Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1846 LS
Гаджет полной массой под 40 тонн
Даниил Минаев, фото автора
Тест-драйв Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4)? Позвольте, в который раз? И опять есть о чём рассказать! Испанские автодороги, включающие горные серпантины, узкие улочки и многополосные автобаны – пройдено 286 километров в тесном содружестве с интеллектуальными мехатронными системами последнего поколения. Нет, это не автономное вождение. Автомобилем по-прежнему управляет живой человек, но масштабы, и главное – новый формат электронной помощи, реализованный именно в этом магистральном тягаче в 2019 году, впечатляют.
Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Барселону, короткий брифинг, привычный инструктаж по ПДД, трансфер на трак-стоп. Меня встречают уже знакомые по предыдущим тест-драйвам немецкие водители-испытатели концерна Daimler AG и ряд белоснежных автопоездов. Подхожу к машине: внешне всё тот же флагманский тягач, но без традиционных зеркал заднего вида. Вместо них аэродинамические лопасти, «плавники» системы MirrorCam. И я понимаю, что это «Мерседес», наделавший немало шума на ганноверской выставке прошлого года. Интересно, что в кабине?
Необычное в знакомом интерьере
В «жилой зоне» привычный и уютный, полюбившийся за годы тестов, 4-й «Актрос». А вот с панелью всё не так. Нет больше стрелочных приборов в глубоких колодцах и изобилия кнопок на развёрнутой к водителю передней панели. Вместо этого Multimedia Cockpit – царство планшетов. Комбинация приборов в анфас – виртуальная, справа ещё один планшет с тачскрином, заменивший сразу всю возможную «клавиатуру», оставив лишь несколько последних из могикан быстрого доступа. На передних стойках изнутри два вертикальных монитора, заменивших зеркала. Вывод: человек не способен так быстро развиваться и совершенствоваться, как нынешние цифровые технологии. Но это не освобождает меня от необходимости подружиться с новым интерфейсом. Приступаю!
Подготовка к работе
Электронный ключ и автомобиль узнали друг друга и поприветствовали, лукаво подмигнув оптикой. Больше не надо вставлять ключ ни в какой слот, просто принести его с собой. Настраиваю под себя приборную панель. Сначала выберу индикацию периферийных данных (по центру диаграмма стрелочного спидометра, совмещённая с тахометром), пусть это будет привычное мне давление воздуха, ещё добавлю на главный экран информацию тахографа и выберу в меню русский язык. Снизу по умолчанию индицируется информация о запасах топлива, синтетической мочевины и трип-данные поездки. Позже, в процессе детального знакомства, я ещё буду несколько раз менять области выводимых данных, забавы ради и информации для.
Перед тем как тронуться с места, произвожу ряд регулировок. Само собой, это сиденье и рулевая колонка, но не только. Ещё надо отладить под себя чувствительность систем, которые теперь носят общее название мехатронные – гистерезис преселективного круиз-контроля, выбрать оптимальный режим соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства, подстроить под себя новейшие электронные зеркала.
Управлением меню виртуальной приборной панели заведует блок кнопок на левой спице рулевого колеса, регулировка зеркал и вовсе на привычном месте в дверной карте, а правый планшет предпочитает тактильное общение. На нём три группы областей данных: климат, настройки и статус. С климатической установкой всё понятно, выбираю комфортную температуру и зоны обдува. В меню настроек я включаю свет, при этом на экране появляется изображение тягача, на котором сияют задействованные световые приборы, это буквально радует и умиляет, провоцируя поиграть ещё! Кстати, грузовик в тёмное время суток умеет сам определять, когда переключить дальний свет на ближний. Ещё на этом планшете я обнаружил индикацию осевых нагрузок, давления в шинах, затем сконнектил смартфон и построил маршрут. Теперь можно начинать движение.
Сегодня я не делаю разбор конструктива «в железе», этих материалов уже подготовлено достаточное количество*. Сегодняшний актив – техника вождения в унисон с новым поколением цифрового интеллекта. Поэтому все подготовительные процедуры требуют весьма подробного описания, отчего может сложиться ошибочное впечатление, что подготовка к выезду на столь навороченном грузовике отнимает чересчур много времени. Это не так: на все изложенные манипуляции, с учётом моего обучения, ушло не более десяти минут. Соответственно, при регулярном использовании подобной техники подготовка к работе займёт минуты три-четыре.
Переключаю селектор в позицию «D», жму медаль акселератора и электронно-управляемый «ручник» без громоздкого крана снимается автоматически. Покатились.
*«ГП» №11, 2011 г. – «Тет-а-тет с тягачом»;
«ГП» № 1, 2016 г. – «Электронные спутники путеводной звезды»;
«ГП» № 8, 2017 г. – «Искусственный отбор»;
«ГП» № 6, 2019 г. – «Национальный вариант»
Первый этап. Законы автономности
Зазевался, не увидел вовремя дорожный знак, и готово! Но не сегодня. При всём желании, управляя автопоездом с локомотивом в виде Mercedes-Benz Actros MP4 2019 года, практически невозможно поймать штраф с дорожной камеры. Функция Traffic Sign Assist распознаёт знаки ограничения скорости, начало и конец зоны запрещения обгона и предупреждающие знаки. Все они проецируются на экран. Если скорость движения превышает предписание дорожного знака, то сначала визуальное предупреждение, а при игноре – плавное снижение. В странах, где дорожные камеры служат в первую очередь наполнению местных бюджетов, а не безопасности дорожного движения, эта причудливая европейская опция придётся по вкусу водителям, так как она непосредственно бережёт карман усталого дальнобойщика.
Ещё одна функция системы управления называется Active Drive Assist. Она умеет многое, и настал момент проверить в действии её возможности. Система ориентируется по линиям дорожной разметки с помощью камер и при соблюдении некоторых условий самостоятельно контролирует движение автопоезда по заданной оптимальной траектории. Иногда даже по обстановке Active Drive Assist автоматически корректирует траекторию, замедляет и разгоняет автомобиль.
Первый тест – имитация ухода на обочину, как будто я заснул. Плавно выворачиваю руль вправо и… сначала слышу «ругань» системы контроля полосы движения, а затем руль при помощи дополнительного электроусилителя Servotwin, который в этот момент отрабатывает на вращение рулевого вала, помимо моей воли восстанавливает идеальную траекторию.
На что обратили пристальное внимание немецкие разработчики? Очередное обновление Actros MP4 позволяет осуществлять движение по дорогам общего пользования почти в автоматизированном режиме. При полной активации Active Drive Assist автопоезд сам подруливает, учитывает требования знаков и разметки, знает геолокацию и, исходя из этих данных, выбирает верную передачу в КП, уверенно вывозящую на затяжном подъёме.
Однако такая концепция автоматизации управления автомобилем не предполагает отказ от шофёра. За всё отвечает водитель и только он. Более того, за 286 км пройденного пути, бортовая электроника не раз сама просила меня вмешаться в управление. И обязательно руки должны быть на рулевом колесе, всегда – это закон. Презентации пятилетней давности, где на водителя возложены масса дополнительных ролей типа менеджера или логиста, пока отставлены. Несмотря на то что законодательство постепенно поворачивается в сторону автономных автомобилей, дальнейшее изучение проблемы ставит всё новые и новые вопросы. Так что водителю – быть!
Второй этап. Безопасность с MirrorCam
Главный вопрос, который интересует многих – как без зеркал заднего вида в традиционном понимании. Отвечаю. Вертикальные мониторы MirrorCam, расположенные внутри на стойках кабины оказались удобными и легко читаемыми. Они меняют свою яркость в зависимости от освещённости, их разрешение вполне достаточно. Обычные зеркальные стойки в современных тягачах громоздкие, иногда создают слепые зоны, здесь этой проблемы нет. К альтернативным электронным зеркалам привыкаешь сразу, интуитивно находишь их на месте очень быстро, они не загрязняются и не бликуют.
Как и у обычных зеркал, на мониторе две зоны, нижняя картинка имитирует полусферическое зеркало. Так вот мелкое и размазанное изображение в стеклянной полусфере уступило место чёткой контрастной картинке. В основном секторе, кроме изображения присутствует разметка границ транспортного средства и безопасной дистанции. Нижняя линия обозначает край габарита полуприцепа, три другие формируют безопасный динамический коридор при выполнении обгона или перестроении. Таким образом, при обгоне с использованием встречной полосы на узкой дороге, когда сокращается лобовая дистанция и хочется скорее покинуть неуютную полосу, эта благородная система поможет не «срезать» и не «просадить на подъём» попутно движущегося коллегу. Днём система предотвращает ослепление водителя сзади прямыми солнечными лучами, а с наступлением темноты переходит в режим ночного видения.
Вот ещё один крайне полезный для водителя режим: на ночной стоянке систему можно активировать с помощью переключателя рядом со «спальником». При каждом нажатии кнопки обзор включается на две минуты. Таким образом можно постоянно отслеживать обстановку вокруг автомобиля на экранах, даже если шторы закрыты – и в плане безопасности это действительно актуально.
Предвижу вопрос, касающийся ресурса и работоспособности MirrorCam в зимний период, при интенсивных осадках и загрязнении. Внешние полости, где спрятаны камеры, расположены высоко, их форма аэродинамически проработана так, чтобы препятствовать загрязнению. Предусмотрен и подогрев, чтобы избежать запотевания или обледенения камер. Однако честные и порядочные немецкие конструкторы, когда демонстрировали на столе снятые с машины отдельные компоненты MirrorCam, внимательно фиксировали обнаруженные нами замечания. Мне показалось, что пучок электропроводки от камеры недостаточно защищён, а аэродинамический корпус в месте стыка, где установлен объектив, требует герметичного уплотнения. Мерседесовцы отметили, что в рамках этой серии тестовых заездов много аналогичных вопросов поступило от представителей северных стран и Восточной Европы.
Что касается заявленного срока службы компонентов MirrorCam, то он сопоставим с ресурсом всего тягача. Гарантия на Mercedes-Benz Actros MP4, в зависимости от ряда условий, в Европе не менее 450 000 км. Но, в принципе, автомобиль должен отработать без проблем и вдвое больше… Это обозримые вехи, но практической статистики пока нет.
Третий этап. Гармоничные отношения
Без ложной скромности, премиальный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 – грузовик отлично настроенный, сбалансированный и комфортабельный. Когда вручную управляешь такой машиной, сливаешься с ней воедино, чувствуешь мельчайшие детали буквально позвоночником, гармонично отрабатывая органами управления с тонкой чувствительной обратной связью, и это то самое профессиональное удовольствие, романтика труда! Настоящий водитель поймёт, о чём я сейчас.
Но когда отпускаешь 40-тонный автопоезд на коротком электронном поводке, порою эта гармония сменяется тревожным ожиданием: доколе не вмешиваться, и как бы чего не случилось.
С замиранием сердца я наблюдал, как автомобиль заранее выбрал скорость прохождения шпильки на узком серпантине, и с ужасом выжидал, когда на затяжном спуске, мы сломя голову, понеслись вниз. Тогда мне показалось, что электронный мозг сошёл с ума и пора срочно жать на педали. Но за поворотом оказался не менее затяжной подъём, для преодоления которого и служил вышеописанный разгон, но я же раньше здесь никогда не ездил, и не знаком с особенностями местного рельефа. Вывод: мехатронные системы хороши, и грех их не использовать во имя экономии топлива и безопасности, но чтобы сохранить гармоничные отношения между автомобилем и человеком за рулём, необходимо комбинировать режимы движения с долевым участием гаджетов…Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг | 40 000 (44 000) |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 7500/11 500 |
Колёсная база, мм | 3700 |
Двигатель:
| OM470, Euro 6 турбодизель, 6 цилиндров в ряд 10 676 455 при 1600 мин-1 2200 при 1100 мин-1 |
Коробка передач:
| PowerSchift 3 G211-12 Автоматизированная 12/1 |
Передаточное число главной пары | 2,611 |
Подвеска | Спереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, ABS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях |
Мощность моторного замедлителя, кВт | 410 при 2300 мин-1 |
Вместимость топливного бака, л | 720 + 430=1150 |
Вместимость бака AdBlue, л | 75 |
Электрическая зависимость
Помимо помощи водителю и защиты пешеходов, Mercedes-Benz Actros MP4 постоянно сам себя диагностирует, и, обнаружив неполадки, сам же отыскивает ближайший сервис, естественно, авторизованный, предварительно проверив по базе наличие в месте предполагаемого ремонта необходимых запчастей. Это происходит благодаря системе по имени Uptime. Если водила будет упрямиться и откажется ехать на ремонт, особенно если речь идёт о неисправностях, связанных с токсичностью выхлопа, электронные надзиратели через некоторое время ограничат мощность двигателя, а финальной санкцией будет ограничение максимальной скорости до 20 км/ч. Это не считают блажью конструкторы: только так сурово можно добиться стабильной работы сложной многокомпонентной системы, где буквально каждый винтик вносит свою лепту в виде доли процента экономии. Ох, сдаётся мне, будет чем заняться нашим хакерам, когда подержанные грузовики с таким оборудованием прибудут из Европы на российские просторы…
При цивилизованном подходе к делу, сам факт буксировки на жёсткой сцепке Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения выглядит вопиющим недоразумением. Но мы в России! Поэтому эксплуатант должен понимать, что буксируемый «раненый» 4-й «Актрос» потребует донорской подачи не только воздуха, но и стабильного электропитания, которое, возможно, придётся налаживать от донора. Иначе даже снять «ручник» так просто не получится…
Краткая техническая справка
Готовя тест-драйв, хоть и с таким специфическим уклоном, как изучение ассистирующих мехатронных систем, всё же нельзя хотя бы кратко не обозначить спецификацию тягача. На «моей» машине стоял движок – рядная «шестёрка» ОМ470 рабочим объёмом 10,7 л, настроенная на мощность в 455 л.с. КП – 12-ступенчатая автоматизированная PowerSchift 3 G211-12. Передний мост, грузоподъёмностью 7,5 т на малолистовых (2 листа) параболических рессорах, задний мост, технической грузоподъёмностью 13 т с гипоидной главной парой на пневматике по 4-баллонной схеме. Из изюминок конструктива – двойной усилитель рулевого управления – гидравлический с приводом насоса со стороны маховика и электрический на рулевом валу.
Хорст Юнгханс, главный инженер по разработке обновлённого Actros в компании Daimler:
«Основное внимание при разработке обновлённого Actros уделялось не столько оптимизации механических компонентов, сколько разработке интеллектуальных мехатронных систем. Active Drive Assist, MirrorCam, новый Multimedia Cockpit, Active Brake Assist 5 и Predictive Powertrain Control для дальних маршрутов – это инновационные системы, которые в настоящее время доведены до стандартного производственного качества и собраны в такой мощный пакет только в Mercedes-Benz Trucks. Мы поставили перед собой цель не просто говорить о новаторских темах, таких как автоматизированное вождение, цифровые технологии и интерактив, но и внедрять в серийное производство конкретные решения задач, стоящих перед перевозчиками и водителями. Мы уже довели до стандартного производства многие новшества, тематически представленные всего пять лет назад в концепте FutureTruck 2025».
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Mercedes-Benz Actros 1846 LS
Тягачи Мерседес б/у и новые
«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.
Главные преимущества седельных тягачей Мерседес
Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.
Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:
- Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
- Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
- Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
- Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
- Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
- Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
- Огрмный выбор дополнительных опций;
- Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
- Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.
Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.
Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.
Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе
Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы
Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто
Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.
Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.
Запчасти
Для грузовиков и полуприцеповАксессуары
Органайзеры, автомагнитолыСтрахование
ОСАГО и КАСКОТехника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно
Стоянка «Дурыкино»:
Московская обл. , Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.
Стоянка «Долматово»:
142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1
Mercedes-Benz ACTROS 1846 LS mp3
Посмотреть | |
Марка | Мерседес-Бенц |
Модель | АКТРОС 1846 ЛС |
Год изготовления | 2013 |
Возврат НДС | ДА |
Год и месяц первой регистрации | 02/2013 |
Прогон | 875825 |
Цвет | белый |
Технические характеристики автомобиля | |
Размер шин задней оси | 22 |
Общий вес | 18 000 кг |
Снаряженная масса | 8 464 кг |
Двигатель и трансмиссия | |
Количество передач | 12 |
Уровень выбросов | 5 евро |
Тип двигателя | дизель |
Коробка передач | автоматический |
Вместимость | 455 л. с. |
Настройки | |
Интерьер | Ретардер/интардер, дополнительный обогрев, кондиционер, круиз-контроль |
Внешний вид | ABS, ASR, Дисковые тормоза |
Спецификация
Устройство измерения нагрузки на ось, передняя ось 7,5 т, задняя ось H6 13 т, коронное колесо 440, передняя ось
смещение, ретардер Voith с оптимизированной производительностью, дисковые тормоза на передней и задней оси, тормозная система Telligent
с ABS и ASR, электронный блок обработки воздуха E-APU, осушитель сжатого воздуха
с подогревом, встроенная задняя часть, брызговик (EC ) спереди, рулевое управление LS 6/LS 8, передний противоподкатный брус
(EC), выдвижная крыша с электроприводом, тормозные и электронные разъемы, разъем для прицепа 15-контактный, тип ADR
класс OX и AT, CD-радио, запираемый аккумуляторный ящик, датчик аккумуляторной батареи, занавеска у кровати,
электростеклоподъемники, ящик над тоннелем двигателя, вещевые отсеки, дефлекторы воздуха,
усиленные задние крепления кабины, комфортная кабина, холодильник 25л, иммобилайзер,
кабина megaspace, Mercedes PowerShift 2, Mercedes PowerShift G 281-12/14. 93- 1.0, пыльцевой фильтр
, система кондиционирования, дополнительная теплоизоляция, дополнительный отопитель Webasto
Air Top, пневмоподвеска заднего моста, модельный ряд, экспортный код, версия с левым рулем,
колесная база 3600 мм, 18,0-тонн, двигатели V6, шины бескамерные размер 315/70 R 22,5, перед/зад,
тахограф, коп. EC, об/мин + дополнительный регистратор, ADR, тахограф производитель VDO, воздух
горм, контроль выбросов оксидов азота (NOX), бортовая диагностика 2 с проверкой NOx,
глушитель SCR кат. конв., средний, нержавеющая сталь, глушитель, выхлопной трубой вниз,
Бак AdBlue 85 л пластик, основной бак + второй бак, левый, 650 1/550 1, алюминий, бак AdBlue
система обогрева, цилиндр замка второго бака, фильтр грубой очистки топлива, водоотделитель с подогревом, противотуманки
фары, ограничитель скорости 90 км/ч, круиз-контроль, вискомуфта электромагнитная, BlueTec 5
(Euro V), двигатель V6, LA, 335 кВт (456 л. с.), 1800 об/мин, воздушный компрессор, 1-цилиндровый, регулируемый,
Генератор 28 В/100 А, охлаждение трансмиссионного масла, брызговик, 3-секционный, передняя пружина 7,5 т, 5-я
колесная муфта Jost H=150 мм со смазкой вручную, монтажная пластина 12 мм, конусная 15 градусов
Диски 9 x 22,5, комфортное сиденье водителя с подвеской Grammer, комфортная подвеска второго водителя
Сиденье Grammer, комфортная верхняя кровать с регулировкой уровня, вариант веса 18 т (7,5/11,5),
Actros 3, меры по снижению шума EC 96 /20, гидравлический механизм наклона, масло ниже -25
градусов C Y82 Фартук передний, рулевое управление ZF8098, блок управления Common Powertrain Control (CPC),
тормозная система EPB II
Спецификация:
Устройство измерения нагрузки на ось, переднее ось 7,5 т, задняя ось H6 13 т, коронное колесо 440, передняя ось
смещение, ретардер Voith с оптимизированной производительностью, дисковые тормоза на передней и задней оси, тормозная система Telligent
с ABS и ASR, электронный блок обработки воздуха E-APU, осушитель сжатого воздуха
с подогревом, встроенная задняя часть, брызговик (EC ) спереди, рулевое управление LS 6/LS 8, передний противоподкатный брус
(EC), выдвижная крыша с электроприводом, тормозные и электронные разъемы, разъем для прицепа 15-контактный, тип ADR
класс OX и AT, CD-радио, запираемый аккумуляторный ящик, датчик аккумуляторной батареи, занавеска у кровати,
электростеклоподъемники, ящик над тоннелем двигателя, вещевые отсеки, дефлекторы воздуха,
усиленные задние крепления кабины, комфортная кабина, холодильник 25л, иммобилайзер,
кабина megaspace, Mercedes PowerShift 2, Mercedes PowerShift G 281-12/14. 93- 1.0, пыльцевой фильтр
, система кондиционирования, дополнительная теплоизоляция, дополнительный отопитель Webasto
Air Top, пневмоподвеска заднего моста, модельный ряд, экспортный код, версия с левым рулем,
колесная база 3600 мм, 18,0-тонн, двигатели V6, шины бескамерные размер 315/70 R 22,5, перед/зад,
тахограф, коп. EC, об/мин + дополнительный регистратор, ADR, тахограф производитель VDO, воздух
горм, контроль выбросов оксидов азота (NOX), бортовая диагностика 2 с проверкой NOx,
глушитель SCR кат. конв., средний, нержавеющая сталь, глушитель, выхлопной трубой вниз,
Бак AdBlue 85 л пластик, основной бак + второй бак, левый, 650 1/550 1, алюминий, бак AdBlue
система обогрева, цилиндр замка второго бака, фильтр грубой очистки топлива, водоотделитель с подогревом, противотуманки
фары, ограничитель скорости 90 км/ч, круиз-контроль, вискомуфта электромагнитная, BlueTec 5
(Euro V), двигатель V6, LA, 335 кВт (456 л. с.), 1800 об/мин, воздушный компрессор, 1-цилиндровый, регулируемый,
Генератор 28 В/100 А, охлаждение трансмиссионного масла, брызговик, 3-секционный, передняя пружина 7,5 т, 5-я
колесная муфта Jost H=150 мм со смазкой вручную, монтажная пластина 12 мм, конусная 15 градусов
Диски 9 x 22,5, комфортное сиденье водителя с подвеской Grammer, комфортная подвеска второго водителя
Сиденье Grammer, комфортная верхняя кровать с регулировкой уровня, вариант веса 18 т (7,5/11,5),
Actros 3, меры по снижению шума EC 96 /20, гидравлический механизм наклона масло ниже -25
градусов C Y82 Фартук передний, рулевое управление ZF8098, блок управления Common Powertrain Control (CPC),
тормозная система EPB II
Mercedes-Benz Actros 1846 седельный тягач, б/у Mercedes-Benz Продается седельный тягач Actros 1846
Результаты поиска: 36 объявленийПоказать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz Actros 1846
23 680 € доллар США ≈ 25 490 90 136 90 132 евро Евро 3 Приостановка пружина/воздух
Год 2006 г. Пробег 742296 км Power
Германия, Überherrn
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
9013 2 Связаться с продавцомСвязаться с продавцом
Mercedes-Benz Actros 1846
34 900 € доллар США ≈ 37 570 долларов
Крышка загрузки. 11010 кг Евро Евро 6Год 2018-02 Пробег 520760 км Сила
Германия, Карлсруэ
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz Actros 1846
21 900 € доллар США ≈ 23 580 90 136 90 132 евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2009 г. Пробег 899000 км Power
Румыния, Алба-Юлия
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz Actros 1846
цена по запросу
Евро Евро 4
Год 10/2007 Пробег 1130000 км Сила
Jordan, Zarqa
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz Actros 1846
цена по запросу
Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух
Год 01/2019 Пробег 95000 км Сила
Франция, LIMAY
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz Actros 1846 EX Linde, ADR, Standklima, 32 шт.