Автобус ПАЗ-32053-70 — цена, характеристики
В продаже новый школьный автобус ПАЗ-32053-70 вместимостью 22 (20 дет. + 2 взр.) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, РЗАА, двигатель ЗМЗ, ММЗ и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Ресурс кузова, лет | 5 | ||
Колёсная формула | 4×2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000 / 2500 / 2960 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 1 /726, 1 /600 | ||
Мин. радиус разворота, м | 7.6 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 5080. | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2740…3100/3530…3680 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 23 (23) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Шасси/ мост | КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS. | ||
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый): Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) | ||
Шины | 8.25R20″ | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель | ЗМЗ 52342. 10 | ||
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образное под углом 90° | ||
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | ||
Рабочий объем, л | 4.67 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 90 при 3200 мин-1 | ||
Макс, крутящий момент, Нм | 288 при 1600…2000 мин-1 | ||
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 60 | ||
КПП | ГАЗ-3307 4 или 5 ступ, механическая |
Дополнительные опции автобусов ПАЗ
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить ПАЗ-32053-70 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели:
ПАЗ-32053-70
Производитель :ПАЗ Назначение :школьный Колёсная формула :4х2 Количество дверей :2 Вместимость :23 (23) Мост :КААЗ Двигатель :ЗМЗ бенз E4 КПП :ГАЗ
ПАЗ 32053-70 «Школьный»
Описание
Автобус рассчитан на 22 посадочных места (20 для детей и 2 для взрослых), детские пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности.
В салоне установлен стеллаж для багажа и предусмотрено место для двух кресел-колясок в сложенном состоянии.
Автобус оборудован убирающейся подножкой пассажирской двери, устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством.
Желтая окраска, светоотражающая маркировка, надпись «Дети», знаки «Перевозка детей», проблесковый маячок «Желтый».
Технические характеристики
Модель | ПАЗ-32053-70 |
---|---|
Класс |
малый |
Назначение |
перевозка детей |
Колёсная формула |
4х2 |
Тип кузов |
вагонной компоновки |
Длина / ширина / высота |
7000 мм / 2500 мм / 2960 мм |
База |
3600 мм |
Максимальная скорость |
60 км/ч |
Емкость топливного бака |
105 л |
Количество мест |
20 детских +2 взрослых (22) |
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
Количество дверей |
1+аварийный выход |
Тип шасси (мосты) |
КААЗ |
Тормозная система | |
Рабочая | Двухконтурная с пневматическим приводом, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, с AБС. |
Стояночная | Тормозные механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами. |
Варианты автобусов
Модель автобуса | ПАЗ 320570-04 | |
---|---|---|
Масса снаряженная/полная | 4720…4930/ 7630…7705 |
4720…4930/ 7630…7705 |
|
|
|
Силовой агрегат | ||
Двигатель | ЗМЗ-52342.10 (Карбюраторный) | ЯМЗ 53423 EGR Е5 (Дизельный) |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | 4, в ряд |
Рабочий объем | 4,67 л | 4,43 л |
Мощность кВт (л. с.) |
90 (122,4) при 3200 мин-1 |
99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 |
Максимальный крутящий момент |
288Нм при 1800+/-200мин-1 |
422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1 |
Соответствие нормам токсичности | Euro-4 | Euro-5 |
Коробка передач | ГАЗ 3307, механическая, 5-ступ. |
МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. |
DOE: Школьные автобусы — Комитет школьных автобусов штата и информация о спецификациях автобусов
DOE: Школьные автобусы — Комитет школьных автобусов штата и информация о спецификациях автобусовЗакрыть меню
- Министерство энергетики
- Школьные операции
- Транспорт
- Текущий: Школьные автобусы — Государственный комитет школьных автобусов и информация о спецификациях автобусов
- Текущие спецификации школьных автобусов штата Индиана
- Федеральные стандарты безопасности автомобилей (FMVSS)
- Комитет по школьным автобусам Государственного школьного автобуса — члены и функции
- 2021-2022 Повестка по повестке на заседание штата Индиана.
- март 2022 г.
Повестка дня на 2021 г.
- декабрь 2021 г.
- сентябрь 2021 г.
- июня 2021 г.
- март 2021 г.
2021 минуты
- декабрь 2021
- сентябрь 2021
- июнь 2021
- март 2021
2020
- Dec 2020
- Sep 2020
- Mar 2020
2019
- Dec 2019
- Sep 2019
- Jun 2019
- Mar 2019
2018
- Декабрь 2018
- Сен 2018
- Июн 2018
- Март 2018
2017
- 9 Декабрь 20180006
- сентября 2017 г.
- Jun 2017
- MAR 2017
2016
- Dec 2016
- Sep 2016
- JUN 2016
2015
- 5 9000
- 915 2015 2015 5
- 9000
- 000 9000 2015 2015 2015 2015 9000.
- 9000
- 000 9000 2015 2015 2015 9000.
- 9000 9000 9000 9000 2015 2015 2015 9000.
- 5
- 9000 9000
- 15 2015 2015
- 9000
- 000 2015 2015 2015
- 9000
- 000 9000 2015 2015
- .
- март 2015 г.
2014
- декабрь 2014 г.
- сентябрь 2014
- июнь 2014
- март 2014
2013
- Dec 2013
- Sep 2013
20130006
- Jun 2013
- Mar 2013
2012
- Dec 2012
- Sep 2012
- Jun 2012
- MAR 2012
- 2012-2020 Минией Школьной автобус Индийской школьной автобус
2020 9000
- DEC 20202020 Минут Министерства штата Индиана.
- сен 2020
- июнь 2020
- Mar 2020
- Dec 2019
- Sep 2019
- Jun 2019
- Mar 2019
- Dec 2018
- Sep 2018
- Jun 2018
- Mar 2018
- декабря 2017 г.
- сентябрь 2017
- Jun 2017
- Mar 2017
- декабрь 2016
- сентябрь 2016
- Jun 2016
- март 2016 г.
- .0006
- Dec 2015
- Sep 2015
- Jun 2015
- Mar 2015
- Dec 2014
- Sep 2014
- Jun 2014
- Mar 2014
- Dec 2013
- сентябрь 2013
- Jun 2013
- Mar 2013
- декабрь 2012
- Sep 2012
- Jun 2012
- Mar 2012
- 9000 9000 9000 9000 2015 2015
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
- 5
- Jun 2012
- 000 9000 2015 2015 2015 9000.
2011
- декабрь 2011
- 8 февраля 2011
- март 2011
2010
- декабря 20,
- Аг. , 2010
2009
- 2 апр. 2009
2008
- июня 12, 2008
- января 25, 2008
2007
- 23 октября 2007 г.
- 15 июня 2007 г.
2006
- 27 июля 2006
- Apr 18, 2006 9003
2006 2006
2006 2006
2006 2006
2006 2006
- 22 февраля 2005 г.
- январь 27, 2005
2004
- 15 сентября 2004
2003
- , 2002
2001
- 25 октября 2001 г.
2000
- Повестка дня
2009
- апрель 2, 2009
2008
- январь 25, 2008
2007
- 23 октября 2007 г.
- июнь 15, 2007
2006
- Jull 27, 2007
2006
- 69
2006
- 9
2006
2006
2006
2005
- 22 февраля 2005 г.
- Январь 27, 2005
2004
- СЕНТ 15, 2004
2003
- Sep 25, 2003
- 2003
- .
2002
- 21 ноября 2002 г.
2001
- 25 октября 2001 г.
- 24 мая 2001
2000
- Минут
6
школьных автобусов | Департамент транспортных средств
Могут ли водители с соответствующим CDL класса и допуском «P» (но без допуска «S») управлять школьным автобусом типа I до места проведения экзамена? Нужно ли закрывать огни и знаки школьного автобуса?
Да. Их не нужно сопровождать лицензированным оператором CDL с одобрением «S». Знаки и огни школьного автобуса не нужно закрывать.
Почему в школьных автобусах не требуются ремни безопасности?
По данным Национального управления безопасности дорожного движения:
«Школьники примерно в 70 раз чаще добираются до школы на автобусе, чем на машине. Это потому, что школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах; они спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем легковые автомобили, в плане предотвращения аварий и травм; и в каждом штате законы о стоп-сигналах защищают детей от других водителей.
Ремни безопасности требуются в легковых автомобилях с 1968 года, и 49 штатов и округ Колумбия приняли законы, требующие использования ремней безопасности в легковых автомобилях и легких грузовиках. Нет никаких сомнений в том, что ремни безопасности играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров в этих транспортных средствах. Но школьные автобусы отличаются конструкцией, в том числе другой системой безопасности, которая работает очень хорошо.
Большие школьные автобусы тяжелее и распределяют силу удара иначе, чем легковые автомобили и легкие грузовики. Из-за этих различий пассажиры автобусов испытывают гораздо меньшую силу удара, чем пассажиры легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов.
НАБДД решило, что лучший способ обеспечить защиту пассажиров больших школьных автобусов от столкновений — это концепция под названием «разделение на отсеки». Это требует, чтобы салон больших автобусов защищал детей, и им не нужно было пристегиваться. Благодаря разделению на отсеки дети защищены от столкновений прочными, близко расположенными сиденьями с энергопоглощающими спинками.
Небольшие школьные автобусы (полная масса транспортного средства не превышает 10 000 фунтов) должны быть оборудованы поясными и/или поясно-плечевыми ремнями безопасности на всех предусмотренных местах для сидения. Поскольку размеры и вес небольших школьных автобусов ближе к легковым и грузовым автомобилям, ремни безопасности в этих транспортных средствах необходимы для обеспечения защиты пассажиров».
В некоторых штатах принято законодательство, согласно которому школьные автобусы должны быть оснащены ремнями безопасности. На данный момент в Вермонте нет. Некоторые школьные округа и/или транспортные компании также требуют, чтобы ремни безопасности были в школьных автобусах, которыми они пользуются.
Должен ли механик, осматривающий школьные автобусы, иметь разрешение на школьный автобус?
Нет. Политика DMV гласит: «Механики школьных автобусов должны будут иметь как минимум CDL класса B с допуском «P» (пассажирский) для управления пустым школьным автобусом». Это относится только к проверке школьных автобусов типа I. Для школьных автобусов типа II механику-инспектору не требуется CDL или одобрение школьного автобуса типа II.
Может ли водитель, имеющий действующую лицензию другого штата (либо CDL, либо не CDL), управлять школьным автобусом типа II в штате Вермонт?
Если водитель отвечает всем требованиям для получения разрешения на использование школьного автобуса Vermont Type II, ему будет выдана карта, позволяющая управлять школьным автобусом Type II в этом штате. Эти требования включают посещение клиники школьного автобуса в Вермонте, прохождение всех необходимых тестов (тесты на знания, зрение и навыки) и подачу медицинской формы.
Можно ли добавить одобрение «S» (школьный автобус) к CDL за пределами штата?
Нет, отметка «S» (школьный автобус) должна быть добавлена государством выпуска.
Может ли водитель, имеющий CDL другого штата, управлять школьным автобусом для школы в Вермонте?
Да, если в их водительских правах есть отметка «S» (школьный автобус) и «P» (пассажирский). Дополнительных требований нет.
Должны ли все школьные автобусы быть желтыми?
Школьные автобусы типа I должны быть глянцево-желтого цвета. Капот и крылья могут быть матово-черными. Школьные автобусы типа II, произведенные после 1 января 2000 г., должны быть окрашены в желтый цвет.
Кто отвечает за установление маршрутов и остановок школьных автобусов?
Школьный совет уполномочен и несет ответственность за установление автобусных маршрутов и остановок. Также следует проконсультироваться с координатором школьных автобусов. Когда остановка находится на автомагистрали штата, можно проконсультироваться с Транспортным агентством Вермонта, и оно может отправить кого-нибудь, чтобы посмотреть на остановку и при необходимости поставить знак.
Как правильно использовать школьные автобусы, зарегистрированные как муниципальные транспортные средства?
Для того, чтобы школьный автобус получил муниципальную регистрацию, он должен принадлежать муниципалитету и полностью использоваться этим муниципалитетом или любым другим муниципалитетом. Муниципалитет может разрешить использовать один из своих автобусов другому муниципалитету. Компенсация не актуальна.
Должны ли автобусы, доставляющие учащихся Вермонта в школу и обратно (или в связи со школьными мероприятиями), быть зарегистрированы в этом штате?
Нет требования, чтобы школьный автобус, зарегистрированный и стоявший в гараже за пределами штата, используемый для перевозки студентов Вермонта, был зарегистрирован в Вермонте.
Должен ли школьный автобус, «находящийся в гараже» в Вермонте, быть зарегистрирован в Вермонте, или допустимо иметь номерные знаки другого штата?
Если автобус стоит в гараже в Вермонте, он должен быть зарегистрирован в Вермонте. Транспортные средства, находящиеся в Вермонте, не обязаны быть зарегистрированы в Вермонте, если они находятся здесь временно и скоро вернутся в свой домашний гараж.
Как долго действует DOT (Министерство транспорта) физически?
Физическая форма DOT действительна в течение двух (2) лет и будет приниматься DMV (в том числе для целей тестирования) до тех пор, пока она действительна, независимо от даты выдачи и истечения срока действия.
Если школьный автобус оснащен ремнями безопасности, должны ли пассажиры их пристегивать?
Для школьного автобуса типа I: №
Для школьного автобуса типа II: Да.
Кому необходимо соблюдать требования и положения CDL-драйверов?
Школьные подрядчики должны соответствовать всем требованиям и правилам квалификации водителей CDL (FMCSR 391). Следует отметить, что хотя существует исключение для поездок «в школу и обратно», такого исключения нет для поездок, выполняемых подрядчиками. Школьный транспорт, осуществляемый государством или политическим подразделением штата (например, муниципалитетами), освобождается от некоторых требований CDL. Для получения дополнительной информации см. FMCSR 39.0.3 (a), применимость, (f)(1)(2) исключения (см. толкование данного раздела).
Какие документы должны вести школьные транспортные координаторы?
- Копии медосмотров (включая проверку зрения и слуха),
- Начальный стаж вождения за 3 года,
- Документация, указывающая, что все учащиеся дважды в год участвуют в экстренной эвакуации, и
- Протоколы предрейсовых осмотров транспортных средств.
Подрядчики также должны соблюдать все квалификационные требования и положения водителей CDL (FMCSR 391).
Как мне найти программу тестирования на наркотики для моей компании?
Свяжитесь с Вермонтской лигой городов и поселков, Вермонтской студенческой транспортной ассоциацией, Вермонтской ассоциацией грузовиков и автобусов или Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков.