Агп расшифровка: АГП — Викисловарь

Поиск: агп

О проектеСоветыСтатистикаПогадатьДобавить

По запросу агп нашлось 64 сокращения:

автоматическое газовое пожаротушение

активная гражданская позиция

сетевое

антигипертензивный препарат

мед., мн. ч., фарм.

агломератно-гранитная плитка

аэрозольный генератор переносной

Астраханьгазпром

г. Астрахань, организация

Ассоциация городов Поволожья

организация

автоматизация градостроительного проектирования

Габонское агентство печати

Агеенко Ф. Л., Зарва М. В. Словарь ударений для работников радио и телевидения, ББК 81.2Р-4 А23, 1984

адиабатический газовый процесс

физ.

агломерационное производство

автогидроподъёмник автомобильный гидравлический подъёмник

авто

авиационный горизонт пневматический

авиа

аэрогеодезическое предприятие

авиа, организация

автомат гашения поля автоматическое гашение поля

техн.

авиагоризонт пикирующий авиационный горизонт пикирующий

авиа

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

с 2007

Москва, образование и наука, РФ, юр.

http://www.agprf.org/​

Забайкальское аэрогеодезическое предприятие

авиа, организация

Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

с 2007

образование и наука, Санкт-Петербург, юр.

http://www.procuror.spb.ru/​

астрономо-геодезический пункт космической геодезической сети

косм.

Восточно-Сибирское аэрогеодезическое предприятие

авиа, г. Иркутск, организация

Дальневосточное аэрогеодезическое предприятие

авиа, г. Хабаровск, организация

http://dvagp.khv.ru/​

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное агентство по государственной поддержке страхования в сфере агропромышленного производства»

гос., организация, РФ

http://www.fagps.ru

система автоматического газового пожаротушения

Азербайджанский государственный педагогический университет имени Насреддина Туси

Азербайджан, образование и наука

Федеральное государственное унитарное Верхневолжское аэрогеодезическое предприятие

авиа, организация

http://www.vagp.nn.ru/​

Армавирская государственная педагогическая академия

Краснодарский край, образование и наука, организация

http://www.agpu.net/​

Амурский газоперерабатывающий завод

Амурская обл., газ.

Администрация Государственной пограничной службы Украины

гос., организация, Украина

Международная ассоциация греков-предпринимателей

организация, Украина

Аналитическая группа поиска национальной идеи

http://agpni.ru/​

электрификация и автоматизация горных предприятий

образование и наука, техн.

Балтийское аэрогеодезическое предприятие

авиа, организация

армированный графитовый прокладочный материал

Якутское аэрогеодезическое предприятие

авиа, г. Якутск, организация

Красноярское аэрогеодезическое предприятие

авиа, г. Красноярск, организация

Алтайский государственный промышленно-экономический колледж

фин.

Алтайский государственный профессионально-педагогический колледж

образование и наука

Амангельдинский газоперерабатывающий завод

Казахстан

Российская академия геополитических проблем

образование и наука, полит., РФ

Западно-Сибирское аэрогеодезическое предприятие

авиа, г. Тюмень, организация

Магаданское производственное объединение пассажирского автотранспорта

авто, г. Магадан, транспорт

Армавирский государственный педагогический универститет

образование и наука

http://agpi.armavir.ru/​

Астраханский государственный педагогический институт

по ноябрь 1996

г. Астрахань, образование и наука

Армавирский государственный педагогический институт

с июня 1954

образование и наука

Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна

Армения, образование и наука

Астраханский государственный политехнический колледж

г. Астрахань, образование и наука, техн.

Московское аэрогеодезическое предприятие

авиа, Москва, организация, РФ

http://www.magp.ru/​

Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара

образование и наука

Астраханский государственный педагогический университет

с ноября 1996 по 15 декабря 2002

г. Астрахань, образование и наука

Академия Государственной противопожарной службы МВД России

Москва, образование и наука, РФ

http://ipb.mos.ru/​

Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет

с 16 июня 1999 по 28 ноября 2006

образование и наука, Хабаровский край

Алтайский государственный природный заповедник

Славянский филиал Армавирского государственного педагогического института

образование и наука

Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива

лагерный пункт

Институт аграрных проблем Российской академии наук

образование и наука, РФ

Академия государственной противопожарной службы

образование и наука

Алма-Атинский государственный педагогический институт иностранных языков

г. Алматы, образование и наука

Архангельский государственный педагогический институт

г. Архангельск, образование и наука

Ашхабадский государственный педагогический институт имени М. Горького

г. Ашхабад, образование и наука

Азербайджанский государственный педагогический институт

Азербайджан, образование и наука

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

Автогидроподъeмники – спецтехника широкого профиля – Основные средства

Трудно, пожалуй, найти спецтехнику, так глубоко внедрившуюся в нашу обыденную жизнь, как автогидроподъемники. Машины с монтажной люлькой на стреле встречаются в современном городе буквально на каждом шагу. И надо отметить, что на рынке все-таки преобладают российские модели подъемников, хотя исключения, особенно в секторе гидроподъемников с большими рабочими высотами, есть.

Наши предприятия собирают российские конструкции. Но не всегда

Вполне логично, что ведущие заводы страны, занимающиеся производством АГП, используют конструкции собственной разработки. Тем не менее таких предприятий сегодня у нас мало. Одно из них – «Казанский электромеханический завод». В 1957 г. на КЭМЗ впервые выпустили партию телескопических вышек с максимальной высотой подъема люльки в 15 м. Сегодня на заводе покупателям предлагается около трех десятков коленчатых и телескопических моделей АГП, стрелы которых выдвигаются и раскладываются в диапазоне от 14 до 37 м. Причем модельный ряд подъемников, предназначенных для использования в строительной и коммунальной сферах, был дополнен в 2013 г. пожарными автолестницами и специальными подъемниками, созданными для работы в аэропортах. В 2015 г. заводчане начали выпускать комбинированную модель КТА-32, в которой соединились коленчатая и телескопическая схемы подъема стрелы. На 32 м она поднимает работников в люльке грузоподъемностью 0,3 т. В горизонтальной плоскости стрела может выдвигаться на 23,6 м.

«Машиностроительную компанию «Витебские подъемники», выпускающую с 2012 г. АГП под брендом ВИПО, также можно отнести к предприятиям, осуществляющих полный цикл производства подъемников. Но надо отметить, что в конструкциях ВИПО широко применяются итальянские гидравлические системы и немецкие системы без­опасности. За счет того, что стрелы подъемников делаются из высокопрочной, но легкой шведской стали Domex, белорусским разработчикам удалось снизить металлоемкость гидроподъемника на 40% по сравнению с аналогами конкурентов. Предприятие сосредоточилось на производстве телескопических гидроподъемников и их модификаций – телескопических с дополнительным коленом и рычажно-телескопических. Диапазон рабочей высоты моделей ВИПО – от 12 до 36 м. Кроме того, витебские инженеры сконструировали оригинальные полноповоротные телескопические АГП со стрелами решетчатого типа, обеспечивающие подъем работников на высоту 18 и 20 м. А недавно заводчане представили новую модель – уникальный пожарный подъемник АКП-30 ВИПО. В модели АКП-30 использованы комплектующие ведущих итальянских, шведских, немецких, болгарских производителей. На предприятии заказчикам предлагается на выбор монтаж установки на шасси КАМАЗ, МАЗ, «Урал», Iveco, Volvo, Scania, Мan.

Примечательно, что разработки специалистов ВИПО показались очень интересными руководству ОАО «Завод Мехпромстрой» из Краснодара. Традиционно это предприятие выпускает коленчатые подъемники серии ВС и телескопические ВСТ, но недавно завод приступил к выпуску рычажно-телескопического АГП ВИПО-20-01. Новый подъемник обеспечивает 20-метровую рабочую высоту и монтируется на шасси Hyundai 78, на предприятии модель назвали «Краснодарец». Высокотехнологичные и маневренные гидроподъемники ВИПО, выпущенные краснодарским предприятием, уже находят покупателей в энергетической отрасли, востребованы при выполнении ремонта городских крыш и фасадов зданий, ВИПО работают на строительных объектах и обслуживают линии электропередачи, трубопроводы.

Но намного больший сегмент нашего рынка занимает продукция российских предприятий, в конструкциях которых используются импортные подъемные установки. Их ввозят в Россию европейские, японские, китайские компании. Например, современное машиностроительное предприятие ООО «НПП «Автомаш» (Московская обл.) с 2010 г. является партнером концерна Manotti S.r.l. Итальянский производитель изготавливает гидроподъемники, позволяющие работать на высоте 12–28 м, а «Автомаш» монтирует их на шасси ГАЗ, «Урал», КАМАЗ, ЗИЛ. МАЗ, а также на импортные шасси Nissan Cabstar, Hyundai, Isuzu. Самая массивная модель АГП, предлагаемая «Автомашем», это подъемник Manotti  GDX28, установленный на полноприводное шасси «Урал». Особенностью модели является то, что Z-образная схема раскладывания стрелы позволяет ремонтировать и обслуживать мосты, виадуки и другие подобные сооружения. Для безопасной работы на высоте все установки Manotti с высотой от 22 м и выше комплектуются анемометрами, которые автоматически блокируют работу стрелы, если скорость ветра достигает 10 м/с и выше.

ООО «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода пять лет назад начал производить гидроподъемники. Этому предшествовала большая подготовительная работа по организации производственной базы и выбору поставщика комплектующих гидроподъемников. Руководство АМЗ приняло решение о сотрудничестве с опытными европейскими производителями, положительно зарекомендовавшими себя в области производства подъемной техники. Сего­дня, используя комплектующие высокого качества, нижегородское предприятие осуществляет мелкоузловую сборку уже получивших известность, надежных и неприхотливых гидроподъемников под маркой АМЗ. Нижегородские АГП поднимают люльку на высоту от 14 до 35,6 м. Особенностью продукции является низкая масса при впечатляющих грузовысотных показателях. Облегчение конструкции в основном достигается благодаря изготовлению секций стрел из тонкой, но очень прочной листовой стали марки Domex, образующей в результате гибки и штамповки оригинальный профиль. Установки с облегченной, но очень прочной конструкцией с рабочей высотой в 24 м устанавливают мастера АМЗ на малотоннажные шасси ГАЗель, Fiat Ducato или Isuzu Elf. Для безопасной и удобной работы в люльке предусмотрена система автоматического выравнивания горизонтального положения пола, а также возможность поворота корзины на ±90°. Гидравлические выдвижные аутригеры обеспечивают устойчивость АГП даже при работе на не подготовленной специально площадке.

Ведущие российские компании по производству АГП: ООО «Автомеханический завод», ООО «НПП «Автомаш», Автомобильный Завод «Чайка-Сервис» и другие сотрудничают с конкретными зарубежными партнерами по многу лет, добиваясь значительных успехов. Но есть и компании, использующие при производстве АГП буквально любые доступные надстройки. Например, ООО «Завод СпецАвтомобилей «Фаворит Сервис» из Нижнего Новгорода предлагает клиентам установку коленчатых, телескопических, коленчато- и рычажно-телескопических АГП, как собранных на отечественных заводах, так и зарубежного производства, импортируемых в Россию известными у нас китайскими и итальянскими компаниями Autel, CTE, Socage. В качестве базовых «Фаворит Сервис» предлагает шасси ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, «Амур», «Урал», ТАТА, Isuzu, HINO, Hyundai. На предприятии утверждают, что подбирают каждому клиенту наиболее подходящий вариант спецтехники, исходя из его финансовых возможностей, условий эксплуатации и персональных пожеланий.

От 80 и выше

Необходимость в высотных гидроподъемниках возникла вместе в появлением первых многоэтажных зданий, и главной задачей новых подъемников было спасение во время пожара людей, находящихся на верхних этажах. В Россию первая пожарная лестница высотой в 27 м попала только в 1802 г.

Наиболее известным российским производителем пожарных АГП является ОАО «Пож­техника». В 2015 г. это предприятие из Торжка отметило свое 80-летие. Для пожарных и спасателей из МЧС предприятие выпускает коленчатые, телескопические, а также комбинированные коленчато-телескопические АГП с максимальной рабочей высотой от 15 до 50 м. Для производства стрел к своим подъемникам на заводе организовано специальное подразделение. Сегодня «Пожтехника» производит самые «высокие» АГП не только в России, но и в странах СНГ.

АГП, обеспечивающие подъем люльки на высоту 80 м и более – это машины уникальные. Их производят компании, которые можно пересчитать по пальцам. И безусловно, самым известным изготовителем высотных подъемников является финская компания Bronto Skylift Oy AB. Специалисты компании с 1965 г. упорно разрабатывали самые безопасные и в то же время быстро и надежно приводящиеся в рабочее состояние мобильные подъемники. Уже в 1980 г. появился пожарный подъемник Bronto 750 с рабочей высотой в 50 м. Один из Bronto 750 на базе МАЗ-7310 был приобретен сразу же для пожарных Москвы. В 2000 г. компания удивила мир уникальным 88-метровым АГП F88HLA на 5-осном шасси. Следует отметить, что надежность и безопасность АГП Bronto Skylift именно в этот период была по достоинству оценена в NASA, подъемники финской компании начали закупать для обслуживания космических челноков Space Shuttle. А уже в 2010 г., побив собственный рекорд в 101 м, был представлен подъемник 112 HLA на колесном 7-осном шасси MB. Эта установка с люлькой г/п 0,5 т поднимает бригаду работников с необходимым оборудованием на 112 м, причем на высоте около 85 м стрела может наклоняться, обеспечивая горизонтальный вылет до 25 м. Сегодня Bronto 112 HLA может служить эталоном в подходах к обеспечению безопасности работ. Фирменная система Bronto+, оснащенная контроллером дистанционного управления Telecontrol, а также система автоматического выравнивания аутригеров обеспечивают как оператору, находящемуся на земле, так и ремонтникам в люльке, работающим на высоте, условия труда, которые можно назвать комфортными с точки зрения удобства выполнения производственных задач, легкости управления движениями люльки, маневренности и «гибкости» настроек ее положения в пространстве. Уникальные подъемники финской компании отличаются рекордно малой массой: АГП 112 HLA весит всего 75–77 т, в зависимости от комплектации, а также очень компактными размерами: высота шасси с надстройкой не превышает 4 м, а ширина и длина в транспортном положении составляют 2, 7 и 19 м соответственно. Поражает и быстрое «преобразование» подъемников Bronto из транспортного в рабочее состояние – огромная установка, заезжая на объект, всего через 40 сек может приступить к выполнению своих производственных функций. Маневренность машин Bronto заслуживает особого внимания. Наиболее массивная модель 112 HLA в ситуациях, когда необходимо участие гигантского подъемника в спасательных операциях МЧС, подъезжает к месту работ по узким городским улицам, может развернуться во дворе и т. д.

Конечно, АГП Bronto не создавались по большому счету для выполнения строительных работ. Их основное назначение –ремонт ветровых электростанций, борьба с пожарами, спасение людей в сложных ситуациях, а также выполнение в мегаполисах различных коммунальных работ на большой высоте. И с этими задачами лучше подъемников Bronto Skylift не справится никто. Ведь несмотря на высокую стоимость модели и, казалось бы, достаточно редко возникающие ситуации, требующие участия Bronto 112 HLA, компания уже реализовала более 200 машин, и все они успешно работают в разных точках планеты.

 

Автогидроподъемники, обладая большой мобильностью и универсальностью применения, способностью в кратчайшие сроки доставить монтажников с оборудованием и инструментом на необходимую высоту, стремительно становятся одним из ведущих звеньев в мероприятиях по увеличению объемов монтажных и строительных работ. Без АГП сегодня также невозможно представить успешное функционирование коммунальной индустрии. И отечественные машиностроители, надо отдать должное, достигли заметных успехов в производстве АГП. Однако стране обойтись сегодня без поставок зарубежных компонентов, а также без импорта готовых гидроподъемников невозможно. Наладить выпуск отечественных АГП, используя лучшие мировые технические решения, доведя их качество до европейских норм, – вот наша задача.

Автогидроподъемники как технологическое звено энергетических технологий

Гидроподъемники являются неотъемлемой частью автопарка любого, даже среднего современного энергетического предприятия, поскольку без них невозможно обслужить многие виды энергетического оборудования. Энергетика, как известно, играет ключевую роль в современном научно-техническом прогрессе. Таким образом, получается, что уровень технического обслуживания энергетического комплекса прямо влияет на динамичное развитие промышленности и даже отражается на увеличении темпов строительства.

Энергетика нуждается в АГП, как никто другой

Плановый текущий ремонт воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В выполняется ежегодно. В перечень работ входят ремонт и выправка опор, замена поврежденных изоляторов, перетяжка отдельных участков сети, проверка трубчатых разрядников, вырубка разросшихся деревьев и т. д. Для качественного и оперативного выполнения этих и других операций, обусловленных требованиями Минэнергетики, оптимальным является использование автогидроподъемников. С их помощью монтажники достаточно просто выполняют выправку одностоечных железобетонных опор, меняют неисправные изоляторы без демонтажа проводов. Без АГП невозможно отрегулировать стрелу провеса проводов, а также произвести ремонт поврежденных участков самих проводов. Кроме того, чтобы избежать аварий из-за падений веток на провода на трассах воздушных линий 0,38–10 кВ, применяют процесс спиливания веток вручную, и для этого необходим также АГП, на рабочей площадке которого должен находиться работник с режущим инструментом.

Однако кроме ежегодного текущего ремонта каждые 10 лет выполняется капитальный ремонт низковольтных воздушных линий, и он предусматривает плановую замену опор, перетяжку и выправку линий, замену неисправной арматуры. Все эти работы, естественно, без автогидроподъемников выполнить практически невозможно. А ведь случаются и непредвиденные аварии, устранять которые надо очень быстро, и здесь без гидроподъемника уж совсем не обойтись. Таким образом, поскольку в ближайшее время вопрос о беспроводной передаче энергии на повестке дня не стоит, важность роли АПГ в энергетической сфере очевидна. Какие же компании предлагают сегодня на нашем рынке подъемники, предназначенные для работы с ЛЭП?

Bronto на высоте и в прямом, и в переносном смысле

Финская компания Bronto Skylift, без всякого преувеличения, относится к группе наиболее авторитетных производителей автогидроподъемников в мире. Более 6400 ед. АГП компании трудятся по всему миру. Только Bronto кроме основной функции – поднять работника с инструментом на высоту 37–112 м в специальной корзине и благополучно опустить его после выполнения задания – может предложить своим клиентам около 200 дополнительных функций! Доступен широкий выбор опций, компания предлагает заказчикам различный гидравлический, пневматический, электрический и даже бензоинструмент. Длина установок Bronto в транспортном положении примерно на 20% короче, а полная масса на 20% меньше массы гидроподъемников других марок, имеющих такие же эксплуатационные характеристики. При создании каждой модели, а компания разработала их более тридцати, финские инженеры стремились обеспечить комфортные условия труда оператору, добиваясь в то же время высокой степени безопасности, минимальных расходов на обслуживание установок и, конечно, максимальной производительности.

Системы безопасности в подъемниках Bronto Skylift тщательно контролируют любые нарушения правил эксплуатации и строго выдерживают горизонтальное положение рабочей площадки независимо от положения стрелы. В то же время для развертывания установки Bronto Skylift достаточно 30 сек. Оператор нажимает кнопку в кабине, и аутригеры автоматически занимают необходимое положение. Для того чтобы работник, находясь в корзине, мог выбрать наиболее удобное положение для выполнения работ, в функциях управления корзиной предусмотрена возможность поворота ее относительно стрелы на 80° влево и на 80° вправо, а для корзин с электроизоляцией этот параметр составляет ±60°.

Специально для обслуживания объектов энергетики конструкторы Bronto создали серию подъемников SI, в которую вошло пять моделей с изоляцией стрел и рабочей площадки от напряжения до 500 кВ. Кроме того, четыре модели серии SI имеют по одной модификации. Степень защиты в модифицированных моделях выше, изоляция гарантирует защиту от напряжения до 765 кВ. Все установки соответствуют требованиям международного стандарта ANSI A92.2., разработанного в США и регламентирующего безопасность работ в грузоподъемных установках. С помощью подъемников серии SI можно выполнять сложнейшие ремонтные работы на энергетических объектах без необходимости их отключения на высоте от 38 до 60 м, боковой вылет стрелы в моделях серии составляет 23,5–26 м, а алюминиевая монтажная корзина рассчитана на перемещение груза массой до 860 кг.

Зазор между сопрягаемыми секциями телескопической стрелы в подъемниках серии составляет всего 0,1 мм. Это обеспечивает стреле повышенную жесткость, способствует плавному выдвижению секций и такому же их складыванию, а также исключает попадание между секций и во внутреннюю полость стрелы частиц пыли. Контроль герметичности внутренней полости стрелы осуществляется путем заполнения внутреннего пространства инертным газом под некоторым избыточным давлением. Давление газа постоянно мониторится. Кроме того, в герметически изолированной полости внутри стрелы постоянно отслеживается уровень влажности, и при превышении необходимого уровня влага удаляется путем поглощения ее специальным реагентом. Такие меры позволяют сохранять высокие диэлектрические характеристики стрелы и подъемника в целом.

Система дистанционного управления АГП Bronto дает возможность оператору находиться на расстоянии от транспортного средства и управлять действиями АГП, когда в этом есть потребность. Например, чистка изоляторов ЛЭП является обязательной операцией при обслуживании сетей, поскольку на изоляторах накапливаются пыль, грязь, птичий помет, все это может привести к замыканию. Чистка может производиться вручную, но тогда необходимо отключать линии электропередачи. Однако для экономии времени и средств изоляторы можно очищать мощной струей воды. Все модели серии SI могут оснащаться специальной моющей установкой, из ствола которой струя воды, подаваемая под давлением, быстро и качественно очистит изоляторы. Воду для данной процедуры привозят в цистерне отдельно, а процессом мытья изоляторов оператор может управлять с земли, используя возможности ДУ.

 

Корейские АГП уже свои на нашем рынке

С каждым годом продукция корейских машиностроителей становится все более узнаваемой в России. В качестве примера можно назвать компанию Horyong Co., Ltd, которая поставляет гидроподъемники в нашу страну. Руководство компании утверждает, что Horyong – единственное в Ю. Корее предприятие, собирающее АГП на конвейере. Телескопические установки Horyong отличаются прочностью и малым весом, поскольку ответственные детали конструкции изготавливаются из шведской стали Domex 700. Толщина стенок стрелы гексагональной формы составляет всего 5 мм. На все модели АГП компания Horyong имеет международные сертификаты качества.

В самой легкой мод. Sky 210 с рабочей высотой в 21 м для подъема работников на высоту используется пластиковая корзина, рассчитанная на нагрузку в 200 кг. Для всех других моделей Horyong, у которых рабочая высота составляет от 28 до 73 м, а также для автолестниц с рабочей высотой подъема 25–70 м корзины изготавливаются из высокопрочного алюминия, они рассчитаны на г/п 400 кг. Диэлектрическая защита корзин Horyong выдерживает напряжение до 1000 В. При этом все АГП оснащаются системой мониторинга работы механизмов подъемника, электроразводкой на 220 В, установленной в кабине оператора и в корзине, пультом ДУ, а также чрезвычайно надежной инновационной системой безопасности работ, в которой используются лучшие решения европейских разработчиков.

Еще одним примером успешной работы на российском рынке корейской компании является деятельность Donghae Machinery and Aviation Co., Ltd. Автовышки компании сертифицированы в России, и сегодня их можно встретить смонтированными на различных, в том числе и российских, шасси легкого и среднего классов. В конструкторском бюро Donghae Machinery разрабатывают электроизолированные телескопические АГП, 6-гранные телескопические стрелы обеспечивают подъем рабочих площадок на высоту от 8 до 28 м. На установках с рабочей высотой до 19 м используют корзину из армированного пластика, а на подъемниках с рабочей высотой до 28 м устанавливается металлическая корзина. Благодаря надежности и простоте в эксплуатации подъемные установки Donghae сегодня приобретают такие гиганты, как Роснефть и ЕЭС России.

Пытается занять нишу на нашем рынке и еще одна корейская компания – Kanglim Co., Ltd. Компания не производит гидроподъемники в чистом виде, а специализируется на производстве КМУ г/п от 1 до 15 т, с максимальной высотой подъема груза до 32 м. Но для расширения возможностей своих установок в Kanglim предлагают покупателям монтажные навесные корзины, причем утверждают, что созданная компанией универсальная конструкция крепления позволяет использовать их на стрелах КМУ и автокранов многих компаний: Soosan, DongYang, CSS, CS Machinery, Unic, Tadano и др.

Но чтобы использовать официально такую установку в качестве автовышки, требуется регистрация в органах Ростехнадзора, а для этого необходимо дооснастить установку приборами безопасности автовышек, электроизоляцией рабочей корзины до 1000 В, а если подъем корзины превышает 12 м, то требуется и установка ДУ. В стране сегодня есть предприятия, например компания «Спецавтомаш» из г. Миасса, которые оперативно переоборудуют КМУ под автовышку, и заказчик получает установку, сочетающую в себе функции манипулятора и автовышки. Такая машина может быть даже оснащена дополнительным буровым оборудованием и бортовой платформой для перевозки опор, что сделает ее очень востребованной в сфере энергетики и строительства.

Наши достижения

Одно из отечественных предприятий по выпуску АГП – ОАО «Пожтехника» из Торжка – получило известность благодаря надежности своих установок, а также большому ассортименту предлагаемых моделей. «Пожтехника» первой в стране освоила выпуск рычажно-телескопических подъемников, сегодня же предприятие предлагает впечатляющий выбор моделей гидроподъемников, в которых используются все основные схемы подъема монтажных корзин, принятые в мире. Это телескопические, коленчатые, рычажно-телескопические и даже ножничные подъемники. АГП монтируют на все типы отечественных, а также на некоторые зарубежные модели шасси. Несмотря на то, что предприятие в основном занимается производством установок для пожаротушения, в производственной программе «Пожтехники» присутствуют отличные подъемники для выполнения строительных и коммунальных задач. Причем подъемники с рабочей высотой от 15 до 50 м могут оснащаться электроизолированной рабочей площадкой, позволяющей обслуживать и ремонтировать ЛЭП, находящиеся под напряжением в 10 кВ.

Подъемная корзина, изготовленная из стеклопластика, оснащается датчиком приближения к линии, находящейся под напряжением, прожектором, крепящимся к стреле, механизмом поворота корзины в горизонтальной плоскости на угол ±45°. Выдвижные опоры-аутригеры позволяют работать в корзине на максимальной высоте при скорости ветра до 10 м/с, при этом угол наклона площадки от горизонтального положения может меняться не более чем на 3°. Все подъемники «Пожтехники» разрабатывались таким образом, что способны надежно работать при температурах окружающего воздуха от –40 до +40 °С.

Завод также производит телескопические автовышки серии ВТ, которые конструктивно значительно проще АГП, а для обслуживания высоковольтных линий их маневренности вполне хватает. К тому же вышки рассчитаны на большую грузоподъемность. Например, в мод.ВТ-32 на высоту до 32 м в корзине можно поднять 400 кг, а мод. ВТ-26 рассчитана на подъем 600 кг.

В Европе распространено использование прицепных подъемников, у нас же подобных конструкций производится немного. Но на «Пожтехнике» создали модель стрелового прицепного подъемника ПсПр-421.15, питание которого осуществляется от внешней сети в 380 В. Заводом также проработан вариант питания гидропривода от аккумуляторных батарей. Компактная установка массой 1,95 т поднимает корзину г/п 120 кг на высоту до 15 м. Стрела прицепного подъемника может выдвигаться горизонтально на 6,3 м. «Пожтехника» по согласованию с заказчиком предлагает комплектовать корзины устройством для проверки ламп уличного освещения в случаях отсутствия напряжения в линии. Прямо в корзину также могут быть подведены вода и сжатый воздух, проложен силовой кабель на 220 или 380 В. Надо отметить, что при проектировании стрел и корзин конструкторы «Пож­техники» закладывают возможность тройной перегрузки, так что работать в корзинах «Пожтехники» можно уверенно.

«Казанский электромеханический завод» хорошо известен своими достижениями в области производства АГП. Предприятие выпускает установки «Ак Барс», которые успешно используются российскими энергетиками. На предприятии не применяют рабочие площадки из полимерного материала. В моделях телескопических подъемников серий ТА, АПТ, ПСС используют изоляционные вставки в соединении корзины и стрелы. Применение изоляционных вставок позволяет выполнять обслуживание электрических линий, находящихся под напряжением до 1000 В. КЭМЗ поставляет нашим энергетикам АГП с рабочей высотой от 14 и до 37 м, обычно г/п корзины составляет 200 кг, но в мод. ПСС-131.22Э(300) г/п корзины – 300 кг. Все подъемники КЭМЗ обеспечиваются двумя пультами управления, один из которых постоянно находится в корзине, а второй является выносным.

Для нужд энергетического комплекса Беларуси и России АГП на шасси МАЗ, «Урал», ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ производит «Пинский завод средств малой механизации». Продукция завода – это коленчатые и телескопические подъемники с рабочей высотой от 12 до 35 м, востребованные при обслуживании систем наружного освещения и ремонта линий электропередачи. Корзина соединяется со стрелой подъема через изоляторы, благодаря чему электромонтеры могут производить работы на ЛЭП, находящихся под напряжением до 1000 В. Для успешной работы в зимний период базовые шасси пинских подъемников оснащаются предпусковыми подогревателями, запускаемыми из кабины.

Интересна конструкция прицепного стрелового подъемника ВС-12П, который может буксироваться практически любым транспортным средством, имеющим сцепное устройство. Подъемник занимает устойчивое положение с помощью выдвигающихся аутригеров и обеспечивает подъем корзины г/п в 120 кг на высоту до 12 м. Стрела может выдвигаться горизонтально на расстояние до 4,2 м. Гидроустановка подъемника запитывается от внешнего источника переменного тока 380/220 В.

 

К сожалению, отечественных предприятий, которые изготавливают гидроподъемники, осталось немного. Более легким путем создания АГП сегодня является покупка импортного АГП и монтаж его на импортное или отечественное шасси. Предприятий, успешно реализующих импортные АГП, немало, а вот останутся ли все-таки наши производители, разрабатывающие и выпускающие собственные АГП? Жаль, но эта отрасль оте­чественного машиностроения может просто исчезнуть.

Автовышка АГП с вылетом стрелы на 22 метра.

Выбор подходящей автовышки АГП для строительства – это лучшее решение для помощи в выполнении строительных работ в условиях ограниченного пространства. Мало кто понимает, что такое АГП, если применить это слово к автовышкам. В словарях есть несколько расшифровок этого сокращения, которые могут привести к заблуждению.

Торговая марка с аббревиатурой АГП расшифровывается как автогидроподъемник. В это слово уже заложен весь смысл машины – оборудованное гидравлическое подъемное устройство.

Кажется, что все автовышки универсальны, но каждая модель имеет некоторые отличия. Это грузоподъемность и высота, на которую можно поднять груз или рабочих. По типу стрелы автовышки подразделяются на коленчато-телескопические, локтевые и телескопические.

Основные черты 22 метровых моделей

Образец для подражания — автовышка 22 метра с наименованием АГП-22 и максимальным вылетом стрелы 10,5 метров. Если посмотреть технические характеристики, то можно найти интересную информацию.

Длина, ширина, высота11,54х2,5х3,6
ШассиГАЗ 33086/33098, С41, С42
Скорость передвижения30-50 км/час
Максимальный вылет стрелы10,5 метров
Общее время подъема на максимально-возможную высоту120 секунд

Представленная на рынке автовышка АГП или самоходная площадка передвигается при помощи шасси КамАЗ или ГАЗ, благодаря которым возможно движение по любым видам дорог.

Максимальная грузоподъемность люльки составляет 300 килограммов, что объясняет экономию работы. За один раз можно поднять приличное количество груза.

Популярные японские автовышки Isuzu отличаются высокой экологичностью, а также интересным сочетанием экономного дизельного двигателя, приличным уровнем грузоподъемности и отличными показателями проходных особенностей.

Скромные габариты определили главное предназначение этого подъемника — мытье окон, ликвидация аварийных ситуаций и прочее.

Есть и другие виды шасси: МАЗ, Урал, Хендай или Ниссан, на которых может передвигаться автовышка АГП по любым климатическим условиям. Единственное чего автовышка АГП не сможет выдержать, так это ветра больше 10 метров в секунду.

Для работы в сельской местности или городе используется модель вс 22 (вышка самоходная). Она обладает немного меньшей грузоподъемностью люльки — 250 килограммов, но это никак не влияет на остальные характеристики.

Максимальная скорость, которой способны достигнуть подобные автовышки составляет 50 км/час. Управление стрелой скорее электрогидравлическое, что говорит о дополнительном удобстве в применении.

Автовышка АГП на базе КаМАЗ с колесной формулой 4х4 относится к крупнотоннажной технике. Не только как транспортное средство, но и подъемник АГП КаМАЗ показывает неимоверную выносливость, считается наиболее проверенным и функциональным устройством для обслуживания.

Для применения на линиях передач автовышка вс подойдет лучше всего среди других подъемников. Для ремонтных или монтажных работ подходит автогидроподъемник КаМАЗ, который способен поднять рабочих наверх в специальном электроизолированном отсеке.

Ниже представлены прочие технические характеристики автовышки вс-22:

Длина, ширина, высота11,15х2,5х3,6
Колесная формула4х2
ШассиЗИЛ 433362/432932
Количество мест в кабине3
Максимальный вылет стрелы9,6 метров
Общее время подъема на максимально-возможную высоту200 секунд

Применение в реальных условиях

Новая автовышка АГП или любая другая последних годов выпуска имеет приличную стоимость, но этот тот случай, когда цена оправдывает качество.

Как и любое другое устройство автовышки имеют руководство по эксплуатации, в котором значится, что к работе допускаются лица с удостоверением на право пользования агрегатом.

Для новой машины устанавливается обкаточный период. Также указываются конкретные особенности автовышки: на что она способна, как обеспечить безопасность во время работы, обрабатывать съемные детали и прочее.

Перед тем как пустить машину в ход, нужно внимательно прочитать инструкцию и эксплуатировать в соответствии со всеми правилами.

Заключение

Гидравлические автомобильные подъемники являются востребованным видом техники. Использование практически во всех областях деятельности человека и большое разнообразие типов устройств позволяет выбрать нужное, оценив его уникальные преимущества.

Классификация автовышек

Автомобильные вышки представляют собой механизмы, которые активно используются для доставки груза и людей для проведения высотных работ. Для того чтобы правильно выбрать данный вид специализированной техники, необходимо разбираться в классификации автовышек.

Подобные устройства могут отличаться такими параметрами:

  • объемы груза, которые могут подниматься;
  • максимально допустимая высота;
  • скорость работы подъемника; мощность силового агрегата;
  • скорость передвижения транспортного средства.

Разделение по конструкции

В зависимости от конструкции автомобильные вышки могут быть таких типов:

  • телескопические, которые являются наиболее популярными и эффективными. Подобная конструкция позволяет использовать устройство для работы в городских условиях, когда пространство зачастую ограничено;
  • коленчатые, которые оснащаются шарнирно-локтевой стрелой. Такие агрегаты обычно отличаются количеством консолей;
  • гибридные – оснащаются комбинированной стрелой, которые включают в себя свойства предыдущих двух вариантов;
  • мачтовые – характеризуются стрелой, которая поднимается в вертикальном положении. Основное преимущество данного вида заключается в впечатляющей грузоподъемности.

Наиболее популярными и востребованными являются телескопические подъемники, которые способны работать даже в самых труднодоступных местах. Ещё одним важным фактором, который используется при классификации данного вида специализированной техники, является высота поднятия площадки. На основе этого показателя автомобильные вышки можно поделить на такие виды:

  • маловысотные – агрегаты, которые могут обеспечивать подъем на 13 метров;
  • средневысотные – способны поднимать персонал и грузы на высоту до 30 метров; высотные – от 30 метров и выше.

Отдельного внимания заслуживают свойства поворотной стрелы, которые отличаются числом секций. Кроме того, на классификацию оказывает влияние наличие приборов безопасности, которые необходимы для того, чтобы предотвращать несчастные случаи на строительной площадке.

Таким образом, автовышки могут быть различных видов, а для обеспечения максимальной эффективности нужно правильно подобрать вид специализированной техники, который вам нужен.

Автогидроподъемник HD АГП-14

 

 

 

Автогидроподъемник АГП-14 GT-14 на шасси автомобиля Hyundai (Хендай) HD 65,  предназначен для проведения строительно-монтажных работ, а так же для подъема людей и оборудования на высоту до 14,0 м в соответствии с зоной обслуживания.

Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии.

Гидравлические шланги и проводка для исключения возможных повреждений проложены внутри алюминиевого короба.

Телескопическая стрела автовышки складывается в транспортное положение при помощи системы автоматического складывания.

Люлька сделана из алюминия, что значительно облегчает конструкцию всей автовышки.

Управление подъемом и опусканием может осуществляться как из люльки, так и с земли. Также из люльки возможен запуск и остановка двигателя автомобиля.

На автовышке установлены: ограничитель предельного груза, четыре стабилизатора с датчиками положения опор, счетчик моточасов (в кабине).

 

 

 

 

Технические характеристики шасси Hyundai HD 65
        Технические характеристики автогидроподъемника АГП-14 (GT-14)
Двигатель: D4DD EURO-3 Max. рабочая высота 14 метров
Тип двигателя: Hyundai D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Угол поворота платформы 360′ постоянно
Рабочий объём 3.9 л Мах. грузоподъемность 200 кг
Степень сжатия 17,5 Угол поворота платформы 360′ постоянно
Мощность:  106,6/(140) кВт/(л.с.) Размеры корзины мм 1400 х 700 х 1180 h
Максимальный крутящий момент 392,4 / (1600) Нм / об/мин (мин-1) Угол поворота корзины 60′ налево и 60′ направо
Топливо:  дизельное Мах. грузоподъемность 200 кг
Габаритные размеры:
Длина 5275 мм
Количество операторов 1-2
Ширина 2030мм Гидравлическая система выравнивания положения корзины
Высота по кабине 2335 мм Давление в системе 200 бар
Колесная база 2700 мм Объем масляного бака 40 литров
Дорожный просвет 200 мм (минимальный) Гидропомпа объем 12 литров
Грузоподъемность 3000 кг Гидравлическая система управления
Снаряженная масса автомобиля 2410 кг Приоритет выполнения команд системы управления, установленной в корзине
Полная масса автомобиля 5700 кг Замки ремней безопасности, установленных в корзине
Коробка передач: механическая пятиступенчатая синхронизированная Система запирания клапанов цилиндров
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Ручной насос для экстренного опускания
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Ограничитель перегрузки корзины
Тормозная система: двухконтурная, с гидравлическим приводом Ограничитель рабочего момента
Пердние и задние  тормоза барабанные Подача звукового сигнала при включении ограничительных устройств
Шины передние/задние 7.00х16-10PR Фильтры сброса давления
Диски передние/задние 5.50Fх16 SDC-115 Вкл./откл. двигателя из корзины
Максимальная скорость 125 км/ч Стабилизатор давления
Расход топлива при скорости 80 км/ч 18 л/100 км Автогидроподъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков  
Объем топливного бака 100 литров
Доступные комплектации STD и DLX

 

 

 

NCBI — Не найдено

  • NCBI
  • Перейти на главную содержание
  • Перейти к навигация
  • Ресурсы
    • Все ресурсы
    • Химические вещества и биотесты
      • BioSystems
      • PubChem BioAssay
      • PubChem Compound
      • Поиск по структуре PubChem
      • PubChem Substance
      • Все химические вещества …
      • 0003
        • BLAST (Базовый инструмент поиска локального выравнивания)
        • BLAST (Автономный)
        • E-Utilities
        • GenBank
        • GenBank: BankIt
        • GenBank: Sequin
        • GenBankome: tbl2asn
        • GenBank: tbl2asn
        • База данных нуклеотидов
        • PopSet
        • Primer-BLAST
        • ProSplign
        • Контрольная последовательность (RefSeq)
        • RefSeqGene
        • Архив считывания последовательностей (SRA)
        • Splign
        • Archive
        • Все ресурсы для анализа ДНК
      • Данные и программное обеспечение
        • BLAST (Базовый инструмент поиска локального выравнивания)
        • BLAST (Автономный)
        • Cn3D
        • Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
        • E-Utilities
        • GenBank: BankIt
        • GenBank: Sequin
        • GenBank: tbl2asn
        • Genome ProtMap
        • Genome Workbench
        • Primer-BLAST
        • ProSplign
        • PubChem Structure Search
        • Инструмент поиска SNP
        • Все ресурсы данных и программного обеспечения…
      • Домены и структуры
        • BioSystems
        • Cn3D
        • База данных сохраненных доменов (CDD)
        • Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
        • Структура
        • (база данных молекулярного моделирования)
        • Инструмент поиска с выравниванием векторов (VAST)
        • Ресурсы по всем доменам и структурам …
      • Гены и экспрессия
        • BioSystems
        • База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
        • E-Utilities
        • Gene
        • Gene Expression Omnibus 9000 (Gene Expression Omnibus) Наборы данных Expression Omnibus (GEO)
        • Профили Genome Expression Omnibus (GEO)
        • Genome Workbench
        • HomoloGene
        • Online Mendelian Inheritance in Man (OMIM)
        • RefSeqGene
        • Все гены…
      • Генетика и медицина
        • Книжная полка
        • База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
        • Реестр генетического тестирования
        • Вирус гриппа
        • Онлайн-версия Менделевского наследования в человеке (OM0004IM)
        • )
        • PubMed Clinical Queries
        • RefSeqGene
        • Все ресурсы по генетике и медицине …
      • Геномы и карты
        • База данных структурных вариаций генома (dbVar)
        • GenBank: tbl2asn
        • Genome
        • Project Средство просмотра геномных данных (GDV)
        • Genome ProtMap
        • Genome Workbench
        • Вирус гриппа
        • База данных нуклеотидов
        • PopSet
        • ProSplign
        • Sequence Read Archive
        • 000 Архив
        • 000 Сплит-архив
      • Homology
        • BLAST (Базовый инструмент поиска локального согласования)
        • BLAST (автономный)
        • BLAST Link (BLink)
        • База данных сохраненных доменов (CDD)
        • Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
        • Genome ProtMap
        • HomoloGene
        • Белковые кластеры
        • Все ресурсы по гомологии …
      • Литература
        • Книжная полка
        • Электронные утилиты
        • Журналы в базе данных NCBI
        • 000
        • 000 База данных NCBI
        • 000 Руководство
        • Новости и блог NCBI
        • PubMed
        • PubMed Central (PMC)
        • PubMed Clinical Queries
        • Все литературные ресурсы…
      • Белки
        • BioSystems
        • BLAST (Базовый инструмент поиска локального сопоставления)
        • BLAST (автономный)
        • BLAST Link (BLink)
        • База данных сохраненных доменов (CDD)
        • Служба поиска сохраненных доменов ( CD Search)
        • E-Utilities
        • ProSplign
        • Protein Clusters
        • Protein Database
        • Reference Sequence (RefSeq)
        • All Proteins Resources …
      • Sequence Analysis
        • BLAST Search Tool (Basic Alignment Search Tool)
        • BLAST (автономный)
        • BLAST Link (BLink)
        • Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
        • Genome ProtMap
        • Genome Workbench
        • Вирус гриппа
        • Primer-BLAST
        • ProSpl000 Все ресурсы анализа последовательностей…
      • Таксономия
        • Таксономия
        • Браузер таксономии
        • Общее дерево таксономии
        • Все ресурсы по таксономии …
      • Обучение и учебные пособия
        • NCBI Education Page
        • 000
        • Справочное руководство NCBI
        • NCBI Новости и блог NCBI
        • Все учебные и учебные ресурсы …
      • Варианты
        • База данных структурных вариаций генома (dbVar)
        • База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
        • 000 База данных одиночных нуклеотидных полиморфизмов (
        • 000)
        • Инструмент подачи SNP
        • Все варианты ресурсов…
    • How To
      • All How To
      • Химические вещества и биотесты
      • ДНК и РНК
      • Данные и программное обеспечение
      • Домены и структуры
      • Гены и экспрессия
      • Генетика и медицина
      • Гомология
      • Литература
      • Белки
      • Анализ последовательности
      • Таксономия
      • Обучение и учебные пособия
      • Вариант
    • О NCBI Accesskeys

    Что означает AGP?

    AGP

    Порт ускоренной графики

    Вычисления »Общие вычисления — и многое другое…

    Оцените:
    AGP

    Малага, Испания

    Региональные »Коды аэропортов

    AGP

    Порт расширенной графики

    Вычисления »Общие вычисления

    Оцените его:
    AGP
    AGP

    Оцените:
    AGP

    Alexander Global Promotions

    Бизнес »Компании и фирмы

    Улучшенный графический процессор

    Вычисления »Общие вычисления

    Оцените его:
    AGP

    Расширенная обработка графики

    Вычислительная техника» Программное обеспечение

    99

    AGP

    Протокол шлюза

    Правительственный »Военный

    Оцените:
    Производительность AGP Оцените:
    AGP

    Порт ускоренной графики

    Вычисления »Аппаратное обеспечение

    Association of Gaming Professionals

    Computing »Gaming — и многое другое…

    Оцените:
    AGP

    Изображения с расширенной графикой

    Правительственные »Правовые и правовые нормы

    AGP

    Расширенный графический порт

    Разное »Неклассифицированный

    Оценить:
    Общий порт для вычислений 9040 G8 Оцените:
    AGP

    Advanced Graphic Processing

    Computing »General Computing

    Artful Good P ictures

    Сообщество »Новости и Медиа

    Оцените:
    AGP

    Ускоренная одаренная программа

    AGP

    Расширенный графический принтер

    Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

    Оцените:
    Правительственная программа AG8P

    Правительство США

    Оцените:
    AGP

    Автоматический план благотворительности

    Правительство »Правительство США

    AGP

    Еще одна хорошая платформа

    Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

    Оцените:
    AGP

    Anthro Green Peaceified

    Разное

    Разное
    Оцените его:
    AGP

    Advanced Graphic Publishing

    Разное »Unclassified

    Greed 903

    Правительственные »Юридические и юридические вопросы

    Оцените:
    AGP

    Процессор шлюза для самолетов

    Разное» Самолеты и авиация

    9099

    Разное » Ставка это: