Автобус уаз профи: Модельный ряд

Содержание

УАЗ, УАЗ Профи, Школьный автобус

О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


Предприятия группы СОЛЛЕРС обеспечат российские регионы школьными автобусами

25.10.2020

Ульяновский автомобильный завод и СП «Соллерс Форд» поставят 440 школьных автобусов на базе УАЗ Профи и Ford Transit в регионы России по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Распоряжение, определяющее перечень единственных исполнителей при закупке Минпромторгом России школьных автобусов в 2020 году, подписано Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным.

Автомобили, произведенные на предприятиях группы СОЛЛЕРС, получат около 60 регионов страны. Всего, согласно документу, планируется произвести 362 автобуса на базе Ford Transit и 78 машин на базе УАЗ Профи.
«Ульяновский автомобильный завод и СП «Соллерс Форд» уже не первый год представляют в коммерческой линейке модификации микроавтобусов для перевозки детей. В ближайшее время образовательные учреждения российских регионов получат современную и безопасную автомобильную технику», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ», президент СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов.
В регионы поступят 14-местные школьные автобусы УАЗ Профи, а также Ford Transit – общей вместимостью 14 и 21 человек. Автомобили обоих брендов будут представлены в комплектациях «стандарт» и «север» — с улучшенной термоизоляцией для регионов с холодным климатом.

Школьный автобус на полноприводной платформе УАЗ Профи оснащается двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 л (149,6 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Школьный автобус Ford Transit на 21 место – специальная версия, разработанная на базе Ford Transit с длинной колесной базой, имеет задний привод и оснащен дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л и мощностью 136 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. 14-местный школьный автобус построен на средней колесной базе, имеет передний привод и мощность 125 л.с.
Автобусы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Все машины окрашены в желтый цвет, на них нанесена цветографическая схема – надпись «ДЕТИ» и знаки «Перевозка детей». Кроме того, активирован ограничитель скорости до 60 км/ч, имеется устройство, препятствующее началу движения при открытых или не полностью закрытых служебных дверях.
Автобусы также оснащены устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом, и тахографом, позволяющим вести запись и хранение информации о действиях водителя.
Напомним, ранее компании УАЗ и «Соллерс Форд» уже выступали исполнителями в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли России – в апреле предприятия группы СОЛЛЕРС поставили в медицинские учреждения более 780 автомобилей скорой медицинской помощи класса С на базе шасси Ford Transit и УАЗ Профи.


для детей на базе Профи, «Буханки», Патриот, описание и устройство, базовые и технические характеристики, особенности, фото и видео

Школьные автобусы на базе УАЗ Буханка. Фото УАЗ

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ/UAZ) — предприятие, основанное в 1941 году, сейчас входит в структуру холдинга Соллерс, является производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов (автобусов особо малого класса) и машин малого класса вместимости. В линейке присутствуют машины специального назначения. Школьным моделям УАЗ посвящена статья.

Содержание

  • На базе УАЗ Профи
    • Базовая комплектация
  • УАЗ Патриот для перевозки детей
  • Специальный, школьный «Буханка»
    • Характеристики
  • Видео
  • Где купить

На базе УАЗ Профи

На выставке КОМТРАНС 2017, в Москве, в сентябре было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ:

  • промтоварный фургон с одинарной кабиной, привод 4×2;
  • многофункциональный фургон с полным приводом и пятиместной кабиной;
  • бортовая платформа с приводом 4×2 и однорядной кабиной;
  • с двухрядной кабиной, с приводом 4×2;
  • с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4×2;
  • с гидроподъемником;
  • авторефрижератор с приводом 4×2,
  • с гибридной силовой установкой.

А чуть позже, 22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ. Одной из которых стал школьный автобус.

Школьный автобус УАЗ Профи. Фото УАЗ

Модель предназначена для перевозки детей, разработан на шасси заднеприводной модификации малотоннажного грузовика Профи и представляет собой автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения 4×2 и 4×4

. Пассажировместимость данной модели составляет до 14 человек. Школьный автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Внешне он не похож на стандартный УАЗ: он заметно шире и выше, комфортен для длительных и безопасных перевозок. Кузов построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину. Все стекла — вклеенные. Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

Как и все машины построенные на базе УАЗ Профи у автобуса новый двигатель ЗМЗ-ПРО, повышенная грузоподъемность до 1500кг., есть модификации как с полным приводом так и без него.

Базовая комплектация

  • Термо- и шумоизоляция
  • Напольное противоскользящее износостойкое покрытие
  • Обивка салона — композитная панель, обитая тканью
  • Аварийно-вентиляционный люк
  • Подиумы
  • Вещевые полки
  • Поручни в салоне
  • Пассажирские сиденья (детские) с высокой спинкой, подлокотник — по проходу, обивка из ткани
  • Ремни безопасности
  • Автономный отопитель 4 кВт
  • Жидкостный отопитель салона 7 кВт, дополнительный насос
  • Накрышный вентилятор
  • Аварийные молоточки
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Контурные фонари
  • Боковая подножка
  • Устройство, препятствующее началу движения при открытой или не полностью закрытой боковой двери
  • Световая и звуковая сигнализация, информирующая о незакрытой сдвижной двери
  • Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч.
  • Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом
  • Звуковая и световая сигнализация водителю требования остановки, включаемая с мест размещения детей
  • Транспортное громкоговорящее устройство
  • Освещение боковой подножки
  • Цветографическая тема согласно ГОСТ
  • Аптечка, 2 шт.
  • Огнетушитель, 2 шт., с кронштейном крепления
  • Запирающее устройство задних дверей

В 2018 году производство школьных автобусов на базе автомобиля УАЗ Профи налажено на ульяновском предприятии АВТОДОМ.

УАЗ Патриот для перевозки детей

На базе полноприводного автомобиля повышенной проходимости УАЗ Патриот не выпускаются автобусы для перевозки детей. Поэтому рекомендуется обратить внимание на модификацию патриота — Профи, школьная модификация которой рассмотрена ранее.

Специальный, школьный «Буханка»

Ульяновский автомобильный завод предлагает школьный автобус на базе «Буханки». Точнее две его разновидности: с высокой крышей и в стандартном кузове.

Вместительность этих автомобилей — 11 и 12 мест.

Автобус для перевозки детей базе УАЗ (высокая/низкая крыша) предназначен для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.

Школьные автобусы на базе УАЗ Буханка. Фото УАЗ

Автобус покрашен в желтый цвет, на нем хорошо видна красная надпись «ДЕТИ». Ну а главные особенности этой «Буханки» следующие:

  • Машина оснащена специальными ограничителями, которые не позволяют двигаться с открытыми дверьми и не дают разогнаться более 60 км/ч.
  • В каждом поперечном ряду сидений установлена кнопка для экстренной связи с водителем, все сиденья расположены по ходу движения и оборудованы ремнями безопасности. Также есть поручни для удобства посадки и прохода между рядами.
  • Кроме того, ранцы и другие вещи можно разместить на багажных полках. Причем они сконструированы таким образом, что размещенные на них вещи не упадут вниз даже при резком торможении. Или на самой неровной дороге.

Характеристики

Далее представлены характеристики моделей с высокой и стандартной (низкой крышей):

  • Количество мест — 12+1/11+1
  • Пассажировместимость — 12/11.
  • Водительский отсек — 1 (сопровождающий)
  • Пассажирский салон — 10/9 мест для детей + 1 сопровождающий
  • Габаритные размеры, мм. ДхШхВ. 4390х1940х2750/2220.
  • Колесная база, мм. 2300.
  • Колесная формула. 4х4.
  • Двигатель. ЗМЗ-4091 мощностью 82,5-112 л.с.
  • КПП. механическая 5-ступенчатая.
  • Тормозная система с ABS.

Видео

 

Где купить

Приобрести автобусы возможно у производителя и предприятий, занимающихся сборкой спецтранспорта торговой марке УАЗ, в частности, обратившись к сотрудникам компании АВТОДОМ. Также рекомендуется ознакомиться с предложениями фирм, которые собраны в отдельном разделе нашего сайта. Стоит знать о широком перечне сопутствующих услуг, предлагаемых компаниями из разделов  аренды, лизинга, переоборудования.

Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Специальные автобусы, УАЗ, Школьные автобусы

Как посетить кладбище УАЗов в Зугдиди, Грузия

Советы по посещению «кладбища УАЗов» в Зугдиди, коллекции брошенных машин скорой помощи УАЗ-452 советских времен.

Два лета назад я почти месяц «жил» в Зугдиди, крупнейшем городе региона Самегрело в Западной Грузии.

Небольшой, но очень красивый город Зугдиди, наиболее известный благодаря дворцу Дадиани и Ботаническому саду, двум достопримечательностям, восходящим к королевскому наследию Самегрело.

Однажды днем, когда я охотился за мозаикой, я наткнулся на парк необычных автомобилей, припаркованных на заброшенной больничной стоянке. Я сделал быстрое фото и больше ни о чем не думал.

Когда я решил включить это фото в свой путеводитель по Зугдиди, я понятия не имел, что буду получать так много электронных писем и сообщений (почти еженедельно) от путешественников, которым интересно увидеть старые автомобили. Я провел еще некоторое исследование машин скорой помощи УАЗ и понял их значение как пережиток советского прошлого Зугдиди.

Брошенные машины скорой помощи УАЗ в Зугдиди.

Недавно я вернулся в Зугдиди и снова посетил то, что я назвал «кладбищем УАЗов», чтобы провести расследование и сделать больше фотографий. Это, безусловно, причудливо, и это лишь одна из многих причин провести день или два в Зугдиди по пути в Местию и обратно.

Надеемся, что это краткое практическое руководство ответит на все ваши вопросы.


Обратите внимание: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы совершите покупку, нажав на ссылку (без дополнительной оплаты для вас). Узнать больше.



Что такое УАЗ?

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) относится к типу внедорожника, выпускаемого в городе Ульяновск, Россия. Название автомобилей происходит от государственного завода, на котором они собираются, Ульяновского автомобильного завода.

Во время Второй мировой войны, когда немецкая армия вторглась в Россию, было решено, что крупнейший производитель автомобилей в стране, Завод имени Сталина или ЗИС, давший название другим моделям советских автомобилей, включая знаменитый бронированный лимузин ЗИС-110, должны быть перенесены в 900 км к востоку от Москвы в Ульяновск, где родился Владимир Ленин. Здесь производились самолеты и вертолеты для нужд войны, а также армейские автомобили УАЗ.

В послевоенное время завод стал выпускать минивэны, микроавтобусы и грузовики для государственного и частного использования. Как вы, возможно, знаете, автомобильные заводы в СССР славились тем, что производили копии американских автомобилей. Некоторые модели УАЗ выглядят очень знакомо — например, говорят, что Hunter — это советская версия Land Rover Defender.

УАЗ-452, впервые сошедший с конвейера в 1965 году, пожалуй, самая известная модель. По прозвищу Буханка или «хлебная буханка» по-русски, ее коренастый силуэт с закругленными передней и задней частью действительно напоминает буханку для сэндвичей!

Буханки УАЗ-452 в Зугдиди.

прочных буханки были развернуты по России и бывшему Советскому Союзу для различных коммунальных служб. В Грузии основная энергетическая компания Energy Pro до сих пор использует Буханку. Я часто вижу, как они катаются по улицам Кутаиси.

УАЗ-452 также использовались почтовой службой и больницами. Версия скорой помощи получила другое прозвище, Tabletka , что метко означает «таблетка».

Таблетки УАЗ в Зугдиди.

Буханки и Таблетки имеют несколько интересных особенностей. У них четыре двери — две спереди, одна с правой стороны плюс двустворчатая дверь сзади — топливный порт с каждой стороны для заполнения двух отдельных баков, и, что самое любопытное, 78-сильный двигатель расположен спереди между сиденьями водителя и пассажира.

Один из топливных портов.

Буханки производятся в Ульяновске и сегодня, только теперь они идут с тормозами с АБС и гидроусилителем руля. Есть даже современная версия машины скорой помощи Таблетка, известная как УАЗ-3962.


Кладбище УАЗов в Зугдиди

В Грузии нередко можно увидеть катящуюся по дороге винтажную «Буханку» или где-то припаркованную более старую модель. Но редко можно увидеть столько машин в одном месте. Вот что делает «кладбище УАЗов» в Зугдиди таким особенным и интригующим.

Зугдидское кладбище УАЗиков.

Всего здесь 15 фургонов, все заброшены и каждый в разной степени ветхости. Как и санатории в Цхалтубо или старые станции канатной дороги в Чиатуре, транспортные средства почти полностью лишены какой-либо ценности.

Только у одного из фургонов спидометр и указатель уровня топлива на приборной панели не повреждены.

Внутри одной из старых машин скорой помощи. Только у одного из УАЗиков сохранились индикаторы приборной панели.

УАЗ-452 в Зугдиди имеют прямоугольные задние фонари, значит выпускались после 1979 (более ранние модели имеют маленькие круглые фонари). Все они однородного серо-голубого цвета с красной полосой, простым крестом и номером службы экстренной помощи Грузии 112, нанесенным сбоку и спереди.

Почти у каждой машины скорой помощи есть украшение на капоте — серебряный V-образный символ в круге. Эта итерация логотипа УАЗ вошла в обиход в 1962 году и, как говорят, означает V, означающую Победу, а острые углы символизируют «свободу и скорость».

Один из старых автомобилей скорой помощи УАЗ с оригинальным орнаментом на капоте.

Некоторые машины скорой помощи находятся в несколько лучшем состоянии, поэтому вы можете разглядеть, как они выглядели внутри, когда еще работали. В заднем отсеке отчетливо видны одноместные стулья и откидные столики, где, должно быть, сидели фельдшеры. Металлические пандусы складывались для загрузки тележек.

Стулья и складной стол внутри одной из старых машин скорой помощи.

Я понятия не имею, когда эти машины скорой помощи были списаны и почему они оказались здесь, в Зугдиди. Я заметил, что на некоторых из них сбоку написано «Поти», поэтому я подозреваю, что изначально они использовались в черноморском портовом городе Самегрело.

Поти написано на грузинском языке на боку одного из фургонов.

Фургоны явно подверглись вандализму, с разбитыми лобовыми стеклами и вырванными и разбросанными деталями двигателя. Будьте осторожны, гуляя по территории, так как на земле много битого стекла и другого мусора.

УАЗ с разбитым лобовым стеклом.

Как и другие реликвии советской эпохи в Грузии, есть чувство безмерной ностальгии и чего-то отчаянно грустного по поводу кладбища УАЗов. Я не могу не представить себе людей, которые каждый день путешествовали в этих фургонах — тем не менее выполняя свою работу по спасению жизней — только для того, чтобы однажды утром проснуться и обнаружить, что весь их мир перевернулся с ног на голову.

Автозапчасти разбросаны по стоянке.

Да, это ветхие машины и кому-то они могут показаться не более чем металлоломом. Но для меня в таких предметах и ​​местах столько истории и столько нерассказанных историй. Раскопки странных и красивых мест, таких как кладбище УАЗов в Зугдиди, — одна из вещей, которые я больше всего люблю в Грузии.


Как добраться до кладбища УАЗов в Зугдиди

Фургоны УАЗ стоят у главной больницы Зугдиди на улице Константина Гамсахурдия, примерно в 2,5 км к югу от центра города. Прогулка до него займет около 30 минут, или вы можете воспользоваться общественными автобусами № 1 или № 2.

Прогулка на самом деле очень приятная – улица К. Гамсахурдия и проспект З. Гамсахурдия совершенно плоские, с множеством красивых домов и дворов в стиле ода , которыми можно любоваться по пути. Или вы можете пойти альтернативным маршрутом в больницу по улице Сталина!

Подъезжая из города, фургоны хорошо видны с главной дороги. Вы увидите их, как только пройдете мимо старой бетонной вывески больницы и красочной мозаичной стены. Они видны и на Google Maps — на стоянке за этим супермаркетом.

Судя по архитектуре и использованию мозаичных украшений, главная больница Зугдиди определенно относится к советскому периоду. Некоторые здания выглядят заброшенными, но другие все еще используются. Сегодня он функционирует как Зугдидская специализированная больница.

Фургоны припаркованы снаружи на полностью открытой площадке без заборов, ворот и постов охраны. Вы можете очень легко войти (стараясь перешагнуть через решетку для скота) и свободно передвигаться.

Машины скорой помощи припаркованы позади стоянки.

Имейте в виду, что это действующая больница. Рядом с автостоянкой есть автобусная остановка, так что вы увидите, как персонал и другие люди приходят и уходят. Я определенно получил несколько любопытных взглядов, когда был там, но, в конце концов, никто не подошел ко мне и не спросил. Я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь подошел ко мне, чтобы я мог задать им несколько вопросов!

Автостоянка и машины скорой помощи явно принадлежат государству, так что будьте ответственны. Ничего не удаляйте с сайта и не оставляйте после себя мусор.


Любите старинные автомобили?

Грузия – рай для фанатиков ретро-автомобилей (хотя я утверждаю, что Армения еще лучше подходит для споттинга Lada). Нивы и Волги — обычное явление, особенно в небольших городах и поселках.

На самом деле, я видел этот великолепный классический автомобиль (ГАЗ-М20 «Победа»), припаркованный перед домом в Зугдиди, по дороге в больницу.

В Зугдиди замечен старинный автомобиль другого типа.

Если вы любитель старых автомобилей, то очень рекомендую посетить Музей автомобилей в Исани. Один из самых крутых музеев Тбилиси, в нем хранится замечательная частная коллекция отреставрированных и сохранившихся советских моделей.

Или вы можете сделать еще один шаг и арендовать УАЗ Буханку, чтобы ездить на нем! У тбилисской компании Overlando есть парк новых УАЗов 4×4, которые они переоборудовали в кемперы. Наши друзья Ким и Дел из Going the Whole Hogg совершили пару экспедиций на Буханке и создали этот видеоряд.

У меня остались теплые воспоминания о посещении «кладбища автомобилей» в Крушево в Северной Македонии, где я увидел несколько замечательных старых югославских моделей. Единственное другое подобное место, которое я знаю в Грузии, — это частный участок со старыми советскими обломками недалеко от Пасанаури, недалеко от Военно-Грузинской дороги по дороге в Казбеги.

Знаете ли вы другие автомобильные кладбища в Джорджии? Вы видели машины скорой помощи УАЗ в Зугдиди?


Вас также может заинтересовать…

УАЗ Патриот MAGNUM Ecomaster-PRO Газосберегающий чип

Отзывы покупателей о Ecomaster-PRO Газосберегающий чип

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

132 Отзывы клиентов

премиум рейтинг 4.5 до 5 звезд80%

хороший рейтинг 3.5 до 4 звезд14%

средний рейтинг 3 звезды4%

плохой рейтинг ниже

2%2% 2 звезды1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я закажу снова

Отзыв: , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для сиденья Леон 2,3 л – Понедельник, 6:58

Наконец-то он прибыл после долгого времени, и я очень им доволен. Я закажу снова скоро!

3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цена/качество

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Расход снижен на 2 л/км

Отзыв , отзыв для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Фольксваген Бора 1.8 л – Воскресенье, 12:20

Недавно Бора моей жены с пробегом 148 тыс. км начала беспорядочно чихать и трястись где-то от 50 км/ч. Я заменил кислородные датчики, которые стоили мне кучу денег, и симптомы, казалось, исчезли, но машина потеряла эффективность использования топлива, очевидно, она работала на обедненной смеси. у него была потребность улучшить расход, так как мой широкий был связан не с высокой мощностью, а с топливом. Мой местный механик уговорил меня на этот эко-дурачок датчика кислорода, поэтому я заказал его и подключил к нему. Расход топлива снизился на 2 л/км, и я не чувствую, что это повлияло бы ни на мощность, ни на ускорение. Моя жена довольна этим гаджетом, и я буду рекомендовать его другим владельцам Bora.

2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

впечатляющие результаты (Нью-Гэмпшир, Великобритания)

, проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Рено Твинго 1.1 л – Пятница, 3:29ВЕЧЕРА

Доставка была быстрой и я не квалифицированный механик, я все же смог выполнить срок установки 2 часа. Даже на этом маленьком кубическом двигателе результаты были потрясающими, и я не почувствовал заметного падения мощности, на самом деле не почувствовал его.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

очень хороший продукт

Отзыв от , отзыв для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Субару Баха 2,5 л – пятница, 12:04

очень хороший товар

8 из 9 считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

сенсационная настройка

Отзыв , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Мерседес С280 2.8 л – Воскресенье, 17:47

Эко-тюнинг работает сенсационно в моем c280, просто есть возможность улучшить дизайн, который кажется мне немного устаревшим.

3 из 6 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

медленная доставка

Отзыв