Фронтальный погрузчик Амкодор 333В — цена, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В-01 и 333В-01 активно применяется при выполнении дорожных, строительных, такелажных, монтажных работ, а также в сельском хозяйстве. С его помощью организовывается погрузка различных материалов (песок, щебень, грунты, древесная щепа и др.). Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификациями с увеличенной высотой разгрузки базовых погрузчиков АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В-01.
По сравнению с экскаваторами, фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) обладает большей маневренностью, имеет значительно меньшие габаритные размеры; грузоподъемность при этом намного выше.
Так как мы являемся официальным дистрибьютором холдинга «Амкодор», то фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) вы можете приобрести у нас по самой оптимальной цене. Обращаем ваше внимание на то, что любая техника может быть приобретена у нас в лизинг.
Для того чтобы приобрести фронтальный погрузчик Амкодор 333В, достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте. Позвонив по указанным телефонам, вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы (в том числе по особенностям эксплуатации техники).
Наши менеджеры с удовольствием дадут необходимую консультацию. По признанию экспертов, наш сервис является одним из самых лучших. Имеется сервисный центр, в распоряжении которого есть мобильные бригады.
АМКОДОР 332В-01 | ||
---|---|---|
Грузоподъемность, кг |
2700 |
|
Номер основного ковша |
ТО-18Д.21.00.000-02 |
|
Вместимость ковша номинальная, м3 |
1.5 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки, мм |
3300 |
|
Вылет кромки ковша, мм |
1200 |
|
Радиус поворота, мм |
5800 |
|
Вырывное усилие, кН |
90 |
|
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН |
54 |
|
Масса эксплуатационная, кг |
10600 |
|
Дизель |
Д-260.2 |
|
Мощность номинальная |
95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидромеханическая |
|
Количество передач, вперед/назад |
4/2 |
|
Максимальная скорость движения, км/ч: 4-я |
6.5 |
|
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Шины |
21.3-24 (HС16) |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-секционный с прямым гидравлическим управлением |
|
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7280 |
|
Ширина по ковшу, мм |
2500 |
|
Ширина по колесам, мм |
2450 |
|
Высота по крыше кабины, мм |
3400 |
|
Кондиционер |
Опция |
Навесное оборудование
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | |
в прямом положении | 8 000 |
в сложенном (±40°) | 6 800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10 400 |
Масса на передний мост, кг | 4 400 |
Масса на задний мост, кг | 6 000 |
Дизель | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2 100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные | 21.3/24 (нс12) |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
www.vescos.ru
Грузоподъемность, кг | 2700 | |
Номер основного ковша | ТО-18Д.21.00.000-02 | |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 1.5 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3300 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1200 | |
Радиус поворота, мм | 5800 | |
Вырывное усилие, кН | 90 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 54 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Дизель | Д-260.2 | |
Мощность номинальная | 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я | 6.5/6.7 12.9/23.2 24.4/– 36/– | 6.5/6.7 11.9/22.7 22.1/– 36/– |
Угол качания заднего моста, град | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по моста |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21.3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание | 6.1 1.3 4.7 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 7280 | |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | |
Ширина по колесам, мм | 2450 | |
Высота по крыше кабины, мм | 3400 |
amkodor.biz
Модель | АМКОДОР 332В | АМКОДОР 333В |
Грузоподъемность,кг | 3400 | |
Номер основного ковша | ТО-18Б.30.00.000-02 | |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |
Радиус поворота, мм | 5600 | |
Вырывное усилие, кН | 105 | |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 68 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Дизель | Д-260.2; | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 95,6(130) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,5/6,7 | 6,5/6,7 |
2-я | 12,9/23,2 | 11,9/22,7 |
3-я | 24,4/— | 22,1/— |
4-я | 36,0/— | 36,0/— |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельнм гидравлическим приводом по мостам. | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом моста. |
Стояночная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием. |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. | |
Шины | 21,3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6,1 | |
разгрузка опускание | 1,3 | |
опускание | 4,7 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
длина (с основным ковшом) | 7000 | |
ширина (по ковшу) | 2500 | |
ширина (по колесам) | 2450 | |
высота (по крыше кабины) | 3400 |
www.cominvest-akmt.ru
Амкодор 333А — спецификация, фотографии, видео, описание
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: АМКОДОР;
- Модель: Амкодор 333А.
Амкодор 333А фото
Амкодор 333А описание
Отличается высокой меневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода
Дифференциал: конический, по дополнительному заказу — повышенного трения
Технические характеристики Амкодор 333А
Эксплуатационная масса | 11000 кг |
Максимальное усилие отрыва | 10500 кг |
Емкость основного ковша | 1,9 м3 |
Максимальная высота выгрузки | 2,8 м |
Мощность двигателя | 95 кВт |
Модель двигателя | А-01МКСИ |
Габаритные размеры | 7,0/ 2,50/3,4 м |
Амкодор 333А видео
Отзывы о Амкодор 333А
Внешность кабины техники привлекает внимание. Оператору понравится широкий обзор, открывающийся с рабочего места. В кабине также присутствует встроенная система защиты от падающих грузов и предметов и система безопасности, работающая в случае опрокидывания машины
Прототипом погрузчика выступил трактор «Беларусь», потому характеристики модификаций схожи. Внешне модели несколько отличаются. Главными функциональными узлами погрузчика являются гидромеханическая трансмиссия и силовая установка.
Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:
Похожие публикации
stronews.ru