Продемонстрирован обновленный электро автобус Proterra Catalyst E2 Max с рекордной дальностью пробега
Не так давно группа энтузиастов из Италии установила своего рода рекорд, преодолев на электрическом автомобиле Tesla Model S P100D дистанцию в 1078 километров (669,8 мили) на одном заряде аккумуляторных батарей. Однако, это прошлое достижение меркнет в свете последнего достижения компании под названием Proterra. Созданный специалистами компании электрический автобус Catalyst E2 Max преодолел на одном заряде 1 772.21 километров (1 101.2 мили). Такая дистанция является абсолютным рекордом для транспортных средств на электрической тяге, и она существенно превышает предыдущую рекордную дистанцию в 1 631.55 километров (1 013.8 мили).
Воспользуйтесь нашими услугами
Эту дистанцию удалось пройти на одном заряде экспериментальному одноместному электрическому автомобилю “Boozer”. Рекорд, установленный электрическим автобусом Catalyst E2 Max, был установлен благодаря тому, что на автобус может быть установлена более емкая и массивная аккумуляторная батарея, чем на легковой автомобиль.
Батарея автобуса Catalyst E2 Max имеет емкость в 660 кВт*ч, что почти в девять раз больше емкости батареи автомобиля Tesla Model S (75 кВт*ч). Более того, во время рекордного заезда автобус двигался в оптимальных условиях, без пассажиров, без остановок и по идеальному покрытию испытательного полигона. Случись этому автобусу двигаться по городу, перевозя пассажиров, ситуация была бы совершенно иной.
Тем не менее, емкая аккумуляторная батарея и ряд других инновационных технологий, использованных специалистами компании Proterra, позволят автобусу Catalyst E2 Max курсировать по длинным городским маршрутам в течение нескольких часов непрерывно. А кратковременная подзарядка на конечных остановках, производимая во время отдыха или смены водителя, позволит увеличить время нахождения автобуса на маршруте еще минимум на один час.
Первые серийные автобусы Catalyst E2 Max появятся на улицах Лос-Анджелеса уже к концу 2017 года. И в случае успешного прохождения периода опытной эксплуатации такие автобусы могут появиться на улицах и других городов и не только в Соединенных Штатах.
Совсем скоро, по прогнозам специалистов, электрокары захватят все дороги Европы, а уже к 2030 году, машины на жидком топливе будут фактически вытеснены из производства. К середине века, дизельные и бензиновые двигатели уйдут в прошлое почти во всем мире. Большой вклад в это делает обновленный электроавтобус Proterra с рекордной дальностью пробега.
Автобусы на электродвигателях Proterra выкатились на большую дорогу еще несколько лет тому назад, после чего наступило некоторое затишье в этом сегменте автомобильного рынка. С момента проведения последних испытаний и публикации их результатов, Proterra ни чем не радовали любителей электрокаров. И вот теперь это изменилось. Совсем недавно была показана новая модель электроавтобуса, которая стала еще мощнее и лучше во всех отношениях.
При первом знакомстве данный автобус похвастался внушительной дальностью пробега на полном аккумуляторе. Установленный в прошлом рекорд теперь побит моделью Proterra Catalyst E2 max. В прошлом месяце автобус прошел 660 километров, оказавшись, таким образом, на 20 процентов эффективнее своего предшественника. Стоит отметить, что такой пробег на одном аккумуляторе полностью удовлетворяет запросы большинства междугородних маршрутов.
Автобус стал на порядок мощнее и быстрее. Теперь он работает на двух электродвигателях, каждый из которых имеет мощность в 510 л.с. Улучшена была и энергетическая эффективность двигателей. Наконец, заменили и всю трансмиссию. Теперь электроавтобус использует DuoPower, последней модели, которая в 5 раз превосходит по своим характеристикам ту, что использовалась ранее.
Из прочих инноваций и достоинств транспорта – полностью обновленная кабина водителя и салон. И то, и другое стало еще более продуманным, удобным и эргономичным. Автобус стал тише, а его вместительность, как пассажирская, так и грузовая не изменились. Впрочем, кузов у Proterra Catalyst E2 max старый и почти не претерпел каких-либо изменений.
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max установил мировой рекорд дальности хода — HEvCars
Американский производитель тяжелых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов Proterra создал электрический автобус Catalyst E2 Max с батареей 660 кВт·ч, который во время испытаний на полигонах Navistar Proving Grounds в Нью-Карлайл (штат Индиана, США) проехал рекордные 1760 км на одном заряде без пассажиров.
Электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max © proterra.com
Отметим, испытания электрического автобуса проводятся в течение последних трех лет, во время которых разработчики постепенно увеличили запаса хода электробуса и повысили его производительность. В сентябре 2016 года Proterra Catalyst на 35 посадочных мест проехал 960 км с аккумулятором емкостью 440 кВт·ч, тогда как в 2015 году этот же автобус проехал всего 410 км на одном заряде с батареей 257 кВт·ч. Мировой рекорд по дальности хода в 2017 году установлен благодаря улучшению производительности и увеличению емкости батареи 40-местного электробуса Catalyst E2 Max компанией Proterra, стратегия которых нацелена на приверженность инновациям и массовому внедрению сверхмощных электромобилей.
Электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max — фото 2 © proterra.com
По словам главного коммерческого директора Proterra, Мэтта Хортона, достигнуть мировой рекорд по дальности хода Catalyst E2 max удалось благодаря специально спроектированному дизайну электрических шин Proterra, энергоемких батарей и эффективной трансмиссии.
Электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max — фото 3 © proterra.com
Так, 13-метровый 40-местный электрический автобус Proterra Catalyst E2 Max, установивший рекорд дальности хода, представлен в 3 конфигурациях — стандартной FC, улучшенной XR и премиальной E2, каждая из которых предполагает наличие определенной емкости батареи и опции производительности, элементов комфорта и зарядки.
Оснащен электробус электродвигателями мощностью 220 кВт (300 л.с.), что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км за 6,8 секунд. Емкость батарей в зависимости от конфигурации составляет от 79 до 660 кВт·ч, а зарядка батареи может длиться от 10 минут до 5 часов.Спецификации производительности 40-местного Catalyst E2 max
Помимо увеличенного запаса хода и производительности Catalyst E2 max будет отличаться низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание, а замена батареи со временем обойдется гораздо дешевле, поскольку цены на литий-ионные аккумуляторы с 2010 года упали примерно на 72 % и в дальнейшем будут стремительно снижаться.
Как отмечает Райан Полпл, генеральный директор Proterra, первые потребители продукции компании, например, Foothill Transit, своим спросом подготовили почву для создания тяжеловесного электрического транспорта (электропоезда, грузовики) и выхода компании на более крупный рынок, который нацелен на потребление полностью электрического вида транспорта с отказом от автомобилей с ДВС.
По материалам: proterra.com
Proterra Catalyst E2, Рекорд дальности хода, Рекорды электромобилей, Тяжеловесный электрический транспорт, Электрический автобус Catalyst E2 Max
- ← Thunder Power представил на автосалоне во Франкфурте IAA 2017 электрический внедорожник с запасом хода до 640 км
- Volkswagen Group запускает инициативу по электрификации автомобилей «Roadmap E» →
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!
PROTERRA CATALYST® E2 MAX УСТАНАВЛИВАЕТ МИРОВОЙ РЕКОРД И ПРОЕХАЕТ 1101,2 МИЛЬ НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ
перейти к основному содержанию- Протерра
Электроавтобус повышенной грузоподъемности Proterra превосходит все достижения линейки электромобилей на сегодняшний день
Бурлингейм, Калифорния — 19 сентября 2017 г. — Сегодня компания Proterra, ведущий новатор в области большегрузного электротранспорта, объявила об установлении мирового рекорда по прохождению наибольшего расстояния, когда-либо пройденного электромобилем на одной зарядке Испытательный полигон Navistar в Нью-Карлайле, штат Индиана. 40-футовый Catalyst E2 от Proterra в этом месяце проехал 1101,2 мили с запасом энергии 660 кВтч. В течение последних трех лет подряд Proterra демонстрировала улучшенную дальность действия и производительность батареи. В сентябре прошлого года Proterra проехала 603 мили с накопителем энергии 440 кВтч, а в 2015 году Proterra проехала 258 миль с накопителем энергии 257 кВтч без подзарядки. Мировой рекорд этого года знаменует исключительное улучшение характеристик по сравнению с предыдущими годами и подчеркивает приверженность Proterra инновациям и ускорению массового внедрения большегрузных электромобилей.
«Для нашего сверхмощного электрического автобуса побить предыдущий мировой рекорд в 1013,76 миль, который был установлен легковым пассажирским электромобилем, который в 46 раз легче, чем Catalyst E2 max, — это большой подвиг», — сказал Мэтт Хортон, глава Proterra. коммерческий офицер. «Это рекордное достижение является свидетельством специальной конструкции электрического автобуса Proterra, энергоемких аккумуляторов и эффективной трансмиссии».
Catalyst E2 max не только отвечает требованиям транспортных агентств, но и способен оказать существенное влияние на рынок общественного транспорта благодаря низким эксплуатационным расходам на милю по сравнению с обычными автобусами, работающими на ископаемом топливе. По данным Bloomberg New Energy Finance, цены на литий-ионные аккумуляторы упали примерно на 72% с 2010 года, а экономика аккумуляторов продолжает улучшаться. Помимо экономии затрат на литий-ионные аккумуляторы и повышения эффективности транспортных средств, электромобили сегодня представляют собой наиболее революционный вид транспорта.
«Руководствуясь максимальной экономией затрат на милю, мы считаем, что экономическое обоснование для большегрузных электрических автобусов превосходит все другие приложения, и что рынок общественного транспорта будет первым, кто полностью перейдет на транспортные средства с электрическим приводом. — сказал Райан Поппл, генеральный директор Proterra. «Первые пользователи электрических автобусов, такие как наш первый клиент, компания Foothill Transit, проложили путь для будущих приложений для тяжелых условий эксплуатации, таких как автобусы и коммерческие грузовики. По мере того, как мы видим, что действующие лица и все больше компаний выходят на рынок электромобилей большой грузоподъемности, становится совершенно очевидным, что будущее полностью за электричеством, а за технологиями двигателей внутреннего сгорания заходит солнце».
О компании Proterra
Proterra является лидером в разработке и производстве большегрузных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, что позволяет операторам автобусного парка значительно сократить эксплуатационные расходы, обеспечивая при этом чистый и бесшумный транспорт для местных сообществ по всей территории Соединенных Штатов.
Контакт для СМИ :
[электронная почта защищена]
###
- предыдущая запись: PROTERRA ЗАКЛЮЧАЕТ ТРЕХЛЕТНЮЮ ПРОГРАММУ АРЕНДЫ С MTA В НЬЮ-ЙОРКЕ
- следующая запись: PROTERRA И LG CHEM ОБЪЯВЛЯЮТ О СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО АККУМУЛЯТОРА
Edmonton Transit Service представляет парк рекордных электрических автобусов Proterra Catalyst® E2 Max и инновационные гаражи для электрических автобусов
Одно из крупнейших развертываний в Северной Америке включает электрические автобусы дальнего следования Proterra® с самым большим запасом энергии на борту и первой в своем роде надземной инфраструктурой зарядки
ЭДМОНТОН, Альберта — 23 июля 2020 г. — Сегодня Edmonton Transit Service (ETS) и Proterra, ведущий новатор в области большегрузного электрического транспорта, представили свой первый 21 электрический автобус Proterra и совершенно новые, специально построенные гаражи для электрических автобусов. В этом году у ETS есть еще 19 автобусов Proterra, чтобы составить парк из 40 автобусов, что является одной из крупнейших закупок электрических автобусов в истории Канады. С этим развертыванием ETS также становится первой на континенте, внедрившей накладные расходы в депо. ETS начнет ввод электробусов в эксплуатацию в начале августа.
«В течение многих лет я выступал за внедрение электрических автобусов в нашем городе, и я рад видеть, что Эдмонтон лидирует. Наша покупка является исторической, поскольку она представляет собой крупнейшую покупку электрических автобусов в истории Канады», — говорит мэр Дон Айвсон. «Электрические автобусы являются основным компонентом будущего общественного транспорта в нашем городе и по всей Канаде, потому что они экономят городские деньги и приносят пользу не только пользователям общественного транспорта, которые получат преимущества более тихой поездки на работу с меньшим уровнем выбросов, но и жителям Эдмонтона.
«С самого начала мы очень серьезно подходили к разработке нашей программы по производству электрических автобусов, — говорит Райан Берч, директор по транзитным операциям ETS. «Мы применили уникальный подход к зарядке наших автобусов внутри транзитных объектов. Это обеспечивает важную избыточность, которая делает наш парк электрических автобусов более надежным для транзитных клиентов и поможет нам продолжить модернизацию нашей транспортной системы».
Электрический автобус ETS, подключенный к подвесному зарядному устройству
Эдмонтон выбрал 40-футовый автомобиль Proterra Catalyst E2 max с бортовой мощностью 660 кВтч и трансмиссией DuoPower™. Автобус E2 max имеет на борту шесть аккумуляторных батарей Proterra — самый большой запас энергии среди всех 40-футовых электрических автобусов — что позволяет этим транспортным средствам проехать около 350 км по маршрутам ETS. Эта модель транспортного средства, как известно, побила мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному любым электромобилем на одной зарядке, и ETS является первым клиентом в Северной Америке, который ввел ее в эксплуатацию.
Трансмиссия DuoPower обеспечивает почти вдвое большую мощность и в пять раз лучшую топливную экономичность, чем стандартный дизельный двигатель. Трансмиссия DuoPower с двумя электродвигателями развивает впечатляющие 510 лошадиных сил, разгоняя автобус Catalyst с 0 до 20 миль в час менее чем за шесть секунд. Кроме того, трансмиссия DuoPower может поднять автобус на 25%, что делает его идеальным вариантом для маршрутов с крутыми склонами. Благодаря сочетанию трансмиссии DuoPower с ведущей в отрасли аккумуляторной технологией Proterra и легким композитным кузовом автобус Catalyst обеспечивает превосходную производительность и предназначен для работы на маршрутах Эдмонтона и в зимних условиях.
«Это одно из самых впечатляющих сквозных развертываний транспортных автобусов с электрическим питанием, которое мы видели в Северной Америке», — сказал Джек Аллен, генеральный директор Proterra. «Развертывание ETS демонстрирует, как успешно внедрить парк электрических автобусов и зарядную инфраструктуру для текущих потребностей парка, а также планирует расширение в ближайшем будущем. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ETS, чтобы обеспечить чистый и тихий транспорт в Эдмонтон».
Чтобы зарядить свои новые автобусы, Эдмонтон также представил новый гараж Кэтлин Эндрюс, названный в честь первой женщины-транспортника Эдмонтона, проработавшей в городе 23 года. ETS в сотрудничестве с командой Proterra Energy™ установила 26 депо-зарядных устройств ABB мощностью 150 кВт, подключенных к перевернутым токоприемникам, и семь съемных зарядных устройств Proterra мощностью 60 кВт в зоне технического обслуживания, все из которых совместимы и стандартизированы. Операторы автобусов ETS могут загонять автобусы на назначенные парковочные места и подключаться к соответствующим накладным зарядным устройствам одним нажатием переключателя и начинать зарядку немедленно или ждать до назначенного времени, когда программное обеспечение для управления автопарком инициирует зарядку. ETS, Proterra и ABB создали первую в своем роде установку в Северной Америке с использованием технологии RFID, Wi-Fi и двухэтапной аутентификации, которая обеспечивает подключение каждой шины к соответствующему накладному зарядному устройству.
Системы зарядки Proterra в службе транзитных перевозок Эдмонтона
ETS использует интеллектуальную систему Proterra APEX™ Connected Vehicle Intelligence для мониторинга и управления парком электрических автобусов и зарядных систем. Используя систему APEX, ETS сможет легко отслеживать состояние своих транспортных средств и собирать такую информацию, как уровень заряда, состояние зарядного устройства, эффективность шины, пройденное расстояние и многое другое. Функции управления зарядкой удерживают потребление энергии от зарядных устройств ниже установленных пределов, сводя к минимуму затраты на электроэнергию и обеспечивая энергопотребление в пределах допустимых значений. Облачный портал также позволяет ETS просматривать исторические данные о производительности транспортных средств, помогая принимать обоснованные решения для оптимизации операций.
Обеспечивая более 87 миллионов поездок в год в Эдмонтоне, ETS в настоящее время эксплуатирует около 1000 дизельных автобусов в зоне обслуживания площадью 700 квадратных километров. Город Эдмонтон поставил перед собой цель сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2030 году, и ETS играет важную роль в достижении этой цели. Завершение этого проекта представляет собой важную веху в усилиях ETS по созданию более чистого парка автомобилей, снижению эксплуатационных расходов и модернизации обслуживания с использованием передовых транспортных технологий.
###
О ETS:
Edmonton Transit Service (ETS) — это полностью интегрированная, прогрессивная и простая в использовании система общественного транспорта, которая ежегодно обеспечивает более 87 миллионов поездок. Транзит играет важную роль в городском строительстве и обеспечивает беспрепятственное сообщение в Эдмонтоне и регионе, сосредоточив внимание на трех столпах: сервис, инфраструктура и технологии.