Фиат Дукато, технические характеристики
Fiat Ducato — одна из самых популярных моделей грузовых фургонов, первая версия которой впервые была представлена публике в 1981 году.
Автомобиль, который со временем пошел в серийное производство, оказался очень востребованным; по количеству продаж занимает лидирующие позиции в сегменте премиальных микроавтобусов. О технических характеристиках и характеристиках машины и пойдет речь сегодня в нашем разговоре.
Содержание
- Область применения Фиат Дукато
- Общее описание автомобиля Фиат Дукато. Грузовой объем и грузоподъемность
- Технические характеристики Дукато
- Двигатель Fiat Ducato
- Трансмиссия и ходовая
- Модификации Fiat Ducato
- Итог
- Обзор Fiat Ducato
Область применения Фиат Дукато
Одним из преимуществ автомобиля является то, что он идеально подходит для нужд широкого круга покупателей. Многофункциональное транспортное средство активно используется в самых разных сферах жизни человека, от пассажирского транспорта до перевозки мелких грузов.
его используют как частные лица, так и компании, предприятия и даже специальные службы. Отличные характеристики, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и надежности обеспечивают автомобилю безупречную репутацию и множество положительных отзывов владельцев.
Общее описание автомобиля Фиат Дукато. Грузовой объем и грузоподъемность
Как внешне, так и по техническим характеристикам модель, о которой мы сегодня поговорим, принадлежит к тому же классу, что и Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Многие наши соотечественники решают покупать Fiat Ducato, а не упомянутые выше одноклассники, учитывая его внушительную грузоподъемность, а также оригинальный современный внешний вид.
Элегантная решетка радиатора придает внешнему виду некую агрессивность, необычная форма фар напоминает раскосые глаза, все это вместе смотрится довольно красиво. Еще одно необычное решение — разные цвета кузова и бампера.
Боковая часть оформлена широким пластиковым молдингом, за отличную обзорность отвечают большие прямоугольные зеркала заднего вида. Еще один плюс — особое внимание, которое дизайнеры уделили антикоррозийной стойкости автомобиля, обработав кузов специальными составами.
Здесь же производятся автомобили, поставляемые на российский рынок: их производство налажено в Елабуге, что положительно сказывается на затратах.
Цена на Fiat Ducato более чем доступная, и это просто еще одно снижение шкалы, чтобы решить, какому фургону отдать предпочтение при покупке.
примечательно, что выбор потребителей представлен разными модификациями автомобиля, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, которые зависят от модификации транспортного средства. Подробнее об этом мы поговорим ниже, а сейчас заметим, что грузоподъемность фургона составляет 560-1825 кг в зависимости от исполнения.
Общий вес тоже разный, он колеблется в пределах 2600-4000 кг. Что касается количества посадочных мест, то как в салоне обычного фургона Fiat Ducato, так и в его удлиненной версии имеется два пассажирских места.
Объем багажника варьируется от 8-17 кубометров. Пол кузова может быть покрыт специальными составами для удобства перемещения по нему тяжелых грузов, а для их надежного крепления предусмотрены крючки. Багажник подсвечивается, в нем даже есть розетка на 12 В. От салона его отделяет металлическая перегородка, которая может быть сплошной или объединенной с окном.
Задняя дверь имеет широкие петли, что позволяет пользователям легко загружать / выгружать даже громоздкие предметы.
Безопасность автомобиля также заслуживает самых высоких похвал. Обеспечивает максимальную надежность и устойчивость при движении с грузом или без него. За это отвечают следующие системы и конструктивные элементы:
- Ограничитель скорости, не позволяющий водителю превышать допустимые пределы.
- Система предупреждения о выезде с полосы движения, сигнализирующая о пересечении полосы движения.
- Функция круиз-контроля.
- Электронный контроль устойчивости для предотвращения заноса.
- Hill Descent Control позволяет сохранять хороший контроль во время крутых спусков.
- Инновационная система контроля тяги, введенная конструкторами, позволяет избежать потери сцепления колес с дорожным покрытием, если условия последнего оставляют желать лучшего.
Кроме того, на машине установлена камера заднего вида и парктроник. Само собой разумеется, что все эти опции присутствуют на машинах последнего поколения.
Самой высокой похвалы заслуживает интерьер автомобиля. Кабина удобная, комфортная, функциональная, приятно удивляет своей элегантностью и не может завидовать автомобилям. На выбор покупателей представлено несколько вариантов обивки сидений, это может быть прочная ткань или бархат для авто, простой и неприхотливый в уходе.
Водительское сиденье и рулевая колонка регулируются в нескольких положениях. Панель приборов также доступна в двух вариантах, но каждая из них оснащена современной мультимедийной системой с 5-дюймовым дисплеем. Среди заслуживающих внимания дополнительных опций — держатель для телефона, полка с отверстиями для бутылок и стаканов, столик с зажимами для документов, холодильный отсек.
Внутренняя температура регулируется системой климат-контроля. Комфортной температуре в салоне способствует новейшее решение от производителя автомобилей: атермическое лобовое стекло, предохраняющее салон от нагрева под воздействием прямых солнечных лучей.
Технические характеристики Дукато
Технические характеристики машины тоже удовлетворительны. Они полностью удовлетворяют потребности даже самых требовательных автовладельцев, обеспечивают хорошую управляемость, удобство и надежность автомобиля.
Двигатель Fiat Ducato
Под капотом автомобиля установлен 2,3-литровый дизельный силовой агрегат MultiJet мощностью 130 или 148 л.с. Также в линейке есть еще один дизельный «Fiat Ducato» — 177 «лошадиных сил» объемом 3 литра».
Все без исключения двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. Благодаря упрощенной конструкции двигатели работают тихо, почти бесшумно. Максимальная скорость движения ограничена 150 км / ч. Емкость топливного бака 90 литров, расход дизельного топлива 8,4 литра на 100 км пути.
Трансмиссия и ходовая
Все вышеперечисленные двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с гидравлическим приводом. Сцепление сухое, однодисковое.
Функции несущей конструкции рассматриваемого нами автомобиля выполняет кузов Fiat Ducato. Он сварен и изготовлен из высокопрочной стали. Шасси укомплектовано полной рамой, подвеска одинакова для всех модификаций. Спереди представлен MacPherson, сзади — рессорная балка. Кроме того, в конструкции предусмотрено наличие стабилизатора и телескопических гидроамортизаторов.
Автомобиль устойчив на дороге, отличается отличной управляемостью. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем руля. Это не влияет на управляемость, даже если автомобиль загружен под завязку, сглаживает неровности и другие дефекты дорожного покрытия, обеспечивая высокий комфорт езды.
Модификации Fiat Ducato
Шаблон доступен в следующих вариантах конфигурации:
- Версии SWB и MWB самые компактные. Длина их шага 3 и 3,4 м соответственно. Размеры — 5,4Х2,0 м (длина и ширина), высота кровли может быть разной — S или M.
- Версия XLWB с аналогичной колесной базой и длиной кузова 6,3 м.
- Версия LWB имеет колесную базу 4,0 м и длину кузова 5,9 м.
важно отметить, что Fiat Ducato также доступен в виде шасси длиной 5,9 или 6,3 метра. Кабину можно выбрать между двумя вариантами: двухместной или одноместной. Что касается высоты каркаса, то она во всех случаях одинакова и находится на уровне 65 см.
Итог
Популярная модель от известного итальянского производителя зарекомендовала себя как востребованная в разных странах Европы. Это стало возможным благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, высокому уровню комфорта салона и наличию множества дополнительных опций.
Большое разнообразие вариантов оснащения позволяет выбрать ту, которая соответствует требованиям и пожеланиям конкретного покупателя, выбрав идеальное транспортное средство для грузовых или комбинированных перевозок.
Ducato — прочный коммерческий автомобиль, идеально подходящий для городских и дальних перевозок.
Обзор Fiat Ducato
FIAT Ducato I: цена ФИАТ Дукато I, технические характеристики ФИАТ Дукато I, фото, отзывы, видео
FIAT Ducato I: цена ФИАТ Дукато I, технические характеристики ФИАТ Дукато I, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- FIAT
- FIAT Ducato I
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
FIAT Ducato I — фото 1
FIAT Ducato I — фото 2
FIAT Ducato I — фото 3
FIAT Ducato I — фото 4
FIAT Ducato I — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль FIAT Ducato I не продается в салонах официальных дилеров FIAT.
Перейти к современной модели
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики FIAT Ducato I
Модельный год | 1981 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 2120 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT Ducato I
FIAT Ducato I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л. с. / оборотах | 69/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.
5 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л. с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Ducato I 2.5 TD MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Ducato I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев FIAT Ducato I
FIAT Ducato I, 1992 г
Автомобиль сей был куплен для работы. Цена FIAT Ducato I была очень маленькая. Начался этап приведения в более-менее нормальное состояние. Сварка задних дверей, замена порогов, переварка рамки лобового стекла, покраска, замена лобового стекла. Это только по кузову. По мотору: капремонт «головы», замена распредвала и клапанов. Зимой FIAT Ducato I заводился в любой мороз, благодаря прокачивающему насосу, печка работало на 5 с плюсом. Но годы берут свое. Поэтому я его и продал. А так машинка очень даже ничего. Верой и правдой служила семье 4 года. Возил дрова на дачу, бревна и под потолок, строительные материалы. Помощь друзьям в грузоперевозках по области. В основном FIAT Ducato I использовался для выезда на природу, клиренс был большой плюс большие колеса, проезжал везде. Летом я почти не появлялся дома, после работы за руль, потом за женой и на природу с ночевкой. В кузове было все необходимое для отдыха на природе. Жалко было расставаться. Машина отличная, хоть и старая. Мотор у FIAT Ducato I не прихотливый, кушает дизель любого качества и не жалуется. В общем, говорить можно очень много про эту машину и в основном все хорошее.
Достоинства: надежность. Универсальность. Выносливость. Неприхотливость.
Недостатки: возраст.
Борис, Калининград
FIAT Ducato I, 1992 г
Хорошая, недорогая машина для работы. Безотказный и не прихотливый работяга. Надежный, неприхотливый, всегда довезет. Там где танки не проедут, FIAT Ducato I на пузе проползет. Очень тяговитый и надежный мотор, простая подвеска. Вот одно но, годы берут свое. Плохая «шумка». Еще минус — расход примерно литров 11-12, может из-за того, что насос стоит от турбодизеля, не знаю. По вместимости FIAT Ducato I даже пошире «Спринтера», по полу доска ляжет — 3,45, так это ещё перегородка стоит. Удивительно, но запчасти на него очень даже не дорогие.
Достоинства: надежный. Неприхотливый. Тяговитый. Простой.
Недостатки: возраст.
Руслан, Гродно
FIAT Ducato I, 1988 г
Очень удачная машина, хорошая проходимость и вместительность, достаточно хорошо сделана при своей простоте. У меня FIAT Ducato I был десять лет, проехал 960 тыс. км. Был продан и по настоящее время радует новых хозяев. В плане обслуживания и ремонта FIAT Ducato I очень прост и доступен.
Достоинства: прост в обслуживании и ремонте. Надежен. Вынослив.
Недостатки: нет.
Александр, Полярные Зори
Обои рабочего стола FIAT Ducato I
Обои FIAT Ducato I
Объявления о продаже FIAT Ducato I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
FIAT Ducato I — обзор автомобиля
FIAT Ducato I / ФИАТ Дукато I
FIAT Ducato I — первое поколение популярных коммерческих автомобилей компании FIAT. Дукато первой генерации дебютировал в 1981 году. Автомобиль выпускали в нескольких типах кузова: пассажирский микроавтобус, фургон и пикап. FIAT Ducato I производили на классической укороченной или удлиненной платформе, что давало возможность увеличить грузоподъемность или вместительность пассажиров в разных версиях модели. Ducato I собирали на заводе «Sevel Sud» в Италии. Автомобилю был присвоен индивидуальный индекс — 280/290 (290 — рестайлинговая модель). Для ФИАТ Дукато I использована унифицированная платформа, которая бралась за основу еще в нескольких коммерческих моделях известных автокомпаний — Alfa Romeo, Citroen, Peugeot.
FIAT Ducato 280/290 оснащали одним из нескольких типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Существовал также турбированный дизельный мотор, объемом 2.5 л. В 1986 году семейство Ducato получило рестайлинг, который коснулся дизайна экстерьера, интерьера. Улучшилось и техническое оснащение модели. Производство моделей продолжалось до 1994 года, когда на смену им пришло новое поколение. FIAT Ducato I пользовался широкой популярностью у отечественных автолюбителей. В частности модель использовали как маршрутное транспортное средство или фургон для транспортировки грузов. Ducato I завоевал репутацию надежного и неприхотливого в эксплуатации автомобиля.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели FIAT
Сообщить об ошибке
Fiat объявляет спецификации и цены на E-Ducato
23 августа 2020 г., 14:01 по восточному времени
Автор: Марк Кейн через несколько месяцев должен выйти на европейские рынки (4 квартал 2020 г. и 1 квартал 2021 г. в случае некоторых версий).
Будет несколько версий, включая фургон, шасси с кабиной и пассажирские конфигурации, а также длины E-Ducato с объемом загрузки 10–17 м3 в зависимости от версии и полезной нагрузкой до 1,950 кг, или 5-9 пассажиров.
«Фургон доступен в двух вариантах высоты (2569 мм, 2814 мм), трех вариантах длины (5413 мм, 5998 мм, 6363 мм) и трех размерах колесной базы (3450 мм, 4035 мм, 4035XL мм). Шасси с кабиной предлагается на выбор трех различных длин (5358 мм, 5708 мм, 5943 мм) и четырех различных размеров колесной базы (3450 мм, 3800 мм, 4035 мм, 4035XL мм), в то время как пассажир может быть заказан в одной спецификации размера от 5 до 9 пассажиров.
Производитель разработал два варианта аккумуляторов (47 кВтч и 79 кВтч) и один вариант электродвигателя мощностью 90 кВт.
Запас хода полностью электрического E-Ducato не особенно велик, но давайте помнить, что это большой фургон. В зависимости от версии рейтинги WLTP Combined и WLTP City следующие:
- Версия 47 кВтч Комбинированный WLTP: от 126 км (78 миль) до 146 км (91 миля)
- Версия 47 кВтч WLTP City: от 159 км (98 миль) до 193 км (120 миль)
- Версия WLTP 79 кВтч Комбинированный: от 203 км (126 миль) до 238 км (148 миль)
- Версия WLTP 79 кВтч City: от 252 км (156 миль) до 309 км (192 миль) стандартные варианты зарядки: 7 кВт (1-фазная) или 11 кВт (3-фазная), с опцией 22 кВт (3-фазная) и опцией зарядки постоянным током 50 кВт.
Согласно полным спецификациям и ценам, объявленным для британского рынка, цены начинаются от 47 675 фунтов стерлингов (53 220 евро/63 040 долларов США) без НДС (после фургона с подключаемым модулем для государственных учреждений) в случае версии 47 кВтч и от 60 175 фунтов стерлингов (евро). 67 240/79 долларов,580) в случае версии 79 кВтч.
Поскольку мы перепроверили разницу в базовой чистой цене (без учета НДС и гранта), переход на более мощную батарею (на 32 кВтч или 68%) стоит дополнительно 12 500 фунтов стерлингов (13 960 евро/16 540 долларов США). Это около 390 фунтов стерлингов за дополнительный кВтч (436 евро / 516 долларов США).
Подробнее о стандартном оборудовании:
«Стандартный уровень отделки салона включает 5-дюймовый сенсорный экран с DAB-радио и Bluetooth®, автоматический климат-контроль, держатель планшета, USB-порт для зарядки, фиксированную стальную перегородку во всю ширину, зеркала с электрообогревом, конвертеры, светодиодное освещение в грузовом отсеке, двухстворчатая задняя подвеска, система предупреждения о выходе из полосы движения, улучшенное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков (TSR), распознавание дальнего света (HBR), датчики дождя и сумерек (RDS), электронный контроль устойчивости (ESC) ) и подушка безопасности водителя. Эксклюзивно для E-Ducato есть еще и 7кВт (с 47кВтч) и 11кВт (с 79кВтч)кВтч) бортовые зарядные устройства, а также зарядный кабель режима 3. E-Ducato был спроектирован так, чтобы его можно было заряжать как при 22 кВт, так и при 50 кВт постоянного тока.
Помимо этой спецификации, eTecnico получает 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и SatNav, заднюю парковочную камеру с датчиками парковки задним ходом, обнаружение слепых зон и заднего перекрестка, вышитые подголовники, передние противотуманные фары, подогрев складной двери с электроприводом. зеркала, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный руль и хромированные окантовки дефлекторов.»
Характеристики Fiat E-Ducato:
- Полностью электрический запас хода:
Версия 47 кВтч WLTP Комбинированный цикл: от 126 км (78 миль) до 146 км (91 миля)
47 кВтч Город: от версии От 159 км (98 миль) до 193 км (120 миль)
Версия WLTP на 79 кВт·ч Комбинированный режим: от 203 км (126 миль) до 238 км (148 миль)
Версия WLTP на 79 кВт·ч Город: от 252 км (156 миль) до 309 км (192 мили) - Варианты аккумуляторов:
47 кВтч
79 кВтч (68% или 32 кВтч больше)
10-летняя гарантия на батарею - 0–50 км/ч (30 миль/ч) менее чем за 6 секунд
- максимальная скорость 100 км/ч (62 мили/ч)
- передний привод
- электродвигатель максимальная мощность 90 кВт и крутящий момент 280 Нм
- объем загрузки 10-17 м3 (зависит от версии)
- полезная нагрузка до 1950 кг (зависит от версии)
- Стандартное бортовое зарядное устройство: 7 кВт (однофазное) или 11 кВт (трехфазное) в зависимости от версии и 22 кВт (трехфазное), опция
- Быстрая зарядка постоянным током (опция) до 50 кВт
Галерея: Fiat E-Ducato
26 Фото
Автор: Марк Кейн
- Home
- Fiat
- Ducato
- Ducato Van
Фургон Fiat Ducato отличается низкими эксплуатационными расходами и множеством технологий, а также рядом экономичных двигателей Евро-6
by: 2018
21 сентября 2018
Общий рейтинг Auto Express
3,5 из 5
- Низкое потребление топлива, пропускная способность переноса, плавная производительность
- . Внутреннее качество, передний привод только
- . Крупный игрок в европейском секторе коммерческих фургонов уже более века, а последние 35 лет именно фургон Ducato был флагманом модельного ряда.
На внутреннем рынке фирмы Ducato является такой же иконой, как Ford Transit здесь, но фургон популярен и у покупателей из Великобритании. Одной из причин является потрясающая топливная экономичность Ducato, которая делает фургон популярным среди всех типов пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний, занимающихся переоборудованием автодомов. К счастью, Fiat смог сохранить эту эффективность благодаря своей последней линейке двигателей Евро-6.
Нынешний Ducato построен в рамках совместного производства с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому в нем используются те же технологии и разработки, что и в Peugeot Boxer и Citroen Relay. Все они построены на одной производственной линии на итальянском заводе SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей и способен выпускать четверть миллиона фургонов в год.
• Лучшие крупногабаритные фургоны
Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, у Ducato есть много других претендентов в рыночном сегменте — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш текущий фаворит в сегменте рынка. класс, Фольксваген Крафтер.
Сегодняшняя линейка Ducato оснащена линейкой дизельных двигателей Fiat Euro 6 Multijet II с общей топливной рампой. Предыдущие 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены уменьшенными 2,0-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. и 2,3-литровыми двигателями мощностью 130, 150 и 177 л.с. Двигатель мощностью 150 л.с. также можно заказать в комплектации EcoJet с системой Start&Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем руля и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, являющийся основой модельного ряда, является частью технологии Ducato, которой нет у его аналогов от Peugeot и Citroen.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор фургона Fiat Ducato
Как уже упоминалось, экономия топлива является сильной стороной Ducato, и это один из самых экономичных доступных фургонов, способный возвращаться. до 47,9 миль на галлон с выбросами 157 г / км. Это со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя есть вариант автоматической ручной коробки передач Comfort-Matic на всех моделях, кроме тех, у которых есть двигатель начального уровня мощностью 115 л.с.
Модельный ряд Ducato предлагает множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Линейки пересекаются: стандартные модели Ducato варьируются от моделей L1h2 до L3h3, а Ducato Maxi для тяжелых условий эксплуатации — от L2h3 до L4h4. Кроме того, существуют версии фургонов с окнами, бортовых грузовиков, самосвалов, комбинированных автомобилей и микроавтобусов, плюс Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодомов.
Экономия топлива Ducato — настоящее перо в его шляпе. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. расходует до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. расходуют 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г/км, которые увеличиваются до 161 г/км для двигателя мощностью 130 л.с. и 165 г/км для двигателя мощностью 150 л.с. Даже самый мощный 180-сильный двигатель расходует до 44,8 миль на галлон и 165 г/км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и передает привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.
Также был предпринят ряд шагов для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль, отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске. Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли входят в число мер, призванных продлить срок службы автомобиля.
О безопасности заботятся стандартные замки, надежная стальная перегородка между кабиной и грузовым отсеком, а также закрывающийся перчаточный ящик. Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими характеристиками.
Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, покрывающую весь класс больших фургонов, от 8,0 до 17,0 кубических метров пространства. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает покупателям широкий выбор. Этот максимум превышает пороговое значение для лицензии на легкие грузовые автомобили в 3500 кг, при превышении которого автомобилистам потребуется лицензия на грузовой автомобиль, если они сдадут экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но он распространяется на микроавтобусы, которым разрешено работать с более высоким весом.
Компания Fiat разделила модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и имеет полную массу от 3000 кг до 3500 кг.
Ассортимент Ducato Maxi совпадает с модельным рядом Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг. Доступна полезная нагрузка от 1155 кг до 2115 кг, и все Ducato в стандартной комплектации имеют металлическую перегородку во всю высоту. Fiat очень доволен квадратными размерами, которых удалось достичь в грузовом отсеке Ducato, а погрузочная ширина 1,42 м между задними колесными арками гарантирует, что крупногабаритные предметы могут быть легко вставлены внутрь.
У Ducato есть верные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом благодаря высокой надежности его двигателей Fiat. Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят подушка безопасности водителя, ABS с EBD и система контроля устойчивости ESC.
Ряд других электронных средств помощи водителю также встроен в систему ESC, включая предотвращение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона. Также включены система удержания холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям необходимо будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.
Доступно множество опций, в том числе система контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, функция автоматического ближнего света, которая снижает дальний свет, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Еще одна опция — Traction+, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction+ включает в себя HDC (Hill Descent Control), функцию, чаще встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон, помогая безопасно спускаться по крутым склонам.
Если вам нужно больше технологий безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничениях скорости и запретных зонах для обгона. Система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителей, когда они выходят за пределы полосы движения, не указывая на это с помощью зуммера, который должен быть в кабине истребителя. Это настолько громко, что вы задаетесь вопросом, не попала ли ракета с тепловым наведением в хвост Ducato или вы случайно активировали катапультируемое сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключат его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.
Двигатели Fiat MultiJet II являются главной отличительной чертой по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, и они представляют собой ценное уникальное преимущество Ducato. Вариант мощности 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным, невозмутимым компаньоном на дороге. Даже в верхнем диапазоне оборотов глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.
Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также доработан, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, регулярно перевозящие тяжелые грузы. При небольшом весе на борту разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л. с. невелика.
Шестиступенчатая механическая коробка передач немного неудобна на ощупь, но она удачно расположена и способствует удобному положению за рулем. Очень высокие водители могут столкнуться с отсутствием регулировок сидений, а для сидений можно было бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автоматика Comfort-Matic работает хорошо и соответствует спокойному высокомоментному характеру двигателей Ducato. Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому вам лучше всего успокоиться.
В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не так сложен, как лучший в этом секторе, на неровных поверхностях или когда на борту нет веса, чтобы усмирить тяжелую подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хороший обзор делают его приятным в использовании. Большие боковые зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.
Приборная панель Ducato выглядит достаточно надежной, хотя и не совсем на уровне конкурентов от Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассы на внутренней стороне дверей кажутся немного хлипкими, а установленный на приборной панели буфер обмена, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может привести к постоянному дребезжанию.
Однако в Ducato достаточно места для хранения вещей: большой перчаточный ящик, многочисленные ниши, глубокие карманы в дверях и ящики под сиденьями. Fiat также теперь предлагает стильно выглядящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее черная отделка рояля выдержит испытание временем.
В целом в этой версии Ducato значительно улучшено качество салона и его распределительного устройства. Лучшие конкуренты делают лучшую линейку в воспринимаемом качестве, но с точки зрения удобства использования большой Fiat находится на первом месте.
Van dimensions
Body style
Height
Width
Length
L1h2 фургон с низкой крышей0003
L2h2 low roof van
2,254mm
2,050mm
5,413mm
L2h3 medium roof van
2 524 мм
2 050 мм
5 413 мм
0002 L3h3 medium roof van 2,524mm
2,050mm
5,998mm
L4h3 medium roof van
2,524mm
2 050 мм
6 363 мм
L4H4 Высокая крыша
0209 2,764mm
2,050mm
6,363mm
(Width including door mirrors: 2,508mm)
Load area dimensions
Стиль кузова
Высота
Ширина
Длина
0021
Volume
L1h2 low roof van
1,662mm
1,870mm
2,670mm
8,0M3
L2H2 Низкая крыша VAN
1,662 мм
0002 1,870mm
3,120mm
10.
- Полностью электрический запас хода: