Автобус газ 66: ООО » Опытный механический завод «

Содержание

Автобус АПП-66 поздний на базе ГАЗ-66 хаки

Марка
ГАЗ

Производитель
Мастер Шестериков С. (riddik)

Масштаб
1:43

Материал
Смола

Состояние
Новый

лот № 7589013 Активные лоты БАУР (80)

Количество:
1
Блиц-цена:
4450₽
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Тверская область
Доставка:

Почта упаковка 100₽ + по тарифу почты
За работу почты ответственности не несу!!!!
Возможно: объединение заказов .

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Времени осталось:

Показать все лоты продавца (52)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Коробочного хранения, на полке не стоял.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
БАУР (80)
Дата регистрации
18.12.2015
Был на сайте
02. 02.2023 02:32:45
Местонахождение
Россия, обл Тверская, г Тверь
Рейтинг
84
Другие лоты продавца

14500₽

25д, 14ч 45м

БАУР (80)

Россия, Тверская область

10700₽

25д, 14ч 42м

БАУР (80)

Россия, Тверская область

9500₽

25д, 14ч 33м

БАУР

(80)

Россия, Тверская область

5950₽

24д, 20ч 48м

БАУР (80)

Россия, Тверская область

14500₽

20д, 21ч 47м

БАУР (80)

Россия, Тверская область

8150₽

20д, 21ч 46м

БАУР (80)

Россия, Тверская область

6250₽

20д, 21ч 46м

БАУР (80)

Россия, Тверская область

2950₽

20д, 21ч 46м

БАУР (80)

Россия, Тверская область

  • Предложения
  • Продажи
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж

Лот не продавался.

фото неизвестной версии ГАЗ-66 — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 10 января 2019

В 1964 году советские инженеры создали «атомостойкий» кузов КЗ-1, который установили на шасси «шишиги»

Напомним предысторию. В 1964 году ГАЗ-66 пришёл на смену покорителю целины ГАЗ-63. Притом легенда, что «шестьдесят шестой» проигрывает по проходимости «шестьдесят третьему» — всего лишь легенда: у ГАЗ-66 глубина преодолеваемой снежной целины — 0,8 м против 0,45 м; максимальный подъём на песчаном грунте — 22° против 4°.

Прозвище «шишига» — сокращение от просторечного «шесят-шестой-газон». Реже встречается прозвище «гашиш» (от «ГАЗ шестьдесят шесть»), которым машину называли советские солдаты в Афганистане. Оттуда, кстати, все ГАЗ-66 вывели: у экипажа, сидящего над передней осью, при подрыве на мине не оставалось шансов выжить.

..

ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем, получившим Знак качества. Семейство этих автомобилей разошлось тиражом более 965 тысяч экземпляров, причём последняя машина покинула заводской конвейер 1 июля 1999 года. Разумеется, у грузовика было множество модификаций, включая малоизвестные и экспериментальные.

Одной из таких версий как раз является исполнение «на случай ядерной войны». Как отмечает пользователь ЖЖ Strangernn, кузов имел 2 слоя стеклопластика и пенопластовое заполнение, чтобы спасти содержимое от теплового излучения. Округлая форма кузова, предположительно, частично спасала от ударной волны.

Чем дело кончилось, я не знаю, может где-то на полигоне и сгинула машинка-то… Во время испытаний. — Strangernn \ пользователь ЖЖ

 

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

Электрический Skoda Enyaq iV RS установил мировой рекорд по дрифту (видео)

Новости

Volkswagen отказался участвовать в ценовой войне Tesla и Ford

Новости

Nissan Judo.

Автомобиль опередивший время Автомобили

Через несколько лет Китай опередит Японию и станет крупнейшим экспортером автомобилей

Новости

Александр Долгих: Если нас ждёт настолько безопасное будущее, я готов отказаться от руля

Люди

Для создания новых внедорожников BMW использует искусственный интеллект

Новости

Короткие новости от «Клуба 4х4»

Новости

Без гендерных предрассудков. Mercedes-AMG G63 от Mansory

Автомобили

Калифорнийская полиция закончила погоню силовым приёмом (видео)

Новости

Audi выпустит электрический внедорожник превосходящий LR Defender и MB G-класса

Новости

Mantova Q8 Gas в Лугано @ автобус от 66 EUR фев 2023 ✅

  • Автобусы

    € 66

  • Поезда недоступны

  • Паромы недоступны

  • Рейсы недоступны

  • Такси не доступны

Как добраться из Mantova Q8 Gas в Лугано?

Если вы хотите поехать из Mantova Q8 Gas в Лугано, ваш выбор ограничен. Для этого маршрута мы предлагаем только один вариант:

  • Автобус

Как далеко Mantova Q8 Gas от Лугано?

Сухопутное расстояние от Mantova Q8 Gas до Лугано составляет 160 миль (257 км).
Дальность полета составляет 147 миль (235 км).

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Mantova Q8 Gas в Лугано?

Время в пути от Mantova Q8 Gas до Лугано занимает примерно 5 часов.

Сколько стоит добраться из Mantova Q8 Gas в Лугано?

Чтобы добраться из Mantova Q8 Gas в Лугано, приготовьтесь раскошелиться. Стоимость будет 66.00 EUR для вашего билета.

Сколько рейсов в день из Mantova Q8 Gas до Лугано?

Автобусы Эмилия-Романья — Лугано ходят 1 раз в день.

Полезные советы по путешествию из Mantova Q8 Gas в Лугано

Хотя автобус является единственным вариантом, который мы предлагаем для этого маршрута, эти простые советы и рекомендации помогут сделать ваше путешествие еще более приятным.

Автобусы

О чем следует помнить перед покупкой билета на автобус:

  • По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия. В таких автобусах часто есть система кондиционирования, мягкие кресла с откидной спинкой, Wi-Fi, санузлы и т. д.
  • Как и в случае с билетами на самолет, автобусы лучше бронировать заранее, чтобы можно было занять хорошее место.
  • При бронировании автобуса имейте в виду, что возможны задержки. Тем не менее, стоит прибыть на автовокзал как минимум за 15 минут до отправления по расписанию.

Сколько путешественников ездят на автобусе от Mantova Q8 Gas до Лугано?

На данный момент через наш сервис забронировано 586 билетов на автобусы из Mantova Q8 Gas в Лугано. Вы можете проверить отзывы выше.

CTA Электрические автобусы — CTA

Мы электрифицируем весь наш автобусный парк

Общественный транспорт — самый экологичный вид моторизованного транспорта. Мы делаем его еще более экологичным, покупая новые электрические автобусы и развивая нашу зарядную инфраструктуру, чтобы к 2040 году наш автобусный парк был полностью электрическим.

Что нового

Наша дорожная карта по электрификации автобусов «Зарядка вперед»

После многолетнего анализа мы рады поделиться с вами нашим отчетом о планировании, который послужит первой в истории дорожной картой полной электрификации автобусов. наш автобусный парк, помещения и вспомогательную инфраструктуру к 2040 году.

В исследовании «Зарядка вперед: отчет о планировании электрификации автобусов CTA» (приложение) обобщаются результаты ключевых анализов и устанавливается практическая основа для продвижения к полной электрификации — и все это при обеспечении того, чтобы справедливость, окружающая среда и сообщества, которым мы служим, были в авангарде этого следующего большого начинания.

Среди стратегических рекомендаций, изложенных в исследовании, следующие:

  • В какие технологии инвестировать;
  • Где установить зарядную инфраструктуру;
  • Как упорядочить электрификацию гаражей и трасс;
  • Как обеспечить координацию соответствующих модернизаций объекта с другими потребностями модернизации, чтобы максимизировать экономическую эффективность и общую надежность системы; и
  • Определение достижимого графика перехода для достижения цели агентства по конверсии к 2040 году.

После завершения этого исследования у нас теперь есть хорошие возможности для конкуренции за финансирование, отстаивания политики и внедрения технологических достижений, которые будут необходимы для реализации этого плана.

Что говорят другие

Мы рады видеть, что один из наших региональных партнеров разработал смелую концепцию более чистого воздуха и более устойчивого будущего на северо-востоке Иллинойса. CTA является национальным лидером в области внедрения технологий электромобилей и планирует уделять приоритетное внимание усилиям в исторически лишенных инвестиций сообществах для поддержки наших региональных целей. Это важнейшее начинание для создания транспортной системы, которая лучше обслуживает всех.

Эрин Алеман, исполнительный директор
Чикагское столичное агентство планирования

Я приветствую использование мер справедливости для определения последовательности реализации. Это признание реальности последних двух лет, когда основные работники продолжали ездить на общественном транспорте. Приоритет отдается экономически неблагополучным районам Чикаго, и они первыми выиграют от положительного воздействия на качество воздуха. В отчете четко обозначены проблемы полной электрификации парка, необходимость создания зарядной инфраструктуры, а также потребность в дополнительном финансировании.

Джеки Гримшоу, вице-президент по связям с государственными органами
Center for Neighbourhood Technology

Мы рады видеть сегодня большой шаг CTA в достижении нашей общей цели по электрификации автобусных парков, обслуживающих жителей города. Вклад CTA в увеличение пассажиропотока и осуществление справедливых инвестиций в экологичную мобильность сыграет большую роль в достижении целей нашего Плана действий по борьбе с изменением климата до 2030 года.

Анжела Товар, директор по устойчивому развитию
City of Chicago

Мы приветствуем намерение CTA инвестировать в экологически полезные технологии, которые сделают воздух в Чикаго более здоровым и улучшат качество обслуживания пассажиров. «Мы гордимся тем, что поддержали это исследование и усилия по планированию, поскольку CTA движется к электрификации своего автобусного парка, в том числе предоставляя агентству сильную позицию для использования федеральных средств инфраструктуры для поддержки перехода.

Эд Миллер, директор экологической программы
Joyce Foundation

Полностью электрические автобусы 600-й серии

Наши новейшие полностью электрические автобусы Proterra 600-й серии курсируют по маршруту № 66 в Чикаго! Мы отслеживали их успешную работу и санкционировали производство дополнительных электрических автобусов, что еще на один шаг приблизило нас к нашей цели — сделать Чикаго одним из самых зеленых городов в мире.

Развертывание этих автобусов по маршруту № 66 является первым шагом в более масштабном плане по электрификации всего автобусного сообщения на Чикаго-авеню. Выбор маршрута № 66 для полностью электрических автобусов был основан на анализе преимуществ качества воздуха, которые эта услуга обеспечит в сообществах вдоль западной части этого маршрута, где распространенность респираторных заболеваний является одной из самых высоких в Чикаго.

План полной электрификации автобусного парка

В течение почти последнего десятилетия мы были в авангарде электрификации автобусов. В 2014 году мы стали первым крупным транспортным агентством в США, которое ввело электрические автобусы в коммерческую эксплуатацию в течение всех четырех сезонов. После тщательного тестирования этой технологии на ранней стадии мы взяли на себя одно из первых обязательств транспортной отрасли США по переходу на полностью электрический автобусный парк. А в 2018 году мы совершили одну из крупнейших закупок электробусов среди транспортных агентств США.

В апреле 2019 года городской совет Чикаго принял резолюцию, согласно которой к 2040 году будет электрифицирован весь наш автобусный парк. А в апреле 2021 года мы начали эксплуатационные испытания электробусов следующего поколения с пассажирами.

Переоборудование одной из крупнейших в стране транзитных автобусных систем, включающей около 1900 автобусов на 120 маршрутах и ​​семь автобусных гаражей, является масштабным мероприятием. Покупка автобусов – это только одна часть уравнения.

Для достижения нашей цели конверсии к 2040 году потребуются время и ресурсы. Ниже приведены некоторые из областей, которые мы затрагиваем, работая над достижением этой цели:

Зарядная инфраструктура

Установка зарядной инфраструктуры должна идти рука об руку с покупкой электробусов – электробусы непригодны для использования без зарядных устройств для зарядки аккумуляторов. Зарядки нужны в гаражах и на маршрутах, иначе автобусы просто не поедут. Многие из наших автобусов проезжают более 100 миль в день по своим маршрутам, а типичные электрические автобусы, доступные в настоящее время, имеют эффективный диапазон около 70 миль. Планирование и проектирование зарядной инфраструктуры — наряду с планированием и составлением графиков автобусных маршрутов с учетом потребностей в зарядке — является важным шагом для обеспечения стабильного и надежного обслуживания электробусов.

Для зарядных станций в автобусных гаражах и на маршрутах нам потребуется модернизация источника питания для этих объектов. Мы уже обсуждаем с ComEd планирование, дизайн и сроки этих обновлений. К счастью, у нас есть глубокие знания и многолетний опыт работы с мощной инфраструктурой, основанной на работе нашей системы электрических рельсов.

Технология E-bus и возможности производителя

Несмотря на то, что за последнее десятилетие были достигнуты большие успехи, технологии E-bus и зарядных устройств все еще развиваются, и есть несколько аспектов, которые не были полностью протестированы, что может иметь серьезные последствия для нашей Общая стратегия развертывания. Например, в настоящее время доступны два основных типа зарядных устройств: «быстрые зарядные устройства» и «медленные зарядные устройства».

Быстрые зарядные устройства имеют много преимуществ с точки зрения стоимости и эксплуатационной гибкости, но необходим дополнительный опыт для оценки степени деградации аккумуляторов при многократной быстрой зарядке и надежности при хранении быстрозаряженных автобусов на открытом воздухе в холодном климате.

Кроме того, узким местом является производственная мощность. Даже при нынешнем уровне спроса производители изо всех сил стараются не отставать. Некоторые транзитные агентства США сообщают о задержках доставки своих заказов на электронные автобусы.

Как и партнерские транспортные агентства по всей стране, мы применяем осознанный подход и поэтапно внедряем электрические автобусы, чтобы убедиться, что технология хорошо протестирована и у нас достаточно автомобилей, чтобы соответствовать нашим стандартам обслуживания.

Старение существующего автобусного парка

В настоящее время у нас есть более 1200 дизельных автобусов, срок службы которых подходит к концу (обычно 12-14 лет для транзитных автобусов).

Нам просто не терпится заменить эти автобусы: их срок службы уже истек, а средний пробег составляет 584 000 миль. Автобусы этого возраста, которые накопили такой большой пробег, чаще подвержены поломкам и проблемам с техническим обслуживанием, что вызывает общие проблемы с надежностью системы. Эти старые автобусы также имеют значительно более низкую топливную экономичность и более высокий уровень выбросов, чем новые дизельные автобусы.

Если бы наши старые дизельные автобусы были списаны без замены, нам пришлось бы сократить обслуживание и/или полагаться на все более устаревающий дизельный парк, что привело бы к большему загрязнению окружающей среды и более частым поломкам. Вот почему мы должны действовать осторожно, приобретая новые автобусы с дизельным двигателем, чтобы гарантировать, что мы сможем продолжать предоставлять безопасные и надежные услуги на нынешнем уровне обслуживания.

Несмотря на то, что эти новые дизельные автобусы не так малоэффективны, как полностью электрические модели, они гораздо более экономичны и экологичны, чем старые автобусы, которые они заменят: они выбрасывают на 22 % меньше CO2, на 64 % меньше NOx и 9На 1% меньше PM2,5 (твердых частиц) на милю. Они также обеспечивают лучшую топливную экономичность и требуют меньше обслуживания.

Эти новые автобусы с дизельным двигателем позволят нам предоставлять безопасные и надежные услуги на нынешнем уровне обслуживания, одновременно устраняя описанные выше барьеры на пути к полностью электрическому транспорту. В соответствии с нашим планом полной электрификации парка дизельные автобусы, закупленные в ближайшие несколько лет, будут выведены из эксплуатации до намеченной даты электрификации 2040 года.

Часто задаваемые вопросы

Почему переход на полностью электрический парк автомобилей занимает так много времени?

Переход на полностью электрический парк — это больше, чем просто покупка автобусов. Нам также нужна зарядная инфраструктура для поддержки повседневных операций. А с парком из почти 1900 автобусов это сложный процесс, требующий планирования, координации, строительства и дополнительного финансирования. После многолетнего анализа наш новый отчет «Движение вперед» помогает составить дорожную карту того, что необходимо сделать и когда, чтобы помочь нам достичь нашей цели к 2040 году.

Почему CTA закупает дизельные автобусы?

Важно знать, что дизельные автобусы всегда были частью наших планов по переоборудованию парка. В настоящее время 64% автобусов в нашем парке находятся на исходе срока службы, который составляет 12-14 лет. Без этой недавней закупки дизельных автобусов нам пришлось бы сократить обслуживание и/или полагаться на сильно устаревший дизельный парк, который менее надежен и выбрасывает более высокие уровни вредных выбросов. Дизельные автобусы, закупленные в 2021 году, будут выведены из эксплуатации до намеченной даты электрификации к 2040 году.

Избегает ли CTA покупку электронных автобусов из-за их более высокой закупочной цены?

Нет. Цена покупки электронных автобусов не является основным препятствием для немедленного крупномасштабного развертывания. Мы знаем о значительном потенциале экономии при эксплуатации электрических автобусов и надеемся реализовать эту экономию по мере расширения нашего парка электробусов. Нам нужно время и ресурсы, чтобы помочь планировать, проектировать и координировать с ComEd установку новой инфраструктуры электропитания и зарядки на наших объектах и ​​в ключевых точках вдоль выбранных маршрутов, где мы можем построить станции быстрой зарядки для автобусов, обслуживающих наши более длинные маршруты.

Зачем продолжать эксплуатировать дизельные автобусы, которые только способствуют вредному для здоровья загрязнению воздуха в Чикаго?

На долю наших автобусов приходится очень небольшая часть выбросов транспортных средств и общих выбросов в городе Чикаго. Даже в коридорах с наиболее частыми автобусными маршрутами автобусы обычно составляют менее 2% всех транспортных средств.

В сентябре 2021 года в будний день совершалось около 465 000 поездок на автобусе. Если предположить, что треть этих поездок можно было совершить пешком, на велосипеде или вообще не совершать, то это все еще более 200 000 автомобильных поездок в день, которые не попадают на дороги из-за работы CTA-транзита.

Автобусы, приобретенные в 2021 году, будут более экономичными и будут соответствовать последним рекомендациям по выбросам EPA, выбрасывая на 22% меньше CO2; на 64% меньше NOx; и на 91% меньше PM2,5 (твердых частиц) на милю по сравнению со старыми автобусами, которые они заменят.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *