Антиморозные добавки: Добавки в бетон противоморозные купить в Уфе | Присадки для бетона

Содержание

Противоморозные добавки для бетонов — общее описание

Противоморозные добавки для бетонов

Если бетон замерзает – кристаллы воды из—за своего расширения разрушают (рвут) структуру бетона и в дальнейшем получившееся изделие обладает крайне низкой прочностью и ухудшенными остальными характеристиками.
Для решения этой проблемы можно использовать:
— обогрев конструкции до застывания раствора;
— добавить специальные добавки, которые предотвращают замерзание воды.

Такие противоморозные добавки позволяют проводить работы до минус 15 градусов.
Но при этом вводимые добавки изменяют свойства конечного изделия как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Принцип действия добавок:

Уменьшает температуру замерзания воды в бетонной смеси, что не дает ей замерзнуть при доставке и до непосредственного схватывания раствора. За счет этого происходит полное протекание реакции воды с порошком цемента. После введения добавки бетон становиться морозостойким.

ГОСТ 24211—91 рекомендуется применение противоморозных присадок в диапазоне температур минус 10—15С. Фактически добавки дают возможность применения бетона и при пониженной температуре, но процесс застывания будет занимать более длительное время.

Противоморозные добавки можно разделить на группы по степени воздействия:

— уменьшающие температуру замерзания воды. Они же незначительно влияют на скорость схватывания раствора.
— способствует быстрому формированию плотной цементной структуры (камня). В процессе реакции с компонентами раствора выделяется тепло. Не уменьшает температуру замерзания воды. (в основном сульфаты).
— ускоряющая противоморозная добавка. Увеличивает растворимость компонентов раствора. Некоторые так же снижают температуру замерзания воды.

Часто используют комплексные составы, включающие в себя несколько групп добавок.

Примеры заливки бетона с использованием противоморозной добавки.

Рассмотрим основные химические вещества, которые являются противоморозными добавками:

Поташ — противоморозный ускоритель твердения. Чтобы не допустить уменьшение прочности конечного изделия часто применяют совместно с замедлителями схватывания. Содержание не более 30 %.

Формиат натрия является противоморозной добавкой, ускоряющая твердение. Используется с лигносульфонатом нафталина для повышения пластифицирующих свойств раствора и увеличивает водоредуцирование (уменьшение воды в растворе). Содержание 2—6 % от объема цемента.

Нитрит натрия – ускоряет твердение. Запрещено использовать в смеси с лигносульфонатами из—за выделения при реакции отравляющего газа. Содержание в растворе до 10% от массы цемента. Применяется до минус 25С.

Аммиачная вода (Аммиак водный) – противоморозная добавка. Не корродирует армирующие элементы, ингибитор коррозии к другим компонентам смеси. Замедляет твердение раствора. По сравнению с поташем и кальцием хлористым имеет более низкую степень расширения.

Концентрация рассчитывается от температуры окружающей среды:

до минус 10С – водный раствор аммиака 5%;
в диапазоне минус 10—20С – водный раствор аммиака 10%;
в диапазоне минус 20—35С – водный раствор аммиака 15%;
ниже минус 35С – водный раствор аммиака 20%.

Кальций и Натрий хлористый – уменьшает время схватывания. Основные недостатки – корродирование армирующих элементов и появление высолов. Вводят совместно с Нитритом натрия  для снижения коррозии армирующих элементов хлоридом кальция. Для этого же используют аммиак водный (был опробован при возведении Кременчугской ГЭС).

Карбамид (Мочевина) — не рекомендуется использовать как самостоятельную добавку. Как дополнительная добавка выступает в качестве пластификатора, выводит соли (нитриты и нитраты) в плохорастворимые, уменьшает температуру замерзания. Так же повышает закрытую пористость. Часто используется совместно с нитратом кальция. При применении вместе с Кальцием азотнокислым (1 к 4) не взирая на небольшое уменьшение температуры замерзания, раствор хорошо затвердевает при пониженной температуре.

Натрий роданистый – ускоритель схватывания. Входит в состав многих готовых комплексных противоморозных добавок, выпускаемых отечественными производителями.

Бура (Тетраборат натрия) – противоморозная добавка. Способствует сохранению целостности изделия после оттаивания, а так же препятствует трещинообразованию в монолите конструкции. Уменьшает водопроницаемость, увеличивает прочность до 30%.
Рекомендована как дополнительная добавки при использовании карбоната кальция (Поташ) для повышения прочности после оттаивания.

Сода кальцинированная (Натрий углекислый) – ускоритель твердения.
Зависимость скорости схватывания от количества соды в растворе:
0% Начало схватыв. 100 мин Конец схватыв. 305 мин
2% Начало схватыв. 5мин Конец схватыв. 45 мин
5% Начало схватыв. 3 мин Конец схватыв. 17 мин
Однако такое быстрое твердение сильно снижает прочность.

Тринатрийфосфат – ускоряет затвердение бетона. Можно использовать в небольших количествах. Достаточно добавить до 1,5%. Самостоятельно применяется только при положительной температуре.

Аммоний хлористый – ускоритель схватывания раствора и противоморозная добавка.

Силикат натрия или калия (жидкое стекло) – сильный ускоритель твердения. Конечное изделие становится более влагостойким и повышает прочность.

Соляная кислота совместно с Известью (негашеной) – ускоритель твердения. Может уменьшить время работ до 4—х раз. При гашении извести выделяется тепло.

Сульфат Калия — увеличивает морозостойкость, повышает водонепроницаемость. Так же уменьшает усадку.

Особенности:

В процессе твердения раствора добавки могут перераспределяться по объему и скапливаться в углах и других местах. Это может повлиять на равномерность распределения свойств.
Так же при застывании добавки могут изменять объем при кристаллизации, что может привезти к внутренним напряжениям и дефектам.
Применение противоморозных добавок должно проходить под руководством специалиста, который выберет необходимые к применению добавки и произведет расчет необходимого количества.

В настоящее время разработано большое количество готовых составов, а так же различные специальные добавки, например, поликарбоксилатные суперпластификаторы.

 

Статья про изготовление пористых бетонов с использованием перекиси водорода.

 

 

Вся полезная информация

  • ← Вернуться назад

Противоморозные добавки в бетон — виды и температурные режимы

Независимо от того, для каких целей готовится строительная смесь, для заливки фундамента, стяжки или кирпичной кладки, в раствор всегда добавляется определенное количество воды. При пониженных температурах жидкость начинает замерзать, что негативно сказывается на прочностных характеристиках раствора. Чтобы бетон успел набрать прочность до того, как вода в нем замерзнет, в замес добавляют специальные жидкие компоненты – пластификаторы. Противоморозная добавка в бетон улучшает диспергирование (рассыпчатость) твердых составляющих раствора, благодаря чему он преобразуется в суспензию устойчивую к замерзанию. Помимо этого некоторые типы подобных присадок ускоряют застывание бетонной массы.

Сегодня существует огромное количество морозостойких добавок для бетона от разных производителей способных сохранять качества строительной смеси даже в условиях сильного мороза (до -35 градусов).

Типы противоморозных добавок для бетона

Все противоморозные добавки в раствор для кладки бетона бывают трех видов:

  • Антифризы. Такие противоморозные добавки в бетоне снижают температуру кристаллизации воды и незначительно ускоряют время схватывания раствора.
  • Сульфаты. Добавки на основе сульфатов позволяют максимально ускорить застывание бетонной массы. Помимо этого присадки этого типа активно выделяют тепло, благодаря чему все компоненты раствора быстрее смешиваются и превращаются в однородную субстанцию, что, в свою очередь, понижает температуру замерзания состава.
  • Антиморозные добавки-ускорители в бетон. Компоненты этого типа повышают скорость растворения силикатных составляющих в цементе, которые вступают в реакцию с продуктами гидратации раствора, благодаря чему образуются основные и двойные соли, провоцирующие снижение температуры промерзания смеси.

Большинство комплексных антиморозных добавок, попадая в раствор, выполняют сразу несколько функций: понижают температуру кристаллизации жидкостных компонентов смеси и осуществляют регулировку набора прочности. Современные морозостойкие добавки бывают разных типов в зависимости от их химических и эксплуатационных характеристик. Исходя из этого, выделяют следующие основные компоненты присадок.

Карбонат кальция

Карбонат кальция (или как его еще называют поташ) – это противоморозный кристаллический компонент, значительно ускоряющий застывание бетонной массы.

Поташ рекомендуется использовать только вместе с тетраборатом натрия (который также называют сульфидно-дрожжевая бражка или бура), так как карбонат кальция в чистом виде приведет к снижению прочности бетона.

Важно! Концентрация тетрабората натрия и бражки должна быть не более 30%.

Также стоит учитывать, что поташ – это довольно опасное вещество, которое можно применять только с соблюдением мер безопасности.

Тетраборат натрия

Бура также может использоваться в качестве самостоятельной добавки для бетона противоморозного типа. Эта присадка является смесью кальция, аммония и солей натрия.

Примесь из тетрабората натрия сохраняет целостную структуру бетонной конструкции после ее отмерзания. Кроме этого бура исключает появление трещин в монолите, снижает водопроницаемость бетона и повышает его прочность на 20-30%.

Нитрит натрия

В антиморозные добавки часто добавляют кристаллический порошок – нитрит натрия. Этот компонент также позволяет заливать бетон при пониженных температурах. Однако стоит учитывать, что нитрит натрия является пожароопасным и очень ядовитым веществом, которое необходимо использовать крайне осторожно. Концентрация НН не может превышать 0,42 л/кг, а его добавление в раствор допускается при температурном диапазоне от 0 до -25 градусов.

Важно! Этот химикат ни в коем случае нельзя смешивать с лигносульфоновыми кислотами, так как такая смесь образует опасный отравляющий газ.

Также стоит учитывать, что применение противоморозных добавок в бетоне с добавлением нитрита натрия допускается только при использовании специальной тары с маркировкой «яд».

Формиат натрия или кальция

Еще один компонент, являющийся противоморозным ускорителем – формиат натрия или кальция, используется вместе с лигносульфонатом нафталина. Это вещество повышает водоредуцирующие и пластифицирующие характеристики портландцементного раствора.

Расход формиата кальция, как противоморозной добавки не должен превышать 2-6% от общего объема смеси.

Аммиачная вода

Аммиачная вода получается путем растворения в воде аммиачного газа. При этом образуется качественная добавка, которая не только наделяет бетонный раствор противоморозными свойствами, но и не вызывает коррозии армирующей сетки. Присадка этого типа также не влияет на сцепление армокаркаса и бетонного раствора. Однако, в отличие от аналогов аммиачная вода не ускоряет процесс затвердевания бетона, а наоборот замедляет его. Благодаря этому свойству укладывать бетон можно без лишней спешки.

Концентрация этого компонента зависит от температуры воздуха:

  • при температуре до -10 °С рекомендуется использовать 5% раствор аммиачной воды;
  • от -10 до -20 °С – 10%;
  • от -20 до -35 °С – 15%;
  • ниже -35 °С – 20%.

В продаже можно встретить множество готовых добавок, рассмотрим самые лучшие из них.

Специализированные антиморозные добавки

Для повышения морозостойкости бетона используются следующие присадки:

Благодаря такому разнообразию всевозможных компонентов можно получить портландцемент с минеральными добавками, который останется прочным независимо от того, какое на улице время года.

Также стоит рассмотреть плюсы и минусы таких добавок.

Преимущества и недостатки противоморозных присадок для бетона

Помимо уже описанных положительных свойств присадок, можно выделить:

  • возможность использования бетона с противоморозными добавками в промышленных целях;
  • увеличение срока эксплуатации бетонной конструкции;
  • улучшение пластичности бетона;
  • снижение риска усадки монолитной бетонной конструкции;
  • повышение влагоустойчивости конструкции.

Однако, не стоит сильно «увлекаться» такими присадками, так как они обладают определенными недостатками. При использовании добавок:

  • расход портландцемента значительно увеличивается;
  • вы рискуете получить ожоги и другие повреждения, из-за того, что большая часть добавок ядовиты и токсичны;

Также, существует мнение, что некоторые компоненты присадок могут снизить скорость набора прочности монолитной конструкции. Отчасти эта теория верна, так как первые несколько дней бетонный раствор действительно может прочнеть чуть медленнее, однако после 28 суток упрочнение, наоборот, происходит быстрее.

Кроме этого некоторые вещества способствуют образованию коррозии на железных прутках армирующего каркаса. Если вы используете арматуру, то стоит отказаться от присадок с хлоридами. Такие вещества, как нитрит натрия или аммиачная вода, напротив, предотвращают появление ржавчины.

В процессе затвердевания бетонного раствора добавки могут перемещаться по смеси и скапливаться в одном месте (чаще всего на ребрах бетонных конструкций). В процессе того, как эти «очаги» кристаллизуются, наблюдаются многократные перепады температуры в отдельных участках бетонного монолита. Поэтому использовать поташ и нитрат кальция рекомендуется очень осторожно.

Также стоит учитывать, что добавки, образующие двойные соли не подходят для эксплуатации бетонных конструкций в агрессивной водной среде.

В заключении

Применение специальных добавок в зимний период, безусловно, поможет сохранить прочностные характеристики бетона, однако добавлять такие компоненты необходимо в разумных приделах. Если есть возможность, то лучше использовать специальные провода для прогрева бетонной смеси.

Распространенные присадки к охлаждающей жидкости и как они могут повредить ваш двигатель

На протяжении всей истории многие вещи заменялись неорганическими материалами на органические. Что касается охлаждающей жидкости, то все наоборот.

В старых автомобилях использовалась неорганическая охлаждающая жидкость, но это означало, что охлаждающая жидкость требовала частой замены. Поскольку частые замены увеличивали стоимость обслуживания и владения, автопроизводители перешли на органические охлаждающие жидкости. Современные охлаждающие жидкости содержат три основных компонента:

  1. Вода
  2. Антифриз
  3. Краситель

Современные органические охлаждающие жидкости служат долго, но есть проблема. Они не обеспечивают такой же защиты от коррозии, как неорганические охлаждающие жидкости. Вот почему производители охлаждающих жидкостей добавляют в свои охлаждающие жидкости присадки.

Почему существует много разных смесей присадок

В идеальном мире одна смесь присадок будет работать во всех двигателях. К сожалению, мы живем не в идеальном мире. Одна смесь присадок может отлично работать в одном автомобиле, но может вызвать проблемы в другом автомобиле. Почему это?

Это потому, что существует широкий выбор двигателей и радиаторов. Некоторые двигатели имеют чугунный блок. Другие имеют алюминиевый блок. Некоторые радиаторы имеют пластиковые компоненты, а другие — нет. Мы также должны беспокоиться о крыльчатках, которые могут состоять из стали, алюминия или пластика.

Например, некоторые добавки отлично работают с алюминием, при этом они могут размягчать пластик. Поэтому, если у вас алюминиевый радиатор с пластиковыми деталями, избегайте охлаждающей жидкости с присадкой, смягчающей пластик.

Почему так много разных добавок?

Каждая добавка служит определенной цели. Некоторые добавки могут служить той же цели. Но одна добавка может работать с некоторыми материалами лучше, чем другая, и наоборот. Давайте поговорим о наиболее распространенных присадках, встречающихся в современных охлаждающих жидкостях, и о том, как каждая из них может повредить ваш двигатель:

1. Борат

Борат представляет собой рН-буфер, который:

  • Понижает температуру замерзания охлаждающей жидкости
  • Повышает температуру кипения охлаждающей жидкости
  • Уменьшает трение и образование нагара
  • Предотвращает коррозию при высоких температурах
  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости при хранении
  • Избавляет от запаха серы

Борат кажется идеальной присадкой к охлаждающей жидкости. Но это может повредить старые двигатели, рассчитанные на неорганическую охлаждающую жидкость. При замене охлаждающей жидкости в двигателе всегда остается немного старой охлаждающей жидкости. Если установлена ​​новая охлаждающая жидкость, содержащая борат, борат будет реагировать со старой охлаждающей жидкостью. Старая охлаждающая жидкость потеряет свою охлаждающую способность. Но, что еще хуже, он может стать коррозионным.

2. Нитрит

Нитрит – это кислота, помогающая защитить железо от:

  • Коррозии
  • Кавитация (образование крошечных пузырьков)

Покрывает железо и защищает его. Вы найдете нитрит во многих охлаждающих жидкостях, предназначенных для старых двигателей с железными деталями или для дизельных двигателей. Но вы не найдете его в охлаждающих жидкостях для новых двигателей. Это потому, что нитрит и алюминий плохо сочетаются друг с другом.

Если вы зальете охлаждающую жидкость, содержащую нитриты, в двигатель с алюминиевым блоком или алюминиевой головкой(ами), нитриты вызовут коррозию. То есть, если в охлаждающей жидкости нет специальных присадок для защиты алюминиевых деталей от коррозии. В противном случае нитрит в охлаждающей жидкости может «съесть» алюминий в вашем двигателе.

Поскольку в более современных двигателях используются алюминиевые детали, нитриты устаревают.

3. Фосфат

Фосфат – это быстродействующая кислота, которая защищает некоторые металлы от коррозии. Он содержится во многих охлаждающих жидкостях IAT. Он работает со многими различными видами металлов, но склонен к отслаиванию и образованию слоев накипи. Образование накипи более вероятно при смешивании фосфатов с жесткой водой. Многие европейские автопроизводители избегают охлаждающих жидкостей, содержащих фосфаты. Это связано с тем, что в Европе жесткая вода обычно смешивается с охлаждающей жидкостью.

Допустим, вы заливаете в двигатель охлаждающую жидкость, содержащую фосфаты, но заменяете ее недостаточно часто. Ваша система охлаждения может забиться накипью. Это снижает эффективность системы охлаждения. Удаление накипи также может быть дорогостоящим, так как вам, возможно, придется несколько раз промывать систему охлаждения. Это связано с тем, что на различных компонентах системы охлаждения медленно отслаивается накипь.

4. Силикат

Силикат похож на фосфат. Это другой тип быстродействующей кислоты, которая обеспечивает защиту от коррозии. Работает со многими металлами, особенно с алюминием. Тем не менее, силикат не так дружелюбен к некоторым типам прокладок.

Охлаждающая жидкость, содержащая силикаты, может разъедать уплотнение/прокладку водяного насоса и/или другие прокладки в системе охлаждения. Если вы добавите охлаждающую жидкость, содержащую силикаты, не в тот двигатель, система охлаждения может немного потерять охлаждающую способность. Это будет проблемой, если ваш автомобиль работает особенно тяжело при более высоких температурах, например, при буксировке или перевозке. Хуже того, вы можете увидеть выход из строя прокладки.

5. Бензоат натрия

Бензоат натрия представляет собой кристаллический порошок без запаха, представляющий собой комбинацию бензойной кислоты и гидроксида натрия. Это почти во всем, в том числе:

  • Газированные напитки
  • Упакованные продукты
  • Приправы
  • Жидкие лекарства, такие как сироп от кашля
  • Таблетки
  • Зубная паста
  • Жидкость для полоскания рта
  • Изделия для волос
  • Детские влажные салфетки
  • Охлаждающая жидкость для гибридных двигателей

Бензоат натрия является важной добавкой к охлаждающей жидкости для гибридных двигателей, потому что он:

  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости в двигателе
  • Обеспечивает надежную защиту от коррозии

Звучит как идеальное решение, но на самом деле вредно при воздействии на:

  • Алюминиевые сплавы
  • Жесткая вода

При воздействии этих элементов бензоат натрия может увеличить риск коррозии.

Мораль этого сообщения

Очень важно использовать охлаждающую жидкость, предназначенную для системы охлаждения вашего автомобиля, по следующим причинам:

  • Неправильные присадки могут повредить металлы и другие материалы в системе охлаждения вашего автомобиля.
  • При смешивании некоторых типов охлаждающей жидкости образуется осадок.

Вам не нужно знать, какая смесь присадок к охлаждающей жидкости идеально подходит для вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это проверить руководство пользователя. Он подскажет, какую охлаждающую жидкость использовать. Вы также можете проверить внутреннюю часть капота на наличие наклейки с этой информацией. Не на всех автомобилях есть такая наклейка, но потратить время на проверку стоит. Использование неподходящей охлаждающей жидкости сопряжено с большим риском. Мы всегда рекомендуем использовать в автомобиле только правильный тип охлаждающей жидкости.

Эффективны ли присадки к охлаждающей жидкости? — Блог AMSOIL

Полки магазинов содержат несколько присадок к охлаждающей жидкости, которые обещают снизить нагрев двигателя, контролировать перегрев и бороться с коррозией.

Эффективны ли присадки к охлаждающей жидкости? И если да, то нужны ли они?

Трудно превзойти хороший h3O

Прежде всего, зачем вообще использовать присадки к охлаждающей жидкости?

Чистая вода — лучшая охлаждающая жидкость, которую можно использовать. Она поглощает и передает тепло лучше, чем любая другая жидкость. Итак, почему бы просто не залить очищенную воду в систему охлаждения и не говорить об этом?

Ответ очевиден для тех из нас, кто ездит по снегу шесть месяцев в году, и для тех из вас, кто все лето сталкивается с трехзначными температурами.

Вода замерзает при 32°F (0°C) и кипит при 212°F (100°C).

Очевидно, что разработчики охлаждающих жидкостей должны что-то добавлять в антифризы и охлаждающие жидкости, чтобы расширить их применение в регионах, где погода не идеальна 365 дней в году. В противном случае ваш двигатель зимой замерзнет, ​​а система охлаждения летом перегреется.

Защита от коррозии

Мало того, вода разъедает металл.

Запуск чистой воды в систему охлаждения вашего автомобиля в конечном итоге приведет к образованию накипи, которая закупорит сердцевину отопителя и разрушит систему.

Он также может ускорить коррозию алюминиевых компонентов, таких как радиаторы и головки цилиндров, с угрожающей скоростью. Коррозия может проедать алюминиевый радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет на землю.

По крайней мере, водители в идеальном климате все равно должны добавлять ингибиторы коррозии в обычную воду для надлежащего охлаждения двигателя.

На самом деле многие гонщики делают это с хорошими результатами; гоночные трассы обычно не допускают использование антифриза и охлаждающей жидкости, поскольку утечки трудно устранить, и трасса становится скользкой.

Хороший антифриз и охлаждающая жидкость достигают цели 

Высококачественный антифриз и охлаждающая жидкость содержат химические вещества, необходимые для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.

Однако предостережение: избегайте обычных «зеленых» охлаждающих жидкостей, которые легко найти в магазинах запчастей и других магазинах.

Они содержат неорганические соли (фосфат, нитрат, нитрит, силикат, борат, амин), которые являются причиной почти всех проблем с образованием накипи в системе охлаждения.

Кроме того, они быстро изнашиваются, часто за два года или меньше, и могут привести к образованию шлама или слизи в вашем радиаторе, которые забивают проходы и создают всевозможные проблемы.

Антифризы/охлаждающие жидкости AMSOIL, с другой стороны, обеспечивают надежную и длительную защиту системы охлаждения.

Магазин AMSOIL Antifreeze & Coolant

Итак, зачем использовать присадки к охлаждающей жидкости?

Если хороший антифриз и охлаждающая жидкость работают так хорошо, зачем возиться с присадками к охлаждающей жидкости, которые обещают снижение температуры двигателя и повышение коррозионной стойкости?

Потому что гонщики, участники соревнований и энтузиасты хотят использовать все возможные преимущества для повышения производительности двигателя. И хорошая присадка к охлаждающей жидкости может обеспечить это преимущество.

Пониженная температура двигателя 

У двигателя есть оптимальная температура, при которой он развивает максимальную мощность и эффективность. Чрезмерное тепло снижает эффективность. Это может привести к чрезмерному расширению металлических деталей и их контакту друг с другом, что приведет к износу.

У участников есть большой стимул укротить экстремальные температуры двигателя, чтобы защитить свои дорогие двигатели и увеличить свои шансы на победу.

Хорошая присадка к охлаждающей жидкости может уменьшить поверхностное натяжение воды и позволить ей более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.

Что такое поверхностно-активные вещества?

В присадках к охлаждающей жидкости используются химические вещества, называемые поверхностно-активными веществами .

Когда вода перемешивается или нагревается, поверхностное натяжение удерживает пузырьки вместе до того, как они лопнут. Поскольку пузырьки заполнены воздухом, они снижают теплопроводность воды.

Представьте себе тысячи пузырьков в каналах охлаждающей жидкости вашего двигателя во время его работы. Устранение этих пузырьков позволит воде более тесно контактировать с металлом, повысив его способность поглощать тепло, тем самым снизив рабочие температуры и повысив эффективность.

Поверхностно-активные вещества снижают поверхностное натяжение воды и антифриза, благодаря чему он может более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.

Однако многие ведущие присадки к охлаждающим жидкостям содержат только одно поверхностно-активное вещество, что ограничивает их температурный диапазон и эффективность.

AMSOIL DOMINATOR Coolant Boost использует три поверхностно-активных вещества, каждое из которых предназначено для работы в разных температурных диапазонах, чтобы увеличить контакт жидкости с металлом с момента запуска автомобиля до момента, когда он достигает рабочей температуры.

В результате оно снижает температуру двигателя до 25°F (14ºC) в условиях прямой воды.

Это помогает гонщикам и участникам соревнований достичь максимальной эффективности и мощности.

Более быстрый прогрев двигателя 

Более эффективная передача тепла двигателя также помогает DOMINATOR Coolant Boost прогревает двигатель до 54% ​​быстрее .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *