Минский завод колесных тягачей оао: Минский завод колесных тягачей

Содержание

Минский завод колесных тягачей

Тягачи

Шасси для нефтегаза

Шасси для строительной сферы

Прицепы и полуприцепы

Реализованные проекты

Тягачи

Шасси для нефтегаза

Шасси для строительной сферы

Прицепы и полуприцепы

Реализованные проекты

Все новости

Поздравляем с Днем защитника Отчества!

Многоцелевые автомобили МЗКТ-4503 – новинки 2023 года

Коллегия Госкомвоенпрома : итоги деятельности за 2022 год

VOLAT поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!

ОАО «МЗКТ» 26-28 сентября приняло участие на XХVII специализированной технологической выставке «Сургут.

Нефть и Газ – 2022»

Поздравляем с Днём машиностроителя!

ОАО «МЗКТ» примет участие в «СУРГУТ.НЕФТЬ И ГАЗ 2022».

Презентация технических решений ОАО «МЗКТ» для нефтегазовой отрасли

ОАО «МЗКТ» презентовало автотехнику VOLAT ко Дню города Минска

04.2022″>22.04.2022

Нефтегазовая выставка в Москве

С Днём защитника Отечества!

Поздравляем с Новым 2022 годом и Рождеством!

Самая высокая ценность – человек, его жизнь и здоровье!

ОАО «МЗКТ» приступило к созданию гражданского автомобиля МЗКТ-4503КМ

Филиал «Автобусный парк №2 г. Полоцка» был обновлен семью новыми автобусами «Неман»

Минский завод колесных тягачей — все новости и статьи

В Йемене на параде показали «сталинские трещотки»

Минский завод колесных тягачей

В Йемене показали белорусские танки, которые считались «давно потерянными»

Минский завод колесных тягачей

Белоруссия показала новый плавающий БТР на «Армии-2022»

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

В Белоруссии готовят наследника советского «ГАЗ-66»

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Белоруссия ввела санкции против Евросоюза

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

28.10.2020 09:33

Лукашенко заявил о зарубежном финансировании бастующих рабочих

Лукашенко: забастовки в Белоруссии спонсируют Польша и Литва

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Стачки в Белоруссии: пропажа каких товаров ударит по России

Стачки в Белоруссии могут затронуть российский ВПК, рынок тракторов и молочку

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Власти Белоруссии опровергли слова Тихановской о начавшихся массовых забастовках

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Тихановская: конституционная реформа возможна лишь после новых выборов

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Цепкало назвал условия переговоров между Лукашенко и оппозицией

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Колесникова назвала слова Лукашенко о новой конституции манипуляцией

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Демонстрантов разогнали: как прошел 18-й день протеста в Белоруссии

ОМОН разогнал протестующих у Дома правительства в Минске

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Лавров одобрил идею Лукашенко изменить Конституцию республики

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

«Страна переживет»: Лукашенко закрывает бастующие предприятия

Лукашенко поручил «повесить замок» на ворота бастующих предприятий

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

«Продолжайте»: Тихановская обратилась к бастующим рабочим

Тихановская в обращении к рабочим выступила за расширение забастовок

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Повторные выборы: оппозиция разрешила Лукашенко стать кандидатом

Оппозиция не против участия Лукашенко в новых выборах

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Первый глава Белоруссии объяснил желание Лукашенко изменить конституцию

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Вмешательство неприемлемо: Путин и Меркель обсудили Белоруссию

Путин и Меркель обсудили ситуацию в Белоруссии

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

«Предлагал пересчет»: как прошел девятый день протестов в Белоруссии

Лукашенко заявил, что предлагал оппозиции пересчет голосов

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Лукашенко пригрозил бастующим рабочим реакцией Москвы

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Задержанных за подготовку провокации против Лукашенко отпустили

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

«По новой Конституции»: Лукашенко допустил еще одни выборы

Лукашенко считает возможным повторные выборы после принятия новой Конституции

Минский завод колесных тягачейКурганмашзавод

Показать еще

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Минский завод колесных тягачей будет в глотке Лукашенко и Путина — Белорусские новости

Партизаны, работающие на предприятии, могут стать достойным примером.

24 февраля жизнь всех людей разделилась на «до» и «после». У большинства произошла полная переоценка своих ценностей. Все умные граждане стали ценить самое главное — жизнь. Белорусы, не оставаясь в стороне, всецело поддерживают Украину. Ведь там с рашистами воюют наши ребята из батальона Калиновского и отряда «Пагония» и многие наши соотечественники, давно переехавшие в Украину и вступившие в ряды ВСУ. Кому-то помогает материально, кому-то морально. Самые смелые — партизаны. Но каждый из нас может помочь Украине победить быстрее.

Не секрет, что Беларусь является одним из поставщиков военной техники для стран с диктатурой и тиранией. Террористический режим России закупает 80% военной техники в Беларуси. Как правило, это радиолокационное оборудование и транспортеры ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ). Остальные 20% они закупают в таких странах, как: Казахстан, Судан, Мьянма, Нигерия, Уганда и других диктатурах.

Россия закупала только у МЗКО 68% своей продукции, остальное экспортировалось в другие страны. На внутреннее вооружение оставалось всего 14%. В экспорт входят не только колесные шасси, основная статья доходов завода, но и обычные грузовики, аналоги автомобилей ГАЗ.

Мобильность вооружений России сильно зависит от снабжения колесной моторной тягой. Особенно это касается ядерного оружия. С 2011 года Кремль ведет безрезультатные переговоры с белорусскими властями о продаже 100% акций компании. Украинский Евромайдан 2014 года серьезно обострил ситуацию на переговорах. Тогда Россия фактически осталась без целого ряда запчастей, которые производились исключительно в Украине. Это на какое-то время парализовало российскую вертолетостроительную и судостроительную промышленность.

Когда переговоры о продаже МЗКО не увенчались успехом, было принято решение о создании аналогичного производства автомобилей на базе завода КАМАЗ. По плану на разработку аналога ракетоносца МЗКТ-79221 ушло 5-6 лет. Это чрезвычайно сложная и дорогая процедура при разработке с нуля. К 2022 году об этом проекте все благополучно забыли, технику продолжали закупать в Беларуси.

Минский завод колесных тягачей, как и любое успешное предприятие, имеет ценный ресурс — уникальных сотрудников и одно из лучших конструкторских бюро на территории постсоветских республик. На нужды предприятия работает целый Институт механики и надежности машин Национальной академии наук Беларуси. Потеря МЗКТ — это катастрофа для России.

Все эти факты говорят только об одном — о силе белорусских рабочих. Ни Лукашенко, ни Путин, ни их прихлебатели ничего не могут спроектировать и изобрести. Более того, зачастую даже назначенное руководство не знает всей специфики предприятия. Поэтому все в наших руках, в конце концов.

Партизанская война заключается не только в ведении открытых стычек с оккупантами и нарушении их стратегических планов. Вы можете создать гораздо большие помехи в тылу врага.

В нашу страну в состав ВПК входят 30 предприятий, в том числе: ОАО Витебский завод радиодеталей «Монолит», ОАО «Агат-Электромеханический завод», ООО «Белфортекс», производящее программное обеспечение военного назначения, и Гомельское конструкторское бюро «ЛУЧ», специализирующееся на разработка и производство антенно-фидерных устройств и их элементов. Подготовка конструкторов, специалистов по программному обеспечению и налаживание процесса изготовления оборудования — задачи на десятилетия.

Замедление производства запчастей, необходимых для российской армии, вполне осуществимо.

Разрыв линий и перекрытие выпуска качественных комплектующих для России. Это повлияет на ведение боевых действий в Украине и спасет тысячи жизней. Согласитесь, ведь только рабочие знают каждую деталь, как она сделана, где и что можно сломать. Узкая специализация и уникальность каждого сотрудника — сильный козырь против диктатуры.

Партизаны МЗТП могут стать достойным примером для всех трудящихся Беларуси. В 2020 году МЗТП попал в горло Лукашенко. Приехав туда после выборов, ожидая поддержки, он услышал только громкое «Уходи!». И каждое произнесенное им слово сопровождалось недовольным гулом и возгласами «Позор!». Именно поэтому это предприятие, как одно из крупнейших в ВПК, а также имеющее большое количество белорусов, несогласных с результатами выборов 2020 года и выступающих против войны, может запустить цепную реакцию. Случайные аварии на таких стратегически важных предприятиях, естественно, затронут не только ВПК, но и другие отрасли промышленности Беларуси. Это поможет Украине победить рашизм, а белорусам победить диктатуру. Важно быть уверенным в своем профессионализме и соблюдать осторожность.

Да здравствует Беларусь! Слава Украине!

Артем Черников, специально для «Басты!» Телеграм-канал

ОАО «Минский завод колесных тягачей» представляет ВОЛАТ МЗКТ-600203 на Автомобильном Конгрессе

ВПК.БЕЛАРУСЬ, №4– 2022 МИЛЭКС-2021 10-я Международная выставка

Государственное управление военной промышленности Республики Беларусь

Главная/Новости/ ОАО «Минский завод колесных тягачей» представляет ВОЛАТ МЗКТ-600203 на Автомобильном Конгрессе

Новости

15.10.2019

В начале октября 2019 года в Минске состоялся важнейший форум Старого Света — 16-й Европейский автомобильный конгресс (ЕАЭК 2019) с участием ведущих специалистов отрасли. Более 100 делегатов из 30 стран Европы, Азии, Америки и Африки обменялись знаниями и сформировали совместные направления работы по созданию экологически чистого , безопасного, современного автомобильного транспорта. Делегации таких всемирно известных высших учебных заведений, как Технический университет Дрездена (Германия), Северо-Восточный университет (Шэньян, Китай), Белградский университет (Сербия), Варшавский технологический университет (Польша), Грацский технологический университет (Австрия) и ряд других университетов посетили конгресс.

В церемонии открытия также приняли участие вице-президент FISITA, президент ЕАЭС Гюнтер Холь (Австрия), вице-президент SAE по Северной и Южной Америке и Африке Мурли Айер (США), исполнительный директор FISITA Крис Мейсон (Великобритания).

Почетный гость Конгресса, министр образования Беларуси Игорь Карпенко отметил, что ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ), ОАО «Минский тракторный завод» (МТЗ), ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ), ОАО «БЕЛАЗ», ОАО «АМКОДОР» — белорусские бренды, которые хорошо известны во всем мире. Ввиду этого неслучайно Беларусь принимает ЕАЭС-2019.. По словам Игоря Карпенко, отечественные специалисты объективно оценивают современные задачи автомобилестроения, повышают безопасность, снижают экологический ущерб, наносимый автотранспортом, внедряют инновации. В то же время растет их потребность в новых знаниях и новых идеях.

С 7 по 10 октября в Национальной библиотеке Беларуси и на площадке перед ней демонстрировались технологическая информация и тренды, движущие автомобилестроением. Например, АО «МЗКТ» представило участникам автомобиль «Волат МЗКТ-600203». Выбор модели обусловлен большими перспективами семейства тактических автомобилей под маркой VOLAT, а также интересом со стороны зарубежных заказчиков.


Вернуться к списку

Президент Республики Беларусь www.president.gov.by Совет Министров Республики Беларусь www.government.by Веб-сайт поддержки экспорта информации www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *