Технические характеристики погрузчика ТО 30
Погрузчики фронтальные считаются одной из наиболее полезных категорий техники для выполнения разгрузочно-погрузочных работ, поэтому ассортимент погрузчиков достаточный. Погрузчик ТО-30 считается достаточно популярной моделью, которая выпускалась еще в СССР. Серийное производство началось с 1987 года, на тот момент это был первый погрузчик в своем классе, получив шарнирно-сочлененную раму. По своим характеристикам модель ТО-30 могла конкурировать с зарубежными погрузчиками, популярность модели также подтверждается тем, что за границу было экспортировано около 500 экземпляров. Также поставляли технику в Польшу, Болгарию и Кубу, производство советского погрузчика длилось около 10 лет.
Разработчиком погрузчиков ТО-30 выступал известный белорусский завод «Амкодор», который создал по России и СНГ множество дилерских точек. Там можно было купить погрузчик и получить на него гарантийное обслуживание, качество техники было на высоком уровне. Производство модели закончилось в 1997 году, если сейчас взглянуть на фото техники, можно увидеть что ее формы и внешний вид действительно устарел. Но погрузчик до сих пор активно эксплуатируется в самых сложных работах, поэтому спрос на б/у модели всегда имеется.
Содержание
- Технические характеристики ТО-30
- Обзор и особенности
- Кабина погрузчика
- Погрузочный ковш
Технические характеристики ТО-30
На период выпуска тех характеристики модели полностью отвечали требованиям, погрузчик получил отзывчивый тяговытый двигатель и отличный подъемный механизм. Основным элементом выступал двигатель, устанавливалась модель Д-240 с указанной мощностью 78 л.с. или 57,4 кВт. Работал на максимальной частоте 2 200 об/мин, сам двигатель работал в 4-тактном режиме и потреблял дизельное топливо. Показатель крутящего момент находился в пределах 258 Нм. В числе особенностей двигателя можно отметить отсутствие компрессора, но зато имелась неплохая система непосредственного впрыска топлива.
Компактным и легким погрузчик назвать нельзя, поэтому его маневренность и максимальная скорость были на привычном уровне. Длина ТО 30 составила 6,4 метра, оснащался ковшом с объемом 1,8 м3, а ширина по ковшу составила 2,4 метра. Для разворота такой машины требовалось минимум 5,2 метра, а итоговый вес погрузчика равнялся 7 250 кг. Неплохой двигатель позволил обеспечить грузоподъемность в 2,2 тонны, также неплохо для советской модели погрузчика.
Обзор и особенности
У погрузчика ТО 30 управление было вполне простым и понятным, ведь двигатель комплектовался гидромеханической трансмиссией на 4 скорости. Техника могла двигаться вперед с максимальной скоростью 35 км/час, движение назад происходило на скорости 20,9 км/час. Трансмиссия имела гидромеханические муфты для управления, позиционировалась как двухдиапазонная унифицированная. Также можно обнаружить в трансмиссии гидротрансформатор на 1 ступень. Производитель решил отказаться от вала отбора мощности, установив вместо него механический редуктор.
При работе погрузчик ТО 30 способен поднимать груз на высоту до 2 800 мм, также показатель угла разгрузки должен находиться в пределах 45 градусов. Используемое оборудование позволяло создавать тяговое усилие до 52 кН. Модель ТО-30 идеально подходит для выполнения следующих видов работ:
- транспортировка и другие операции с сыпучими материалами, тарным и штучным грузом;
- строительные работы;
- работы с землей.
Функциональность погрузчика действительно удивляет, часто можно заметить данную модель при выполнении монтажных и текелажных работах, отлично выручает в коммунальной и дорожных сферах. Также нередко можно встретить машину при выполнении работы на сельском и фермерском хозяйстве. Настоящий универсальный помощник.
Советские специалисты действительно потрудились и показали высокий уровень производства. Сегодня можно встретить много работающих экземпляров по всей России и бывшему СССР.
Кабина погрузчика
Работать с техникой достаточно удобно, просто и понятно. Кабина оборудована всеми необходимыми датчиками и приборами, на панели можно отслеживать давление в гидравлике, имеются рычаги управления ковшом, педали для правильного и комфортного движения погрузчика. Присутствует специальная защита от падающих предметов, дополнительно безопасность водителю обеспечивает специальная защита оператора от внезапного опрокидывания.
Погрузочный ковш
Рабочим органом погрузчика выступает ковш из листовой стали, характеристики ковша полностью соответствуют указанной грузоподъемности и габаритам погрузчика. Объем составил 1,23 м3, показатель ширины режущей кромки — 2400 мм. Если выгружать ковш на максимальную высоту, вылет кромки составит 700 мм.
К сожалению, погрузчик уже проигрывает многим зарубежным моделям с уменьшенными габаритами и большей грузоподъемностью, но ТО 30 все равно имеет место жить благодаря своей безотказности и небольшой стоимости устройства.
Видео
youtube.com/embed/AR51ztCoD4g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Технические характеристики — АМКОДОР 333В
Технические характеристики — АМКОДОР 333В | Официальный дилер погрузчиков Амкодор в УфеГлавная ยป Модельный ряд ยป Фронтальные погрузчики ยป АМКОДОР 333В
- Описание
- Технические характеристики
- Навесное оборудование
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг | 6 800 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесм, мм | |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины передние и задние, мм | 21,3-24 (нс12) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 6,6/6,7 |
2 передача | 11,9/22. 7 |
3 передача | 22.1/- |
4 передача | 38.0/- |
Двигатель: | |
Дизель | Д 260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2 100 об/мин |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Мосты: | |
Ведущие мосты | ОДМ, Т-150 (г. Харьков) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: | |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление: | |
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. |
|
Гидравлическая система: | |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 7 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 11 100 |
Погрузчик фронтальный Амкодор способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах. Позвоните по телефону 8 (800) 222-79-91 и наши специалисты подберут вариант фронтального одноковшового погрузчика.
АМКОДОР 308 — «АМКОДОР-СЕМАШ»
Компактный и универсальный погрузчик, для строительства, ЖКХ и сельского хозяйства, а также для мест, где требуется повышенная маневренность.
Скачать брошюру
Технические характеристики
Нагрузка емкость
900
кг
Мощность двигателя
35,3
кВт
Высота подъема
1,7
м
макс. скорость
25
км/ч
Грузоподъемность с базовым ковшом, кг | 900 |
Вместимость ковша базовая, м 3 | 0,39 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, л.с./кВт | 48 / 35,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 25 |
Тип коробки передач | гидростатический |
Габаритные размеры (в транспортном положении), мм | 4400×1235×2410 |
Эксплуатационная масса, кг | 2900 |
Основные размеры
А | Общая длина * | 4285 | 4285 | 4285 | 4285 |
Б | Общая длина (без ковша) | 3538 | 3538 | 3538 | 3538 |
С | Ось от середины до шарнирного пальца ковша | 507 | 507 | 507 | 507 |
Д | Колесная база | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Е | Задний свес | 1236 | 1236 | 1236 | 1236 |
Ф | Высота до верха | 2410 | 2410 | 2372 | 2372 |
Н | Высота до верха (по сигнальному маяку) | 2730 | 2730 | 2692 | 2692 |
Дж | Общая рабочая высота * | 3245 | 3245 | 3207 | 3207 |
К | Высота оси вращения ковша (макс. ) | 2528 | 2528 | 2490 | 2490 |
Л | Высота загрузки * | 2320 | 2320 | 2282 | 2282 |
М | Высота выгрузки * | 1730 | 1730 | 1692 | 1692 |
Н | Рабочее расстояние для M * | 405 | 405 | 443 | 443 |
О | Глубина копания * | 12 | 12 | 50 | 50 |
Р | Угол отката при макс. высота подъема * | 54° | 54° | 54° | 54° |
В | Макс. угол сброса * | 44° | 44° | 44° | 44° |
Р | Угол отката по земле * | 42° | 42° | 42° | 42° |
С | Общая ширина | 1180 | 1220 | 1415 | 1415 |
Т | Ширина гусеницы | 850 | 850 | 1010 | 1010 |
У | Дорожный просвет | 270 | 270 | 232 | 232 |
* ширина базового ковша
Модификации
AMKODOR 308
AMKODOR 308-01
AMKODOR 308-02
AMKODOR 308-03
AMKODOR 308
Кабина
Открытая кабина
Tyres
11. 5/80-15,3 (выкупа Дорога Провод)
ВКОВ
308.45.01.000 (передняя края ширина 1240 мм)
Amkodor 308-01
Кабина
Закрытая салона с системой отопления
шины
11,5/80-15,3 (вне-вне-. дорожный протектор)
Ковш
308.45.01.000 (ширина режущей кромки 1240мм)
Amkodor 308-02
Кабина
Открытая кабинка
шины
31 × 15,5-15 (дорожная и бездорожная проходная проход
Amkodor 308-03
Кабина
Закрытая салона с системой отопления
Шины
31 × 15,5-15 (дорожная и бездорожья)
. )
Преимущества и особенности
01 Простота и надежность
Простая и надежная конструкция, ремонтопригодность и увеличенный интервал технического обслуживания снижают затраты на обслуживание погрузчика.
02 Компактность и маневренность
Небольшие размеры и компактная конструкция погрузчика позволяют ему проходить через узкие проемы, а шарнирно-сочлененная конструкция рамы обеспечивает хорошую маневренность.
03 Комфорт и эргономика
Кабина разработана в соответствии с принципами эргономики: интуитивно понятное расположение приборов и органов управления делает использование погрузчика удобным и простым.
04 Быстрая смена рабочих органов
Погрузчик оснащен надежным гидравлическим устройством для быстрой смены рабочих органов. Это позволяет заменить рабочий орган в течение 1-2 минут, не выходя из кабины.
05 Круглогодичное использование
Широкий выбор навесного оборудования, различные конструкции кабин, а также другие технические решения позволяют использовать автомобиль в любых погодных условиях.
06 Не повреждает газон
Конструкция рамы позволяет погрузчику работать на деликатных поверхностях – газонах, тротуарной плитке и других специальных поверхностях и поверхностях, не повреждая их.
Вложения
208.46.56.000
Захват тумбы
308.45.43.000
Погрузочные вилы
308. 45.44.000
Вилки для булочек
308С.45.01.000
Ведро
308.45.01.000
Ведро
Вложения
Масло для двигателей Digger, гидравлическое масло, трансмиссионное масло — Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержимому
Все масла являются качественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки. Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
Midlands Lubricants Ltd, поставщик собственных масел и смазочных материалов высшего качества, включая моторное масло для экскаваторов, гидравлическое масло для экскаваторов и трансмиссионное масло для экскаваторов-погрузчиков и другого строительного оборудования. Термин «экскаватор-погрузчик» часто сокращается до «погрузчик» или «экскаватор». Экскаваторы-погрузчики очень похожи на трактор по конструкции, но оснащены лопатой или ковшом и небольшой обратной лопатой сзади, отсюда и название. Экскаваторы-погрузчики или экскаваторы являются чрезвычайно универсальными и тяжело работающими частями тяжелого оборудования, поэтому выбор правильного масла жизненно важен. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш экскаватор в наилучшем рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.
- Новая смесь на заказ – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
- We can provide you with a suitable Filter
Backhoe Digger Hydraulic Oil – Hydraulic Oil Data Sheets
- Backhoe Loader Hydraulic Oil ISO 32 VG, HLP Hydraulic ISO 32
- Экскаватор-погрузчик Гидравлическое масло ISO 46 VG, HLP Гидравлическое масло ISO 46
- Backhoe Loader Hydraulic Oils
- HVI Hydraulic Digger Oil Higher Viscosity Index Hydraulic Oil
- Hydraulic Oil ISO 46 Zinc Free
- HVI Hydraulic Oils Data Sheets
- Biodegradable Hydraulic 32 Data Лист
- Биоразлагаемый гидравлический 46 Лист технических данных
Моторные масла для экскаваторов-экскаваторов — моторное масло 15w40 E9Low Saps Data Sheet
- Backhoe Loader Engine Oil 10w/30 SUTO used in Hydraulics
- 15w/40 Multi Grade Engine Oil E5 E7 E9
- Backhoe Loader Engine Oil 15w/40
- Backhoe Loader Engine Oil 10w/40
- Engine Oil 10w/40 E9 Low Saps – E9 Low Saps Price
- Universal Digger Oil range
- Digger Engine Oil 10w/30 E9 – Fully Synthetic E4-E9 Low Saps
- Engine Oil SAE 30 Four Stroke – SAE 30 4-Stroke
- Моторное масло SAE 40 Mono Grade HD 40
- 10w30 Моторное масло Low Saps Технический паспорт
- 15w40 Моторное масло E7 Технический паспорт
- 15w40 Моторное масло E70494
Backhoe Digger Transmission Oil – Universal Transmission Oil Data Sheet
- Backhoe Loader Transmission Oil 80w/90
- EP 90 Gear Oil GL5 EP90 Gear Oil GL5 Data Sheet
- Backhoe Loader Трансмиссионные масла Dexron II — красное
- Универсальные масла для редукторов / дифференциалов / мостов
- Жидкость для трансмиссии и рулевого управления Digger — Dexron II
- . Масло CAT 30w Технический паспорт трансмиссионной жидкости
- Жидкость для гидроусилителя руля PSF
- Жидкость для тормозов и сцепления LHM Fluid Covers Plus – Suspensions
- Universal Transmission Fluid Date Sheet
- Automatic Transmission Fluid Dexron II Data Sheet
- Automatic Transmission Fluid Dexron III Data Sheet
- 80w90 EP GL5 Data Sheet
- 80w90 EP GL4 Спецификация
Антифриз для экскаваторов-погрузчиков – стеклоочистители – смазки – средство для удаления дорожной пленки
- Антифриз для экскаваторов-погрузчиков Universal Antifreeze Data Sheet
- Long life Antifreeze Long life Red Antifreeze Data Sheet
- Digger Backhoe Lithium Greases Lithium EP2 Grease Data
- Digger Backhoe Traffic Film Remover Лист технических данных средства для удаления пленки TFR
- Раствор для промывки стекол с обратной лопатой Digger Технический паспорт жидкости для омывания стекол
Популярные экскаваторы-погрузчики: Midlands Lubricants предлагает наш собственный бренд и подходит для экскаваторов-погрузчиков.