История автобусных прицепов
Люди в прицепе
Александр Трохачёв, Юрий Петров, фото Александра Трохачёва, Leandro Tavolare, Giovanni Kaiblinger, Roberto Costa, Dario Vincini, Massimi Condolco, Oliver Wadewitz, Tobias M. Lёhmann, Martin Stöcker и фирм-производителей
Четыре года назад компания Göppel Bus GmbH обнародовала планы по возвращению автобусных прицепов на рынок Европы, запрещенных 40 лет назад. Казалось, что эксперимент не имеет перспектив. Кому нужны прицепы, когда уже есть удобные «гармошки» и тьма автобусостроителей?! Тем не менее опыт немецкой Göppel, швейцарской Hess и американской El Dorado показывает обратное.
Прицепы для перевозки людей с моторизованными тягачами появились практически одновременно с первыми паровозами в середине XIX века.
В 1850 г. компания Ransomes по проекту Уильяма Томсона начала производство паровых поездов с прицепами New Favourite. Использование массивных паровых машин и высокая стоимость содержания сдерживали развитие нового вида общественного транспорта в других странах, не имевших развитой угольной промышленности.
Первый автобусный автопоезд Daimler вышел в 1905 году. В 1906-м одним из первых производителей в этой области стала компания Генриха Бюссинга, наладившая серийное производство пассажирских прицепов Büssing в 1913 году.
В начале ХХ века потребность в прицепах была явной. К тому времени паровозы уже таскали по 30 вагонов. Трамваи ходили с двумя прицепными вагонами, а при росте мощностей на автотранспорте проблема не решалась банальным удлинением колесной базы и наличием второго этажа. В первом случае этому мешали узкие улицы старых городов, а во втором – слишком низкий верхний габарит под мостами и падающая до 5 км / ч скорость при маневрировании. Прицепы же позволяли убить всех зайцев разом.
Интересно, что первым полноприводным автобусом с бензин-электрическим приводом стал пассажирский автопоезд. Для муниципального перевозчика Вены компания Lohner в 1909 году изготовила два дуобуса с прицепами. Якоб Лёнер, использовав полный привод Порше, довел коэффициент сцепной массы тягача до единицы, а подцепив легкий (всего 1,5 т) 26-местный прицеп, увеличил вместимость вдвое без повышения осевой нагрузки. Это очень важно при прохождении мостов, которые были построены в донаполеоновскую эру и не были предназначены для таких нагрузок. К тому же повышение КПД Lohner со схемой ДВС+электропривод сулило улучшение разгонной динамики: за 10 секунд до 40 км / ч против 30 км / ч у таких же машин с ДВС.
В 1909-м Daimler-Marienfelde уже вела серийный выпуск 28-сильного автопоезда D4 и 35-сильного E4. А когда в 1914-м появился DM 2b с багажником на крыше прицепа Königssee, специализация автобусов с прицепами окончательно утвердилась на пригородных перевозках. Конструкторское зерно упало на благодатную почву, и вскоре производителей пассажирских прицепов было не счесть, а в число потребителей добавились курьерские и почтовые службы. Во многом этому способствовал послевоенный кризис и растущая мощность автобусов. Так, Karl Kässbohrer, выпустив в 1922 году 18-местный прицеп, весьма точно его позиционировал на рынке слоганом: «Сила не должна простаивать!»
С 1925-го MAN поставил на конвейер 65-сильный 3,5-тонный NOB и 4,5-тонные NOG и NON с моторами мощностью 85, 90 и 100 л.с., специально разработанными для автобусных прицепов. В 1927-м на улицы Гамбурга вышел автопоезд DAAG с двумя пассажирскими прицепами, который тянул тягач с двигателем мощностью всего 55 л.с.
К концу 1928-го прицепами был оснащен каждый 30-й европейский автобус. А в течение 1936–1941 гг. каждый второй из 66 приобретенных на деньги транспортных компаний автобусов типа F2N, D1 и MP был укомплектован прицепом!
Причина повального увлечения прицепами в Германии кроется в отсутствии собственных нефтепромыслов и высокой затратности синтезирования бензина из угля. Факт: в некоторых городах прицепы формально числились за трамвайным депо, где их периодически ремонтировали. Одни автопроизводители сами выпускали прицепы (Alfa-Romeo, Büssing, Daimler, FIAT, Magirus, Opel), а другие размещали подряды на стороне – у специализированных ателье вроде кузовных Anhönger, Barbi, Dalla Via, Düwag, Fross, Hanomag, Königssee, Lange & Gutzeit, Macchi, MAVAG, Piaggio, Saurer, SICCA, Sodomka и т. д. Сцепки строили не только для городов и пригородов, но и для скоростного междугородного сообщения. Для примера можно привести 160-сильный междугородный автопоезд Vomag 5 OR 658 образца 1939 г.
Обилечиванием пассажиров в прицепе занимался перронный контролер, но была распространена практика предварительной продажи билетов до конечной станции. Пассажиров в автобусе-тягаче обслуживал рейсовый кондуктор. Такое решение позволяло обеспечить максимум комфорта для пассажиров, следующих на дальние расстояния, и разгрузить прицеп. Места для стоящих пассажиров предусматривались только в автобусе, для которого был важен коэффициент сцепной массы. Тем не менее прицепы в городах приживались плохо. Недостатки таких автопоездов заключались в низкой разгонной динамике, крутых станционных подъездах и меньшей вместимости в сравнении с сочлененными автобусами, которые только появлялись. Впрочем, и у «гармошек» ахиллесовой пятой был сам прицеп. При его неисправности (износ сильфона, шарнирных узлов, системы рулевых тяг и т. д.) автобус не выпускали на линию. В Италии технику начали модифицировать в подобие современных одноосных прицепов с сильфоном, что позволяло эксплуатировать их и в городах. Примером служит 3-осный Macchi Alfa Romeo AM.
Расцвету пассажирских автопоездов помешала Вторая мировая война. А послевоенное возрождение автобусных прицепов было стремительным, но недолгим. В 1948 г. Büssing и NAG сделали работающий на природном газе автобус Typ 900 с прицепом Orion WH 112 на 38 мест (для 24 сидящих и 14 стоящих), а позже и на 60 мест. Баллоны с газом располагались под крышей на автобусе и прицепе. Подобные «газгольдеры» применяли на китайских автобусах в 1970-х. В это время прицепы уже оснащали всеми управляемыми осями, что на поворотах позволяло прицепу двигаться в колее тягача.
Появлялись и коротышки вроде 12-местного 3,2-метрового Eylert GO 900 с тележной поворотной осью. К этому времени история уже знала и двухэтажные пассажирские прицепы, и модели с багажником на крыше. Палитру автобусных прицепов составляли двух-, трех- и даже четырехосные модели, выполненные как с универсальным дизайном, так и построенные под конкретные марки автобусов. В 1949-м пример использования городского автопоезда показала фирма Theodor Pekol из Ольденбурга (Германия). На ее сцепке со 100-сильным тягачом могли ехать 37 пассажиров сидя и 55 стоя. Борьба за максимальную пассажировместимость вылилась в то, что в 1950 г. FAUN выпустил 150-сильную модель O7V с колесной базой 6,0 м и 175-сильную O9V с базой 6,8 м. Их вместимость составляла от 70 до 90 пассажиров. В 1952-м появился автопоезд Kraus-Maffei KMO 133 с тягачом мощностью 120 л.с., а в 1955-м такой прицеп для Mercedes-Benz O5000 создала фирма Düwag.
О том, насколько были популярны автобусные прицепы, говорит уже тот факт, что рейсовое бюро Silbervogel из Франкфурта в 1952 г. располагало парком из 12 автобусов и 6 прицепов к ним, которые работали на туристских маршрутах в Испанию и Австрию. Вообще по статистике каждый пятый автобус в Германии эксплуатировали с прицепом. В это время постройкой прицепов в Западной Европе занимались компании Auwärter, Büssing, Cansa, Castrosua, Drögmöller, Düwag, Eylert, FAKA (Kannenberg), Gaubschat, Graaf, Henschel, Hess, Jessen, Lancia, Ludewig, Macchi, Mauri, NAW, N. Trutz, Orion, Pegaso, Saurer, SEAC, Trailers Carde, Viberti, Wille, Wankmiller, WBF.
После короткого и бурного расцвета автобусных прицепов в 1956 г. последовал законодательный запрет их использования в Европе. Пассажирские сцепки занимали много места на дороге, их маневрирование не всегда было безопасным, а об использовании в горных условиях вообще не могло быть и речи. Была велика опасность складывания и отказа тормозов.
К концу 1960-х прицепы сходили на нет. Нормативы VÖV 1967 года, определившие габаритные и весовые стандарты для «обустипов», лишили полноценные пассажирские прицепы права на жизнь.
Однако тема никак не хотела умирать. В начале 1950-х на городских маршрутах начали получать распространение прицепы, соединенные с автобусом через сильфон. Такие 18-метровые конструкции в Италии преспокойно выпускали в 1970-х. Отдельным заповедником долгое время оставались Швейцария и Испания, где отдельные прицепы для троллейбусов и автобусов дожили до 1990-х. На страны соцлагеря действие европейских законов также не распространялось. В ГДР в 1950–1960 гг. активно использовали автобусные прицепы в Берлине, Эйзенахе, Карл-Маркс-Штадте, Лейпциге, Магдебурге и Дрездене. Основу составляли автобусы IFA H6 B / L хемницкого завода Autobus GmbH Sachsen Regionalverkehr Chemnitz с прицепами W701 завода Weimar. В 1964 г. в Польше начали выпуск 7-метровых прицепов Jelcz PO 1 с кузовными панелями от Jelcz 043 для 30 сидящих и 12 стоящих пассажиров. У этой явно пригородной модели была и городская модификация Jelcz 046 с двухстворчатой дверью. Прицепы Jelcz выпускали в 25-местном варианте с 4 рядами сидений. В самом начале 1980-х была попытка выпускать прицепы на базе Jelcz PR 110. Также двухосные прицепы для Ikarus 60, -620 и -66 выпускали венгерские MAVAUT и Ikarus.
Тем не менее автобусные прицепы широко использовали для экскурсионных целей. В этом ряду можно вспомнить Tourmobile Sightseeing Tour из Вашингтона, 5-звенные NRM из Йорка, El Dorado из Гранд-Каньона. В апреле 1978 года для обслуживания почтового ведомства Австрии выпустили 36-местную сцепку Steyr SL12 h310 + Per-Auhof A2. Фирма Hess потихоньку осваивала широкую гамму прицепов Hess APM 5.2-13 и APM 5.6-13, которые даже выпускали (в 2002-м) в Эстонии для автобусов Hess Scania L94UB. Американская El Dorado National (THOR Co.) осваивала серию Transmark RE TRE29 с 20- и 30-местными прицепами, выпускаемыми для США, Канады, стран Ближнего Востока, Австралии и Японии.
Нынешнее производство прицепного состава и существовавшее в прошлом веке – далеко не одно и то же. И дело не только в инженерных наработках и используемых материалах. Дело и в уровне безопасности, и в технологиях, и в объемах производства. В 50-е годы завод Karosa в городе Высоке Мыто (Чехословакия) выпускал до 160 пассажирских автобусных прицепов в год, а сейчас немецкая фирма Göppel и El Dorado выпускают не более 20 единиц при производственной мощности до 50 экземпляров. Кстати, выпуск современного пассажирского прицепа – удовольствие не из дешевых: его цена лишь на 25% меньше цены полноценного автобуса. И не будем забывать: счет идет на сотни тысяч евро. Например, автопоезд Göppel Midi Train стоит 400 тыс. евро. Вот и прикиньте, какова доля прицепа…
Аренда микроавтобуса с прицепом — Bus Express
Для активных путешественников, которым необходимо перевезти крупногабаритное снаряжение, наша компания предлагает микроавтобусы с прицепом. Данной услугой можно воспользоваться, когда требуется перевезти тяжелый и габаритный груз, например, при поездках в походы, на сплавы или спортивные мероприятия. Выбирая микроавтобус с прицепом, вам не придется переплачивать за аренду дополнительного грузового транспорта или заказывать автобус большей вместимости.
Транспортные средства компании BusExpress соответствуют ГОСТу, укомплектованы всем необходимым (аптечка, огнетушитель и пр.), регулярно проходят технический осмотр. К перевозкам допускаются квалифицированные водители с опытом работы от 5 лет, которые обеспечат безопасность не только перевозки пассажиров, но и багажа в прицепе.
Учитывая, что заказчики микроавтобусов с прицепом должны быть вовремя к началу экскурсии (сплаву, походу и пр.) либо к началу спортивного мероприятия, мы гарантируем строгое соблюдение графика перевозки и назначенного вами маршрута.
Наши заказчики арендуют микроавтобусы с прицепом для различных целей:
- осуществление сплавов с перевозкой инвентаря и снаряжения (лодки, гидрокостюмы и пр.)
- выезд спортсменов на спортивные мероприятия с одновременной перевозкой снаряжения,
- многодневные туристические походы с перевозкой палаток, провизии, вещмешков и пр.,
- выезды на охоту с перевозкой охотничьего инвентаря и др.
Стоимость услуг аренды зависит от длительности поездки, сложности маршрута и количества пассажиров. Перед заказом желательно определиться с количеством человек, объемом снаряжения и маршрутом, чтобы наши менеджеры смогли предложить вам оптимальный вариант, а водители смогли проанализировать маршрут и подготовиться к поездке.
Что мы предлагаем?
- подбор микроавтобуса с прицепом в зависимости от количества пассажиров и объема багажа,
- подачу автобуса заранее и следование утвержденному вами маршруту,
- штат квалифицированных водителей,
- гибкую систему оплаты, возможность получения скидок.
Почему нас выбирают?
- мы тщательно проверяем техническую исправность микроавтобусов и прицепов,
- мы осуществляем перевозку пассажиров, строго соблюдая график и маршрут,
- мы предлагаем разумные цены и особые условия для своих клиентов,
- мы предлагаем микроавтобусы, оснащенные всем необходимым для комфортной поездки.
Прицеп к пассажирскому автобусу.
10 мая
Array ( [ID] => 1399 [~ID] => 1399 [NAME] => Прицеп к пассажирскому автобусу. [~NAME] => Прицеп к пассажирскому автобусу. [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Задолго до автобусов-«гармошек» конструкторы пытались увеличить пассажировместимость машин. Самый простой путь - прицепить к автобусу еще один, но без мотора. Эта идея была весьма популярна и в СССР и в Европе до войны. В нашей стране один из первых автобусов-«длинномеров» стала машина на базе ЗИС-8. После Великой Отечественной работы в этом направлении активизировались. Довольно частыми гостями на дорогах послевоенных Москвы и Ленинграда стали автобусы ЗиС-155 и троллейбусы МТВ-82 с прицепами.(Прицепы делались на заводе Аремкуз из отработавших своё автобусов). Свою лепту в строительство автобусов с пассажирскими прицепами внес ПАЗ, предлагавший в 1957 году свою модель ПАЗ-651 дополнять прицепом ПАЗ-750. Но все-таки эти идеи пали под натиском более перспективной компоновки автобуса/троллейбуса - сочленной. К тому же, в начале шестидесятых, в ФРГ стало запрещено перевозить людей в прицепе.
Однако полностью от идеи цеплять к пассажирскому автобусу пассажирский прицеп отказываться не стали. В начале 21 века в Европе опять появились автобусы с прицепами производства Германии и Швейцарии. Транспортным компаниям так проще и легче реагировать на увеличение пассажиропотока в часы-пик. Для некоторых маршрутов где используют такие «поезда», делают специальные выделенные линии. Но главное, нынешние прицепы оснастили всеми системами безопасности, включая АВS и EВD. У водителя есть видеоконтроль за дверями и салоном прицепа. Между автобусом и прицепом тоже установлена видеокамера, которая фиксирует нештатные ситуации, например возможное попадание людей в сцепной промежуток.
Фото: hess-ag.ch, wiki2.org, buslife.de, classicrent.ru, collections.ya/ru, bartrans.net, denisovets.ru [~DETAIL_TEXT] => Задолго до автобусов-«гармошек» конструкторы пытались увеличить пассажировместимость машин. Самый простой путь - прицепить к автобусу еще один, но без мотора. Эта идея была весьма популярна и в СССР и в Европе до войны. В нашей стране один из первых автобусов-«длинномеров» стала машина на базе ЗИС-8. После Великой Отечественной работы в этом направлении активизировались. Довольно частыми гостями на дорогах послевоенных Москвы и Ленинграда стали автобусы ЗиС-155 и троллейбусы МТВ-82 с прицепами.(Прицепы делались на заводе Аремкуз из отработавших своё автобусов). Свою лепту в строительство автобусов с пассажирскими прицепами внес ПАЗ, предлагавший в 1957 году свою модель ПАЗ-651 дополнять прицепом ПАЗ-750. Но все-таки эти идеи пали под натиском более перспективной компоновки автобуса/троллейбуса - сочленной. К тому же, в начале шестидесятых, в ФРГ стало запрещено перевозить людей в прицепе. Однако полностью от идеи цеплять к пассажирскому автобусу пассажирский прицеп отказываться не стали. В начале 21 века в Европе опять появились автобусы с прицепами производства Германии и Швейцарии. Транспортным компаниям так проще и легче реагировать на увеличение пассажиропотока в часы-пик. Для некоторых маршрутов где используют такие «поезда», делают специальные выделенные линии. Но главное, нынешние прицепы оснастили всеми системами безопасности, включая АВS и EВD. У водителя есть видеоконтроль за дверями и салоном прицепа. Между автобусом и прицепом тоже установлена видеокамера, которая фиксирует нештатные ситуации, например возможное попадание людей в сцепной промежуток. Фото: hess-ag.ch, wiki2.org, buslife.de, classicrent.ru, collections.ya/ru, bartrans.net, denisovets.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => ООО «Трейлер» напоминает, что прицепы бывают не только грузовыми. [~PREVIEW_TEXT] => ООО «Трейлер» напоминает, что прицепы бывают не только грузовыми. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.05.2017 17:56:29 [~TIMESTAMP_X] => 10.05.2017 17:56:29 [ACTIVE_FROM] => 10.05.2017 17:48:00 [~ACTIVE_FROM] => 10.05.2017 17:48:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/pritsep-k-passazhirskomu-avtobusu/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/pritsep-k-passazhirskomu-avtobusu/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => pritsep-k-passazhirskomu-avtobusu [~CODE] => pritsep-k-passazhirskomu-avtobusu [EXTERNAL_ID] => 1399 [~EXTERNAL_ID] => 1399 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10 мая [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11843 [1] => 11844 [2] => 11845 [3] => 11846 [4] => 11847 [5] => 11848 [6] => 11849 [7] => 11850 [8] => 11851 ) [VALUE] => Array ( [0] => 765 [1] => 766 [2] => 767 [3] => 768 [4] => 769 [5] => 770 [6] => 771 [7] => 772 [8] => 773 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 765 [1] => 766 [2] => 767 [3] => 768 [4] => 769 [5] => 770 [6] => 771 [7] => 772 [8] => 773 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11843 [1] => 11844 [2] => 11845 [3] => 11846 [4] => 11847 [5] => 11848 [6] => 11849 [7] => 11850 [8] => 11851 ) [VALUE] => Array ( [0] => 765 [1] => 766 [2] => 767 [3] => 768 [4] => 769 [5] => 770 [6] => 771 [7] => 772 [8] => 773 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 765 [1] => 766 [2] => 767 [3] => 768 [4] => 769 [5] => 770 [6] => 771 [7] => 772 [8] => 773 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить [3] => Загрузить [4] => Загрузить [5] => Загрузить [6] => Загрузить [7] => Загрузить [8] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 765 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 450 [WIDTH] => 990 [FILE_SIZE] => 92961 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c49 [FILE_NAME] => c49410bc97616a97b82496329faad466.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f6bfbf88810b26a02e7a7bf7e66111cc [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c49/c49410bc97616a97b82496329faad466.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 766 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 317 [WIDTH] => 800 [FILE_SIZE] => 35223 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6a8 [FILE_NAME] => 6a8e0a8684d2c5e19f616542bb63d356.jpg [ORIGINAL_NAME] => 11.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f390db2fd65b85e0a1e285839775ac7e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6a8/6a8e0a8684d2c5e19f616542bb63d356.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 767 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 399 [WIDTH] => 800 [FILE_SIZE] => 72398 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/67d [FILE_NAME] => 67db4d951b4f3533ad8540efef6fd4e9.jpg [ORIGINAL_NAME] => 6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3e259aa102deb7b41968780f583a17f3 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/67d/67db4d951b4f3533ad8540efef6fd4e9.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 768 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 578 [WIDTH] => 800 [FILE_SIZE] => 177034 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/417 [FILE_NAME] => 4177a6d39e578aa1821fa1cc1c3837bd.JPG [ORIGINAL_NAME] => 10.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => be9606955425c08a81b35ba6c82661d4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/417/4177a6d39e578aa1821fa1cc1c3837bd.JPG ) [4] => Array ( [ID] => 769 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 564 [WIDTH] => 751 [FILE_SIZE] => 58942 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a3a [FILE_NAME] => a3a80b6960bb5b9bf6b0821d7541a39b.jpg [ORIGINAL_NAME] => 9.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6f79a2fe284b579f3e1b124e369380de [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a3a/a3a80b6960bb5b9bf6b0821d7541a39b.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 770 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 411 [WIDTH] => 1125 [FILE_SIZE] => 99536 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/88b [FILE_NAME] => 88b4da9993e12b490be836137d301eb4.jpg [ORIGINAL_NAME] => 4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e465f5bb477479259989146ba725e9ee [~src] => [SRC] => /upload/iblock/88b/88b4da9993e12b490be836137d301eb4.jpg ) [6] => Array ( [ID] => 771 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 428 [WIDTH] => 800 [FILE_SIZE] => 154238 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b40 [FILE_NAME] => b40a5abee8adbb34732a1be064f04139.jpg [ORIGINAL_NAME] => 8.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3f39b24702e2e6a9a4a9e656402dcb7a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b40/b40a5abee8adbb34732a1be064f04139.jpg ) [7] => Array ( [ID] => 772 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 768 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 105151 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e5c [FILE_NAME] => e5c1a78888c735ff73096048eaecfc4a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ec02651cb3f80c8322367f60c30e2f8e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e5c/e5c1a78888c735ff73096048eaecfc4a.jpg ) [8] => Array ( [ID] => 773 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-05-10 17:56:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 338 [WIDTH] => 600 [FILE_SIZE] => 196155 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9db [FILE_NAME] => 9dba81b9cc3ef7b56661639572edce37.jpg [ORIGINAL_NAME] => 7.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f50f30417045446995701016c5300fdd [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9db/9dba81b9cc3ef7b56661639572edce37.jpg ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 08.12.2020 14:43:35 [~TIMESTAMP_X] => 08.12.2020 14:43:35 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /company/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /company/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/company/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/company/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/company/news/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/company/news/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Прицеп к пассажирскому автобусу. [ELEMENT_CHAIN] => Прицеп к пассажирскому автобусу. [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Задолго до автобусов-«гармошек» конструкторы пытались увеличить пассажировместимость машин. Самый простой путь — прицепить к автобусу еще один, но без мотора. Эта идея была весьма популярна и в СССР и в Европе до войны. В нашей стране один из первых автобусов-«длинномеров» стала машина на базе ЗИС-8. После Великой Отечественной работы в этом направлении активизировались. Довольно частыми гостями на дорогах послевоенных Москвы и Ленинграда стали автобусы ЗиС-155 и троллейбусы МТВ-82 с прицепами.(Прицепы делались на заводе Аремкуз из отработавших своё автобусов). Свою лепту в строительство автобусов с пассажирскими прицепами внес ПАЗ, предлагавший в 1957 году свою модель ПАЗ-651 дополнять прицепом ПАЗ-750. Но все-таки эти идеи пали под натиском более перспективной компоновки автобуса/троллейбуса — сочленной. К тому же, в начале шестидесятых, в ФРГ стало запрещено перевозить людей в прицепе.
Однако полностью от идеи цеплять к пассажирскому автобусу пассажирский прицеп отказываться не стали. В начале 21 века в Европе опять появились автобусы с прицепами производства Германии и Швейцарии. Транспортным компаниям так проще и легче реагировать на увеличение пассажиропотока в часы-пик. Для некоторых маршрутов где используют такие «поезда», делают специальные выделенные линии. Но главное, нынешние прицепы оснастили всеми системами безопасности, включая АВS и EВD. У водителя есть видеоконтроль за дверями и салоном прицепа. Между автобусом и прицепом тоже установлена видеокамера, которая фиксирует нештатные ситуации, например возможное попадание людей в сцепной промежуток.
Фото: hess-ag.ch, wiki2.org, buslife.de, classicrent.ru, collections.ya/ru, bartrans.net, denisovets.ru
ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета
Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.
Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».
У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.
Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.
Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.
Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».
У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.
Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.
Все об автомобилях — в Автопроекте РГ
Автобус с прицепом и сочлененный: особенности вождения
К огорчению водителей, изобретены автобусы с пассажирскими прицепами и сочлененные автобусы, которые в принципе похожи на автомобили с полуприцепами. Вождение автобусов этих типов является очень сложным и утомительным, а необходимость высокой концентрации внимания на способе вождения вызывает относительно быструю усталость.
Мы уже упоминали о различии между путями движения автобусов и прицепов, к которым привык каждый водитель тяжелого грузового автопоезда. Однако следует подчеркнуть, что при управлении таким автобусом повышается ответственность водителя за безопасность пассажиров, едущих в прицепе или в полуприцепе сочлененного автобуса. Во время быстрого движения, особенно в условиях сниженной сцепляемости шин с поверхностью дороги, даже на гладкой и сухой базальтовой брусчатке, малейший, но быстрый поворот рулевого колеса вызывает немедленную и сильную реакцию прицепа, который начинает вилять в стороны. Это виляние, если его тут же не заметит водитель, влечет за собой виляние автобуса. Вследствие этого происходит нарушение прямого направления движения, влекущее к раскачиванию прицепа в стороны, чрезвычайно неприятному для пассажиров и небезопасному для водителя.
Отчего это происходит? Задняя часть автобуса значительно свешивается за его заднюю ось. Поворот передней части автобуса, например, влево вызывает перемещение задней’ части автобуса вправо вместе с дышлом прицепа, которое тоже поворачивается вправо. Направляясь в эту сторону, прицеп толкает заднюю часть автобуса также вправо, что снова, в свою очередь, вызывает сдвиг переда автобуса влево. Так, даже легкий поворот автобуса влево немедленно усиливается под действием прицепа и может застать врасплох неподготовленного к этому водителя. Поэтому водитель должен иметь представление о таком действии прицепа и соответственно реагировать рулевым колесом, не допуская раскачивания автобуса и прицепа в стороны. Следует при этом отметить, что реагировать на такое явление следует очень осторожно и аккуратно, чтобы не произошло нарастания раскачивания вместо его ликвидации.
Известна езда «змейкой», когда водитель непрерывно крутит рулевое колесо то влево, то вправо. Такая езда является типичным примером раскачивания прицепа в стороны и свидетельствует о неумении водителя правильно действовать при неожиданном возникновении такого явления. Это особенно опасно при движении по скользкой дороге, потому что приводит к потере контроля над направлением движения автобуса.
При выполнении поворота на сочлененном автобусе необходимо считаться с тем, что задняя часть его описывает путь по внешнему следу задних колес автобуса, так как последняя ось является управляемой. Поэтому может случиться, что задняя часть автобуса заденет за другое транспортное средство, находящееся сбоку и производящее обгон на небольшом расстоянии от него.
ПАЗ-671А опытный автобус на шасси ГАЗ-51И с пассажирским прицепом ПАЗ-750 — Каталог К.В.Х.
В начале 1958 года с конвейера завода начали сходить новые автобусы вагонного типа ПАЗ-652. Но основу производственной линейки завода в это время все еще составляла старая капотная модель ПАЗ-651А, предназначенная в основном для сельской местности. В попытках коренной модернизации этого автобуса был разработан проект капотного автобуса ПАЗ-671 на новейшем шасси ГАЗ-52. Кроме агрегатной базы, он получил новый цельнометаллический кузов, широко унифицированный по профилям каркаса, элементам крыши и боковин, остеклению и внутренней отделке с новой моделью ПАЗ-652. Несмотря на то, что проектом было предусмотрено использование шасси ГАЗ-52, заводу не удалось получить для постройки опытного образца нужного шасси. В этих условиях было принято строить машину на шасси ГАЗ-51И. Опытный образец такой машины, получившей индекс ПАЗ-671А, был построен в сентябре 1958 года.
По сравнению с ПАЗ-651А вместимость нового капотного автобуса осталась неизменной, однако вырос уровень комфорта: увеличилась высота потолка и площадь остекления, появился салонный отопитель, 2 вентиляционных люка и стекла в скатах крыши. Место водителя подверглось значительным изменениям: появилось кресло новой конструкции, регулируемый защитный козырек, закрепленная на вертикальных стойках перегородка из оргстекла, отделявшая водителя от салона.
ПАЗ-671А испытывался в паре с 30-местным пассажирским прицепом ПАЗ-750, также унифицированным по кузову с ПАЗ-652. Осваивать эту модель не стали ввиду выявленных недостатков в конструкции и слишком тяжёлого по сравнению со стандартным кузовом веса, а сам проект был пересмотрен. От идеи унификации принципиально разных (рамных и безрамных) кузовов отказались. В январе 1961 года единственный образец ПАЗ-671А опрокинулся на левой обочине трассы Павлово — Богородск, после чего был списан.
Отсутствие больших автобусов в автопарке страны в 50-е годы ХХ века попытались решить путем создания пассажирских прицепов. Один из таких прицепов спроектировали и построили на ПАЗе осенью 1959 года.
Первоначально идея встречала у транспортников широкий отклик. На первой в истории ПАЗа технической конференции по качеству, состоявшейся в мае 1960 года и ставшей потом регулярной, потребителями много говорилось о будущей значительной экономии горючего и запчастей к автобусам.
Кузов прицепа был уменьшенной копией проектировавшегося в то же время автобуса ПАЗ-672, у которого как бы «отрезали» переднюю часть с кабиной водителя и моторным отсеком. Сам прицеп, по замыслу создателей, планировался в пару к тому же автобусу ПАЗ-672 или к новому капотнику ПАЗ-671A.
Первый образец ПАЗ-750 практически сразу же пришлось переделывать, поскольку передняя ось прицепа, выполненная с классической рулевой трапецией, оказалась на дороге совершенно неуправляемой. Прицеп вел себя непредсказуемо даже при движении по прямой, не говоря уже о поворотах. Постоянное рыскание делало кузов просто опасным для пассажиров. На втором образце, получившем обозначение ПАЗ-750А, сразу были учтены недостатки — передняя ось была выполнена на поворотном круге. Поперечные колебания при движении прекратились. Прицеп успешно проходил испытания, даже экспонировался на ВДНХ СССР, но вскоре сама идея пассажирского автопоезда была признана в широких автомобильных кругах опасной. От применения пассажирских прицепов тогда повсеместно отказались.
Прицепы ПАЗ-750 так и остались в истории в виде опытных экземпляров (в том числе ПАЗ-750А изготовили в 1960 году 2 штуки). Вместимость прицепа составляла 30 пассажиров, в том числе 22 мест предназначались для сидения. Управление тормозами и открыванием-закрыванием дверей осуществлялись от систем автобуса. Совместно с НАМИ для сцепки была разработана специальная беззазорная конструкция с резиновыми амортизаторами, позволявшими при трогании с места и остановках избегать резких рывков прицепа. Конструкция кузова, отделка салона, внутренняя и наружная светотехника практически полностью повторяла аналогичную автобусу ПАЗ-672.
на улицах Северной столицы может появиться новый вид автобусов — Авторевю
Фото: Максим Чернявский | фирма-производитель
Автобусы с прицепами на Дворцовой набережной и около Исаакиевского собора? Неужели Санкт-Петербург закупил такую технику? Увы, нет. Пока это лишь «демонстрация возможностей» знаменитого Кировского завода.
Дело в том, что несколько лет назад завод приобрел небольшую немецкую компанию Göppel Bus и планировал начать выпуск на своих мощностях. Это авторитетный производитель прицепных автобусов. Они довольно популярны в немецких и соседних швейцарских небольших городках. Преимущества такого «автопоезда» очевидны. В утренние и вечерние часы, когда пассажиропоток большой, одиночный автобус возит за собой прицеп и может за один раз перевезти 150 человек. Пассажиров стало меньше — прицеп остается в парке, и на линию выходит обычный автобус.
Прицеп Göppel можно использовать с любым одиночным автобусом
Увы, по Питеру можно было прокатиться лишь на обычной «гармошке» Göppel, построенной на агрегатах компании MAN. В прошлом году она проходила испытания на 24-м маршруте. А с началом последнего кризиса планы по сборке таких автобусов в России отложились на неопределенное время. Более того, понеся миллионные потери, Кировский завод закрыл сделку по компании Göppel и автобусами заниматься больше не планирует.
Гармошка Göppel на улицах Санкт-Петербурга
Но все новое — это хорошо забытое старое. В Советском Союзе эксперименты с прицепными автобусами проводились много раз начиная с 1950-х годов. В качестве прицепов использовались как отслужившие свое автобусы с удаленными двигателями, так и разработанные специально. Однако до серии те разработки не добрались: не удавалось добиться полного контроля над прицепом, да и мощности двигателей не хватало для уверенного движения подобной «гусеницы». В результате эксплуатация таких машин в СССР оказалась под запретом.
Свое видение прицепного автобуса в 1959 году представил ПАЗ
Но сегодняшние технологии шагнули далеко вперед. На тех же автобусах Göppel прицеп теперь полностью «подчинен»: все системы управляются с помощью продвинутой электроники, которая включает специальную систему динамической стабилизации. Может, пора и в нашей стране пересмотреть старые запреты и разрешить такой тип автобусов?
TE80DGBUS — TE100DGBUS | TRAIL-EZE, INC.
Палуба : 2-дюймовая дубовая доска (или возможен вариант Apitong). 4-х балочная конструкция главной палубы.
Рампы : Двухкомпонентные алюминиевые передние пандусы для загрузки автобусов. Стандартные стальные откидные аппарели для погрузки обычного оборудования в комплекте с прицепом.
Оси : (3) 25000 фунтов со ступицами сальника
Тормоза : 12 1/4 «x 7 1/2» Пневматический с автоматическими регуляторами зазора, ABS (2S / 1M) и пружинными стояночными тормозами.
Колеса : 6,75 x 17,5 Стальной диск с пилотным креплением
Шины : 235 / 75R x 17,5 Радиалы с нагрузкой 5,675 фунтов каждый
Приостановка : Пневматический привод с ручным подъемом и опусканием
Галстуки : Стяжки с D-образным кольцом
Электрические : ICC D.О. Стандартная герметичная световая система с мигалкой в середине корабля, доступны светодиоды.
Лебедка : Гидравлическая лебедка на 20 000 фунтов, установленная либо в задней части прицепа как можно ниже, либо в задней части гусиной шеи. Трос лебедки поставляется с лебедкой.
Гидравлика : Прицеп может быть настроен для работы с валом отбора мощности грузовика или автономным двигателем Honda мощностью 13 л.с.
Краска : Прицеп пескоструйный, грунтованный и окрашенный
Гарантия : Ограниченная 5-летняя основная структурная гарантия
Опции : Доступно множество опций
Что такое автобус-прицеп?
Автобус с прицепом — это тип общественного транспорта, в котором используется кабина полугрузовика, но есть прицеп, предназначенный для перевозки пассажиров.Сочетая в себе гибкость и мощность грузовика с комфортом автобусов, эти автомобили были созданы в Европе почти столетие назад и оставались популярными в течение многих лет. Из-за меняющихся потребностей в транспорте и проблем безопасности только одна страна в настоящее время использует этот вид автобусов с любой частотой.
Автобус с прицепом был изобретен в Нидерландах в 1920-х годах.Создание автобуса было вызвано необходимостью, потому что обычные автобусы строились очень долго для размещения пассажиров, но часто застревали. Когда длинные автобусы проезжали по горбатым мостам, центральные участки стучались по дороге, садясь на мель. Автобусы-прицепы были запущены в производство, когда было обнаружено, что независимый пассажирский салон обеспечивает больше свободного пространства и не цепляется за мосты.
Конструкция была основана на сочлененном прицепе, который представлял собой тип автобуса, в котором два отсека кабины были объединены в единый автобус, подобно тому, как были соединены железнодорожные вагоны.Этот новый автобус имел двигатель и кабину полуприцепа, подобные тем, которые используются для перевозки тракторных прицепов с грузами в судоходной отрасли. Задняя часть представляла собой переоборудованный прицеп, который выглядел и чувствовал себя так же, как кабина автобуса, но с прицепом, подключенным к сцепке грузовика.
В течение 50 лет, с 1930-х по 1980-е годы, автобусы с прицепами использовались во многих мегаполисах.Экономическая выгода прицепного автобуса была одной из главных причин его популярности. Например, в обычном автобусе, если двигатель сломается, автобус не сможет работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Аналогичным образом, если кабина автобуса устарела или сломалась, может потребоваться утилизация всего автобуса. Автобус-прицеп с его взаимозаменяемыми частями обеспечил эффективный способ удержания парка транспортных средств общественного транспорта на дороге.
В 80-е годы этот вид транспорта потерял популярность по многим причинам.Главным из них было улучшение качества конструкции традиционных автобусов. Однако к этому изменению также повлияли соображения безопасности, в том числе опасения по поводу отсоединения прицепа и неспособности длинного автобуса преодолевать крутые повороты. Гавана, Куба, в настоящее время является единственным крупным мегаполисом, который, как известно, все еще использует автобусы с прицепами для общественного транспорта.
Автобусы-прицепы — универсальные и экономичные пассажирские перевозки
Исследование местного рынка пассажирских перевозок в Германии, инициированное 1061 Göppel Bus и проведенное Consultatio Venture, показало неудивительные результаты, которые применимы практически к любой деятельности в этом секторе на всем протяжении в мире: давление на расходы и пики пропускной способности создают самые большие проблемы для работы местного общественного пассажирского транспорта.Для того, чтобы справиться с этими пиками, либо в течение дня используются избыточные мощности, либо в часы пик включается аварийный автобус. В любом случае связанные с этим затраты не только ложатся тяжелым бременем на экономические показатели деятельности общественного транспорта, но также имеют экологические и другие недостатки.
Хотя компания Göppel Bus не является единственным производителем прицепных автобусов в Европе, она обслуживает большее количество единиц. При этом компания отмечает, что преимущества прицепных автобусов шире, чем у местного общественного транспорта.Например, они могут использоваться частными операторами в аэропортах для согласования вместимости с размерами самолетов при полетах в контролируемой зоне; для использования на парковках или для использования во время временных пиков пассажиропотока, таких как футбольные матчи, концерты, торговые выставки, ярмарки и т. д.
Прицеп-автобус — альтернатива большегрузному. сочлененные или гибкие автобусы, и Göppel Bus будут утверждать, что они значительно более экономичный и гибкий вариант. Например, различная пассажировместимость может быть гибко покрыта простым сцепка и отцепление прицепов и подгонка их к разным длина трактора.В результате их способности адаптироваться к потребность в пассажиропотоке в любой момент, исключение излишков и использование автобусов помощи становится ненужным.
С инвестиционной точки зрения низкий жизненный цикл затраты на прицеп являются важным преимуществом: затраты на приобретение составляют только около 65 процентов из них для тягачей, техобслуживание требования намного ниже, и они обеспечивают вдвое больший срок службы, чем тягач.
Соображения безопасности
Автобусные поезда Göppel не имеют только зарекомендовали себя в регулярной эксплуатации на протяжении многих лет, но они прошли обширные независимые испытания.Оба буксирных автомобиль и прицеп оснащены как ABS, так и ESP, а интегрированная EBS (электропневматическая тормозная система) позволяет улучшить тормозной отклик и, следовательно, сокращает тормозной путь. ECAS (Пневматическая подвеска с электронным управлением) также входит в стандартную комплектацию и обеспечивает стабильный дорожный просвет при любой загрузке.В систему автобуса прицепа встроен привод выключить блокировку, чтобы предотвратить трогание с места, если процесс сцепления не было должным образом завершено.
Заключительный процесс завершения игрового и процесс демпфированной сцепки прицепа проходит через гибкий барьер между двумя юнитами, чтобы никто не мог войти в это пространство.
Разработанная Göppel Bus система безопасности обеспечивает полностью автоматизированный, режим работы независимый видеонаблюдение за прицеп водителем, а широкоугольная зеркальная система в сочетании с камерами, обеспечивает полное покрытие пространства рядом, между и за поездом. Также встроен двухсторонний интегрированный возможность связи между местом водителя и прицепом интерьер.
Чарли Тахан и Ананас в комедийном фильме кампуса «Пьяный автобус», трейлер
Чарли Тахан и Ананас в трейлере комедийного фильма кампуса «Пьяный автобус»
Алекс Биллингтон
25 марта 2021 г.
Источник: YouTube
«Что вам нужно, так это переделка — хватайте те 40-е и давайте окунуться!» FilmRise Releasing представила официальный трейлер инди-комедии под названием « Drunk Bus » с Чарли Таханом (из Super Dark Times, , «Озарк», «Вольные сосны»).Первоначально премьера фильма состоялась на кинофестивале в Сан-Диего в прошлом году, а в этом месяце она остановилась на кинофестивале Cinequest. Бесполезный молодой водитель автобуса в кампусе и панк-рок, самоанский охранник по имени Ананас образуют маловероятное родство, когда они участвуют в непредсказуемом дерьмовом шоу поздней смены, известном как «пьяный автобус». Вместе они вырываются из бесконечной петли жизни маленького городка в мир неуверенности, азарта и невероятно плохих решений. Это партнеры Тахана и Pineapple Tangaroa , Kara Hayward , Zach Cherry , Sarah Mezzanotte , Dave Hill , Tonatiuh Elizarraraz и Will Forte .Вдохновленный одним из реальных опытов режиссера в качестве водителя автобуса в кампусе и действующим охранником, который работал с ним, которого они затем привезли сюда, чтобы быть здесь. Похоже, сейчас хорошее время.
Вот официальный трейлер (+ плакат) для John Carlucci & Brandon LaGanke’s Drunk Bus , с YouTube:
Майкл (Чарли Тахан) — недавний выпускник, чей план обучения в колледже сорвался, когда его девушка уехала на работу в Нью-Йорк.Застряв в Огайо без собственного нового плана, Майкл оказывается в бесконечной петле за рулем «пьяного автобуса», развратного ночного маршрутного автобуса, который перевозит пьяных студентов с вечеринок в общежитие и обратно. Когда служба нанимает охранника для наблюдения за ночной сменой, Майкл сталкивается лицом к лицу с татуированным лицом Ананаса (Pineapple Tangaroa), 300-фунтового панк-рок-самоанца, который бросает ему вызов ударом по заднице, чтобы вырваться из петли или рискуете вечно кататься по кругу. Пьяный автобус режиссеры фильмов Джон Карлуччи и Брэндон ЛаГанке , оба снимают свой первый полнометражный фильм после нескольких короткометражных фильмов и музыкальных клипов. Сценарий написан Крисом Молинаро. Первоначально премьера фильма состоялась на кинофестивале в Сан-Диего в прошлом году. FilmRise выпустит Drunk Bus в избранных кинотеатрах + на VOD, начиная с 21 мая 2021 года этим летом. Кто готов кататься?
Найти больше сообщений: Indies, To Watch, Trailer
Узнайте больше в Интернете:
Бывший VW Microbus теперь четырехколесный прицеп
Этот VW Westphalia Microbus 1961 года выпуска стоял перед свалкой, где его нашли металлолом на 100 долларов.То, что когда-то было красивым красно-белым автобусом VW, использовалось и оскорблялось, выкрашено в коричневый и желтый цвет и покрыто от пола до потолка ворсистым ковром цвета ржавчины.
Пара увидела его потенциал и купила его, чтобы переоборудовать в туристический трейлер. Теперь они буксируют автобус за собой со всеми четырьмя колесами на дороге!
Необычное зрелище: прицеп VW Microbus.
Каждый квадратный дюйм переоборудованного автобуса украшен богемным декором в соответствии с темой «Genie Bottle».
Поскольку им не понадобился двигатель, Марк опустил верх моторного отсека на 6 дюймов, чтобы освободить место для еще одной уникальной особенности их автобуса-трейлера — водяной кровати королевского размера. Винтажное бархатное одеяло стало источником вдохновения для цвета и стиля автобуса.
Богатое бархатное постельное белье и шторы придают интерьеру VW ощущение плюша сказочной бутылки Genie.
Марк и Нэнси не начали задумываться о какой-либо теме, а просто добавили все причудливые штрихи, которые они вообразили, оснастив автобус находками из комиссионных магазинов, сокровищами из ремесленных магазинов и некоторыми волшебными предметами, извлеченными из мусорных контейнеров и мусорных куч.
Хрустальная люстра дополняет вид из бутылки Genie Bottle на недавнем уик-энде VW Rally.
Фасад покрыт бондо, поэтому они решили сделать это частью его очарования, покрасив его белой краской для фасада дома, чтобы снаружи он напоминал саман, популярный экстерьер дома в Нью-Мексико, где они живут.
Более 600 бутылочек фиолетового лака для ногтей было использовано для создания уникальной фиолетовой полосы!
На фиолетовую полосу ушло более 600 бутылок лака для ногтей.В результате автобус получил множество прозвищ, в том числе «Автобус с лаком для ногтей», «Тадж-Ма-автобус» и «Purple Passion», но имя, которое наконец прижилось, было дано ей на их втором шоу VW. . Нэнси объяснила,
The Genie Bottle получила свое имя на нашей второй выставке VW, Buses by the Bridge в Лейк-Хавасу, штат Аризона. Я слышал, как кто-то сказал другу: «Ты должен это увидеть. Это похоже на внутреннюю часть бутылки с джинном! » Примерно через 15 минут вся шумиха была вокруг The Genie Bottle. Когда мы выиграли приз за лучшее разделенное окно, они объявили наш автобус «The Genie Bottle», так что он прижился.У нас есть стена, полная трофеев. Среди них — «Лучшее шоу», «Выбор зрителей», «Лучший вагончик для Шаггина», «Мемориал Джими Хендрикса» и многие другие.
Декор, вдохновленный бархатным покрывалом, превратился в настоящий богемный уединенный уголок для владельцев.
Каждая деталь соответствует теме, что делает его отличным украшением митингов и кемпингов.
У бутылки Genie есть уникальный «дополнительный люк» наверху, который откидывается (особенность Вестфалии), который Нэнси оснастила пурпурным верхом для палатки, обтянутым парчой.Мгновенная дополнительная высота и вентиляция!
Люк увеличивает пространство над головой и обеспечивает вентиляцию переоборудованного жилого дома.
У этих двоих также есть специальная палатка-гарем, которая крепится сбоку, что не только идеально соответствует их тематике, но и удваивает их крытое пространство во время кемпинга.
Палатка предлагает дополнительное место для отдыха на улице и дополняет обстановку.
Марк и Нэнси любят брать The Genie Bottle на автомобильные шоу VW, кемпинги, общие автомобильные шоу и, что самое важное, в походы с семьей и друзьями.Люди любят путешествовать на автобусе, и у каждого есть история о знакомом, у которого в прошлом был автобус VW.
Многие из экспонатов, выставленных в их автобусе, были подарками фанатов где-то по дороге.
Они выбрали автобус VW, потому что всегда любили их, и за эти годы у них было несколько других VW. Но волшебство автобуса заключается не только в бархатных шторах или фиолетовой полосе, но и в любовной истории, стоящей за ним. Пара продала свой первый автобус много лет назад, чтобы внести первоначальный взнос за свой первый дом.Много лет спустя Нэнси получила травму и больше не могла ходить в поход. Она объясняет,
Марк построил The Genie Bottle, чтобы мы могли с комфортом разбить лагерь. Нас очень уважают, потому что людей вдохновляет наша очевидная любовь!
Фото: Нэнси Уолл и Фелиция Монтойя
Ресурсов:
Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro
Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь.Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.
Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.
МастерRV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.
Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!
и автобус Муни. Битва боевых искусств.
Тизер-трейлер SF-shot Shang-Chi и Legend of the Ten Rings вышел сегодня, а сцена битвы на 1-California вызывает у местных поклонников комиксов бредовое напряжение.
Второстепенный персонаж комиксов о кунг-фу Шан-Чи — довольно малоизвестная личность, но промышленный комплекс Диснея, известный как «Кинематографическая вселенная Marvel», возлагает большие надежды на этот персонаж, который станет их следующей сенсацией в боевике, создающей франшизу. В октябре прошлого года жители Ноб-Хилла и Русского холма заметили сцены автомобильной погони, которые снимались на их улицах (разрезанный пополам автобус Муни был особенно любимым), и SFist смог подтвердить, что эти сцены были для предстоящего выпуска фильма о боевых искусствах Marvel под названием . «Шан-Чи и легенда о десяти кольцах» , в котором также снимались Мишель Йео и Аквафина.
Тизер-трейлер этой эпопеи вышел в понедельник утром. Вы можете посмотреть его выше, хотя очень мало на нем изображено Сан-Франциско, пока на Муни на отметке 1:23 не разразится эпическая королевская битва, которая происходит в туннеле на Стоктон-стрит! Или, по крайней мере, его CGI-версию.
Непреходящим событием станет то, что звезда Симу Лю жестикулирует в приведенном выше GIF-изображении, хотя здесь есть еще кое-что, о чем мы можем рассказать.
Как и в любой сцене автомобильной погони в Сан-Франциско, есть совершенно неправдоподобные прыжки в локации, когда машины оказываются в совершенно других кварталах, чем две секунды назад.
Многие зоркие наблюдатели в социальных сетях «Ну, на самом деле», что это не совсем автобус Muni, это его копия в голливудском стиле. Вывески 1-California звучат правдоподобно, но обратите внимание, что на передней части автобуса написано «SFT», а не «Muni».
Но самое главное у нас есть прицел Awkwafina ! В какой-то момент ее видели за рулем (и, конечно же, разбивающимся) на 1-California, после чего следует обязательная шутка, возможно, кивок на ее озвучивание объявлений метро в Нью-Йорке.
Другая контекстная информация предполагает, что ее персонаж Кэти не является водителем Муни по профессии, а просто реквизировала автобус в кризисной ситуации, как того требуют обстоятельства боевика.
Смотрел трейлер нового фильма Marvel о Шанг-Чи, и каким-то образом Аквафина разгромила автобус 1-California Muni. Это еще одна причина, по которой нам нужны отдельные защищенные велосипедные дорожки и медленные улицы. 😂🤣💀 pic.twitter.com/AfvExHP7Ow
— Джерри 🏳️🌈🚲🚶🏻♂️🚃🏳️🌈 (@skttrbrain) 19 апреля 2021 г.
Это не похоже на «фильм о Сан-Франциско.«Несмотря на бой муни-кунг-фу, очень немногие из этого трейлера даже претендуют на то, чтобы происходить в Сан-Франциско. Более того, списки местоположений IMDB для Shang-Chi показывают, что здесь снимались только «трюки второго подразделения». Аквафина, Симу Лю и Мишель Йео, вероятно, никогда не бывали здесь во время всего производства.
С Днем Рождения, @SimuLiu! Надеемся, вам понравится подарок на день рождения.
Посмотрите новый тизер-трейлер сериала Marvel Studios «Шанчи и легенда о десяти кольцах» и посмотрите его только в кинотеатрах 3 сентября.pic.twitter.com/0kpGP0mdW2
— Marvel Studios (@MarvelStudios) 19 апреля 2021 г.
Самым зловещим аспектом этого трейлера может быть этот предпочитаемый новый язык «только в кинотеатрах 3 сентября». Киностудии очень хотели бы избавить вас от этого ожидания «одновременного выпуска» в потоковом режиме и в кинотеатрах в один и тот же день, как мы недавно видели с Kong против Godzilla и как мы увидим с Matrix 4 . Shang-Chi вызывает огромный интерес фанатов, и увидеть его можно «только в кинотеатрах».«Перетягивание каната между потоковыми сервисами и студиями, пытающимися сохранить традиционные кассовые сборы, похоже, станет самой большой битвой в выпусках голливудских блокбастеров 2021 года.
Связанный: Marvel Kung Fu Flick ‘Shang-Chi’ (Аквафина в ролях!) Сейчас снимается в SF [SFist]
Изображение: Marvel Studios
Volkswagen Truck & Bus меняет название на TRATON
Volkswagen Truck & Bus планирует сменить название на TRATON Group. Это шаг брендинга, призванный повысить «независимость» группы и «готовность к рынку капитала», — заявили в компании.
«Новое название TRATON — важная веха на нашем пути к тому, чтобы стать мировым лидером в транспортной отрасли», — сказал Андреас Реншлер, генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Group и член правления Volkswagen AG.
«С момента основания мы росли быстрее, чем ожидалось. TRATON дает нам больше независимости. Это еще больше укрепит общую идентичность и уникальность нашей группы. Новое имя также повысит нашу репутацию в качестве ведущей группы инновационных транспортных решений.Это повысит нашу привлекательность для новых талантов, а также для рынков капитала ».
TRATON отражает то, к чему стремится компания и как она действует. Название означает молодую компанию, созданную для новой эры транспорта:
· TR Трансформация транспорта экосистемы — наша миссия — для всеобщего блага.
· Транспортировка — это наша страсть и страсть наших клиентов.
· TONnage — это то, что наши клиенты перемещают по миру каждый день.
· ТРАДИЦИЯ наших сильных брендов поддерживает нас.
· Всегда «ВКЛ» — это конечная цель наших клиентов и наше отношение к тому, чтобы сделать для них все возможное.
TRATON придерживается наших общих ценностей: решимость, порядочность, уважение, ориентация на клиента и командный дух. Традиционные бренды MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO сохранят свою индивидуальность под зонтичным брендом TRATON Group.