Фото полуприцеп: 59 872 рез. по запросу «Полуприцеп» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Самосвальные прицепы и полуприцепы Бецема

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-196
Описание товара БЦМ-196 Зерновоз Технические характеристики БЦМ-196 Разгрузка двухстороняя Объем кузова, м.куб 25 Характеристика тягача: — колесная формула тягача 4х2 — высота седельно-сцепного устройства в нагруженном состоянии, мм 1 150 — нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не менее 10 600 Материал днища, переднего и заднего бортов сталь О9Г2С Конструкция боковых бортов: — верхняя половина неподвижная — нижняя половина на верхних петлях Задний борт состоит из 2-х частей, верхняя половина откидывается вниз на петлях Гидрооборудование, шт 2, Binotto (Италия) Рама сварная, материал сталь Шкворень JOST (Германия), 2″ Допуст.. далее

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-196

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-197

Описание БЦМ-197 Cемечковоз Технические характеристики БЦМ-197 Объем, м. куб 54 Характеристика тягача: — колесная формула 4х2 — высота седельно-сцепного устройства в нагруженном состоянии, мм 1 100 Габаритные размеры автопоезда, мм, не более: — длина от шкворня до конца полуприцепа 11 976 Расчетная снаряженная масса, кг 10 800 Три раздельных самосвальных кузова Борта передний, задний и боковые стационарные Борта правой стороны (сторона пассажира в тягаче) составные — верхняя часть борта неподвижная, закреплена на вертикальных стойках, высота борта 950 мм — нижняя часть борта открывается на верхних петлях, высота борта 800 мм Материал бортов профилированная сталь Запоры бортов механические, открываются в ручную Внутренние размеры кузова, мм: — длина 4 260 — длина 16 456 — ширина 2 550 — ширина 2 415 — высота 1 750 — высота 3 200 Кузова оснащены тентами Гидрооборудование Binotto (Италия) Телескопические гидроцилиндры Binotto, крепление под днищем кузова, 3 шт.
Рама сварная, состоит из сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками, материал Сталь О9Г2С Шкворень JOST (Германия), 2″ Подвеска пневматическая на полуэллиптических рессорах,.. далее

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-197

Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI
Технические характеристики БЦМ-MENCI Грузоподъемность, кг 33 300 Снаряженная масса прицепа, кг 5 700 Полная масса прицепа, кг 39 000 Распределение полной массы, кг: — на седельно-сцепное устройство тягача 12 000 — на заднюю тележку 27 000 Колесная база, мм 1 310 + 1 310 Угол подъема кузова, град 51 Гидроцилиндр Binotto (Италия) Подвеска трехосная пневморессорная, оси SAF (Германия) Габаритные размеры, мм: .. далее

Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-190
Трехосный полуприцеп для перевозки зерна с разгрузкой на 2 боковые стороны Технические характеристики полуприцепа для с/х продукции БЦМ-190 Объем кузова, м. куб 45 Борта: 5 алюминиевых бортов — передний борт фиксированный — боковые борта откидные — задний борт откидной Грузоподъемность, кг 39 000 Снаряженная масса полуприцепа, кг, не более 8 000 Гидрооборудование Binotto (Италия) Подвеска пневматическая на полуэллиптических рессорах, односкатная ошиновка Оси Оси SAF или BPW Тормозная система KNORR BREMSE (Германия) Опорное устройство JOST (Германия), грузоподъемность 24 т, с ручным односторонним приводом Шины 385/65 R22,5 Габари.. далее

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-190

Самосвальный полуприцеп БЦМ — 123
Технические характеристики БЦМ — 123 Грузоподъемность, кг 32 000 Снаряженная масса полуприцепа, кг 11 500 Полная масса полуприцепа, кг 43 500 Распределение полной массы, кг: — на седельно-сцепное устройство тягача 16 500 — на заднюю тележку 27 000 Габаритные размеры, мм: — длина 10 700 — ширина 2 500 — высота 3 680 Угол подъема кузова, град 45-46 Гидрооборудование/ гидроци. . далее

Самосвальный полуприцеп БЦМ — 123

Самосвальный полуприцеп БЦМ-123Ф


Технические характеристики БЦМ-123Ф Объем кузова, м3 32 Габаритные размеры, мм: — длина 10300 — ширина 2500 — высота 3580 Угол подъема кузова, град. 45-46 Гидроцилиндр Binotto (Италия) Подвеска трехосная пневморессорная с подъемной передней осью Материал и толщины элементов кузова: Днище Высокопрочная сталь HARDOX 450 — толщина днища, мм 7 Боковые стенки высокопрочная сталь HARDOX 400 — толщина боковой стенки, мм 5 Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах Привод замка заднего борта – механический Кузов оснащен сдвижным тентом Рама сварная из низколегированной стали 09Г2С, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками Шкворень JOST (Германия) 2” Подвеска трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах) производства SAF (Германия) или BPW (Германия) или аналог импортного производства, односкатная ошиновка Тормозная система двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса антиблокировочная система тормозов EBS WABCO или KNORR BREMSE (Германия) Опорное устройство.
. далее

Самосвальный полуприцеп БЦМ-123Ф

Самосвальный прицеп БЦМ-58.1
Технические характеристики БЦМ-58.1 Объем кузова. м.куб 16 Грузоподъемность, кг 21 000 Снаряженная масса прицепа, кг 9 000 Полная масса прицепа, кг 30 000 Распределение полной массы, кг: — на переднюю ось 10 000 — на заднюю тележку 20 000 Внутренние размеры кузова, мм: — длина 4 888 — ширина 2 310 — высота 1 430 Толщины элементов кузова, мм: — днище 8 — передний борт 5 — боковые борта 5 — задний борт 5 Колесная база, мм 2 700 + 1 360 Подвеска трехосная рессорно-балансирная Гидроцилиндр Binotto MFC 145-4-4100 (Италия) Угол подъема кузова, град 51 — длина 8 900 Габаритные размер.. далее

Самосвальный прицеп БЦМ-58.1

Самосвальный прицеп БЦМ-58.2
Технические характеристики БЦМ-58. 2 Объем кузова, м3 35 Грузоподъемность, кг 34 000 +-3% Снаряженная масса прицепа, кг 14 000 Полная масса прицепа, кг 48 000 Распределение полной массы, кг: — на переднюю подвеску 24 000 — на заднюю тележку 24 000 Внутренние размеры кузова, мм: — длина 8 660 — ширина 2 310 — высота 1 772 Толщины элементов кузова, мм: — днище 8 — передний борт 5 — боковые борта 5 — задний борт 5 Гидроцилиндр Binotto (Италия) Колесная база, мм 1 360 + 4 300 + 1 360 Оси SAF (Германия) Подвеска двухосная + двухосная рессорно-балансирная Габаритные размеры, мм, не более: Угол подъема кузова, град 48-51 .. далее

Самосвальный прицеп БЦМ-58.2

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Трал – это прицепная техника, рассчитанная на транспортировку объектов большой массы. Для грузоперевозок используют прицепы и полуприцепы, но эти два вида ТС сильно отличаются друг от друга.

Грузовой транспорт объединяют два ключевых момента:

  • Сфера назначения спецтехники обоих видов довольно обширна, их применяют для перевозки техники, неразборных объектов, тяжеловесных конструкций и оборудования, леса, труб, контейнеров и т.д.
  • Обе разновидности тралов являются важнейшей частью автопоезда — комбинированного транспорта, включающего два элемента: тягач и прицеп. С низкорамным полуприцепом или вместительным прицепом производительность грузовиков растет на 50-60% и экономится до 40% топлива по сравнению с перевозками другими видами грузовой техники.

На этом сходства заканчиваются.

Прицеп — самодостаточное транспортное средство, что является ключевым отличием от полуприцепа. Для перемещения прицепа достаточно приложить внешнее усилие от тягача. Полуприцеп не может перемещаться без опоры на тягач, при отсоединении от тягача спецтранспорт может лишь стоять на передних опорах и колесах.

С прицепами используются тягово-сцепные устройства (ТСУ) — конструктивные элементы, предназначенные для буксировки тягачом. Полуприцепы крепятся на опорные конструкции — седла (седельно-сцепные устройства). Седла принимают на себя часть массы полуприцепа.

Применяется несколько типов ТСУ:

  • Крюк тягача, цепляющийся за петлю на прицепе. Простой и надежный вариант, популярный в России.
  • Шкворневая вилка с полуавтоматической сцепкой, вставляющаяся в петлю дышла. Эта конструкция обеспечивает минимальные зазоры между деталями, что продлевает срок службы ТСУ на хороших дорогах, но создает проблемы на бездорожье. Конструкция популярна в Европе, но не часто встречается в России.
  • Соединение вида шар-полусфера, используемое на малотоннажных модификациях.

Разница между полуприцепом и прицепом в том, что последний можно эксплуатировать с любым тягачом, оборудованным ТСУ соответствующего типа. Полуприцеп более требователен к конструкции седла, верхняя часть которого должна располагаться на уровне опорного листа. Поэтому высота сцепки строго регламентируется. Слишком высокое положение опорного листа ведет к ненадежной сцепке.

При слишком низком расположении кромки полуприцеп повредится.

Говоря о том, чем отличается прицеп от полуприцепа, следует упомянуть сложность конструкции и большую материалоемкость последнего. Это отражается на стоимости техники. Поэтому полуприцепы нерентабельно использовать для грузоперевозок до 10 тонн. Более дешевые прицепы следует применять при необходимости длительных технических простоев. Это актуально для доставки насосов, генераторов, компрессоров и сварочных установок.

Отличие прицепа и полуприцепа заключается еще в высокой маневренности последнего. Он является частью транспортного средства и четко следует за тягачом. Прицеп, будучи самостоятельным ТС, не всегда ведет себя предсказуемо. Этот недостаток проявляется на плохой дороге и при высокой степени загрузки. При использовании массу груза он полностью принимает на себя, не нагружая тягач. Это обеспечивает большую грузоподъемность и, соответственно, меньшую стоимость тонно-километра.

Для того чтобы правильно подобрать трал под ваши условия, рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Необходимо учитывать грузоподъемность транспортного средства, его конструктивные и функциональные особенности, габариты груза и многие другие факторы. Позвоните нашему менеджеру и получите исчерпывающие ответы на любые вопросы, касающиеся грузоперевозок.

Поделиться:

Бесплатные прицепы для грузовиков Фото и картинки

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

полу грузовик трейлер

Грузовик на шоссе

Порт Ноллот Северный

Порт-Ноллот Локомотив 2

трейлер контейнер колеса

Прицеп

грузовик транспортное средство машина

Грузовик

грузовик машина транспортное средство

Грузовик

грузовик машина транспортное средство

Грузовик

грузовик транспорт водить машину

Длинный грузовик

грузовик Камион шоссе

Грузовик

грузовик транспорт доставка

Доставка грузовиком

покинутый дом черный

Отрекшиеся

сено фургон красный

Тележка для сена

огромный грузовик вырезать

Большой грузовик

грузовик полу трактор

Автоперевозки по снегу

мерседес фургон авто

Фургон

конкретный цемент грузовик

Бетоновоз

грузовик транспорт большой

Самосвал_ 5

трейлер машина водить машину

Прицеп

сумка грузовик грузовик

Мпазадико

веса грузовик измерение

Вес, Грузовик, Измерение, Тихий океан, Апляк

реклама рамка шаблон

Шаблон

Грузовик трейлер грузовик

Синий грузовик

грузовик крушение сломанный

Грузовая авария

грузовик трафик транспорт

Грузовик 5-я авеню

грузовик машина грузовик

Грузовик (со знаком L — обучение вождению)

трактокамион грузовик дина

Трактокамион белый

танкер грузовик грузовик

Автоцистерна Отражение

Чикаго наземное транспортное средство грузовик

Грузовик

грузовик показывать транспортное средство

На выставке грузовиков 14

контейнер игрушка наземное транспортное средство

Контейнер

транспорт грузовики большой

я таскаю

движущийся грузовик сторона

Облет

мужчина транспорт вид транспорта

ЧЕЛОВЕК на дороге

грузовик транспорт вид транспорта

Грузовик

грузовик гавань доки

Дорога к морю

Буксировка транспортное средство грузовик

Эвакуатор

полу грузовики над

Полуприцеп 1

полу грузовики над

Полуприцеп 3

лошади трейлер животные

Лошадиное трио

грузовик грузовик трейлер

Грузовик 3

грузовик грузовик трейлер

Грузовик 1

Хаммеры Ирак армия

Два Хаммера

грузовик наземное транспортное средство транспортное средство

Большая буровая установка

контейнеры транспорт транспортный контейнер

Контейнеры 1

грузовик дорога транспорт

Задняя часть сельскохозяйственного грузовика

грузовик машина транспорт

Грузовик 1

грузовик машина наземное транспортное средство

Грузовик 5

грузовик машина транспорт

Грузовик 4

Легковые автомобили транспорт забавный

Автомобильные перевозки 3

Франция Марсель дождь

Марсель Inondation 2

никто наземное транспортное средство транспортное средство

Голова на

грузовик транспорт вид транспорта

Грузовик

грузовик трейлер полу

Сторона прицепа

грузовик трейлер трейлер

Дверь прицепа

Грузовые перевозки Размытое движение Грузовой контейнер

Полуприцеп с прицепом на шоссе, размытое движение

Грузовой контейнер На открытом воздухе Машина

Полуприцеп с прицепом на шоссе

Грузовой контейнер На открытом воздухе Машина

Полуприцеп с прицепом на шоссе

Грузовой контейнер На открытом воздухе Машина

Полуприцеп с прицепом и легковыми автомобилями

Размытое движение Грузовой контейнер На открытом воздухе

Полуприцеп с прицепом на шоссе

Грузовой контейнер На открытом воздухе Машина

Полуприцеп с прицепом на шоссе

Топливный танкер Размытое движение Грузовой контейнер

Полуприцеп с прицепом

Ищете изображения прицепов для грузовых автомобилей? Перейти к иллюстрации

Связанные ключевые слова

грузовик транспорт транспортное средство трейлер машина наземное транспортное средство вид транспорта транспорт

Подробнее

Связанные изображения из iStock |

Пара пенсионеров потратила 180 тысяч долларов на превращение полуприцепа в «монстра» Дом: фотографии

Пара пенсионеров потратила 180 тысяч долларов на превращение полуприцепа в «монстра» Дом: фотографии

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Аккаунт
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Дизайн дома

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Клейтон и Тереза ​​Балабановы превратили полуприцеп в дом «Кочевого монстра». Клейтон Балабанов
  • Клейтон Балабанов потратил 180 000 долларов на переоборудование ветхого грузовика и подержанного прицепа в просторный дом на колесах.
  • Пять лет ушло на переделку полуприцепа, которым они с женой теперь живут на полную ставку.
  • «Кочевой монстр» включает в себя читальный зал, джакузи и винтовую лестницу. Загляните внутрь.

Клейтон Балабанов и его жена Тереза ​​хотели отправиться в путь, когда выйдут на пенсию, но не смогли купить передвижной дом, отвечающий их требованиям.

Клейтон Балабанов

Клейтон Балабанов приближался к пенсионному возрасту и знал, что хочет воплотить в жизнь свою мечту отправиться в путь. Он планировал провести свои золотые годы со своей женой Терезой, путешествуя по живописным дорогам США и Канады.

Но сначала ему нужно было купить передвижной дом.

Балабанов сказал, что не может найти на рынке ничего подходящего.

«Меня не устраивали устройства производителей», — сказал он. «Просто казалось, что они не выдержат круглогодичного использования, а не просто использования в отпуске».

Итак, пара решила построить свой собственный. Их план состоял в том, чтобы превратить подержанный полуприцеп в просторный и устойчивый дом на колесах.

Клейтон Балабанов

Балабанов хотел превратить полуприцеп в дом, который был бы таким же удобным, как их дом на острове Ванкувер, Британская Колумбия.

Но было еще одно ключевое требование: он должен быть устойчивым.

«Нам нужна была солнечная энергия, оборотная вода и тому подобное, что оставляло бы меньший углеродный след, компенсируя количество топлива, которое использует грузовик», — сказал он.

Пять лет назад Балабанов купил «настоящий бардак» грузовика и начал на нем работать. Он также купил трейлер на eBay.

Клейтон Балабанов

Балабанов сказал, что не может позволить себе купить новенький грузовик.

«Поэтому я купил более старую, а затем провел следующий год, перестраивая ее,» сказал он, «тормоза и двигатель, и все такое прочее».

Он также купил подержанный трейлер на eBay, который был практически чистым холстом для его видения.

— Там было пусто, и я просто решил зайти, — сказал Балабанов. «Я планировал все на доске и продолжал вносить изменения. По мере того, как я строил, все тоже менялось».

Потребовалось много времени и усилий, чтобы превратить полуприцеп в жилое пространство, не в последнюю очередь потому, что пара сделала большую часть работы самостоятельно.

Клейтон Балабанов

Балабанов часами занимался конверсией почти каждый день в течение пяти лет.

«Большую часть я сделал сам», сказал он.

Даже шторы сам сшил.

Балабанов сказал, что учитывая его уникальность, было бы слишком сложно найти человека, который понял бы его видение.

«Объяснять это дольше, чем делать», — добавил он.

Между тем, по его словам, Тереза ​​отвечала за закупку материалов, что было особенно сложно ранее во время пандемии COVID-19.пандемия.

Это тоже недешево. Балабанов подсчитал, что это стоило около 180 000 долларов.

Клейтон Балабанов

Балабанов сказал, что у него нет точной цифры, сколько стоит строительство, так как он еще не сделал расчет и не просмотрел свои многочисленные коробки с квитанциями.

Но он дал приблизительную оценку — 250 000 канадских долларов или около 181 100 долларов.

Пара начала делать грузовик более уютным, добавив гостиный уголок и мини-кухню.

Клейтон Балабанов

На мини-кухне есть микроволновая печь и холодильник. Над зоной отдыха находится кровать-чердак.

Затем они начали работу над трейлером, в ходе которой была построена компактная винтовая лестница.

Клейтон Балабанов

В трейлере есть несколько комнат, в том числе кабинет, кухня, гараж, гостиная, спальня, библиотека и ванная комната.

Здесь также есть величественная винтовая лестница, ведущая на второй этаж.

«Выглядит потрясающе, и места занимает меньше, чем если бы я поставил обычную лестницу», — сказал Балабанов.

Супруги построили полноценную кухню, потому что они слишком стары, чтобы питаться бобами на тостах, пошутил Балабанов.

Клейтон Балабанов

Современная кухня оснащена всей стандартной бытовой техникой, в том числе индукционными плитами, работающими на солнечной энергии.

Это «полноценная кухня, больше, чем в большинстве квартир, потому что мы хотим провести здесь остаток жизни и хотим чувствовать себя комфортно», — сказал Балабанов.

«В 75 лет я не собираюсь втискиваться в маленькую, крошечную кухню, пытаясь приготовить бобы на тосте», — добавил он.

Тереза ​​Балабанова много времени читает в библиотеке.

Клейтон Балабанов

Бортовой читальный зал состоит из стула и книжной полки наверху лестницы, которыми Тереза ​​уже воспользовалась: она прочитала 42 книги с тех пор, как в сентябре они переехали в свой полуприцеп.

— Тереза ​​любит книги. Она решила, что это будет ее главным развлечением, — сказал Балабанов.

В полуприцепе также установлена ​​купель-джакузи.

Клейтон Балабанов

В углу ванной стоит гидромассажная ванна.

«Для ванны имело смысл купить с форсунками. Не такая уж большая разница, так что можно и поставить», — сказал Балабанов, имея в виду цену.

Супруги приготовили еду для друзей и угостили их в своей столовой.

Клейтон Балабанов

Столовая не просторная, но со своей задачей справляется, сказал Балабанов.

«У нас были гости на чай», — сказал он, добавив: «Я думаю, что там сидели три человека, а я обычно просто сижу на лестнице, которая находится прямо рядом с обеденным столом, так что я в разговор, — сказал он.

Приглашать людей на ужин — это «приятная общественная вещь» и отличный способ познакомиться с другими кочевниками, добавил Балабанов.

Но не все было гладко, и в их первом путешествии многое пошло не так.

Кочевой монстр/YouTube

Супруги столкнулись с протечкой крыши, проблемами с солнечной батареей и плавлением проводов.

В октябрьском видео на YouTube пара задокументировала, как лопнул верхний шланг радиатора, когда они были в Небраске.

— Это наш первый рейс, где все ломается, — сказал Балабанов. «Поэтому мы изменим то, что не работало, и улучшим то, что работало, и отшлифуем.

«А потом мы поедем через Канаду.» на грузовике

Кочевой монстр/YouTube

Размышляя о процессе, Балабанов сказал, что, возможно, жалеет, что потратил столько времени на его создание.

«Это было пять лет моей жизни, когда я мог просто пойти и купить что-то меньшее и менее способное, а затем пойти и провести эти пять лет в дороге», — сказал он. «Но, с другой стороны, мне очень нравилось это делать».

Он посоветовал бы всем, кто думает о том же, быть менее амбициозным, чем он.

Клейтон Балабанов

Главный совет Балабанова тем, кто надеется превратить полуприцеп в дом: «Начни с малого и расти».

Он сказал, что советует строить свои собственные только тем, кто «исключительно квалифицирован» и владеет большим количеством оборудования.

«Это просто отнимает у тебя много времени», — сказал он.

Но пара говорит, что они в восторге от путешествия по континенту в своем доме «Кочевого монстра».

Кочевой монстр/YouTube

Балабановы продали свой семейный дом и таксомоторный бизнес, а это означает, что у них есть долгосрочные планы остаться в своем доме-полуприцепе.

Они планируют максимально использовать свои золотые годы, живя в нем и путешествуя по США и Канаде, катаясь на мотоциклах по живописным местам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *