О проекте | Советы | Статистика | Погадать | Добавить | |
По запросу агп нашлось 64 сокращения: | |||||
---|---|---|---|---|---|
автоматическое газовое пожаротушение | |||||
активная гражданская позиция сетевое | |||||
антигипертензивный препарат мед., мн. ч., фарм. | |||||
агломератно-гранитная плитка | |||||
аэрозольный генератор переносной | |||||
Астраханьгазпром г. Астрахань, организация | |||||
Ассоциация городов Поволожья организация | |||||
автоматизация градостроительного проектирования | |||||
Габонское агентство печати | Агеенко Ф. Л., Зарва М. В. Словарь ударений для работников радио и телевидения, ББК 81.2Р-4 А23, 1984 | ||||
адиабатический газовый процесс | |||||
агломерационное производство | |||||
автогидроподъёмник автомобильный гидравлический подъёмник авто | |||||
авиационный горизонт пневматический авиа | |||||
аэрогеодезическое предприятие авиа, организация | |||||
автомат гашения поля автоматическое гашение поля техн. | |||||
авиагоризонт пикирующий авиационный горизонт пикирующий авиа | |||||
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» с 2007 Москва, образование и наука, РФ, юр. | |||||
Забайкальское аэрогеодезическое предприятие авиа, организация | |||||
Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» с 2007 образование и наука, Санкт-Петербург, юр. http://www.procuror.spb.ru/ | |||||
астрономо-геодезический пункт космической геодезической сети косм. | |||||
Восточно-Сибирское аэрогеодезическое предприятие авиа, г. Иркутск, организация | |||||
Дальневосточное аэрогеодезическое предприятие авиа, г. Хабаровск, организация http://dvagp.khv.ru/ | |||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное агентство по государственной поддержке страхования в сфере агропромышленного производства» гос., организация, РФ http://www.fagps.ru | |||||
система автоматического газового пожаротушения | |||||
Азербайджанский государственный педагогический университет имени Насреддина Туси Азербайджан, образование и наука | |||||
Федеральное государственное унитарное Верхневолжское аэрогеодезическое предприятие авиа, организация http://www.vagp.nn.ru/ | |||||
Армавирская государственная педагогическая академия Краснодарский край, образование и наука, организация http://www.agpu.net/ | |||||
Амурский газоперерабатывающий завод | |||||
Администрация Государственной пограничной службы Украины гос., организация, Украина | |||||
Международная ассоциация греков-предпринимателей организация, Украина | |||||
Аналитическая группа поиска национальной идеи http://agpni.ru/ | |||||
электрификация и автоматизация горных предприятий образование и наука, техн. | |||||
Балтийское аэрогеодезическое предприятие авиа, организация | |||||
армированный графитовый прокладочный материал | |||||
Якутское аэрогеодезическое предприятие авиа, г. Якутск, организация | |||||
Красноярское аэрогеодезическое предприятие авиа, г. Красноярск, организация | |||||
Алтайский государственный промышленно-экономический колледж фин. | |||||
Алтайский государственный профессионально-педагогический колледж образование и наука | |||||
Амангельдинский газоперерабатывающий завод Казахстан | |||||
Российская академия геополитических проблем образование и наука, полит., РФ | |||||
Западно-Сибирское аэрогеодезическое предприятие авиа, г. Тюмень, организация | |||||
Магаданское производственное объединение пассажирского автотранспорта авто, г. Магадан, транспорт | |||||
Армавирский государственный педагогический универститет образование и наука http://agpi.armavir.ru/ | |||||
Астраханский государственный педагогический институт по ноябрь 1996 г. Астрахань, образование и наука | |||||
Армавирский государственный педагогический институт с июня 1954 образование и наука | |||||
Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна Армения, образование и наука | |||||
Астраханский государственный политехнический колледж г. Астрахань, образование и наука, техн. | |||||
Московское аэрогеодезическое предприятие авиа, Москва, организация, РФ http://www.magp.ru/ | |||||
Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара образование и наука | |||||
Астраханский государственный педагогический университет с ноября 1996 по 15 декабря 2002 г. Астрахань, образование и наука | |||||
Академия Государственной противопожарной службы МВД России Москва, образование и наука, РФ http://ipb.mos.ru/ | |||||
Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет с 16 июня 1999 по 28 ноября 2006 образование и наука, Хабаровский край | |||||
Алтайский государственный природный заповедник | |||||
Славянский филиал Армавирского государственного педагогического института образование и наука | |||||
Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива | |||||
лагерный пункт | |||||
Институт аграрных проблем Российской академии наук образование и наука, РФ | |||||
Академия государственной противопожарной службы образование и наука | |||||
Алма-Атинский государственный педагогический институт иностранных языков г. Алматы, образование и наука | |||||
Архангельский государственный педагогический институт г. Архангельск, образование и наука | |||||
Ашхабадский государственный педагогический институт имени М. Горького г. Ашхабад, образование и наука | |||||
Азербайджанский государственный педагогический институт Азербайджан, образование и наука | |||||
Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь. |
Автогидроподъeмники – спецтехника широкого профиля – Основные средства
Трудно, пожалуй, найти спецтехнику, так глубоко внедрившуюся в нашу обыденную жизнь, как автогидроподъемники. Машины с монтажной люлькой на стреле встречаются в современном городе буквально на каждом шагу. И надо отметить, что на рынке все-таки преобладают российские модели подъемников, хотя исключения, особенно в секторе гидроподъемников с большими рабочими высотами, есть.
Наши предприятия собирают российские конструкции. Но не всегда
Вполне логично, что ведущие заводы страны, занимающиеся производством АГП, используют конструкции собственной разработки. Тем не менее таких предприятий сегодня у нас мало. Одно из них – «Казанский электромеханический завод». В 1957 г. на КЭМЗ впервые выпустили партию телескопических вышек с максимальной высотой подъема люльки в 15 м. Сегодня на заводе покупателям предлагается около трех десятков коленчатых и телескопических моделей АГП, стрелы которых выдвигаются и раскладываются в диапазоне от 14 до 37 м. Причем модельный ряд подъемников, предназначенных для использования в строительной и коммунальной сферах, был дополнен в 2013 г. пожарными автолестницами и специальными подъемниками, созданными для работы в аэропортах. В 2015 г. заводчане начали выпускать комбинированную модель КТА-32, в которой соединились коленчатая и телескопическая схемы подъема стрелы. На 32 м она поднимает работников в люльке грузоподъемностью 0,3 т. В горизонтальной плоскости стрела может выдвигаться на 23,6 м.
«Машиностроительную компанию «Витебские подъемники», выпускающую с 2012 г. АГП под брендом ВИПО, также можно отнести к предприятиям, осуществляющих полный цикл производства подъемников. Но надо отметить, что в конструкциях ВИПО широко применяются итальянские гидравлические системы и немецкие системы безопасности. За счет того, что стрелы подъемников делаются из высокопрочной, но легкой шведской стали Domex, белорусским разработчикам удалось снизить металлоемкость гидроподъемника на 40% по сравнению с аналогами конкурентов. Предприятие сосредоточилось на производстве телескопических гидроподъемников и их модификаций – телескопических с дополнительным коленом и рычажно-телескопических. Диапазон рабочей высоты моделей ВИПО – от 12 до 36 м. Кроме того, витебские инженеры сконструировали оригинальные полноповоротные телескопические АГП со стрелами решетчатого типа, обеспечивающие подъем работников на высоту 18 и 20 м. А недавно заводчане представили новую модель – уникальный пожарный подъемник АКП-30 ВИПО. В модели АКП-30 использованы комплектующие ведущих итальянских, шведских, немецких, болгарских производителей. На предприятии заказчикам предлагается на выбор монтаж установки на шасси КАМАЗ, МАЗ, «Урал», Iveco, Volvo, Scania, Мan.
Примечательно, что разработки специалистов ВИПО показались очень интересными руководству ОАО «Завод Мехпромстрой» из Краснодара. Традиционно это предприятие выпускает коленчатые подъемники серии ВС и телескопические ВСТ, но недавно завод приступил к выпуску рычажно-телескопического АГП ВИПО-20-01. Новый подъемник обеспечивает 20-метровую рабочую высоту и монтируется на шасси Hyundai 78, на предприятии модель назвали «Краснодарец». Высокотехнологичные и маневренные гидроподъемники ВИПО, выпущенные краснодарским предприятием, уже находят покупателей в энергетической отрасли, востребованы при выполнении ремонта городских крыш и фасадов зданий, ВИПО работают на строительных объектах и обслуживают линии электропередачи, трубопроводы.
Но намного больший сегмент нашего рынка занимает продукция российских предприятий, в конструкциях которых используются импортные подъемные установки. Их ввозят в Россию европейские, японские, китайские компании. Например, современное машиностроительное предприятие ООО «НПП «Автомаш» (Московская обл.) с 2010 г. является партнером концерна Manotti S.r.l. Итальянский производитель изготавливает гидроподъемники, позволяющие работать на высоте 12–28 м, а «Автомаш» монтирует их на шасси ГАЗ, «Урал», КАМАЗ, ЗИЛ. МАЗ, а также на импортные шасси Nissan Cabstar, Hyundai, Isuzu. Самая массивная модель АГП, предлагаемая «Автомашем», это подъемник Manotti GDX28, установленный на полноприводное шасси «Урал». Особенностью модели является то, что Z-образная схема раскладывания стрелы позволяет ремонтировать и обслуживать мосты, виадуки и другие подобные сооружения. Для безопасной работы на высоте все установки Manotti с высотой от 22 м и выше комплектуются анемометрами, которые автоматически блокируют работу стрелы, если скорость ветра достигает 10 м/с и выше.
ООО «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода пять лет назад начал производить гидроподъемники. Этому предшествовала большая подготовительная работа по организации производственной базы и выбору поставщика комплектующих гидроподъемников. Руководство АМЗ приняло решение о сотрудничестве с опытными европейскими производителями, положительно зарекомендовавшими себя в области производства подъемной техники. Сегодня, используя комплектующие высокого качества, нижегородское предприятие осуществляет мелкоузловую сборку уже получивших известность, надежных и неприхотливых гидроподъемников под маркой АМЗ. Нижегородские АГП поднимают люльку на высоту от 14 до 35,6 м. Особенностью продукции является низкая масса при впечатляющих грузовысотных показателях. Облегчение конструкции в основном достигается благодаря изготовлению секций стрел из тонкой, но очень прочной листовой стали марки Domex, образующей в результате гибки и штамповки оригинальный профиль. Установки с облегченной, но очень прочной конструкцией с рабочей высотой в 24 м устанавливают мастера АМЗ на малотоннажные шасси ГАЗель, Fiat Ducato или Isuzu Elf. Для безопасной и удобной работы в люльке предусмотрена система автоматического выравнивания горизонтального положения пола, а также возможность поворота корзины на ±90°. Гидравлические выдвижные аутригеры обеспечивают устойчивость АГП даже при работе на не подготовленной специально площадке.
Ведущие российские компании по производству АГП: ООО «Автомеханический завод», ООО «НПП «Автомаш», Автомобильный Завод «Чайка-Сервис» и другие сотрудничают с конкретными зарубежными партнерами по многу лет, добиваясь значительных успехов. Но есть и компании, использующие при производстве АГП буквально любые доступные надстройки. Например, ООО «Завод СпецАвтомобилей «Фаворит Сервис» из Нижнего Новгорода предлагает клиентам установку коленчатых, телескопических, коленчато- и рычажно-телескопических АГП, как собранных на отечественных заводах, так и зарубежного производства, импортируемых в Россию известными у нас китайскими и итальянскими компаниями Autel, CTE, Socage. В качестве базовых «Фаворит Сервис» предлагает шасси ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, «Амур», «Урал», ТАТА, Isuzu, HINO, Hyundai. На предприятии утверждают, что подбирают каждому клиенту наиболее подходящий вариант спецтехники, исходя из его финансовых возможностей, условий эксплуатации и персональных пожеланий.
От 80 и выше
Необходимость в высотных гидроподъемниках возникла вместе в появлением первых многоэтажных зданий, и главной задачей новых подъемников было спасение во время пожара людей, находящихся на верхних этажах. В Россию первая пожарная лестница высотой в 27 м попала только в 1802 г.
Наиболее известным российским производителем пожарных АГП является ОАО «Пожтехника». В 2015 г. это предприятие из Торжка отметило свое 80-летие. Для пожарных и спасателей из МЧС предприятие выпускает коленчатые, телескопические, а также комбинированные коленчато-телескопические АГП с максимальной рабочей высотой от 15 до 50 м. Для производства стрел к своим подъемникам на заводе организовано специальное подразделение. Сегодня «Пожтехника» производит самые «высокие» АГП не только в России, но и в странах СНГ.
АГП, обеспечивающие подъем люльки на высоту 80 м и более – это машины уникальные. Их производят компании, которые можно пересчитать по пальцам. И безусловно, самым известным изготовителем высотных подъемников является финская компания Bronto Skylift Oy AB. Специалисты компании с 1965 г. упорно разрабатывали самые безопасные и в то же время быстро и надежно приводящиеся в рабочее состояние мобильные подъемники. Уже в 1980 г. появился пожарный подъемник Bronto 750 с рабочей высотой в 50 м. Один из Bronto 750 на базе МАЗ-7310 был приобретен сразу же для пожарных Москвы. В 2000 г. компания удивила мир уникальным 88-метровым АГП F88HLA на 5-осном шасси. Следует отметить, что надежность и безопасность АГП Bronto Skylift именно в этот период была по достоинству оценена в NASA, подъемники финской компании начали закупать для обслуживания космических челноков Space Shuttle. А уже в 2010 г., побив собственный рекорд в 101 м, был представлен подъемник 112 HLA на колесном 7-осном шасси MB. Эта установка с люлькой г/п 0,5 т поднимает бригаду работников с необходимым оборудованием на 112 м, причем на высоте около 85 м стрела может наклоняться, обеспечивая горизонтальный вылет до 25 м. Сегодня Bronto 112 HLA может служить эталоном в подходах к обеспечению безопасности работ. Фирменная система Bronto+, оснащенная контроллером дистанционного управления Telecontrol, а также система автоматического выравнивания аутригеров обеспечивают как оператору, находящемуся на земле, так и ремонтникам в люльке, работающим на высоте, условия труда, которые можно назвать комфортными с точки зрения удобства выполнения производственных задач, легкости управления движениями люльки, маневренности и «гибкости» настроек ее положения в пространстве. Уникальные подъемники финской компании отличаются рекордно малой массой: АГП 112 HLA весит всего 75–77 т, в зависимости от комплектации, а также очень компактными размерами: высота шасси с надстройкой не превышает 4 м, а ширина и длина в транспортном положении составляют 2, 7 и 19 м соответственно. Поражает и быстрое «преобразование» подъемников Bronto из транспортного в рабочее состояние – огромная установка, заезжая на объект, всего через 40 сек может приступить к выполнению своих производственных функций. Маневренность машин Bronto заслуживает особого внимания. Наиболее массивная модель 112 HLA в ситуациях, когда необходимо участие гигантского подъемника в спасательных операциях МЧС, подъезжает к месту работ по узким городским улицам, может развернуться во дворе и т. д.
Конечно, АГП Bronto не создавались по большому счету для выполнения строительных работ. Их основное назначение –ремонт ветровых электростанций, борьба с пожарами, спасение людей в сложных ситуациях, а также выполнение в мегаполисах различных коммунальных работ на большой высоте. И с этими задачами лучше подъемников Bronto Skylift не справится никто. Ведь несмотря на высокую стоимость модели и, казалось бы, достаточно редко возникающие ситуации, требующие участия Bronto 112 HLA, компания уже реализовала более 200 машин, и все они успешно работают в разных точках планеты.
Автогидроподъемники, обладая большой мобильностью и универсальностью применения, способностью в кратчайшие сроки доставить монтажников с оборудованием и инструментом на необходимую высоту, стремительно становятся одним из ведущих звеньев в мероприятиях по увеличению объемов монтажных и строительных работ. Без АГП сегодня также невозможно представить успешное функционирование коммунальной индустрии. И отечественные машиностроители, надо отдать должное, достигли заметных успехов в производстве АГП. Однако стране обойтись сегодня без поставок зарубежных компонентов, а также без импорта готовых гидроподъемников невозможно. Наладить выпуск отечественных АГП, используя лучшие мировые технические решения, доведя их качество до европейских норм, – вот наша задача.
Автогидроподъемники как технологическое звено энергетических технологий
Гидроподъемники являются неотъемлемой частью автопарка любого, даже среднего современного энергетического предприятия, поскольку без них невозможно обслужить многие виды энергетического оборудования. Энергетика, как известно, играет ключевую роль в современном научно-техническом прогрессе. Таким образом, получается, что уровень технического обслуживания энергетического комплекса прямо влияет на динамичное развитие промышленности и даже отражается на увеличении темпов строительства.
Энергетика нуждается в АГП, как никто другой
Плановый текущий ремонт воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В выполняется ежегодно. В перечень работ входят ремонт и выправка опор, замена поврежденных изоляторов, перетяжка отдельных участков сети, проверка трубчатых разрядников, вырубка разросшихся деревьев и т. д. Для качественного и оперативного выполнения этих и других операций, обусловленных требованиями Минэнергетики, оптимальным является использование автогидроподъемников. С их помощью монтажники достаточно просто выполняют выправку одностоечных железобетонных опор, меняют неисправные изоляторы без демонтажа проводов. Без АГП невозможно отрегулировать стрелу провеса проводов, а также произвести ремонт поврежденных участков самих проводов. Кроме того, чтобы избежать аварий из-за падений веток на провода на трассах воздушных линий 0,38–10 кВ, применяют процесс спиливания веток вручную, и для этого необходим также АГП, на рабочей площадке которого должен находиться работник с режущим инструментом.
Однако кроме ежегодного текущего ремонта каждые 10 лет выполняется капитальный ремонт низковольтных воздушных линий, и он предусматривает плановую замену опор, перетяжку и выправку линий, замену неисправной арматуры. Все эти работы, естественно, без автогидроподъемников выполнить практически невозможно. А ведь случаются и непредвиденные аварии, устранять которые надо очень быстро, и здесь без гидроподъемника уж совсем не обойтись. Таким образом, поскольку в ближайшее время вопрос о беспроводной передаче энергии на повестке дня не стоит, важность роли АПГ в энергетической сфере очевидна. Какие же компании предлагают сегодня на нашем рынке подъемники, предназначенные для работы с ЛЭП?
Bronto на высоте и в прямом, и в переносном смысле
Финская компания Bronto Skylift, без всякого преувеличения, относится к группе наиболее авторитетных производителей автогидроподъемников в мире. Более 6400 ед. АГП компании трудятся по всему миру. Только Bronto кроме основной функции – поднять работника с инструментом на высоту 37–112 м в специальной корзине и благополучно опустить его после выполнения задания – может предложить своим клиентам около 200 дополнительных функций! Доступен широкий выбор опций, компания предлагает заказчикам различный гидравлический, пневматический, электрический и даже бензоинструмент. Длина установок Bronto в транспортном положении примерно на 20% короче, а полная масса на 20% меньше массы гидроподъемников других марок, имеющих такие же эксплуатационные характеристики. При создании каждой модели, а компания разработала их более тридцати, финские инженеры стремились обеспечить комфортные условия труда оператору, добиваясь в то же время высокой степени безопасности, минимальных расходов на обслуживание установок и, конечно, максимальной производительности.
Системы безопасности в подъемниках Bronto Skylift тщательно контролируют любые нарушения правил эксплуатации и строго выдерживают горизонтальное положение рабочей площадки независимо от положения стрелы. В то же время для развертывания установки Bronto Skylift достаточно 30 сек. Оператор нажимает кнопку в кабине, и аутригеры автоматически занимают необходимое положение. Для того чтобы работник, находясь в корзине, мог выбрать наиболее удобное положение для выполнения работ, в функциях управления корзиной предусмотрена возможность поворота ее относительно стрелы на 80° влево и на 80° вправо, а для корзин с электроизоляцией этот параметр составляет ±60°.
Специально для обслуживания объектов энергетики конструкторы Bronto создали серию подъемников SI, в которую вошло пять моделей с изоляцией стрел и рабочей площадки от напряжения до 500 кВ. Кроме того, четыре модели серии SI имеют по одной модификации. Степень защиты в модифицированных моделях выше, изоляция гарантирует защиту от напряжения до 765 кВ. Все установки соответствуют требованиям международного стандарта ANSI A92.2., разработанного в США и регламентирующего безопасность работ в грузоподъемных установках. С помощью подъемников серии SI можно выполнять сложнейшие ремонтные работы на энергетических объектах без необходимости их отключения на высоте от 38 до 60 м, боковой вылет стрелы в моделях серии составляет 23,5–26 м, а алюминиевая монтажная корзина рассчитана на перемещение груза массой до 860 кг.
Зазор между сопрягаемыми секциями телескопической стрелы в подъемниках серии составляет всего 0,1 мм. Это обеспечивает стреле повышенную жесткость, способствует плавному выдвижению секций и такому же их складыванию, а также исключает попадание между секций и во внутреннюю полость стрелы частиц пыли. Контроль герметичности внутренней полости стрелы осуществляется путем заполнения внутреннего пространства инертным газом под некоторым избыточным давлением. Давление газа постоянно мониторится. Кроме того, в герметически изолированной полости внутри стрелы постоянно отслеживается уровень влажности, и при превышении необходимого уровня влага удаляется путем поглощения ее специальным реагентом. Такие меры позволяют сохранять высокие диэлектрические характеристики стрелы и подъемника в целом.
Система дистанционного управления АГП Bronto дает возможность оператору находиться на расстоянии от транспортного средства и управлять действиями АГП, когда в этом есть потребность. Например, чистка изоляторов ЛЭП является обязательной операцией при обслуживании сетей, поскольку на изоляторах накапливаются пыль, грязь, птичий помет, все это может привести к замыканию. Чистка может производиться вручную, но тогда необходимо отключать линии электропередачи. Однако для экономии времени и средств изоляторы можно очищать мощной струей воды. Все модели серии SI могут оснащаться специальной моющей установкой, из ствола которой струя воды, подаваемая под давлением, быстро и качественно очистит изоляторы. Воду для данной процедуры привозят в цистерне отдельно, а процессом мытья изоляторов оператор может управлять с земли, используя возможности ДУ.
Корейские АГП уже свои на нашем рынке
С каждым годом продукция корейских машиностроителей становится все более узнаваемой в России. В качестве примера можно назвать компанию Horyong Co., Ltd, которая поставляет гидроподъемники в нашу страну. Руководство компании утверждает, что Horyong – единственное в Ю. Корее предприятие, собирающее АГП на конвейере. Телескопические установки Horyong отличаются прочностью и малым весом, поскольку ответственные детали конструкции изготавливаются из шведской стали Domex 700. Толщина стенок стрелы гексагональной формы составляет всего 5 мм. На все модели АГП компания Horyong имеет международные сертификаты качества.
В самой легкой мод. Sky 210 с рабочей высотой в 21 м для подъема работников на высоту используется пластиковая корзина, рассчитанная на нагрузку в 200 кг. Для всех других моделей Horyong, у которых рабочая высота составляет от 28 до 73 м, а также для автолестниц с рабочей высотой подъема 25–70 м корзины изготавливаются из высокопрочного алюминия, они рассчитаны на г/п 400 кг. Диэлектрическая защита корзин Horyong выдерживает напряжение до 1000 В. При этом все АГП оснащаются системой мониторинга работы механизмов подъемника, электроразводкой на 220 В, установленной в кабине оператора и в корзине, пультом ДУ, а также чрезвычайно надежной инновационной системой безопасности работ, в которой используются лучшие решения европейских разработчиков.
Еще одним примером успешной работы на российском рынке корейской компании является деятельность Donghae Machinery and Aviation Co., Ltd. Автовышки компании сертифицированы в России, и сегодня их можно встретить смонтированными на различных, в том числе и российских, шасси легкого и среднего классов. В конструкторском бюро Donghae Machinery разрабатывают электроизолированные телескопические АГП, 6-гранные телескопические стрелы обеспечивают подъем рабочих площадок на высоту от 8 до 28 м. На установках с рабочей высотой до 19 м используют корзину из армированного пластика, а на подъемниках с рабочей высотой до 28 м устанавливается металлическая корзина. Благодаря надежности и простоте в эксплуатации подъемные установки Donghae сегодня приобретают такие гиганты, как Роснефть и ЕЭС России.
Пытается занять нишу на нашем рынке и еще одна корейская компания – Kanglim Co., Ltd. Компания не производит гидроподъемники в чистом виде, а специализируется на производстве КМУ г/п от 1 до 15 т, с максимальной высотой подъема груза до 32 м. Но для расширения возможностей своих установок в Kanglim предлагают покупателям монтажные навесные корзины, причем утверждают, что созданная компанией универсальная конструкция крепления позволяет использовать их на стрелах КМУ и автокранов многих компаний: Soosan, DongYang, CSS, CS Machinery, Unic, Tadano и др.
Но чтобы использовать официально такую установку в качестве автовышки, требуется регистрация в органах Ростехнадзора, а для этого необходимо дооснастить установку приборами безопасности автовышек, электроизоляцией рабочей корзины до 1000 В, а если подъем корзины превышает 12 м, то требуется и установка ДУ. В стране сегодня есть предприятия, например компания «Спецавтомаш» из г. Миасса, которые оперативно переоборудуют КМУ под автовышку, и заказчик получает установку, сочетающую в себе функции манипулятора и автовышки. Такая машина может быть даже оснащена дополнительным буровым оборудованием и бортовой платформой для перевозки опор, что сделает ее очень востребованной в сфере энергетики и строительства.
Наши достижения
Одно из отечественных предприятий по выпуску АГП – ОАО «Пожтехника» из Торжка – получило известность благодаря надежности своих установок, а также большому ассортименту предлагаемых моделей. «Пожтехника» первой в стране освоила выпуск рычажно-телескопических подъемников, сегодня же предприятие предлагает впечатляющий выбор моделей гидроподъемников, в которых используются все основные схемы подъема монтажных корзин, принятые в мире. Это телескопические, коленчатые, рычажно-телескопические и даже ножничные подъемники. АГП монтируют на все типы отечественных, а также на некоторые зарубежные модели шасси. Несмотря на то, что предприятие в основном занимается производством установок для пожаротушения, в производственной программе «Пожтехники» присутствуют отличные подъемники для выполнения строительных и коммунальных задач. Причем подъемники с рабочей высотой от 15 до 50 м могут оснащаться электроизолированной рабочей площадкой, позволяющей обслуживать и ремонтировать ЛЭП, находящиеся под напряжением в 10 кВ.
Подъемная корзина, изготовленная из стеклопластика, оснащается датчиком приближения к линии, находящейся под напряжением, прожектором, крепящимся к стреле, механизмом поворота корзины в горизонтальной плоскости на угол ±45°. Выдвижные опоры-аутригеры позволяют работать в корзине на максимальной высоте при скорости ветра до 10 м/с, при этом угол наклона площадки от горизонтального положения может меняться не более чем на 3°. Все подъемники «Пожтехники» разрабатывались таким образом, что способны надежно работать при температурах окружающего воздуха от –40 до +40 °С.
Завод также производит телескопические автовышки серии ВТ, которые конструктивно значительно проще АГП, а для обслуживания высоковольтных линий их маневренности вполне хватает. К тому же вышки рассчитаны на большую грузоподъемность. Например, в мод.ВТ-32 на высоту до 32 м в корзине можно поднять 400 кг, а мод. ВТ-26 рассчитана на подъем 600 кг.
В Европе распространено использование прицепных подъемников, у нас же подобных конструкций производится немного. Но на «Пожтехнике» создали модель стрелового прицепного подъемника ПсПр-421.15, питание которого осуществляется от внешней сети в 380 В. Заводом также проработан вариант питания гидропривода от аккумуляторных батарей. Компактная установка массой 1,95 т поднимает корзину г/п 120 кг на высоту до 15 м. Стрела прицепного подъемника может выдвигаться горизонтально на 6,3 м. «Пожтехника» по согласованию с заказчиком предлагает комплектовать корзины устройством для проверки ламп уличного освещения в случаях отсутствия напряжения в линии. Прямо в корзину также могут быть подведены вода и сжатый воздух, проложен силовой кабель на 220 или 380 В. Надо отметить, что при проектировании стрел и корзин конструкторы «Пожтехники» закладывают возможность тройной перегрузки, так что работать в корзинах «Пожтехники» можно уверенно.
«Казанский электромеханический завод» хорошо известен своими достижениями в области производства АГП. Предприятие выпускает установки «Ак Барс», которые успешно используются российскими энергетиками. На предприятии не применяют рабочие площадки из полимерного материала. В моделях телескопических подъемников серий ТА, АПТ, ПСС используют изоляционные вставки в соединении корзины и стрелы. Применение изоляционных вставок позволяет выполнять обслуживание электрических линий, находящихся под напряжением до 1000 В. КЭМЗ поставляет нашим энергетикам АГП с рабочей высотой от 14 и до 37 м, обычно г/п корзины составляет 200 кг, но в мод. ПСС-131.22Э(300) г/п корзины – 300 кг. Все подъемники КЭМЗ обеспечиваются двумя пультами управления, один из которых постоянно находится в корзине, а второй является выносным.
Для нужд энергетического комплекса Беларуси и России АГП на шасси МАЗ, «Урал», ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ производит «Пинский завод средств малой механизации». Продукция завода – это коленчатые и телескопические подъемники с рабочей высотой от 12 до 35 м, востребованные при обслуживании систем наружного освещения и ремонта линий электропередачи. Корзина соединяется со стрелой подъема через изоляторы, благодаря чему электромонтеры могут производить работы на ЛЭП, находящихся под напряжением до 1000 В. Для успешной работы в зимний период базовые шасси пинских подъемников оснащаются предпусковыми подогревателями, запускаемыми из кабины.
Интересна конструкция прицепного стрелового подъемника ВС-12П, который может буксироваться практически любым транспортным средством, имеющим сцепное устройство. Подъемник занимает устойчивое положение с помощью выдвигающихся аутригеров и обеспечивает подъем корзины г/п в 120 кг на высоту до 12 м. Стрела может выдвигаться горизонтально на расстояние до 4,2 м. Гидроустановка подъемника запитывается от внешнего источника переменного тока 380/220 В.
К сожалению, отечественных предприятий, которые изготавливают гидроподъемники, осталось немного. Более легким путем создания АГП сегодня является покупка импортного АГП и монтаж его на импортное или отечественное шасси. Предприятий, успешно реализующих импортные АГП, немало, а вот останутся ли все-таки наши производители, разрабатывающие и выпускающие собственные АГП? Жаль, но эта отрасль отечественного машиностроения может просто исчезнуть.
Автовышка АГП с вылетом стрелы на 22 метра.
Выбор подходящей автовышки АГП для строительства – это лучшее решение для помощи в выполнении строительных работ в условиях ограниченного пространства. Мало кто понимает, что такое АГП, если применить это слово к автовышкам. В словарях есть несколько расшифровок этого сокращения, которые могут привести к заблуждению.
Торговая марка с аббревиатурой АГП расшифровывается как автогидроподъемник. В это слово уже заложен весь смысл машины – оборудованное гидравлическое подъемное устройство.
Кажется, что все автовышки универсальны, но каждая модель имеет некоторые отличия. Это грузоподъемность и высота, на которую можно поднять груз или рабочих. По типу стрелы автовышки подразделяются на коленчато-телескопические, локтевые и телескопические.
Основные черты 22 метровых моделей
Образец для подражания — автовышка 22 метра с наименованием АГП-22 и максимальным вылетом стрелы 10,5 метров. Если посмотреть технические характеристики, то можно найти интересную информацию.
Длина, ширина, высота | 11,54х2,5х3,6 |
Шасси | ГАЗ 33086/33098, С41, С42 |
Скорость передвижения | 30-50 км/час |
Максимальный вылет стрелы | 10,5 метров |
Общее время подъема на максимально-возможную высоту | 120 секунд |
Представленная на рынке автовышка АГП или самоходная площадка передвигается при помощи шасси КамАЗ или ГАЗ, благодаря которым возможно движение по любым видам дорог.
Максимальная грузоподъемность люльки составляет 300 килограммов, что объясняет экономию работы. За один раз можно поднять приличное количество груза.
Популярные японские автовышки Isuzu отличаются высокой экологичностью, а также интересным сочетанием экономного дизельного двигателя, приличным уровнем грузоподъемности и отличными показателями проходных особенностей.
Скромные габариты определили главное предназначение этого подъемника — мытье окон, ликвидация аварийных ситуаций и прочее.
Есть и другие виды шасси: МАЗ, Урал, Хендай или Ниссан, на которых может передвигаться автовышка АГП по любым климатическим условиям. Единственное чего автовышка АГП не сможет выдержать, так это ветра больше 10 метров в секунду.
Для работы в сельской местности или городе используется модель вс 22 (вышка самоходная). Она обладает немного меньшей грузоподъемностью люльки — 250 килограммов, но это никак не влияет на остальные характеристики.
Максимальная скорость, которой способны достигнуть подобные автовышки составляет 50 км/час. Управление стрелой скорее электрогидравлическое, что говорит о дополнительном удобстве в применении.
Автовышка АГП на базе КаМАЗ с колесной формулой 4х4 относится к крупнотоннажной технике. Не только как транспортное средство, но и подъемник АГП КаМАЗ показывает неимоверную выносливость, считается наиболее проверенным и функциональным устройством для обслуживания.
Для применения на линиях передач автовышка вс подойдет лучше всего среди других подъемников. Для ремонтных или монтажных работ подходит автогидроподъемник КаМАЗ, который способен поднять рабочих наверх в специальном электроизолированном отсеке.
Ниже представлены прочие технические характеристики автовышки вс-22:
Длина, ширина, высота | 11,15х2,5х3,6 |
Колесная формула | 4х2 |
Шасси | ЗИЛ 433362/432932 |
Количество мест в кабине | 3 |
Максимальный вылет стрелы | 9,6 метров |
Общее время подъема на максимально-возможную высоту | 200 секунд |
Применение в реальных условиях
Новая автовышка АГП или любая другая последних годов выпуска имеет приличную стоимость, но этот тот случай, когда цена оправдывает качество.
Как и любое другое устройство автовышки имеют руководство по эксплуатации, в котором значится, что к работе допускаются лица с удостоверением на право пользования агрегатом.
Для новой машины устанавливается обкаточный период. Также указываются конкретные особенности автовышки: на что она способна, как обеспечить безопасность во время работы, обрабатывать съемные детали и прочее.
Перед тем как пустить машину в ход, нужно внимательно прочитать инструкцию и эксплуатировать в соответствии со всеми правилами.
Заключение
Гидравлические автомобильные подъемники являются востребованным видом техники. Использование практически во всех областях деятельности человека и большое разнообразие типов устройств позволяет выбрать нужное, оценив его уникальные преимущества.
Классификация автовышек
Автомобильные вышки представляют собой механизмы, которые активно используются для доставки груза и людей для проведения высотных работ. Для того чтобы правильно выбрать данный вид специализированной техники, необходимо разбираться в классификации автовышек.
Подобные устройства могут отличаться такими параметрами:
- объемы груза, которые могут подниматься;
- максимально допустимая высота;
- скорость работы подъемника; мощность силового агрегата;
- скорость передвижения транспортного средства.
Разделение по конструкции
В зависимости от конструкции автомобильные вышки могут быть таких типов:
- телескопические, которые являются наиболее популярными и эффективными. Подобная конструкция позволяет использовать устройство для работы в городских условиях, когда пространство зачастую ограничено;
- коленчатые, которые оснащаются шарнирно-локтевой стрелой. Такие агрегаты обычно отличаются количеством консолей;
- гибридные – оснащаются комбинированной стрелой, которые включают в себя свойства предыдущих двух вариантов;
- мачтовые – характеризуются стрелой, которая поднимается в вертикальном положении. Основное преимущество данного вида заключается в впечатляющей грузоподъемности.
Наиболее популярными и востребованными являются телескопические подъемники, которые способны работать даже в самых труднодоступных местах. Ещё одним важным фактором, который используется при классификации данного вида специализированной техники, является высота поднятия площадки. На основе этого показателя автомобильные вышки можно поделить на такие виды:
- маловысотные – агрегаты, которые могут обеспечивать подъем на 13 метров;
- средневысотные – способны поднимать персонал и грузы на высоту до 30 метров; высотные – от 30 метров и выше.
Отдельного внимания заслуживают свойства поворотной стрелы, которые отличаются числом секций. Кроме того, на классификацию оказывает влияние наличие приборов безопасности, которые необходимы для того, чтобы предотвращать несчастные случаи на строительной площадке.
Таким образом, автовышки могут быть различных видов, а для обеспечения максимальной эффективности нужно правильно подобрать вид специализированной техники, который вам нужен.
Автогидроподъемник HD АГП-14
Автогидроподъемник АГП-14 GT-14 на шасси автомобиля Hyundai (Хендай) HD 65, предназначен для проведения строительно-монтажных работ, а так же для подъема людей и оборудования на высоту до 14,0 м в соответствии с зоной обслуживания.
Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии.
Гидравлические шланги и проводка для исключения возможных повреждений проложены внутри алюминиевого короба.
Телескопическая стрела автовышки складывается в транспортное положение при помощи системы автоматического складывания.
Люлька сделана из алюминия, что значительно облегчает конструкцию всей автовышки.
Управление подъемом и опусканием может осуществляться как из люльки, так и с земли. Также из люльки возможен запуск и остановка двигателя автомобиля.
На автовышке установлены: ограничитель предельного груза, четыре стабилизатора с датчиками положения опор, счетчик моточасов (в кабине).
Технические характеристики шасси Hyundai HD 65 |
Технические характеристики автогидроподъемника АГП-14 (GT-14) |
|
Двигатель: D4DD EURO-3 | Max. рабочая высота 14 метров | |
Тип двигателя: Hyundai D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | Угол поворота платформы 360′ постоянно | |
Рабочий объём 3.9 л | Мах. грузоподъемность 200 кг | |
Степень сжатия 17,5 | Угол поворота платформы 360′ постоянно | |
Мощность: 106,6/(140) кВт/(л.с.) | Размеры корзины мм 1400 х 700 х 1180 h | |
Максимальный крутящий момент 392,4 / (1600) Нм / об/мин (мин-1) | Угол поворота корзины 60′ налево и 60′ направо | |
Топливо: дизельное | Мах. грузоподъемность 200 кг | |
Габаритные размеры: Длина 5275 мм |
Количество операторов 1-2 | |
Ширина 2030мм | Гидравлическая система выравнивания положения корзины | |
Высота по кабине 2335 мм | Давление в системе 200 бар | |
Колесная база 2700 мм | Объем масляного бака 40 литров | |
Дорожный просвет 200 мм (минимальный) | Гидропомпа объем 12 литров | |
Грузоподъемность 3000 кг | Гидравлическая система управления | |
Снаряженная масса автомобиля 2410 кг | Приоритет выполнения команд системы управления, установленной в корзине | |
Полная масса автомобиля 5700 кг | Замки ремней безопасности, установленных в корзине | |
Коробка передач: механическая пятиступенчатая синхронизированная | Система запирания клапанов цилиндров | |
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Ручной насос для экстренного опускания | |
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Ограничитель перегрузки корзины | |
Тормозная система: двухконтурная, с гидравлическим приводом | Ограничитель рабочего момента | |
Пердние и задние тормоза барабанные | Подача звукового сигнала при включении ограничительных устройств | |
Шины передние/задние 7.00х16-10PR | Фильтры сброса давления | |
Диски передние/задние 5.50Fх16 SDC-115 | Вкл./откл. двигателя из корзины | |
Максимальная скорость 125 км/ч | Стабилизатор давления | |
Расход топлива при скорости 80 км/ч 18 л/100 км | Автогидроподъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков | |
Объем топливного бака 100 литров | ||
Доступные комплектации STD и DLX |
NCBI — Не найдено
- NCBI
- Перейти на главную содержание
- Перейти к навигация
- Ресурсы
- Все ресурсы
- Химические вещества и биотесты
- BioSystems
- PubChem BioAssay
- PubChem Compound
- Поиск по структуре PubChem
- PubChem Substance
- Все химические вещества … 0003
- BLAST (Базовый инструмент поиска локального выравнивания)
- BLAST (Автономный)
- E-Utilities
- GenBank
- GenBank: BankIt
- GenBank: Sequin
- GenBankome: tbl2asn
- GenBank: tbl2asn
- База данных нуклеотидов
- PopSet
- Primer-BLAST
- ProSplign
- Контрольная последовательность (RefSeq)
- RefSeqGene
- Архив считывания последовательностей (SRA)
- Splign
- Archive
- Все ресурсы для анализа ДНК …
- BLAST (Базовый инструмент поиска локального выравнивания)
- BLAST (Автономный)
- Cn3D
- Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
- E-Utilities
- GenBank: BankIt
- GenBank: Sequin
- GenBank: tbl2asn
- Genome ProtMap
- Genome Workbench
- Primer-BLAST
- ProSplign
- PubChem Structure Search
- Инструмент поиска SNP
- Все ресурсы данных и программного обеспечения…
- BioSystems
- Cn3D
- База данных сохраненных доменов (CDD)
- Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам) Структура
- (база данных молекулярного моделирования)
- Инструмент поиска с выравниванием векторов (VAST)
- Ресурсы по всем доменам и структурам …
- BioSystems
- База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
- E-Utilities
- Gene
- Gene Expression Omnibus 9000 (Gene Expression Omnibus) Наборы данных Expression Omnibus (GEO)
- Профили Genome Expression Omnibus (GEO)
- Genome Workbench
- HomoloGene
- Online Mendelian Inheritance in Man (OMIM)
- RefSeqGene
- Все гены…
- Книжная полка
- База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
- Реестр генетического тестирования
- Вирус гриппа
- Онлайн-версия Менделевского наследования в человеке (OM0004IM)
- )
- PubMed Clinical Queries
- RefSeqGene
- Все ресурсы по генетике и медицине …
- База данных структурных вариаций генома (dbVar)
- GenBank: tbl2asn
- Genome
- Project Средство просмотра геномных данных (GDV)
- Genome ProtMap
- Genome Workbench
- Вирус гриппа
- База данных нуклеотидов
- PopSet
- ProSplign
- Sequence Read Archive
- 000 Архив
- 000 Сплит-архив
- BLAST (Базовый инструмент поиска локального согласования)
- BLAST (автономный)
- BLAST Link (BLink)
- База данных сохраненных доменов (CDD)
- Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
- Genome ProtMap
- HomoloGene
- Белковые кластеры
- Все ресурсы по гомологии …
- Книжная полка
- Электронные утилиты
- Журналы в базе данных NCBI
- 000
- 000 База данных NCBI
- 000 Руководство
- Новости и блог NCBI
- PubMed
- PubMed Central (PMC)
- PubMed Clinical Queries
- Все литературные ресурсы…
- BioSystems
- BLAST (Базовый инструмент поиска локального сопоставления)
- BLAST (автономный)
- BLAST Link (BLink)
- База данных сохраненных доменов (CDD)
- Служба поиска сохраненных доменов ( CD Search)
- E-Utilities
- ProSplign
- Protein Clusters
- Protein Database
- Reference Sequence (RefSeq)
- All Proteins Resources …
- BLAST Search Tool (Basic Alignment Search Tool)
- BLAST (автономный)
- BLAST Link (BLink)
- Служба поиска сохраненных доменов (поиск по компакт-дискам)
- Genome ProtMap
- Genome Workbench
- Вирус гриппа
- Primer-BLAST ProSpl000 Все ресурсы анализа последовательностей…
- Таксономия
- Браузер таксономии
- Общее дерево таксономии
- Все ресурсы по таксономии …
- NCBI Education Page
- 000
- Справочное руководство NCBI
- NCBI Новости и блог NCBI
- Все учебные и учебные ресурсы …
- База данных структурных вариаций генома (dbVar)
- База данных генотипов и фенотипов (dbGaP)
- 000 База данных одиночных нуклеотидных полиморфизмов (
- 000)
- Инструмент подачи SNP
- Все варианты ресурсов…
- All How To
- Химические вещества и биотесты
- ДНК и РНК
- Данные и программное обеспечение
- Домены и структуры
- Гены и экспрессия
- Генетика и медицина
AGP | Порт ускоренной графики Вычисления »Общие вычисления — и многое другое… | Оцените: | ||||||||
AGP | Малага, Испания Региональные »Коды аэропортов | |||||||||
AGP | Порт расширенной графики Вычисления »Общие вычисления | Оцените его: | ||||||||
AGP | ||||||||||
AGP | Оцените: | |||||||||
AGP | Alexander Global Promotions Бизнес »Компании и фирмы | 903 | Улучшенный графический процессор Вычисления »Общие вычисления | Оцените его: | ||||||
AGP | Расширенная обработка графики Вычислительная техника» Программное обеспечение | 99 | ||||||||
AGP | Протокол шлюза Правительственный »Военный | Оцените: | ||||||||
Производительность AGP | Общая графика Оцените: | |||||||||
AGP | Порт ускоренной графики Вычисления »Аппаратное обеспечение | 9039 9039 9039 9039 | Association of Gaming Professionals Computing »Gaming — и многое другое… | Оцените: | ||||||
AGP | Изображения с расширенной графикой Правительственные »Правовые и правовые нормы | |||||||||
AGP | Расширенный графический порт Разное »Неклассифицированный | Оценить: | ||||||||
Общий порт для вычислений 9040 G8 | Оцените: | |||||||||
AGP | Advanced Graphic Processing Computing »General Computing | 9039 | Artful Good P ictures Сообщество »Новости и Медиа | Оцените: | ||||||
AGP | Ускоренная одаренная программа 903 9099 903 9099 903 Оцените: | |||||||||
AGP | Расширенный графический принтер Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение | Оцените: | ||||||||
Правительственная программа AG8P Правительство США | Оцените: | |||||||||
AGP | Автоматический план благотворительности Правительство »Правительство США | 9 9 | ||||||||
AGP | Еще одна хорошая платформа Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение | Оцените: | ||||||||
AGP | Anthro Green Peaceified Разное Разное | Оцените его: | ||||||||
AGP | Advanced Graphic Publishing Разное »Unclassified | Greed 903 Правительственные »Юридические и юридические вопросы | Оцените: | |||||||
AGP | Процессор шлюза для самолетов Разное» Самолеты и авиация | 9099 Разное » Ставка это: |
PCI против AGP — PC World Australia
PCI (Peripheral Component Interconnect) и AGP (Accelerated Graphics Port) — это две разные технологии, используемые для подключения карт расширения, таких как видео, звуковые и графические карты, к вашему ПК.
Основное различие между ними — скорость, особенно когда дело касается обработки графики. Прошли те времена, когда использовались простые слова и числа — в наши дни мы ожидаем, что наше программное обеспечение для бизнеса, развлечений и образования впечатлит нас причудливыми изображениями, диаграммами, значками, текстурами и трехмерной графикой.
Разработчики программного обеспечения, осознавая наши ожидания в отношении приложений, интенсивно использующих графику, постоянно расширяют границы технологий, включая в свои программы более крупные и сложные изображения.Поскольку программы становятся более интенсивными к графике, им требуется больше пропускной способности и памяти для отображения каждого экрана и изображения. Если полоса пропускания и ресурсы памяти ограничены, возникает узкое место, в результате чего программное обеспечение и, как правило, ПК замедляются до обхода во время обработки графики.
В прошлом было предпринято несколько попыток уменьшить узкие места, связанные с обработкой графики. Значительный прорыв произошел в 1993 году, когда Intel представила шину PCI. Стандарт PCI использует технику, называемую мастерингом шины, которая позволяет ЦП и картам расширения обрабатывать информацию одновременно.Шина работает с полосой пропускания 66 МГц, и карты PCI могут обмениваться данными с ПК, используя 32- или 64-битные данные.
PCI обеспечивает быструю связь между ЦП и периферийными устройствами, но периферийные устройства должны конкурировать друг с другом за пропускную способность. Шина PCI в настоящее время является самой производительной шиной общего ввода-вывода, используемой в ПК, и обеспечивает соответствующие функции ускорения и обработки для большинства игр, видео и мультимедийных приложений. PCI может довольно компетентно обрабатывать 2D-изображения и общую бизнес-графику, но ему может бросить вызов интенсивная 3D-графика.Вот где на помощь приходит AGP.
Для создания трехмерных изображений графический контроллер должен иметь возможность управлять данными текстуры и информацией z-буфера. Данные текстуры создают цифровое представление поверхности объекта и создают такие свойства, как прозрачность, что делает объект более реалистичным; Информация о z-буфере обеспечивает глубину, что также увеличивает реализм. Оба этих набора данных интенсивно используют память и, к сожалению, оба конкурируют за одно и то же пространство памяти. Intel представила AGP в 1996 году, пытаясь решить эту дилемму.
Спецификация AGP основана на спецификации PCI 2.1, но в отличие от PCI, AGP предназначена исключительно для использования с видеокартами. Он не предназначен для замены интерфейса PCI в качестве общей шины интерфейса ввода-вывода; его основная цель — предоставить высокопроизводительную графику, включая 3D-изображения.
AGP может в четыре раза увеличивать теоретическую пропускную способность существующих шин PCI и может работать еще выше. Эта повышенная производительность достигается за счет введения выделенного двухточечного канала, который дает графическому контроллеру прямой доступ к основной системной памяти.Кроме того, канал AGP имеет ширину 32 бита и работает на частоте 66 МГц, что соответствует общей пропускной способности 266 Мбит / с.
AGP также поддерживает два быстрых режима, 2x и 4x, которые имеют пропускную способность 533 МБ / с и 1,07 ГБ / с соответственно. Такие функции, как текстурирование и конвейерная обработка, дополнительно расширяют возможности AGP по обработке графики. Текстурирование, также называемое режимом выполнения в прямой памяти, позволяет сохранять данные текстуры в основной памяти. Конвейерная обработка — это процесс, который позволяет видеокарте отправлять несколько инструкций вместе вместо отправки по одной.
AGP улучшает общую производительность ПК несколькими способами:
1. Графические операции выполняются быстрее, поскольку им не нужно делить полосу пропускания шины с другими периферийными устройствами.
2. Периферийные устройства также работают быстрее, потому что им не нужно использовать шину PCI совместно с графическими операциями, требующими большой полосы пропускания. AGP работает одновременно и независимо от большинства транзакций на шине PCI. Поскольку шина AGP обрабатывает все графические задачи, шина PCI свободна для обслуживания таких устройств, как контроллеры дисков, модемы и сетевые карты.
3. Качество трехмерной графики, созданной с использованием AGP, очень высокое, и, поскольку они чрезвычайно реалистичны, качество как двумерного, так и трехмерного программного обеспечения улучшается.
Подпишитесь на рассылку новостей!
Ошибка: проверьте свой адрес электронной почты.
AGP Производитель профессиональных электроинструментов> DM160> Продукция> Lee Yeong Industrial Co., Ltd.
- поиск
- меню
- En
- О компании
- Назад
- Введение
- История
- Свидетельство
- Философия
- Новые продукты
- Продукты
- Назад
- Обработка бетона, камня и плитки [9]
- Назад
- Бетонный шлифовальный станок
- Бетонная пила
- Бетонный вибратор
- Алмазный шлифовальный станок с большим радиусом действия
- Кольцевая пила
- Чистящая машина
- Циркулярная пила для резки камня
- Wall Chaser
- Пила для мокрой плитки
- Алмазное бурение [5]
- Назад
- Алмазные корончатые сверла
- Стойки для сверл
- 2-скоростной сверлильный станок для плитки
- 2-скоростной двигатель сухого бурения
- 3-скоростной двигатель мокрого бурения
- Металлообработка [8]
- Назад
- Прямая шлифовальная машина
- Барабанный шлифовальный станок / полировщик
- Пила для сухой резки
- Электрический Beveler
- Магнитное сверло
- Циркулярная пила для резки металла
- Шлифовальный / полировальный станок для трубок
- Таппер
- Сантехнические инструменты / HVAC [4]
- Назад
- Цифровой гибочный станок
- Сверло для сверления отверстий
- Портативный резьбонарезной станок
- Сабельная пила
- Окрасочный / безвоздушный распылитель [4]
- Назад
- Безвоздушный распылитель краски
- Безвоздушный распылитель с электрическим поршневым насосом
- Безвоздушный распылитель краски для двигателя
- Турбинный распылитель краски HVLP
- Шлифование, полирование и смешивание [4]
- Назад
- Шлифовальный станок для гипсокартона
- Смеситель
- Ротационный полировщик
- Ротационная шлифовальная машина / полировщик
- Деревообработка [3]
- Назад
- Митра пила
- Погружная циркулярная пила
- Торцовочная пила Slide
- Прочие [3]
- Назад
- Конвертер
- Влажный / сухой пылесос
- Вакуумный насос
- Новости
- Сервис
- Мультимедиа
- Назад
- Видео о продукте
- Каталог
- Ручная
- Свяжитесь с нами
Найдите www.agp-powertools.com
front.home- перед. Дом
- товаров
- Алмазные корончатые сверла
- DM160
DM160
Алмазные корончатые сверла
DM160
- Регулируемая скорость с помощью дискового переключателя для облегчения запуска отверстий
Что такое AGP? | Вебопедия
Сокращение от A ccelerated G raphics P ort, спецификация интерфейса, разработанная корпорацией Intel.AGP основан на PCI, но разработан специально для требований пропускной способности трехмерной графики. Вместо использования шины PCI для графических данных, AGP вводит выделенный двухточечный канал, чтобы графический контроллер мог напрямую обращаться к основной памяти. Канал AGP имеет ширину 32 бита и работает на частоте 66 МГц. Это соответствует общей пропускной способности 266 Мбит / с по сравнению с пропускной способностью PCI 133 Мбит / с. AGP также поддерживает два дополнительных более быстрых режима с пропускной способностью 533 МБ / с и 1,07 ГБ / с. Кроме того, AGP позволяет хранить трехмерные текстуры в основной памяти, а не в видеопамяти.
AGP имеет несколько важных системных требований:
Компьютеры и графические ускорители с поддержкой AGP вышли на рынок в августе 1997 года. Однако существует несколько различных уровней соответствия AGP.Следующие функции считаются необязательными:
См. Также раздел Общие сведения об адаптерах видео и графики в разделе Webopedia «Знаете ли вы…?» раздел.
.