Авто белаз: характеристики, описания, тест-драйвы, цены. Все модели БелАЗ. Автокаталог

Дилеры

Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьгород МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская областьУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ (Югра)Челябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика (Чувашия)Чукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

АО «ГПФК»

Генеральный директор — Потапов Алексей Михайлович

Адрес: 107078, г. Москва, Докучаев пер., д. 3, стр. 1
Телефон: 8 (800) 777-15-60, +7 (499) 975-10-51, 975-15-95
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт Показать сертификаты

ООО «БЕЛАЗ-24»

Управляющий директор — Дудинец Денис Сергеевич

Адрес: 650066, г. Кемерово, Октябрьский проспект, д. 2Б, офис 540
Телефон: 8 (800) 222-24-24
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт Показать сертификаты

ООО «БелТрансЛогистик»

Управляющий — Дзюбенко Сергей Владимирович

Адрес: 117042, г. Москва, ул. Адмирала Руднева, д. 4, каб. 10
Телефон: +7 (495) 544-51-36
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт Показать сертификаты

ООО «Красноярск-БелазСервис»

Генеральный директор — Тригубенко Василий Юрьевич

Адрес: 660135, г. Красноярск, ул. Молокова, 37а, офис 709
Телефон: +7 (391) 267-97-59
E-mail: [email protected]

Кобылинский: возвращение — Создатель образа БелАЗа посетил Белорусский автозавод в Жодино

Денис Орлов, фото автора и завода БелАЗ

В 2015 году наш журнал посвятил несколько материалов выдающемуся отечественному дизайнеру Валентину Сергеевичу Кобылинскому*. Недавно создатель привычного нам образа БелАЗа посетил Белорусский автозавод в Жодино, где не был без малого сорок лет. Чем сегодня живёт предприятие? Какие открытия ждали дизайнера?

Завод принял Кобылинского буднично. В музей завели в порядке общей очереди, следом за весёлой стайкой пионеров. В цеха направились в обеденный перерыв. Даже дождик в тот день семенил деловито, без ностальгического пафоса. Помимо официальных сопровождающих, нас встречали двое заводских старейшин – Владимир Владимирович Молочко, конструктор бюро кабин, и Геннадий Степанович Болдырев, бывший начальник отдела несущих конструкций. Их узнавали, к ним подходили люди в спецовках, крепко жали руки. Кобылинского не узнавали. Возможно, это и хорошо. Чтобы представить, что вмиг обрушивается на человека после стольких десятилетий вернувшегося в прежние места, для начала надо дожить до 85.

Почему БелАЗ сегодня – Belaz

«Для многих слово «БелАЗ» служит синонимом большегрузного самосвала», – напоминает нынешний начальник отдела несущих конструкций Алексей Викторович Любецкий, и я готов согласиться. «Этот образ во многом сложился благодаря Кобылинскому», – согласился и Алексей Викторович.

Завод, конечно, не узнать. Предприятие огромно, под стать тяжеловозам, здесь выпускаемым. И стало ещё больше после присоединения Могилёвского автозавода. Крупнейший в мире производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъёмности! Россия – по-прежнему рынок № 1, а вот на втором месте по результатам 2015 года расположилась… Великобритания. Неужели это как-то связано с временами СССР, когда под маркой Belaz к британцам поставлялись и КрАЗы, и УАЗы?

Нет, разъясняют, – причина только в «прописке» заказчиков. Зарегистрированные в Соединённом Королевстве компании могут разрабатывать недра в любой части света, даже в России. А БелАЗы работают в 42 странах и занимают примерно треть рынка техники такого профиля. Это более 600 наименований продукции грузоподъёмностью от 27 до 450 т.

Валентин Сергеевич Кобылинский тотчас вступается за торговую марку «БелАЗ»: «Почему её сегодня пишут латиницей?! У нас свой язык, своя азбука. Не пишут же Caterpillar и John Deere кириллицей?» В ответ приводят те же доводы, что однажды уже озвучили на КАМАЗе: заказчики, выросшие на латинском алфавите, воспринимают букву «З» в конце названия как цифру 3. Оттого почти все изделия Белорусского автозавода отмечены товарным знаком Belaz.

Капитана просят взойти на мостик. Кобылинский поднимается на 6-метровую высоту, к рабочему месту водителя-оператора БелАЗ-75710

27-тонник БелАЗ-540, чей дизайн создал Кобылинский, собирали поточным методом. В 1965 году это воспринималось как чудо: нигде в мире не выпускали карьерные самосвалы на конвейере. Между прочим, конвейер – верная примета повышенного спроса. Сегодня по нитке идут уже 90-тонные БелАЗ-7558. Генеральный конструктор предприятия Александр Николаевич Егоров отмечает рост востребованности самосвалов грузоподъёмностью свыше 100 т. В его устах результат деятельности предприятия за минувший год звучит афористично: «В штуках – меньше, в тоннах – больше». За рекордные два года завод возвёл третий сборочный цех, для сверхтяжёлой техники. Контраст с другими цехами разительный: прекрасная освещённость, чистота, отсутствие специфического запаха СОЖ, коим, наверное, провоняли все заводы от Владивостока до Калининграда.

Сборка ведётся стапельным способом. В глубине высится фасад рекордсмена – 450-тонника БелАЗ-75710, третьего по счёту. Первый два года назад доставили на испытания открытчикам разреза «Черниговец» в городе Берёзовский Кемеровской области. Второй – вот он, на демонстрационной площадке. По результатам испытаний в него внесли ряд изменений, в том числе оба топливных бака объединены друг с другом. Кроме того, внедрено электронно-гидравлическое рулевое управление, отслеживающее положение обоих управляемых мостов.

Валенти

Автомобили-самосвалы БелАЗ

Категория:

   Автобусы и специальные автомобили

Публикация:

   Автомобили-самосвалы БелАЗ

Читать далее:



Автомобили-самосвалы БелАЗ

Автомобиль-самосвал БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 т q металлическим опрокидывающимся кузовом является базовой моделью и предназначен в основном для массовой транспортировки грунта, скальной массы и других материалов на карьерных работах при использовании в комплексе с экскаваторами с ковшом емкостью 3—4 мэ. На базе автомобиля-самосвала БелАЗ-540 разработано семейство различных его модификаций, предназначенных для выполнения специальных транспортных работ.

Автомобиль-самосвал БелАЗ-540 двухосный с приводом на задние колеса, с укороченной колесной базой (3550 мм), оборудован металлическим кузовом ковшевого типа емкостью 15,3 м3 с защитным козырьком над кабиной и с опрокидыванием назад. Кузов установлен на раме на резиновых амортизаторах и соединен в задней части шарнирно с рамой. Предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами. Просторная одноместная кабина смещена влево и расположена рядом с двигателем. Собственный вес автомобиля 21 т, максимальная скорость движения 53 км/ч.

На раме автомобиля в передней части под капотом установлен двенадцатицилиндровый дизель типа ЯМЗ-240 мощностью 360 л. е., аналогичный по своей конструкции дизелям ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, рассмотренным ранее. На первых выпусках автомобилей применялся двенадцатицилиндровый V-образный четырехтактный дизель Д12А-375 мощностью 375 л. с. при числе оборотов 1650 в минуту. Двигатель присоединяется к раме в трех точках. Передняя часть двигателя шарнирно соединена с поперечной балкой, опирающейся на раму на четырех резиновых подушках. В задней части кронштейны картера маховика опираются на раму также через четыре резиновые подушки. С целью повышения срока службы двигателя улучшена очистка топлива и воздуха, герметизирована заливная горловина топливного бака. Масляный и водяной шестирядные радиаторы с трубчато-лен-точной сердцевиной обдуваются двумя вентиляторами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В гидромеханическую силовую передачу автомобиля входят: промежуточный повышающий трехвальный редуктор, гидротрансформатор, коробка передач, карданная передача и задний ведущий мост.

Гидротрансформатор одноступенчатый, комплексный, с двумя реакторами. Колеса с лопатками отлиты из алюминиевого сплава. Насосное колесо (рис. 492), соединенное с крышкой корпуса гидротрансформатора, лежит сзади на шарикоподшипнике, установленном на ступице муфт свободного хода реакторов. Ступица закреплена болтами на трубчатом кронштейне. Кронштейн прикреплен фланцем к стенке картера гидротрансформатора. Впереди крышка корпуса опирается на роликоподшипник, установленный на переднем конце ведущего вала коробки передач. Насосное колесо с крышкой корпуса гидротрансформатора через повышающий редуктор соединяется с коленчатым валом двигателя.

Рис. 1. Общая компоновка механизмов и устройств на автомобиле-самосвале БелАЗ-540

Турбинное колесо прикреплено к фланцу, установленному ступицей на шлицах переднего конца ведущего вала коробки передач.

Гидротрансформатор заключен в картер, который передним фланцем прикреплен к картеру повышающего редуктора. В нижней части картера расположены питающие насосы с редукционными клапанами, приводимые в действие от нижнего вала коробки передач с помощью шестерен. Один из насосов обеспечивает питание гидротрансформатора рабочей жидкостью под давлением 3,5—5,0 кГ/см2. Второй насос подает масло к бустерам фрикционов под давлением 8—10 кГ/см2 для фрикционов переднего хода, под давлением 12—15 кГ/см2 для фрикциона заднего хода и для смазки элементов коробки передач под давлением 0,8—1,5 кГ/см2. В систему питания гидротрансформатора включен радиатор для охлаждения рабочей жидкости. Общая емкость системы питания равна 60 л.

Коробка передач трехступенчатая, двухвальная, с фрикционным переключением передач. Коробка собрана в картере, прикрепленном к картеру гидротрансформатора. Снизу к картеру крепится поддон, являющийся резервуаром для масла. В стенках картера на подшипниках установлены два вала: ведущий и ведомый. На валах установлены шестерни для включения трех передач переднего хода и одной передачи заднего хода, находящиеся в постоянном зацеплении. Ведущая и ведомая шестерни заднего хода находятся в постоянном зацеплении через промежуточную шестерню, установленную на подшипниках на дополнительной оси, закрепленной в стенках картера сбоку от основных валов. Ведущие шестерни первой и второй передач и ведомые шестерни третьей передачи и заднего хода установлены на своих валах свободно на роликоподшипниках и могут соединяться с валами с помощью многодисковых фрикционных муфт. Ведущие шестерни третьей передачи и заднего хода и ведомая шестерня первой передачи соединены со своими валами наглухо.

Каждый фрикцион состоит из ведущего барабана, ступицей установленного на шлицах вала, и ведомого барабана, соединенного со свободно вращающейся шестерней. С пазами барабанов соединены ведущие и ведомые диски с металлокерамическим покрытием. Включение каждого фрикциона осуществляется поршнем бустера с рычагами и нажимным диском. Поршень бустера установлен в выточке ведущего барабана и отжимается в исходное положение пружинами; при этом диски не сжаты и фрикцион находится в выключенном состоянии.

Рис. 492. Гидротрансформатор и коробка передач автомобиля-самосвала БелАЗ-540

Для включения какой-либо передачи масло от насоса с помощью золотника управления, имеющего механический привод из кабины водителя, направляется в камеру бустера под поршень соответствующего фрикциона. Поршень перемещается маслом, сжимая пружины, и через рычаги надавливает на нажимной диск, сжимая диски, включая фрикцион и соединяя соответствующую шестерню с валом. Для выключения передачи канал, питающий бустер фрикциона, соединяется со сливным каналом, и давление под поршнем падает. Управление переключением передач осуществляется с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке, через золотниковый механизм.

Подача масла к гидротрансформатору и к бустерам фрикционов происходит по системе каналов в валах и в стенках картеров через переходные муфты, уплотненные кольцами. Общий блок гидромеханической трансмиссии крепится на раме за двигателем на четырех лапах. Передаточные числа коробки передач равны: на первой передаче 2,60, на второй — 1,43, на третьей — 0,70 и на заднем ходу — 1,6. С учетом коэффициента трансформации гидротрансформатора, достигающего значения до 3,5, обеспечиваются необходимые значения тяговых усилий на ведущих колесах и плавное изменение их в соответствии с условиями работы автомобиля. Наличие гидротрансформатора в трансмиссии автомобиля способствует смягчению действующих динамических нагрузок и повышает долговечность механизмов автомобиля.

Задний конец ведомого вала коробки передач соединен с помощью карданного вала с двумя карданными шарнирами открытого тина на игольчатых подшипниках с валом заднего ведущего моста.

Главная передача ведущего моста состоит из центральной передачи и двух колесных планетарных передач. Центральная передача выполнена в виде двух конических шестерен: малой — ведущей и большой — ведомой, установленных в отъемном картере на конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня (рис. 493) приклепана к разъемной коробке дифференциала, состоящей из половин. В коробке установлена крестовина с четырьмя сателлитами 6. Сателлиты находятся в зацеплении с двумя полуосевыми шестернями, сидящими на шлицах внутренних концов полностью разгруженных полуосей.

Картер центральной передачи прикреплен на фланце к литой стальной балке заднего моста.

В полуосевых рукавах балки запрессованы трубчатые наконечники, на которых на конических роликоподшипниках установлены ступицы ведущих колес.

Каждая колесная планетарная передача имеет солнечную шестерню, соединенную с полуосью; коронную шестерню, закрепленную с помощью фланца на трубчатом наконечнике полуосевого рукава, и сателлиты, находящиеся в зацеплении с обеими шестернями. Сателлиты установлены на роликоподшипниках на осях, закрепленных в водиле, соединенном со ступицей колеса. В картеры центральной и колесных передач заливается масло. Передаточное число центральной передачи равно 3,166, а колесной — 5,1. Таким образом, общее передаточное число заднего ведущего моста равно 16,15.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, осей с колесами и подвески.

Рама имеет высокую жесткость; лонжероны рамы изготовлены из листовой легированной стали и имеют закрытое коробчатое, переменное по высоте сечение.

Передняя стальная ось (рис. 4) трубчатого сечения имеет на концах наконечники, к которым с помощью шкворней присоединены поворотные кулаки. На цапфах кулаков на конических роликоподшипниках установлены ступицы передних колес. Нижние рулевые рычаги поворотных кулаков соединены поперечной рулевой тягой. Верхний рычаг левого поворотного кулака продольной тягой соединен через механизм гидроусилителя с рулевой сошкой.

Рис. 3. Задний ведущий мост автомобиля-самосвала БелАЗ-540

Передняя ось и задний мост соединены с рамой с помощью пневмогидрав-лической подвески. Основным элементом такой подвески является пневмо-гидравлический телескопический цилиндр, представляющий собой пневматическую рессору поршневого типа в сочетании с гидравлическим амортизатором и плунжерным насосом для перекачки жидкости.

В наружном цилиндре (рис. 5), закрытом сверху крышкой, снабженной ушком и центральным полым штоком, установлен поршень с уплотнениями, соединенный с внутренним цилиндром, проходящим через уплотнение нижней перегородки и нижней крышки наружного цилиндра. Поршень своей гильзой надвинут на полый шток наружного цилиндра. Нижняя крышка внутреннего цилиндра снабжена ушком, и выдвижная часть цилиндра закрыта защитным чехлом. Между наружным и внутренним цилиндрами под поршнем образована кольцевая полость А, сообщаемая через две трубки с нижней полостью Б внутреннего цилиндра. Одна из трубок снабжена шариковым клапаном. В нижней части гильзы поршня установлен плунжер , отжимаемый вверх пружиной. Полость гильзы, расположенная под плунжером, сообщается через трубку и обратный клапан с верхней полостью В наружного цилиндра. Нижняя полость Г наружного цилиндра, расположенная под перегородкой, сообщается трубкой с полым штоком.

Кольцевая полость А между цилиндрами и нижняя часть внутреннего цилиндра заполнена веретенным маслом АУ. Масло также на 20 мм покрывает поршень бив наружном цилиндре.

Рис. 4. Передний мост автомобиля самосвала БелАЗ-540

Рис. 495. Пневмогидравлическая подвеска автомобиля-самосвала БелАЗ-540

На каждой оси автомобиля установлено два пневмогидравлических цилиндра. Верхним ушком (рис. 495) каждый цилиндр соединен с рамой автомобиля, а нижним ушком крышки — с кронштейном оси. Под действием весовой нагрузки, передающейся на телескопический цилиндр, он сдвигается настолько, что поршень устанавливается в цилиндре в равновесном состоянии под действием давления газа сверху в полости В и противодавления жидкости снизу. Жидкость находится в кольцевой полости А, а газ — в полости Б.

При увеличении нагрузки на пневмогидравлический цилиндр происходит ход сжатия. При этом поршень поднимается в наружном цилиндре вверх, дополнительно сжимая находящийся в полости В газ. Объем кольцевой полости А под поршнем при этом возрастает и в нее но трубкам из внутреннего цилиндра поступает масло. За счет упругости воздуха и перетекания жидкости через дросселирующие отверстия трубок ход сжатия амортизируется.

При ходе отбоя поршень в цилиндре опускается вниз, оказывая давление на масло, находящееся в кольцевой полости А, и вытесняет его по одной трубке во внутренний цилиндр, дополнительно сжимая находящийся там газ. Вторая трубка при этом закрывается клапаном. За счет дросселирования масла через калиброванное отверстие трубки и сжатия газа в полости Б отбой совершается плавно и колебания кузова быстро гасятся.

Подкачка масла в верхнюю полость цилиндра до необходимого уровня, обеспечивающего закрытие поршня и лучшее его уплотнение, осуществляется плунжерным насосом. При ходе отбоя шток выдвигается из гильзы и в нее по трубке из полости Г нижней крышки наружного цилиндра засасывается масло. При ходе сжатия шток надавливает на плунжер, и находящееся под ним масло нагнетается по трубке через обратный клапан в верхнюю полость В. Для заполнения верхней полости наружного и внутреннего цилиндров газом имеются заправочные вентили.

Цилиндры пневмогидравлической подвески воспринимают только вертикальные нагрузки. Толкающие и тормозные усилия и моменты воспринимаются от осей продольными штангами, соединенными шарнирно с рамой и осями. Боковые силы в передней подвеске воспринимаются поперечной штангой, а в задней подвеске — верхними продольными рычагами.

Колеса автомобиля бездисковые. Ободы колес разъемные, с коническими полками, крепятся к спицевым ступицам у передних колес с помощью прижимов гайками на шпильках, а у задних сдвоенных колес — с помощью прижимов и клиньев; между ободами колес поставлено распорное кольцо (см. рис. 3). Шины 26-слойные, имеют размер 18,00 X 25; давление в шинах равно 5,0 кГ/см2.

Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем.енными в выпускных трубах.

Система пневматич

GTA San Andreas БЕЛАЗ-75214 Мод

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5675)
      • Хелис (67)
      • Карты (467)
      • Модификации (1291)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (965)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Более

      • BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5946)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (401)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1760)
      • Лодки (132)
      • Легковые автомобили (25548)
      • Вертолет (403)
      • Карты (1274)
      • Модификации (19541)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16066)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (420)
      • Оружие (3528)
      • Рекомендуемые Более

      • 1990 Porsche 911 ‘Reimagined by Singer’ DLS ft.Уильямс Инжиниринг
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2543)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (148)
      • Лодки (13)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1267)
      • Другое (62)
      • Сохранения (52)
      • Скины (684)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (295)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2543)
      • Карты (19)
      • Модификации (1155)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (384)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • сообщений
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Посмотрите выше — Самосвал БелАЗ Руководство по обслуживанию и каталог запчастей PDF .

Гордость бывшего Советского Союза — Белорусский автомобильный завод, расположенный в городе Жодино Минской области на площади 116 га.Раз 12 тыс. Людей, собравшихся за год до 5,3 тысяча. Автомобили работали в его 24 цехах.

Сейчас заводских 7,3 тыс. Рабочих, которые производят около 1 тыс. Самосвалы в год. Руководит сейчас генеральным директором ПО « БелАЗ », Герой Беларуси, доктор технических наук Павел. Лукьянович Мариев.

БелАЗ был создан в 1958 году. И начал свой рассказ с того, что в Жодино перенесено производство знаменитого «квартала» — 25-тонного самосвала МАЗ-525 , пока он не появится в Минске.Без бустера и сиденья на пневмоподвеске и в помине не было и тряски при движении по каменистой местности. скалы были такие, что позвоночник не выдерживал. Для облегчения работы водители вели грузовик … стоя.

Но все-таки профессиональным заболеванием водителей в те годы была не только боль в пояснице, но и опущение желудка.

В конструктивном отношении автомобиль также был далек от совершенства: под нагрузкой сгорели тормозные колодки, вибрационные отказы устройства.Но еще более серьезные проблемы обнаруживаются после отправки первой партии МАЗ-525 на экспорт в Индию.

Собственно, мировое сообщество должно снять шляпу перед умными головами тех лет: наши специалисты запатентовали одноместную кабину и самосвальный ковш. От ошибочных решений типа трехосного МАЗ-530 был брошен. Однако жодинцы не соскучились по ней и успели сделать несколько интересных машин.

Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токоприемником, как у троллейбуса. Но «рогатых» в сериале не стало. go: Ну кто будет тянуть провода за карьерные разделы.

Но первые машины должны были удивить минчан и пощекотать им нервы — они проходят испытания на троллейбусных линиях белорусской столицы. Развитие модельного ряда идет сдерживается отсутствием шин, выдерживающих нагрузку 60-65 тонн.Между тем промышленность требовала от горных машин увеличенной мощности.

Позднее появился серийный 120-тонный кран БелАЗ-7519, ставший впоследствии «топовой» моделью. Прошло не так много времени, и прицелов на грузовик грузоподъемность 180 тонн, причем полностью из отечественных комплектующих.

В 1981 году появился БелАЗ-7521, и всего через два года он поработал в объединении «Якутуголь».Безмятежная жизнь заводчан попал в эпоху перестройки. И если бы не старая гвардия, завод отдавал всю свою энергию, откуда бы знать, что сейчас пустил бы этот великан — молотки да «печки», чугунные кастрюли да сковороды … ничего не произошло.

Сейчас БелАЗ входит в число семи крупнейших корпораций мира по производству самосвалов, и ему принадлежит 30% рынка.

В настоящее время завод производит самосвалы грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, а также карьерную технику и оборудование: колесные погрузчики, фронтальные погрузчики и краны, тракторы, эвакуаторы.

Белаз 75710 на Coub

Белаз 75710 на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Белорусский автопроизводитель БелАЗ и ЕАБР подписали кредитный договор на 50 млн евро

МОСКВА, 29 ноября / БЕЛТА /. Евразийский банк развития (ЕАБР) и белорусская автомобилестроительная компания БелАЗ подписали кредитное соглашение на сумму 50 млн евро на полях 14-й международной конференции по евразийской экономической интеграции 29 ноября в Москве, передает корреспондент БЕЛТА. .

Деньги пойдут как на пополнение оборотных средств, так и на инвестиционные цели, сообщил СМИ генеральный директор компании Петр Пархомчик. БелАЗ выделит 60% кредита на выполнение контракта на поставку самосвалов в Индию. По его словам, в следующем году компания отправит на этот рынок 77 грузовиков.

Публичное акционерное общество (ОАО) «БелАЗ» со штаб-квартирой в г. Жодино Минской области является управляющей компанией холдинговой компании «БелАЗ». БелАЗ — ведущий мировой производитель самосвалов большой грузоподъемности и чрезвычайно большой грузоподъемности.БелАЗ занимает около 30% мирового рынка тягачей с чрезвычайно большой грузоподъемностью. Продукция БелАЗа экспортируется более чем в 80 стран мира. Компания также производит самый большой грузовик в мире грузоподъемностью 450 тонн.

Евразийский банк развития — международная финансовая организация, основанная Россией и Казахстаном в январе 2006 года с миссией содействовать развитию рыночной экономики, устойчивому экономическому росту, а также расширению взаимной торговли и других экономических связей в государствах-членах.Государствами-членами банка являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан.

Belaz Logo Vector (.EPS) Скачать бесплатно

Загрузить новый логотип Авторизоваться регистр

ПОИСК

  • Логотипы брендов
      • Новые логотипы
      • Популярные логотипы
    • Категории

        • Рекламные
        • Архитектура
        • Искусство и дизайн
        • Авто и мото
        • Красота и косметика
        • Бизнес
        • Связь
        • Строительство
        • Консультации
        • Образование
        • Инженерное дело
        • Окружающая среда
        • Сельское хозяйство
        • Мода
        • Финансы
        • Еда и напитки
        • Игра
        • Правительство
        • Здравоохранение и медицина
        • Символика
        • Отели
        • Промышленность
        • Юридический
        • Производство
        • Медиа
        • мобильный
        • Музыка
        • Религия
        • Розничная торговля
        • Наука
        • Безопасность
        • Услуги
        • Покупки
        • Знак
        • Спорт
        • Технологии
        • Торговля
        • Транспорт
        • Путешествие
  • Шаблоны логотипов
      • Новейшие шаблоны
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *