Трактор Агромаш 85ТК
Универсальный трактор тягового класса 1,4 с колесной формулой 4х4. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в растениеводстве и животноводстве, а также погрузочно-разгрузочных, транспортных, уборочных работ в дорожной, строительной и коммунальной сфере.
Преимущества трактора АГРОМАШ 85ТК
Современная эргономичная кабина, обеспечивает комфортные условия работы оператора:
кондиционер, шумоизоляция, низкая вибрация на рабочем месте, удобное расположение органов управления, хорошая доступность к узлам при техническом обслуживании.
Трактор имеет гидронасос повышенной производительности, что позволяет увеличитьпроизводительность коммунально-промышленного оборудования.
Установка переднего моста балочного типа позволила снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными агрегатами.
Тип трактора | Универсальный колесный |
---|---|
Тяговый класс трактора | 1,4 |
Колесная формула | 4х4 |
Двигатель | Д145Т, воздушного охлаждения, четырехтактный четырехцилиндровый дизель с турбонадувом |
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс | 62,5/85 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин | 2100 |
Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствии буксования, км/ч: | 2,04-37,5 |
Число передач: | |
— переднего хода | 16 |
— заднего хода | 8 |
Масса трактора, эксплуатационная, без балласта, кг: | 3920 |
Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг: | 4080 |
Агротехнический просвет, мм | 470 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
База трактора, мм | 2450 |
Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг | 3000 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)] | 241 |
Габаритные размеры , мм | |
– ширина (при минимальной колее) | 2050 |
– длина | 4040 |
– высота: | 2710 |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540/1000 |
АГРОМАШ 85ТК МЕТАН на специализированной выставке «Спецтехника. Дорожное строительство»
16 сентября в г. Уфе на площадке «ВДНХ-ЭКСПО» стартовала IХ специализированная выставка «Спецтехника. Дорожное строительство». В числе участников мероприятия – ООО «Элементагротех», официальный партнер компании «Агромашхолдинг», который презентовал участникам и гостям выставки универсальный колесный трактор АГРОМАШ 85ТК МЕТАН.
Организаторами крупнейшей специализированной выставки в регионе, которая проходит с 16 по 18 сентября, выступили Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и Башкирская выставочная компания при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан. Участниками мероприятия стали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновской, Челябинской, Ростовской, Свердловской, Нижегородской областей, Республик Татарстан и Башкортостан, Удмуртской Республики, дилеры иностранных фирм.
В торжественной церемонии открытия выставки принял участие первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству Рим ГИЛЯЗЕТДИНОВ. Он поприветствовал гостей и участников мероприятия, после чего почетная делегация отправилась на осмотр экспозиций.
Особое внимание организаторы выставки уделили экспозиции ООО «Элементагротех» – официальному партнеру компании «Агромашхолдинг», представившему гостям и жителям столицы Башкортостана универсальный колесный трактор АГРОМАШ 85ТК МЕТАН с двигателем, работающим на компримированном природном газе (метан). Рим Гилязетдинов отметил, что сегодня по всей стране наблюдается тенденция к увеличению объема вводимой газомоторной инфраструктуры, и Башкортостан – не исключение: республика активно закупает газомоторную технику по программе субсидирования. Почётный гость осмотрел колесный трактор АГРОМАШ 85ТК МЕТАН, расспросил о его характеристиках. Особо Рима Гилязетдинова интересовали вопросы заправки отечественной машины и времени эксплуатации трактора при полном баке.
Заместитель исполнительного директора по взаимодействию с органами власти ООО «Агромашхолдинг» Тамерлан КАЗАКОВ отметил: «Республика Башкортостан является одним из регионов России, который активно развивает рынок газомоторного топлива и приобретает газомоторную технику в рамках Постановления Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. Мы уверены, что тракторы АГРОМАШ 85ТК МЕТАН, будут широко востребованы в Республике Башкортостан».
В рамках деловой программы «Спецтехника. Дорожное строительство» планируются традиционная конференция «Актуальные проблемы регионального дорожного строительства», круглые столы, заседание конкурсной комиссии на лучшие образцы, технологии и оборудование, широкая экспозиция строительной, дорожно-строительной, погрузочной техники отечественных и зарубежных производителей.
Пресс-центр Агромашхолдинга
Минский моторный завод совместно с российской инжиниринговой компанией разрабатывает новый двигатель
Фото пресс-службы ММЗ
МИНСК, 9 февраля. /Корр. БЕЛТА/. Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) оснастит трактор «Агромаш-85ТК» белорусским двигателем, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минского моторного завода (торговая марка «ММЗ»).
Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) пригласил Минский моторный завод к совместной разработке двигателя для трактора «Агромаш-85ТК», который в ближайшее время пойдет в серийное производство. Ранее трактор оснащался дизельными двигателями Владимирского моторно-тракторного завода. Заказчик выдвинул ряд конкретных требований к двигателю: мощность 84 л.с., частота вращения 2100 об/мин, резерв крутящего момента 30%, при этом стандартные характеристики минских двигателей 2200, 2400, 1800 об/мин и 15-20%. Это означает, что минскому производителю нужно было разработать новую модификацию двигателя.
В качестве базовой модели выбран двигатель Д-245С3АМ. Проведена комплексная работа по адаптации двигателя к конкретным техническим параметрам, что потребовало разработки новых деталей: топливного насоса, форсунок и многих других. Работы были выполнены в кратчайшие сроки и потребовали инноваций и нестандартных конструкторских решений. Работа над новой модификацией двигателя вышла на финишную прямую. Заказчику была отправлена 3D модель двигателя. Консультации между двумя компаниями продолжаются.
В этом году CTP планирует закупить два прототипа нового двигателя для испытаний. В дальнейшем ЧТЗ планирует постепенно увеличивать закупку двигателей ММЗ, чтобы к 2025 году довести их количество до 2500 двигателей.
Российский концерн объединяет более 20 промышленных, машиностроительных, торговых и сервисных предприятий (Онежский тракторный завод, Волгоградский тракторный завод , Владимирский моторно-тракторный завод, Алтайский моторный завод и др.). Производственная деятельность ЧТП включает промышленное, коммунальное, сельскохозяйственное и железнодорожное машиностроение, а также производство запасных частей и комплектующих. Продукция востребована в горнодобывающей промышленности, дорожном и инфраструктурном строительстве, нефтегазовом комплексе, железнодорожной отрасли и сельском хозяйстве.
Минский моторный завод — производитель современных дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей. Компания специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Компания выпускает более 100 модификаций двигателей мощностью от 7 до 330 кВт, предназначенных для сельскохозяйственной, дорожно-строительной и уборочной техники, грузовых автомобилей и автобусов, электростанций, компрессоров и других агрегатов. Двигатели ММЗ поставляются на конвейеры 49 предприятий Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья. Компания осуществляет продажи более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. Двигатели изготавливаются с использованием комплектующих всемирно известных компаний.
Подпишитесь на нас
Агромаш 30 ТК – 85 ТК – Konedata
Владимирецин тракторитехдас сулаутуй Агромаш-консерний монен муун
Niinpä VTZ-traktorimallisto sai
Agromashin sinisen värin ja uudet mallimerkinnät. Pienin malli oli nyt
VTZ-2032:tavastaava 30TK ja se sai vanhan luiskanokkansa tilalle korkeamman
konepeiton ja isompien mallien tyylisen kaarevalasisen ohjaamon. Ууси малли
oli 60TK, jossa yhdistyi 3-sylinterinen moottori ja 85TK:n
Carraro-voimansiirto. Vuonna 2011 tuli 85TK:hon saataville vesijäähdytteinen
Agromashin traktorien vientialueita olivat IVY-maat, Pohjois-Afrikka ja
Etelä-Amerikka.
30ТК 122 | 50ТК | 60ТК | 60ТК (Сису) | 85ТК | 85ТК 100 | 85ТК (Сису) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | ||
Вуоде | лет | 2009- | 2009- | 2011- | 2009- | 2011- | ||
Моотторин тыппи | Модель двигателя | Д-120 | Д-130 | Д-130Т | Сису 33ДТА | Д-145Т | Д-145ТВ | Сису 44 |
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. | Цилиндр/Турбо/Интеркулер | 2 | 3 | 3Т | 3ТИ | 4Т | 4Т | 4ТИ |
Искутилавус см3 | Рабочий объем | 2077 | 3117 | 3117 | 3300 | 4150 | 4150 | 4400 |
Сил. халк. х Искун Питуус мм | Диаметр x ход мм | 105×120 | 105×120 | 105×120 | 108×120 | 105×120 | 105×120 | 108×120 |
Nimellisteho hv/kierr. DIN | Макс. мощность л.с. DIN/об/мин | 30/2000 | 45/2000 | 60/2000 | 60/2200 | 85/2100 | 100/2100 | 95/2200 |
Vääntö Nm/kierr. DIN | Крутящий момент, Нм DIN/об/мин | |||||||
Вайхтейта | Шестерни | 8+6 | 8+6 | 8+6 | 8+6 | 24+24 | 24+24 | 24+24 |
Синхронитужа | Синхронизированные шестерни | – | – | – | – | 24+24 | 24+24 | 24+24 |
Пикаваихде | Быстросменный редуктор | – | – | – | – | – | – | – |
Сууннанвайхтаджа | Реверс | х | х | х | х | х | х | х |
Нимелиск Nopeudet. | Скорость в км/ч | 1,5-23,9 | 1,5-23,9 | 1,4-37,7 | 1,4-37,7 | 1,5-37,7 | 1,5-37,7 | 1,5-37,7 |
Максиминопеус км/ч | Макс. скорость км/ч | |||||||
Гидравлический расход л/мин | Гидр. расход л/мин | |||||||
Гидравлический стержень | Гидр. давление бар | 180 | ||||||
Nostolaitehydrauliikka | Управление лифтом | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. |
Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 1000 | 1200 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Voiman улосотто | Скорости ВОМ | 540 | 540 | 540 | 540 | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Джаррут | Тормоза (в сборе=дисковые) | руб. | руб. | öljyk. сбор | öljyk. сбор | ольык. сбор | öljyk. сбор | öljyk. сбор |
Оджаус | Рулевое управление | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. |
Кяэнтёймп. халк. м Такавето | Диаметр поворота м 2WD | |||||||
Кяэнтёймп. халк. м неливето | Диаметр разворота м 4WD | |||||||
30ТК 122 | 50ТК | 60ТК | 60ТК (Сису) | 85ТК | 85ТК 100 | 85ТК (Сису) | ||
Вуоде | лет | 1996- | 2007- | 2011- | 2007- | 2008- | 2011- | 2008- |
Этуренкаат такавето | Передние шины 2WD | |||||||
Этуренкаат неливето | Передние шины 4WD | 12. 4R24 | 12.4R24 | 12Р4-24 | 12Р4-24 | 12Р4-24 | ||
Такаренкаат такавето | Задние шины 2WD | |||||||
Такаренкаат неливето | Задние шины 4WD | 12.4R28 | 12.4R28 | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 |
Пайно кг такавето | Вес кг 2WD | |||||||
Пайно кг неливето | Вес кг 4WD | 2500 | 2600 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Коркеус см | Высота с кабиной см | 257 | 254 | 260 | 260 | 271 | 271 | 271 |
Питуус см | Длина см | 332 | 374 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 |
Акселивали см | Колесная база см | 190 | 209 | 245 | 245 | 245 | ||
Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | |||||||
Мелутасо дБ | Уровень шума в кабине дБ | |||||||
Умпинайнен Охжаамо | Прочная кабина | х | х | х | х | х | х | х |
Этуакселин лукко | Дифференц. |