Устройство асфальтового покрытия: Устройство асфальтобетонного покрытия

Устройство асфальтобетонного покрытия

18.08.2021

Устройство асфальтобетонного покрытия представляет собой многосложный процесс, который подразумевает использование множества материалов с соблюдением правил дорожного строительства и требований нормативных стандартов. Чтобы покрытие получилось качественным, требуется подготовить грунт, соорудить основание, после чего правильно уложить асфальтобетон.

«Устройство асфальтобетонного покрытия имеет свои тонкости, которые зависят от назначения сооружаемого объекта. Например, для автодорог с повышенной загруженностью следует использовать те разновидности асфальтобетона, которые обладают наиболее высокими физико-механическими показателями, а для пешеходных территорий подходят и более бюджетные виды асфальта»

При этом для небольших и крупных городов используются одни и те же технологии – асфальтирование в Одинцово производится тем же асфальтом, который мы используем для устройства московских автодорог и тротуаров.

При выборе подходящей разновидности асфальтобетона важна лишь категория дороги и ее загруженность, а не размер населенного пункта.

Как производится устройство асфальтобетонного покрытия

Устройство асфальтобетонного покрытия может производиться:

  • 1. При демонтаже существующего покрытия – старое покрытие снимается, а на его место укладывается новый асфальтобетон.
  • 2. С нуля – когда стоит задача соорудить автомобильную дорогу или пешеходное покрытие там, где асфальт не был уложен.

В первом случае нет необходимости подготавливать основание для укладки асфальта, что в несколько раз сокращает технологический процесс. Однако если строительство производится «с нуля», пренебрегать подготовкой и сооружением основания не стоит, так как это оказывает прямое влияние на качество и долговечность дорожного полотна.

Полная технология устройства дорожного покрытия:

  • 1. Подготовительная часть:
    • 1.
      1. Разведка, геодезические исследования, подготовка конструкторско-проектной и расчетно-экономической документации, разметка местности.
    • 1.2. Снятие верхнего слоя грунта, перенос коммуникаций, очистка от разнообразных препятствий, сооружение дренажной системы, разравнивание, отсыпка и уплотнение грунтового основания.
  • 2. Устройство технологического основания:
    • 2.1. Укладка геотекстиля подходящей прочности – обеспечивает фильтрацию, разделение слоев, армирование.
    • 2.2. Отсыпка и уплотнение песчаного слоя толщиной от 40 см – выступает в роли стабилизирующего и амортизирующего слоя.
    • 2.3. Монтаж геосетки или георешетки – повышает армирование, разделяет слои, преобразовывает вертикальную нагрузку в горизонтальную, снижает точечное внешнее воздействие.
    • 2.4. Отсыпка и уплотнение щебеночного слоя (сначала крупные фракции, затем мелкие фракции) с проливкой битумной эмульсией – щебень выступает в роли жесткого конструктивного слоя, являясь непосредственной подложкой под асфальтобетон.
    • 2.5. Иногда верхний слой щебня заменяется специальным «черным щебнем», который представляет собой сбалансированную смесь граненого горного щебня и битумной эмульсии.
  • 3. Устройство асфальтобетонного покрытия:
    • 3.1. Укладка и уплотнение крупнозернистого асфальтобетона (фракции 20-40 мм).
    • 3.2. Укладка и уплотнение мелкозернистого асфальтобетона (фракции 10-20 мм).

Данный технологический процесс актуален для устройства автомобильной дороги со средней или высокой нагрузкой.

Что может измениться, в зависимости от назначения покрытия:

  • 1. Если асфальтируется дорога с повышенной загруженностью:
    • 1.1. После укладки крупно- и мелкозернистого асфальта производится укладка высококачественного щебеночно-мастичного асфальтобетона.
    • 1.2. Между слоями асфальтобетона укладывается дополнительная геосетка.
  • 2. Если асфальтируется пешеходная зона:
    • 2.1. Вместо крупно- и мелкозернистого укладывается песчаный асфальтобетон.
    • 2.2. Некоторые конструктивные слои основания могут иметь меньшую толщину.

Если же устройство асфальтобетонного покрытия производится на уже готовое основание, например, при замене старого полотна, то рассматривайте технологию с 3-го пункта. При этом, для обеспечения адгезии, перед укладкой нового асфальта следует очистить и просушить основание, а также обработать поверхность битумной эмульсией.

Какие материалы используются для устройства дорожного покрытия

В качестве материала покрытия автомобильных дорог и зон для пешего движения используется 3 основных разновидности горячего асфальтобетона:

  • 1. Щебеночно-мастичный – наиболее качественный, подходит для любых покрытий, включая территории с повышенной загруженностью.
  • 2. Гравийный – имеет средние характеристики, может использоваться для дорог со средней загрузкой, а также для пешеходных зон.
  • 3. Песчаный – обладает относительно низкими характеристиками, однако вполне подходит для качественного устройства пешеходных территорий.

Выводы

Устройство асфальтобетонного покрытия должно производиться в соответствии с технологическим процессом, а также с использованием материалов определенного регламентированного качества. В зависимости от назначения и загруженности покрытия, технология может быть слегка упрощена или, наоборот, усилена дополнительными конструктивными элементами.

Также для покрытий с низкой загруженностью можно использовать более бюджетные разновидности асфальтобетона, тогда как для автомобильных дорог первых категорий применяется только высококачественный асфальт.

Если вам требуются работы, перейдите на страницу

Асфальтирование в Москве

Если вас интересует прайс, перейдите на страницу

Стоимость асфальтирования

Вас также могут заинтересовать:

Устройство покрытия из асфальтобетона – асфальтобетонное покрытие дорог

После окончания строительства загородного дома приходит время обустройства придомной территории. Разбивка газонов и клумб, обустройство садовых дорожек, посадка деревьев и кустов – этот лишь малая часть работ, с которыми придется столкнуться домовладельцу. Владение загородным домом на сегодняшний день не представляется возможным без наличия автомобиля. Ввиду этого возникает острая необходимость в наличии хорошего подъездного пути к дому. Очень редко кто-то решается асфальтировать самостоятельно. Причиной тому могут быть стереотипы о тяжести и невыгодности данного мероприятия. В статье мы рассмотрим устройство покрытия из асфальтобетона, а также поэтапно опишем весь процесс укладки асфальтобетонного покрытия.

Содержание

  • Основание для асфальтобетонного покрытия
  • Укладка асфальтобетона

Вернуться к содержанию

Основание для асфальтобетонного покрытия

Перед укладкой асфальтобетонного покрытия важно уделить особое внимание подготовке основания. Работы по подготовке основания по большей мере схожи с аналогичными работами при строительстве обычной бетонной площадки. Главное – основание должно быть твердым и надежным.

На рисунке ниже показана схема устройства дорожной одежды проезжей части и тротуара.

Конструкция асфальтобетонного покрытия

Во-первых, следует удалить мягкий и плывучий грунт, чтобы во время эксплуатирования асфальт не просел. Специалисты называют этот процесс подготовкой ванны.

Во-вторых, подготовить подушку. Особенно, это касается территорий с интенсивным движением. Однако для частных домовладений, тротуаров, дворов и автостоянок все гораздо проще. Тут важно правильно рассчитать количество и толщину подсыпки, чтобы верхнее покрытие вышло на заданный уровень.

В-третьих, разметка. Надо четко определить границы, уклоны, при необходимости подготовить и расставить бордюры. Следует учесть водостоки, ливневки, водоприемники, чтобы во время эксплуатации дождевая и талая вода легко уходила, не повреждая покрытие из асфальтобетона.

Технология предусматривает подсыпку основания в три слоя:

  1. Песок.
  2. Крупный щебень (фракция 40-70).
  3. Мелкий щебень (фракция 20-40, 10-20).

Толщина слоев от 5 до 30 см., в зависимости от проектируемой нагрузки на асфальт. Каждый слой требует хорошего уплотнения. В условиях маленьких площадей, где проезд виброкатков невозможен, используют вибротрамбовку или ручной каток. В очень узких местах и местах примыкания асфальта к стенам зданий и к бордюрам трамбуют, так называемой «пяткой» – небольшой пластиной метала с ручкой. В домашних условиях, для дворовых покрытий будет вполне достаточно одного слоя щебня фракции 20-40, толщиной 5-10 см.

Слой щебня в асфальтобетонном покрытии

Для более крепкого срастания асфальтобетона с основанием, желательно пролить последний слой подсыпки жидким, растопленным битумом. Он легко расплавляется при температуре 100-150 градусов. Расход битума рассчитывается исходя из соотношения 0,5-0,8 литра на кв. метр.

Основание, подготовленное таким образом, станет надежной подушкой вашему асфальтобетону и гарантирует его долговременную работу.

Нарочно пропустив пункт приготовления асфальтобетона, потому что в бытовых условиях это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессиональному АБЗ и привести уже готовый материал для укладки. Следует лишь знать состав асфальтобетонного покрытия. Изготавливается асфальтобетон из щебня (или гравия) различной крупности, песка, минерального порошка и нефтяного дорожного битума в соответствии с ГОСТ 9128. Причем время транспортировки горячих смесей с завода к месту укладки не должно превышать 1,5 часа при температуре +10 градусов.

Асфальтобетонный завод

Вернуться к содержанию

Укладка асфальтобетона

Стоит сразу заметить, что работа не из легких. Как и любая другая строительная профессия, она требует определенного опыта, знаний и соответствующего инструмента. Хотя тут его нужно совсем немного.

Инструменты для ручной укладки асфальтобетонной смеси

  • Пара совковых лопат. Удобнее будет работать лопатой с короткой ручкой и острым носом.
  • Тачка. Позволит развозить асфальтобетон по площадке. Самая маневренная тачка – одноколесная.
  • Скребок. Это что-то похожее на швабру с длинной ручкой, для разравнивания не уплотненного асфальтобетона.
  • Отбивочная нить. Очень пригодится для выявления бугров и ям на планируемом участке. Ее можно заменить толстой рыболовной леской или простой бечевкой.

Внимание! Для получения качественного покрытия, укладку следует производить при температуре не ниже 5 градусов весной и летом, и не ниже 10 градусов – осенью. При укладке при отрицательной температуре необходимо учитывать ряд правил, среди которых повышенная температура смеси до 160 градусов, предварительный подогрев основания, увеличенная толщина слоя укладки.

Итак, никаких хитростей. Надо равномерно, толщиной 5-7 см., распределить горячий асфальтобетон по заданной территории. Проконтролировать нитью уровни. Стоит отметить, что при строительстве дорог подрядные организации контролируют ровность покрытия согласно СНиП 3. 06.03-85.

Устройство покрытия из асфальтобетонной смеси

Далее согласно технологии устройства асфальтобетонного покрытия можно начинать уплотнение. Чем выше температура смеси, тем лучше будет ее уплотняемость, поэтому старайтесь выполнять работы максимально оперативно. Как и подушку, укатывать асфальт лучше всего катком, а на малых площадях виброплитой, ручным катком и пяткой. Чтобы асфальт не прилипал к инструменту, смазывайте рабочие поверхности соляркой.

Уплотнение асфальта

Уплотнение требуется производить в 3-6 проходов в разных направлениях движения. Для дорог и мест с большей нагрузкой, чем пешеходы, асфальт укладывают в 2-3 слоя, начиная с крупной фракции и заканчивая мелкой. В верхнем слое рекомендуется использовать плотный асфальтобетон, в нижнем – пористый. Таким образом, асфальтобетон станет настоящим качественным покрытием.

Главное не забудьте, что пред укладкой асфальта следует провести все инженерные сети, водопровод, канализация, электричество, а возможно и газ. Чтобы не получилось так, как мы часто наблюдаем на наших улицах. Только положили новый асфальт, так сразу возникает необходимость в замене каких-нибудь труб под ним.

Награды

— Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия

Программа награждения Национальной ассоциации асфальтобетонного покрытия присуждается тем, кто в нашей отрасли добился совершенства. Лауреаты премии NAPA отмечаются на ежегодном собрании, в сообщениях членов, а также в отраслевых публикациях и местных новостных агентствах по всей стране. Получение наград NAPA:

  • Демонстрирует клиентам вашу приверженность качеству
  • Укрепляет партнерские отношения с владельцами тротуаров
  • Награждение сотрудников за инновации и умелое укладку
  • Улучшает отношения с сообществом и повышает доверие между партнерами
  • Стимулирует инновации и сотрудничество внутри вашей компании

Крайний срок подачи заявок на получение наград Operational Excellence Awards и Quality in Construction Awards — 17 октября. Дополнительную информацию, а также сведения об отдельных наградах можно найти на этой странице или подать заявку прямо сейчас!

Посмотрите видео, чтобы узнать, как подать заявку на получение награды.

Компании демонстрируют свою приверженность качеству, присуждая награду «Качество в строительстве». Награда даже выделяет зеленые и / или инновационные проекты. Награда за качество в строительстве открыта для всех производителей асфальта, подрядчиков по укладке дорожного покрытия и владельцев дорог в Соединенных Штатах.

Нажмите здесь, чтобы увидеть победителей премии QIC Award 2021!

Войдите, чтобы подать СВОЮ заявку на получение награды «Качество в строительстве».

Крайний срок подачи заявок: 17 октября

Заявки, полученные с 18 по 31 октября, облагаются штрафом в размере 50 долларов США за просрочку.

Награды за качество в строительстве присуждаются за выдающиеся достижения в области укладки асфальта на трех уровнях:

  • Проекты с использованием менее 50 000 тонн асфальта. 10 лучших проектов, получивших самые высокие оценки, получают престижную премию Ларри Х. Лемона.
  • Проекты с использованием более 50 000 тонн асфальта. В следующем году проекты шоссейных дорог, набравшие наибольшее количество баллов, переходят в полуфинал конкурса премии Шелдона Г. Хейса. Награда присуждается на основании тщательного тестирования IRI и тщательного посещения объекта.
  • Проекты покрытия аэропортов. Самый результативный аэропорт получает желанную награду Рэя Брауна.

Награды Логин

Компании демонстрируют свое превосходство в работе с общественностью, получая награду за участие в общественной жизни. Компании также могут продемонстрировать свою ответственную практику, выиграв награду «Инновации в области безопасности асфальтобетонных работ» или «За лидерство в области окружающей среды».

Войдите, чтобы подать заявку на получение награды Operational Excellence Awards.

Крайний срок подачи заявок: 17 октября 2022 г.

  • Премия за участие в жизни сообщества присуждается за выдающиеся программы в области отношений с общественностью. Эта награда основана на полной программе компании по связям с общественностью. Участие сотрудников имеет большой вес. Нажмите здесь, чтобы увидеть победителей 2021 года!

  • Награда за инновации в области безопасности асфальтобетонных работ присуждается за меры безопасности, которые выходят за рамки обычных методов обеспечения безопасности. Инновациями могут быть элементы/методы, изобретенные для специального использования, или элементы/методы, которые адаптированы из других отраслей и внедрены в индустрию асфальтового покрытия. Нажмите здесь, чтобы увидеть победителей 2021 года!

  • Премия за лидерство в области охраны окружающей среды — это высшая награда для асфальтовых заводов в США. Те, кто уже получил награду Diamond Achievement Sustainable Commendation, могут подать заявку. Эксперты отрасли оценивают представленные материалы и выбирают победителей на основе внешнего вида завода, а также экологической и социальной ответственности компании.

Награды Войти

Индивидуальные награды

Зал славы асфальтового покрытия

Зал славы асфальтовых покрытий отмечает и награждает лиц, внесших значительный и продолжительный вклад в производство асфальтовых покрытий, что привело к инновациям в производстве и укладке асфальтовых покрытий, в использовании асфальта в качестве материала для дорожного покрытия и в общее продвижение и признание отрасли. Номинации принимаются круглогодично.

Подробнее

Премия Рональда Д.
Кеньона

Премия Рональда Д. Кеньона в области исследований и образования присуждается за выдающийся вклад в исследования и образование в области технологии асфальтового покрытия; окружающая среда, здоровье и безопасность; и устойчивость асфальтового покрытия. Премия Кеньона присуждается тем достойным людям, чья работа и лидерство внесли значительный вклад в развитие индустрии асфальтобетонного покрытия. Номинации принимаются круглогодично.

Подробнее

Сколько стоит асфальтовое покрытие?

Укладка нового асфальтового покрытия может быть лучшим решением для вашего района. Наряду с улучшением управляемости, свежее асфальтовое покрытие может повысить привлекательность автомобиля и повысить его стоимость при перепродаже. Есть также множество преимуществ использования асфальта.

Большинство населенных пунктов и государственных учреждений предпочитают асфальтовое покрытие для своих дорожных систем из-за долговечности покрытия и его характеристик в условиях интенсивного движения. Асфальтовое покрытие также становится популярным выбором для подъездных дорог среди застройщиков и домовладельцев. Одна из основных причин, по которой он используется чаще, заключается в том, что он более экономичен, чем другие типы поверхностей.

Асфальтовое покрытие также экологично, безопасно и устойчиво к различным температурам и погодным условиям. В общем, если вы ищете поверхность, которая выдерживает испытание временем, выглядит привлекательно и выдерживает самые суровые условия, асфальтовое покрытие должно занимать первое место в вашем списке.

Сколько стоит асфальтовое покрытие и стоит ли оно того? Давайте рассмотрим лучший способ оценки стоимости проекта, связанного с асфальтовым покрытием.

Калькулятор стоимости асфальтового покрытия

Цены на асфальтобетонное покрытие варьируются в зависимости от асфальтобетонной смеси и производителя, поэтому вы должны получить несколько предварительных оценок, прежде чем остановиться на одном из них. Ваше местоположение и тип проекта, который вам необходимо выполнить (установка, ремонт, ремонт), также играют роль в определении окончательной стоимости. Тем не менее, некоторые средние значения могут помочь вам лучше оценить стоимость асфальтового покрытия, прежде чем говорить со специалистом.

Вот несколько дополнительных советов о том, как составить бюджет на ремонт асфальта.

Если вы укладываете новое асфальтовое покрытие, вам придется заплатить от 3 до 4 долларов за квадратный фут. Вы также можете работать с профессиональными асфальтоукладчиками, которые делают процесс укладки быстрым, простым и экономичным.

Общая стоимость укладки асфальтового покрытия также включает строительство, рабочую силу, время и другие факторы проекта, такие как демонстрация существующего покрытия, его вывоз и подготовка участка перед укладкой асфальтобетонной смеси. Многие профессиональные компании по укладке асфальта в штате Юта, такие как Morgan Pavement, могут предложить смету цен до того, как начнутся услуги, чтобы дать вам лучшее представление о том, сколько будет стоить ваш конкретный проект.

Вот несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость укладки асфальтового покрытия:

  • Раскопки

Как упоминалось ранее, подрядчик по укладке асфальта должен будет снести и вывезти весь существующий асфальт, цемент или гравий. Следующим шагом по очистке и подготовке земли перед укладкой асфальта будут земляные работы. Вся земля требует определенного уровня земляных работ, но если ваш участок имеет крутой уклон или уклон, земляные работы имеют решающее значение для надлежащего дренажа воды. Без земляных работ профессиональными асфальтоукладчиками дорожное покрытие рискует неправильно уложиться, растрескаться или испортиться быстрее, чем должно.

  • Фонд

Процесс установки также требует установки фундамента из гравия. Этот шаг включает в себя укладку 8-10 дюймов гравийного основания перед укладкой асфальтового покрытия. Гравий или другой щебень придает асфальту устойчивость, а также защищает его от повреждений, вызванных холодными зимними температурами. Стоимость этого фундаментного шага может добавить примерно 1-2,50 доллара за квадратный фут.

  • Базовое покрытие

Для каждого проекта требуется базовое покрытие. Компании, занимающиеся укладкой асфальта, применяют вяжущий материал на масляной основе, который удерживает гравий на месте и подготавливает верхнюю поверхность для асфальта. Стоимость базового покрытия варьируется в зависимости от качества и времени, затраченного на нанесение материала.

  • Дренаж

Большинство уложенных и отремонтированных асфальтовых покрытий также нуждаются в проектировании или ремонте дренажа для предотвращения водной эрозии с течением времени. Хотя это увеличивает общую стоимость проекта, это продлит срок службы поверхности и сэкономит ваши деньги.

  • Тоннаж

Асфальт находится в полужидком состоянии, поэтому его легко наносить на гладкую ровную поверхность. При укладке смеси профессиональные асфальтоукладчики уделяют особое внимание участкам, где новый асфальт соприкасается с существующим асфальтовым, бетонным или другим покрытием. Эти области соединения имеют решающее значение для эффективности дренажа воды и долговечности. В зависимости от размера вашего проекта количество жидкого асфальта (или тоннаж) будет варьироваться. Некоторые производители предлагают скидки на большие объемы.

  • Транспорт

Другим важным фактором, влияющим на окончательную стоимость, является расстояние, пройденное между заводом по производству асфальта и местом реализации проекта. Это связано с тем, что для укладки асфальта часто используются специальные грузовики и оборудование, и их работа на больших расстояниях может быть более дорогостоящей.

  • Материал

Наряду с самой асфальтовой смесью существуют и другие материалы, необходимые для завершения любого проекта асфальтового покрытия. Стоимость этих материалов также будет играть роль в окончательной цене.

  • Рынок

Некоторые другие факторы, влияющие на цену асфальтового покрытия, могут включать окружающую среду, требования к разрешениям, строительные работы и текущие цены на нефть.

Чем отличается стоимость асфальта от стоимости бетона?

Средняя цена бетона обычно составляет около 6 долларов за квадратный фут по сравнению с ценой на асфальт от 3 до 4 долларов за квадратный фут. Для экономного домовладельца асфальтовое покрытие (и его доступная первоначальная стоимость) может быть более привлекательным вариантом со многими из тех же преимуществ, что и бетон.

Сколько стоит асфальтированная дорога?

Средняя общая стоимость асфальтированной дороги колеблется от 4500 до 6100 долларов. Размер вашей подъездной дорожки может существенно повлиять на ваши окончательные затраты. Другие факторы, такие как местоположение вашего дома и существующее состояние подъездной дороги, также могут влиять на цену. Независимо от того, какова ваша цена на асфальтовое покрытие, она наверняка будет ниже, чем у бетона. Однако цена сама по себе не всегда убеждает домовладельцев выбирать асфальтовое покрытие. Многие жители штата Юта осознают, насколько ценным может быть этот материал для мощения, когда узнают о преимуществах асфальтовой подъездной дороги. Вот лишь некоторые из причин, по которым домовладельцы Юты выбирают асфальт в качестве предпочтительного материала для подъездных дорог.

  • Асфальтовое покрытие сокращается и расширяется, чтобы соответствовать изменчивому климату Юты. В летнюю жару или ледяными холодными зимними ночами асфальт менее подвержен растрескиванию и разрушению, чем бетон. Это делает его идеальным для нашей пустынной среды.
  • Асфальт устойчив к пятнам при любой погоде. Живя в штате Юта, ваша подъездная дорожка увидит изрядную долю тающего снега и каменной соли. Темная поверхность асфальта устойчива к пятнам, которые могут оставаться еще долго после того, как талый снег испарится, помогая вашей дороге выглядеть чище.
  • При регулярном уходе асфальт может служить годами. Герметик , наносимый опытными установщиками асфальта, следует наносить каждые 3–5 лет в течение всего срока службы подъездной дороги. Это обновляет и защищает асфальтовое покрытие, благодаря чему дорожное покрытие выглядит как новое.
  • Ремонт асфальтового покрытия более экономичен, чем бетон. Если на подъездной дорожке образовалась трещина, ремонт асфальта относительно прост и недорог. Продолжайте читать для получения дополнительной информации о стоимости ремонта асфальта.

Сколько стоит ремонт асфальтового покрытия?

Ремонт или восстановление асфальтового покрытия стоит не так дорого, как полная установка. Эти проекты могут стоить от 20 до 6500 долларов и более. Чтобы было понятнее, стоимость услуг по укладке асфальтового покрытия в рамках проекта ремонта составляет от 1,75 до 2,25 долларов за квадратный фут.

Регулярное техническое обслуживание асфальтового покрытия может сэкономить вам тысячи долларов. Фактически, асфальтовое покрытие, за которым правильно ухаживают, может прослужить более 20 лет. Таким образом, даже если ремонт, заплата или ремонт дороги кажутся дорогостоящими, они могут продлить срок службы вашего дорожного полотна. Если ваша подъездная дорожка или парковка нуждаются в замене, вам часто нужно будет восстановить только верхний слой асфальта, чтобы он снова выглядел как новый.

Работая с нашими специалистами, вы сможете найти услуги по техническому обслуживанию или ремонту, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Наши команды придерживаются мантры: «Правильный продукт для правильной поверхности». Один продукт не решает всех проблем; Вот почему Morgan Pavement предлагает восемь подразделений по обслуживанию и ремонту асфальта, что делает нас одной из самых известных компаний по обслуживанию асфальта в Юте. Каждое из этих предложений предназначено для удовлетворения ваших потребностей на любом этапе — от укладки асфальта и укладки до заделки и ремонта.

Как долго прослужит асфальтовое покрытие?

При рассмотрении затрат на асфальтирование подъездной дороги полезно подумать о том, как долго продержатся ваши инвестиции. Асфальтовые подъездные пути могут прослужить от 10 до 30 лет. Общий срок службы дорожного покрытия зависит от способа укладки асфальта, климата и частоты технического обслуживания.

Наем профессионалов по укладке асфальта, таких как Morgan Pavement, — лучший способ обеспечить долговечность подъездной дороги. Как крупнейшая частная компания по обслуживанию асфальта в штате Юта, наша команда предлагает опыт, которому вы можете доверять. Правильные навыки земляных работ и фундамента добавят годы жизни вашей подъездной дорожке, поэтому никогда не доверяйте неопытным компаниям, занимающимся укладкой асфальта.

В то время как иногда суровый климат Юты может сказаться на долговечности асфальта, любой материал для мощения подъездных дорог выдержит сухая летняя жара в нашем штате и снежная зима. Здесь техническое обслуживание действительно является ключом к защите целостности вашей дороги в Юте. Для асфальтового покрытия техническое обслуживание часто включает ремонт трещин или отверстий, а также регулярное нанесение герметизирующего покрытия. Sealcoat — это модифицированная битумная эмульсия, которая защищает дорожное покрытие вашей подъездной дороги от ультрафиолетовых лучей, дождя или снега, а также от естественного износа. Мы рекомендуем наносить защитное покрытие на все недавно вымощенные поверхности в течение первых 18-24 месяцев, а затем каждые 3-5 лет.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *