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

КАМАЗ 43105 обзор | технические характеристики, схема, фото

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗ

Характеристики


Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 — 1989)
  • грузоподъемность —  кг7000
  • полная масса, кг15530
  • снаряженная масса, кг8200
  • габаритные размеры (ДхШхВ), мм7730 х 2500 х 2900
  • размеры платформы (ДхШхВ), мм5200 х 2320 х 500+355
  • погрузочная высота, мм1535
  • дорожный просвет, мм365
  • колесная база, мм3340 + 1320
  • колея передних/ задних колес, мм2010/ 2010
  • наружный радиус поворота, м11,2
  • максимальная скорость, км/ч85
  • расход топлива, л/100 км31
  • объем топливного бака, л125 х 2
  • запас хода, км800


двигатель: КамАЗ-740. 10
  • диаметр цилиндра, мм120,0
  • ход поршня, мм120,0
  • рабочий объем, л10,85
  • степень сжатия17
  • мощность двигателя, л.с. (кВт)
  • (с ограничителем числа оборотов)210 (154) 
  • при 2600 об/мин
  • крутящий момент, кГс*м (Нм)65,0 (637) 
  • при 1500-1800 об/мин


трансмиссия
  • сцеплениедвухдисковое, сухое
  • коробка передачмеханическая, 5-ти ступенчатая
  • (синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
  • раздаточная коробка2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
  • с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
  • главная передачадвойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
  • привод переднего мостапостоянный, неотключаемый
  • привод задних мостовпоследовательный, проходной
  • размер шин/ модель1220×400-533/ ИП-184


проходимость
  • преодолеваемый брод, м0,8
  • преодолеваемый подъем, град. 31

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 43105 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Пожарный автомобиль КамАЗ: характеристики и описание

На базе автомобилей КамАЗ было создано более 10 моделей пожарной техники, которая успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах и на промышленных объектах. Преимуществом стало надежное, высокомобильное и высокопроходимое шасси, а также адаптация машин к российским условиям эксплуатации. ТТХ пожарных автомобилей КамАЗ позволяют использовать их на пожарах различных категорий.

Содержание

  1. Конструктивные особенности ПА на шасси КамАЗ
  2. Пожарный автомобиль КамАЗ 43118
  3. ТТХ пожарных автомобилей КамАЗ 43118 с колесной формулой 6×6
  4. Автоцистерна КамАЗ-43253
  5. Машины на шасси КамАЗ-65111

Конструктивные особенности ПА на шасси КамАЗ

Благодаря широкому модельному ряду производитель может предложить МЧС автомобили различных категорий, адаптировав их под конкретные условия эксплуатации. Самыми популярными на сегодняшний момент считаются пожарные автомобили на шасси КамАЗ 43118 и 43253, которые оборудуют под автоцистерны. Можно выделить следующие преимущества этой марки:

  • широкий диапазон колесной базы, полноприводные и переднеприводные варианты;
  • увеличенная грузоподъемность в пределах 7-30 тонн;
  • вариативная длина рамы от 470 до 810 см;
  • комплектация высокоэкономичными двигателями мощностью 180-400 л.с.;
  • установка цистерны емкостью 3-12 тонн;
  • увеличенный пенобак 180-600 литров;
  • большой вес машины 14-24 тонны.

Основу ПТВ пожарного автомобиля КамАЗ составляет насос. На машины этой марки чаще всего устанавливают НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. В зависимости от вида автомобиля в комплект входит телескопическая лестница. Ручной пожарный инструмент и инвентарь хранится в отдельных отсеках за «шторными» или панельными дверьми.

Пожарный автомобиль КамАЗ 43118

На базе этой модели разработано четыре разновидности АЦ, различающихся между собой ТТХ и объемом бака:

  • АЦ 6.0/40-70;
  • АЦ 7.0/40;
  • АЦ 8.0/40;
  • АЦ 9.0/40.

Все они используются для доставки боевого расчета и веществ для тушения огня. Как самостоятельные транспортные единицы машины могут применяться для перекачки воды из одной цистерны в другую. По техническим характеристикам пожарный автомобиль КамАЗ 43118 отвечает требованиям, предъявляемым к машинам, относящимся к ПА целевого применения. Эта модель оборудована двигателем мощностью 221 л.с. и способна развивать скорость 90 км/ч.

Плюсом считается эксплуатация в районах умеренного климата в температурном диапазоне -45…+40°С.

Особенность модификации 43118 – расположение насоса в задней части транспортного средства. Номинальное расстояние, на которое при помощи насоса выталкивается вода – 100 метров. Цистерна и бак для пенообразователя сделаны из нержавеющей стали и дополнительно утеплены. Отсек для насоса с обогревом от дизельного отопителя. Благодаря таким конструктивным решениям эту разновидность КамАЗа можно включить в число стартовых пожарных аэродромных автомобилей.

Кабина большинства машин на 43118-й базе сдвоенная, рассчитана на 7 человек, одного водителя и шестерых бойцов. Комплектация версии АЦ 9.0/40 предполагает одинарную кабину. Кузов модульного типа, состоит из трех частей: отдела для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ и насоса.

ТТХ пожарных автомобилей КамАЗ 43118 с колесной формулой 6×6

Автоцистерна КамАЗ-43253

Техника для выезда по вызову в черте населенного пункта или на промышленное предприятие. Самая популярная модель этой модификации шасси – АЦ 5.0/40-22ВР с модульной кабиной. Машина представляет собой самостоятельную боевую единицу с забором ОТВ из бака пенообразователя или с забором воды из водоисточника, другого резервуара или водопроводной сети. Также эта модель может выполнять функцию перекачки воды из удаленного от места возгорания источника.

Колесная формула машины 4×2 не предполагает эксплуатацию в сложных дорожных условиях, но при этом показывает отличную мобильность при преодолении узких проездов и разворотов. Плюсом этой модели, в отличие от 43118, стал увеличенный бак для пенообразователя, объем которого составляет 420 литров.

Основная цистерна для воды рассчитана на 5 м3, производительность же насоса составляет 40 л/с. В базовой версии АЦ 5.0/40-22ВР укомплектована насосной установкой типа ПН-40УВ, но возможно использование и других моделей: НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100, НПЦ-60/100, НЦПЦ-70/100. Работа насоса осуществляется от центрального двигателя через карданную передачу и коробку отбора мощности. ПТВ размещается в специальных отсеках и на крыше кузова. Лафетный ствол монтируется сверху цистерны.

Двигатель дизель,  номинальная мощность, кВт176
Боевой расчет3+2
Цистерна, л5000
Объем пенобака, л420
НасосПН-40УВ
Производительность, л/с40
Напор, м100
Количество напорных патрубков, шт.2
Диаметр напорных патрубков, мм80
Скорость, км/ч80
Габариты, м7.8×2.5×3.1

Кроме АЦ 5.0/40-22ВР на шасси 43253 выпускают автоцистерны АЦ 4.0-40. Объем резервуара для воды у них составляет 4000 литров.

Машины на шасси КамАЗ-65111

База 65111 стала основой для производства габаритных пожарных автомобилей. Это модели 7.0/40-70, 7.5-40 65ВР и 8.0-40. В зависимости от модификации машины комплектуются насосами типа НПЦ-40/100 с АВС-01Э, НЦПН-40/100, ПН-40УВ, НПЦ-60/100 и НЦПН-70/100. Автомобили работают на дизеле. Колесная база – 6×6.

Кабина для боевого расчета у пожарных КамАЗов модульного типа, рассчитана для доставки 6 человек и водителя. Вместимость цистерны для воды варьируется в зависимости от модели, минимум это 7000 литров. Водяной резервуар поставлен на раму поперечно. Для предупреждения раскачивания бака предусмотрен демпфирующий элемент и волнолом. Последний делит цистерну на сообщающиеся резервуары по 1500 литров каждый. Вместимость пенобака – 480 литров независимо от модификации. Все резервуары отапливаются, благодаря чему эксплуатация автомобиля не зависит от погодных условий.

Отделения для ПТВ расположены вдоль насосного отсека и между цистерной и кабиной. Дверцы у них шторного типа. Для осуществления быстрого развертывания предусмотрены откидные ступени. Каждое отделение с индивидуальной подсветкой.

Лафетный ствол типа ЛС-С20 или С40 монтируется на крыше кабины. Сверху надстройки предусмотрена осветительная мачта, работающая в температурном диапазоне -50…+50°С. В базовой комплектации предусмотрена трехколенная лестница, расположенная посередине крыши надстройки.

Шасси 65111 стало базой для производства пожарной автоцистерны АЦ 8.0-90. Она используется для выезда в места на значительном удалении от водоисточника или с затрудненными подъездами к нему. Также такой автомобиль востребован при тушении пожаров на объектах нефтехимической промышленности.

Колесная формула6×6
Боевой расчет4+2
ДвигательДизельный
Мощность двигателя, кВт268
Цистерна, л8000
Пенобак, л500
Производительность насоса, л/мин5500
Длина рукава, м60
Тип лафетного стволаRM25C
Производительность струи, л/с6
Напор, м70

Преимуществом всех пожарных автомобилей на базе КамАЗ считается высокая проходимость по бездорожью и возможность комплектации объемным баком для воды.

Небольшие габариты машин позволяют им маневрировать в городской застройке, а повышенная грузоподъемность – подбирать полный комплект ПТВ и размещать дополнительную кабину для боевого расчета.

Конго обсуждает с КАМАЗом сборочное производство автомобилей в Киншасе

главные новости

«Эльбрус» за горнолыжный сезон посетили 440 тысяч человек

В России сообщили о нехватке врачей

Российского хоккеиста арестовали в Польше по обвинению в шпионаже

Япония ослабила санкции против российской газовой отрасли

14.04.2023, 08:19

Транспорт

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

ОРЕАНДА-НОВОСТИ Представитель Конго обсуждает с российской компанией «Камаз» увеличение экспорта российских грузовиков, а также создание сборочного производства этих автомобилей в Киншасе, сообщил посол ДРК в России Иван Вангу Нгимби сказал.

По словам конголезского дипломата, ранее у него состоялась встреча с главой компании «КамАЗ», в ходе которой, в том числе, обсуждались поставки российских грузовиков в ДР Конго «в большем количестве».

«Помимо (поставки) запасных частей, технического обслуживания и обучения вождению данных автомобилей, мы также обсуждаем возможность создания в будущем завода по сборке автомобилей КамАЗ в Демократической Республике Конго», — сказал посол.

Он отметил, что российские КАМАЗы очень хорошо известны в ДРК, а местные пользователи «оценивают их качество».



:

, 24.06.2023 15:45:09

09.07.2022 20:15:36

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 30.06.2023, 16:00 мск

30.06.2023 16:00 90 003

S7 Group будет воссоединяют авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»

30.06.2023 08:18

Уральский завод построил первую полностью российскую «Ласточку»

30.06.2023 08:06

В Россию привезли обновленную Honda

29. 06.2023 20:21

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 29.06.2023, 15:59 мск 9 0003

29.06 .2023 16:00

В России не хватало дальнобойщиков

29.06.2023 07:51

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 28.06.2023, 16:00 мск

28. 06. 2023 16:00

Россиянам стала доступна новая китайская Toyota

27.06.2023 20:12

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 27.06.2023, 16:00 мск в Ралли-рейд «Шелковый путь»

27.06.2023 12:43

В Кировском районе Крыма повреждены железнодорожные пути

27.06.2023 11:07

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 26.06.2023, 16: 00 МСК

26.06.2023 16:00

Названы самые популярные марки автомобилей для покупки у россиян : 00

Евросоюз запретил поставки электромобилей и гибридов в Россию

23.06.2023 15:51

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 22. 06.2023, 15:59 мск

22.06 .2023 16:00

Японский автопроизводитель возобновил поставки в Россию 00

525 судов построят в России для внутренней эксплуатации до 2035 года

20.06.2023 19:54

Путин запустил в Москву первый маршрут речного электротранспорта

20.06.2023 19:43

Российский фондовый рынок ( Московская биржа) : Цены акций транспортных предприятий 20.06.2023, 16:00 мск

20.06.2023 16:00

Кыргызстан увеличил поставки автомобилей в Россию и Казахстан в 11 раз с начала года 19.06.2023, 16:00 МСК

19.06.2023 16:00

Москва и Минск подпишут соглашение по аэропортовым сборам через неделю

19.06.2023 12:52

Глава Сбербанка Г реф одобрил новую Lada Аура, но не смог завести машину

16.06.2023 17:25

«Это будет одна из мер по повышению престижа труда» — Реальное время.ру

09:00, 03.04.2023

24 марта ПАО «КАМАЗ» учредило новую дочернюю компанию с уставным капиталом 200 млн рублей. Речь идет о ООО «Управляющая компания КамАЗ», которое будет заниматься куплей-продажей собственной недвижимости. В пресс-службе компании «Реальному времени» рассказали, что создание данной организации связано с тем, что в ближайшее время компания реализует проект собственного загородного жилого комплекса. Однако никаких подробностей автопроизводитель не сообщил.

«Там сейчас ведутся только проектные работы»


Офис УК «Камаз Поселок» находится в Набережных Челнах на Автозаводском проспекте. Следует отметить, что к основным видам деятельности организации также относятся: лесозаготовки, распределение воды для питьевых и производственных нужд, строительство жилых и нежилых зданий, строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

Лилия Ситдикова назначена генеральным директором УК «Камаз». До 2004 года была совладелицей (33,33%) ООО «Огнеупор-НК» в Нижнекамске. Компания занималась ремонтом машин и оборудования, но в 2011 году была полностью ликвидирована по решению ФНС.

«Реальное время» обратилось в ПАО «КАМАЗ» за подробностями и получило следующий ответ:

«У нас будет отдельное сообщение об этом, поэтому сейчас я не готов сообщить подробности. Сейчас там ведутся только проектные работы. Но ведь у КАМАЗа есть земельные участки, расположенные недалеко от Набережных Челнов. Мы надеемся создать на этой земле поселок для сотрудников компании, желающих жить за городом. Это будет одна из мер по стимулированию и повышению престижа работы на КАМАЗе, одна из мер по поддержке персонала», — сказал руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев9.0003 Фото realnoevremya.ru/Сергей Афанасьев

КАМАЗ давно оспаривает право на землю


Напомним, прошлым летом стало известно, что КАМАЗ собирается построить собственный коттеджный поселок в Тукаевском районе Татарстана . К июлю 2022 года к Малосильнинскому поселку уже присоединили 50 га земли за счет ИЖС.

Стоит отметить, что это лишь малая часть из 577 га, которые компания получила в бессрочное пользование еще в 1970-е годы.

Например, право на шесть участков общей площадью 115,3 тыс. кв. м, выданных КАМАЗу на основании государственных актов 1977-1984 гг., давно оспаривается в Арбитражном суде Минлесхозом Республика. Причиной разногласий стало то, что участки якобы находились на землях лесного фонда. Однако суд встал на сторону автопроизводителя.

Власти Набережных Челнов также строят дома для сотрудников автогиганта


Ранее мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев заявил на заседании горсовета, что в автомобильном городке выделен земельный участок для строительства шести арендных домов для камазовцев.

По его словам, такое решение принято на заседании Совета безопасности с целью привлечения рабочих на производство. В то же время мэр объявил об увеличении бюджетных мест в учреждениях среднего профессионального образования.

«В 52 комплексе мы выделили под шесть домов хороший участок для камазовцев. Это решение проблемы привлечения специалистов на КАМАЗ. Во-вторых, принято принципиальное решение об увеличении количества бюджетных мест в наших колледжах, в ресурсных центрах. Более 60% выпускников девятых классов не переходят в 10-й класс, а идут в систему профессионального образования», — сказал Магдеев9.0003

Удар по КАМАЗу и быстрая реабилитация


Напомним, что после начала спецоперации автопроизводитель попал под западные санкции. Об их негативном влиянии на предприятие 16 марта прошлого года лично сообщил президенту страны Владимиру Путину раис Татарстана Рустам Минниханов. Тогда он попросил главу государства «оказать федеральную поддержку».

«По КАМАЗу снижение объемов производства может достигать 40%. А около 15 тыс. работников завода будут вынуждены уйти в режим простоя, пока не будет решен вопрос с поставкой комплектующих», — сказал Минниханов9.0003

Однако благодаря поддержке правительств России и Татарстана автогиганту удалось локализовать свои новые грузовики на 90%. В начале этого года глава Ростеха Сергей Чемезов похвалил ПАО «КАМАЗ» за большую работу в санкционных условиях, отметив, что после ухода иностранных партнеров на предприятии была проделана большая работа по локализации ключевых элементов — двигатель, коробка передач и т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *