Описание Амкодор, каталог продукции Амкодор, дилеры
Описание
ОАО Амкодор — это структура холдингового типа, объединяющая 9 юридических лиц: ОАО Амкодор (заводы Ударник, Дормаш и Дормашмет), ЗАО Амкодор-Уникаб, ЗАО Амкодор-Пинск, ООО Амкодор-Можа, ЗАО Амкодор-Унимод, ЗАО Амкодор-Спецсервис, ОАО Экспериментальный завод имени Н. Гастелло, ЗАО Амкодор-Шклов, УП Амкодор-Торг.
На предприятиях общества трудится около 5 тысяч человек. Общество является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. Модельный ряд ОАО Амкодор насчитывает более 80 моделей и модификаций машин – погрузчики одноковшовые фронтальные и шасси погрузочные многофункциональные, погрузчики с бортовым поворотом и автопогрузчики вилочные, шасси с телескопической стрелой и машины аэродромные уборочные, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры- погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, харвестеры и форвардеры, зерноочистительно-сушильные комплексы и другие. Выпускаемые машины эксплуатируются более чем в 30 странах мира. Ежегодно предприятиями общества выпускается более 5000 единиц специальной техники.
На предприятиях ОАО Амкодор идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, осваиваются новейшие технологические процессы, внедряется прогрессивное оборудование, что позволяет существенно приблизить номенклатуру к потребностям конкретного потребителя. Развивает компания и свою элементную базу. На специализированных заводах выпускаются рамы, кабины, ведущие и управляемые мосты, гидромеханические передачи, гидроцилиндры и др. Машины общества уникальны тем, что более 60 процентов составляющих их деталей, узлов и агрегатов выпускается на предприятиях ОАО.
За многие годы машины с маркой Амкодор завоевали репутацию высокого качества и надежности, они неприхотливы, выносливы и производительны в жестких условиях эксплуатации на самых разных работах. Качество продукции подтверждено сертификатами СТБ ИСО 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Техника ОАО Амкодор выгодно отличается от продукции конкурентов своим дизайном и дополнительным оборудованием, комфортностью — мягкие сидения, отопление и кондиционеры в кабинах.
Популярность техники предприятий ОАО Амкодор высока. Компания имеет торговые связи со многими государствами мира. Создана и функционирует дилерская сеть по продаже и сервисному обслуживанию выпускаемой техники.
ОАО Амкодор использует комбинацию всех видов продвижения своей продукции на рынках. Прим этом делается акцент на рекламу и участие совместно с дилерами в выставках специальной техники.
В настоящее время с обществом работают более 50 дилеров в странах СНГ и Прибалтики, дальнего зарубежья. Создавая дилерскую сеть, общество организовывает предпродажное обслуживание продаваемой техники, гарантийный и послегарантийный сервис, капитальный ремонт, поставку запасных частей, как на самом ОАО Амкодор, так и на станциях технического обслуживания дилеров. Применяется гибкая система расчетов.
Категории
Погрузчики
Амкодор | это.
.. Что такое Амкодор?ОАО «Амкодор» — белорусская компания, крупнейший в СНГ производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования. В структуре «Амкодора» 14 предприятий, на которых работают около 7 тыс. человек. Ежегодно ОАО выпускает более 5 тыс. единиц специальных машин свыше 80 моделей и модификаций, которые эксплуатируются более чем в 30 странах.
С 16.07.2012 ОАО «Амкодор» преобразовано в холдинг. В состав холдинга вошло 14 юридических лиц: ОАО «Амкодор», «Амкодор-Белвар», «Амкодор-Дзержинск», «Амкодор-Унимод», ЗАО «Амкодор-Лит», «Амкодор-Пинск», «Амкодор-Спецсервис», «Амкодор-Уникаб», «Амкодор-Шклов», ООО «Амкодор-Можа», унитарное предприятие «Амкодор-Торг», частное предприятие «Амкодор-Логойск», ООО «Амкодор-Брянск» (Россия) и ТОО «Амкодор-Астана» (Казахстан)[1].
Ежегодно на ОАО «Амкодор» выпускается более 5000 единиц дорожно-строительной техники, свыше 80 моделей и модификаций (в том числе около 2500 одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 до 6 тонн, погрузчики универсальные, с бортовым поворотом и телескопической стрелой, автопогрузчики вилочные и машины аэродромные уборочные, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, харвестеры и форвардеры, зерноочистительно-сушильные комплексы и др.
В 2006 году компания приняла участие в 109 выставках в Белоруссии, странах СНГ и дальнего зарубежья. Для продвижения продукции организовывались также выставки-демонстрации возможностей техники во время визитов на предприятие иностранных делегаций. В 2006 году ОАО «Амкодор» посетило 66 делегаций из 28 стран, в том числе ЮАР, Венесуэлы, Ганы, Молдавии, Кореи, Болгарии, Бельгии, США, Германии, Ирана, Индии, Ливии, Кубы, Азербайджана, Японии, Дании.
Содержание
|
История
В Советскую эпоху предприятие входило в структуру Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР (Минстройдормаш).
В 1991 году на базе завода «Ударник» было основано ОАО «Амкодор».
В 1990-е годы пинский филиал предприятия дорожно-строительной техники «Амкодор» собирал автобусы Ikarus-280, которые назывались «Амкодор-Икарус»[3].
Фотографии
Примечания
- ↑ «Амкодор» приобрел официальный статус холдинга | Курсы валют | Кредиты | Новости экономики | БЕЛТА
- ↑ http://news.tut.by/economics/271829.html «Амкодор» станет холдингом
- ↑ http://www.os1.ru/article/anniversary/2007_12_A_2008_04_30-17_58_33/ Юбилей успеха 15 лет автобусному производству АМАЗ
Ссылки
amkodor.by — официальный сайт Амкодор
Амкодор — 332В-01 — Погрузчики колесные
Амкодор — 332В-01 — Погрузчики колесные — Погрузчики колесные от…- Хлебные крошки домашние
- Амкодор
- Продукты
- Амкодор — Модель 332В-01 — Фронтальные погрузчики
0
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
Фронтальные погрузчики АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификацией фронтальных погрузчиков АМКОДОР 332Б и АМКОДОР 333Б с повышенной высотой выгрузки
Многие выбирают колесные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обратить внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. Этот коэффициент включает стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение периода времени.
Колесный погрузчик — модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать на высокой скорости и на песчаных равнинах.
A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и достаточно дешев.
В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничные и колесные. Гусеничные погрузчики не так маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика к месту работы требуется специальный автомобиль. Но они намного лучше, чем 9Колесные погрузчики 0031 в зависимости от проходимости и мощности двигателя.
Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге.
Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.Экскаватор одноковшовый относится к числу рабочих цикличных машин. Его рабочий процесс состоит из поэтапных операций: забор грунта с помощью ковша, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возврат в исходное положение. Одноковшовый погрузчик имеет примерно такой комплекс операций.
По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерно-шахтные, вскрышные, тоннельные и карьерные. Карьерные и вскрышные машины являются горными машинами, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.
Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Его погрузочные устройства выполнены с Z-образной системой рычагов и одним гидроцилиндром поворотного ковша. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания.
Гусеничные и колесные погрузчики обеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Перегружатель имеет одинаковый принцип работы как на гусеничном, так и на колесном погрузчике.
Портальная рама имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены детали навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъема стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.
Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок эксплуатации, простоту сервисного обслуживания.
Возможно приобрести фронтальный перегружатель для минитрактора .- Грузоподъемность, кг 2 700
- Ковш основной ТО-18Д.21.00.000-02
- Вместимость ковша, м3 1,5
- Ширина режущей кромки, мм 2 500
- Высота отвала, мм 3 300
- Вылет отвала, мм 1 200
- Радиус поворота, мм 5 800
- Усилие отрыва, кН 90
- Опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 54
- Эксплуатационная масса, кг 10600
- Двигатель Д-260.2
- Мощность двигателя 95,6 кВт (130 л.с.) 2100 об/мин
- Трансмиссия гидромеханическая
- Скорость движения вперед/назад, км/ч:
- 1-й 6,5/6,7
- 2-й 12,9/23,2
- 3-й 24,4/—
- 4-я 36/—
- Колебание заднего моста, град ±12
- Шины, дюйм 21,3-24
- Дифференциал С повышенным трением
- Рабочая тормозная система Тормоза многодисковые масляные в ступицах колес с гидравлическим приводом на каждую ось
- Стояночные и аварийные тормозные системы Сухие однодисковые тормоза с пружинным поджатием и гидравлическим отключением
- Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама с гидроприводом и гидрообратной связью, аварийный насос с приводом от ведущих колес
- Гидравлическая система рулевого управления и загрузки Двойной насос с приоритетным клапаном для рулевого управления
- Клапан распределительный 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
- Продолжительность гидравлического цикла, сек:
- подъем 6. 1
- разгрузка 1.3
- опускание 4,7
- Длина в транспортном положении с основным ковшом, мм 7 280
- Ширина по колесам, мм 2 450
- Высота над кабиной, мм 3 400
История успеха белорусского инжинирингового холдинга «АМКОДОР» в Узбекистане | Invest In Uzbekistan
В 2012 году по инициативе белорусского инжинирингового холдинга «АМКОДОР» в Узбекистане было создано иностранное предприятие «АМКОДОР-ТАШКЕНТ».
АМКОДОР-ТАШКЕНТ специализируется на поставках на рынок Узбекистана дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и другой спецтехники АМКОДОР, обеспечении гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, поставках запасных частей и комплектующих, обучении персонала.
Директор компании Олег Синько рассказал о работе компании и поделился своим мнением об инвестиционном климате Узбекистана.
— Какие задачи вы ставили перед собой, когда создавали свое предприятие в Узбекистане?
— Для нас было важно активизировать деятельность Холдинга «АМКОДОР» на рынке Узбекистана и в регионе Средней Азии, создав необходимую инфраструктуру, в том числе офисные и производственные площади, собственные торгово-сервисные центры в регионах. Кроме того, мы планировали создать производственную площадку, которая послужит плацдармом в Центральной Азии для последующего выхода на соседние рынки – Туркменистан, Таджикистан, Афганистан.
– Кто является основным потребителем продукции «АМКОДОР»?
-Основного потребителя выделить сложно в связи с тем, что «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» поставляет широкий спектр спецтехники, предназначенной для агропромышленного, дорожно-строительного, жилищно-коммунального хозяйства, лесного хозяйства, производственно-логистической и топливной и энергетические комплексы. Покупателями нашего оборудования являются районные и областные управления благоустройства, районные филиалы электро- и теплоэнергетики, крупные заводы, заводы ЖБИ, кирпичные заводы, крупные строительные компании, фермерские хозяйства, частные предприятия и другие.
-Вы достигли своих целей?
-Мы планомерно реализуем поставленные цели: на сегодняшний день дистрибьюторская сеть компании «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» насчитывает 12 демонстрационных площадок и 6 пунктов обслуживания в различных регионах страны.
В сентябре 2018 года президентами двух стран Республики Узбекистан и Республики Беларусь состоялось официальное открытие совместного предприятия «АМКОДОР-АГРОТЕКСМАШ» по производству моделей техники «АМКОДОР», ориентированных на внутренний рынок , а также на экспорт в соседние страны – Туркменистан, Таджикистан, Афганистан.
— На Ваш взгляд, в чем главные преимущества Узбекистана с точки зрения потенциальных инвесторов, в частности иностранных?
-Активно развивающаяся экономика страны и реформы, проводимые Президентом, способствуют привлечению иностранных инвестиций в Узбекистан. Сегодня программа привлечения инвесторов и содействия развитию бизнеса ярко и широко развернута по всей стране.
Для меня, как для иностранного предпринимателя, огромное преимущество Узбекистана заключается в его выгодном географическом положении. Находясь в самом центре перспективного среднеазиатского региона, Узбекистан обеспечивает доступ к рынкам соседних государств. Более того, в последние годы Узбекистан строит дружеские отношения со своими соседями, что только способствует развитию нашего бизнеса на их рынках.
— Насколько комфортно жить и развиваться, какие возможности развития детей в Узбекистане?
— Этот вопрос не менее актуален для многих предпринимателей с семьей. Как отец, за период жизни здесь я смог сделать так, чтобы у моих детей была возможность получить хорошее образование в Узбекистане и заниматься спортом, развиваться вместе со сверстниками. Кроме того, безопасность остается важным фактором. В этом вопросе я могу быть абсолютно спокоен, так как обеспечение безопасности и спокойствия в Узбекистане является приоритетом.
-Каков потенциал этой страны?
-Сегодня в Узбекистане проживает 33 миллиона человек, из которых подавляющее большинство молодые, энергичные, амбициозные люди.
Большой прирост населения в Узбекистане является очень, на мой взгляд, привлекательным фактором для иностранных предпринимателей, так как это огромный рынок сбыта, а также хорошие трудовые ресурсы.
-Есть ли угрозы или риски для инвесторов?
– Государство, привлекающее инвесторов, должно иметь хорошие кредитные рейтинги. Узбекистан недавно вошел в мировую экономику как полноценная финансовая структура и страна еще не имеет кредитной истории. Это риск для иностранных инвесторов, потому что не совсем понятно, как дальше будет развиваться ситуация. Относительно недавно в Узбекистане появилась бесплатная конвертация. Это чрезвычайно короткий срок для страны, чтобы создать полноценную рыночную экономику. И так много инвесторов все еще колеблются.
– Каковы ваши дальнейшие планы по развитию предприятия?
-Мы планируем дальнейшее продвижение бренда «АМКОДОР» в Узбекистане, расширение ассортимента и количества продукции «АМКОДОР», производимой непосредственно в Узбекистане, повышение уровня локализации, экспорт в страны ближнего зарубежья.