Технические характеристики BAW / БАВ, справочник по BAW / БАВ, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- BAW Fenix (3)
- BAW Hiace Minibus (1)
- BAW Land King (1)
- BAW Luba S100 (5)
- BAW Luling Pick-Up (10)
- BAW Qishi (2)
- BAW Reach CUV (1)
- BAW Yusheng 007 SUV (3)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BAW / БАВ, выпускаемых с 1997 г.
История марки BAW
Beijing Automobile works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае.
Впоследствии, в 1987 году, она была объединена с Beijing Motorcycle Works. В результате их слияния образовалась компания Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM). В 2001 году она объединилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW).
Компания BAW считается одной из крупнейших в Пекине. Ее сфера деятельности включает производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей. На сегодняшний день BAW выпускает автомобили более чем в 150 комплектациях.
Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию «Amphicar».
Главный офис BAW находится в районе Chaoyang (Пекин). Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang , второй — в районе Shunyi. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай.
Учитывая потребности автомобильного рынка, на BAW была осуществлена структурная реформа компании и модернизация производства, в рамках которой внедрена система контроля качества и проведена сертификация автомобилей по ISO9001-2000 (стандарты гражданского качества) и GJB9001-2000 (стандарты военного качества).
После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Африки.
-
Ferrari Modulo станет чехлом для айфона
Всего сделают 198 аксессуаров
28.11.2022
-
Aurus Komendant стал серийным
Внедорожник выпускают рядом с седаном Senat
28. 11.2022
Продажа подержанных автомобилей BAW
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BAW / БАВ
Отзывы владельцев автомобиля BAW
-
26.09.2010
Оценка автора
Объективность
Дерьмовая машинка! Я бы ее не взял, даже если бы меня заставили ее взять под дулом пистолета. Все ломается, крошится и сыпется.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях BAW / БАВ
БАВ (автомобиль) | это… Что такое БАВ (автомобиль)?
БАВ из состава 482 опдесб (Магдебург) | |
Производитель | |
Основные тактико-технические данные автомобиля | |
---|---|
вес автомобиля, кг | 7150 |
длина, мм | 9540 |
ширина, мм | 2485 |
высота (без груза, с тентом) , мм | 2660 |
максимальная скорость на суше, км/ч | 60 |
максимальная скорость по воде, км/ч | 10 |
расход топлива на 100 км по шоссе, л | 47 |
расход топлива на плаву, л/ч | 30 |
БАВ (ЗИЛ-485) — большой автомобиль водоплавающий (большой плавающий автомобиль).
Большой плавающий автомобиль БАВ предназначен для десантной переправы личного состава и автомобилей.
Содержание
|
Техническое описание
БАВ изготовлен на базе трёхосного грузового автомобиля со всеми ведущими колёсами и имеет водонепроницаемый корпус с грузовой платформой и откидным задним бортом.
Рама автомобиля встроена в корпус и является его составной частью. К ней крепится двигатель, силовая передача, ходовая часть и специальные агрегаты.
Корпус плавающего автомобиля разделен на три отсека: носовой, центральный и кормовой. В носовом отсеке размещены моторное отделение и воздуховоды, по которым отводится воздух, охлаждающий двигатель. В центральном отсеке находится рубка, в которой размещены все приводы управления, приборы и два сиденья для экипажа со съемными подушками из непотопляемого материала.
Для погрузки и выгрузки неделимых грузов, а также для самовытаскивания при буксировании автомобиль снабжён лебёдкой.
На автомобиле установлен шестицилиндровый двигатель модели 485, мощностью 110 л. С., с карбюратором К-84 падающего потока, с двумя смесительными камерами и ограничителем оборотов, отрегулированным на 2900-3100 об/мин.
Переправляемые грузы
- пушка калибром 85 мм – 1;
- гаубица 152 мм – 1;
- автомобиль ГАЗ-63 (без груза) – 1;
- десант – 28 чел.
Эксплуатация (боевое применение)
БАВ состоял на вооружении отдельных переправочно-десантных батальонов (20 машин в роте плавающих автомобилей) до середины 60-х годов, далее был передан в понтонно-мостовые части как вспомогательный автомобиль.
Ссылки
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=420
Литература
- Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. 1966 г.
- Большой плавающий автомобиль. Павлов С.П. Воениздат МО СССР. 1961 г.
Bavarian Autosport: Вспоминая старого друга
Говорят, что компании нам не друзья, но компания Bavarian Autosport всегда чувствовала себя таковой. На прошлой неделе розничный продавец запчастей, обновлений и аксессуаров BMW из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, внезапно объявил, что закрывает свои двери после более чем четырех десятилетий работы, и, как энтузиасты, мы хотели воспользоваться моментом, чтобы признать эту историю. и сообщество, построенное вокруг одного из первых и самых любимых розничных продавцов запчастей BMW — компании, которая была неотъемлемой частью обслуживания BMW для владельцев всех возрастов и увлечений.
История компании Bav Auto и ее основателей, Питера Робарта, Марка Радди и Дэйва Уэйсона, отражает историю очень многих приверженцев отрасли (включая сам BMW Car Club of America), впервые открывшихся во времена частного импортера BMW Макса. Хоффмана в 1974 году. В следующем году BMW из Северной Америки начнет напрямую импортировать автомобили, но не секрет, что в эпоху Хоффмана и позже BMW, как правило, были довольно темпераментной породой. Опыт владения этими явно иностранными автомобилями определялся тем, как лучше всего поддерживать их на дороге, и в этом начинании Bavarian Autosport был одним из первых и самых преданных участников.
Как и BMW CCA со штаб-квартирой в соседнем Бостоне, штат Массачусетс, Bavarian Autosport полагалась на молву и публикации энтузиастов, чтобы предоставить владельцам критически важные услуги по ремонту и техническому обслуживанию BMW. Стоит отметить, что Bav Auto, как компания, занимающаяся доставкой по почте, так и интернет-магазин, долгое время поддерживала журнал Roundel (а также BimmerLife ), но, по правде говоря, мы бы, вероятно, упомянули их. во всяком случае, таково было влияние розничного продавца в Новой Англии, который собирал водителей BMW со всей страны, просматривающих масляными пальцами учебники «Баварца Отто» (мультипликационный персонаж сайта, который обучает делать своими руками), и возился с генераторами переменного тока и карданные валы, которые прибыли в упакованных вручную коробках из Нью-Гэмпшира.
Это та история о мужестве, приключениях и поздних ночных мучениях под ржавыми машинами, о которой чаще всего рассказывали на прошлой неделе после объявления о закрытии. Bavarian Autosport всегда был отважным аутсайдером в сообществе BMW, небольшим предприятием, движимым страстью и стремлением трех друзей донести техническое обслуживание BMW до масс. Водители вышли из дома, чтобы изобразить Bav Auto как старого друга, который доставит столь необходимые детали на заснеженные стоянки у колледжей Новой Англии или в пустыню американского Запада, где вы можете не увидеть другой BMW для часов. Это был магазин для обычных людей, который находился на расстоянии телефонного звонка со знающим персоналом, и для сообщества Новой Англии, казалось, всегда делал все возможное (на ум приходит одна конкретная история Роба Сигела, в которой сотрудник доставил деталь для 2002 г. в пригород Бостона на мотоцикле).
Bavarian Autosport, при всем его очаровании и духе Новой Англии, не обошлось без икоты. За годы существования онлайн-ритейлера клиенты жаловались на доступность и сроки доставки, и многие магазины отметили, что, хотя они хотели бы поддержать розничного продавца, если бы не отсутствие оптовых цен.
В 2017 году команда трагически потеряла Питера Робарта в возрасте 66 лет, что стало шоком для сплоченного сообщества, развивающего Bavarian Autosport для будущего технического обслуживания автомобилей. С точки зрения бизнеса, веб-сайт получил столь необходимое обновление в прошлом году, но снова возникли жалобы на новый дизайн и трудности с поиском нескольких моделей BMW (что, будем честны, клиентская база Bav Auto имеет обыкновение делать). .
В конце концов судьба компании складывалась медленно. Это был просто развивающийся рынок автомобильных ритейлеров с жесткой конкуренцией в сочетании с сокращением объемов работ «сделай сам», которые вытеснили основной продукт Нью-Гэмпшира с рынка. Согласно анонимному источнику, оставшиеся товарные запасы и интеллектуальная собственность бренда были куплены неким розничным продавцом из Огайо и вывезены на грузовиках всего за несколько дней. Неизвестно, какие у них планы на ближайшее будущее; на данный момент склад пуст, а сотрудникам осталось мало работы и много работы.
Теперь у нас есть воспоминания, подобные моим, о моем последнем посещении Bav Auto Show and Shine в 2014 году.
Show and Shine было почти постоянным мероприятием в Новой Англии, маркетинговым инструментом для Bav Auto. но, возможно, даже более того, ежегодное собрание энтузиастов, которое охватило не только стоянки объекта, но и всю улицу вдоль побережья Нью-Гэмпшира; Я проехал на своем E24 6-й серии примерно в сотне миль от Вермонта и, насколько я помню, припарковался примерно так же далеко от фактического события.
Но, несмотря на толпу, это было все, что всегда было и должно быть однодневным собранием BMW: группа владельцев с разными вкусами, от E21 Baurs без краски, до нетронутых E28 M5 и коллекционных автомобилей. Z8s, до совершенно дикой 666CSi, твин-турбо E24 6-й серии, которая в значительной степени затмила всех. Все рассказывали истории и обменивались знаниями — точно так же, как Bav Auto делала это в течение 44 лет.
Автомобильный ландшафт сильно изменился с 1974, и это далеко не конец. Но страсть, которая побуждала основателей Bavarian Autosport создать рай для владельцев BMW, никогда не стала менее актуальной. 16-летний ребенок все еще работает на E21 на подъездной дорожке своих родителей, и постоянный владелец M3 ищет втулки для своего следующего трека, а отец решил сам установить тормоза на семейную E70 X5.
Сообщества BMW и Mini будут двигаться дальше. У нас есть множество отличных розничных продавцов на выбор, и, возможно, более точный ассортимент и более интуитивно понятные веб-сайты. Но, возможно, если здесь и есть вывод, так это ценить разговоры, которые вы ведете по телефону со знающим торговым представителем, с кем-то, кто слушает, когда вы рассказываете истории о своей машине, или делает все возможное, чтобы убедиться, что запчасть есть на складе вовремя. для шоу на следующих выходных — то, что создает сообщество и делает его сильным.
Вместе нам всегда понадобится друг по продаже запчастей. Теперь только от нас зависит, чтобы эта мечта оставалась живой. — Дэвид Роуз
[Фотографии через Bavarian Autosport и Дэвида Роуза.]
Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы исправить то, что инвентарь Bavarian Autosport был приобретен другим продавцом.
Бав Авто — ЗАКРЫТО! | Форумы SpoolStreet
Лурчер
Сержант
- #1
https://www.bavauto.com/
Ничего себе, еще один упал. Предполагая, что кто-то будет покупать имя/товар….
Реакции:
Торгусноль2шестьдесятZ
Специалист
- #2
Отстойно это слышать. Они были достаточно близко для короткой поездки, чтобы получить специальные предметы, и раз в год устраивали приличное шоу / встречу. Вероятно попали на гарантию FCP и ECS.
Реакции:
ТоргусТоргус
Полковник
- #3
zero2sixtyZ сказал:
Отстойно это слышать. Они были достаточно близко для короткой поездки, чтобы получить специальные предметы, и раз в год устраивали приличное шоу / встречу. Вероятно попали на гарантию FCP и ECS.
Нажмите, чтобы развернуть…
Такой же. Стыд. Я виню ЭКС.
У них, должно быть, были предложения на протяжении многих лет… к сожалению, их имя теперь стоит копейки на долларе, когда они прекратили свою деятельность. Грустный. 1-й токарь теперь БАВ. Северо-восток был хорошим местом для энтузиастов BMW, учитывая все местные компании и местные запчасти.
двойные пробелы
Администратор
- #4
Торгус сказал:
Такой же.
Стыд. Я виню ЭКС. У них, должно быть, были предложения на протяжении многих лет… к сожалению, их имя теперь стоит копейки на долларе, когда они прекратили свою деятельность.
Нажмите, чтобы развернуть…
Зачем объявлять о своей смерти, а не просто объявлять преемника? Кажется, что кому-то нужно внимание или что-то происходит.
Торгус
Полковник
- #5
двойных пробелов сказал:
Зачем объявлять о своей смерти, а не просто объявлять преемника? Кажется, что кому-то нужно внимание или что-то происходит.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, умоляя предыдущие компании, которые сделали им предложения.
Кто-то купит имя и IP сейчас почти за бесценок и не в долг. Это мое предположение.
Грустно видеть, что все мелкие компании и дистрибьюторы запчастей уходят. Тогда мы застряли, например, с ECS.
двойные пробелы
Администратор
- #6
Нет, у нас здесь @[email protected], и они поддерживают этот форум. Поэтому мы должны убедиться, что мы указываем бизнесу их направление только ради поддержания конкуренции на рынке, если не их гарантии и обслуживания.
Реакции:
ТоргусТоргус
Полковник
- #7
FCPEURO — мой выбор. Люблю их. Отличная компания. Стараюсь покупать у них все.
Реакции:
матрейяР.Г.
Лейтенант
- #8
Где, черт возьми, мой водяной насос @[email protected]?
Эээ… Я имею в виду, рад, что он у меня есть.
Торгус
Полковник
- #9
Р.Г. сказал:
Где, черт возьми, мой водяной насос @[email protected]?
Эээ… Я имею в виду, рад, что он у меня есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы настроены серьезно, ему, вероятно, нужен ваш заказ/подтверждение номер 9. 0003
Р.Г.
Лейтенант
- #10
Нет, если только помощник JR не будет водить грузовик FedEx, который должен был быть здесь в пятницу…
Заказал это дерьмо неделю назад и предпочел бы работать над e92 на следующих выходных трек возня.
Реакции:
ТоргусСнова сломался
Капрал
- #11
так есть еще способ купить у них что-нибудь? Их бластер из грецкого ореха — довольно хорошая сделка, хотел получить один…
Реакции:
матрейяСнерц
Специалист
- #12
Все еще доступно здесь: https://www.ecstuning.com/b-bavarian-autosport-parts/media-blaster-tank-v3/b1100032~bav/
ECS продолжит продавать товары под брендом BavAuto: https://www.ecstuning.com/Page/bavauto-announcement/
Реакции:
Снова сломалсяСнова сломался
Капрал
- №13
Вау. Подорожал с 330 до 137 долларов. Продают свои вещи по глупой дешевке.
языки
Капитан
- №14
Итсслом снова сказал:
Вау. Подорожал с 330 до 137 долларов. Продают свои вещи по глупой дешевке.
Нажмите, чтобы развернуть…
И все же это вдвое дороже, чем у Harbour Freight.
Фморелли
Генерал-лейтенант
- №15
Вот мое мнение. Я думаю, что это, вероятно, БС. ECS Tuning вызвала такой резонанс в сообществе энтузиастов, особенно в связи с покупкой Тернера, что альтернативный подход мог бы быть более эффективным: вместо того, чтобы говорить, что он купил BavAuto/IP/и др., он рассказывает историю спасения BavAuto. линейка продуктов, обслуживание подарочных карт Bavauto для клиентов (почему?) и т. д. О … и, похоже, он также владеет доменом. Итак, у них есть интеллектуальная собственность продукта, интеллектуальная собственность бренда, домен, подарочные карты… звучит так, будто они их купили, а все остальное пытается рассказать историю, которая не приравнивается к очередному выкупу ECS хорошей компании.
У меня всегда были хорошие отношения с Bavauto. Не покупал у них все время, но 100% удовлетворение за 30 лет покупок BMW.
Филиппо
Последнее редактирование:
Реакции:
ДжеффманСнова сломался
Капрал
- №16
langsbr сказал:
И все же он в два раза дороже, чем Harbour Freight.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не понимаю, как трубка BMW будет крепиться к шлангу на инструменте для грузовых перевозок в порту … по крайней мере, bav auto — это фитинг на 3/8 дюйма, который закручивается прямо.
У меня есть соединение у дилера. так что покупка вакуумной насадки и палочки обойдется дешевле, чем ECS хочет
Снерц
Специалист
- # 17
Да, Филиппо, я думаю, ты попал в самую точку. описание в списке средств массовой информации говорит, что ECS приобрела бренд BavAuto. Конечно, пахло чушью, никаких причин для «спасения», если только они не были заинтересованы в бренде.
Торгус
Полковник
- # 18
Фэкс.
Снова сломался
Капрал
- # 19
Торгус сказал:
Фэкс.
Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению, мне больше негде купить бластер. BMW один стоит $$$$$$