Амкодор техника лесозаготовительная: Лесозаготовительная техника — лесотехника ✯Амкодор✯

Содержание

Лесозаготовительная техника — лесотехника ✯Амкодор✯

В настоящее время лесозаготовка ведется по двум основным технологиям: сортиментной (скандинавской) и хлыстовой (канадской). В связи с этим ОАО «АМКОДОР»-управляющая компания холдинга» имеет в своей производственной программе машины для обеих технологий.

Сортиментная технология базируется на применении комплекса лесных машин, состоящего из харвестера и форвардера. Для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжовки на сортименты применяются харвестеры. Для выполнения технологических операций по сбору, подсортировке и доставке сортиментов до складов или к лесовозным дорогам применяются форвардеры.

Для выращивания леса до спелого состояния необходимо регулярно проводить рубки ухода (осветление, прочистка, прореживание, проходные рубки, санитарные рубки). Для этого у холдинга «Амкодор» имеются лесозаготовительные машины для рубок ухода:

  • харвестер Амкодор 2531 в паре с форвардером Амкодор 2631;
  • харвестер Амкодор 2541 в паре с форвардером Амкодор 2641 или Амкодор 2661-01.

Для сплошной вырубки леса (рубки главного пользования) предлагаются мощные лесозаготовительные машины:

  • харвестер Амкодор 2551 в паре с форвардерами Амкодор 2661-01, Амкодор 2662, Амкодор 2662-01 или Амкодор 2682-01.

Хлыстовая технология базируется на применении машин трелевочных. Холдинг «АМКОДОР» предлагает следующие модели:

  • тягач трелевочный Амкодор 2243, оснащенный манипулятором и клещевым зажимом;
  • тягач трелевочный Амкодор 2243В (чокерный), а также машину трелевочную Амкодор 2242В (чокерная).

Данные машины обеспечивают сбор и доставку хлыстов от места рубки до участка промежуточного складирования или погрузки.

Для измельчения на щепу круглых лесоматериалов, отходов лесозаготовок и низкокачественного древесного сырья для последующего использования в качестве топлива предназначена машина рубильная Амкодор 2904.

Для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства, укладки в штабеля, разгрузки лесовозного транспорта, разборки штабелей выпускаются лесопогрузчик Амкодор 352Л и погрузчик универсальный Амкодор 371АС, оснащенные челюстным захватом.

Для погрузки щепы и опилок эти машины оснащаются специальными ковшами.

Харвестер Амкодор 2531

 

 Харвестер АМКОДОР 2531 – компактная малогабаритная машина, предназначенная для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины при выполнении рубок ухода (прореживания).
Подробнее Узнать цену

Харвестер Амкодор 2541

 

 Харвестер АМКОДОР 2541 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины при проведении проходных рубок.
Подробнее Узнать цену

 

 Харвестер АМКОДОР 2551 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины при проведении сплошных рубок
Подробнее Узнать цену

 

 Предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины при проведении рубок главного пользования.
Подробнее Узнать цену

Форвардер Амкодор 2631

 Форвардер АМКОДОР 2631 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, трелевки, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования при выполнении рубок
Подробнее Узнать цену

Форвардер Амкодор 2641

 

 Форвардер АМКОДОР 2641 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования.
Подробнее Узнать цену

Форвардер Амкодор 2661-01

 

 Форвардер АMКОДОР 2661-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.
Подробнее Узнать цену

Форвардеры Амкодор 2662 и Амкодор 2662-01

 

Форвардеры АМКОДОР 2662 и АМКОДОР 2662-01 предназначены для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования .
Подробнее Узнать цену

Форвардер Амкодор 2682-01

 

 Форвардер АМКОДОР 2682-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.
Подробнее Узнать цену

Тягач трелевочный Амкодор 2242В, Амкодор 2243, Амкодор 2243В

 

 Тягачи трелевочные АМКОДОР 2243, АМКОДОР 2243В и машина трелевочная АМКОДОР 2242В предназначены для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей.
Подробнее Узнать цену

Тягач трелевочный Амкодор 2243В и машина трелевочная Амкодор 2242В

 

 
Подробнее Узнать цену

Машина рубильная Амкодор 2904

 

Машина рубильная АМКОДОР 2904 предназначена для  рубки в щепу круглого леса, низкокачественной  древесины, порубочных остатков, отходов лесопиления, дров и прочих лесоматериалов. 
Подробнее Узнать цену

Лесопогрузчики Амкодор 352Л, Амкодор 352Л-01 и Амкодор 352Л-02

 

 Лесопогрузчики фронтальные универсальные АМКОДОР 352Л, АМКОДОР 352Л-01, АМКОДОР 352Л-02 предназначены для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства и в штабеля, а также для разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей.
Подробнее Узнать цену

 

Полуприцеп лесовозный специальный

 

 Полуприцеп лесовозный АМКОДОР 2310 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, по волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов к погрузочным площадкам, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Подробнее Узнать цену
  • Амкодор-Центр
  • Лесопромышленный комплекс

«АМКОДОР» – альтернатива импортозамещению? | Lesozagotovka.

com

Лесное машиностроение СССР было мощным гигантом, состоящим из множества заводов и предприятий в разных уголках страны. И пусть лесная техника, выпущенная отечественными предприятиями, была далеко не столь комфортной и инновационной, как ее западные аналоги.

Это не помешало лесозаготовительной отрасли Союза быть одним из мировых лидеров по объемам заготовки древесины. К сожалению, последние два десятилетия турбулентных реформ и различных реорганизаций привели к распаду и закрытию практически всех российских машиностроительных заводов, выпускавших лесную технику. И сегодня практически единственным предприятием лесного машиностроения на территории бывшего СССР остается белорусская Холдинговая компания «АМКОДОР», которая не просто выжила в кризисных условиях, но и успешно развивается.

Будучи одним из ведущих предприятий по производству специальной техники, в т.ч. лесозаготовительной, не только в Беларуси, но и во всех странах СНГ, «Амкодор» постоянно расширяет и обновляет модельный ряд специальной техники.

Так, клиентам, занятым в секторе лесозаготовки, Амкодор готов предложить линейку новых моделей лесных машин, предназначенных для самых разных условий эксплуатации и способных удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Это позволило белорусскому машиностроителю в 2014 году войти в первую тройку лидеров компаний, поставляющих лесозаготовительную технику на российский рынок, потеснив при этом некоторых западных производителей. Чем не успешное воплощение в жизнь модного ныне тезиса об импортозамещении – пусть не в полном смысле, но все же?

Суровые условия – визитная карточка
Отличные технические характеристики позволяют успешно эксплуатировать машины «АМКОДОР» в любых, даже самых суровых условиях. В этом плане эксплуатация в России с ее многообразными и порой довольно сложными ландшафтами и суровым климатом – ежедневный вызов для работающих здесь машин Амкодор, с которым они, надо сказать, успешно справляются.

Не случайно, дилерские центры белорусского производителя можно найти даже в самых удаленных от западной границы регионах.

Руководитель ООО «Амкодор Красноярск» Александр Ковалев рассказывает, что в сибирском регионе машины Амкодор показали себя только с хорошей стороны. «Неприхотливая и удобная в обслуживании техника – неоценимое преимущество для тех, кто вынужден работать в условиях, когда вокруг в радиусе 150 км царит полное бездорожье». Элементарная замена расходных материалов легко выполнима силами самих операторов непосредственно на делянках, а при необходимости поддержки со стороны специалистов сервиса, оператор получает такую поддержку по телефону в он-лайн режиме.

Итак, техника проста не только в обслуживании, но и, как утверждают сами операторы, в управлении. Машина ведет себя не просто отлично, а – что не менее важно – предсказуемо. Отменные показатели проходимости позволяют даже начинающему оператору быть уверенным в том, что машина не подведет, в том числе на болотах, в грязи, в других труднопроходимых местах, а таких немало в сибирской тайге. А знаменитые сибирские морозы – и -35, и даже -40 градусов – не проблема для белорусских машин!


«Машины Амкодор – отличный выбор именно для средних, малых предприятий и ИП. Действительно, при грамотной и ответственной эксплуатации в среднем объем заготовки колесной парой за год составляет 30-40 тыс. м3. Объем заготовленного леса (в штабеле), с которым одна машина в среднем справляется в смену, колеблется от 250 до 350 м3 , и даже при самых неблагоприятных условиях он не опускался ниже 150 м3. «И это при минимальных затратах на топливо, ведь на заготовку одного куба уходит литр топлива» – рекомендует индивидуальный предприниматель из города Енисейска, владелец техники Амкодор Алексей Борзяк.


Немного истории

На рынок лесных машин компания «АМКОДОР» вошла чуть более 20 лет назад – в 1993 году, сделав ставку на выпуск лесных прицепов, а всего год спустя была запущена в производство опытно-промышленная партия трелевочных тягачей АМКОДОР 2200, которые завоевали немалую долю белорусского рынка, получив популярность у местных лесозаготовителей. Однако, рынок, с его жесткой конкуренцией не терпит остановок, требуя постоянного движения вперед и развития, а потому каждый следующий год с конвейера «Амкодора» на рынок выходили новые модели техники, неизменно шел рост производства.

К серийному производству современных харвестеров, форвардеров, измельчителей, трелевочной техники Амкодор подошел лишь в 2006 году – однако, конкурентоспособная лесная техника сразу начала активное завоевание не только белорусского, но и российского рынка. Почему это стало возможным? Специалисты холдинга выделяют несколько преимуществ лесозаготовительных машин «АМКОДОР», позволяющие им с успехом соперничать с техникой от ведущих мировых производителей.

Только преимущества
Сегодня лесные машины «АМКОДОР» имеют ряд технических преимуществ над западными аналогами. Так, к примеру, гидромеханическая трансмиссия позволяет машине перемещаться своим ходом на большие расстояния без привлечения трала, а отсутствие сложных электронных систем управления двигателем, трансмиссией и другими элементами машины увеличивают ее ремонтопригодность и снижают затраты на сервисное обслуживание. Белорусские машины сохраняют высокую ликвидность и на вторичном рынке. Снижение времени простоев во время работы всегда в числе приоритетных задач производителя лесной техники. В случае с техникой «АМКОДОР» специальная конструкция колес с разъемными дисками позволяет оператору в случае прокола шины самостоятельно и оперативно произвести ее замену прямо на делянке без применения массивного шиномонтажного оборудования.

Важнейшим преимуществом является также щадящая стоимость белорусской техники, что крайне важно для лесозаготовителей в кризисное время. Ведь это дает им возможность существенно снизить себестоимость заготовленного сортимента за счет меньших капитальных затрат по приобретению техники и, соответственно, последующих выплат по кредиту, страховке, амортизации. Предприятия малого лесного бизнеса с расчетной лесосекой менее 40 тыс. кубических метров выходят в прибыль.

Опыт сибирских заготовителей подтверждает: уже за год работы машина себя полностью окупает.

Сегодня уже более 240 единиц техники белорусского производства успешно работает на делянках в 34 регионах России. В компании уверены, что это далеко не предел, ведь холдинг предлагает большой выбор техники не только для лесозаготовки, но и для лесохозяйственных работ, что не может не привлечь внимание отечественных региональных органов лесного хозяйства.

Даже самые амбициозные и сложные цели и задачи по плечу «Амкодору» — как заводу-производителю в деле инновационных разработок, завоевания новых рынков, так и технике, носящей это имя.


Наиболее востребованными среди российских лесозаготовителей являются харвестер АМКОДОР 2551, линейка форвардеров грузоподъемностью от 12 до 15 тонн моделей АМКОДОР 2661-01, 2662-01 и 2682-01, а также трелевочные машины для хлыстовой заготовки АМКОДОР 2242В и АМКОДОР 2243 – модель, оснащенную гидроманипулятором.

В новой линейке производителя – техника для рубок промежуточного пользования, запущенная в серийное производство в прошлом году: высокоманевренные харвестеры АМКОДОР 2541 с колесной формулой 4х4 и шириной 2,7 м и АМКОДОР 2531 с колесной формулой 4х4 и шириной 2,3 метра, а также уникальный, не имеющий аналогов шестиколесный форвардер АМКОДОР 2631 шириной 2,4 метра, который идеально подходит для рубок ухода за счет своих габаритов и, соответственно, маневренности.

Задать вопрос эксперту

«Амкодор»: импортозамещение лесной техники в действии

Сегодня во главу угла российское машиностроение ставит задачу по импортозамещению. Проблема дефицита на рынке спецтехники, произведённой в России, в том числе для лесной отрасли, назревала на протяжении многих лет. 

В 2022 году, когда основные зарубежные поставщики лесозаготовительных машин решили покинуть своих клиентов в РФ, большим вниманием у лесопромышленников стала пользоваться техника «АМКОДОР» российско-белорусского производства.

Лесные машины российской сборки

Онежский тракторный завод – некогда градообразующее предприятие в Республике Карелия —  в начале нулевых годов пришел в упадок и вскоре окончательно «умер», как и многие крупные предприятия советского периода. В 2018 году производственный комплекс ОТЗ перешёл в собственность белорусского холдинга «АМКОДОР». Завод был реанимирован, и уже через год вновь созданное предприятие «Амкодор-Онего» приступило к выпуску первых лесных машин российской сборки.

Фото: ООО «Амкодор-Онего»

Линейка выпускаемой заводом техники состоит из шести- и восьмиколесных форвардеров грузоподъёмностью 14 и 15 тонн соответственно и харвестеров с двумя видами харвестерных головок. Также предприятие поставляет прочие машины марки «АМКОДОР» для лесопромышленного комплекса: тягачи, рубильные машины, лесопогрузчики.

На выставке «Лесдревмаш-2022», которая состоялась в сентябре, в рамках уличной экспозиции производитель представил форвардер «АМКОДОР 2662-01». Машина предназначена для сбора, погрузочно-разгрузочных работ и перемещения различных лесоматериалов по территории волоков, лесовозных дорог и лесосек, а также для сортировки и складирования древесины. Обладая грузоподъёмностью 14 тонн, форвардер способен перевозить до 16 кубометров лесоматериала и перемещаться своим ходом со скоростью до 28 километров в час.

Стенд ООО «Амкодор-Онего» «Лесдревмаше-2022»

«Лесному комплексу» удалось пообщаться с Сергеем Горбатенко, заместителем генерального директора ООО «Амкодор-Онего» по коммерческим вопросам. Разумеется, мы не могли не задать вопрос о том, как компания ведёт дела в сегодняшней непростой экономической обстановке. Ответ оказался прост: несмотря на препятствия, производитель продолжает двигаться вперёд.

Фото: ООО «Амкодор-Онего»

«Падение экспорта и практически полное отсутствие импорта значительно усложнили развитие отрасли. Несмотря на это, мы сумели в сжатые сроки без серьёзных потерь перестроить бизнес-процессы и на текущий момент прекрасно себя чувствуем. Есть полное понимание, в каком направлении необходимо двигаться дальше, более того, работа в области импортозамещения была начата задолго до всех событий.

На сегодняшний день мы активно реализуем ряд инвестиционных проектов. Один из наиболее знаковых —  это контракт, который мы заключили с правительством Республики Карелия и Минпромторгом России по созданию и освоению производства лесной техники полного цикла. Он предусматривает разработку необходимых компонентов, в частности тандемных мостов и манипуляторов, которые могли бы заменить импортные аналоги.

Согласно утверждённому графику работ до 2028 года, мосты мы должны были запустить в производство в 2024 году, манипуляторы — в 2025-2026 годах, харвестерные головки — не ранее 2027 года. И так к 2028-му мы получим машину с полной локализацией, где не менее 68% комплектующих будут российскими. Сегодняшняя ситуация настолько ускорила этот процесс, что данный план реализовывается с опережением. Тот тандемный мост, разработку которого научно-технический центр холдинга планировал запустить в следующем году, уже изготовили. К концу года появится первая партия машин с этими мостами. Манипуляторы для форвардеров также готовы. Продолжаются работы над модельным рядом харвестерных головок, манипуляторы к ним уже проходят приёмочные испытания», — рассказал «Лесному комплексу» Сергей Горбатенко.

Новые комплектующие, как подчеркнул наш собеседник, успешно прошли испытания. На очереди запуск опытной партии техники, которая будет эксплуатироваться уже на реальных лесозаготовках под контролем потребителя и специалистов «Амкодор». Большую роль в производстве действительно работающих машин, по словам эксперта, играет опыт: 

«У нас достаточно большие компетенции и ресурсы в области лесного машиностроения. Мы нарабатывали их годами: работали с зарубежными партнёрами, понимали, какие у них есть технологии, брали у них всё хорошее, занимались собственными пробными разработками. А сейчас просто воплотили все наработки в железо. В результате комплектующие прошли испытания практически без нареканий».

За комплектующими — не в Китай, а в Россию

Конечно, отметил заместитель гендиректора ООО «Амкодор-Онего», всё ещё есть комплектующие, которые заместить нельзя, — их просто нет ни в России, ни Беларуси, ни в странах постсоветского пространства. Но задача по их созданию стоит, и останавливаться, считает Сергей Горбатенко, нельзя: 

«Ранее мы не испытывали необходимости в производстве малых партий некоторых узлов. Их было проще закупить у зарубежных поставщиков, которые изготавливают эти же компоненты в больших масштабах: себестоимость ниже. Мы можем пойти по тому же пути: найти других поставщиков и продолжить закупать эти компоненты, например, азиатского исполнения. Но уже сейчас стоит первоочередная задача — сделать своё.

У нас есть технологии, ресурсы, заводы, которые могут производить аналогичную гидро- и электроаппаратуру. Мы можем у себя освоить такое производство. Это лишь вопрос времени». 

Фото: ООО «Амкодор-Онего»

Стоит отметить, что, несмотря на белорусские корни, ООО «Амкодор-Онего» является полноценным российским производителем, который располагается в одном из субъектов нашей страны — в Карелии. Разработки, которые сегодня внедряют конструкторы предприятия, как отметил собеседник «Лесного комплекса», считаются российскими. Сегодня производителю предоставлена возможность пользоваться теми же ресурсами, которые доступны любой другой компании из РФ. Потому локализовать производство техники для лесной отрасли и комплектующих к ней в России можно. Однако остаётся незакрытым вопрос о приоритетах самих потребителей, которые, лишившись поставок западных и японских машин, поспешили обратить внимание не на собственных производителей, а на восточных, в частности китайских.  

«Все кинулись в Китай. А давайте под ноги посмотрим: мы здесь у себя можем всё производить, и Китай нам не нужен. У нас есть технологии, у нас есть компетенции! Возможно, на первом этапе российская техника не будет отвечать тем же требованиям эстетики, но нужно понимать, что эти машины сделаны для лесозаготовителя под минимально возможные вложения ресурсов. Скажем так, мы предлагаем продукт, который отвечает требованиям по заготовке и быстро окупается. Если потребителю требуется комфорт, требуются какие-то эксклюзивные условия, к которым он привык, мы также можем их предоставить.

Тут главное себя переломать, потому что все привыкли смотреть куда-то за пределы границы. Мы можем это сделать и призываем к тому же другие компании. Почему в России манипуляторы не делают, где производители лесозаготовительных машин? А ведь потребитель ежегодно возил от 700 до 900 единиц импорта. И деньги уходили куда-то за границу. Давайте посчитаем, сколько за все годы мы этих машин завезли, сколько мы денег оставили бы здесь у себя, какие бы компетенции могли развить в России», — отметил г-н Горбатенко.

Компетенции есть

«Амкодор» занимается лесным направлением с 1994 года. Профессиональные лесозаготовительные машины в линейке продукции компании появились в 2005 году. Это большой опыт проектирования и разработки, который производитель перенёс на территорию России. 

Фото: ООО «Амкодор-Онего»

«Амкодор-Онего» начинался с 24 человек, из которых 16, как поведал нам заместитель гендиректора предприятия, были охранниками. Сегодня на производстве работают 110 человек. В планах руководства расширить штат до 450 человек до 2028 года. 

«Задача — увеличение и обновление модельного ряда, чтобы расширить спектр клиентов. Но главное — это делать машины для потребителя.  Необходимо понимать, какая машина нужна рынку. Пока же в России отсутствует единое понимание системы, нет определённого комплекса техники для ведения лесозаготовки. Потому что каждый собственник и каждое хозяйство отталкивается от собственных соображений.

В целом ведение лесного хозяйства в России специфическое. Институт лесного хозяйства, лесхозов, потерян. Возьмем для примера Республику Беларусь — там это всё восстановлено, идёт централизация. Ставятся конкретные задачи по лесовосстановлению, по лесозаготовкам. Например, каким образом осуществлять заготовку, какой процент вырубки происходит механизированным способом, а какой — ручным. Утверждаются объёмы заготовки, которые необходимо освоить в течение года. 

А что для этого надо? Нужны машины. Определяется, какая техника требуется и для какого вида заготовки: сплошные рубки или рубки ухода. Далее встает вопрос, где взять эти машины. «Амкодор» может изготовить? Да. «Амкодор» включается в работу? Конечно, включается. Мы должны четко понимать, какая машина и в каких объёмах нужна рынку. Тогда мы приступаем к разработке новых моделей или совершенствованию существующих по запросам.

Если рубки ухода, то мы предлагаем машину малогабаритную, высокопроходимую и компактную. Если в этом нет нужды, то делаем высокопроизводительную, объёмную в габаритах и грузоподъёмную машину», — резюмировал Сергей Горбатенко.

На правах рекламы

Тел.: +7 (8142) 711 566

+7 (921) 520 42 37

E-mail: [email protected]

Сайт: https://amkodor-onego.ru

Вернуться в обзор выставки ЛЕСДРЕВМАШ 2022 →

Лесозаготовительная техника

Амкодор 332ВАмкодор 342ВАмкодор 332AАмкодор 332С-01
Амкодор
320
Амкодор
702ЕА01
Амкодор
702ЕА
Амкодор
352
dorsnabservice.ru/img/menubg.gif» colspan=»3″ valign=»center»>
  • Фронтальные погрузчики
  • Навесное оборудование МТЗ
  • Запчасти ТО-18, ТО-28, Амкодор ТО-18Б, ТО-18Б2, ТО-18Б3
  • Запчасти ТО-30, ПК-2202
  • Доставка товаров
  • Схема проезда

  • ЛИЗИНГ ПОГРУЗЧИКОВ               
  • ФОРУМ               
  • Доска объявлений спецтехника                   
  • Каталог сайтов             
  • Полезные статьи, статьи      
  • Наши банеры             
  • ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ               
  • ВАМ ПОНРАВИЛСЯ НАШ САЙТ ? Вам сюда.                
Новое с форума:

 
07.11.2019

В процессе транспортировки на трактор можно поместить только часть дерева. А остальная часть будет волочиться по поверхности земли. А спецтехника позволяет перевозить даже очень длинные деревянные столбы без всякого предварительного распила. Лучше всего для подобной задачи купить трелевочник марки ТТ 4. Используется данная техника в специалистами лесной промышленности уже десятилетиями. Поэтому ее надежность полностью доказана. Перевозка тяжелых грузов на таких тракторах возможно благодаря специфическому строению ходовой части. Обладает она значительно площадью, поэтому давление на грунт трактора уменьшено.

Данное преимущество позволяет использовать технику даже в труднопроходимых местностях. Передвигаются трактора довольно легко, без малейших задержек. Поэтому они незаменимы для лесозаготовительных работ, в условиях полного бездорожья. Обычная колесная техника в подобных местах не пригодится. Сегодня выпуском лесозаготовительной техники занимается несколько российских заводов. Однако приобретение трелевочного трактора модификации ТТ4М. Алтайский трактор поставляет на отечественный рынок качественные, долговечные и функциональные трактора, пользующиеся огромнейшим потребительским спросом.

Производством подобной техники также занимаются зарубежные бренды. Треловочный трактор приносят владельцам огромную пользу. Особенно это касается людей, занимающихся лесозаготовкой или же иными подобными работами. С помощью такой техники можно существенно облегчить транспортировку массивов древесины на нужные места. Затем их можно погрузить на транспорт. Трактора могут быть гусеничными или же колесными. Алтайский завод существует с сороковых годов прошедшего столетия. Техника этого производителя всегда пользовалась особым спросом. Она отличается высокой надежностью, отличными рабочими характеристиками и долговечностью.

«Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков.
А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.
Новости компании
2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА !
Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!

Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!

C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве
Рекомендуем посетить:

Вы заинтересованы
в сотрудничестве с нами?
Ознакомтесь или распечатайте схему проезда
Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогамиПоявились вопросы?
Пишите, звоните нам — контактная информация указана в разделе «Контакты»
stroyteh.ru/top100/counter.asp?id=948″>

Телефоны: (495)
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: [email protected]
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники

Лесозаготовительная техника АМКОДОР-КЭЗ: виды, модели, технические характеристики.

Лесозаготовительная техника АМКОДОР-КЭЗ: виды, модели, технические характеристики.

Наверх