Передвижной медицинский комплекс «Тиромобиль» ВМК-3033-08 на базе автобуса ПАЗ-32053
- анализатор биохимический,
- переносной аппарат УЗИ,
- комплект оборудования для пункции щитовидной железы,
- холодильник для хранения проб,
- комплект оборудования и расходных материалов для врача-лаборанта (по желанию Заказчика),
- лампы бактерицидные,
- стулья медицинские.
Установленное медицинское оборудование, возимый запас медикаментов и расходных материалов, современное стерилизационное оборудование обеспечивают автономную работу передвижного медицинского комплекса в течение длительного времени.
По желанию Заказчика в передвижном медицинском комплексе может быть установлено любое другое оборудование.
Мобильность
Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 — в условиях полного бездорожья.
Минимизация затрат
- существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
- минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
- простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
- сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
- работа водителей с категорией С.
Технические особенности
- наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.
Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.
- значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
- особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).
Комфортность
Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.
Дополнительные удобства
Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т. д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.
Автономность
Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.
Модульность
Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.
Цветографическое оформление
Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.
Страна изготовления
Россия
Производитель
ТД Ворсма
Вид оборудования
Передвижной медицинский комплекс
Несущие шасси
- ПАЗ-32053
Тип оборудования
Диагностический комплекс
Найти похожиеКласс автобуса | Малый | Малый |
Назначение | Пригородный | |
Основные параметры модификаций | ||
---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Основные параметры автобуса | ||
Тип кузова | Несущий, вагонной компановки | Несущий, вагонной компоновки |
Длина / ширина / высота, мм | 6925 / 2500 / 2960 | 6925 / 2500 / 2960 |
База, мм | 3600 | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | 1965 |
Количество / ширина дверей, мм | 1/ 726 + 1 аварийная/600 |
1/ 726+1 аварийная/600 |
Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град. | 24 / 15 | 24 / 15 |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | 7,6 |
Рулевой механизм | с гидроусилителем руля | с гидроусилителем руля |
Тормозная система |
Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. |
|
Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (тип) |
ЗМЗ-5234, бензиновый ЯМЗ-53423, дизельный -для мод. ПАЗ-320530-04 ПАЗ-320550-04 |
|
Расположение | Переднее, продольное | |
Количество и расположение цилиндров |
8, Vобразное 4R -для мод.с дв. ЯМЗ-53423 EGR |
|
Нормы экологической безопасности |
дв.ЗМЗ — Euro-4 дв.ЯМЗ- Euro-5 |
|
Рабочий объем двигателя, л |
4,67 4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.). |
90 (122,4) 148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR |
|
Макс крутящий момент, Нм |
288 Нм при 2000 мин-1 422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423 |
|
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ) | |
Максимальная скорость, км/ч |
90 — с дв. ЗМЗ 95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423 |
|
КПП |
ГАЗ- механическая, 4 ступ., Для мод. ПАЗ-320530-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ Для мод. ПАЗ-320550-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ. |
|
Основные параметры модификаций | ||
Мост | ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29 | |
Масса снаряженная/полная, кг |
4720…5610 |
7610…8390 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) |
41 / 25+1 |
41 / 25+1 36 / 21+1 — сиденья на подиуме |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. |
Северное исполнение автобуса (опция) | двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель. |
ПАЗ 32053, автобус ПАЗ 32053 б/у
АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН
Д-093 А-09216 А-093
AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BEDFORD BMC
Midilux Probus
БОГДАН БОВА
Футура
Футура FHD
Магик
БРИТАНСКИЙ АВТОБУС BYD Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN
Альянс
Альянс B96
Daimler Деннис Детройт Дизель EOS
200
ЭТАЛОН ФИАТ
Дукато
Дукато 2. 8
ФОРД
E-серия
E450
Транзит
GMC ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ХЕСС ВЫСШИЙ
KLQ
KLQ6129
HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL
530 S-серия
IRISBUS
Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway
ИРИЗАР
Серия Century I
I4 I6 I8
ИСУЗУ ИВЕКО
Перекрёсток Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 70
EuroCargo Еврокласс Eurorider
Eurorider 35 Eurorider 43
Маго
Маго 2
Маркополо Рапидо Турбо Дейли
JAC КАРОСА
C-серия
C 935
КАРСАН
АТАК ДЖЕСТ
КОРОЛЬ ДОЛГ
XMQ
XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129
LOHR LVTong Leyland MAN
Серия A
A01 A03 A20 A21 A23 A32 A39 A78 A91
ИРИЗАР
ИРИЗАР 18. 410
Серия L
Серия Lion
Серия NL
NL 263
ТГЭ ТГМ
МАРКОПОЛО МАЗ
107 256
МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Atego CapaCity Citaro
Citaro O530
Conecto Intouro MB Mediano Sprinter
Sprinter 208 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 517 Sprinter 518 Sprinter 519Спринтер 616
Туристический
Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17
Травего
Травего 15 Травего 16 Травего 17
Варио
Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816
MITSUBISHI Marshell Maxus НЕМАН НЕОПЛАН
Ситилайнер
Ситилайнер Н Ситилайнер Р
Евролайнер
Евролайнер N
Jetliner Megaliner Skyliner
Skyliner N Skyliner P
Spaceliner Starliner
Starliner N Starliner P
Tourliner
Tourliner N Tourliner P
Транслайнер
Транслайнер N
НИССАН Опель
Мовано
ОПТАРЕ
СОЛО
ОТОКАР
Навиго
Навиго 185
Султан Вектио
ПАЗ
3205
Прево RENAULT
Agora Ares FR 1
FR 1 GTX
Илиада
Илиада TE
Кароса Талисман Мастер Понтичелли Трейсер
Рампини SAURER SCANIA
Century G-серия Irizar
Irizar Century
K-серия
K113 K114 K124 K230 K280 K310 K340 K380
L-серия
L94 L113
Omni
OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink
Р-серия
Р92
Серия R Scala Серия T Touring
SETRA
MultiClass
MultiClass S 415 UL
Серия S
S215 S315 S317 S319 S328 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516
SG TopClass
TopClass S 431 DT
СОЛЯРИС
ИнтерУрбино Урбино
Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18
СОЛБУС СТРИЙ АВТО ТАТА
613 1618
ТЕМСА
Авеню Даймонд LD MD
MD 9
Opalin Prestij RD Safari
Safari HD
TOYOTA
Caetano Coaster Hiace
Тигр ВАН ХУЛ
А300 А308 А330 АГ
АГ300
Astromega Astron EOS серии T
T911 T915 T916 T917 TD TX
ВДЛ
Футура
Футура FHD2
ВДЛ БЕРКХОФ
Амбассадор
Амбассадор 200
ВДЛ БОВА
FHD Futura
Futura FHD Futura FLD
Lexio Magiq
Magiq MHD
ВДЛ ДЖОНКХИР
JSD
JSD 134
СБ
СБ 4000
ФОЛЬКСВАГЕН
Крафт
Крафт 2. 5
46
Транспортер
ВОЛЬВО
7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B
B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13
Каррус
Каррус 9700 Каррус Стар
Серия L Серия S
ЮТОНГ
ЗК
ЗК 6852
ЗАЗ ЧЖУН ТОНГ
Показать все
Автобус ПАЗ-3205 и его модификация ПАЗ-32053
Для начала немного истории. В 70-х годах прошлого века Павловский автобусный завод всерьез занялся разработкой новой модели авто. Руководство ПАЗ неоднократно предпринимало попытки заменить устаревшую модель 652 на более современную. Причин тому было более чем достаточно, начиная от «средневекового» дизайна и заканчивая плохими техническими характеристиками. Вскоре в ходе многочисленных испытаний и доработок на свет появился совершенно новый автобус ПАЗ-3205. Это произошло только в 1989. Вообще эту модель изначально планировалось оснастить силовыми агрегатами ЗИЛ. Но сотрудничество с заводом Лихачева ничего не дало. В результате автобус ПАЗ-3205 стал оснащаться моторами горьковского производства.
Автомобиль выпускался до 2007 года, при этом импортные детали и узлы на конвейер не поставлялись. Это стало поворотным моментом в истории автобуса ПАЗ-3205, ведь теперь он оснащался самыми качественными деталями. Но иностранные запчасти приходили только в обмен на самые ненадежные. Двигатель и коробка передач остались без изменений. Кстати, в том же году Павловский автобусный завод серьезно занялся доработкой кузова. В связи с тем, что металл на нем крепкий и часто ржавеет, была проведена антикоррозийная обработка. Так, кузов на новых ПАЗах стал более прочным. Улучшения коснулись и салона. Практически за 20 лет своего существования модель 3205 ни разу не обновлялась внутри. В современных автобусах появилось много новых элементов: пол и пластиковая обшивка придали машине человечности. Изменению подверглось и рабочее место водителя – значительно повысился уровень эргономики, но здесь дизайн панели явно отстает от времени.
Технические характеристики ПАЗ-3205 и его модификаций
За все время своего существования этот автомобиль получил множество модификаций, среди которых особое место заняла модель 32053. От своей базовой версии автомобиль был только один -дверная компоновка, но, несмотря на это, именно 32053-я модификация стала наиболее популярной на городских и пригородных трассах. Причин, повлиявших на популярность этой модификации ПАЗ-3205, несколько. Цена – это, пожалуй, самый важный аспект, на который стоит обратить внимание. В зависимости от уровня оснащения стоимость этого автобуса колебалась от 9от 10 до 980 тысяч рублей. Это в два-три раза меньше, чем у зарубежных аналогов.
Машина оборудована двумя силовыми агрегатами.