Мерседес актрос евро 5 фото: Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 EURO 5 из Голландии, купить подержанный тягач, Truck1 ID: 5479665

Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, автопоезд фургон, Евро-5

  Продано

nextprevious


 
Mercedes-Benz Actros 2542


― без пробега по России и СНГ
― 2013г
― сделан в Германии
― оригинальный подтвержденный пробег 170 тыс.км
― указана цена в Москве с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
 
Двигатель, КПП:
― 12809 см3, 421 л.с., Евро-5
― АКПП с возможностью ручного переключения
 
Шасси, резина:
― колесная формула 6х2
― подъемная ось
― грузоподъемность до 15 тонн
― отличная резина 315/70 R22.5
 
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска всех осей
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
― интардер
 
Кузов:

― фургон Plandex, 50 м3
― внутренние размеры ― 7. 8 х 2.5 х 2.8 м, 19 европалет
― сзади ворота, есть боковая дверь
 
Навесное оборудование:
― солнцезащитный козырек
― фаркоп
― спойлер
― дополнительный топливный бак
 
Комплектация:
кабина Stream Space c двумя спальными местами, ровный пол
― кондиционер
― автономный отопитель 
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― подушка безопасности
― холодильник
― тахограф
― рация
― мультируль
 
Прицеп Plandex
― 2013г
― 2 оси, тандем, нижний зацеп
― резина 385/70 R22.5
― пневматическая подвеска всех осей, ABS, ESP, дисковые тормоза, оси BPW
― штора 60 м3, внутри ― 7.8 х 2.5 х 2.8, 19 европалет
― ворота, боковая дверь
― полная масса 18 тонн, г/п до 15 тонн
 
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Мерседес-Бенц
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― состояние нового автопоезда

 

Порядок поставки:
― сцепка Мерседес Актрос находится и продается в Европе, поэтому срок действия этого предложения ограничен
― поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
― у грузового автомобиля и прицепа будет российский ПТС

 

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу технику в качестве частичной или полной оплаты (Trade-In грузового транспорта)
― вы можете купить грузовой автомобили Мерседес-Бенц в лизинг и кредит

― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка Мерседес-Бенц Актрос с прицепом в любой регион России
― поможем продать грузовой авто с пробегом по вашей цене (прием на комиссию)
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии на заказ.

 

Цена ― 139 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 
 
 

Арт. № 4820

 

Смотрите другие предложения по автопоездам и одиночным грузовым автомобилям Mercedes на нашем сайте.

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения – Рейс.РФ

Спустя семь лет после премьеры в Европе Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, поставки этих грузовиков все же начались и в Россию. Разбираемся с комплектацией этих грузовиков, с ценами на них и адаптацией к российским условиям эксплуатации

Больше ни один производитель тяжелых грузовиков «Большой семерки» не затягивал настолько поставки своих новых автомобилей в Россию, как это сделал Daimler с Mercedes-Benz Actros МР4. Обычный срок  – ​около двух-трех лет, и первые современнейшие седельные тягачи поступали к давним партнерам этих европейских компаний, к наиболее успешным российским автоперевозчикам. Быстрее всех – ​спустя год после первой презентации, уже в 2017 году – ​наладила поставки в Россию тягачей поколения Next с кабинами S-серии ​Scania. Volvo Trucks вообще умудрилась в кратчайшие сроки запустить сборку Volvo FH шестого поколения на своем заводе в Калуге: летом 2012 года машину показали в Швеции, а весной 2014 года поставили на конвейер российского завода.

И только Mercedes-Benz Actros MP4 никак не мог порадовать своей элегантностью наших перевозчиков. Однозначно очень яркий грузовик, со множеством инноваций, при этом оставался недоступным в России. А если нет поставок флагмана, то нет и поставок других автомобилей нового поколения – ​среднетоннажных Mercedes-Benz Antos и грузовиков строительного назначения Mercedes-Benz Arocs. Причем вопрос о сроках первых поступлений в Россию Actros MP4 задавали еще на его мировой премьере, состоявшейся в июне 2011 года в Брюсселе. И с той поры ни одна из мало-мальски значимых встреч российских автомобильных журналистов с руководством Daimler не обходилась без этого вопроса. Однако ответы всегда были уклончивые: в ближайшее время поставки нового Actros в Россию не планируются.
Одной из объективных причин сдерживания сроков начала поставок называли низкое качество российского дизтоплива – ​из-за повышенного содержания серы в нем.
Но, видимо, основной причиной стал разразившийся в России финансовый кризис конца 2014 года. А ведь вроде все шло к тому, что уж в 2015 году машину покажут на очередном «Комтрансе» и потом начнутся продажи… Однако этот период с рухнувшим в 2-2,5 раза рублем был далеко не самым благоприятным по выводу нового импортного грузовика на российский рынок. Про успехи в 2015-2016 годах бессмысленно спрашивать у любого автопроизводителя, присутствующего в России. Быть может, у Daimler есть и еще какие аргументы, но о них не говорят. Во всяком случае за эти годы у немцев была возможность «семь раз отмерить» и лишь потом наверняка «запустить» новый Mercedes-Benz Actros MP4 к нам.

Противостояние технологий

Кстати, за прошедшие годы ситуация по дизтопливу в России изменилась к лучшему. Это отмечает такой крупный и независимый производитель дизелей, как Cummins Inc. В российском представительстве Cummins еще в начале 10-х годов анализировали качество солярки по разным регионам РФ, а также в Белоруссии и на Украине, но это было при переходе двигателей с уровня Евро‑2 на Евро‑3 и на Евро‑4.

Уже тогда все было не так плохо, а сейчас, как говорят специалисты Cummins, качество дизтоплива улучшилось. Если только не пользоваться откровенно бодяжным топливом. Но надо понимать, что оценивают не столько количество грязи или воды (здесь хорошо помогают дополнительные фильтры-отстойники), и даже не цетановое число – ​важное для мощности и здоровья дизеля, а содержание серы. На моторах Евро‑1 и Евро‑2, а тем более на «нуле» ​сера и сернистые соединения в дизтопливе даже полезны, так как выполняют роль своеобразной смазки. Но на более современных двигателях повышенное содержание серы в топливе влияет на образование сажи и окислов азота NOx в цилиндрах и, соответственно, ​в отработавших газах. А именно с ними и борются! Также негативно сера влияет на работу элементов систем нейтрализации. Поэтому для современных дизелей нужна современная солярка, в которой уже на нефтеперегонных заводах убирают серу, взамен же используют специальные смазывающие присадки в дизтопливо.
При применении технологий рециркуляции отработавших газов EGR и при применении технологии SCR – ​с впрыском водного раствора мочевины AdBlue, уже при нормах Евро‑4 требовалось дизтопливо с содержанием серы менее 50 ppm. А в исполнении Евро‑6 в солярке должно быть не более 10 ppm серы, при том что у нас реализуют дизтопливо с содержанием и 500 ppm. Иначе при применении EGR эксплуатация двигателя на сернистом топливе приводит к необратимому снижению эффективности сажевого фильтра или полному выходу из строя. При системе SCR работоспособность нейтрализатора, который расположен в глушителе, все же восстанавливается, причем даже после применения топлива с содержанием серы 2000 ppm. Еще и поэтому применение AdBlue в России – ​менее проблемно.
Известно, что самый технологически сложный и «болезненный» переход дизелей на более совершенные экологические нормы оказался именно с Евро‑2/Евро‑3 на Евро‑4. Тогда пришлось применять электронноуправляемые топливные системы с увеличенным до 1200-1500 бар давлением распыла. Однако в Daimler еще при переходе с Евро‑3 на Евро‑4 первыми дополнили «электронный впрыск» технологией SCR – ​впрыском в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины, назвав ее Blue-Tec. Уже тогда заметили, что двигателю легче «дышать» воздухом, не загрязненным подмешиванием отработавших газов, как с технологией EGR, и было еще одно достоинство – ​уменьшался на 3-5 % расход топлива. С той поры немцы довели систему Blue-Tec на грузовиках практически до совершенства. Заметьте, что мировой скандал «дизельгейт» касается только легковых автомобилей, причем ​различных марок.
Знатоки грузовиков Mercedes-Benz знают: ​для поставок в Россию Mercedes Axor и Actros не использовали моторы Евро‑4, а применяли только стандарта Евро‑5 с фирменной технологией BlueTec. С впрыском мочевины на уровне Евро‑5 работали V-образные «шестерки» ОМ 501 (11,95 л, от 320 до 476 л.с.) и «восьмерки» ОМ502 (15,93 л, от 503 до 653 л.с.), а также применяемая на КАМАЗ‑5490 12-литровая рядная «шестерка» ОМ457. Казалось бы, ту же технологию должны применять и на моторах Mercedes-Benz Actros MP4. Но на новом для России Actros не используются эти заслуженные моторы, а только новые рядные «шестерки». Это три дизеля: OM 470 объемом 10,7 л, ОМ 471 12,8 л и самый большой, самый мощный – ​OM 473 рабочим объемом 15,6 литра. Моторы выпускают только в исполнении Евро‑6, где сочетается нейтрализация мочевиной SCR, рециркуляция EGR и регенерируемый сажевый фильтр. Немного «откатить» характеристики назад, для России – ​до уровня Евро‑5, немцы решили убрав сажевый фильтр. Между тем есть и третий вариант достижения Евро‑5: когда применяют SCR уровня Евро‑4, но с увеличенной дозировкой распыла мочевины, дополненной сажевым фильтром. Собственно говоря, именно такую технологию и ожидали увидеть на новом Mercedes-Benz Actros многие российские специалисты по двигателям. Если бы на Daimler применили SCR и фильтр, не надо было бы ждать семь лет, пока в России «появится менее сернистая солярка». Потому что, повторимся, в большей степени негативное влияние на ресурс мотора оказывает сочетание серы и EGR. Однако на моторах Mercedes-Benz OM 470/ОМ 471/OM 473 рециркуляция используется в самом современном ее виде – ​с водо-газовым теплообменником, для охлаждения подаваемых в цилиндры отработавших газов. Такой теплообменник позволяет не только увеличивать долю ОГ в подаваемом в цилиндры воздухе до 25-30 %, но и уменьшать температуру выхлопных газов для рециркуляции со 150 до 50 градусов.
Аналогичные теплообменники для рециркуляции отработавших газов используют и другие производители дизелей, в частности, Scania.

Купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros Евро 5

, седельный тягач Mercedes-Benz Actros Евро 5 б/у

Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1851

25 900 € доллар США ≈ $28,290

Евро Евро 5 Приостановка пружина/пневмо

Год 12/2013 Пробег 887900 км Power

Польша, Ходзеж

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845, ретардер, 700 км оригинал

20 000 € доллар США ≈ 21 840

евро Евро 5 Приостановка пружина/пневмо

Год 01/2013 Пробег 7120000 км Сила

Польша, Злотув

1

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 4160 LS 8×4

49 000 € доллар США ≈ 53 520 долларов

Крышка загрузки. 107000 кг Евро Евро 5

Год 12/2009 Пробег 720000 км Power

Германия, Айтерхофен

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

цена по запросу

евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

Год 08/2013 Пробег 1011000 км Power

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1841 ЕВРО 5

19 500 € доллар США ≈ 21 300 долларов США

Крышка загрузки. 11925 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух

Год 2009 г. Пробег 999999 км Power

Бельгия, GENK

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1844

22 000 € доллар США ≈ 24 030

евро Евро 5 Приостановка пружина/пневмо

Год 2011 Пробег 770000 км Сила

Польша, ЛИПИНКИ

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1836

цена по запросу

Крышка загрузки. 11245 кг Евро Евро 5

Год 2011 Пробег 971000 км Power

Нидерланды, Maarsbergen

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz ACTROS 18.42LS

22 500 € доллар США ≈ 24 570

евро Евро 5 Приостановка пружина/воздух

Год 01/2014 Пробег 834000 км Power

Испания, Sant Celoni (Barcelona)

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1942

цена по запросу

евро Евро 5

Год 10/2013 Пробег 730000 км Сила

Бельгия, Генк

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1860

45 000 евро доллар США ≈ 49 150 долларов

Крышка загрузки. 9720 кг Евро Евро 5

Год 12/2009 Пробег 682000 км Мощность

Косово

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz ACTROS 2545

16 950 € Фунт стерлингов доллар США 14 450 фунтов стерлингов ≈ 18 510

евро евро 5

Год 2013-12 Пробег 883534 км Power

Великобритания, Sawley

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros MP3 1832

23 500 € доллар США ≈ 25 670

евро Евро 5 Приостановка пружина/воздух

Год 2013-04 Пробег 480000 км Мощность

Германия, Гросберен

Связаться с продавцом

Мерседес-Бенц Актрос 2545

14 950 € Фунт стерлингов доллар США 12 750 фунтов стерлингов ≈ 16 330

евро евро 5

Год 2014 Пробег Power

Великобритания

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Избранное : 0 Сравнение : 0

Следующий

1 23 … 11Следующий

Результаты поиска: 262 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Mercedes-Benz Actros 1845 седельный тягач евро 5, купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1845 евро 5 б/у

Результаты поиска: 50 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845, ретардер, 700 км оригинал

20 000 € доллар США ≈ 21 840

евро Евро 5 Приостановка пружина/пневмо

Год 01/2013 Пробег 7120000 км Сила

Польша, Злотув

1

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

цена по запросу

евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

Год 08/2013 Пробег 1011000 км Сила

France, LIMAY

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

цена по запросу

евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

Год 02/2013 Пробег 947000 км Power

France, LIMAY

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845 LSNRL

18 798 € доллар США ≈ 20 530 долларов

Крышка загрузки. 9700 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

Год 2012 Пробег 959179 км Power

Чехия, Тршебеховице-под-Оребем

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

21 500 € доллар США ≈ 23 480

евро Евро 5

Год 08/2012 Пробег 887000 км Мощность

Италия, ПАРМА

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

20 000 евро доллар США ≈ 21 840

евро Евро 5 Приостановка пружина/пневмо

Год 2013 Пробег Сила

Италия, Пьяченца

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz ACTROS 1845

13 900 € доллар США ≈ 15 180

евро Евро 5

Год 10/2012 Пробег 1235693 км Сила

Словакия, Левице

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

15 950 евро доллар США ≈ 17 420

евро Евро 5

Год 2012 Пробег 1080814 км Сила

Бельгия, Изегем

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

25 500 € доллар США ≈ 27 850

евро Евро 5

Год 2012 Пробег 980 км Сила

Украина, Якушинцы

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros 1845

16 800 € доллар США ≈ 18 350 долларов США

Крышка загрузки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *