технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.
Содержание
- 1 Область использования погрузчика Амкодор 342в
- 1.1 Особенности модели
- 2 Конструкция
- 3 Технические характеристики
- 4 Амкодор 342в-01
Область использования погрузчика Амкодор 342в
Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах.
Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.
Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).
Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:
- Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
- Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
- Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
- Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
- Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).
Особенности модели
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.
Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 4 | т |
Вместимость ковша (основного) | 2,3 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Величина радиуса поворота | 6,0 | м |
Нагрузка опрокидывания | 80 | кН |
Усилие выравнимания | 120 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,5 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260. | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,5 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
Амкодор 342в-01
Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами.
Аграрии оценили данную модель по достоинству.Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 3,3 | т |
Вместимость ковша (основного) | 1,9 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,5 | м |
Величина радиуса поворота | 6,2 | м |
Нагрузка опрокидывания | 67 | кН |
Усилие вырывания | 92 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,7 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260.1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,9 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе , входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.
Область использования погрузчика Амкодор 342в
Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.
Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.
Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).
Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:
- Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
- Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
- Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
- Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
- Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).
Особенности модели
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в
Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.
Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 4 | т |
Вместимость ковша (основного) | 2,3 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Величина радиуса поворота | 6,0 | м |
Нагрузка опрокидывания | 80 | кН |
Усилие выравнимания | 120 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,5 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260. 1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,5 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
5.6 Гидросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Схема гидравлическая принципиальная представлена на рисунке 5.22, перечень элементов к схеме — в таблице 5.6.1. Гидросистема состоит из пяти контуров: — привод рабочего оборудования; — привод рулевого управления; — привод аварийного рулевого управления; — привод управления гидрораспределителем; — привод тормозов модели 342 В.
Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак оборудован заправочной горловиной с фильтром, сливным ниппелем ВН, регулятором давления в гидробаке РБ, сливным фильтром Ф2 с переливным клапаном. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробак вмонтированы два маслоуказательных окна.
5.6.1 Контур привода рабочего оборудования погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Состоит из насоса h2, гидроуправляемого двухзолотникового гидрораспределителя Р1, гидроцилинра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5. Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака к гидрораспределителю Р1. На входе гидрораспределителя установлен предохранительный клапан, ограничива-
Таблица 5.6.1 — Перечень элементов схемы гидравлической принципиальной (рисунок 5.22)
Обозначение позиции на схеме | Наименование | Количество | Примечание |
Б | Бак гидравлический ТО- 18Б.76.01.000 | 1 | V= 110 л |
БК | Блок клапанов с пневмогидроаккумулятором 64000А | 1 | Р=3,5 Мпа |
БУ | Блок управления 101ВН-01 | 1 | |
ВН | Ниппель сливной ТО-27-1-16. 01.00.004 | ||
ГМ | Гидромотор 210.16.11.00Г или | 1 | q=28,l см3 |
ГР | Гидроруль ОКРЗ/Ю00 | 1 | q=1000 см3 |
ДО | Дроссель ТО-18Д.06.19.001 | 1 | |
КО1 | Клапан обратный 9КОТ16/ЗТК | 1 | Q=120 л/мин |
КО2 | Клапан обратный ТО-18Д.08.04.000 | 1 | |
КОЗ | Клапан обратный ТО-28.29.20.000 | 1 | |
КП | Клапан предохранительный У462.8.1.5.1 | 1 | Р=15 Мпа |
h2 | Насос 310.3.112.04 | шшт | q=112cм3 |
Н2 | Насос 310.3.56.04 | 1 | q=56 см3 |
Р1 | Гидрораспределитель РГС25Г.2К20-5101 Б15—5203 УХЛ1 | 1 | Ду= 25 мм |
Р2 | Гидрораспределитель плавающего положения КГ-6/ЗР2 | 1 1 | Ду = 6 мм |
РБ | Регулятор давления гидробака | Ртах = 75кПа | |
У22-2. 37-45.90.100 | 1 | Pmin = 3 кПа | |
РД1 | Реле давления УГА1-06.00.000-02 | 1 | Р= 0,5 Мпа |
Ф1 | Фильтр ТО-18.06.01.400 | 2 | |
Ф2 | Фильтроэлемент Реготмас или фильтр очистки масла ФМ 182-200 | 1 | |
ФЗ | Фильтр ТО-18Б.08.04.000-01 | 2 | |
Ц1,Ц2 | Гидроцилиндр ТО-28А.08.05.000 | 1 | d80xd40x400 |
Ц3 | Гидроцилиндр ТО-28А.06.15.000 | 2 | dl60xd80x500 |
Ц4,Ц5 | Гидроцилиндр ТО-28А.06.01.000 | dl25xd80x800 | |
* Возможна установка гидрорулей с приоритетным клапаном. |
Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака через обратный клапан КО2 и фильтр ФЗ к гидрорулю ГР и одновременно через обратный клапан КО1 к гидрораспределителю Р1 рабочего оборудования. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается гидрорулю.
На насосе Н2 смонтирован обратный клапан КО2 и предохранительный клапан КП, настроенный на давление 15 МПа. При вращении рулевого колеса гидроруль подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней рам.
содержание .. 31 32 ..
Амкодор 342в-01
Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.
Схема погрузчика амкадор 342в-01
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 3,3 | т |
Вместимость ковша (основного) | 1,9 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,5 | м |
Величина радиуса поворота | 6,2 | м |
Нагрузка опрокидывания | 67 | кН |
Усилие вырывания | 92 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,7 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260. 1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,9 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
НА видео фронтальный погрузчик амкадор:
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
208-43-00-120 | Фланец | Кол-во на Амкодор 352 1 14320770 | Нет в наличии |
342В-10-00-050 | Кронштейн | Кол-во на Амкодор 352 1 14320771 | Нет в наличии |
342В-10-00-060 | Кронштейн | Кол-во на Амкодор 352 1 14320772 | Нет в наличии |
342В-10-00-070 | Кронштейн | Кол-во на Амкодор 352 1 14320773 | Нет в наличии |
451-75-00-080 | Фланец | Кол-во на Амкодор 352 1 14320774 | Нет в наличии |
451А-75-00-090 | Угольник поворотный | Кол-во на Амкодор 352 1 14320775 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-05-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320776 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-06-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320777 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-07-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320778 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-08-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320779 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-09-000-01 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320780 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-10-000-01 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320781 | Нет в наличии |
УГА1-07-01-000 | Клапан обратный | Кол-во на Амкодор 352 2 14320782 | Нет в наличии |
УГА2-01-01-000 | Блок разгрузочный | Кол-во на Амкодор 352 1 14320783 | Нет в наличии |
УГА2-05-01-000-01 | Кран тормозной | Кол-во на Амкодор 352 1 14320784 | Нет в наличии |
УГА2-05-02-000 | Кран тормозной с ручным управлением | Кол-во на Амкодор 352 1 14320785 | Нет в наличии |
УДГ1-02-01-010 | Соединение | Кол-во на Амкодор 352 4 14320786 | Нет в наличии |
УДГ1-03-01-020 | Соединение | Кол-во на Амкодор 352 1 14320787 | Нет в наличии |
342В-10-00-004 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 2 14320788 | Нет в наличии |
342В-10-00-005 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 1 14320789 | Нет в наличии |
342В-10-00-006 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 1 14320790 | Нет в наличии |
342В-10-00-007 | Гайка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320791 | Нет в наличии |
20-32/9-C7W2 | Зажим TORRO | Кол-во на Амкодор 352 2 14320792 | Нет в наличии |
451-75-00-015 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 1 14320793 | Нет в наличии |
451-75-00-017 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 1 14320794 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-00-007 | Пластина | Кол-во на Амкодор 352 1 14320795 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-00-008 | Тройник | Кол-во на Амкодор 352 2 14320796 | Нет в наличии |
УДГ1-01-01-001 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 4 14320797 | Нет в наличии |
УДГ1-01-01-004 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 13 14320798 | Нет в наличии |
УДГ1-01-02-008 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 2 14320799 | Нет в наличии |
УДГ1-01-06-001 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 2 14320800 | Нет в наличии |
УДГ1-01-06-003 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 1 14320801 | Нет в наличии |
УДГ1-09-01-003 | Заглушка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320802 | Нет в наличии |
УДГ1-09-03-001 | Заглушка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320803 | Нет в наличии |
УДГ1-17-00-001 | Колодка | Кол-во на Амкодор 352 6 14320804 | Нет в наличии |
УДГ1-13-00-003 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 1 14320805 | Нет в наличии |
М8х16-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор 352 25 14320806 | Нет в наличии |
М8х25-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор 352 3 14320807 | Нет в наличии |
М8х45-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор 352 8 14320808 | Нет в наличии |
М8-5915 | Гайка | Кол-во на Амкодор 352 1 14320809 | Нет в наличии |
М14-15803 | Контргайка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320810 | Нет в наличии |
М18-15803 | Контргайка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320811 | Нет в наличии |
8-65Г6402 | Шайба | Кол-во на Амкодор 352 36 14320812 | Нет в наличии |
009-013-25-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор 352 5 14320813 | Нет в наличии |
013-017-25-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор 352 17 14320814 | Нет в наличии |
021-025-25-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор 352 2 14320815 | Нет в наличии |
10АО-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320816 | Нет в наличии |
16А0-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320817 | Нет в наличии |
22А0-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320818 | Нет в наличии |
G1/2″A0-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320819 | Нет в наличии |
16х25-1,6-10362 | Рукав (L=700 мм) | Кол-во на Амкодор 352 2 14320820 | Нет в наличии |
20х29-1,6-10362 | Рукав (L= 600мм) | Кол-во на Амкодор 352 1 14320821 | Нет в наличии |
MO15200-PMN50C | Выключатель давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320822 | Нет в наличии |
MO15200-PMN150C | Выключатель давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320823 | Нет в наличии |
ВК-12Б | Выключатель света «стоп» гидравлический | Кол-во на Амкодор 352 2 14320824 | Нет в наличии |
16-02-3829 | Датчик давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320825 | Нет в наличии |
SBO200-1E1/112A-200AK50 | Пневмогидроаккумулятор | Кол-во на Амкодор 352 3 14320826 | Нет в наличии |
ФГИ-12/3 | Фильтр | Кол-во на Амкодор 352 1 14320827 | Нет в наличии |
1SNNP10х600-A60х60 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320828 | Нет в наличии |
1SNNP10х550-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320829 | Нет в наличии |
1SNNP10х650-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320830 | Нет в наличии |
1SNNP10х1150-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320831 | Нет в наличии |
1SNNP10х1200-A61х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320832 | Нет в наличии |
1SNNP10х1300-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320833 | Нет в наличии |
1SNNP10х450-A61х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320834 | Нет в наличии |
1SNNP10х750-A61х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320835 | Нет в наличии |
1SNNP10х750-A61х61(180) | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320836 | Нет в наличии |
1SNNP10х1100-A61х61(180) | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320837 | Нет в наличии |
16-27/9-C7W2 | Зажим | Кол-во на Амкодор 352 4 14320838 | Нет в наличии |
Погрузчик «Амкодор 342В»: технические характеристики и фото
Многие трудоемкие операции требуют применения мощной, мобильной и достаточно простой в эксплуатации техники, которая также должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечностью. Одной из таких машин со всеми вышеперечисленными характеристиками является погрузчик «Амкодор 342В». Все его конструктивные особенности и характеристики мы подробно рассмотрим в этой статье.
Назначение
«Амкодор 342В» служит для обеспечения соответствующего уровня механизации при проведении погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также автомобиль используется для перевозки горных выработок без предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется в дорожном строительстве, при сборке или такелаже.
Эксплуатация
«Амкодор 342В» используется как в промышленной сфере, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Используйте машину только в умеренном климате, где диапазон температур окружающей среды находится в диапазоне от -20 до +40 градусов Цельсия.
Общие параметры
Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» наделен отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за сравнительно небольшой промежуток времени.
Грузоподъемность машины 4 тонны. Объем ковша достигает почти двух с половиной кубометров, а его ребро имеет длину 2500 мм. Грузовик способен поднимать груз для последующей выгрузки на высоту, равную 3100 мм. Также при разгрузке ковш совершает вылет на расстояние 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота машины требуется радиус, равный 6000 мм. усилие отрыва 120 кН не превышает.
Сооружения
Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор 342В» способен перемещать большие грузы на необходимое расстояние. Особого внимания заслуживает довольно острая и длинная режущая кромка ковша, что позволяет погрузчику работать с проблемными грунтами – каменистым и глинистым грунтом. Кроме того, такие виды грунта легко достаются машине, поскольку внешнее усилие достаточно велико. Благодаря большой высоте подъема ковшовый погрузчик может загружать полуприцепы с высокими бортами.
Габаритные размеры
Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, имеет относительно небольшие габариты, несмотря на свои выдающиеся технические характеристики.
- Общая длина (ножи считаются основным ковшом) – 7500 мм.
- Ширина – 2500 мм.
- Высота от нижней кромки протектора до крыши кабины – 3450 мм
- Высота от нижней точки протектора до маяка – 3500 мм.
На основании этих данных можно сделать однозначный вывод по сравнению с другими аналогичными моделями с аналогичными характеристиками, «Амкодор 342В» очень компактен. В этом его неоспоримое преимущество, так как грузовик можно легко разместить даже в очень небольшом по размерам гараже или боксе.
Полная эксплуатационная масса машины 11 500 кг – достаточно внушительная цифра, но такая масса вполне логична, так как грузовик обладает высокими характеристиками и уникальным дизайном.
Механизмы подвески
Что касается обслуживания любой другой техники, то прежде чем приступать к ремонту («Амкодор 342В» иногда выходит из строя) следует подробно изучить ее ходовые качества.
Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. При этом ее творчество наделено определенными характеристиками. Например, движение вперед может осуществляться с использованием четырех скоростей. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче – 12,2 км/ч, на третьей – 22,6 км/ч, на четвертой – 37 км/ч.
Движение назад может происходить также на первой и второй скорости:
- На первой передаче – 6,9 км/ч
- На второй передаче – 22,3 км/ч.
В конструкции машины предусмотрен самоблокирующийся дифференциал. Он позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Как видно, даже сильная грязь не представляет для этого погрузчика серьезных препятствий.
Также секрет отличной внедорожной способности заключается в очень агрессивном и глубоком протекторе, который позволяет колесам легко зацепляться даже с жидкой грязью.
Трансмиссия
В погрузчике используется гидромеханическая трансмиссия. Он регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные крепления датчиков посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.
Прямое управление загрузчиком при использовании питания. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс управления легким, простым, не требующим от водителя больших физических усилий.
Рулевое управление
Этот механизм состоит из следующих частей:
- Шарнирная рама.
- Гидравлический привод с обратной связью.
- Аварийный насос.
Колесный погрузчик – диски стальные с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3–24. Непосредственно на заводе машина комплектуется очень надежной резиной, хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации.
Кабина водителя
Кабина довольно небольшого размера, хотя даже при таких небольших габаритах находиться в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что место водителя и все органы управления инженеры-конструкторы расположили в соответствии с требованиями эргономики.
Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться автомобилем человеку с любым ростом. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, которые обеспечивают возможность эксплуатации погрузчика в любое время суток и даже в сильный туман. Очень удобно, что зеркало заднего вида позволяет видеть все, что происходит позади вас, так как имеет достаточно большой угол обзора.
Тормозная система
Внимание, тормоза. «Амкодор 342В» оборудован дисковыми тормозами, расположенными в ступицах колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить ресурс использования тормозных элементов. Масло достаточно быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и не дает им перегреваться и преждевременно выходить из строя.
Тормоза активируются гидравлическим приводом, то есть отдельным, так как каждая мостовая машина имеет свой собственный привод.
Грузовик Также имеет специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде одного диска и сухой. Ею оператор машины управляет с помощью механического привода, состоящего из более жестких пружин, соединенных с рычагом в кабине стальным тросом. Однако растормаживание осуществляет гидравлический привод. Выполнить это вручную крайне сложно.
Двигатель
«Амкодор 342В», который, как было сказано выше, относительно прост, оснащался дизельным двигателем Д-260.1. Сам двигатель шестирядный, вал совершает полный оборот своего вращения за четыре такта.
Охлаждение двигателя осуществляется жидкостной охлаждающей жидкостью. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии газотурбинный наддув.
Технические параметры двигателя:
- Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
- Рабочий цилиндр изготавливается диаметром 110 мм.
- Поршень перемещается на 125 мм.
- Степень сжатия равна 16.
- Расход топлива 162 г/л. с. в час.
- Максимальная мощность при нормальной эксплуатации – 155 л.с.
- Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 622 Нм.
- Общий вес – 700 кг.
- Расход масла – 1,1% от расхода топлива.
Сам по себе двигатель грузовика изготовлен из высокопрочных материалов. Этим и объясняется тот факт, что мотор без проблем выдерживает большое давление, которое присутствует в магистрали системы смазки:
- Номинальная скорость – от 0,28 до 0,45 МПа.
- Минимальная частота вращения – 0,1 МПа.
В целом двигатель «Амкодор 342В» имеет большой ресурс, так как рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.
Баки для топлива и гидравлических жидкостей
Погрузчик Basic работает в строгом соответствии с заданными производителем гидроциклами:
- Ковш поднимается за 5,6 с.
- Ковш самосвальный (разгрузочный) – 1,2 с.
- Время опускания ковша – 3,3 секунды.
Высокопроизводительный автомобиль обеспечивает эти характеристики. «Амкодор 342В» считается коммерческой (профессиональной) техникой.
Топливный бак имеет объем 215 литров, что позволяет производить частую заправку машины. Для гидравлической системы требуется 110 литров жидкости.
Опции сменного навесного оборудования
В случае специального, индивидуального заказа погрузчик может комплектоваться такими универсальными грузозахватными приспособлениями:
- Ковш, который может иметь различную стандартную вместимость (от 1,5 до 3 куб.м.).
- Стрела крана для мелких грузов.
- Челюстной захват.
- Удлиненная стрела.
- Припадок под названием «лапа».
- Погрузочная вилка.
- Укладчик.
- Сваи разных пород.
Цена
Погрузчик «Амкодор 342В» комплектации которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 млн рублей. Заплатив еще столько же, потребитель получает многофункционал, прочная, высокопроизводительная техника, способная заменить несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечив надлежащую безопасность персонала.
Если данная сумма недоступна покупателю, следует обратить внимание на наличие подержанного погрузчика данного типа, который можно приобрести за 1,5 млн. Окончательная стоимость будет зависеть от того, какое оборудование будет установлено на машину перед доставкой покупателю.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38110-pagruzchyk-amkador-342v-tehn-chnyya-haraktarystyk-fota.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37715-lader-amkodor-342v-technische-daten-und-foto.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37502-carretilla-frontales-de-amkodor-342v-datos-t-cnicos-y-fotos.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38503-pogruzchik-amkodor-342v-tehnikaly-sipattamasy-zh-ne-foto.html
PL: https://tostpost. com/pl/samochody/40055-adowarka-amkodor-342v-dane-techniczne-i-zdj-cia.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39704-empilhadeira-amkodor-342v-especifica-es-e-fotos.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34971-forklift-amkodor-342v-teknik-zellikleri-ve-foto-raf.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38904-navantazhuvach-amkodor-342v-tehn-chn-harakteristiki-foto.html
USDOT объявляет о новых стандартах экономии топлива для автомобилей 2024–2026 модельного года
Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня объявило о новых знаковых стандартах экономии топлива, которые следуют указу президента Байдена, направленному на продвижение американского лидерства в области экологически чистых автомобилей. Новые стандарты сделают пробег автомобиля на галлон более эффективным, сэкономят деньги потребителей на заправке и сократят выбросы при транспортировке.
Новые корпоративные стандарты средней экономии топлива требуют, чтобы в 2026 модельном году среднеотраслевой показатель расхода легковых автомобилей и легких грузовиков составлял примерно 49 миль на галлон, что является самым высоким стандартом экономии затрат и эффективности использования топлива на сегодняшний день. Новые стандарты повысят эффективность использования топлива на 8% ежегодно для 2024-2025 модельных годов и на 10% ежегодно для 2026 модельного года. Они также увеличат расчетный средний показатель по всему автопарку почти на 10 миль на галлон для 2026 модельного года по сравнению с 2021 модельным годом.
Строгие стандарты экономии топлива укрепляют энергетическую независимость США и помогают уменьшить зависимость от ископаемого топлива. С тех пор как в 1975 году был принят закон CAFE, с тех пор стандарты снизили потребление нефти в Америке на 25%, или примерно на 5 миллионов баррелей в день.
Новые стандарты CAFE для модельного года 2024-26 сократят потребление топлива более чем на 200 миллиардов галлонов до 2050 года по сравнению со старыми стандартами.
Повышение эффективности транспортных средств и сокращение расхода топлива сэкономит деньги американских семей и потребителей на заправке. Американцы, приобретающие новые автомобили в 2026 году, получат на 33% больше миль на галлон по сравнению с автомобилями 2021 года. Это означает, что новым водителям автомобилей в 2026 году придется заправлять свои баки только три раза по сравнению с четырьмя, которые сегодня делают водители новых автомобилей для тех же поездок.
«Сегодняшнее правило означает, что американские семьи смогут проехать дальше, прежде чем им придется заправляться, что позволит сэкономить сотни долларов в год», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «Эти улучшения также сделают нашу страну менее уязвимой к глобальным изменениям цен на нефть
и защитят население за счет сокращения выбросов углерода на 2,5 миллиарда метрических тонн».
Новые стандарты также сократят выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха. Эти сокращения улучшат здоровье населения и обеспечат экологическую справедливость для сообществ, живущих вблизи автострад и других дорог с интенсивным движением, которые являются цветными сообществами с непропорционально низкими доходами.
«NHTSA помогает американским семьям, делая жизнь более доступной, а воздух — чище для их детей. Эти автомобили будут лучше для окружающей среды, безопаснее, чем когда-либо, и будут стоить меньше топлива в течение всего срока службы. Мы гордимся тем, что выполняем миссию президента Байдена по продвижению нас к более устойчивому будущему, которое укрепляет энергетическую независимость Америки и помогает наполнить карманы американских семей большим количеством денег», — сказал д-р Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД.
Это объявление о новых стандартах прозвучало, когда автомобильная промышленность переоснащает производство для будущих моделей в ответ на быстро растущий рыночный спрос на более чистые и экономичные автомобили. Почти все автопроизводители анонсировали новые модели электромобилей.
Более строгие стандарты экономии топлива будут стимулировать отрасль к дальнейшему улучшению экономии топлива автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по мере перехода транспортного сектора на электрификацию.
Сегодняшние окончательные стандарты экономии топлива следуют исполнительному указу президента Байдена 13990, который предписывает НАБДД пересмотреть окончательное правило 2020 года «Правило более безопасных доступных топливно-эффективных (SAFE) транспортных средств для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021-2026 годов выпуска».