Бортовой Урал NEXT 4320-5111-73 код модели: 7991
| Базовое шасси | Урал NEXT 4320-73 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Параметры масс | |
| Масса перевозимого груза, кг | 6 500 |
| Полная масса, кг | 15 370 |
| Распределение нагрузки от полной массы | |
| На переднюю ось, кг | 4 815 |
| На заднюю тележку, кг | 10 555 |
| Двигатель | |
| Модель | ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5) |
| Тип | дизельный |
| Номинальная мощность, л.с. | 273 |
| Коробка передач | |
| Модель | ЯМЗ-1105 |
| Тип | Механическая, 5-ступенчатая |
| Топливная система | |
| Емкость топливного бака, л | 300+180 |
| Шины | |
| Размерность шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
| Габаритные размеры бортовой платформы | |
| Длина, мм | 4 600 |
| Ширина, мм | 2 462 |
| Высота борта, мм | 600 |
| Габаритные размеры автомобиля | |
| Длина, мм | 8 400 |
| Ширина, мм | 2 550 |
| Высота, мм | 3 095 |
| Погрузочная высота, мм | 1 535 |
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.
к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
50 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
22 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 200 р.
Еще 100 доработок для данного автомобиля
Передвижная мастерская Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 (020, генератор EG-202)
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Технические характеристики шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38
| Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
| Степень сжатия | 17,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
| Топливо | Дизельное |
| Кузов-фургон | Платформа с фургоном и грузовой площадкой. Вместимость пассажирского отсека 4 человека с сиденьями и ремнями безопасности. Двери справа. Каркас сварной Внутренняя отделка технологического отсека: стены – пластик, снизу 1000 мм оцинкованный лист; потолок – пластик; пол – доска S=30 мм, пенопласт S=20 мм, фанера S=10 мм, рифленая резина Люк для генератора Ящик ЗИП на платформе |
| Оборудование |
|
| Средства безопасности |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 4.
4-1| Количество гидравлических выдвижных секций | 1 шт. |
| Грузовой момент | 4,40 тм |
| Максимальная грузоподъемность | 2 000 кг |
| Грузоподъемность на максимальном вылете | 740 кг |
| Максимальный вылет стрелы | 6,00 м |
| Рабочая температура окружающей среды | -40 … +40 °C |
| Максимальная высота подъема | 7.95 м |
| Максимальная глубина опускания | 2,50 м |
| Способ управления | Гидравлический |
| Место управления | С земли |
| Транспортное положение опор | Вверх |
| Тип выдвижных опор | Механические |
| База выдвижных опор | 3 360 мм |
| База не выдвижных опор | 2 200 мм |
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости | 1 050 кг |
| Размер по осям шпилек | 692 мм |
| Монтажная база | 940 мм |
| Габаритные размеры в транспортном положении | 2 432 х 776 х 2 400 мм |
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет.
Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить Передвижная мастерская Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
АЗ 4,0-40 (УРАЛ NEXT 5557) 2каб
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-4-0-40-ural-next-5557-2cab.html#sigProId020ad7acfd
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.
ru/az-4-0-40-ural-next-5557-2cab.html#sigProId072b4525c1
Fire truck AZ 4,0-40 (URAL NEXT 5557) on all-wheel drive chassis URAL
NEXT 5557
- Автомобиль пожарный АЗ 4,0-40 (УРАЛ NEXT 5557) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины.
Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
General characteristics Fire truck AZ 4,0-40 (URAL NEXT 5557 )
Объем емкости для воды, л | 4000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 240 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8730х3270х2500 | |
Полная масса, кг | 19300 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | кабина четырехдверная, семиместная; кабина передняя — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная задняя кабина — каркасно-панельного типа, четырехместная; обе части кабины образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный комбинированный НЗПК-40/100-4/400, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения обеспечить надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси УРАЛ NEXT 5557
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | Расположение двигателя спереди, продольно, кабина за двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной |
Колесная база, мм | 4000+1400 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2040 / 2040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-53623-10, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. | 275 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/en/az-4-0-40-ural-next-5557-2cab.html#sigProId5a3fefc85d
Дороги не нужны: легендарный российский производитель грузовиков удивляет новым дизайном
https://sputniknews.com/20150617/1023479888.html Truck Maker ошеломил новым дизайном
Ранее в этом месяце Уральский автомобильный завод, дочернее предприятие Группы ГАЗ, известный своей легендарной маркой большегрузных автомобилей «Урал», поразил российских любителей грузовиков.
.. 17.06.2015, Sputnik International
2015-06-17T14:06+0000
2015-06-17T14:06+0000
2015-06-17T14:29+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102346/67/1023466745_0:53:1000 :618_1920x0_80_0_0_f2b2075a5df72dfd8313859712123dc4.jpg
russia
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2015
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
News
en_EN
Sputnik International
+74956456601
MIA „ Rosiya Segodnya «
1920
1080
True
1920
1440
True
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102346/67/102346666666666666666666666666674674674674674674467446744674467446ан4674646н0ор.
20x0_80_0_0_07b10e73b7eb6e7b23451dd28dc52b6d.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
business, newsfeed, russia, gaz group, urals автомобильный завод
бизнес, лента новостей, россия, группа газ, урал автомобильный завод
Россия
Первый в России беспилотный грузовик готов к ходовым испытаниям
Давно известный своей надежностью и адаптируемостью к плохим дорогам и бездорожью, характерным для бескрайней дикой природы России, «Урал Некст» стремится улучшить свое наследие, добавляя новейшие функции комфорта и удобства как для водителя, так и для пассажиров.
Новый дизайн кабины, соответствующий классическому «агрессивному виду» его предшественников, был создан с учетом эргономичности, комфорта и простоты эксплуатации.
Доступ в трехместную кабину осуществляется через широкие ступеньки, предназначенные для удобного входа, и включает в себя все функции, которые можно ожидать от современного дизайна грузовика, в том числе электронные стеклоподъемники, центральный замок, улучшенный перчаточный ящик, современное светодиодное освещение, подогрев зеркал, подогрев топливных баков. и приемы.
© Sputnik / Григорий Сысоев / Перейти в медиабанк «Группа ГАЗ» представляет свои новинки на выставке «Строительная техника и технологии — 2015».
«Группа ГАЗ» представляет свои новинки на выставке «Строительная техника и технологии — 2015».
© Sputnik / Григорий Сысоев
/
Перейти в медиабанк
© gazgroup.ruБуровой вариант нового Урал Next
Буровой вариант нового Урал Next
© gazgroup.ru
Способный преодолевать подъемы с крутизной до 35 градусов с легкостью «Урал Некст» также отличается улучшенной максимальной разрешенной полной массой 22,5 тонны, при этом максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5,3 до 6,5.
тонн, а грузоподъемность шасси увеличилась с 12 до 13 тонн, и все это без снижения топливной экономичности, которая была улучшена. Не ограничиваясь косметическими изменениями и новыми элементами удобства, новый грузовик построен на основе высокотехнологичного агрегатного шасси, и оснащен модернизированными мостами, улучшенной конструкцией двигателя, пневматической тормозной системой Wabco, рулевым механизмом RBL и хвалеными новыми функциями пассивной безопасности.
«Группа ГАЗ» предоставит на новый большегруз 2-летнюю гарантию пробега 100 000 км с межсервисным интервалом до 15 000 км.
Резюмируя новый автомобиль, управляющий директор Уральского автозавода Виктор Кадылкин заявил, что «Урал NEXT» отличается современным внешним видом и интерьером, комфортным салоном, простотой управления и улучшенными эксплуатационными характеристиками, включая повышенную маневренность, повышенную износостойкость, а также сниженный расход топлива.



с.