Колеса для прицепа к мотоблоку: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Прицеп для мотоблока — обзор, разновидности, лучшие.

Многие владельцы мотоблоков, после того, как на практике проверят способности своего «железного помощника», начинают задумываться о том, чтобы приобрести дополнительное оборудование к агрегату. На одном из первых мест в рейтинге дополнительного оборудования к мотоблоку стоит прицеп. Его еще называют тележкой. Это устройство, которое позволяет фермеру, владельцу дачи или частного дома меньше трудиться, но получать от этого более серьезный результат.

Преимущества прицепа для мотоблока

  • мотоблок получает дополнительную колесную ось и превращается в мини-трактор;
  • грузоподъемность такого «трактора» может достигать значительной величины. Стандартная грузоподъемность: 350-500 кг;
  • прицеп-самосвал очень сильно облегчает работу по выгрузке сыпучих и твердых грузов;
  • большинство прицепов оборудовано сиденьем, что позволяет водителю занять удобное положение во время управления мотоблоком.

Таким образом, получается, что, купив тележку, владелец мотоблока выходит на абсолютно новый уровень. Прицеп расширяет возможности мотоблока, превращая его в самоходную сельскохозяйственную технику.

Устройство прицепа

Стандартный прицеп для мотоблока состоит из следующих элементов:

  • рамы, к которой крепятся остальные элементы;
  • колесной пары;
  • сиденья для водителя;
  • кузова, необходимого для перевозки грузов;
  • сцепки, при помощи которой сам мотоблок соединяется с прицепом.

Возможны и дополнительные элементы. Например, механизм, при помощи которого осуществляется откидывание кузова.

К популярным моделям тележек для мотоблоков относятся:

  • тележка ТПМ-350-1 оцинкованная с откидным бортом Мобил К;
  • тележка ТМП-350 самосвальная с откидным бортом Мобил К.

Тележка ТПМ-350-1 оцинкованная с откидным бортом Мобил К

Данная тележка имеет следующие характеристики:

  • грузоподъемность – 350 кг;
  • вес тележки без груза – 93 кг;
  • скорость – до 15 км/ч;
  • тормоза – ленточные с ножным приводом.

Тележка имеет откидной борт и самосвальный кузов.

Тележка ТМП-350 самосвальная с откидным бортом Мобил К

Данная модель отличается от предыдущей тем, что кузов изготовлен не из оцинкованной стали, а из обычной, прошедшей окраску. По функционалу же модели не сильно отличаются. Та же грузоподъемность, та же скорость, габариты. Здесь уж каждый потенциальный покупатель должен сам решить: купить оцинкованную модель, но подороже, или сэкономить деньги, купив модель, изготовленную из обычного крашенного металла. Обе модели имеют большой функционал, способны оперативно и без лишних проблем справляться с поставленными задачами.

 

Фото Предназначение Характеристики Поробнее
Данная модель совместима с мотоблоками ОКА, Кадви, Угра, Салют, Фаворит и пр. Небольшой вес телеги позволяет легко присоединить ее к мотоблоку одному пользователю. Представленная модель оборудована удобным для пользователя сидением. Устройство является навесным оборудованием для мотоблока, и грузоподъемность полностью зависит от личных возможностей и мощности мотоблока.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность 350 кг
Собственный вес
93 кг
Размер кузова
120х100х35 см
Габаритные размеры
260х130 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10

 

 

Тележка к мотоблокам предназначена для транспортировки различных грузов при выполнении работ на приусадебных участках, садах и в огородах индивидуального пользования. Тележку к мотоблокам можно использовать для перевозки различных сыпучих, длинномерных, штучных грузов. Разгрузку с тележки можно осуществлять способом опрокидывания кузова в сторону заднего борта.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность
350 кг
Собственный вес
100 кг
Размер кузова
150х120х35 см
Габаритные размеры
280х150 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10
ГГде кГде куп иупитьде купить
Тележка ТПМ-350-1 самосвальная, с откидным бортом, оцинкованная, предназначена для перевозки длинномерных, штучных, сыпучих предметов, строительных и сельскохозяйственных материалов, мусора, дачного инвентаря и многих других грузов. Широко используется в частном и коммунальном хозяйстве, животноводческих фермах, на строительных площадках.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность 350 кг
Собственный вес
93 кг
Размер кузова
120х100х35 см
Габаритные размеры
260х130 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10
Тележка ТПМ-350 самосвальная, откидной борт, оцинкованная – функциональный, легкий и простой в эксплуатации агрегат, используемый в сельском хозяйстве, при строительных работах, на фермах, птицефабриках. Модель предназначена для бытового использования.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность 350 кг
Собственный вес
100 кг
Размер кузова
150х120х35 см
Габаритные размеры
260х130 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10

Просмотров: 5230

Дата: Четверг, 25 Июня 2015

Колеса прицеп — Прицепы на ИЗИ

  • Бобер • Прицеп к мотоблоку без колес

    6200 ₴

  • Хомут опорного колеса прицепа

  • Weekender • Опорное колесо для прицепа 701131

    1056 ₴

  • Бобер • Прицеп Бобер 2.

    1*1.3 без колес

    12400 ₴

  • Knott • Опорное колесо для прицепа с хомутом Knott

    1350 ₴

  • VW • Опорное колесо для прицепа с хомутом VW

    1250 ₴

  • ДТЗ • Прицеп мотоблочный 1ПМ-0,7 Без колес

    9680 ₴

  • Прицеп на мотоблок, мототрактор «Дракон» (без колес)

    11900 ₴

  • ПТМЗ • Прицеп 1215х1650 для мотоблока откидной (без колёс, под колеса.

    ..

    11459 ₴

    11600 ₴

  • Бобер • Прицеп Бобер 2*1.3 м без колес

    11350 ₴

  • Прицеп для мотоблока БОЛЬШОЙ без Колес, с тормозами для мотобл…

    9999 ₴

  • Бобер • Прицеп Бобер 2. 1*1.3 м без колес

    14450 ₴

  • Бобер • Прицеп Бобер 2*1.3 м без колес

    12900 ₴

  • Диск колеса прицепа 2ПТС-4 ( полудиск)

  • Бобер • Прицеп усиленный Бобер 2*1. 3 м без колес

    12900 ₴

  • Колеса Газ 53,66 в сборе с диском оптна Прицеп!

    2500 ₴

  • Подшипник колеса прицепа Ifor Williams PW35750060CSHD (35X75X6…

    1437.7 ₴

  • Балка для прицепа под жигулевское колесо АТВ-140(08П)

    2700 ₴

  • Бобер • Прицеп Бобер усиленный 2. 3*1.3 м без колес

    14800 ₴

  • Балка 155 см под жигулевское колесо для МОТОБЛОЧНОГО ПРИЦЕПА

    1650 ₴

  • Балка для прицепа под жигулевское колесо АТВ-140(08Р)

    2700 ₴

  • Ступица ( ваз 2108) для прицепа под жигулевское колесо ( без б…

    2200 ₴

  • Бобер • Легковой прицеп Бобер 2*1. 3 м без колес

    13200 ₴

  • Ось на прицеп под жигулевское колесо АТВ-155(08Р)

    2700 ₴

  • Крючков • Прицеп откидной 1215х1650 под колеса Жигули (без сиденья) (ВЗ9)

    8450 ₴

  • AL-KO • Колесо опорное AL-KO 150 кг для прицепа

  • Ступица колеса прицепа SAF RSM 9042 номер 1307. 112.901

    5000 ₴

  • Балка АТВ-162(08Р) усиленная для прицепа под жигулевское колесо»

    2750 ₴

  • Smoker treiler Смокер трейлер Мангал на колесах BBQ прицеп

    90000 ₴

  • Осі для прицепа або тачки на залізних колесах та камерних

  • Балка АТВ-155(08Р) для прицепа под жигулевское колеса усиленна. ..

    3300 ₴

  • Балка для прицепа под жигулевское колесо АТВ-155/57(08Р)

    2800 ₴

  • Бобер • Легковой прицеп Бобер усиленный 2*1.3 м без колес

    12900 ₴

  • 03.296.33.11.1 Болт М22×1,5x80x45 колеса прицепа BPW (пр-во BPW)

  • 65707 Болт М22×1,5x80x45 колеса прицепа BPW (пр-во Auger)

  • Ось на прицеп усиленная под жигулевское колесо АТВ-155(08П)

    2700 ₴

  • Прицеп Лев-2013 от производителя! Акция колеса и тент в подаро. ..

    17050 ₴

  • Ось для прицепа под жигулевское колесо АТВ 162Т/57(08Р)

    2800 ₴

  • Шпилька ступицы колеса прицепа М16х1.5 ПТС КТУ пр-во СССР

  • Балка АТВ-162/57(08Р) для прицепа под жигулевское колеса усиле…

    3350 ₴

  • МАЗ • 9919-3104051 Болт М22х1,5 колеса прицепа МАЗ ЕВРО ТЕФЛОНОВЫЕ (. ..

  • МАЗ • 9919-3104051 Болт М22х1,5 колеса прицепа МАЗ ЕВРО (ТЕФЛОН) (L=…

  • 887А-3103016-30 Шпилька М16х1,5 ступицы колеса прицепа 2ПТС-4 …

  • Украина ТД • Прижим диска колеса прицепа птс-6,птс-9,птс-12,клин

  • Украина ТД • Диск колеса прицепа птс-6,птс-9,птс-12,прт-7,прт-10,мжт-8, мжт-10

  • Колесо прицепа 2птс 4
  • Колеса для прицепов
  • Колеса на прицеп 2птс 4
  • Колеса на прицеп
  • Колеса прицепа
  • Колеса до прицепа 2птс 4
  • Колеса для прицепа
  • Колесо для прицепа
  • Колеса до прицепа
  • Колесо прицепа
  • Прицеп на колесах

Колеса на тележки для мотоблоков (пара) — Пневмоколеса для прицепных тележек на мотоблок.

Профиль — шоссе. Размер

Москва

Компании:129 867 (+4)
Товары и услуги:98 365 (+21)
Статьи и публикации:14 633 (+3)
Тендеры и вакансии:566

Вход в личный кабинет

Купить

Пневмоколеса для прицепных тележек на мотоблок. Профиль — шоссе. Размер — 4,00Х10.

Колеса с профилем «шоссе» устанавливаются на прицепные тележки для мотоблоков, а так-же адаптеры для мотоблоков.

Размер колес — 4,00Х10.

Крепление ступиц на пять болтов.

Ступицы в комплект не входят.

В комплекте — шина, камера, диск.

Вы можете заказать и купить пневмоколеса в нашем интернет-магазине, позвонив по телефонам: +7(963) 723-00-43, а так-же посетив наш павильон «Садовый Помощник» в Москве.

Если Вам необходима доставка колес в другой город или регион России, мы отправим их транспортной компанией.

Условия доставки и оплаты Вы можете узнать в разделе ДОСТАВКА.

посмотреть все (402)

Другие товары и услуги компании:

Грунтозацепы для мотоблоков (2 шт.)

Колеса с грунтозацепами для мотоблоков Нева, Каскад, Луч, Целина, Ока. Диаметр наружный — 480 мм. Диаметр ступицы — 30 мм. Ширина — 190 мм.

3 500 р.

Колеса для мотоблока 4,0Х10 (пара)

Колеса пневматические для мотоблоков Нева МБ-1, Нева МБ-2, Каскад, Ока, Урал, Салют, Фермер, Фаворит. Размер 4,0Х10.

Колеса для мотоблока 4,0-8

Пневмоколеса (пара) для мотоблоков Российского и зарубежного производства. Размер 4.0Х8. Профиль — ёлочка.

Телега-прицеп для мотоблока

Самосвальная прицепная тележка для мотоблоков Российского и иностранного производства. Предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, строительных материалов и других грузов.

Колеса для мотоблока 5,0Х12

Колеса большие для мотоблоков GreenField серии KDT или Kipor. Размер 5Х12.

Колеса 4-8 для мотоблока (шестигранник)

Колеса пневматические для дизельных мотоблоков с шестигранной посадкой 32 мм.

Товары и услуги других компаний:

Компактная коммунальная машина Vitra 2040 (Дания)

Вакуумная подметально-уборочная машина Vitra С2.25 (Дания) разработана для круглогодичного механизированного содержания дорог. Возможна покупка в лизинг!

7 200 000 р.

Фреза дорожная навесная СР40.13 G. F. Gordini srl

Фреза дорожная навесная СР40.13 G. F. Gordini srl Характеристики модели СР40. 13 Вес 510кг. Максимальная Рабочая Ширина 400мм. Максимальная Рабочая глубина 150мм. Боковое смещение ( право-лево) 600 мм

Грейдозер, Машина ДМ-15, Кировец бульдозер, дорожная машина ДМ.

Грейдозер, Машина ДМ-15, Кировец бульдозер, дорожная машина ДМ. Производство и продажа тракторов Кировец, грейдозер, машина ДМ-15. Грейдозер на тракторе Кировец К-701, К-700 после капремонта.

3 500 000 р.

Передний держатель культиватора для узких виноградников Niubo серии Cabernet

Несущая часть для узких виноградников усиленной структуры.

Системы сдваивания колес для междурядий

Компания «BaitekMachinery» предлагает системы сдваивания колес для междурядий на отечественные и зарубежные трактора

440 000 р.

Системы сдваивания колес для сплошной обработки

Компания «BaitekMachinery» предлагает системы сдваивания колес для сплошной обработки на отечественные и зарубежные трактора

840 000 р.

  • Сельское и лесное хозяйство, экология

Навесное оборудование Мотокультиваторы Запчасти для сельхозтехники Мотоблоки Садовая техника

Информация о продавце

Садовая Мототехника

  • +7 (963) 723-00-43
  • Московская обл, г. Котельники, Дзержинское шоссе, стр. 10 корп. 2, (700 м от МКАД, за магазином IKEA) «Строительные материалы», пав. №6, «Садовая мототехника».
  • sadovaya-mototehnika.ru

Магазин садовой техники — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, бензопилы. Двигатели для мотоблоков.

Диски для прицепов Колеса, диски на заказ, алюминий, сталь, оцинкованные колеса для прицепов

Подкатегория

  • 8 в ободах прицепа

  • 10 в ободах прицепа

  • 12 в ободах прицепа

  • 13 в ободах прицепа

  • 14 в ободах прицепа

  • 14,5 дюйма

  • 15 в ободах прицепа

  • 16 в ободах прицепа

  • 16,5 дюйма прицепа

  • 17 в ободах прицепа

  • 17,5 дюйма прицепа

  • 18 в ободах прицепа

  • Алюминиевые колеса прицепа

  • Черные колеса прицепа

  • Белые диски прицепа

  • Хромированные колеса прицепа

  • Оцинкованные колеса прицепа

  • Колеса для мобильных домов

  • Окрашенные колеса прицепа

  • Стальные колеса прицепа

  • Колеса для прицепов HiSpec

  • Колеса прицепа Sendel

  • Аксессуары для обода прицепа

  • Колесные проставки

  • Матовый черный обработанный алюминий

Просмотреть больше 1 2 3 4 Следующая страница Просмотреть все

13×5 Star Aluminium Hi Spec Series 04 Колесо прицепа с 5 проушинами, макс. нагрузка 1660 фунтов

(2)

Всего 124,95 $

Нет в наличии

Колесо для прицепа со спицами 14×6 из оцинкованной стали 5×4,5 (2046012-33195)

(1)

Всего 109,99 $

В наличии

Горячеоцинкованный 8-спицевый обод для прицепа 15×6, выступ 5×4,50, максимальная нагрузка 2150 фунтов

(3)

Всего 119 долларов США.99

В наличии

13×4,5 окрашенное в белый цвет модульное стальное колесо для прицепа с тонкими полосками, 5×4,50, макс. нагрузка 1660 фунтов

(0)

Только 67,99 долл. США

В наличии

Колесо 14×6, окрашенное в белый цвет, модульное стальное прицепное колесо 5×4,50, максимальная нагрузка 1870 фунтов

(0)

Всего за 84,99 $

В наличии

Колесо модульного прицепа из окрашенной в белый цвет стали 15×6 с болтом 5×4,5, макс. нагрузка 2200 фунтов

(4)

Всего 89,99 $

В наличии

8×3,75 Белое стальное колесо для прицепа 5×4,50 Болт, макс. нагрузка 900 фунтов

(1)

Только 45,99 долл. США

В наличии

Колесо модульного прицепа из окрашенной в белый цвет стали 15×6 с проушиной 5×5, максимальная нагрузка 2600 фунтов

(2)

Всего за 89,99 $

В наличии

12×4 Алюминиевая звезда Hi Spec Series 04 Колесо прицепа с 4 проушинами, макс. нагрузка 1220 фунтов

(2)

Всего 119,99 $

В наличии

Колесо для прицепа со стальными спицами 12×4, белое, проушина 5×4,50, максимальная нагрузка 1045 фунтов

(3)

Всего за 57,99 $

Нет в наличии

13×5 HiSpec Series 06 Алюминиевый центральный колпак колеса прицепа вкл. 4 проушины, максимальная нагрузка 1480 фунтов

(3)

Всего 149,99 $

В наличии

13×5 HiSpec Series06 Алюминиевый обод для прицепа с 5 проушинами, максимальная нагрузка 1660 фунтов

(2)

Всего 149,99 $

В наличии

Алюминиевый модульный модуль S20 Sendel Trailer Wheel 14×5,5 с проушиной 5×4,50, макс. нагрузка 2200

(2)

Всего 142,9 долл. США9

В наличии

14×5,5 HiSpec Series06 Алюминиевый обод прицепа Центральная крышка вкл. 5 проушин, макс. нагрузка 1900 фунтов

(3)

Всего 134,95 $

Нет в наличии

HiSpec Series 03, 14×5,5, алюминиевое модное колесо для прицепа, без заклепок, 5 проушин, макс. нагрузка 1900 фунтов

(0)

Всего 149,99 долларов США

Нет в наличии

14×5,5 HiSpec Series 04 Star Алюминиевое колесо для прицепа с 5 проушинами, максимальная нагрузка 1900 фунтов

(2)

Только 149,99 долл.  США

Нет в наличии

Колесо для прицепа со стальными спицами, окрашенное в белый цвет, 14×6, 5×4,5 (2046012-33171)

(1)

Всего 84,99 $

В наличии

15×6 HiSpec Series 04 Star Алюминиевое колесо для прицепа с 5 проушинами, макс. нагрузка 2150 фунтов

(6)

Всего 161,99 $

Нет в наличии

Модульное алюминиевое колесо для прицепа S20 15×6, проушина 5×4,5, максимальная нагрузка 2200

(5)

Всего 154,99 $

В наличии

16×7 HiSpec Series06 Алюминиевое колесо для прицепа, проушина 6×5,5 Макс. нагрузка 3200 фунтов

(1)

Всего 209,99 $

В наличии

16×7 HiSpec Series06 Алюминиевое колесо для прицепа, проушина 8×6,5, максимальная нагрузка 3200 фунтов

(0)

Всего 209,99 $

В наличии

16×7 HiSpec Series06 HD Алюминиевое колесо для прицепа с 8 проушинами, макс. нагрузка 3960 фунтов

(0)

Всего за 199,99 $

В наличии

16×7 HD HiSpec Series 03, алюминиевое модное колесо для прицепа, 8 проушин, максимальная нагрузка 3960 фунтов, 12 отверстий

(11)

Всего 205,9 долл. США9

Нет в наличии

16×7 Алюминиевый мод с прозрачным покрытием Колесо прицепа 6 проушин с заклепками, макс. нагрузка 3200 фунтов

(0)

Всего 228,00 $

В наличии

Оцинкованный обод прицепа со спицами 15×6, проушина 6×5,50 2850 фунтов Макс. нагрузка

(4)

Всего 124,99 $

В наличии

Алюминиевое колесо для прицепа 14×5,5 T02 с проушиной 5×4,5, максимальная нагрузка 1900 фунтов

(2)

Всего 143,99 $

В наличии

14×5,5 Bullet T03 Алюминиевое колесо для прицепа Sendel 5×4,5, 1900 фунтов Максимальная нагрузка

(4)

Всего 143,99 $

В наличии

Трансформаторное алюминиевое колесо для прицепа 14×6 с центральным колпачком 5×4,50, максимальная нагрузка 1900 фунтов

(16)

Только 137,99 долл.  США

Нет в наличии

Колесо для прицепа из хромированной стали 13×4,5 с проушиной 5×4,5, максимальная нагрузка 1660 фунтов

(8)

Только 69,95 долл. США

Крепление недоступно. Колесо поставляется самостоятельно.

Колесо прицепа из хромированной стали 13×4,5 с проушиной 5, максимальная нагрузка 1660 фунтов

(0)

Только 72,00 $

Крепление недоступно. Колесо поставляется самостоятельно.

Алюминиевое колесо для прицепа 14×6 ION10 с открытым центральным колпаком, болт 5×4,50, максимальная нагрузка 1900 фунтов

(18)

Только 119,99 долл. США

Нет в наличии

12×4 HiSpec Series 04, алюминиевое колесо для прицепа Star, 5 проушин, макс. нагрузка 1520 фунтов

(4)

Всего 119,99 $

В наличии

Пилообразное колесо 870, алюминий, 12×4, 5 проушин, 5×4,5, максимальная нагрузка 1520 фунтов (включая центральную крышку)

(10)

Всего 109,99 $

В наличии

13×5 SAWTOOTH 870 Алюминиевое колесо для прицепа, центральная крышка вкл. Болт 5×4,50, максимальная нагрузка 1660 фунтов

(8)

Всего 119,99 $

В наличии

14×6 SAWTOOTH Алюминиевый центральный колпак колеса прицепа вкл. Болт 5×4,50, максимальная нагрузка 1900 фунтов

(5)

Всего 141,99 $

В наличии

15×6 SAWTOOTH 870 Алюминиевое колесо для прицепа с 5 проушинами, макс. нагрузка 2150 фунтов

(2)

Только 154,99 долл. США

В наличии

15×6 Алюминиевое колесо прицепа SAWTOOTH с 6 проушинами, максимальная нагрузка 2830 фунтов, включая центральную крышку

(4)

Всего 154,99 $

В наличии

Алюминиевое колесо для прицепа 16×6 SAWTOOTH 6×5,5 Макс. нагрузка 3200 фунтов с центральной крышкой

(4)

Всего 192,99 $

В наличии

Алюминиевое колесо для прицепа 16×6 HD SAWTOOTH с 8 проушинами, макс. нагрузка 3750 с центральной крышкой

(1)

Всего 192,99 $

В наличии

Колесо прицепа со спицами 13×4,5 из оцинкованной стали с 5 проушинами, максимальная нагрузка 1660 фунтов

(3)

Всего за 77,99 долларов США

40+ На складе Готов к отправке

15×6 T03 Алюминиевый обод для прицепа-пули Sendel с проушиной 5×4,5, максимальная нагрузка 2150 фунтов

(2)

Всего 159,99 $

В наличии

15×6 Алюминиевая пуля T03 Колесо прицепа Sendel 6×5,5 Макс. нагрузка 3200 фунтов

(5)

Всего 159,99 $

В наличии

Алюминиевая пуля 16×6 T03 Прицепное колесо Sendel 8×6,5, максимальная нагрузка 3580 фунтов

(3)

Всего 175,99 $

В наличии

Колесо для прицепа с белыми спицами 15×6, проушина 5 на 5

(4)

Всего за 89,99 $

В наличии

Колесо прицепа из хромированной модульной стали 14×6 без заклепок, 5 проушин, максимальная нагрузка 1870 фунтов 1421156538

(1)

Всего 109,00 $

Нет в наличии

16×7 HiSpec Series 03 Алюминиевое модульное колесо для прицепа 6×5,5 Макс. нагрузка 3520 фунтов

(1)

Всего 205,99 $

Нет в наличии

16×7 HiSpec Series 04 Алюминиевое колесо для прицепа Star Trailer с 6 проушинами, макс. нагрузка 3200 фунтов

(0)

Всего 205,99 $

В наличии

HiSpec Series 08, 14×5,5, алюминиевое колесо для прицепа Dark Force с центральным колпачком, выступ 5×4,50, максимальная нагрузка 1900 фунтов

(4)

Всего 189,99 долларов США

Нет в наличии

15×6 HiSpec Series 08/Dark Force Алюминиевое колесо для прицепа с 6 проушинами, макс. нагрузка 2830

(1)

Всего 179,99 $

Нет в наличии

16×6 HiSpec Series 08/Dark Force Алюминиевый обод трейлера с 6 проушинами, грузоподъемность 3200 фунтов 0866655B

(4)

Всего за 199,99 $

Нет в наличии

12×4 Sawtooth 870 Алюминиевый центральный колпак колеса прицепа вкл. Проушина 4×4,0

(14)

Всего 109,99 $

В наличии

Трансформатор 15×6 Алюминиевое колесо для прицепа Болт 5×4,50 2600 фунтов Макс. нагрузка

(11)

Всего за 141,99 $

Нет в наличии

Трансформаторное алюминиевое колесо для прицепа 15×6, 6×5,50, макс. нагрузка 2600 фунтов

(4)

Всего за 141,99 $

Нет в наличии

Колесо для прицепа 13×4,5, окрашенное в белый цвет, со стальными спицами и проушиной 4 на 4 в тонкую полоску, максимальная нагрузка 1660 фунтов

(2)

Всего за 64,99 $

В наличии

16×6 Sendel T02 Алюминиевое колесо для прицепа с проушиной 8×6,5, максимальная нагрузка 3750 фунтов

(5)

Только 175,99 долл.  США

В наличии

Колесо для прицепа со стальными спицами 12×4, белое, с проушиной 4×4 в тонкую полоску, 1045 Макс. нагрузка

(2)

Всего 57,9 долл. США9

В наличии

15×6 T02 Алюминиевое колесо для прицепа Sendel с проушиной 5×4,50, максимальная нагрузка 2150 фунтов

(1)

Всего 154,99 $

В наличии

15×6 T02 Алюминиевое колесо для прицепа Sendel 6×5,5 Макс. нагрузка 3200 фунтов

(1)

Только 154,99 долл. США

Нет в наличии

15×6 Черный механически обработанный алюминиевый обод прицепа T05 с 6 проушинами, максимальная нагрузка 2830 фунтов

(0)

Всего 119,99 $

В наличии

Алюминиевое колесо для прицепа 15×6 SAWTOOTH 5 на 5 проушинах, максимальная нагрузка 2150 фунтов, пластиковая хромированная центральная крышка с заглушкой в ​​комплекте

(4)

Всего 154,99 $

В наличии

15×6 HiSpec Series06 Алюминиевое колесо для прицепа с 6 проушинами, макс. нагрузка 2830 фунтов

(2)

Только 169,99 долл. США

Нет в наличии

13×4,5 стальных спиц обода трейлера, окрашенные в белый цвет с тонкими полосками, выступ 5×4,5, максимальная нагрузка 1660

(1)

Всего за 64,99 $

В наличии

14×5,5 Алюминий T05 Прицепное колесо Sendel с 5 проушинами, макс. нагрузка 1900 фунтов

(1)

Всего 90 долларов США

Нет в наличии

Колесо для прицепа со стальными спицами 15×6, выступ 6×5,5, максимальная нагрузка 2830 фунтов

(1)

Всего за 98,95 $

В наличии

Колесо Daytona OEM 15×7, черная сталь, 5 проушин, макс. нагрузка 1600 фунтов

(1)

Всего 112,00 долларов США

(срок изготовления 5 недель)

14×5,5 Viper T07 Колесо для прицепа из обработанного алюминия 5×4,5, глянцево-черный, максимальная нагрузка 2200 фунтов

(8)

Всего за 147,99 $

В наличии

Колесо 15×6 Viper Black из обработанного алюминия T07 для прицепа 5×4,5, макс. нагрузка 2150 фунтов

(1)

Всего 157,99 $

В наличии

14×6 American Racing Outlaw II (серия AR62), алюминиевое колесо, 5 проушин, максимальная нагрузка 1580 фунтов

(1)

Всего 143,95 $

Нет в наличии

Алюминиевый модульный модуль S20 Sendel Trailer Wheel 15×6 6×5,5

(2)

Всего за 154,99 $

В наличии

12×4 модульное стальное колесо для прицепа, окрашенное в белый цвет, с тонкими полосами, 5 проушин, максимальная нагрузка 1045 фунтов

(0)

Всего 69 долларов США.99

В наличии

15 x 5 Белое модульное колесо для прицепа 5 на 5, максимальная нагрузка 1870 фунтов Крышка центра нагрузки Продается отдельно

(0)

Всего 89,99 $

В наличии

Белое модульное колесо для прицепа 15×6 (10 отверстий), проушина 6×5,5, максимальная нагрузка 2600 фунтов

(2)

Всего за 98,95 $

В наличии

16×6 T03 Алюминиевое колесо для прицепа с проушиной 6×5,5, максимальная нагрузка 3200 фунтов

(6)

Всего 175,99 $

В наличии

13×5 HiSpec Black Series06 Алюминиевый обод для прицепа 5 Проушина, макс. нагрузка 1660 фунтов

(2)

Всего 149,99 $

Нет в наличии

14×5,5 HiSpec Black Series06 Алюминиевый обод для прицепа с 5 проушинами, макс. нагрузка 1900 фунтов

(1)

Всего 159,99 $

Нет в наличии

15×5 HiSpec Black Series 06 Алюминиевое колесо для прицепа с 5 проушинами, макс. нагрузка 1820 фунтов

(0)

Всего 161,99 $

Нет в наличии

15×6 HiSpec Series06 Алюминиевое колесо для прицепа с 5 проушинами, макс. нагрузка 2150 фунтов

(0)

Всего 169 долларов США.99

Нет в наличии

15×6 HiSpec Black Series 06 Алюминиевое колесо для прицепа с проушиной 5×4,5, максимальная нагрузка 2150 фунтов

(0)

Всего 169,99 долларов США

Нет в наличии

15×6 HiSpec Black Series06 Алюминиевое колесо для прицепа с 6 проушинами, максимальная нагрузка 2830 фунтов

(1)

Всего 169,99 $

В наличии

16×7 HiSpec Black Series 06 Алюминиевые колеса для прицепа 6×5,5, макс. нагрузка 3200 фунтов

(2)

Всего 209,99 $

В наличии

 

Посмотреть больше 1 2 3 4 Следующая страница Просмотреть все

Прицеп к Мотоблоку.

Планируя покупку мотоблока, почти всегда приходится думать о хорошем навесном оборудовании для полноценной работы на приусадебном участке. Навесное оборудование для плуга и прицеп для топливного борта нужны как воздух. С этим утверждением не поспоришь, но стоят они немало, а деньги на покупку такого крана не всегда можно выкроить из ограниченного бюджета обычного человека. Поэтому основную часть капитала лучше потратить на приобретение крутого мощного мотоагрегата с американским или японским мотором, и сделать прицеп для мотоблока своими руками. Тем более, что чертежи на любой вариант прицепа найти — не проблема.

Варианты прицепа для мотоблока

В зависимости от планируемых объемов перевозок, способа использования прицепа и возможностей мотоблока можно выполнить несколько различных вариантов:

  • Самый легкий одноосный прицеп 50-70 кг. Груз без учета веса водителя, самый простой такой вариант изготавливается из тяжелой одноосной садовой тележки на резиновом ходу. Все, что необходимо сделать, это приветствовать прицепное устройство для мотоблока, состоящее из сцепки от плуга и небольшой подставки для сидения;
  • Универсальный малогабаритный прицеп для небольших грузов. В отличие от предыдущей версии, такой прицеп может поднимать вес до 120 кг., он безопасен и устойчив даже на неровном грунте. Конструкция П-образной рамы сварена из диодава, на тянущее устройство установлено прицепное устройство из плуга, которое можно использовать как подставку;

  • Тяжелый прицеп на резиновом ходу позволит максимально эффективно использовать возможности мотоблока. Потратив средства на металлические и копеечные детали от ходовой машины, вы получите удобную конструкцию прицепа для мотоблоков стоимостью в несколько сотен долларов.

Важно! Основная причина, по которой прицепы к мотоблоку выходят из строя, — на морозе, рассчитанные на 120 кг. , нагрузки больше, чем позволяют грузоподъемность и размеры прицепа.

Тяжелый вариант позволит за один раз перевести и навесное оборудование, и плуг, и весь запас картофеля на посадку. Срок службы такого автомобиля исчисляется десятилетиями.

Каркас рамы: 1 — ДРАВО (уголок 21х21х3), 2 — каркас сиденья (уголок 21х21х3), 3 — стояк (труба 50х25х4), 4 — стойка сиденья (уголок 40х40х4), 5,14 — 5, 5, 6 , 15 — Лонжероны продольные (уголок 40х40х4), 7,8 — Опоры правой оси (уголок 32х32х4), 9,16 — Откосы задние (труба 50х25), 10 — поперечная арматура (уголок 40х40х4), 11 — продольный корпус шарнира (труба 58х4), 12 — колесная ось (пруток диаметром 30), 13,17 — поперечные лонжероны (уголок 40x40x4), 18 — Коснинки (S4)

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками

Для сборки тяжелого и устойчивого прицепа к мотоблоку нам потребуются следующее оборудование и материалы:

  1. Электрический сварочный аппарат, болгарка, электродрель с набором сверл, с дюжиной электродов №4;
  2. Стальной профиль — трубчатый квадрат 40×40 мм. -20м, 20х40мм. -15м., стальная труба с внутренним размером, соответствующим внешнему размеру подшипника ступицы, из листового металла толщиной 2мм. и общей площадью 2х3м;
  3. Две ступицы в сборе, от автомобиля М2140 или М412, пара москвичей с «живой» резиной, две пары навесов на гаражные ворота.

Работы по изготовлению прицепа к Мотоблоку с покраской займут не менее трех дней. Основные особенности прицепа понятны из схемы, грузоподъемность представленной схемы не менее 500кг, больший вес для обычного мотоблока опасен. Если вы приобрели мотоблок по типу «Бизон» и «Садовый Скаут GS 101de» с дизелем на 12 лошадей, то можете грузить и больше.

Собираем каркас по чертежам и фото

На начальном этапе необходимо раскроить материал и приварить электросварочный трос для грузового отсека прицепа. Представляет собой прямоугольную раму, сваренную из металлопроката квадратного сечения. Если следовать чертежам, получится 120х180 см. Мы будем делать 150х200 см. Внутри прямоугольной рамы нужно сделать две поперечные распорки, как на фото. Он укрепит днище грузового прицепа.

Далее вырезаем из профиля 40х20мм. и сварить четыре доски, высотой каждые 500 мм. Борта сшивают стальными листами и приваривают к основанию грузовой кабины, на дно укладывают металлический лист и закрепляют его к балкам из металлоизделий. Задний борт можно установить на большие дверные козырьки, что позволит узнать его при разгрузке. Все сваренные детали конструкции тщательно обрабатываются преобразователем ржавчины и покрываются грунтовкой.

На следующем этапе необходимо вырезать из металлопродукции и приварить прицепное приспособление для крепления к мотоблоку и несущей раме, на которую будет устанавливаться грузовой отсек предыдущего прицепа.

Форма и размер несущей рамы, способ крепления прицепа к мотоблоку понятен из фото. Размеры квадратной части рамы соответствуют половине грузового отсека.

Далее переворачиваем готовую грузовую ветку прицепа, сверху на его раму рамы устанавливаем каркас рамы и раму для крепления гаражных навесов, как на фото.

Сараи необходимо тщательно выровнять по уровню и сварить с максимальным качеством сварки. За счет рационализации грузового отсека прицепа появится возможность опрокидывания для выгрузки без изменения положения мотоблока.

Делаем прицепную часть прицепа к мотоблоку

Прицеп будет выполнен в резиновом ходу, это значительно упростит управление мотоблоком, повысит безопасность и комфорт при движении. Колеса со ступицами на двух опорных подшипниках обеспечивают минимальное сопротивление качению, поэтому даже при полностью загруженном грузовом отсеке ДВП достаточно легко проходит по грунтовке или даже травянистому грунту.

В данном варианте не используются полные тормозные устройства, но технически такая возможность есть, и при желании можно добавить ступицы с кожухами и тормозными колодками от М412. Чтобы не привязываться к гидравлике, можно использовать тросовый привод от ручного тормоза.

Для установки трубы с подшипниками и ступицами на прицеп необходимо предварительно вырезать и приварить к раме три опорных вертикальных стойки из Металлопула 40х40мм. , каждая высотой 120-150мм. При установке трубы придется приложить немало терпения, чтобы точно расположить подкапотный узел параллельно прозрачной балке каркаса. Трубчатая ось позволяет обеспечить высокую прочность и жесткость даже при двукратном превышении максимальной нагрузки или включении вращения на высокой, как для мотоблока, скорости движения.

Далее привариваем трубу, устанавливаем и регулируем положение ступиц в трубе так, чтобы колеса колесного диска, одетые и закрученные гайками на ступице, были минимальными. Сразу после завершения центровки прихватите шов с точками сварки и бинарный полноценный шов.

Для снижения нагрузки на вертикальные стойки, от трубы до каркаса рамы, необходимо вырезать и приветствовать усилители в виде металлического профиля.

Для крепления прицепа к мотоблоку можно переделать стандартную сцепку на базе плуга или сделать переходник по типу наземного блока. Главное условие – соединение должно свободно вращаться в горизонтальной плоскости, не мешать управлению мотоблоком и быть достаточно прочным, учитывая большой вес конструкции.

На треугольник прицепа необходимо установить вертикальную стойку со скамьей или сиденьем. Высота и расположение посадочных мест выбираются исходя из длины рукояток управления мотоблоком. Пространство под ногами рекомендуется закрыть металлической сеткой или наваренной тонкой арматурой.

Вывод

Управление тяжелым краном на мотоблоке потребует определенной сноровки, поэтому первые попытки следует выполнять исключительно на безлюдной местности. Кроме того, для таких конструкций ГИБДД может потребовать регистрацию и оснащение котла для мотоблока габаритами, тормозами, тормозами.

Как сделать тележку к мотоблоку. Самодельный самосвал для мотоблока Салют. Для изготовления понадобится сцепное устройство.

Трудно представить заядлого садовода без мотоблока в хозяйстве. Это незаменимая вещь, которая, в первую очередь, нужна при вспахивании земли на садовом участке. Но функции мини-трактора можно расширить за счет присоединения тачки/прицепа. Конечно, тележку для мотоблока несложно купить в профильном магазине, но настоящий мужчина без труда сделает прицеп на мотоблок в одиночку.

Вариации тележек

Вариации тележек Этот тип техники напрямую зависит от возможности перевозки определенного груза.

  1. Простая одноосная тележка. Максимальный подъем веса до 70 кг. Его конструкция будет простой и недорогой.
  2. Trugar для мотоблока грузоподъемностью до 110-120 кг. Самый универсальный вариант для использования в хозяйстве.
  3. Прицеп для перевозки грузов массой более 120 кг. Усложняется конструкция, увеличиваются затраты на материал для каркаса и облицовки. Этот вариант дороже, но и возможности тележки значительно увеличиваются.

Самостоятельная установка прицепа мотоблока — проще не бывает

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками? Главное, нужно сохранить силы и не допустить нежелательных ошибок – это правильные чертежи прицепа для мотоблока и схема.

Располагая точными чертежами своими руками и размерами планируемого прицепа, необходимо просчитать все нюансы при изготовлении.

  1. Подумайте, для перевозки которых изготавливается тележка: будет ли она неуправляемой, легкогрузной или, скорее всего, тяжелой. Исходя из этого, выбирайте материал для набивки каркаса и отделки прицепа.
  2. Если прицеп самосвал, двухосный, с большой грузоподъемностью, то есть необходимость его оснащения гидроприводом. Это необходимо для легкого опрокидывания.
  3. Для модели с одной осью (одноосной) достаточно приспособлений ручного типа.
  4. Для безопасности тележки, имеющей грузоподъемность более 350 кг, необходимо оборудовать механический самодельный тормоз. Когда мотоблок с тележкой будет достаточно загружен, то при спуске остановить его будет невозможно. Но так как сделать тормоза на прицепе к прицепу достаточно сложно, то лучшим вариантом будет помощь квалифицированного человека.

Первый этап — Подготовка необходимых деталей и инструментов

В общем, это обычная комбинация кузова, рамы, колес и сцепки. Для крепления самодельного прицепа к Мотоблоку необходимо приобрести (а возможно они уже есть в хозяйстве) такие детали:

  • трубы диаметром 60х30 мм и 25х25 мм, обычно они должны быть железными для надежности будущего изделия;
  • два колеса, возможно, у вас были старые ненужные от «Москвича», а также пружины;
  • листы дюралюминия
  • , их толщина должна быть около 2 мм;
  • листы стали
  • , их толщина должна быть около 0,8 мм;
  • швеллер № 5;
  • крепежные элементы.

Конечно, не обойтись при монтаже тележки для мотоблока без необходимых инструментов: болгарки для резки деталей, электролобзика, шуруповерта и сварки.

Рама для мотоблока

Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками надежным и прочным, необходима очень крепкая рама. При изготовлении решетки для каркаса подойдет труба 60х30 мм, в сечении должен быть квадрат (прямоугольник) и уголок для соединения 25х25 мм. Для того, чтобы сделать рамку-каркас, все детали нужно соединить в 5-ю дополнительную крестовину.

В углах каркасной решетки к продольным трубам крепятся 4 вертикальные стойки с помощью сварочного аппарата. Если автомобильный брус будет с откидным бортом, то рамы нужно сделать отдельно и только потом устанавливать.

Варианты обшивки каркаса

Для покрытия конструкции мастера выберите недорогой материал или тот, что есть в наличии. Цена продукта становится намного меньше.

  1. Деревянные доски, которые часто остаются после строительства. Главные плюсы — дешевизна, минусы — влагостойкость, как следствие малая продолжительность «жизни» автомобилей для мотоблока. Кроме того, необходимы дополнительные средства на их переработку.
  2. Пластик. Плюсы — устойчив к влаге, в отличие от дерева, минусы — не прочный, при повреждении сломается.
  3. Металлические листы. Плюсы — прочный материал, значит прочный, минусы — один из самых дорогих вариантов.

Но если тележка к мотоблоку будет использоваться постоянно, выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние деньги на ремонт. Крепить листы к каркасу можно сварочным аппаратом.

Изготавливаем ходовую часть

Для перевозки груза прицепу нужны колесные узлы, которые можно снять с ненужного транспортного средства. Для крепления колесных узлов необходимо приварить дополнительную трубу. Ступица для прицепа крепится методом обработки. На ось надевают спинку, которая перед этим вытаскивается. Перекос должен отсутствовать, поэтому за ним нужно постоянно следить. Установленные колеса необходимо зафиксировать гайками и надеть колпаки.

Сцепка для прицепа мотоблока

Сцепка для прицепа мотоблока является достаточно важным элементом всей конструкции. Лучшим из вариантов является узел, когда труба соединяется с другой трубой. В изогнутую трубу с одной стороны нужно вбить еще небольшую часть трубы. Делать это нужно в положении вертикально. Такую же операцию проделывают с другим краем основной трубы. В завершение монтируется ккворн для соединения с прицепом. При повороте или на неровной дороге такая конструкция обеспечит надежное сцепление.

Как избежать ошибок при изготовлении тележки к мотоблоку?

Если мотоблок-прицеп изготавливается впервые, то ошибки бывают даже у лучших Мастеров. Основные из них:

  • неправильно выбранное место. Должно быть удобно, ведь часто приходится работать по хозяйству. Лучшие места в виде лавы;
  • в целях экономии тормоза не установлены. Ни в коем случае не экономьте на собственной безопасности. Пусть лучше будут самодельные ручные тормоза, чем ничего;
  • некачественная и дешевая кожа. И снова за бюджетный вариант, но помните — скупой платит дважды.

Такая техника, как мотоблок, является отличным помощником при работе в поле, огороде, на даче или ферме. Для расширения возможностей техники можно присоединить прицепное устройство и перевозить грунт, мусор, урожай, инструменты и другие тяжелые или габаритные грузы. Сделать прицеп для мотоблока своими руками можно, потратив всего несколько дней. В результате он станет незаменимым помощником, облегчающим дальнейшую работу.

Подготовительные работы

В первую очередь надо подумать каких размеров должен быть прицеп Чтобы он подходил к определенному мотоблоку, и им было удобно пользоваться. После этого необходимо будет нарисовать чертеж или эскиз тележки, на котором отобразить конструкцию с разных ракурсов, нанести все размеры и нарисовать узлы.

Прицепы механизмы

Продумать все до мелочей Чтобы не возникло затруднений при сборке. Для этого нужно разобраться:

Разобравшись со всеми этими вопросами, можно обработать Список необходимых материалов и расчет ориентировочной стоимости Будущего прицепа.

Простой прицеп для мотоблока «Нева»

Для начала изготовления тележки своими руками необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • дюралюминиевый лист толщиной 2 мм;
  • Листы
  • из стали толщиной от 0,8 мм;
  • рессоры и колеса;
  • Трубы стальные
  • 25х25 и 60х30 мм;
  • канал;
  • крепеж
  • ;
  • отвертка;
  • сварочный аппарат;
  • электроловик;
  • болгарский.

Рама прицепа это будет цельная конструкция установленная на каркасную решетку. Для ее изготовления две траверсы 25х25 мм нужно сделать поперечными и прикрепить к ним трубы 60х30 мм так, чтобы в результате получилась решетка.

К готовой решетке привариваются две продольные трубы , поверх которых с помощью сварки крепится обвязка 25х25 мм. Материалом для бортов послужат стальные листы, которые вырезаются нужных размеров и свариваются.

Пришла очередь балки, для изготовления которой понадобятся два швеллера. Элементы вставляются друг в друга, после чего на один из концов полученной детали надеваются оси колес.

Лонжерон соединен пружинами, конец которых должен быть надет на ось балки и ось серьги. Затем к этой же балке стремянки нужно приварить центральную часть пружины.

Напоследок своими руками нужно сделать отдушку из труб 60х30 мм . Их следует состыковать и сваркой одну часть прикрепить к прицепу, а другую — к лонжеронам.

Простой прицеп для мотоблока готов. Хочется отметить, что для соединения его деталей рекомендуется использовать сварочный аппарат. Такое крепление позволит строить долго.

Многофункциональный прицеп для мотоблока своими руками: этапы работы, видео инструкция

Определившись с размерами и зарисовав чертеж, следует рассчитать сколько количество Метров металлопроката и сколько швеллеров понадобится для изготовления самодельного прицепа. Это необходимо для того, чтобы обезопасить себя от лишних затрат на покупку ненужных деталей и крепежа.

Необходимые материалы и инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • Уголки стальные
  • 40х40 мм и 50х25 мм;
  • брусок размером 50×50 мм;
  • доски толщиной 20 мм;
  • трубы торцовочные круглого и прямоугольного сечения;
  • Колеса в сборе со ступицей.

Будущий прицеп будет состоять из четырех основных узлов , соединенных сваркой.

Этапы работы:

Прицеп-самосвал для мотоблока готов. Теперь можно закрепить подножку И сиденье водителя, с помощью которого будет управляться техника.

Самодельный прицеп для мотоблока от Autodetas

Составление заранее чертежа и подготовка необходимых материалов И инструментов, своими руками такой прицеп можно собрать за 1-2 дня.

Для работы Вам потребуются:

  • полуоси передние от «Жигулей» или «Москвича»;
  • schweller 65 мм по длине корпуса;
  • уголки 60х60 мм;
  • две трубы длиной 2 м;
  • одна труба 60х40 мм, длиной 3-5 м;
  • сварочный аппарат.

Несущей частью конструкции будет ось, изготовленная из чаулера . Его длина зависит от длины будущего прицепа. С обеих сторон швеллера сваркой стыкуются полуоси. Сверху устанавливаются профильные трубы:

Для обеспечения прочности и жесткости конструкции от передних углов тележки следует натянуть уголки профиля или трубы . Штуки могут быть соединены болтами или сваркой.

Рама для прицепа готова. Теперь на него можно установить своими руками простейший деревянный корпус, сиденье и прикрепить к дышащему.

Посмотрев видеоинструкцию и изучив статью, можно понять, что для того, чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками не нужно быть конструктором или слесарем. Для реализации задуманного нужен чертеж, необходимые инструменты, материалы и немного желания и свободного времени.

Мотоблок — универсальный агрегат, который в комплекте с дополнительным оборудованием способен выполнять любые работы в сельском хозяйстве. Это поле полей, возделывание и рыхление почвы, но и многие мечтают сделать из мотоблока еще и транспортер.

Но, учитывая достаточно высокую стоимость прицепа, средств на приобретение дополнительного оборудования не хватает, поэтому многие фермеры прибегают к самостоятельному проектированию. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию Изготовление прицепа для мотоблока своими руками. Но в первую очередь вы познакомитесь с видами ручных тракторов.

Виды мотоблоков

Прежде чем приступить к рассмотрению инструкции по изготовлению прицепа, первым делом необходимо определить его грузоподъемность. Заводские устройства способны перевозить грузы массой от 300 до 1000 кг, но это, конечно, зависит от характеристик самого тягача.

В зависимости от мощности и производительности все ручные тракторы можно разделить на:

  • легкие
  • средние
  • тяжелый.

В зависимости от типа трактора подбираются и габариты. Для легких оптимальным вариантом будет корпус не шире 1 м и не длиннее 1,15 м. Именно в таком объеме можно уместить до 300 кг веса.

Для средних заполнителей длина корпуса может достигать 1,5 м, при этом возможно погружение до 500 кг. А размеры прицепа для тяжелых мотоблоков могут достигать 3 м в длину при тех же 1 или 1,2 м в ширину.

Типы прицепов в зависимости от устройства

Прицепы к мотоблокам в зависимости от специфики работы могут быть:

  • со складным кузовом;
  • со стационарным;
  • с откидными задними или боковыми откидными бортами;
  • механизм складывания может быть механическим или гидравлическим;
  • с ручным тормозом (обычно на прицепах для тяжелых тягачей используется устройство блокировки самопроизвольного движения).

При разработке конструкции прицепа для мотоблока необходимо учитывать его центр тяжести. Должен быть смещен вперед относительно оси ближе к передней стороне. Это не только повысит устойчивость транспортеров, но и обеспечит оптимальную управляемость ими в процессе движения.

Конструкция прицепа для мотоблоков

Определившись с грузоподъемностью и мощностью ручного трактора, можно приступать к конструированию прицепов. Сначала рассмотрим устройство простой тележки без складного кузова. При первом взгляде на прицеп в фирменном заводском исполнении покажется, что его конструкция сложна.

Но на самом деле это не так, потому что в него входят самые простые детали, которые чаще всего монтируются друг с другом (болтовые и сварные соединения). В устройстве нет сложных компонентов, которые необходимы на сложном оборудовании. Итак, из каких элементов состоит прицеп для мотоблока?

1. Сцепное устройство с мотоблоком.

2. Навесное поворотное устройство (консоль).

3. Подъехал.

4. Шаг.

5. Сиденье водителя.

6. Рамка.

7. Кузов.

8. Опорная балка.

9. Шарнирный замок.

10. Задняя петля.

11. Ось с колесами.

Это мы рассмотрели устройство прицепа без ручного тормоза. Если необходимо предусмотреть блокиратор самопроизвольного движения, колеса и суппорта можно взять от малолитражки с заднего моста. У них уже есть ручной механизм блокировки барабанного типа.

На представленном ранее изображении видны все рекомендуемые размеры прицепа для ручного среднемощного трактора, около 5 л.с. Материалом кузова могут быть не только доски, но и фанера, листовой прокат, профилированные металлические листы.

Из устройства также видно, что сверло фиксируется с центральной трубой, вставляя ее внутрь насквозь. Его второй конец закреплен шарнирным способом, что позволяет колесам прицепа изменять свое положение относительно плоскости оси трактора, не создавая неудобств при преодолении ям и неровностей. Технология «труба в трубе» обеспечивает необходимую устойчивость при прямолинейном движении, не допуская хлипкости, тем самым, не создавая аварийных ситуаций.

Аппарат погнал

Теперь рассмотрим конструкцию подробнее. Судя по рисунку, деталей не так много:

1. Поворотный механизм.
2. Дыши.
3. Шаг.
4. Ребра жесткости шарнира.

Сцепка с прицепом осуществляется шарнирным соединением, состоящим из стальной оси, подшипников и фланца. Через болтовое соединение к последнему крепится ручной трактор.

Важным фактором качественного соединения мотоблока и прицепа является продуманный шарнир. Поэтому рекомендуется использовать не менее 4 ребер жесткости из стальной полосы толщиной не менее 4 мм.

Конструкция рамы прицепа

На приведенной ниже схеме видно, что конструктивная рама включает различные виды профиля I. круглые трубы, сваренные друг с другом. Толщина профиля подбирается исходя из желаемой грузоподъемности прицепа.

Что мы видим на рисунке?

1. Разделитель, укрепляющий конструкцию сидений.
2. Водитель для сиденья водителя.
3. Опора или подставка для сиденья.
4, 5, 9, 10. Передние и задние пилы.
6. Распределительная или внешняя рама платформы.
11. Армирующий крест.
12. Центральная ось.
13. Ось изготовлена ​​из прутка диаметром 30 мм.
14. Припой из листового металла толщиной 4 мм.

Если вас интересует, как сделать винтовой деревянник своими руками, то подробнее об этом вы можете прочитать в .

Каркас одновременно предусматривает место для сиденья, которое может быть откидным или стационарным. В зависимости от этого выбирается тип конструкции складного устройства.

Крепеж приводной и центральной трубы

Для крепления приводной используются болты и шпильки. В центральной трубке вытащено отверстие для крепежного элемента. Накладки крепятся к лонжерону. Для изготовления вытянутой используйте трубу сечением 60х30 мм.

Рама является базовой конструкцией авианосца. Траверты изготовлены из стальных квадратов (25х25 мм). Для их усиления используются диаметры. Стойки сварены из труб, соединяющих 2-е стороны конструкции.

Данный способ сцепки позволяет частично поворачивать трубу, не меняя ее положения в продольном направлении при движении мотоблока.

Ось колеса

Ось колеса может быть выполнена из стального стержня диаметром не менее 30 мм с приваренной полуосью, к которой в свою очередь притягиваются колеса со ступицей. Для их надежной связки с осями следует использовать контроли и хопперы, а посадку на оси предварительно протаскивать за подшипники в суппорте.

При необходимости установки тормоза следует предусмотреть его наличие рычага возле сиденья водителя, тросовой системы и барабанов.

Как видите, имея чертежи и полный алгоритм производителя, при желании можно сделать прицеп для мотоблока или другого транспорта самостоятельно.

Ниже предлагаем вам посмотреть видео о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками:

Предисловие

Думаю, что надо определиться, какой прицеп к нему подобрать. Тележку можно сделать самому, учитывая ваши требования к ней и возможности ручного минитрактора.

Определить основные характеристики прицепа — ориентироваться на заводские модели

Конструкция тележки для мотоблока не относится к сверхпустым. При наличии болгарки, электросварки и дрели сделать прицеп самостоятельно сможет практически любой владелец ручного минитрактора. Главное, перед сборкой тележки создать его чертеж или эскиз, а потом уже строго по нему выполнять все работы. Для этого необходимо предварительно определиться с основными характеристиками прицепа: с грузоподъемностью, габаритами и некоторыми другими. Для упрощения этой процедуры рекомендуется ориентироваться на заводские, промышленные модели мотоблоков.

Заводские прицепы выпускают грузоподъемностью от 300 кг и до 1000 кг с кузовами разных размеров. Эти параметры зависят от того, для использования с каким мотоблоком предназначена тележка, а точнее, от его технических характеристик. В соответствии с этим выделяют 3 основных типа прицепов: на тяжелых, средних и легких ручных минитракторах.

С тяжелыми, мощностью более 10 л.с. Мотоблоки, как правило, используют одно- или двухосные тележки с кузовом длиной 2-3 м и шириной 1,2 м. Такие прицепы предназначены для перевозки грузов массой 500-1000 кг.

На средние ручные минитракторы — мощностью от 4,8 до 10 л.с. — Тележки ориентированные одноосные с размерами кузова 1,0×1,5 м, 1,1×1,4 и им подобные. Их грузоподъемность составляет 300-500 кг.

Прицепы мощностью до 4,8 л.с. одноосные с кузовом длиной 0,85-1,15 м и шириной 1 м. Грузоподъемность этих тележек не более 300 кг.

Высота бортов стандартных заводских тележек для мотоблоков 30-35 см. На тяжелых прицепах устанавливаются бортовые ограждения рамной конструкции, высота которых составляет 50-60 см.

Для облегчения погрузки и разгрузки задний борт тележек выполнен откидным и съемным. На некоторых моделях помимо задней раскрываются оба борта, что повышает удобство заполнения кузова грузом и освобождения от него.

Все стандартные прицепы производятся самосвалами. На моделях для средних и легких мотоблоков гидроцилиндр подъема отсутствует и эта функция реализована за счет конструкции тележки. Кузов на прицепе установлен так, что его центр тяжести и находящийся в нем груз располагаются на оси поворота, совмещенной с колесной парой тележки. Такая балансировка значительно облегчает ручное опрокидывание.

Тележки грузоподъемностью свыше 350 кг в соответствии с требованиями правил безопасности оборудованы механическим тормозом.

Это связано с тем, что при спуске с крутого склона инерцию движения груженого прицепа гасит только 1-й тормоз самодельного минитрактора. Поэтому тележки должны быть оборудованы тормозной системой.

Как правильно спроектировать конструкцию прицепа

Итак, во избежание в процессе сборки тележки многократных скрещиваний деталей, переделок и как следствие порчи материала и на бесконечно затянутом изготовителе необходимо сделать детальный рисунок. Если быть точнее, то их должно быть несколько: на все концевые узлы и притом на каждый из них в нескольких проекциях — виды с разных сторон. Для сложных и ответственных деталей должны быть выполнены дополнительные отдельные чертежи. Конструкция всех узлов и их элементов должна быть тщательно прорисована. Каждая вещь должна быть подписана: укажите ее название и все размеры.

На готовых чертежах можно будет не только наглядно представить объем и масштаб необходимых работ, но и легко и быстро составить перечень всех инструментов и материалов, которые потребуются для сборки прицеп своими руками. В процессе изготовления тележки может обнаружиться, что в подготовленных эскизах изначально упущены какие-то важные нюансы и/или отсутствуют детали, необходимые для проектирования, узлы. Поэтому перед началом работы следует внимательно изучить чертежи, обдумав и учитывая следующие моменты:

  • какие основные и вспомогательные узлы будут у прицепа и как их нужно будет соединить — сваркой, закручиванием болтов и гаек или клепкой;
  • способ перемещения и согласования со стационарными вращающимися элементами — через шарнир, втулку, подшипник или ось;
  • есть желание сделать парковочные опоры;
  • нужен ли самосвал для механической разгрузки кузова;
  • и т. д.

После этого, возможно, чертежи придется дополнять какими-либо уточнениями, детализируя или прорисовывая в них недостающие, не предусмотренные изначально узлы и элементы. Но сделав его, можно будет произвести полную надлежащую инвентаризацию необходимых материалов и инструментов.

Перед покупкой необходимых материалов следует посмотреть, что есть в наличии на участке или в гараже. Вполне может быть, что есть что-то подходящее для использования при сборке прицепа. Например, из любых круглых или профильных труб можно сделать каркас, другие силовые и опорные элементы конструкции.

Разработка чертежей грузовика грузоподъемностью до 350 кг

Такой прицеп подойдет к любому мотоблоку. Своими руками изготавливать не стоит, так как согласно вышеперечисленным требованиям безопасности придется обращаться к оснащению его собственной тормозной системой. Описать или грамотно использовать готовое, например, от легкового автомобиля, у большинства это будет просто не под силу. А с другой стороны, по большому счету технически сложно сделать тормоза своими руками для достижения необходимого уровня безопасности в мотоблоке с груженым прицепом.

Выбор габаритов, размеров кузова и самого прицепа в первую очередь зависит от требуемой грузоподъемности. Если они определены, то необходимо исходить из нормативов заводских тележек, приведенных в 1-й главе. Для изготовления собственного прицепа грузоподъемностью 350 кг можно воспользоваться приведенными далее чертежами. Размеры как основных, так и деталей могут быть изменены в зависимости от доступных материалов. Также эти чертежи можно использовать как наглядный пример Как правильно разработать конструкцию тележки, если планируется собрать другой вариант.

Первый рисунок обычный. На нем все основные узлы — кузов, рама, колеса, привод — и размеры.

Затем детальный чертеж каркаса, который должен быть изготовлен из прямоугольных или круглых стальных труб. Соедините их между собой сваркой.

Корпус в данном варианте тележки изготовлен из досок, толщина которых 20 мм. Бортовой весь глухой — не прислоняться.

Чертеж водил. Основную нагрузку воспринимает стык корпуса поворотной платформы с дыханием. Поэтому их соединение усилено 4-мя ребрами жесткости, проведенными на сечении Б-б.

Для поворотного узла, как сложного ответственного элемента прицепа, разработан отдельный чертеж с подробной детализацией его конструкции и элементов.

При использовании в конструкции данной тележки для мотоблока других материалов допустимая масса перевозимого груза может измениться.

Какие материалы и как можно использовать для сборки прицепа своими руками

Каркас проще всего сварить из уголка, швеллеров и профильной трубы. Также подходит для круглого сечения и трубопровода.

Стальной стержень взять за ось колеса. Его диаметр должен быть не менее 30 мм, а длина не менее 1070 мм, но чтобы колеса не выполняли размеры прицепа. Стержень приварен к продольному шарниру и угловым опорам рамы.

Колеса подходят от любой сельхозтехники или мотоколяски. Под диаметр посадки подшипников в их ступицах нужно будет заточить оси.

Корпус проще сделать самому из досок, прикрыв их по углам металлическими уголками. К раме закрепить болтами. Оптимальная толщина досок – 20 мм. Для облегчения погрузки и разгрузки лучше сделать доски. Дно кузова можно выполнить из обрезной доски, но прицеп будет надежнее и долговечнее, если лучше использовать листовой металл, лучше толщиной 2-3 мм. В качестве сидения отлично подойдет автомобильное кресло.

Сцепка (поворотный узел) тележек своими руками из подходящего размера куска стали, просверлив или просверлив в нем отверстие, которое бы легко зашло в консоль. Поворотный узел желательно выполнить по схеме, предложенной на приведенном выше чертеже, — используя подшипник подходящего диаметра. Их наружная обойма плотно сажается в корпус муфты или приваривается к ней, а консоль создается во внутренней — без люфта.

Мотоблок

очень удобный аппарат для работы в малых и средних фермерских хозяйствах. Особенно удобно, если есть много полезных приспособлений. Один из них — трейлер. Ведь за счет такого дополнения к мотоблоку увеличиваются его возможности, а также эффективность. В результате сразу сокращается количество работ, которые будут выполняться вручную.

В первую очередь мотоблок необходим для обработки земли. Однако прицеп и другие дополнительные приспособления могут сделать его еще более практичным. Тем более, что самая простая модель изготавливается легко и ее можно собрать самостоятельно. Такое устройство подойдет для любого хозяйства.

Чертежи

Прежде чем приступить к постройке прицепа, необходимо хорошенько подумать о его назначении. От этого во многом зависит размер устройства. При этом параметры прицепа должны совпадать с определенным мотоблоком, чтобы их было удобно использовать вместе. В части мотоблоков различают следующие типы прицепов:

Мотоблоки объемом до 5 литров. из. Хорошо сочетается с прицепами на одной оси. Корпус таких устройств имеет максимальный размер 1 на 1,15 метра и считается легким. Средние прицепы подходят для мотоблоков объемом от 5 до 10 литров. из. Габариты таких устройств могут быть 1 1,5 метра или 1,1 на 1,4 метра. Они предназначены для перевозки грузов массой от 300 до 500 кг.

Для культиваторов мощностью 10 л. из. Лучше всего использовать корпус с двумя осями. Его размеры составят примерно 1,2 на 2 метра. В таком прицепе можно перевозить грузы весом до 1 тонны. Это именно те, которые считаются тяжелыми.

Когда размеры прицепа известны, необходимо сделать чертежи или зарисовать эскизы устройства. Оптимальный вариант, если конструкция изображена с различных ракурсов. А еще важно на эскизах ставить отметки с размерами и внимательно показывать все имеющиеся узлы.

Простой прицеп состоит из следующих основных узлов:

    привод, состоящий из нескольких деталей;

    прочная рама;

    удобный корпус с рамой;

    колеса подходящего размера.

В состав ходовой части входят такие детали, как корпус узла, отвечающего за точение, чертеж из трубы, каркас подножки, упор из трубы, ребра жесткости, накладные части в виде планок . Детали соединяются, как правило, при помощи сварочного аппарата. Наибольшая нагрузка ложится на место соединения дыхала с поворотным узлом. Необходимо, чтобы необходимо было хорошо укрепить, используя жесткость Рёбера.

Каркас чаще всего изготавливается из стали, а точнее из стержней (труб), диаметр которых не менее 3 см. Соединения на раме выполнены с помощью сварки, рабы, лонжероны, опоры на уголках, корпус продольного шарнира. Каждый кадр должен включать в себя ряд особенностей, обусловленных местностью, где он будет использоваться: например, ямы, бугры и многое другое.

Корпус может быть выполнен как из металла, так и из дерева. Может быть сплошным или из прутка.

Стоит учесть, когда он построен, для каких целей вам нужен прицеп и какие грузы чаще всего будут в нем перевозиться.

Чтобы сделать ось колеса, используйте стальной стержень. Его диаметр должен быть около 3 см, а длина около 1,07 м. Эти параметры оптимально подходят и не позволяют колесам выступать за пределы кузовов прицепов. Что касается колес, то они подходят практически от любой техники. Главное, чтобы они подошли к дизайну по размеру.

При подготовке необходимо учесть, что схема включает в себя ряд тонкостей. Важный момент Это не только основные, но и вспомогательные узлы. Также важно заранее выбрать способ, к которому будут крепиться узлы.

И надо учитывать, что некоторые соединения должны быть специальными, так как они отвечают за поворот. Не менее важно подумать о том, будет ли прицеп оборудован парковочными опорами и самосвалом для быстрой разгрузки.

Материалы и инструменты

Для создания прицепа на мотоблок своими руками могут понадобиться следующие инструменты:

В зависимости от того какие материалы будут использоваться в дальнейшем трейлер, набор инструментов может несколько измениться. Однако большинство из них незаменимы при создании дополнительного оборудования для мотоблока.

Прежде всего, при выборе материалов следует продумать, из чего будет изготовлен корпус прицепа. Самый дешевый материал для него — дерево. Например, можно использовать доски толщиной около 0,2 см. Следует учитывать, что их нужно усиливать по углам металлическими накладками. Такой корпус удобно закрепить, используя каркас для опор, сделанный из бруса и болтов.

Деревянные прицепы лучше всего подходят для перевозки грузов в мешках. При этом плата такого устройства будет неподвластной. Желательно перед тем, как окончательно выбрать, из чего будет изготовлен кузов, рассчитать нагрузку, а также прикинуть, какие грузы будут в нем перевозиться.

Также можно изготовить корпус из металлических листов толщиной от 1 мм. Этот материал является самым универсальным. Сделать его неподвижным и долговечным довольно легко с помощью грунтовки и покраски.

Профессор также подходит для изготовления прицепа. Однако необходимо учитывать, что этот материал требует дополнительных ребер жесткости.

Для изготовления оси колеса можно использовать стальной стержень длиной около метра. Такая длина позволит разместить колеса на самодельном прицепе наиболее правильно. Также ВАЗ-2109балка подходит в качестве оси. Хорошим вариантом будет использование всего заднего моста, включая колеса.

В качестве колес можно использовать колеса от любой техники. Единственное условие, чтобы их размер соответствовал технике. Например, хорошим вариантом для прицепа являются колеса от люльки или от жигулей. Также можно использовать колеса от садовой техники радиусом 40,6-45,7 см. Неплохим вариантом станут колеса от Muravy Mootor.

Как сделать самосвал?

Дизельный прицеп к дизельному мотоблоку станет незаменимым помощником в любом фермерском хозяйстве. Очень удобно перевозить грузы, которые можно легко выгрузить за секунды. Сделать своими руками такую ​​конструкцию совсем несложно.

А самодельный прицеп тоже может быть лучше, так как будет выполнен по всем необходимым требованиям.

    Начинать изготовление прицепа лучше всего с кузова, а точнее с его рамы. Боковые борта можно сварить из профильных труб. Из подобных труб сделан весь каркас. Проверить соединения на прямоугольнике можно с помощью обычного конструктора.

    Стоит отметить, что при сварке сначала нужно слегка «прихватить». Когда будет видно, что все собрано правильно, можно варить крепче. Очень хорошо, если сварные швы будут отшлифованы с помощью «болгарки».

    Задний борт лучше сделать съемным, чтобы было еще удобнее выгружать груз. Для крепления подходят обычные дверные петли, а для закрывания — шпинаты

Чтобы сделать трейлер безопасным ночью, вы можете наклеить светоотражающие наклейки на задний борт.

    С лицевой стороны, а также сбоку необходимо приветствовать небольшие отрезки труб, которые станут стойками для деревянных или металлических бортов. Завершающий этап – обшивка каркаса, выбранный материал (дерево или металл).

    После этого можно чертить из профильных труб. Их нужно твердо приветствовать на балке. В результате конструкция имеет форму треугольника. Укреплять конструкцию в углах следует с помощью напоек из металла, толщина которого будет не менее 4 мм. Спереди под прицепное устройство должна быть прикручена металлическая пластина толщиной более 8 мм.

    Чтобы прицеп получился самосвальным, следует к балке, а также к низу днища приварить дверные петли в виде капли, которые можно приобрести в магазине.

Для фиксации кузова можно использовать обычный дверной прокат. Он крепится с помощью сварки к стойке, которая находится между трубами, составляющими дышло. Вы также можете приобрести цельный самоустанавливающийся узел.

    Цилиндр следует вставить в обвязку трубы и приветствовать. Он обеспечивает прочное соединение. Открытие происходит с помощью рычага, который можно прикрепить к сиденью. Вы можете соединить его с рывком, используя обычный провод.

    Осталось прикрепить колеса с осью. Практика показала, что лучше всего брать сразу готовую осевую конструкцию. В зависимости от объема подъема и размеров можно сделать двух- или четырехколесный прицеп.

Для каждого прицепа важна устойчивость, чтобы добиться этого перед передней балкой для установки подножки. Это позволит телу оставаться в устойчивом положении даже без мотоблока.

Как сделать двухосный прицеп?

Прицепы с одной осью можно встретить чаще, но они имеют некоторые недостатки. В частности, это их центр тяжести. Ведь если фундамент корпуса будет неправильным, то нагрузка упадет. Также это может привести к повышению напряжения в районе сцепления, что в итоге его испортит. Избежать этого можно, если расположить центр тяжести строго над осью.

Устранить этот недостаток, а также увеличить грузоподъемность можно с помощью двухосных прицепов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *