Амкодор двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Старт для Амкодор 333В с двигателем Д260

Старт — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание: 
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 2; 2,5; 3 кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 
Достоинства:

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
1 Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) 2,5; 3,0
2 Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 2,5; 3,0
3 Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS 2,5; 3,0
4 Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 2,5; 3,0
5 Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) 2,5; 3,0
6 Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров 2,5; 3,0
7 Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 2,5; 3,0
8 Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 2,5; 3,0
9 Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) 2,5; 3,0

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

АМКОДОР 332 — Погрузчики колесные (332 — AMKODOR 332 — АМКОДОР 332 — Погрузчик колесный 332 — Погрузчик колесный АМКОДОР 332) — Технические характеристики АМКОДОР 332 — Габаритные размеры АМКОДОР 332 — Двигатель АМКОДОР 332 — Ходовая часть АМКОДОР 332

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:АМКОДОР

Технические характеристики АМКОДОР 332

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:-
  • Скорость рабочая:-

Габаритные размеры АМКОДОР 332

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель АМКОДОР 332

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть АМКОДОР 332

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Колея:-

Ковш АМКОДОР 332

  • Масса ковша:-
  • Объем ковша:-
  • Ширина ковша:-
  • Ширина режущей кромки ковша:-



 

332
|
AMKODOR 332
|
АМКОДОР 332
|
Погрузчик колесный 332
|
Погрузчик колесный АМКОДОР 332

tehNik 11 май 2010, 10:40

Погрузчики колесные

Погрузчик колесный, АМКОДОР, АМКОДОР 332, 332

Погрузчик колесный

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

АМКОДОР 332 — продажа:

1.
Фронтальный погрузчик Амкодор 332
Погрузчик колесный
1950 г., 5300 ч.
09.11.2019
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
1 390 000 РУБ
2. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2017 г.
25.05.2018

г.
Нижегородская область, Нижний Новгород
3 400 000 РУБ
3. Амкодор 332В
Погрузчик колесный
2018 г.
19.05.2018

г. Саратовская область, Саратов
3 100 000 РУБ
4. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2017 г.
10.05.2018

г. Москва
3 300 000 РУБ
5. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2018 г.
10.05.2018

г. Ростовская область, Аксай
3 100 000 РУБ
6. Амкодор 332
Погрузчик колесный
2017 г.
01.05.2018

г. Москва
3 750 000 РУБ
7. Амкодор 332С-01
Погрузчик колесный
2007 г., 4500 ч.
30.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 000 РУБ
8. Амкодор 332С4-01
Погрузчик колесный
2017 г.
30.04.2018

г. Курская область, Курск
3 800 000 РУБ
9. Амкодор 332В
Погрузчик колесный
2017 г.
29.03.2018

г. Москва
3 490 000 РУБ
10. Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Погрузчик колесный
1950 г.
27.03.2018
Русбизнесавто
Московская область
цена по запросу

 
 

+ добавить объявление

АМКОДОР 332 — аренда:

1. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2010 г.
08.03.2018

г. Москва
1 300 РУБ/час
2. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2014 г.
12.02.2018

г. Москва
1 300 РУБ/час
3. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2013 г.
12.02.2018

г. Москва
1 300 РУБ/час
4. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2012 г.
11.02.2018

г. Москва
1 300 РУБ/час
5. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2011 г.
11.02.2018

г. Москва
1 300 РУБ/час
6. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2010 г.
11.02.2018

г. Москва
1 300 РУБ/час
7. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2011 г.
25.07.2017

г. Москва, Вагоноремонтрая д. 10A, стр.19
1 100 РУБ/час
8. Амкодор 332С-01
Погрузчик колесный
2007 г.
11.05.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
1 200 РУБ/час
9. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2014 г.
19.04.2017

г. Москва
1 100 РУБ/час
10. Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2012 г.
18.04.2017

г. Москва, Вагоноремонтная
1 100 РУБ/час

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Турбокомпрессоры — iskra-incom.com

Турбокомпрессор применяется для сборки дизельных двигателей, с целью обеспечения мощности и экономических показателей их конструкции.

Турбокомпрессор представляет собой устройство, предназначенное для нагнетания воздуха в цилиндры за счет энергии выхлопных газов. Это увеличивает интенсивность воспламенения топливной смеси, увеличивает мощность двигателя, улучшает экологические показатели и снижает удельный расход топлива. В среднем мощность увеличивается на 30-40%. Таким образом, использование турбокомпрессора решает две важные задачи: увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива, что в свою очередь приводит к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. На сегодняшний день существует множество турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей.

ISKRA INTER COMMERCE LTD предлагает продукцию одного из ведущих производителей турбокомпрессоров в Китае F-Diesel. Данные турбокомпрессоры прошли испытания на ОАО «ММЗ» и рекомендованы к установке на двигатели ММЗ, поставляемые на тракторы «Беларусь», автомобили МАЗ, технику «АМКОДОР» и др.

Преимущества турбокомпрессоров F-Diesel:

— Выбор материалов корпуса турбины для покрытия широкий диапазон температур.

— Колеса компрессора и турбины выбраны для обеспечения оптимального расхода воздуха, эффективности и соотношения давлений.

— Полностью регулируемое положение корпуса компрессора и турбины.

— Полностью плавающие сдвоенные гидродинамические опорные подшипники.

— Высокоэффективные компрессоры с широким рабочим диапазоном.

— Способность к высокому коэффициенту давления.

— Колеса компрессора Superback для увеличения срока службы и долговечности при высоких турбоскоростях.

— Различные фланцы корпуса компрессора и турбины.

Мы предлагаем следующие модели турбокомпрессоров:

F-Дизель артикул Аналог Применимость
ЧР БЗА Двигатель Машина
2440191 С14-127-02 ТКР 6-00.01 Д-245.27, Д245С-435/437 МТЗ-1025/1021, Амкодор
2440192 С14-127-01 ТКР 6-00.02 Д-245.12С-143/231/365/368 ЗИЛ 4331/5301
2440193 С14-127 ТКР 6-01.07 Д-245.5 МТЗ-890
2440194 С14-127 ТКР 6-00.06 Д-246.3/4 Энергоблоки
244019

1

К27-61-02 ТКР 7-00.01 Д-260.1, Д-260.2 МТЗ-1221/1522, Ростсельмаш, Амкодор
244019

2

К27-61-01 ТКР 7-00. 02 Д-260.4 Брянск, Арсенал, Ирмаш, Ростсельмаш
244019

3

К27-61-05 ТКР 7-00.03 Д-260.9, Д-260.14 Амкодор, Брянск
244019

4

К27-61-04 ТКР 7-00.04 Д-260.7 Гомсельмаш
244019

5

К27-61-10 ТКР 7-02.06 Д-260.4 ХТЗ
244019

6

К27-61-09 ТКР 7-02.07 Д-260.4 Ростсельмаш
244019

7

К27-61-08 ТКР 7-02.08 Д-260.1С2/С3А, Д-260.2С2/С3А МТЗ

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор в разрезе

Документ с названием

       
 

Каток грунтовый вибрационный Амкодор 6712

Каток грунтовый вибрационный предназначен для уплотнения материалов дорожного покрытия. Применение: дорожное строительство.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Тип грунта, вибрационный Эксплуатационная масса, кг 12000.
ВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Тип вибровальца гладкий Кол-во вальцов 1, Диаметр барабана, мм 1500, Ширина барабана, мм 2100, Привод вибрации гидростатический, Центробежная сила, кг 14000, Частота вибрации , Гц 30, Амплитуда, мм 1,2

 

 
 

Семейство унифицированных катков

— Каток асфальтовый вибрационный Амкодор 6622
— Каток асфальтовый комбинированный Амкодор 6631
— Каток асфальтобетонный Амкодор 6641

 

 
 

Каток вибрационный асфальтобетонный Амкодор 6223

Каток вибрационный асфальтовый предназначен для уплотнения материалов дорожного покрытия. Подходит для работы в ограниченном пространстве. Эксплуатационная масса — 2750 кг.
СПЕЦИФИКАЦИЯ: Тип асфальтовый, вибрационный Эксплуатационная масса, кг 2700.
ВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Тип вибровальца гладкий Кол-во вальцов 2, Диаметр вальца, мм 700, Ширина вальца, мм 1260, Привод вибрации гидростатический, Центробежная сила (каждого вальца), кг 1800, Частота вибрации, Гц 40, Амплитуда, мм 0,24

 
 

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702Б

Базовый комплект быстросменных навесных устройств бульдозера-погрузчика АМКОДОР 133 используется для погрузки техники: 9 шт.0212 Ковш для легких материалов, Ковш для снега, Многоцелевой ковш, Ковш для корнеплодов, Вилы для поддонов, Сельскохозяйственные вилы, Вилы для захвата, Захват для бревен, Захват для длинноволокнистых материалов, Захват для тюков, Крановая стрела

 

 
 

Автопогрузчик вилочный Амкодор 451а

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Эксплуатационная нагрузка, кг 5000, Высота подъема, мм 3300, Высота свободного подъема, мм 200, Расстояние между центрами груза, мм 640 Наклон мачты, градусы: вперед назад 6 12, Радиус настройки, мм 3700, Эксплуатационная масса, кг 7400
ДВИГАТЕЛЬ: Модель Д-245, Полезная мощность на маховике, кВт (л. с.) 73,5 (100) при 220 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: Тип гидромеханическая, Скорости движения вперед/назад, км/ч: 1-я передача, 2-я передача 0-11/0- 11, 0-20

 
 

Фронтальный погрузчик Амкодор 361

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Грузоподъемность рабочая, кг 6000, Усилие отрыва, кг 17000, Статическая опрокидывающая нагрузка, полный поворот на 37°, кг 13000, Навеска Z-образная, Номинальный объем ковша, м³ 3,4, Ширина ковша, мм 3090, Высота разгрузки, мм 3215, Вылет, мм 1410 Радиус поворота, мм 7050 Масса эксплуатационная, кг 20500
ДВИГАТЕЛЬ: Модель ЯМ3-238М2. Полезная мощность на маховике, кВт (л.с.) 173 (235) при 21оо об/мин.

 
 

Загрузчик бревен 352L1

— Эксплуатационная нагрузка, кг 5000
— Номинальный объем ковша, м³ 2,6
— Отрывное усилие, кг 14900
— Мощность двигателя, л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *