Бетона укладчик: Укладчики толстых слоев бетона | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ

Содержание

Укладчики толстых слоев бетона | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ

Укладчики толстых слоев бетона.

Искусственные взлетно-посадочные полосы (ИВПП) строят из цементобетона. В отличие от нежестких асфальтобетонных покрытий, применяемых при строительстве пассажирских перронов и рулежных дорожек, цементобетон способен выдерживать значительные динамические нагрузки от взлетающих и приземляющихся многотонных самолетов, а также термические нагрузки от газовоздушных струй авиадвигателей. Существуют две технологии строительства ИВПП: сборка из готовых бетонных плит и монолитная укладка свежей бетонной смеси. Первый способ считается архаичным. Для монолитной укладки требуются специальные машины — бетоноукладчики, которые принимают и распределяют по поверхности основания привозимую бетоновозами или самосвалами бетонную смесь. Укладка производится ровным слоем, быстро и качественно. Для сооружения ИВПП и бетонных автомобильных дорог используются достаточно крупные бетоноукладчики со скользящей формой для укладки плоских покрытий шириной от трех до пятнадцати метров и более. У этих машин скользящая форма навешивается между гусеничными тележками. Существуют также более компактные бетоноукладчики монолитных профилей (бордюров, разделительных барьеров безопасности, парапетов мостов, водостоков и т.д.), у которых сменная боковая скользящая форма закрепляется на одной из сторон машины. Скользящая форма обеспечивает формирование бетона и создает необходимое давление уплотнения. Бетон подается в скользящую форму по ленточному или винтовому транспортеру либо выгружается непосредственно перед формой. Находящийся в форме бетон уплотняется высокочастотными вибраторами для удаления из свежего бетона пустоты и обеспечения его текучести для равномерной укладки. На выходе бетон формируется за счет непрерывного движения укладчика вперед, разравнивается и заглаживается специальными приспособлениями.

В настоящее время бетоноукладчики производят американские компании CURB FOX, G & Z, GOMACO, POWER CURBERS и POWER PAVERS и немецкая компания WIRTGEN. CURB FOX выпускает небольшие машины для монолитных профилей. POWER CURBERS и POWER PAVERS — это одна корпорация, в которой под маркой POWER CURBERS собираются машины для малых бетонных форм, таких как бордюры, дорожные ограждения «Нью-Джерси». POWER PAVERS наладила выпуск большого 4-гусеничного битумоукладчика, который предлагается пока только на американском рынке. G & Z производит большие бетоноукладчики для укладки плоских покрытий, использующиеся в основном в США. Поскольку у G & Z нет в России ни сервиса, ни официального представительства, их техника мало распространена у нас в стране. Компания TEREX, когда-то известная своими бетоноукладчиками, давно прекратила их производство, а предлагаемые финишеры не используют технологию скользящих форм. В «сухом остатке» из этого списка остаются всего две компании, активно поставляющие на российский рынок магистральные бетоноукладчики: GOMACO и WIRTGEN. Обе компании также выпускают и машины для монолитных профилей.

Для выполнения работ по укладке толстых слоев бетона без армирования многие российские подрядчики отдают предпочтение машинам GOMACO. Новая технология была опробована в 2001 году компанией «Центродорстрой», которую возглавлял Владимир Арутюнов. Тогда в достаточно короткие сроки была проведена реконструкция аэродромных покрытий в Домодедово и Пулково. Вслед за «Центродорстроем» эту технологию начала применять «Корпорация Инжтрансстрой», а затем компания «Трансстроймеханизация», на сегодняшний день лидирующая по объемам аэродромного строительства в стране. За последние годы были построены и реконструированы аэродромные покрытия в аэропортах Внуково, Шереметьево, Домодедово, Пулково, Петропавловска-Камчатского, Сочи (Адлер), Уфы, Геленджика, Владивостока («Кневичи»), Саратова, Калининграда («Храброво»), Екатеринбурга («Кольцово»). Сейчас ведется реконструкция аэропортовых комплексов в Южно-Сахалинске («Хомутово»), Норильске, Хабаровске («Новый»), Воронеже, Нижнем Новгороде, Уфе, развитие аэропортового комплекса в Шереметьево (ИВПП-3), строительство аэропорта «Южный» в Ростове-на-Дону.

Комплекс машин GOMACO для укладки аэродромных покрытий включает несколько единиц техники: распределитель и перегружатель бетона PS-2600, 4-гусеничный магистральный бетоноукладчик GHP-2800 и текстурировщик T/C-600. Порядок работы следующий: сначала нужен распределитель для подачи бетона, следом движется основная машина, а за ней машина для текстурирования покрытия, которая обеспечивает сцепление колес шасси самолета с покрытием.

Укладчик

Основная модель GOMACO, используемая для строительства всех аэропортов в последнее время, — четырехгусеничный бетоноукладчик GHP-2800. Ширина укладываемой полосы без дополнительных секций рамы у него составляет от 3,66 до 7,62 м. Возможно применение скользящих форм разных серий, включая «5400», для максимальной ширины укладки 11,28 м. Кроме GHP-2800 в нашей стране также применяется четырехгусеничная машина GP-4000 с максимальной шириной покрытия 15,24 м за один проход. Например, при строительстве аэропорта в Перми был приобретен подержанный укладчик этой модели для начала работы на проекте. Позднее был поставлен новый комплекс, в состав которого входила машина GHP-2800. Модель GP-2400 с максимальной шириной покрытия 7,5 м применялась при строительстве военных аэродромов. Иногда для укладки аэродромных покрытий служит модель Commander III. Так, эта техника применялась при строительстве в аэропорту Улан-Удэ. Это самая продаваемая в мире универсальная машина, выпускаемая в трех- и в четырехгусеничном исполнении, которая не только укладывает плоское покрытие с максимальной шириной 6 м, но может выполнять и различные элементы инженерного обустройства дорог, вплоть до строительства ирригационных сооружений из бетона. В США самой популярной моделью является GP-2600 с максимальной шириной покрытия 9,75 м, но в России ее как раз потеснила GHP-2800.

Почему именно GHP-2800 оказалась так востребована у российских строителей аэродромов? У GHP-2800 рама раздвигается с обеих сторон (в отличие от GP-2600), машина более маневренна и ее легче перевозить с объекта на объект, поскольку она более предпочтительна по транспортным габаритам. У четырехгусеничного исполнения минимальная ширина в транспортном положении составляет 2,5 м, что с запасом укладывается в разрешенную в нашей стране ширину для движения по дорогам общего пользования (2,55 м). Кроме того, когда у машины в транспортном положении гусеницы повернуты след в след, в таком виде она может самостоятельно заезжать на трал и съезжать с него. Более габаритный двухгусеничный вариант этой модели в России применения не нашел. Кстати, у новейшей модели GP3, которая до России еще не доехала, ширина в транспортном положении равна 2,59 м. Видимо, конструкторы не задумывались о том, чтобы скинуть лишние 4 см, поскольку в США нет таких жестких ограничений по габаритам.

Буква «Н» в обозначении модели GHP-2800 означает ее принадлежность к новому поколению бетоноукладчиков. Если у GP-2400 и GP-2600 используется дизель-гидравлический привод, когда дизельным двигателем приводится гидравлика, запуская в движение рабочие органы, то у GHP-2800 применена технология управления с системой интеллектуальных цилиндров (Smart Cylinders) с закрытыми гидравлическими контурами. Данная модель стала первой машиной, которую начали оборудовать запатентованной GOMACO системой, поэтому в ее обозначении появилась еще одна буква. Новых машины GP3 и GP4 уже не маркируют подобным образом, поскольку они априори оснащены интеллектуальной системой. В начале 2000-х GHP-2800 была самой передовой моделью, что, кстати, совпало с бумом строительства и реконструкции аэропортов в России. Сейчас, пережив последствия кризиса 2008 года, отрасль опять начинает активно развиваться. Поэтому и компании, сделавшие в свое время выбор в пользу этой машины, не прогадали: у них в распоряжении находится укладчик нового поколения. 

У бетоноукладчиков данного производителя есть много отличий от конкурентов, и при укладке аэродромного покрытия нужно учитывать несколько важных нюансов. О них рассказал Алексей Пономарев, директор по продажам оборудования GOMACO АО «КВИНТМАДИ». Во-первых, GOMACO обеспечивает самую большую в отрасли толщину укладки за один проход — 61 см. Проекты, где требуется подобная толщина, с успехом реализуются во всем мире. Например, в Лондоне при строительстве пятого терминала Heathrow Airport велась укладка бетона толщиной в 55–58 см за один проход. Большая толщина позволяет обходиться без армирования, и в России эта технология с успехом освоена. Правда, величина толщины слоя не достигает рекордных значений, но превышает 40 см. Примерами могут послужить аэропорт Шереметьево с толщиной укладки 43 см и аэропорт Уфы с толщиной слоя 42 см. Однако такой результат можно получить только с помощью достаточно тяжелой и устойчивой техники, обладающей запасом по толщине укладываемого слоя. В противном случае, при отсутствии определенного зазора укладчик может, как говорят специалисты, «поплыть».

Второй нюанс — кромка. Кромка укладываемого GOMACO слоя, угол которой составляет 90°, держится после укладки. Последнее условие на машинах других производителей достигается с трудом. Например, когда на укладчике одного из конкурентов этого производителя несколько лет назад велись работы в Шереметьево, пришлось разбирать часть уложенного покрытия. Посокрушавшись о недешевом удовольствии, стали укладывать бетон с применением неподвижной опалубки для удержания кромки. У работающего рядом укладчика GOMACO такой проблемы не возникло, поскольку на машинах этого производителя в скользящей форме установлен специальный узел, позволяющий регулировать кромку в зависимости от осадки конуса смеси.

На технике GOMACO применяются гидравлические вибраторы, в то время как у конкурентов — электрические. Это означает, что на GOMACO можно устанавливать гораздо меньшую частоту вибрации (максимум — 10 800 колебаний в минуту), чем на электрических вибраторах (свыше 13 000 колебаний в минуту). Бетон, подвергаемый высокой вибрации, должен иметь осадку конуса близкую к нулю, то есть он должен быть очень жестким. Иначе у перевибрированного бетона наверх вылезает не щебень, а цементное молочко, вода, песок, цемент. В результате этого нарушается равномерное распределение инертных более крупных фракций по вертикали. Поэтому при использовании бетоноукладчиков, оснащенных электрическими вибраторами, выбор бетона не слишком велик, так как он должен быть предельно жестким. У GOMACO вариантов в этом смысле больше. Кроме того, на укладчиках этого производителя применяется очень удобное автоматическое устройство Auto Vibe, устанавливаемое на пульт управления. Auto Vibe приводит вибрацию в соответствие со скоростью укладки бетона. Таким образом, в целом учитываются осадка конуса, скорость укладки и частота вибраций. Эти показатели можно регулировать автоматически или выставлять по старинке — вручную, как это делают опытные операторы, оценивая уложенный бетон и меняя настройки по ходу движения. При укладке аэродромного покрытия кромка – это залог качества. Этот параметр не так важен при устройстве дорог, да и толщина укладки там значительно меньше. Но главное — это залог безопасности, поскольку в тех случаях, когда колесо самолета катится между двумя плитами, осыпание кромок недопустимо: образование в этих местах ям очень опасно как при взлете, так и при посадке. Это обстоятельство, по мнению Алексея Пономарева, является решающим фактором при выборе машин для укладки аэродромных покрытий в пользу GOMACO.

Распределитель и перегружатель.

Двухгусеничная модель PS-2600, входящая в комплекс GOMACO, идет в двадцати-тридцати метрах перед бетоноукладчиком, для того чтобы распределить бетонную смесь по всей ширине укладываемого покрытия в диапазоне от 3,66 до 9,75 м. У машины есть ленточный конвейер, на который самосвал выгружает бетон, подъезжая сбоку. По конвейеру смесь передается уже на полосу, после чего шнек, расположенный впереди машины, распределяет бетон, а специальная форма удаляет излишки. 

Распределитель незаменим при укладке покрытия с армированием, поскольку, если есть армокаркас, самосвал не может на него наезжать, а значит должен выгружать бетонную смесь сбоку. Модель PS-2600 чрезвычайно полезна и при укладке без армирования. Сейчас в аэропортах армирование заменяют путем увеличения толщины покрытия. В этом случае PS-2600 работает как перегружатель, позволяя бетоноукладчику двигаться без остановок, что, безусловно, значительно повышает качество покрытия: не образуются волны, сопровождающие остановки. Здесь можно усмотреть аналогию с работой асфальтоукладчика, каждая остановка которого также чревата дефектом, связанным с образованием скрытой поперечной трещины. И если трещину в асфальтобетоне можно как-то заделать, то бетон переделать сложно. Более того, на таких ответственных работах как строительство ИВПП всякого рода дефекты недопустимы. Благодаря этой машине, при условии равномерной подачи бетона, в принципе нет необходимости останавливать укладку. В аэропорту Сочи (Адлер) был установлен своего рода рекорд — двадцать часов укладки без остановки, причем первыми сдались люди, а не машины.

Кроме PS-2600 в Россию поставляется перегружатель GOMACO RTP-500, который в основном применяется для подачи бетона при строительстве дорожных ограждений «Нью-Джерси». Он также может заменить PS-2600, поскольку самосвал подъезжает сбоку, а конвейер стрелы характеризуется внушительной длиной 10,7 м. Распределение эта машина не выполняет, но у нее, в отличие от PS-2600, есть возможность двигаться сбоку от укладываемой полосы.

Профилировщик.

Для подготовки основания под укладку аэродромного покрытия многие компании приобретают оригинальный профилировщик (триммер) GOMACO 9500. «Трансстроймеханизация» любую работу с основанием начинает с этого профилировщика/укладчика. В парке компании пять таких машин, и подразделения компании, выполняющие самые разные проекты, иногда выстраиваются за ними в очередь. В настоящее время модель GOMACO 9500 активно задействована при строительстве ИВПП-3 в Шереметьево, куда сейчас брошены основные силы «ТСМ».

Профилировщик ведет работы на любой стадии строительства основания, будь то слой песка или слой щебня. Машина выводит слой основания в проектные отметки, не перемещая при этом материал. Точность и производительность у профилировщика 9500 гораздо выше, чем при использовании автогрейдера, а по производительности он заменяет от трех до четырех грейдеров. Рабочая ширина у 9500 относительно небольшая по сравнению с укладчиком — около 6 м за один проход, но за счет производительности машина за короткое время может сделать несколько проходов. Профилируемый материал можно отсыпать вбок либо прямо в кузов самосвала. Как и бетоноукладчик, профилировщик управляется системой 3D, то есть может работать без струны и точность при этом не страдает, а, наоборот, повышается.

Эти машины могут применяться при укладке как бетонных, так и асфальтобетонных покрытий. Они и применяются многими подрядчиками при строительстве автомобильных дорог. Американцы часто ее не включают в аэродромный комплекс именно потому, что считают ее универсальной машиной для дорог, аэропортов, парковок и других проектов, где необходимо профилировать основание. Эта машина рекомендована к применению стандартами АГА (Ассоциация гражданских аэропортов), а проектировщики уже закладывают ее использование в проекты строительства ИВПП; даже термин придумали « триммирование» основания. Приобретение подобной техники увеличивает общую стоимость работ, и решение о ее использовании остается за подрядчиками.

Виктор Маслов, Журнал «Мир дорог», июнь 2017 (стр. 88-91)

Бетоноукладчик: Типы, Использование, Производители

Установка для укладки бетона

Работы по бетонированию относятся к наиболее трудоемким в строительстве. В настоящее время производятся различные виды спецтехники, позволяющей упростить и ускорить процесс при помощи его механизации. К таким средствам относится и оборудование для укладки покрытий из бетона, в том числе, бетоноукладчик лазерный.

Содержание статьи

  • Принцип действия оборудования
  • Виды бетоноукладчиков
    • Конструкция
    • Способ передвижения
    • Тип питателя
    • Распределительный рабочий орган
  • Техника для укладки бетонных смесей различных производителей

Принцип действия оборудования

Бетоноукладчики предназначены для подачи, распределения и разравнивания бетонных смесей. Некоторые модели позволяют также уплотнять раствор.

Выпускаются и укладчики, оборудованные запрессовщиками арматурных стержней. Также производятся машины, которые способны укладывать двухслойное покрытие за один проход.

Установка с автоматическим армированием бетона

Укладчик бетонной смеси представляет собой транспортное средство, расположенное на устойчивой раме, которое имеет приемную и раздаточную секции, связанные друг с другом.  Подача бетонной смеси осуществляется из смесителя или раздаточного бункера. За ее распределение несут ответственность поворотные воронки, установленные над питателем.

Основной узел машины — питатель, который отвечает за выдачу бетонной смеси. Конструкцией установки также должно быть предусмотрено устройство для водной пластификации смеси бетона.

Застой бетонного раствора в вибробункере практически исключен. Если это произошло, необходимо в срочном порядке предпринять меры по устранению проблемы, которая может привести к задержкам в работе оборудования.

Важно! Требования к бетоноукладчикам обозначены в действующих стандартах: ГОСТ 13531-74, ГОСТ ISO 16039-2014.

Основные направления, где требуется применение укладчиков бетона — монтаж дорожного покрытия  и производство сборочных изделий из бетона и железобетона, применяемых в строительстве. Без такой техники не обойтись при устройстве дорог, изготовлении фундаментов и полов в зданиях, аэродромных взлетных и посадочных полос, там, где требуется непрерывный процесс бетонирования оснований.

Основные технические параметры установок, которые обычно содержит паспорт на оборудование:

  • Ширина укладки.
  • Толщина бетонного слоя.
  • Мощность оборудования.
  • Эксплуатационный вес машины.
  • Скорость передвижения укладчика.
  • Количество и емкость бункеров.
  • Габаритные размеры.
  • Вид привода техники.

Важно! Машина может передвигаться вдоль формовочного поста или используется стационарная установка оборудования, а изготовление продукции осуществляется перемещением специальных матриц.

Иллюстрирует работу бетоноукладчиков видео в этой статье.

Виды бетоноукладчиков

Сегодня на рынке представлены модели бетоноукладчиков зарубежного и отечественного производства. Они относятся в виду техники с узкой специализацией и видов машин выпускается не так много.

Производятся как универсальные типы бетоноукладчика, способные заливать, укладывать и разглаживать бетонную смесь и специализированные, необходимые для выполнения определенных функций (производство изделий конкретного размера).

Модель со скользящей опалубкой для изготовления бордюров

Они могут производить бетонирование непрерывно или циклично. Управление машинами может осуществляться своими руками, дистанционно, автоматически или использоваться смешанный принцип.

Для передвижения рабочих органов используются механический, гидравлический, пневматический или электрический типы приводов. Рассмотрим основные типы бетоноукладчиков, в зависимости от некоторых важных их особенностей.

Конструкция

  • Телескопический лазерный. Такой бетоноукладчик оснащен четырьмя ведущими колесами. Для управления машиной, как указывает инструкция к оборудованию, достаточно одного человека, который находится в месте с наилучшей обзорностью. Для укладки бетона применяется платформа с установленной стрелой телескопического вида, способной поворачиваться на 360 градусов.
    На конце стрелы расположен рабочий блок укладчика с рейкой и шнеком, которые распределяют смесь по уровню, и вибрирующей балкой для уплотнения материала.

Лазерный укладчик бетона

  • Ручной. Такие машины чаще всего устанавливаются на двухколесной базе.

Ручное оборудование

  • Нетелескопический. Поскольку телескопической стрелой установка не оборудована, для проведения укладки машине приходится двигаться назад, с опущенным на требуемый уровень рабочим блоком.

Нетелескопическая модель

Применение лазерной технологии позволят значительно ускорить процесс укладки смеси, повысить качество бетонной поверхности, минимизировать использование рабочей силы. Но целесообразно использовать подобное оборудование лишь при значительных объемах работ.

Способ передвижения

  • На гусеницах.
  • Колесный.
  • Передвигающийся по рельсам.

Тип питателя

  • Ленточный.

Бетоноукладчики с ленточным питателем относятся к наиболее универсальным и позволяют производить укладку бетонной смеси на ширину от 2 до 6 м.

Ленточные питатели бетоноукладчика

  • Лотковый.

Эти машины используются для бетонирования конструкций шириной не более 2000 мм. Как правило, они применяются для изготовления плит из железобетона.

Распределительный рабочий орган

  • Лопастные укладчики.

Лопастная техника

  • Шнековые модели.

Модель шнекового типа

Техника для укладки бетонных смесей различных производителей

Выбирая модель бетоноукладчика, следует ориентироваться на репутацию компании-изготовителя, а также уровень сервиса непосредственно в регионе, где техника будет эксплуатироваться.

Планировщик-укладчик бетона

На нашем рынке пользуется популярностью техника следующих производителей:

  • «Строммашина» (Самара). Этот завод производит оборудование для строительной и дорожной отраслей более 70 лет. Для укладки бетона выпускаются постовые (стационарные) модели СМЖ 69А, 69Б, 166, 166В, 528.
  • «GOMACO». Американский производитель является лидером в сегменте техники для укладки бетона. Он специализируется на выпуске моделей для устройства дорожного полотна из цементобетонной смеси, строительства магистралей, а также различных элементов дорог, к которым относятся монолитные бордюры, водосточные лотки, ограждения и т.д.
  • Wirtgen (Германия). Компания производит бетоноукладчики со скользящими формами для устройства дорог, испытывающих высокие нагрузки и взлетно-посадочных полос в аэропортах. Техника приспособлена для изготовления как самого полотна, так и монолитных профилей.

В линейке изготовителя представлены 10 моделей, имеющих вес от 10 до 140 тонн. Толщина бетонного покрытия варьируется от 30 до 45 см, а обрабатываемая зона — от 180 до 1600 см.

  • Terex Demag (Германия). Техника этого концерна применяется для укладки бетона на различных поверхностях, формирования плоского, вогнутого, выгнутого профилей дорожного полотна, а также для операций на уклонах и подъемах.

Характеристики некоторых моделей бетоноукладчиков:

СМЖ 166СМЖ 69БGHP-2800 (Gomaco)SP 25(Wirtgen)Terex Bid-Well 6500
Габариты, м5.52 х 6.3 х 3.12.6 х 4 х 2.895.88 х 3.66 х 3.028.3 x 2.5 x 2.95Длина: 9,1
Мощность, кВт23.677.22501182 х 43.4
Объем бункеров, м32.5, 1.252.1
Масса машины, т9,53.731,816…208.89
Ширина укладки, м5.23.69.753.59.14 — 18.3
Фото

Модель СМЖ 166

СМЖ 69Б

Машина для укладки бетона GHP2800

Модель Wirtgen SP 25

Модель Terex Bid-Well 6500

Поскольку цена на оборудование — достаточно высокая, для эпизодического выполнения укладки бетона целесообразнее брать технику в аренду.

Проведение ручного бетонирования, уплотнения и выравнивание поверхностей при изготовлении изделий и дорожного полотна относится к наиболее трудоемким и медленным видам работ. После того, как для механизации строительства появились бетоноукладчики, управление которыми осуществляется лишь одним оператором, производительность и качество операций значительно повысились.

Блокирующие бетоноукладчики и брусчатка для подъездных путей, патио и многого другого

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте.

..

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Поделиться

сбор информации о продукте…

Прочная брусчатка для дорожек, подъездных дорожек и патио подчеркнет красоту и функциональность вашего наружного пространства

Независимо от того, ищете ли вы внутренний дворик с очарованием старины или дорожку с современным колоритом, Belgard предлагает широкий выбор бетонной брусчатки и брусчатки на любой вкус.

Ассортимент нашей продукции для ландшафтного дизайна включает в себя современные модульные и плиточные брусчатки, традиционную брусчатку и кирпичную брусчатку, а также брусчатку, имитирующую внешний вид и текстуру натурального камня.

Многие из наших асфальтоукладчиков достаточно прочны, чтобы выдерживать большие нагрузки, что идеально подходит для создания потрясающих дизайнов подъездных дорог. А поскольку наша бетонная брусчатка и брусчатка гарантированы на весь срок службы вашего дома, вы можете быть уверены, что ваше новое открытое пространство выдержит испытание временем.

Выразите свой личный стиль с помощью безграничных рисунков бетонной брусчатки и цветов брусчатки

Каждая бетонная брусчатка, брусчатка и брусчатка Belgard предлагает несколько вариантов укладки, что дает вам возможность создавать уникальные жилые пространства на открытом воздухе, которые дополняют ваше личное ощущение стиль.

Ассортимент бетоноукладчиков предлагает безграничные возможности для творчества. Используйте контурные узоры брусчатки для сложных проездов и входов или применяйте более упрощенные конструкции для дорожек и патио.

Независимо от того, нейтральна ли ваша цветовая палитра, теплая или холодная, у нас есть несколько вариантов и стилей брусчатки с богатыми цветовыми сочетаниями, которые дополнят архитектуру вашего дома.

Наслаждайтесь натуральным камнем для патио на заднем дворе и у бассейнов или добавьте тепла в жилое пространство на открытом воздухе с уникальными оттенками нежных или ярких цветов в самых разных тонах. Для любой дизайнерской схемы брусчатка Belgard может иметь оттенок или смесь, чтобы соответствовать желаемому виду.

Копайте глубже в бетоноукладчики

Укладка бетонных плит брусчаткой

Не вырывай эту бетонную плиту! Преобразите внешний вид подъездной дорожки, террасы к бассейну или дорожки с помощью тротуарной плитки.

Прогулка по этому пути: взгляд на некоторые уникальные пешеходные дорожки и дорожки

Все хотят поговорить об открытых комнатах или патио, но не забывайте, что проходы и дорожки предлагают практическую возможность улучшить дизайн вашего открытого жилого пространства.

Повысьте привлекательность своего двора с помощью асфальтоукладчиков

Ваш двор – это возможность заявить о себе. Наши специалисты предлагают идеи, как украсить кусты и привести в порядок патио, чтобы сделать ваш дом звездой района.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подпишитесь на информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы первыми получать вдохновение, объявления о продуктах
и многое другое, что поможет вам максимально эффективно использовать свой задний двор.

  • Я*
    • Владелец дома
    • Профессиональный
  • Электронная почта*
  • CAPTCHA

Архитекторы и специалисты, посетите наш коммерческий сайт

О ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Укладчик булыжника Cambridge для патио, подъездных дорожек, бассейнов, пешеходных дорожек

Подробнее

Брусчатка Cambridge Cobble®

Прочная и адаптируемая плитка Cambridge Cobble ® предлагает более индивидуальный архитектурный вид благодаря плавно закругленным углам и выпуклой поверхности подушки. Тонкие цветовые сочетания и универсальный рисунок делают его идеальным для создания замысловатых круглых узоров и увлекательных дорожек.

Чтобы заказать этот продукт по специальному заказу, обратитесь к ближайшему подрядчику/дилеру.

Ознакомьтесь с похожими продуктами, доступными в вашем регионе

Просмотр продуктов

  • Cambridge Cobble ® Асфальтоукладчик

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Belair Wall ®

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АССОРТИМЕНТНЫЕ МАШИНЫ
  • Комплект костра Weston Stone для костра

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    КАМНИ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАМНИ
  • Ашлар Тандем Настенный

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    УЛИЧНЫЕ КУХНИ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УЛИЧНЫЕ КУХНИ
  • Ашлар Тандем Настенный

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    НАСТЕННЫЕ СИСТЕМЫ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАСТЕННЫЕ СИСТЕМЫ
  • Бордо Камин

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Mega-Arbel ®

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    КАМИНЫ

    View Наружные камины
  • Turfstone

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    ПРОНИЦАЕМЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    ПРОСМОТР
  • Кварзити 2. 0

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    ФАРФОРОВАЯ СТРУЖКА

    ПОСМОТРЕТЬ ФАРФОРОВАЯ СТРУЖКА
  • Посадки Ступенька

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Хардскейп Огни

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • Природная коллекция

    ПОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    КОЛЛЕКЦИИ

    ПОИСК ПО КОЛЛЕКЦИЯМ
  • belgard.com/elements-products/»>

    Элементы

    Просмотреть все Элементы

Завершите работу продуктами наших дочерних брендов.

Узнать больше

Узнать больше

ПОЗВОЛЬТЕ BELGARD ПОМОЧЬ ВАМ

Заполните форму, чтобы мы нашли кого-то в вашем районе для вашего проекта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *