Автобетоносмеситель АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229 Технические характеристики
Автоспецтехника на шасси КАМАЗ
Автоспецтехника на шасси МАЗ
Автоспецтехника на шасси УРАЛ
Автоспецтехника на шасси КРАЗ
Автоспецтехника на шасси МЗКТ
Автоспецтехника на шасси БАЗ
jpg»>
Технические характеристики АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АБС-6 НА ШАССИ КАМАЗ-53229 В ФОРМАТЕ WORD >>>
Автобетоносмеситель АБС-6 представляет собой технологическое оборудование, смонтированное на шасси автомобиля КАМАЗ-53229 и предназначен для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Тип привода: гидромеханический от автономного двигателя Д-242 водяного охлаждения (производство «ММЗ» г. Минск, Беларусь). Вращение барабана осуществляется от гидромотора, входящего в комплект гидростатической трансмиссии ГСТ-90 (производство ОАО «Гидросила» г. Кировоград). Автобетоносмеситель оснащен редуктором РП-7 (г.Орша Республика Беларусь) или редуктором производства «PMP Group» (Италия), кулачковой муфтой сцепления производства Германии, с увеличенным ресурсом работы.
Параметр
Значение
1.Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м.
Гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242
5.Масса технологического оборудования смесителя, кг
3400
6.Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг
12600
7.Полная масса автобетоносмесителя, кг
23400
8.Распределение полной массы автобетоносмесителя на дорогу, кг: через переднюю ось через заднюю тележку
6200
17200
9. Высота загрузки смесительного барабана, мм
3700
10.Диапазон изменений угла наклона выгрузочного лотка от горизонтальной плоскости, градус
10-45
11.Частота вращения смесительного барабана, об/мин: на стоянке в движении
от 0 до 18 от 0 до 4
12.Продолжительность перемешивания бетонной смеси, мин не более
20
13.Темп загрузки, куб.м./мин., не менее
1
14.Темп выгрузки бетонной смеси, куб.м./мин., не менее
1
15.Угол опрокидывания в поперечной плоскости, градус, не менее
21
16.Базовое шасси
КАМАЗ-53229-1036(41)-02
МАЗ-630303-245
17. Габаритные размеры,мм Длина Ширина Высота
9000 2500 3700
Смесительный барабан гравитационного типа с внутренними спиральными лопастями, изготовлен из износостойкой стали, толщиной 4 мм и служит для тщательного перемешивания бетонной смеси. Соотношение между диаметром барабана, высотой спирали ее шага, а также угла наклона смесительного барабана, обеспечивает качественное перемешивание бетонной смеси в короткий срок.
Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя «ММЗ» Д-242 (Минского Моторного Завода) жидкостного охлаждения, через гидростатическую трансмиссию ГСТ 90 (ОАО «Гидросила» г. Кировоград) и планетарный редуктор «PMB6» (производства «PMP-Group» Италия). По желанию заказчика привод барабана по указанной схеме может производиться непосредственно от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ НП-37), установленную на карте маховика двигателя шасси. Передача крутящего момента от автономного двигателя к гидронасосу осуществляется через кулачковую муфту, производства Германии. Детали муфты изготовлены из высокопрочных материалов, что значительно увеличивает срок службы и надежность ее работы при любых температурах. Для обеспечения надежного пуска автономного двигателя при низких температурах применяется стартер, мощностью 5 кВт, напряжением 24V. Для управления автономным двигателем имеется специальный шкаф, в котором размещены приборы контроля за его работой. Дублирующие приборы аварийного давления масла и аварийной температуры охлаждающей жидкости, (сигнальные лампы) выведены в кабину на основную панель приборов автомобиля. Маслоохладитель оригинальной конструкции отечественного производства, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, при этом применяются доступные, не дефицитные фильтрующие элементы, которые поставляются с ЗИП, в количестве 5 штук для проведения ТО в начальный период эксплуатации автобетоносмесителя.
Лонжероны, как несущие элементы, служащие для установки бетоносмесительного оборудования на раму шасси автомобиля, изготавливаются из специальной толстостенной, профильной трубы, что значительно повышает жесткость конструкции, а следовательно, и надежность в работе этого узла. Крепление лонжеронов к раме автомобиля производится специальными термообработанными болтами с мелкой резьбой. По желанию заказчика ставятся дополнительные стремянки крепления лонжеронов к раме. Конструкция водяной системы предусматривает подачу воды, как для приготовления смеси, так и для обмывки автобетоносмесителя. Запас воды в объеме 650 литров находится в специальном баке, укрепленном на редукторе смесительного барабана. Подогрев воды осуществляется за счет выхлопных газов, проходящих по выпускному коллектору автономного двигателя внутри бака. Заправка бака водой может осуществляться как с правой, так и с левой стороны от внешнего водопровода.
Система управления бетоносмесительным оборудованием — механическая дистанционная, с фиксацией рукояток управления в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направление вращения барабана. Конструкция поворотного лотка с винтовой подпоркой позволяет производить выгрузку бетона непосредственно с выгрузочного лотка в необходимом направлении. Автобетоносмеситель оборудован устройством для фиксации смесительного барабана в транспортном положении, т.е. когда в барабане нет бетонной смеси или сухих компонентов, опорные ролики защищены от ударов при передвижении по неровной дороге. Для выполнения работ по техобслуживанию, доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся, безопасной лестницы. Загрузочная воронка изготавливается с размером окна 800х740 мм. Применение брони, в виде вкладышей, в загрузочно-разгрузочных лотках и желобах повышает их износостойкость. Конфигурацией АБС предусмотрена установка заднего защитного устройства (бруса безопасности).
Для удобства действий в экстремальных ситуациях (отказ узлов привода вращения смесительного барабана) смесительный барабан оснащен двумя люками аварийной разгрузки, находящимися в диаметрально противоположных направлениях в нижней части барабана.
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель Камаз 740. 70
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров
V-8
Рабочий объём цилиндров, см3
11760
Степень сжатия
16,8
Максимальная мощность, кВт
240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м
1373
Топливо
Дизельное
Основные характеристики
Базовое шасси
KAMAЗ-53229
Колесная формула
6×4
Полезный объем смесительного барабана, м3
7
Геометрический объем смесительного барабана, м3
12
Частота вращения смесительного барабана, об/мин
0–20
Продолжительность перемешивания, мин
15-20
Высота загрузки/выгрузки, мм
3700/500–2200
Вместимость бака для воды, л
450
Тип привода смесительного барабана
гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-145Т
Масса, кг:
Снаряженная
11 200
Полная
24 000
Распределение полной массы, кг, не более:
На переднюю ось
6 000
На заднюю тележку
18 000
Габаритные размеры, мм:
Длина x Ширина x Высота
9000x2500x3700
Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч
60
Автобетоносмеситель 58147С (СБ-237), установленный на шасси Kамаз 53229, предназначен для доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации — от –20 до +40 °С. Управляется одним водителем-оператором.
Автобетоносмеситель АБС 58147С (СБ-237) обладает следующими техническими особенностями:
планетарный редуктор итальянского производства с существенным запасом по крутящему моменту обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана.
маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.
По желанию заказчика автобетоносмеситель 58147С (СБ-237) может быть укомплектован технологическим оборудованием с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.
Tigarbo on chassis KAMAZ 53229 concrete mixer truck for sale Belarus Mozyr, GJ29378