Авто скания страна производитель. История Scania
История Scania
Все началось в 1891 году с создания фабрики в Сёдертелье для произвоства железнодорожных вагонов. Компания тогда называлась VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит — ООО «Фабрика вагонов в Сёдертелье»), сокращенно VABIS. Вскоре компания также начала развиваться и производить легковые автомобили и грузовики.
В 1900 г. была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania (соединение шведского и латинского, что значит «ООО Машиностроительная фабрика в Сконе») в Мальме, самом крупном городе южной шведской провинции Сконе, для производства велосипедов. Вскоре Scania также начала производить легковые автомобили и грузовики.
В 1902 г. был собран первый грузовой автомобиль. В 1911 г. произошло слияние Scania и Vabis, чтобы объединить свою конкурентоспособность на рынке Европы. Был произведен первый автобус, а потом производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов продолжилось и в Мальме, и в Седертелье.
В 1936 г. компания Scania-Vabis представила на рынке свой первый дизельный двигатель.
В 1939 г. Scania-Vabis выпустила Royal, единственный в своем роде дизель, использующий стандартизованные компоненты, первый в компании. Это положило начало модульной системе в Scania.
В 1948 г. Scania-Vabis стала генеральным представителем концерна Volkswagen в Швеции.
В 1949 г. Scania-Vabis начала производство своего дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Этот двигатель был настолько выносливым, что его стали называть «400 000-километровый двигатель».
В 1950-ых , Scania-Vabis начала создавать сеть точек продаж и технического обслуживания в Европе.
В 1957 г. Scania-Vabis начала производство грузовых автомобилей в Бразилии.
Моменты истории марки
В 1960-ых , в Швеции открылась новые производственные заводы — завод по изготовлению автобусов в Катрингольме и завод по производству кабин в Осарсхамне.
В 1965 г. был торжественно открыт сборочный завод в Цволле, Нидерланды.
В 1969 г. Scania-Vabis запустила производство нового 14-литрового двигателя V8 (350 л.с.). На тот период это был наиболее мощный двигатель для грузовых автомобилей в Европе.
В 1969 г. произошло слияние Scania-Vabis с шведским производителей авиатехники и автомобилей Saab, что привело к созданию концерна Saab-Scania.
В 1976 г. Scania открыла фабрику в Тукумане, Аргентина.
В 1992 г. Scania открыла фабрику в Анже, Франция.
В 1995 г. Scania опять стала независимой компанией и в следующем году была занесена в список Стокгольмской и Нью-Йоркской биржи.
В 2000 г. 11 фабрик в пяти странах объединились для производства миллионного грузовика от Scania.
В 2007 г. Scania представила автобус будущего, полногабаритный этаноловый гибридный городской автобус с низким полом, который уменьшает выбросы углекислого газа до 90% при заправке этанолом.
В 2008 г. концерн Volkswagen стала основным владельцем Scania, получив 68,6% голосующих акций и 37,73% акций, дающих право управления капиталом.
В том же 1969 году произошло слияние Scania-Vabis со шведским производителем авиатехники и автомобилей Saab Automobile AB, что привело к созданию концерна Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania.
В 1972 году начинается производство новой бескапотной серии 140 , включавшей двухосные бортовые модели «LB140» (4×2), трехосные «LBS140» (6×2) и «LBT140» (6×4) полной массой 17,0-26,5 тонн. Также были выпущены модели «L140» (4×2) и «LS140» (6×2) с характерным прямоугольным капотом, предназначенные для перевозки особо тяжелых грузов, буксировки прицепов и работы на строительстве. Расположенная над двигателем кабина впервые была сделана откидывающейся при помощи гидравлического механизма и снабжалась усиленной звукоизоляцией (уровень внутреннего шума не превышал 75 дБ). Все автомобили получили механическую 10-ти ступенчатую синхронизированную коробку передач, а младшая серия «LB80» по заказу оснащалась автоматической коробкой. Первой в истории фирмы серия грузовиков 140 прошла испытания на прочность при лабораторной имитации различных аварий. В 1973 году появляется еще одна новая опция — омыватели фар головного света. Обогрев сидений становится стандартным решением.
В 1975 году появилась новая серия, которую впоследствии стали называть «первым поколением фирмы Scania». Как и ранее, большинство машин предлагалось в капотном и бескапотном двух и трехосном исполнениях. Основной новинкой стала
С 1978 года на автомобилях Скания в качестве опции начинает устанавливаться кондиционер .
В 70-х годах Скания успешно реализует решения об активном расширении присутствия продукции компании на зарубежных рынках. В 1976 году началось производство на предприятии в Аргентине, за ним последовали заводы и в других странах — США, Мексике, Австралии, Марокко, Танзании, Ираке, Перу. В результате объем производства за 4 года возрос с 15 до 22 тысяч автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Scania становится 1980 год, обозначивший стремительный рост авторитета компании — Scania становится мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков .
В 1980 году весь накопленный опыт Scania воплотился в грузовых автомобилях 2-й серии, состоявшей из трех базовых моделей «82», «112» и «142», оснащаемых двигателями объемом 8, 11 и 14 литров, полной массой 16,5-32 тонн, а в составе автопоезда — до 120 тонн. С 1982 года на двигатели машин 2-й серии компания стала устанавливать интеркулер — систему промежуточного охлаждения воздуха наддува . Это дополнительно увеличило мощность двигателя и снизило расход топлива.
С внедрением модульной конструкции кабин над двигателем была введена их новая индексация: «Р» — для местных перевозок и «R» — для магистральных. С этого времени все капотные исполнения получили индекс «Т» (от слова Torpedo). К ним добавлялись буквы «М», «Н» или «Е», указывавшие на вариант исполнения шасси — для обычных, тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации.
С 1982 года компания начала выпуск дизеля Scania DSC11 с турбонаддувом (333-354 л.с.), который первым получил систему промежуточного охлаждения воздуха наддува . В следующем году ею был оснащен и мотор Scania DSC14 V8, что повысило его мощность до 420 л.с., а вскоре на седельных тягачах Scania R142H мощность достигла 460 л.с. В 1983 году началось изготовление еще одного 6-ти цилиндрового 9-ти литрового двигателя DS9 с турбонаддувом (245 л.с.) и его варианта с промежуточным охлаждением DSC9 Intercooler (275 л.с.). Второй мотор несколько лет считался одним из наиболее экономичных в мире при минимальном удельном расходе топлива 143 г/л.
с.ч.В 1983 году Scania стала первой компанией среди изготовителей грузовиков, которая внедрила механическую коробку передач, оборудованную механизмом автоматического переключения CAG (Computer-Aided Gearchanging), управляемую микропроцессором
. Эта система положила начало широкому использованию электронных устройств в трансмиссии грузовых автомобилей по всему миру.
С этого же семейства берут начало прославившие марку «Scania» прочные и безопасные кабины, выполненные в соответствии с самыми жесткими в мире шведскими нормами.
В 1984 году компания принимает решение об изменении своей эмблемы, теперь она включает полное наименование Saab-Scania .
В 1987 году появились грузовики Scania 3-го поколения полной массой 17-32 тонн, а в составе автопоезда 36-44 тонны и более. На них устанавливались турбированные дизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле DSC14 V8 инженеры Scania
Начиная с 3-го поколения Scania начала использовать коробки передач семи вариантов: простые механические с числом передач 5, 8, 10 и 12, автоматическая 5-ти ступенчатая, механическая 9-ти ступенчатая с гидравлическим трансформатором, а также синхронизированная 9-ти ступенчатая с программируемой системой переключения передач, позволявшая передавать крутящий момент свыше 2000 Нм. По желанию покупатель мог заказать 2-х ступенчатые главные передачи, колесные планетарные редукторы, малолистовые параболические рессоры, передние дисковые тормоза, пневматическую подвеску с регулированием уровня рамы в пределах 230 миллиметров, а также систему АБС . Грузовики предлагались с колесными формулами от 4×2 до 8×4 и несколькими типами управляемых и ведущих мостов. К этому времени Scania внедрила модульный метод массового производства безопасных кабин и создала варианты разной длины и высоты, включая модели с пневматической подвеской, одним или двумя спальными местами — всего более 800 модификаций . Неслучайно, машины 3-й серии завоевали престижное звание лучшего европейского грузовика 1989 года .
Scania — история марки:
Scania AB является крупнейшим шведским производителем грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемых с 1920 года. Компания располагается в Седертелье, акционерами которой являются фирмы MAN и Volkswagen AG. С первых дней работы компания успела завоевать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитет. Отличалась качеством производства, при этом не располагая достаточными финансовыми возможностями.
Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими главными конкурентами и в марте были обледенены предприятия по изготовлению автомобилей. Scania-Vabis создала все производственные и технические предпосылки, которые стали лидирующими в данной сфере работы. Спустя 50 лет на рынке начало пробиваться прежнее название компании – Scania. Это произошло из-за удачного подписания компании договора со шведской автомобильной и авиационной компанией SAAB. В Швеции 1960 года появилась совершенно новая производственное объединение SAAB-Scania и все выпускаемые ранее автомобили получили название Scania.
В 1970 году компания начала расширять свои сборочные заводы и в результате этого появился один крупный филиал, начали открываться разнообразные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США. Объем производства автомобилей на то время вырос в несколько раз. На лидирующие позиции вышел авторитет компании и стремительно шел к победе на мировом рынке авто. В 1980 году начали производить грузовики Scania третьего поколения, масса которых составляла до 32 тонн. В это время компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, при этом отдавая предпочтение рабочим моторам в 9,11 литров.
Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на 1996 год, в то время когда была подключена итальянская система кузовной студии. Это были грузовики произведены в новом дизайне, полная масса которых составляла 48 тонн. Теперь предлагаются в 300 разнообразных видах. Кабины были наиболее комфортными в исполнении Топлайна вместе со спальными местами. К концу 1999 года положение компании было достаточно прочным и стабильным. Кроме того, что производились достаточно известные грузовики Scania изготовляет более усовершенствованную гамму автобусных шасси, промышленные и судовые установки. В 1901 году было создано более 800-ти видов автомобилей. Scania владеет шестью швейцарскими заводами и восьми крупными зарубежными предприятиями, где работаю около 23800 человек. Не смотря на это, конкурентная борьба привела к тому, что все акции оказались у главного конкурента швейцарской компании Volvo. Уже в апреле 1999 года доля производства превысила 70%. Поэтому, Scania составила дочернее предприятия и продолжала производство грузовиков до 2000 года.
Компания Scania была образована в начале 20 века (в 1901 году). Своему рождению она обязана шведскому филиалу британской компании по выпуску велосипедов Humber. Международная корпорация Scania сегодня работает в более 100 странах мир, в том числе во Франции, Голландии, Польше, странах Латинской Америки.
97 процентов изготавливаемой шведскими автомбилестроителями продукции реализуется за границей. За годы своей деятельности Scania выпустила более 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов.
Основное производство Scania сегодня — это производство грузовых автомобилей и автобусов. Еще одна линейка в ассортименте продукции — двигатели: дизельные и судовые. А шасси Scania поставляются многим предприятиям, которые занимаются изготовлением кузовов. Модельный ряд Scania включает в себя автомобили грузоподъемностью от 8 тонн и выше. Грузовики Scania широко применяются для магистральных перевозок, для перевозок грузов на небольшие расстояния (этот модельный ряд Scania называют развозные автомобили) и на строительных площадках.
Грузовики Scania оснащены силовыми агрегатами, отвечающими всем принятым экологическим стандартам: Евро-4 и Евро-5 мощностью от 230 до 730 лошадиных сил. Технические характеристики 9-литровых двигателей Евро-4 и Евро-5 и 12-литровых класса Евро-4 таковы, что силовые агрегаты могут работать без реагента Ad Blue. Их конструкторская особенность такова, что часть отработанных газов охлаждается и затем снова подается в камеру сгорания. Данная технология значительно уменьшает количество оксидов азота.
Отдельно можно выделить и заботу специалистов компании Scania о труде и отдыхе водителей грузовиков. Сегодня кабины грузовых моделей Scania могут составить достойную конкуренцию кабинам комфортных легковых авто. И по удобству сидения, и по компоновке панели приборов, и по качеству материалов, которыми отделан салон.
Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Скания , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, видео тест драйвы, архив моделей Скания. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Scania.
Архив моделей марки Scania
История марки Scania / Скания
Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом — компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы — Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашения об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB) . В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.
В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania. В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда — 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л. с.
С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент — шведская компания Volvo. В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год основными акционерами шведской компании являются концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%). Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania. Завод рассчитан на сборку до 6,5 тыс. автомобилей в год.
О компании Scania
О компании Scania- Москва
- Краснодарский край
- Ростов-на-Дону
Cервисный центр СКАН-ЮГО-ВОСТОК
+7 (499) 709-81-00
КОРОТКО О SCANIA
Scania — ведущий в мире поставщик транспортных решений, включая грузовые автомобили и автобусы с большой грузоподъемностью, а также широкого набора услуг. Scania предлагает услуги по финансированию, страховке и аренде автомобилей — это позволяет нашим клиентам сконцентрироваться на основных аспектах своего бизнеса. Scania также является ведущим поставщиком промышленных и судовых двигателей.
Наша сеть продаж и обслуживания охватывает около 100 стран, насчитывает примерно 46 000 сотрудников и отличается выгодным стратегическим расположением для оказания поддержки нашим клиентам, независимо от места их работы. Проектно-конструкторские работы ведутся преимущественно в Швеции, а также в бразильских и индийских филиалах. Производство осуществляется в Европе, Южной Америке и Азии, и отличается разработанной инфраструктурой для обмена компонентами и готовыми автомобилями. Кроме того, несколько региональных производственных предприятий расположены на территории Африки, Азии и Евразии.
Scania входит в подразделение Volkswagen Truck & Bus.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ SCANIA
РЕШЕНИЯ SCANIA
Грузовые автомобили
Scania оказывает поддержку транспортным компаниям по всему миру и предоставляет им грузовые автомобили, специально приспособленные под индивидуальные транспортные задачи различных отраслей, включая магистральные перевозки, дистрибуцию и сферу строительства.
Городские и междугородные автобусы
Scania предлагает широкий ассортимент городских и междугородных автобусов для системы общественного транспорта и туристических фирм. По мере роста урбанизации возрастает важность общественного транспорта.
Двигатели
Двигатели Scania лежат в основе транспортных средств, подвергающихся круглосуточной эксплуатации. Среди них колесные погрузчики, патрульные судна и генераторы, используемые в качестве аварийных источников питания.
Услуги
Широкий набор услуг Scania включает услуги СТО, индивидуальные программы обслуживания, услуги по финансированию и страхованию, повышение квалификации водителей, а также услуги по поддержке и управлению деятельностью клиентов.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Цель компании Scania — повысить прибыльность клиентов за счет обеспечения мобильности и предоставления экологичных решений, которые положительно скажутся на экологии и жизни общества.
В Scania придерживаются мнения, что прибыльность и экологичность — неотделимые понятия. Предоставление клиенту оптимального высококачественного транспортного средства и правильных услуг в необходимое время — это лишь начало.
Мы должны понимать требования наших клиентов (транспортных компаний), а также потребности их клиентов (потребителей транспортных услуг). Благодаря приверженности данной философии компании Scania удается разрабатывать решения, которые отвечают требованиям заказчика, снижают уровень выбросов и улучшают эффективность всего транспортного потока.
Мы также являемся частью экосистемы и должны объединить усилия с нашими партнерами в сфере транспортной инфраструктуры, среди которых производители топлива, правительства и градостоители, для ускоренной реализации изменений в пользу экологичных транспортных решений.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Краеугольным камнем прибыльности Scania является клиент — наша ключевая цен-ность. Достижение необходимого баланса возможно только в том случае, если клиент получает прибыль. Наши принципы, методы работы и подход к экологичному транс-порту, а также конкурентные преимущества — все это в комплексе позволяет Scania удерживать крепкую позицию на мировом рынке, сильно зависящем от безопасного, экологичного и эффективного транспорта.
Наибольший объем расходов при использовании продукции Scania приходится на следующие факторы: топливо, расходы на ремонт и обслуживание, остаточная стоимость автомобиля, стоимость и доступность финансирования. Что же касается доходов, высокое качество транспортных средств и оказание оптимальных услуг способствуют максимальному увеличению времени бесперебойной работы и повышению прибыли клиента. В долгосрочной перспективе данные, собранные с подключенных к сети грузовиков, также увеличивают прибыль клиента.
45 000 СОТРУДНИКОВ
Имея 18 400 человек в службах сбыта и сервисных услуг во всем мире, Scania участвует в деятельности наших клиентов на стратегическом уровне в 100 странах мира. Наш головной офис находится в Сёдертелье.
ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА
Имея 3500 сотрудников в отделе научных исследований и разработок, мы ставим перед собой цель создать продукцию высокого качества и решения для конкретных условий работы клиентов, с максимальным сокращением времени от начала проектирования до запуска в эксплуатацию.
ГЛОБАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Центральный отдел снабжения компании Scania располагается в Сёдертелье, а его филиалы находятся в Латинской Америке, Индии, России и Китае. Службы обеспечения запасными частями расположены в Обхлаббеке, Бельгия, Сингапуре и Виньеду, Бразилия.
НАШИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ
В основу нашего успеха положены ключевые ценности — все для клиента, уважение к каждому, исключение потерь, целеустремлённость, командный дух и верность принципам. Они отражают наше стремление к экологически устойчивому будущему и роль в экосистеме, а также наше положение в Volkswagen Truck & Bus. Мы и впредь будем неукоснительно придерживаться этих целей при управлении нашей компанией, что позволит нам оставаться мировым лидером в сфере экологичного транспорта.
Клиент на первом месте Мы хорошо знаем бизнес наших Клиентов и совместно разрабатываем и внедряем широкий спектр услуг для надёжных транспортных решений.
Уважение к личности Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надёжным работодателем и деловым партнёром для творческих, честных и заинтересованных сотрудников и дилеров.
Устранение потерь Основой для нашего предложения является высокое качество и лидирующие на рынке показатели продукции Scania вместе с максимально эффективными процессами и системами.
ЦелеустремлённостьМы постоянно активно ищем возможности для расширения и дальнейшего улучшения использования продуктов и услуг Scania на нашем рынке.
Командный дух Мы строим прочные отношения внутри нашей организации, а также с Клиентами и поставщиками на основе экспертных знаний, принципа поддержки и доверия, свойственных премиум-бренду.
Корпоративная этикаВо всех наших поступках мы защищаем и укрепляем имидж бренда Scania как образец высоких социальных и бизнес-стандартов. Мы соблюдаем нашу культуру, ключевые ценности и принципы, и мы в ответе за то, что делаем.
ИННОВАЦИИ И ПАРТНЕРСТВО
Отдел исследований и разработок Scania успешно сочетает инновации и партнерство.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Портфолио Scania включает множество различных решений, однако приоритетные направ-ления для инвестирования остаются неизменными.
Технология двигателя внутреннего сгорания
Компания Scania разрабатывает двигатели, которые сокращают уровень выбросов CO2, способствуют уменьшению расхода топлива и улучшенной доочистке отработавших газов. Наша линейка продукции уже готова к будущему без ископаемого топлива — все наши двигатели стандарта Евро 6 могут работать на HVO, а некоторые из них — на чистом биодизельном топливе (FAME). Кроме того, мы предлагаем решения, использующие другие альтернативные виды топлива: биогаз и биоэтанол, а также гибридные системы.
Распространение цифровых технологий
Благодаря подключению автомобилей к сети мы получаем большое количество ценной информации в реальном времени — это позволяет нам приспособить услуги к индивидуальным потребностям клиентов.
Автоматические транспортные решения
Наши разработки в сфере автоматизации включают автомобили с самоуправлением, которые обрабатывают высокоуровневые команды от контрольных вышек, решения для движения грузовиков в автоколонне, технологию виртуального водителя-напарника, а также интеллектуальные датчики, которые будут помогать автобусам или грузовикам двигаться в условиях насыщенного транспортного потока.
Электрификация
Текущие разработки Scania в области гибридных и полностью электрических грузовиков и автобусов, в сочетании с электрифицированными дорогами, свидетельствуют о том, что данные технологии находятся на стадии зрелости и вскоре могут стать коммерчески востребованными.
Партнёрство
Благодаря развитию партнёрских отношений нам удается быть более инновационными и совместными усилиями ускорять переход к экологически безопасной транспортной системе. Мы сотрудничаем с внешними партнерами, например, компанией Ericsson по вопросам использования 5G-сети для коммерческих транспортных средств и инфраструктуры, компанией Siemens по вопросам постройки электрифицированной автомагистрали в Швеции, а также городскими властями в Джакарте, Картахене и Аккре в рамках реализации скоростных магистральных систем.
Являясь частью Volkswagen Group, Scania продолжает осваивать знания и технологии производства, полученные в рамках сотрудничества с MAN. Обмен знаниями, опытом и технологиями позволяет улучшить энергоэффективность и рентабельность.
В сотрудничестве с Королевским технологическим институтом (КТИ) в Стокгольме компания Scania пользуется ресурсами лаборатории Integrated Transport Research Lab для решения проблем, связанных с экологическим транспортом. Кроме того, КТИ и другие научные партнеры создают будущий кадровый потенциал отдела исследований и разработок.
Scania в России
История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Первые образцы противопожарного оборудования и морские двигатели марки Scania появились в России еще перед первой мировой войной. В 1910 году Scania продала свой первый грузовой автомобиль в Россию в Санкт-Петербург. Однако, Первая мировая война, а также последующая за ней революция прервали деятельность компании на российском рынке более чем на 70 лет, и только в 1990 году Scania снова вернулась в Россию.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ В SCANIA
Scania стремится сократить до минимума влияние своей продукции на экологическую обстановку, как во время ее производства, так и во время ее эксплуатации. Мы это делаем, учитывая возможное влияние на окружающую среду в течение всего жизненного цикла наших грузовых автомобилей, автобусов и двигателей.
Экологичный транспорт
Экологичный транспорт — это транспорт, позволяющий перемещать людей и товары, способствуя экономическому и социальному развитию человечества и не ставя под угрозу здоровье и безопасность людей и окружающей среды. Это можно назвать так — «делать правое дело».
Не существует готового решения, способного обеспечить экологичность транспортной системы. Это задача, требующая комплексного подхода: следует учитывать назначение конкретных транспортных средств, зрелость транспорта и логистической инфраструктуры в разных точках планеты.
Ответственное ведение бизнеса
Комплементарное устойчивое развитие зависит от нашего подхода к ведению бизнеса, производ-ства и взаимоотношений с персоналом. Оно требует ответственного поведения и создания ценности в рамках всех производственно-сбыто-вых связей и отношений. Мы называем это просто: «делать все правильно».
Мы определили шесть сфер ответственного ведения бизнеса: работа с ресурсами и энерго-эффективностью, разнообразие и единение, здравоохранение и безопасность, права человека и трудовые права, деловая этика и влияние общества.
Социальная ответственность глубоко укорени-лась в деятельность и саму сущность компании Scania. Наши стремления основаны на нашем наследии и преимуществах, среди которых основные ценности компании. Вдохновением для нашей системы управления послужили филосо-фия бережливого производства, модульная система и наши принципы лидерства.
С заботой о водителе
Стратегия развития продукции и услуг в компании Scania в первую очередь учитывает интересы водителя. Мы считаем, что водитель – это ключевой фактор производительности, экологичности и безопасности.
ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА
Компания Scania принимает участие в жизни общества, создавая рабочие места и инвестируя в инновации, а также обеспечивая конкурентоспособные виды транспорта для своих клиентов, способствуя их получению стабильной прибыли.
Важность этического подхода
Компания Scania придает огромное значение этическим и социальным ценностям и активно их внедряет в своей организации. Scania набирает сотрудников, основываясь на их компетентности, всегда придерживаясь ключевой корпоративной ценности «уважения к личности».
РЕШЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
В компании Scania осознают, что не существует единого решения, способного обеспечить переход в сторону экологичной транспортной системы. Это задача, требующая комплексного подхода: следует учитывать назначение конкретных транспортных средств, зрелость логистики и логистической инфраструктуры в разных точках планеты. Подход Scania зиждется на трех столпах: энергоэффективность, альтернативные виды топлива и электрификация,интеллектуальный безопасный транспорт.
Наша первоочередная задача — обеспечить прибыль нашим клиентам и повысить их эффективность. Поэтому компании Scania необходимо обладать глубокими знаниями отрасли, а также понимать особенности деятельности клиентов.
Применяя свой принцип потокового мышления ко всем направлениями деятельности, мы видим глубокий потенциал в полном устранении отходов в рамках всей транспортной системы.
История Scania в России
Подробнее
Scania Sweden — производители автомобилей
Scania Sweden: AB Scania-Vabis, широко известная как Scania AB, является крупным шведским производителем коммерческих автомобилей, таких как тяжелые грузовики и автобусы. Scania также производит дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, а также для судовых и общепромышленных машин. Кроме того, Scania AB была образована в 1911 году в результате слияния компаний Vabis из Седертелье и Maskinfabriks-aktiebolaget Scania из Мальмё. В 1910 году Maskinfabriks-aktiebolaget Scania преуспела в производстве надежных автомобилей, а Vabis была на грани закрытия.
Предложение Пера Альфреда Нордемана, управляющего директора Maskinfabriks-aktiebolaget Scania, производителю стали Сурахаммарсу Бруку, владельцу Vabis, привело к соглашению в ноябре 1910 года, а в 1911 году слияние стало реальностью. На логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания. В 1912 году штаб-квартира была перенесена из Мальмё в Сёдертелье.
Учрежден
1891; 126 лет назад
Штаб-квартира
Сёдертелье, Швеция
Основатель
—
Веб-сайт
www.scania.com
ИсторияПервая мировая война:
Во время мировой войны в Швеции было много недорогих импортных автомобилей. В то время Scania-Vabis решила производить роскошные автомобили высокого класса, например, лимузин Type III 1920 года выпуска с держателем цилиндра на крыше. Принц Швеции Карл владел автомобилем Scania-Vabis 3S 1913 года выпуска, который был оснащен встроенными кнопками, чтобы пассажир мог общаться с водителем. Scania-Vabis также производила двухместные спортивные автомобили.
Однако начало Первой мировой войны изменило компанию, и почти вся продукция была направлена шведской армии. К 1916 году Scania-Vabis получала достаточно прибыли, чтобы инвестировать в реконструкцию обоих своих производственных предприятий.
В 1919 году Scania решила полностью сосредоточиться на производстве грузовиков, отказавшись от других видов продукции, включая автомобили и автобусы. В 1921 году, столкнувшись с экономическими трудностями, новый капитал поступил из Стокгольмского банка Enskilda, принадлежавшего семье Валленбергов, и Scania-Vabis стала солидной и технически высокопоставленной компанией.
Вторая мировая война :
Во время Второй мировой войны Scania производила различные военные автомобили для шведской армии, в том числе легкие танки Stridsvagn m/41, произведенные по лицензии.
1950-е и 1960-е годы:
В 1950-х годах компания расширила свою деятельность и стала агентом Willys Jeep и Volkswagen Beetle. Это стало очень прибыльным для Scania-Vabis. В 1954 году Scania-Vabis представила совершенно новый грузовик L71 Regent, благодаря которому Scania-Vabis стала настоящим конкурентом Volvo. В этот период Scania-Vabis расширила свою дилерскую сеть и специализированные мастерские по всей стране. Вероятно, наибольшее влияние они оказали на экспортные рынки. 19В 60-х годах Scania-Vabis расширила свои производственные операции за рубежом. Бразилия становилась заметным рынком сбыта тяжелых грузовиков, а также зависела от междугородних автобусов, что особенно требовалось для горных дорог Бразилии, которые временами становились почти непроходимыми.
29 мая 1959 года в районе Ипиранга Сан-Паулу состоялось открытие нового завода по производству двигателей. А с июня 1960 года Scania-Vabis do Brasil самостоятельно собирала все автомобили. В декабре 1962 года Scania-Vabis открыла свой первый полноценный завод за пределами Сёдертелье, построив новый завод в Сан-Бернардо-ду-Кампо недалеко от Сан-Паулу.
В 1966 году Scania-Vabis приобрела компанию Be-Ge Karosserifabrik, базирующуюся в Оскарсхамне. Be-Ge производила кабины для грузовиков с 1946 года. И поставляла кабины не только Scania-Vabis, но и их шведским конкурентам Volvo. Scania-Vabis продолжила расширение производственных мощностей за счет приобретений. В 1967 году они приобрели кузовную компанию Svenska Karosseri Verkstäderna (SKV) из Катринехольма и создали новую дочернюю компанию Scania-Bussar. Год спустя все автобусное производство вместе с НИОКР было перенесено в Катринехольм.
В течение некоторого времени Daimler-Benz вел «войну логотипов» со Scania-Vabis, заявляя о возможной путанице между дизайном «педального кривошипа» Scania-Vabis, который использовался на велосипедах Scania около 1900 года, и «трехконечной звездой» Mercedes. В феврале 1968 года была запущена новая линейка грузовиков, и тогда же компания была переименована в просто Scania.
1970-е и 1980-е годы:
В 1976 году был запущен аргентинский промышленный комплекс. 10 сентября 1976 года была изготовлена первая коробка передач за пределами Швеции. Несколько месяцев спустя, в декабре, грузовик L111 стал первым грузовиком Scania, произведенным в Аргентине. Позже завод специализировался на выпуске коробок передач, мостов и дифференциалов, которыми оснащались как агрегаты, произведенные в Тукумане, так и собранные в Бразилии. В середине 1985, Scania впервые вышла на рынок США. Начав со скромной цели — 200 грузовиков за весь 1987 год. Scania ограничила свой маркетинг северо-востоком, где условия больше напоминают европейские.
Грузовые автомобилиScania разрабатывает, производит и продает грузовые автомобили полной массой более 16 тонн. Автомобили предназначены для дальних перевозок, региональной и местной развозки грузов, а также строительных перевозок. Все современные грузовики Scania входят в модельный ряд PRT. Но продаются как разные серии в зависимости от общей высоты кабины. Ниже представлена линейка продуктов Scania: —
Серия P :
Серия была запущена в августе 2004 года. Грузовики серии P оснащены новыми кабинами P, которые доступны в нескольких вариантах: одноместная спальная, просторная дневная кабина, короткая кабина и двухместная. такси. Серия P применима для региональной и местной дистрибуции, строительства. И различные специализированные операции, связанные с местными перевозками и услугами.
Серия G :
Серия G была запущена в сентябре 2007 года. Эта серия предлагает расширенный набор опций для операторов, работающих на национальных дальних рейсах и практически во всех типах строительных работ. Все модели имеют кабину G, и каждая из них доступна в кузове тягач или с жесткой рамой. Грузовик серии G поставляется с пятью вариантами кабин: с тремя спальными местами, дневной кабиной и короткой кабиной.
Серия R:
Эта серия была запущена в 2004 году. Эта серия предлагает различные грузовики, оптимизированные для дальних перевозок. Кроме того, все модели имеют кабину Scania R, и каждое транспортное средство доступно в кузове тягач или с жесткой рамой. В 2005 году R-Series получила престижную награду International Truck of the Year. Scania R 730 — самый мощный вариант R-серии. Его 16,4-литровый турбодизельный двигатель DC16 V8 развивает мощность 730 л.с. (540 кВт; 720 л.с.) при 1900 об/мин и крутящий момент 3500 Н·м (2600 фунт-фут) при 1000–1350 об/мин.
Серия S:
Этот модельный ряд был запущен в августе 2016 года. Это самая высокая кабина, которую когда-либо производила Scania. Он имеет абсолютно ровный пол и низкую кровать, которую можно раздвинуть до 100 см (около 3,28 фута).
АвтобусыВ 1946 году компания представила автобусные шасси серии B. Так, что двигатель устанавливался над передней осью, что давало короткий передний свес и дверь за передней осью. Первое поколение состояло из B15/B16, B20/B21/B22 и B31, в первую очередь разделенных по весовой категории, а затем по колесной базе. Также в 1948, последний был модернизирован и переименован в 2Б20/2Б21/2Б22 и 3Б31. В 1950 году было представлено следующее поколение: B41/B42, B61/B62/B63/B64, а затем и B83.
С тех пор Scania-Vabis также предлагала шасси серии BF, доступные как BF61/BF62/BF63. В нем двигатель был установлен более традиционно перед передней осью, оставляя место для двери на более длинном переднем свесе. С 1954 года серия B выпускалась как B51 и B71, а BF — как BF71, а затем BF73. В 1959 году были представлены B55, B65 и B75, а также BF75, начиная с 1963 доступны как B56, B66 и B76, а также BF56 и BF76.
Японские подержанные автомобили
Японские экспортеры автомобилей
Отправить запрос
404
404- АНГЛИЙСКИЙ
- Ошибка
- 404
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:
Требуемые файлы cookie
Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.
Аналитика и персонализация
Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.
Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.
Отменить Сохранить
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.
Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie
Извините, эта страница не найдена.
Нажмите здесь, чтобы вернуться на стартовую страницу.
Важное примечание
При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG.