Амкодор это: ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» — ОАО «АМКОДОР»

Погрузчики Амкодор — история предприятия, описание ассортимента. Статьи о складской технике и погрузчиках.

ГлавнаяСтатьиПогрузчики Амкодор



Погрузчики компании Амкодор, пожалуй, одни из самых популярных в мире транспортных средств, применяемых в складских работах для осуществления погрузки и выгрузки паллетрованного и насыпного груза.

История компании

Компания Амкодор начала свою историю в Минске в далеком 1927 году. Именно тогда был построен первый завод. Позднее он по

лучил название «Ударник». Со временем заводы были открыты и в других городах тогда еще Советского Союза. Именно по первым буквам названий городов и сложилось нынешнее название завода АМКОДОР или А (Андропов, Россия), М (Минск, Беларусь), К (Коростень, Беларусь), О (Орел, Россия) ДОР (дорожная техника). После распада Советского Союза завод остался за белорусами.

Сегодня Амкодор – это крупное предприятие, которое специализируется на выпуске лесных машин, кабин для всех видов транспорта компании Амкодор, ведущих мостов, погрузочной техники. Кроме того, под маркой Амкодор действует завод, производящий металлозаготовки для собственных нужд методом гибки, штамповки и раскроя металлопроката. Здесь же собирается навесное оборудование для погрузочно-разгрузочной, уборочной и снегоочистительной техники собственного производства.

Ассортимент продукции компании

Компания Амкодор выпускает широкий ассортимент продукции, включая комплектующие:

  • Мини погрузчики.
  • Вилочные погрузчики.
  • Фронтальные погрузчики.
  • Экскаваторы-погрузчики.
  • Дорожная техника (катки).
  • Сочлененные самосвалы.

Погрузчики Амкодор

Погрузочная техника Амкодор отличается высокой производительностью, простотой управления, универсальностью и мультизадачностью. Приобретая, к примеру, фронтальный погрузчик фирмы Амкодор, можно получить качественное и многофункциональное устройство, которое ориентировано на выполнение большого числа задач. Эта техника обладает грузоподъемностью до 3,5 т. , имеет стрелу и сменный ковш. В зависимости от модели, фронтальные погрузчики могут иметь различную скорость движения и габаритные размеры. К примеру, фронтальный погрузчик Амкодор 332 и guhepxbr Амкодор 333 отличаются друг от друга трансмиссией, отчего скорость второй модели погрузчика значительно выше. При этом габаритные размеры полностью сохранены. В то же время фронтальный погрузчик 342 уже имеет более габаритные размеры, его грузоподъемность достигает 4 т, что на 500 кг больше показателя двух предыдущих моделей. Более старшая модель оснащена более мощным двигателем и отличается увеличенной шириной режущей кромки.

Самая современная модель компании – фронтальный погрузчик Амкодор 352. Он комплектуется более вместительным ковшом объемом 3 кубических метра, может поднимать и транспортировать грузы весом до 5 т. Такая техника идеально подойдет для тяжелых условий работы, например, при разработке новых месторождений.

Именно фронтальные погрузчики являются визитной карточкой компании Амкодор. Стоит отметить, что рабочее место оператора оснащено всеми современными устройствами, что обеспечивает хороший уровень комфорта в процессе работы.

Мини погрузчики

Мини погрузчики фирмы Амкодор позволяют механизировать погрузо-разгрузочные работы. Они используются при дорожном строительстве, на складе, в морских и речных портах, на предприятиях, где необходимо осуществлять перемещение груза.

«Амкодор» представил новую технику — журнал За рулем

Несмотря на санкции, введенные Евросоюзом в отношении предприятия еще два года назад, оно не только не снизило, но и с каждым годом наращивает производство и создает новые модели.

Россия поможет Белоруссии наладить производство легкового автомобиля

Сегодня холдинг «Амкодор» активно развивается, строит новые заводы, модернизирует существующие, создает и производит новые машины, узлы и агрегаты.

В сентябре состоялась презентация четырех машин, сошедших с конвейера в августе 2022 года. Это лесопогрузчик AMKODOR FL70H, погрузчик универсальный AMKODOR W700C, машина рубильная АМКОДОР 2904-01и бункер-перегрузчик AMKODOR STS303B. Одновременно представили более 100 наименований импортозамещающих узлов и агрегатов.

Новый побор для водителей в 2022Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)

Лесопогрузчик AMKODOR FL70H предназначен для погрузки круглых лесоматериалов на складах лесозаготовительных организаций и лесоперерабатывающих площадках в транспортные средства и в штабеля, а также разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей. Машина современная по дизайну и оснащению: в ней применены усиленная балка стрелы с увеличенным обзором, усиленная передняя рама и задняя рама со съемными литыми противовесами.

В конструкции машины применены шарнирно-сочлененные рамы «Амкодор», автоматическая коробка переключения передач и ведущие мосты нового поколения производства «Амкодор-Унимод».

Универсальный погрузчик AMKODOR W700C предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3-й категорий без предварительного рыхления и на грунтах 4-й категории после предварительного рыхления.

Погрузчик комплектуется гидромеханической трансмиссией собственной разработки, ведущими мостами повышенной надежности и современной электрогидравликой. Локализация этих машин составляет 76%.

Проходимость и устойчивость рубильной машины АМКОДОР 2904-01 позволяют ей работать как на лесосеке, так и на нижнем складе. Рубильный модуль высокой производительности (150 м

3/ч насыпных материалов) дает возможность оперативно перерабатывать скопившиеся на лесосеке лесоматериалы и получать калиброванную щепу высокого качества.

Бункер-перегрузчик STS303B – это тракторный полуприцеп, оборудованный шнековой выгрузной системой, который используется для приемки зерна с комбайнов на ходу и дальнейшей перегрузки в автотранспорт, стоящий на краю поля.

Машина способна работать в любом полевом сезоне и участвовать в таких агропроцессах, как сев, уборка урожая, внесение удобрений, загрузка вагонов, хранение и других.

Импортозамещение в сегменте мусоровозов достигло рекордного значения

«Амкодор» постоянно ведет работу по импортозамещению. Это позволило заместить импортные комплектующие и обеспечить стабильное производство с использованием 100-процентной элементной базы Союза Беларуси и России. Более 70% комплектующих производятся на заводах холдинга «Амкодор».

Справка

Белорусская компания «Амкодор» создана в 1927 году. Предприятие производит более 130 моделей и модификаций специальной и сельскохозяйственной техники. В составе холдинга — 22 завода, которые выпускают более 6500 наименований продукции. Численность сотрудников холдинга превышает 7 тыс. человек.

  • Белоруссия также оказывает помощь России в повышении локализации легковых автомобилей Lada.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Фото: «Амкодор»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

«Амкодор» выходит на мировой уровень

Из своего исторического дома в Минске холдинг «Амкодор» быстро становится ведущим экспортером внедорожной техники мирового класса, благодаря инвестициям в современные новые технологии и оборудование, а также решениям Total Gear Solutions от Gleason.

85 лет назад Амкодор начинался в Минске как простая мастерская с примитивным оборудованием по изготовлению кроватей и санок, детских велосипедов, игрушек и мебели из лозы. Сегодня холдинг «Амкодор» — один из ведущих в Республике Беларусь производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэропортовой, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и оборудования, в котором работает 6000 человек на 14 различных предприятиях. Достаточно сказать, что сегодня нет ничего «примитивного» в возможностях компании и используемых ею технологиях. «Амкодор» приступил к масштабным мероприятиям по расширению и модернизации, которые, по словам представителей компании, помогут расширить ее присутствие в качестве крупного экспортера оборудования из 90 различных моделей оборудования в 30 странах мира. К 2020 году «Амкодор» планирует разработать, изготовить, испытать и произвести еще более 50 моделей, полностью соответствующих мировым стандартам качества.

Стратегия инвестирования .

Завод Дормаш Амкодора в Минске производит все шестерни, валы-шестерни и шлицевые валы, которые используются в ведущих мостах, раздаточных коробках и планетарных редукторах для многих продуктов Амкодора. В «Амкодоре» утверждают, что разработка и производство высококачественных зубчатых передач, зубчатых передач и коробок передач для нового поколения дорожно-строительной и специальной техники мирового уровня возможно только при использовании передовых технологий производства зубчатых передач, современных технологий. художественное технологическое оборудование и высокопроизводительный режущий инструмент. По данным «Амкодор», эти задачи будут достигнуты с помощью нового оборудования для производства зубчатых колес Gleason и режущего инструмента на заводе «Дормаш». Для производства прямозубых и косозубых зубчатых колес уже используются технологии Gleason, включая зуборезный станок с ЧПУ P 350, зубодолбежный станок с ЧПУ P 500 S и зубодолбежный станок P 9.0 EL Станок для резки сплайнов с ЧПУ. Для производства спиральных и прямых конических зубчатых колес вскоре будет запущена и запущена полная система технологий Gleason: станок для нарезки конических зубчатых колес Gleason Phoenix® II 600HC, а также станок для шлифования и профилирования лезвий Gleason BPG и режущая головка модели CB. строительно-инспекционная машина.

Успешное тестирование и разработка.

Хотя эти новые станки для производства конических зубчатых колес Gleason еще не установлены, «Амкодор» уже объединился с Gleason, чтобы начать извлекать выгоду из мощных возможностей, которые эти станки могут предоставить в сочетании с коническими зубчатыми колесами собственной разработки Gleason CAGE™ и G-AGE™. программное обеспечение для осмотра. В феврале 2013 года менеджеры «Амкодора» выехали на завод Gleason Works в Рочестере, штат Нью-Йорк, США, для приемки машины. В ходе предварительной приемки с помощью программ Gleason CAGE и G-AGE были спроектированы комплекты спиральных и прямоконических шестерен для приводов главных реальных мостов, а затем произведены на их новом Gleason Phoenix® II 600HC. Проверки параметров точности этих зубчатых колес подтвердили, что было достигнуто высочайшее качество — и все это с небольшой долей трудоемких проб и ошибок, типичных для нового процесса разработки конических зубчатых колес. Представители «Амкодора» пришли к выводу, что в результате применения нового оборудования Gleason на заводе «Дормаш» у компании теперь есть хорошие возможности для повышения качества и надежности своих зубчатых передач, а также для достижения своих амбициозных глобальных экспортных целей.

Белорусский «Амкодор» выпускает, экспортные показатели впечатляют, несмотря на трудности

Экономика

03 февраля 2023, 19:57

МИНСК, 3 февраля. /Корр. БЕЛТА/. Несмотря на трудности, белорусская промышленная группа «Амкодор» сообщает о впечатляющих объемах производства и экспорта. Об этом заявил начальник Управления делами Президента Беларуси Юрий Назаров во время торжественной презентации новейшей продукции «Амкодора» 3 февраля, сообщает БЕЛТА.

Юрий Назаров

Несмотря на неблагоприятные факторы, показатели производства и экспорта «Амкодора» впечатляют, отметил Юрий Назаров. «Амкодор» — самое мобильное предприятие в системе предприятий Минпрома в плане инноваций и производства новых машин, транспортных средств и оборудования. «Я говорю о дорожном строительстве, лесной промышленности и сельском хозяйстве», — отметил чиновник.

На презентации, состоявшейся 3 февраля, «Амкодор» представил семь новых продуктов, созданных за последние четыре месяца, в том числе форвардер, харвестер, двухбарабанный каток, почвенный каток, высокопроизводительный роторный снегоочиститель, вилочный погрузчик. и многофункциональный прицеп. Юрий Назаров сказал: «Мы давно говорим, что нам нужны машины и транспортные средства собственного производства. Чтобы переработать древесину и сделать что-то из того сырья, которое у нас есть, нам нужно сначала перевезти его из леса. Нам не хватало крупной линейки машин для лесопромышленного комплекса. В прошлом перед компанией уже ставилась такая задача. На выставке «Интеллектуальная Беларусь» президент сказал, что мы можем все. Он сказал это правильно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *