Агромаш 85: Агромаш-85ТК

Трактор Агромаш 85ТК

 

Универсальный трактор тягового класса 1,4 с колесной формулой 4х4. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в растениеводстве и животноводстве, а также погрузочно-разгрузочных, транспортных, уборочных работ в дорожной, строительной и коммунальной сфере.

Преимущества трактора АГРОМАШ 85ТК


Современная эргономичная кабина, обеспечивает комфортные условия работы оператора:
кондиционер, шумоизоляция, низкая вибрация на рабочем месте, удобное расположение органов управления, хорошая доступность к узлам при техническом обслуживании.
Трактор имеет гидронасос повышенной производительности, что позволяет увеличитьпроизводительность коммунально-промышленного оборудования.
Установка переднего моста балочного типа позволила снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными агрегатами.

 

 

Тип трактора

Универсальный колесный

Тяговый класс трактора

1,4

Колесная формула

4х4

Двигатель

Д145Т, воздушного охлаждения, четырехтактный четырехцилиндровый дизель с турбонадувом

Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс

62,5/85

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2100

Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствии буксования, км/ч:

2,04-37,5

Число передач: 
— переднего хода

16

— заднего хода

8

Масса трактора, эксплуатационная, без балласта, кг:

3920

Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг:

4080

Агротехнический просвет, мм

470

Дорожный просвет, мм

380

Глубина преодолеваемого брода, м

0,5

База трактора, мм

2450

Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг

3000

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)]

241
[180]

Габаритные размеры , мм 
– ширина (при минимальной колее)

2050

– длина

4040

– высота:

2710

Частота вращения ВОМ, об/мин

540/1000

АГРОМАШ 85ТК МЕТАН на специализированной выставке «Спецтехника. Дорожное строительство»

16 сентября в г. Уфе на площадке «ВДНХ-ЭКСПО» стартовала IХ специализированная выставка «Спецтехника. Дорожное строительство». В числе участников мероприятия – ООО «Элементагротех», официальный партнер компании «Агромашхолдинг», который презентовал участникам и гостям выставки универсальный колесный трактор АГРОМАШ 85ТК МЕТАН.

Организаторами крупнейшей специализированной выставки в регионе, которая проходит с 16 по 18 сентября, выступили Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и Башкирская выставочная компания при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан. Участниками мероприятия стали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновской, Челябинской, Ростовской, Свердловской, Нижегородской областей, Республик Татарстан и Башкортостан, Удмуртской Республики, дилеры иностранных фирм.

В торжественной церемонии открытия выставки принял участие первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству Рим ГИЛЯЗЕТДИНОВ. Он поприветствовал гостей и участников мероприятия, после чего почетная делегация отправилась на осмотр экспозиций.

Особое внимание организаторы выставки уделили экспозиции ООО «Элементагротех» – официальному партнеру компании «Агромашхолдинг», представившему гостям и жителям столицы Башкортостана универсальный колесный трактор АГРОМАШ 85ТК МЕТАН с двигателем, работающим на компримированном природном газе (метан). Рим Гилязетдинов отметил, что сегодня по всей стране наблюдается тенденция к увеличению объема вводимой газомоторной инфраструктуры, и Башкортостан – не исключение: республика активно закупает газомоторную технику по программе субсидирования. Почётный гость осмотрел колесный трактор АГРОМАШ 85ТК МЕТАН, расспросил о его характеристиках. Особо Рима Гилязетдинова интересовали вопросы заправки отечественной машины и времени эксплуатации трактора при полном баке.

Заместитель исполнительного директора по взаимодействию с органами власти ООО «Агромашхолдинг» Тамерлан КАЗАКОВ отметил: «Республика Башкортостан является одним из регионов России, который активно развивает рынок газомоторного топлива и приобретает газомоторную технику в рамках Постановления Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. Мы уверены, что тракторы АГРОМАШ 85ТК МЕТАН, будут широко востребованы в Республике Башкортостан».

В рамках деловой программы «Спецтехника. Дорожное строительство» планируются традиционная конференция «Актуальные проблемы регионального дорожного строительства», круглые столы, заседание конкурсной комиссии на лучшие образцы, технологии и оборудование, широкая экспозиция строительной, дорожно-строительной, погрузочной техники отечественных и зарубежных производителей.

Пресс-центр Агромашхолдинга

Минский моторный завод совместно с российской инжиниринговой компанией разрабатывает новый двигатель

Фото пресс-службы ММЗ

МИНСК, 9 февраля. /Корр. БЕЛТА/. Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) оснастит трактор «Агромаш-85ТК» белорусским двигателем, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минского моторного завода (торговая марка «ММЗ»).

Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) пригласил Минский моторный завод к совместной разработке двигателя для трактора «Агромаш-85ТК», который в ближайшее время пойдет в серийное производство. Ранее трактор оснащался дизельными двигателями Владимирского моторно-тракторного завода. Заказчик выдвинул ряд конкретных требований к двигателю: мощность 84 л.с., частота вращения 2100 об/мин, резерв крутящего момента 30%, при этом стандартные характеристики минских двигателей 2200, 2400, 1800 об/мин и 15-20%. Это означает, что минскому производителю нужно было разработать новую модификацию двигателя.

В качестве базовой модели выбран двигатель Д-245С3АМ. Проведена комплексная работа по адаптации двигателя к конкретным техническим параметрам, что потребовало разработки новых деталей: топливного насоса, форсунок и многих других. Работы были выполнены в кратчайшие сроки и потребовали инноваций и нестандартных конструкторских решений. Работа над новой модификацией двигателя вышла на финишную прямую. Заказчику была отправлена ​​3D модель двигателя. Консультации между двумя компаниями продолжаются.

В этом году CTP планирует закупить два прототипа нового двигателя для испытаний. В дальнейшем ЧТЗ планирует постепенно увеличивать закупку двигателей ММЗ, чтобы к 2025 году довести их количество до 2500 двигателей.

Российский концерн объединяет более 20 промышленных, машиностроительных, торговых и сервисных предприятий (Онежский тракторный завод, Волгоградский тракторный завод , Владимирский моторно-тракторный завод, Алтайский моторный завод и др.). Производственная деятельность ЧТП включает промышленное, коммунальное, сельскохозяйственное и железнодорожное машиностроение, а также производство запасных частей и комплектующих. Продукция востребована в горнодобывающей промышленности, дорожном и инфраструктурном строительстве, нефтегазовом комплексе, железнодорожной отрасли и сельском хозяйстве.

Минский моторный завод — производитель современных дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей. Компания специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Компания выпускает более 100 модификаций двигателей мощностью от 7 до 330 кВт, предназначенных для сельскохозяйственной, дорожно-строительной и уборочной техники, грузовых автомобилей и автобусов, электростанций, компрессоров и других агрегатов. Двигатели ММЗ поставляются на конвейеры 49 предприятий Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья. Компания осуществляет продажи более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. Двигатели изготавливаются с использованием комплектующих всемирно известных компаний.

Подпишитесь на нас

Twitter

Агромаш 30 ТК – 85 ТК – Konedata

 

Владимирецин тракторитехдас сулаутуй Агромаш-консерний монен муун
Niinpä VTZ-traktorimallisto sai
Agromashin sinisen värin ja uudet mallimerkinnät. Pienin malli oli nyt
VTZ-2032:tavastaava 30TK ja se sai vanhan luiskanokkansa tilalle korkeamman
konepeiton ja isompien mallien tyylisen kaarevalasisen ohjaamon. Ууси малли
oli 60TK, jossa yhdistyi 3-sylinterinen moottori ja 85TK:n
Carraro-voimansiirto. Vuonna 2011 tuli 85TK:hon saataville vesijäähdytteinen

D-145TV-moottori. 60TK:Hon ja 85TK:Hon sai myös SisuDieselin.

Agromashin traktorien vientialueita olivat IVY-maat, Pohjois-Afrikka ja
Etelä-Amerikka.

30ТК 122 50ТК 60ТК 60ТК (Сису) 85ТК 85ТК 100 85ТК (Сису)
(е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН)
Вуоде лет 2009- 2009- 2011- 2009- 2011-
Моотторин тыппи Модель двигателя Д-120 Д-130 Д-130Т Сису 33ДТА Д-145Т Д-145ТВ Сису 44
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. Цилиндр/Турбо/Интеркулер 2 3 3ТИ 4ТИ
Искутилавус см3 Рабочий объем 2077 3117 3117 3300 4150 4150 4400
Сил. халк. х Искун Питуус мм Диаметр x ход мм 105×120 105×120 105×120 108×120 105×120 105×120 108×120
Nimellisteho hv/kierr. DIN Макс. мощность л.с. DIN/об/мин 30/2000 45/2000 60/2000 60/2200 85/2100 100/2100 95/2200
Vääntö Nm/kierr. DIN Крутящий момент, Нм DIN/об/мин
Вайхтейта Шестерни 8+6 8+6 8+6 8+6 24+24 24+24 24+24
Синхронитужа Синхронизированные шестерни 24+24 24+24 24+24
Пикаваихде Быстросменный редуктор
Сууннанвайхтаджа Реверс х х х х х х х
Нимелиск Nopeudet. Скорость в км/ч 1,5-23,9 1,5-23,9 1,4-37,7 1,4-37,7 1,5-37,7 1,5-37,7 1,5-37,7
Максиминопеус км/ч Макс. скорость км/ч
Гидравлический расход л/мин Гидр. расход л/мин
Гидравлический стержень Гидр.
давление бар
180
Nostolaitehydrauliikka Управление лифтом мэк. мэк. мэк. мэк. мэк. мэк. мэк.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг1000 1200 3000 3000 3000 3000 3000
Voiman улосотто Скорости ВОМ 540 540 540 540 540/1000 540/1000 540/1000
Джаррут Тормоза (в сборе=дисковые) руб. руб. öljyk. сбор öljyk. сбор ольык. сбор öljyk. сбор öljyk. сбор
Оджаус Рулевое управление гидрост. гидрост. гидрост. гидрост. гидрост. гидрост. гидрост.
Кяэнтёймп. халк. м Такавето Диаметр поворота м 2WD
Кяэнтёймп. халк. м неливетоДиаметр разворота м 4WD
30ТК 122
50ТК 60ТК 60ТК (Сису) 85ТК 85ТК 100 85ТК (Сису)
Вуоде лет 1996- 2007- 2011- 2007- 2008- 2011- 2008-
Этуренкаат такавето Передние шины 2WD
Этуренкаат неливето Передние шины 4WD 12. 4R24 12.4R24 12Р4-24 12Р4-24 12Р4-24
Такаренкаат такавето Задние шины 2WD
Такаренкаат неливето Задние шины 4WD 12.4R28 12.4R28 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R3813.6R38
Пайно кг такавето Вес кг 2WD
Пайно кг неливето Вес кг 4WD 2500 2600 3800 3800 3800 3800 3800
Коркеус см Высота с кабиной см 257 254 260 260 271 271 271
Питуус см Длина см 332 374 390 390 390 390 390
Акселивали см Колесная база см 190 209 245 245 245
Polttoainesäiliö l Топливный бак л
Мелутасо дБ Уровень шума в кабине дБ
Умпинайнен Охжаамо Прочная кабина х х х х х х х
Этуакселин лукко Дифференц.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *