Аэродромный топливозаправщик: Аэродромные топливозаправщики ТЗА — Продажа наземной аэродромной техники, авиационных автотопливозаправщиков от производителя

Аэродромный топливозаправщик ТЗА-10 на шасси Урал 4320

Код модели: 14730

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Урал 4320

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м879
ТопливоДизельное
Технические характеристики аэродромного топливозаправщика ТЗА-10 Урал 4320

Тип базового шасси

Урал 4320-1912-60Е5

Перекачивающий агрегат топливной системы

Самовсасывающий насос СЦЛ-20-24Г

Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)

10 (10 000)

Материал цистерны

Сталь 12Х18Н9Т

Несливаемый остаток топлива в цистерне, л (полный слив через дренажное устройство)

0

Подача насоса при частоте вращения 1700 об/мин, м3/ч (л/мин), не более

45 (750)

Максимальная подача насосной установки при закрытой заправке (противодавление за наконечником до 0,2 МПа), м3/ч (л/мин)

30 (500)

Максимальная подача насосной установки при открытой заправке (рекомендуемая), м

3/ч (л/мин)

20 (330)

Масса снаряженного АТЗ, кг, не более

12 625

Полная масса АТЗ (при плотности топлива 0,8 г/см3), кг, не более

20 625

Распределение полной массы, кг, не более:

  • на переднюю ось
5 300
  • на заднюю тележку
15 325

Фильтр-водоотделитель ФВГк-60/5:

  • тонкость фильтрации, номинальная, мкм
5
  • содержание свободной воды в топливе после фильтра при обводненности топлива до него не более 0,05 %, масс.
    %, не более
0,003

Рукава раздаточные (количество, шт. х длина, м х диаметр, мм):

  • с наконечником нижней заправки модели 64348 CDEF-49N+WL2229/25 (для заправки бортов)
1 х 15 х 50
  • с раздаточным краном РП-40Г
1 х 15 х 38

Рукава напорно-всасывающие (количество, шт. х длина, м х диаметр, мм)

2 х 4,5 х 75

Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки, кгс/см2

3,5

Счетчик-дозатор для мгновенного, разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива и дозированного ввода ПВК жидкости МКА 2290

  • дозация ПВКЖ, %
0; 0,1
  • объем емкости для ПВКЖ, л
40

Основная погрешность счетчика жидкости, %

±0,25

Диаметр условного прохода инспекционного люка-лаза, мм, не менее

600

Диаметр условного прохода присоединительных устройств по ГОСТ 20772, мм

75

Устройство дистанционного управления заправкой «Дедман»

Обеспечивается проверка функций управления через равные интервалы времени и постоянный контроль работоспособности оператора

Система блокировки движения («Интерлок»)

Активируется при: открытых дверцах технологического отсека; при соединенном шланге наполнения пункта налива с приемным штуцером трубопровода нижнего налива цистерны; работающем насосе; несмотанных тросах заземления и выравнивания потенциалов

Устройство дозированного введения ПВКЖ

Обеспечивается равномерное распределение ПВКЖ в потоке авиатоплива с заданной точностью дозирования

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более

9 350 х 2 490 х 3 170

Наибольшая скорость движения АТЗ полной массы, км/ч

50

 

ТЗА-10 Урал 4320 предназначен для транспортирования авиационного топлива и заправки воздушных судов кондиционным авиационным топливом Т-1, ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 в чистом виде с дозированным введением ПВКЖ типа «И-М» (ОСТ 54-3-175-73-99) и типа «И» (ГОСТ 8313), а также Джет А-1 (Jet A-1) по ГОСТ Р 52050, подготовленным к заполнению цистерны АТЗ в соответствии с Руководством по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества ГСМ и спецжидкостей в предприятиях воздушного транспорта РФ.

ТЗА должен быть приспособлен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III классных аэропортах гражданской авиации, с возможностью буксирования прицепа.

Работа ТЗА заключается в выполнении следующих операций:

  • транспортирование топлива к местам заправки ВС;
  • заправка ВС закрытым или открытым способами фильтрованным топливом с одновременным измерением выданного объема топлива;
  • опорожнение цистерны своим насосом;
  • фильтрацию и дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтров-водоотделителей;
  • контроль расхода ПВКЖ;
  • заполнение цистерны посторонним насосом закрытым способом;
  • опорожнение цистерны самотеком;
  • слив топлива из отстойных зон цистерны и средств очистки топлива от загрязнений;
  • слив ПВКЖ из расходно-контрольных резервуаров;
  • перемешивание топлива в цистерне.

АТЗ укомплектован индивидуальным ЗИП для спецоборудования и шасси.

УАЗ Профи превратили в уникальный топливозаправщик

Малая авиация России приросла заправочной малолитражкой.  Из — за карантинных мероприятий презентация модели, намеченная на апрель, сорвалась, но Авто Mail.ru разузнал все подробности

Новинка уникальна тем, что это первый малолитражный аэродромный топливозаправщик с отечественной маркировкой.

 

Малолитражный что по ходовой базе, что по емкости надстройки автомобиль АТЗ-1,0 — долгожданный ответ отечественных разработчиков быстро растущему рынку легких самолетов, вертолетов и беспилотных ЛА. Мировая практика показывает, что для такой авиации экономически оправданы надстройки на шасси легких коммерческих машин (LCV) или на пикапах.

 

 

 

Подмосковный аэродром Мячково первым в России протестировал малолитражный топливозаправщик АТЗ-1,0 на шасси УАЗ Профи

 

Поскольку речь шла о продукте отечественного производства, то для маломерного АТЗ лучше всего подошел УАЗ Профи с однорядной кабиной. Современная грузовая «полуторка» с заложенными в нее качествами внедорожника (4×4) и комфортабельной легковушки с силовым потенциалом в 149,6 л.с.

 

 

 

Листовую сталь для платформы и колесных арок предварительно обработали в порошковой камере

 

Первые тесты показали, что на таком мини-заправщике удобно подкатить по рулежкам или полю к самолету/вертолету. Можно на аэродром подскока быстро добраться по бездорожью или слабонесущим грунтам. Клиренс в 21 см не даст зависнуть где-то на кочках, а зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и параболические рессоры сзади не позволят растрясти в пути.

 

 

 

С появлением АТЗ-1,0 на шасси УАЗ Профи топливозаправщики на дышловых маломерных прицепах могут потерять часть ниши, но с рынка не уйдут

 

Односекционная цистерна объемом 950 литров получила фильтр-водоотделитель для очистки топлива от воды и механических примесей, что является важнейшим условием качественной заправки воздушных судов. Скорость закачки тоже приличная — 50 л/м.

 

Цистерна такого объема на шасси ульяновской «полуторки» Профи удобна тем, что аэродрому или владельцу топливного заправщика не нужно оформлять разрешение на перевозку опасных грузов ни по машине, ни по водителю (ДОПОГ)

Наиль Дианов

Руководитель проекта заправки малой авиации FILL-FLY

 

 

Для учета выданного топлива применяется механический счетчик с погрешностью не более 0,25%, а сама выдача происходит через шланг, специально предназначенный для авиационного топлива.

 

Помимо этого заправщик оборудован аппаратурой отбора проб, визуальным уровнем топлива в цистерне, системой пожаротушения и системой выравнивания потенциалов. Для тех ЛА, которым топливо приходит от поставщика в тарных бочках, АТЗ-1,0 имеет возможность самостоятельно наполнять цистерну собственным насосом, а не брать наливом с резервуара.

 

 

 

Появившиеся на рынке топливозаправщики на шасси Next с маркировкой Горьковского автозавода новичку не конкуренты — разные размерные группы

 

Надстройка АТЗ-1,0, видимо, пойдет к российскому потребителю под торговой маркой FILL-FLY(r).

В миниатюре она повторяет аэродромные топливозаправщики средней и большой размерной групп. Бочку из нержавеющей стали гнули и варили аргоновой сваркой на производственной базе в Жуковском. Пол платформы, колесные арки зашивали листами из обычной стали, но с предварительной покраской в порошковой камере.

 

 

 

Исполинский Boeing-747 последней модификации АТЗ-1,0 тоже может заправить, только для того, чтобы закачать ему 241 140 л керосина, «малышу» придется сделать 254 ходки и потратить уймище времени…

 

На аэродромах ДОСААФ легендарный трудяга Ан-2, используемый для обеспечения парашютных прыжков, как правило, получает не полный объём заправки, то есть не 1200 литров, а около 300-400, что уменьшает вес и увеличивает скороподъемность. И это оправдано. Заправка, как правило, производится без заруливания самолета на стоянку, и вот такой мобильный заправочный комплекс для малой авиации будет очень кстати

 

Андрей Шумский

Директор департамента авиации ДОСААФ России

 

Эксперты сходятся во мнении, что мини-заправщики станут хорошим подспорьем на аэродромах, которые не оборудованы топливно-заправочными комплексами: малой авиации, как и большой, необходимы такие же сертифицированные и надежные системы заправки. Это позволит эксплуатантам не вкладывать средства в приобретение крупноразмерных дорогих топливозаправщиков, а покупать малолитражки и при этом иметь возможность полноценно и качественно проводить заправку воздушных судов.

 

 

 

Это такой же операционист, что и для больших самолетов, только в уменьшенном масштабе

Понравился обзор? Вы можете стать героем нашего нового материала. Расскажите о своём Профи.

Рассказать

Многоцелевой заправщик ВВС США

Созданный для удовлетворения критических потребностей ВВС США и союзников в выполнении всего спектра задач, боеспособный KC-46 Pegasus сегодня обеспечивает проверенные возможности многоцелевой дозаправки в воздухе и продолжает развиваться, чтобы удовлетворить потребности завтрашнего дня. .

Загрузить обзор

Заправщик KC-46A одобрен ВВС США для глобального развертывания, включая боевые действия. KC-46A, находящийся в эксплуатации по всему миру больше, чем любой другой заправщик, за исключением KC-135, построенного Boeing, доставляет топливо, данные и многоцелевые возможности для США и их союзников по всему миру.

На сегодняшний день компания Boeing поставила ВВС США 62 танкера KC-46A.

Япония получила два танкера KC-46A, еще два контракта.

В настоящее время четыре танкера KC-46A по контракту должны быть доставлены в Израиль.

KC-46A доставляет больше топлива на всех дистанциях и с более коротких взлетно-посадочных полос, чем самолет KC-135, который он заменяет, при этом используя меньше места на рампе, чем конкурирующие заправщики, обеспечивая досягаемость миссии с передовых и строгих аэродромов.

В настоящее время сертификация приемников дозаправки в воздухе KC-46A включает: AV-8B, B-1, B-2, B-52, C-5, C-17, C-130, C-135, CV-22, E- 3, Е-8, ЕА-18, Ф-15, Ф-16, Ф/А-18, Ф-22, Ф-35, КС-10, КС-46, КС-135, Р-8А и В- 22.

Боеготовность и боеспособность KC-46A позволяет совершать больше полетов на театре военных действий, что делает его идеальным самолетом для дозаправки.

  • Зона приема в 3 раза больше Штанга KC-46A обеспечивает зону приема в три раза больше, чем у KC-135.
  • 212 000 фунтов Запас топлива KC-46A в 212 000 фунтов позволяет выполнять весь спектр операций по дозаправке.
  • 94 миллиона фунтов Проверенный KC-46A выгрузил 94 миллиона фунтов топлива в приемники по всему миру.

В качестве узла связи на тактическом рубеже KC-46A предоставляет данные, а также топливо объединенным силам.

Вооруженный каналами передачи данных и интеграцией Advanced Battle Management System (ABMS), он соединяет многодоменные боевые истребители, обеспечивая тактическую ситуационную осведомленность и информационное превосходство в реальном времени.

По мере развития потребностей миссии KC-46A может эффективно интегрировать новые возможности и передовые технологии благодаря своему поточному производству.

Готовый к бою KC-46A имеет многоуровневую оборонительную систему противодействия для обнаружения, предотвращения, отражения и преодоления угроз.

  • Модернизированная защита Инфракрасные средства противодействия обеспечивают модернизированную защиту.
  • Усовершенствованное обнаружение KC-46A обнаруживает угрозы, используя радиочастоту и Tactical Situational Awareness Suite.
  • Непревзойденная защита Ядерная, химическая и биологическая закалка и броня кабины экипажа обеспечивают дополнительную защиту.

KC-46A — единственный заправщик, отвечающий строгим требованиям Федерального авиационного управления и ВВС США к летной годности и характеристикам. Он оперативно поддерживает наиболее приоритетные миссии, в том числе оказывает президентскую поддержку и выполняет операции в реальном мире.

Кроме того, проверенные стреловые и тормозные системы способны заправлять все самолеты США, союзников и коалиций, совместимые с международными процедурами дозаправки в воздухе.

Благодаря своему успешному опыту KC-46A отлично подходит для современных миссий.

  • 400+ боевых вылетов KC-46A выполняет более 400 боевых вылетов в месяц.
  • Готов к бою KC-46A одобрен ВВС США для выполнения всех глобальных миссий, включая боевые операции.
  • Более 3 миллионов фунтов топлива Каждый месяц KC-46A выгружает более трех миллионов фунтов топлива в приемники по всему миру.

KC-46A может переключаться между режимами грузовой, пассажирской и воздушной медицинской эвакуации всего за два часа — с аварийным кислородом и электроэнергией для поддержки медицинской эвакуации — и совместим со всеми погрузчиками ВВС США.

Благодаря большому грузовому люку и грузовым роликам KC-46A легко адаптируется к быстрой загрузке груза и универсальности.

По сравнению с KC-135 вмещает:

  • В 3 раза больше поддонов KC-46A вмещает столько же поддонов, сколько C-17.
  • В 2 раза больше пассажиров Имея достаточно места для пассажиров, KC-46A может вместить в два раза больше пассажиров, чем KC-135.
  • Вместимость медицинской эвакуации на 30 % больше KC-46A может вместить на 30 % больше пациентов, чем KC-135.

Построенный как топливозаправщик с первого дня, KC-46A имеет более длительный срок службы и меньшую коррозию планера, которая может возникнуть при модификации после производства. Кроме того, унификация флота и функциональная совместимость способствуют экономии за счет масштаба для ВВС США и союзников.

Эксплуатационные расходы на четыре танкера KC-46A такие же, как и на три более крупных заправщика, поэтому операторы могут иметь больше бонов в воздухе и брать с собой в бой больше топлива.

При поддержке надежной цепочки поставок KC-46, включающей более 650 американских предприятий и 37 000 американских рабочих в более чем 40 штатах США, нынешняя производственная линия в Эверетте, штат Вашингтон, сегодня поставляет готовые к эксплуатации самолеты.

В конечном счете, KC-46A, находящийся в производстве, имеет более низкие затраты на приобретение, эксплуатацию и техническое обслуживание, чем любой существующий широкофюзеляжный воздушный заправщик, и представляет собой наилучшую ценность на протяжении всего жизненного цикла.

  • 5 баз ВВС США В настоящее время пять баз ВВС США эксплуатируют KC-46A.
  • Более 40 штатов США Цепочка поставок KC-46 включает более 40 штатов США.
  • Больше бонов в воздухе Четыре заправщика KC-46A можно использовать при тех же эксплуатационных расходах, что и три более крупных заправщика, что означает больше бонов в воздухе и больше топлива там, где это необходимо.

Узнайте больше о технических характеристиках KC-46A.

Скачать

Откройте для себя широкие возможности передового танкера.

Скачать

Электромагнитное импульсное, химическое, биологическое и ядерное упрочнение, а также баллистическая защита топливного бака и броня кабины обеспечивают непревзойденную защиту.

В KC-46A достаточно места для 15 членов экипажа, спальных мест, складских помещений, кухни и туалета.

Большие 15-дюймовые дисплеи в стиле Boeing 787 позволяют пилотам быстро оптимизировать параметры полета для принятия важных решений и успешного выполнения миссии.

Сертифицированные и проверенные летными испытаниями контейнеры для дозаправки в воздухе крыльев объединяют возможности усовершенствованной системы управления боем (ABMS), чтобы сделать флот KC-46A «горячей точкой подключения» на тактическом рубеже.

Инфракрасные средства противодействия, радиочастотное предупреждение и освещение ночного видения для секретных операций дают самолету преимущество в обороне.

KC-46A может похвастаться стрелой с дистанционным управлением, независимым отсоединением и автоматическим сбросом нагрузки, а также шланговыми и тормозными системами, установленными как на осевой линии, так и на крыле.

Созданный на базе грузового самолета 767 и оснащенный двигателями Pratt and Whitney PW4062 с тягой 62 000 000 на каждый и мощностью 120 кВА, KC-46A является мощным и экономичным.

Бортовые системы диагностики состояния самолета обеспечивают мониторинг состояния в режиме реального времени и повышают эксплуатационную готовность и возможности миссии.

31 октября 2022 г., Defense

Клиент приветствует Team Tanker компании Boeing перед его последним полетом.

Узнать больше

21 сентября 2022 г., Наши люди

Крис Бирс следовал своей детской страсти по всей стране, чтобы сыграть жизненно важную роль в создании самого современного в мире воздушного заправщика.

Узнать больше

31 мая 2022 г. в Defense

Карим Фостер — один из последних, кто «положил глаз» на каждый KC-46A Pegasus перед доставкой. Это ответственность, которая заряжает энергией 20-летнего ветерана армии и его команду.

Узнать больше

23 мая 2022 г. в Защите

ВВС США используют многоцелевой «Пегасус» для решения целого ряда оперативных задач.

Узнать больше

13 января 2022 г. в Defense

Посмотрите историческое прибытие первых двух заправщиков KC-46A на Объединенную базу Макгуайр-Дикс-Лейкхерст.

Узнать больше

31 октября 2021 г. в Defense

Первая международная поставка KC-46A.

Узнать больше

16 августа 2021 г. в Defense

Первый KC-46A для неамериканского заказчика дает и получает топливо с другим KC-46A.

Узнать больше

14 июля 2021 г. в Defense

KC-46A Pegasus добавляет еще одну строку в свое резюме. Помимо дозаправки в воздухе и перевозки пассажиров, грузов и больных.

Узнать больше

9 февраля 2021 г. в Defense

Первый KC-46 для международного заказчика успешно совершил первый полет.

Узнать больше

21 января 2021 г. в Министерстве обороны

Новый контракт на многоцелевой заправщик доводит количество заказов ВВС США до 94.

Подробнее

12 июня 2020 г. в Defense

12 июня компания Boeing передала ВВС США свой 34-й заправщик KC-46 Pegasus, первый из которых будет размещен на базе ВВС Сеймур Джонсон.

Узнать больше

5 марта 2020 г. в Министерстве обороны

Дань уважения старшему сержанту ВВС, который служил оператором стрелы танкера

Узнать больше

9 декабря 2019 г. в Defense

Команда Boeing-USAF проходит этапы летных испытаний

Узнать больше

Национальные леса Арапахо и Рузвельта Национальные пастбища Пауни

 

База авиацистерн Джеффко Лесной службы Министерства сельского хозяйства США (Jeffco) расположена в Брумфилде, штат Колорадо, в аэропорту Роки-Маунтин-Метрополитен и находится в ведении национальных лесов Арапахо и Рузвельта и Национального пастбища Пауни ( АРП). Миссия Jeffco состоит в том, чтобы обеспечить наземному персоналу наилучшую поддержку пожаротушения с воздуха.

База аэротанкера включает баки для хранения антипиренов, заправочные станции, каюты пилотов и офисы. Прицел позволяет смешивать 1

галлонов замедлителя за один раз, что достаточно для семидесяти четырех с половиной капель по 2555 галлонов. Jeffco поддерживает различные типы самолетов, в том числе одномоторные авиатанкеры, тяжелые авиатанкеры, головные самолеты и вертолеты.

Сотрудники авиазаправочной базы Jeffco уделяют все свое время и внимание безопасному выполнению пожарных задач и оказывают полную поддержку пожарным на месте происшествия.

Адрес : 10900 West 120th Ave., Broomfield, CO 80021.

История

База воздушных танкеров Jeffco была создана в сентябре 1983 года в Брумфилде. База была названа в честь объекта авиации общего назначения округа Джефферсон, который был ее домом. В 2006 году аэропорт был переименован в аэропорт Роки-Маунтин-Метрополитен; однако базовое название авиатанкеров осталось Jeffco.

Первоначально на базе размещались пожарный тайник на 700 человек и региональный межведомственный диспетчерский пункт. Координационный центр района Скалистых гор (RMACC) переехал в офис BLM в Лейквуде в 1998, а тайник был перемещен в Федеральный центр Денвера в 1999 году. В 2003 году база Jeffco Airtanker была модернизирована за счет новых объектов.

Jeffco — одна из четырех постоянных и двух перегрузочных баз в районе Скалистых гор USFS, регион 2. Постоянные базы — это Jeffco, Гранд-Джанкшен, Рапид-Сити и Дуранго. Звоните при необходимости (CWN) Перезагрузочные базы расположены в Пуэбло и Каспере.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *