АЦ-3-30(3307) модель 226 пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-3307 — Каталог К.В.Х.
АЦ-3-30(3307) модель 226 пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-3307
Краткое описание
Short description
АЦ-3-30(3307) модель 226 пожарная автоцистерна с емкостью для воды 3 м3 на шасси ГАЗ-3307 4х2, пенобак 187 л, насос ПН-40УВ 30 л/с, боевой расчет 2, полный вес 7.85 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-53-11 120 лс
завод ППСО, пос. Варгаши, с начала 1990-х годов.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], K-13-1-4, ручная работа, сделано на Украине в 2011 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Очередной «шедевр» от мастера. Главную отличительную от предшественника деталь этой АЦ — лафетный ствол не приложил, установил колеса от ГАЗ-51 и отправил машину служить в г. Ленинград. Мало того, что это маловероятно, исходя из ее целевого назначения, да еще и в 1991 году, когда автоцистерну только готовили к выпуску, городу вернули первородное имя.
Изготовитель: Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования НПО «Спецтехника» МВД России.
Из книги А.В. Карпова Пожарный автомобиль в СССР: в 6 ч., Ч. 2: Пожарный типаж т. 1: Краеугольный камень, Москва, 2012. С уважением и благодарностью к автору, серьезный пробел в познаниях закрывает.
Спустя год-два с момента, когда Варгашинский завод ППО начал выпускать модель 106В на шасси ГАЗ-53А, а потом 106В1 на шасси 53-12, заводчанам пришлось задуматься над модернизацией этой машины. Дело в том, что модель 106В1 соответствовала первой категории качества. Согласно директивам советского правительства этот автомобиль должен либо пройти аттестацию на знак качества, либо вовсе должен быть снят с производства. Работа над аттестацией оказалась невозможной. При увеличении объема цистерны недопустимо возрастала нагрузка на заднюю ось и сказывалось на управляемости машины.
Заводские конструктора предлагали немного вдвинуть цистерну в кабину, но и это проблему не решало. Но и отказ от производства 106В модели так же пагубно могло сказаться на предприятии. В результате бы сразу упали объемы производства (а на тот момент в год выпускалось до 1000 таких автоцистерн), что привело бы к сокращению штатов. Решение этой проблемы пришло главному инженеру предприятия Суслову А. А. Он предложил убрать вторую кабину и за счет этого увеличить грузоподъемность цистерны на одну тонну. Но в этом случае пожарная команда должна была добираться до пожара на другой машине. Рассматривали так же и другой вариант о переводе автоцистерны в разряд военной техники, на которую в то время аттестация не распространялась. Проблему решали в Москве. После долгих споров заместителей министров «Минстройдормаша» и «МВД» было решено поддержать предложение главного инженера завода. С одной стороны для предприятия это была большая победа, а с другой пожарные части страны понесли большую потерю.Новая автоцистерна, которой было присвоен индекс АЦ-30(53-12)-106Г была освоена в производстве в 1988 г.
Незатейливая прямоугольная форма её кузова очень напоминала свою «сестру», выпускаемую в те годы на шасси ГАЗ-66— модель 184. Автомобиль становится на 350 кг тяжелее предыдущей модели. На 850 л увеличивается емкость цистерны с водой (2850 л), на 70 л — ёмкость пенобака (190 л). По бокам кузова разместились отсеки для пожарного вооружения, а в корме установлен насосный отсек с унаследованной от модели 106В1 помпой ПН-40УА. На кузове в лучших традициях предприятия, были уложены лестница – 3-коленка, лестница – штурмовка, ручной инструмент, пеногенераторы ПВП-200. Остальные характеристики моделей 106В1 и 106Г схожи. Даже длина автомобилей была одинакова.
Конструкция машины оказалась удачной, а стоимость намного ниже предыдущей модели. Модель АЦ-30(53-12)-106Г выпускалась с 1988 по 1993 годы. На ней 28-летний выпуск 106-ой модели прекратился. Точных цифр, касающихся производства модели 106Г, нет. Но, судя по достаточно широкому её распространению автомобилей было выпущено достаточно много.
Окончательную точку в советской истории продукции Варгашинского завода ставит модель АЦ-30(3307)-226. Отличаться от предшественниц она будет не только преимуществами нового шасси ГАЗ-3307: более высокой мощностью двигателя, малым радиусом поворота и большим дорожным просветом, но также и своими пожарными «достижениями» — увеличенной до 3000 л ёмкостью цистерны с водой. Из других огнетушащих веществ на борту будет присутствовать пенобак ёмкостью в 170 л и порошок в огнетушителях в достаточно большом количестве (32 кг). Из средств тушения сзади, на крыше кузова автомобиля, появился лафетный ствол, через который стала возможна подача воды и воздушно-механической пены. На крыше кабины установили сигнальное-громкоговорящее устройство СГУ-60.
По мнению заводчан автомобиль удался. В 1990 году ГУ ПО на танковом полигоне в Подмосковье устроило машине серьёзное испытание. Результаты были настолько убедительны, что на опытный образец автомобиля сразу нашелся покупатель. Удачной оказалась и пожарная надстройка автомобиля, Несколько лет спустя, в суровых производственных условиях начала 1990-х годов, она без особых переделок перекочует на одну из первых российских моделей автоцистерны на шасси ЗиЛ-131Н.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики пожарных автоцистерн, выпускаемых Варгашинским заводом противопожарного и специального оборудования.
Параметры | Модель автоцистерны | |||||
АЦ-2-30 (53А)-106В | АЦ-2,9-30 (53-12)-106Г | АЦ-1,6-30 (66)-184 | АЦ-3-30 (3307)-226 | АЦ-3,0-40 (131Н) | АЦ-2,5-40 (131Н) | |
Шасси | ГАЗ-53А | ГАЗ-53-12 | ГАЗ-66 | ГАЗ-3307 | ЗИЛ-131Н | ЗИЛ-131Н |
Колесная формула | 4´2 | 4´2 | 4´4 | 4´2 | 6´6 | 6´6 |
Число мест для боевого расчета (вкл. место водителя) | 5 | 2 | 2 | 2 | 3 | 7 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 | 115 | 115 | 120 | 150 | 150 |
Полная масса, кг | 7200 | 7550 | 6120 | 7850 | 11100 | 11100 |
Распределение полной массы, кг: |
|
|
|
|
|
|
на переднюю ось (мост) | 1780 | 1725 | 3010 | 2135 | 3150 | 2920 |
на задний мост | 5420 | 5825 | 3110 | 5075 | 6510 | 8180 |
Вместимость, л: |
|
|
|
|
|
|
цистерны для воды | 2000 | 2850 | 1600 | 3000 | 3000 | 2550 |
бака для пенообразователя | 120 | 190 | 100 | 187 | 180 | 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 80 | 90 | 80 | 80 | 80 |
Насос пожарный: |
|
|
|
|
|
|
тип | Центробежный одноступенчатый консольный | |||||
модель | ПН-40УВ | |||||
подача при высоте всасывания 3,5 м, л/с | 30 | 30 | 30 | 30 | 40 | 40 |
напор, м | 90 | 100 | 90 | 100 | 100 | 100 |
частота вращения, 1/мин | 2600 | 2600 | 2700 | 2600 | 2700 | 2700 |
наибольшая геометрическая высота всасывания, м | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
время всасывания с наибольшей геометрической высоты, с | 32 | 40 | 40 |
|
|
|
Всасывающий аппарат | Газоструйный эжектор | |||||
Разрежение, создаваемое в насосе со всасывающей линией Æ 125 мм длиной 8 м за 60 с, мм рт. ст. | 600 | |||||
Коробка отбора мощности | Механическая односкоростная | |||||
Пеносмеситель | Водоструйный эжектор | |||||
Дозировка пенообразователя, %, при работе: | ||||||
стволов СВП | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
генераторов ГПС-600 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тревожный звуковой сигнал | СГУ-60 или двухтональный электрический сигнал | |||||
Количество вывозимых напорных рукавов длиной 20 м, шт | ||||||
Æ 51 мм | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Æ 66 мм | 3 | 3 | 10 | 3 | 3 | 3 |
Æ 77 мм | 8 | 8 |
| 8 | 8 | 10 |
Стволы ручные, шт |
|
|
|
|
|
|
РС-70 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
СРК-50 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Генератор пены ГПС-600, шт | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Укомплектованность ручными лестницами, шт. : | ||||||
трехколенной Л-60 | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 |
палкой ЛП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
штурмовой ЛШ | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 |
Габаритные размеры машины, мм | ||||||
длина | 7000 | 7000 | 5850 | 6800 | 7150 | 7640 |
ширина | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2600 | 2500 |
высота | 2670 | 2670 | 2650 | 2670 | 3500 | 2950 |
Автофургон «Купава» 330031 шасси ГАЗ 3307/09
Технические характеристики:
Шасси |
3307 |
3309 |
|
Обозначение кузова |
330031 |
330131 |
|
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С |
0,4 |
||
Полная масса автомобиля, кг |
7850 |
8100 |
|
Распределение полной массы, кг |
На переднюю ось |
1875 |
1880 |
На заднюю ось |
5975 |
6220 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
3660 |
3680 |
|
Грузоподъемность, кг |
4190 |
4420 |
|
Основные размеры, м |
Габаритная длина, L |
6,5 |
|
Габаритная ширина, B |
2,2 |
||
Габаритная высота, H |
3,1 |
||
Погрузочная высота |
1,1 |
||
Внутренние размеры кузова, м |
Длина |
3,65 |
|
Ширина |
2,11 |
||
Высота |
1,99 |
||
Объем кузова, м3 |
15,3 |
||
Площадь пола кузова, м2 |
7,7 |
||
Толщина панелей, мм |
Пол |
95 |
|
Стены (перед/бок) |
80/60 |
||
Крыша |
60 |
||
Двери |
80 |
||
Возможность монтажа ХОУ |
+ |
||
Кузов выполнен из сэндвич-панелей: |
Ось CV в сборе — 60-3307
Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.
Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.
Описание продукта
Компания CARDONE обладает обширным опытом в области восстановления ведущих мостов CV. Мы потратили более трех десятилетий на переработку материалов и процессов, чтобы получить превосходный и долговечный продукт. Наши запатентованные пневматические зажимные машины создают идеальное уплотнение между чехлом и корпусом, создавая водонепроницаемое уплотнение. Идеальная геометрия канавки шарика сохраняется для обеспечения надлежащего потока смазки, что значительно увеличивает срок службы. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.
- Ботинки из неопрена обеспечивают превосходную устойчивость к внешним воздействиям, что исключает растрескивание – основную причину поломки ботинок.
- Хомуты для чехлов обжимаются пневматически, что обеспечивает идеальное уплотнение между чехлом и корпусом.
- Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и перепады давления, что продлевает срок службы соединения.
- Высокотехнологичные шлифовальные станки сохраняют оригинальную конструкцию внешнего корпуса, кольца и сепаратора, что гарантирует надежную работу.
- Валы ведущих осей CV проверяются на биение для предотвращения вибрации.
- Ведущий мост CV измеряется после сборки, чтобы обеспечить правильную посадку.
- Шлицы имеют чеканку, обеспечивающую правильную посадку оси в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет трудности при установке.
- Резьба нарезана для обеспечения правильной посадки новой стопорной гайки, поставляемой с каждой ведущей осью CV.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как он снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установки и технические проверки
Основная политика
Бюллетени для протех 1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
Self Lock
37,4375 в
Spline
Spline
M22x1,5
Танк грузовик Gaz 3307 из Lithuania, 1200 EUR для продажи
Посмотреть объявление в архиве
7
DAF 1700
Автоцистерна для перевозки топлива
1990
470 000 км
4×2
Полная масса: 19 000 кг
Опубликовано: 7мес 10д
ГВЕНВИЛЬ ИНТЕРНЕШНЛ
13
Франция, ЛИМЕ
Справочный номер 977684
13
Renault TRM 2000
1990
1 344 км
4×4
Полезная нагрузка: 2 290 кг
Полная масса: 11 000 кг
Опубликовано: 5мес 20д
Смитс и Зонен Н. В.
10
Бельгия, Бри
Номер ссылки 30009384
20
Scania R 113 4×2 БАК 10 м3
1990
223 473 км
4×2
364 л.с.
Грузоподъемность: 8 695 кг
Полная масса: 19 100 кг
Опубликовано: 4 месяца 10 дней
КБ Auto Eesti OU
М
Эстония, Ляэне-Харью вальд
Год выпуска | 1990 |
---|---|
Пробег | 66 км |
Вес брутто | 7 400 кг |
Местоположение | Литва, Вильнюс |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
|
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение * Меня очень заинтересовала эта автоцистерна ГАЗ 3307.