Система Платон какие машины под нее попадают
- Законодательная база ↓
- На каких дорогах действует система ПЛАТОН? ↓
- Можно ли увильнуть от уплаты? ↓
- Как самому высчитать общую массу автомобиля для проезда по системе ПЛАТОН? ↓
- Задайте вопрос юристу → бесплатная консультация ↓
Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН, в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба?
Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?
Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано.
Законодательная база
Весь большегрузный автотранспорт, чья общая масса превышает установленных 12 тонн, начиная с 2015 года, стал поневоле участником взимания средств по системе ПЛАТОН.
Что это такое или как работает система, вы узнаете из соответствующих статей нашего сайта.
Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами аналога европейской системы пополнения местных бюджетов за счет проезда большегрузных автомобилей по местным дорогам. Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.
Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.
В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН:
- В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
- Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница. Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.
Если у вас возникли сомнения, и вы не можете однозначно понять, обязаны ли вы платить или нет, то можно в режиме онлайн получить консультацию наших специалистов, оформив запрос в конце статьи.
Но есть ли исключения? Все ли авто массой больше 12 тонн обязаны оплачивать свой проезд по федеральной дороге? Что говорит Закон, и кто может не платить?
Ответ однозначный, в Законе четко даны определения, какие транспортные средства освобождены от платы за проезд:
- Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
- Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
- Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.
Весь остальной транспорт, как это ни печально, с 2015 года обязан компенсировать любой нанесенный ими ущерб от передвижения на федеральных дорогах.
Вас могут заинтересовать и другие актуальные сегодня вопросы, ответы на многие из них можно найти с нашем сайте в режиме онлайн, на связи будут только квалифицированные специалисты.
На каких дорогах действует система ПЛАТОН?
Система ПЛАТОН распространяется только на автомобильные дороги федерального значения.
Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.
Обычно, об этом можно прочесть при выезде на шоссе, оно обозначено буквой М – магистраль федерального назначения.
Можно ли увильнуть от уплаты?
Существует несколько легальных вариантов выхода из сложившейся ситуации:
- Если водитель знает обходные пути и трассы, то ему не обязательно пользоваться крупными автотранспортными артериями, он сможет проехать к месту назначения и по узкоколейке и по дороге с щебневым покрытием абсолютно бесплатно.
- Или воспользоваться вполне легально платной дорогой, тогда ПЛАТОН ему не страшен, и не придется уплачивать одно и то же два раза.
- Пересесть на автомобиль с меньшей допустимой массой. И если эта сумма расходов значительна, то можно выбрать и такой вариант для своей деятельности, чтобы уменьшить свои затраты на передвижения.
Если ни один способ вас не удовлетворяет, за передвижение на большегрузном транспорте придется платить.
Узнать о правилах оплаты проезда вы можете в следующей статье, а ознакомиться с последними изменениями из представленного видео:
Как самому высчитать общую массу автомобиля для проезда по системе ПЛАТОН?
Чтобы для себя уяснить, нужна ли вам обязательная регистрация в системе с дальнейшей оплатой, внимательно изучите документацию на свое транспортное средство:
- обратите внимание на строку с допустимой, или разрешенной массой вашего авто;
- вес перевозимого груза и удельный вес самого авто;
- вес авто вместе с полным баком горюче-смазочных средств;
- наличие прицепа и других типов дополнительных к перевозке средств (авто на жесткой сцепке).
Проанализировав эти цифры, можно сделать вывод, обязаны вы и ваша машина регистрироваться в системе или нет.
Если остались у вас сомнения, вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ в режиме онлайн.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас
О системе
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Основные данные
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
2,54 ₽/км*
с 1 февраля 2022 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843
50 774 км
Федеральных
дорог в Системе
15/11/2015
Дата запуска
Системы
*Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2017 года №330
Объекты и элементы системы
Центры
Информационной
поддержки
пользователей
Система
мобильного
контроля
Бортовые
устройства
Интернет
-сайт
Центр управления
и мониторинга,
включая центр
обработки данных
Геоинформационная система
и автоматическая
система расчетов
Система
стационарного
контроля
Колл-центр
круглосуточно
Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.
Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:
Маршрутная карта
Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей
Бортовое устройство
Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме
Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.
Способы оплаты маршрутных карт:
- С расчетной записи Владельца транспортного средства, открытой в Системе взимания платы «Платон»
- Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
- Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
- Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
- Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ. Деньги
Способы пополнения расчётной записи:
- Безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы «Платон»
- Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
- Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
- Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
- Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги
Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов.
Владелец транспортного средства устанавливает и активирует Бортовое устройство самостоятельно.
После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.
В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с расчётной записи Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».
В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.
481
рамка системы
контроля
100
автомобилей
мобильного
контроля
2 000 000
бортовых устройств
Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется системой стационарного и
мобильного контроля.
Региональные офисы
обслуживания
Офисы на погран.
переходах
Терминалы
самообслуживания
Мобильное
приложение
Интернет-сайт
Колл-центр
Информационная поддержка Владельцев транспортных средств осуществляется:
- Колл-центром, работающим круглосуточно;
- Центрами информационной поддержки пользователей в каждом субъекте РФ.
| Work
Автор: Chron Contributor Обновлено 24 сентября 2021 г.
В некоторых отраслях автокраны используются для таких операций, как доставка материалов на рабочие места и сборка тяжелого оборудования. Местные муниципалитеты используют автокраны для оказания общих ремонтно-строительных услуг. Подъемные операции, выполняемые автокранами, регулируются Управлением по безопасности и гигиене труда или OSHA, правилами обслуживания автокранов. В соответствии с правилами OSHA, операторы автокранов должны быть сертифицированы для работы с типом и размером автокрана.
Требования к сертификации OSHA
Правила OSHA требуют, чтобы все крановщики прошли тестирование и сертификацию для использования крана того типа, который требуется для их работы, например, для получения лицензии на автокран. В прошлые годы оператору автокрана требовалось только обучение, а не тестирование и сертификация.
OSHA признает четыре типа сертификации для операторов автокранов. Операторы проходят программу сертификации в аккредитованной испытательной организации; получить лицензию от государственного органа; получить квалификацию в вооруженных силах США или по проверенной программе работодателей.
Стандарты OSHA требуют письменного теста, который охватывает несколько тем, связанных с автокранами, включая управление оборудованием и расчет грузоподъемности. Также необходим практический тест, в ходе которого вы должны продемонстрировать умение безопасно управлять автокраном.
Требования к сертификации автокрана
Требования к сертификации автокрана в зависимости от штата могут различаться. По состоянию на 2021 год Национальная комиссия по сертификации крановщиков, или NCCCO, сообщила, что 16 штатов и семь городов требуют юрисдикционных лицензий. OSHA признает эти лицензии соответствующими его сертификационным требованиям, если стандарты лицензионного агентства штата или города не менее строги, чем стандарты OSHA.
Если требования к сертификации автокранов штата или города более строгие, чем стандарты сертификации OSHA, операторы автокранов, работающие в этих штатах или городах, должны соответствовать более строгим стандартам. Например, чтобы получить лицензию оператора автокрана в Нью-Йорке, оператор также должен иметь трехлетний опыт работы с краном под наблюдением, из которых два года в Нью-Йорке или аналогичном городском районе. Оператор также должен подтвердить опыт установки 100 кранов. В Калифорнии оператор также должен пройти медицинский осмотр и тест на злоупотребление психоактивными веществами, чтобы получить лицензию на автокран.
Программы сертификации, аккредитованные на национальном уровне
Операторы автокранов, прошедшие обучение в частной компании, соответствуют сертификационным требованиям OSHA, если программа обучения компании имеет надлежащую аккредитацию. Хотя OSHA не аккредитовывает учебные программы какой-либо компании, оно разрешает определенным агентствам аккредитовать эти программы.
Двумя такими агентствами являются Национальная комиссия по сертификации агентств (NCCA) и Американский национальный институт стандартов (ANSI). Эти агентства оценивают частных учебных заведений, чтобы убедиться, что их программы сертификации автокранов соответствуют стандартам OSHA или превосходят их. Например, Национальная комиссия по сертификации крановщиков предлагает программу сертификации автокранов, аккредитованную ГЦСИ. Оператор автокрана, прошедший эту программу, соответствует сертификационным требованиям OSHA.
Другие соображения
Работодатели несут ответственность за оплату обучения своих операторов автокранов, если они нанимают оператора без лицензии. OSHA считает, что сертификация автокрана действительна в течение пяти лет, после чего оператор должен продлить сертификацию.
Ссылки
- OSHA: Краны и деррик-краны в строительстве – Окончательное правило
- Национальная комиссия по сертификации крановщиков: Государственные лицензионные требования
253 Platon Ave, Dunedin, FL 34698
Об этом доме
Реклама
Скрыть это объявление
Домашние факты
Статусписа
Property Typemobile/Profenerured Home
Год. футов
Информация о ценах
Оценка Redfin
152 749 $
Цена/кв. фут.0003
Внешний вид
- Кол-во строений: 1
- Участок пл. FT: 6,011
- Юридический номер. Описание использования округа: ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОМ С УЛУЧШЕНИЕМ
- Государственное использование Описание: Мобильный дом
Информация о лоте
Financial
- История продажи
- История налогов
Реклама
Hide Ad
$ 236 за месяц
30 -летний. Управление 7,91%
Mortchguent $ 175 9003
. Налоги на имущество $32
Взносы ТСЖ
Страхование домовладельцев $29
Коммунальные услуги и техническое обслуживание
Сводная оценка GreatSchools
Данные по школам предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
13/100
Car-зависимый
Оценка Walk®
36/1009
Несколько велосипед
Bike Rase®
. стихийных бедствий, и на них может повлиять изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Соседние недавно проданные дома
Соседние дома, похожие на 253 Platon Ave, недавно были проданы по цене от 185 до 199 тысяч долларов, в среднем по 150 долларов за квадратный фут.
1 / 38
ПРОДАНО 1 ИЮНЯ 2022 г.
1 / 40
ПРОДАНО 13 ИЮНЯ 2022 г.
Просмотреть более недавно проданные дома
Дома Значения из публичных записей
Ave 002Платон Авеню, 257, ДАНЕДИН, Флорида 3 кровати | 2 ванны | 1765 кв. футов | 545 561 $ |
Платон Авеню, 254, ДАНЕДИН, Флорида 3 кровати | 2 ванны | 1371 кв. футов | — |
250 Платон Авеню, Данидин, Флорида — Кровати | 1 Ванны | 480 кв.м. футов | 144 357 $ |
1996 Briarwood Street, DUNEDIN, FL 3 кровати | 2 ванны | 1201 кв. футов | — |
1973 Briarwood Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1497 кв. футов | — |
1997 Брайарвуд Стрит, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1394 кв. футов | 391 207 $ |
2025 Briarwood Street, ДАНЕДИН, Флорида 4 кровати | 2 ванны | 1662 кв. футов | — |
256 Platon Avenue, DUNEDIN, FL 3 кровати | 2 ванны | 1134 кв. футов | 198 683 $ |
252 Platon Avenue, Данидин, Флорида — Кровати | 1,5 Ванны | 784 кв. футов | 176 913 $ |
Платон Авеню, 249, Данидин, Флорида 3 кровати | 2 ванны | 1304 кв. футов | 555 736 $ |
2004 Briarwood Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1477 кв. футов | 379 972 $ |
1981 Briarwood Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1594 кв. футов | — |
2005 Briarwood Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2,5 Ванны | 1553 кв. футов | — |
333 John F Kennedy Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1434 кв. футов | 437 244 $ |
255 Platon Avenue, DUNEDIN, FL 2 кровати | 2 ванны | 1275 кв. футов | — |
251 Platon Avenue, DUNEDIN, FL — Кровати | — Ванны | — кв. футов | 158 864 $ |
Платон Авеню, 298, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 370 кв.м. футов | 170 783 $ |
2012 Briarwood Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1543 кв. футов | — |
1989 Briarwood Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1477 кв. футов | — |
2017 Briarwood Street, Данидин, Флорида — Кровати | 2 ванны | 1477 кв. футов | 383 812 $ |
296 Aristotle Street, DUNEDIN, FL 3 кровати | 2 ванны | 1412 кв. футов | 443 075 $ |
Показать больше
Часто задаваемые вопросы для 253 Platon Ave
Что такое 253 Platon Ave?
253 Platon Ave — это дом площадью 700 квадратных футов на участке площадью 6011 квадратных футов с 1 ванной комнатой. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 19 мая 1997 года за 30 000 долларов
Сколько стоит этот дом?
Основываясь на данных Redfin в Данидине, мы оцениваем стоимость дома в 152 749 долларов.
Когда этот дом был построен и в последний раз продан?
253 Platon Ave был построен в 1968 году и в последний раз был продан за 30 000 долларов.
Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?
Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в районе 34698, где находится этот дом, несколько конкурентна. Дома продаются примерно на 2% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 23 дня.