Журнал АВТОБУС | Петербургский детский исторический журнал
Темы
Мы поднимаем актуальные темы! Читайте!Страничка главного редактора
Дорогие читатели всех возрастов,
В журнале всего 32 страницы, а рассказать хочется так много!
И выходит журнал раз в два месяца.
А здесь в Интернете можно в любой…
Интервью
Журнал «АВТОБУС» может похвастаться интервью с самыми интересными людьми. На наши вопросы отвечали известные музыканты, архитекторы, режиссёры, актрисы, скульпторы, сцена…
Сохраним наш город
Мы живём в одном из самых красивых городов мира.
Нас окружают удивительные памятники, созданные сто, двести, двести пятьдесят и даже 3500 лет назад.
И это налагает на …
Сказки
Сказки любят взрослые и дети, только многие взрослые в этом не признаются.
Здесь вы найдете сказки, написанные взрослыми авторами и сказки, присланные нашими юными читателями…
Моя первая публикация
Все люди от рождения талантливы!
Только не все об этом догадываются и не все развивают свои способности.
Чтобы пом…
Музеи Петербурга и Европы
Каждый музей — это увлекательный мир, в котором оживает прошлое в котором ты вступаешь в разговор с великими художниками или постигаешь устройство вселенной.
Музеи бывают ху…
Твоя экскурсия
В этой рубрике вы найдёте кое-что, что позволит вам поразить своими знаниями друзей и даже родителей!
Искусство садов
Все мы любим парки Петергофа, Царского Села, Гатчины.
Любим Летний сад и другие сады, украшающие наш город.
В этом разделе вы найдёте статьи о Летнем саде и парках Цар…
Выпуски
Наш журнал — покупайте и подписывайтесь!Купить
Журнал АВТОБУС 2001-1
10 ₽
Купить
Журнал АВТОБУС 2003-6
10 ₽
Купить
Журнал АВТОБУС 2007-4
10 ₽
Купить
Журнал АВТОБУС 2013-1
59 ₽
Статьи
Мы пишем очень интересные статьи! Читайте!О мастер-классе Игоря Воеводского
16 февраля в гимназии имени Сервантеса состоялся мастер-класс Игоря Эммануиловича Воеводского, главного редактора детского исторического журнала «Автобус».
О мастер-классе ра…
Так гаджеты или книги?
Этот текст уже знакомой нам по прошлому номеру Кати Королёвой из 61-й гимназии – первый отклик на объявленный нами конкурс «Убьют ли книгу Интернет и электронные гаджеты?» Это не п…
ИСЛАНДИЯ
Игорь ВОЕВОДСКИЙ
Удивительная ни на что не похожая страна!
Основана более тысячи лет назад (во всяком случае, её парламенту более тысячи лет!) вои…
На конкурс «Убьют ли книгу интернет и электронные издания
На конкурс
«УБЬЮТ ЛИ КНИГУ ИНТЕРНЕТ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ?»
пришел прекрасный текст Анастасии Гуриненко. 15 лет.
Спешим вас с ним познакомить.
Международный книжный салон
Международный книжный салон, который проходил в Петербурге с 25 по 28 мая, очень хорошо сочетается с самим городом. И не только из-за своего аристократического названия. Здесь легк…
«Путешествуем с главным редактором.» Часть 8.
В небольшом городе Брешия в 100 км. от Милана я увидел столько шедевров мирового уровня, что о них можно рассказывать много дней.
Одно из таких невероятных чудес — Кре…
«Путешествуем с главным Редактором.» Часть 7.
Озеро Комо на протяжении столетий привлекало своей красотой. Им старались овладеть римляне, галлы, Фридрих Барбаросса, миланцы, французы, испанцы…
На его берегах стр…
«Путешествуем с главным Редактором.» Часть 6.
На высоком берегу озера Маджоре рядом с городом Арона, где стоит гигантская статуя Сан Карло, располагался замок Кокка ди Арона. В нем когда-то родился будущий святой. К сожалению,…
Конкурсы
Выпускаем журнал вместе с вами. Участвуйте!СОХРАНИМ НАШ ГОРОД!
На конкурс «СОХРАНИМ НАШ ГОРОД» принимаются работы, посвящённые теме защиты петербургских статуй, рельефов, решёток от тех, кто хочет фотографироваться в обнимку с ними или выполнять «магические» потирания частей статуй «на счастье», «чтобы разбогатеть», «сдать экзамен», «не утонуть». ..
Конкурс действует постоянно, присылать работы можно в любое время!
МОЯ ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
На конкурс принимаются рисунки, рассказы, сказки, небольшие повести на любые темы, волнующие авторов, а также эссе об архитектуре, о Петербурге и об истории.
На конкурс принимаются рисунки, рассказы, сказки, небольшие повести на любые темы, волнующие авторов, а также эссе об архитектуре, о Петербурге и об истории.
Как изменился и как изменится мир?
Информационные технологии коренным образом изменили и продолжают изменять всю жизнь!
Интернет в корне изменил способы познания мира.
Эти изменения произошли меньше чем за 20 лет!
Фейсбук|Подписка|вКонтакте
С нами интересно. Присоединяйтесь!
«АВТОБУС» Петербургский Детский Исторический Журнал
Темы журнала АВТОБУС
Темы журнала АВТОБУС- Автобус
- Темы
Дорогие читатели всех возрастов,
В журнале всего 32 страницы, а рассказать хочется так много!
И выходит журнал раз в два месяца.
А здесь в Интернете можно в любой момент написать о чём-то важном.
Так что заглядывайте сюда почаще.
Подробнее
Журнал «АВТОБУС» может похвастаться интервью с самыми интересными людьми. На наши вопросы отвечали известные музыканты, архитекторы, режиссёры, актрисы, скульпторы, сценаристы, дирижёры
А ещё мы брали интервью у ваших сверстников, ставших в 15-17 лет лауреатами международных конкурсов.
Как они достигли успеха? Что они считают главным в жизни? Что нужно делать, если хочешь стать певцом, архитектором, скрипачом — вот лишь часть вопросов, на которые они с удовольствием ответили.
Подробнее
Мы живём в одном из самых красивых городов мира.
Нас окружают удивительные памятники, созданные сто, двести, двести пятьдесят и даже 3500 лет назад.
И это налагает на нас – горожан особые обязанности. Мы должны не только любоваться статуями и памятниками, оградами, рельефами: но и беречь их.
Подробнее
Сказки любят взрослые и дети, только многие взрослые в этом не признаются.
Здесь вы найдете сказки, написанные взрослыми авторами и сказки, присланные нашими юными читателями — школьниками Петербурга и других городов России.
Подробнее
Все люди от рождения талантливы!
Только не все об этом догадываются и не все развивают свои способности. Поэтому они становятся обычными заурядными взрослыми.
Чтобы помочь юным петербуржцам развить свои способности мы и объявили этот конкурс.
Подробнее
Каждый музей — это увлекательный мир, в котором оживает прошлое в котором ты вступаешь в разговор с великими художниками или постигаешь устройство вселенной.
Музеи бывают художественные и технические, виртуальные и реальные.
За 20 лет в журнале были напечатаны десятки статей о музеях Петербурга, Лондона, Рима, Парижа, Ниццы.
Выбирай, что тебе интереснее всего.
Подробнее
В этой рубрике вы найдёте кое-что, что позволит вам поразить своими знаниями друзей и даже родителей!
Подробнее
Все мы любим парки Петергофа, Царского Села, Гатчины.
Любим Летний сад и другие сады, украшающие наш город.
В этом разделе вы найдёте статьи о Летнем саде и парках Царского Села, Петергофа, а также о садах Италии, Франции, Англии, ставших образцами для наших садов.
Подробнее
Здесь вы найдёте самые интересные сведения из истории, литературы, музыки, биологии, географии и других школьных дисциплин.
Для них у учителей не хватает времени, а у нас — не хватает страниц в журнале.
В интернете места сколько хочешь!
Читайте о том, что интересно.
Подробнее
Главная — Журнал о переоборудовании автобусов
Журнал о переоборудовании автобусов
BCM — это самый обширный ресурс, доступный для племенных знаний о переоборудовании автобусов.
Нажмите ЗДЕСЬ
, чтобы прочитать, что в этом месяце.
подписчиков Войдите, чтобы прочитать этот выпуск.
У нас также есть очень активный онлайн-форум ЗДЕСЬ, где автобусные чокнутые всех уровней опыта обсуждают все это.
Члены/Подписчики имеют доступ к:
- Ежемесячный цифровой журнал
- Сотни прошлых выпусков с более чем 2000 статей
- 14 электронных книг о переоборудовании автобусов
- Скидка 10% на руководства по эксплуатации автобусов и архивы Redden
- Скидка 10% на все товары в магазине BCM
- Скидка 15% на продукцию Lion Energy
Bus Conversion Magazine , журнал Bus Conversion Magazine, , продолжает оставаться популярным ресурсом для энтузиастов переоборудования автобусов на колесах. (он же автобусные гайки).
В каждом выпуске есть тематическая статья, показывающая чей-то переделанный автобус, фотографии, уникальные особенности, людей и историю, стоящую за этим.
Также есть статьи о безопасном использовании и обслуживании жилых домов, а также советы по покупке, продаже и выбору автобуса для переоборудования в дом на колесах. Есть также рассказы о путешествиях, в которых делится информацией и фотографиями о замечательных местах для отдыха, которые подходят для RV.
Гэри Хэтт — Издатель BCM — Как показано на телевидении
Гэри Хэтт — Издатель BCM — Как показано на телевидении
Отзывы
Если вам нравится наш журнал и/или веб-сайт, напишите короткий отзыв и отправьте его мне по адресу [email protected], и мы добавим его здесь, и мы воздадим вам должное за это.
«Нам очень нравится читать об автобусах других семей. Мы прекрасно проводим время, читая прошлые выпуски и наверстывая упущенное! — Курт и Тэмми (@wildandfreeskoolie)
— WildandFreeSkoolie
«Спасибо за повторную подписку на журнал Bus Conversion Magazine. Я был бы опустошен без него. Я горжусь тем, что связан с BCM».
— Bill Cable
Дает таким новичкам, как я, уверенность и поддержку в реализации их видения RVing.
— Скотт Робертсон
«Очень надежный источник информации о переоборудовании автобусов».
– Билл Брэчхолд
«Феноменальный ресурс, и не забудьте заглянуть в книги, особенно в Библию Конветеров, если вы только начинаете».
– Christien Sweeney
«Владельцы автобусов и люди, желающие построить автобус, должны иметь это. BCM очень услужливый, а персонал превосходит все ожидания».
— Терри Хауэлл
«BCM — одна из лучших ценностей, которые я получил с тех пор, как присоединился к миру автобусных перевозок».
— Декан
Январь
ВЫПУСК СТАТЕЙ
НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЯ СТАТЕЙ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ КАЖДОЙ СТАТЬИ
ПОДПИСАТЬСЯ
Январь20004
ВЫПУСК СТАТЬИ
НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ КАЖДОЙ СТАТЬИ
ПОДПИСАТЬСЯ
Главная — BUSRide
COVID-19
Новая эра правоприменения: адаптация к дистанционным и внешним расследованиям и подготовка Автор: Эмма Грин Совет по безопасности автобусной промышленности (BISC) и Совет по техническому обслуживанию и ремонту автобусов (BusMARC) 2021 Виртуальная серия по безопасности и техническому обслуживанию в начале этого года предложили серию образовательных вебинаров, посвященных различным отраслевым темам. В рамках продолжающейся серии вебинаров ABA провела виртуальную встречу с ведущими Каттерсоном О и Даниэль Смит, специалистами по транспорту из отдела соответствия Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). О, и Смит сосредоточился на COVID-19обновления национального процесса расследования чрезвычайных ситуаций, включая изменения в процедурах расследования FMCSA в связи с COVID-19, ведение записей и документации в результате COVID-19, а также предоставление точной документации для расследований FMCSA. Изменения в следственных процедурах в результате чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19. В мае 2020 года FMCSA выпустило руководство, позволяющее следователям проводить удаленные расследования на месте. Эти удаленные расследования на месте должны следовать тому же общему процессу, что и расследования за пределами места, за исключением того, что большая часть расследования теперь проводится удаленно. По словам О, май 2020 года привел к значительному расширению удаленных функций FMCSA. Хотя операторы автобусов, возможно, не видели никаких расследований в прошлом году, О отметил, что из-за этой расширенной функциональности компании должны ожидать значительного увеличения количества расследований в будущем. «Что касается дистанционных расследований в связи с этой пандемией, политика в отношении этого конкретного типа расследований не изменилась», — сказал О. «Внешнее расследование по-прежнему будет рекомендовано для перевозчиков, которые соответствуют соответствующим критериям для этой группы перевозчиков». Несмотря на то, что операторы связи не получают оценку в результате выездного расследования, при определенных обстоятельствах дистанционное расследование может быть преобразовано в дистанционное расследование на месте. Перевозчикам с расследованиями, которые переоборудуются на месте, может быть присвоен рейтинг пригодности к безопасности. Обзор процесса расследования Инспектор безопасности (SI) проведет первый телефонный звонок с оператором связи, чтобы представиться, рассмотреть причину расследования и дальнейшие действия. 2. SI направит перевозчику по электронной почте первоначальное контактное письмо, в котором будут указаны исходные запрашиваемые документы. 3. Перевозчик загрузит исходные документы в Систему измерения безопасности (SMS). 4. После того, как SI получит исходные документы, они могут запросить дополнительные документы через Письмо с запросом документов. 5. SI может связываться с перевозчиком по телефону и электронной почте на протяжении всего расследования. 6. После того, как SI завершит расследование, они запросят заключительную встречу с оператором связи, которую можно провести по телефону, в Microsoft Teams, Skype или на другой платформе. 7. Перевозчик может получить рейтинг безопасности после завершения удаленного расследования на месте. По словам О, перевозчики, в отношении которых ведется расследование, получат телефонный звонок, за которым последует первоначальное контактное письмо от следователя по безопасности FMSCA (SI), который представит себя, причину расследования и следующие шаги. Как только перевозчик получит это письмо, информацию об этом перевозчике необходимо будет загрузить в систему измерения безопасности FMCSA (SMS). После получения первоначальных документов SI рассмотрит их содержание, чтобы определить, требуется ли дополнительная документация. Если потребуется дополнительная документация, СИ выдаст «письмо с запросом документов». «Именно здесь все начинает немного отклоняться от обычного способа ведения дел», — объяснил О. — Особенно после того, как вы провели расследование на месте. SI начнет связываться с оператором связи по телефону и электронной почте на протяжении всего расследования. При обычном расследовании на месте SI будет лично находиться с перевозчиком, чтобы отвечать на вопросы и давать дополнительные указания. После того, как SI завершит свое расследование, они запросят заключительную встречу с перевозчиком. Это можно сделать по телефону или, что более вероятно, в режиме видеоконференции. На этом этапе перевозчик может получить рейтинг безопасности после завершения удаленного расследования на месте. После того, как SMS обработает информацию, перевозчик сможет получить доступ к своей информационной панели, отслеживать ход расследования, проверять сроки и необходимые документы, просматривать напоминания с призывом к действию, загружать документацию и учиться использовать данные для повышения показателей безопасности. После того, как SI рассмотрит все необходимые документы, они отправят перевозчику запрос на встречу для завершения расследования. Как правило, это делается на месте, лицом к лицу, однако с началом пандемии распродажи теперь проводятся виртуально. Восстановление после добровольного отзыва операционных полномочий В марте 2020 года FMCSA выдало несколько исключений в ответ на чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения в стране. Одно из этих исключений включало отказ от платы за восстановление в размере 80 долларов США для перевозчиков, которые решили добровольно отозвать свои права на пассажирские перевозки. Перевозчики с пин-кодом USDOT могут войти в свой профиль, обновить свою регистрационную информацию и заполнить форму MCSA-5889. форма, изменение записи автотранспортного перевозчика. Перевозчики без пин-кода USDOT могут зарегистрироваться и запросить пин-код через веб-сайт FMCSA. Перед отправкой запроса перевозчикам необходимо заполнить BOC-3 (назначение технологического агента), подтвердить актуальность страховых документов и убедиться, что их номер USDOT восстановлен и активирован. После того, как эти пункты будут выполнены, запрос на восстановление будет отложен до тех пор, пока перевозчик не представит все должным образом. «Если все отправлено и вам нужно заплатить этот сбор, вы получите его повторно не позднее, чем на четвертый рабочий день после обработки платежа», — пояснил Смит. «Вы можете запросить отмену сбора, вы просто отправите его через адрес электронной почты EMC, а не через обычный процесс онлайн». Рейтинги FMCSA FMCSA присваивает три типа рейтингов. Удовлетворительное, условное или неудовлетворительное. Удовлетворительно означает, что существуют системы безопасности, и все они работают. Условное означает, что существуют системы безопасности, но в некоторых из этих систем есть сбои. Хотя перевозчики по-прежнему могут работать с условным рейтингом, некоторые предпочитают не делать этого и предпочли бы повысить свой рейтинг. Неудовлетворительные оценки означают, что перевозчик считается непригодным и ему не разрешается работать по истечении этого времени. «Все критические нарушения перечислены в Читать дальше >
Подробнее >
Автобус
Reichert Bus модернизирует чартерные процессы с помощью busHive и комплексные услуги, которые сегодня выросли до 71 ежедневного маршрута школьного округа, шести автобусов, курсирующих ежедневно для школьных спортивных мероприятий и чартерных заказов, а также полностью сертифицированной мастерской по техническому обслуживанию, сертифицированной по международным стандартам. В 2021 году Reichert Bus Service перешла со старого программного обеспечения на базе DOS на busHive, чтобы управлять школьными поездками и бронированием чартеров. «На момент перехода мы использовали программное обеспечение DOS почти 20 лет, — говорит Кевра Черне, вице-президент Reichert Bus. «Мы — компания в третьем поколении, и мы можем медленно меняться. Однако система busHive казалась слишком эффективной, чтобы отказываться от нее». busHive для поездок и чартеров busHive разрабатывает программное обеспечение для оптимизации рабочих процессов и ведения документации. Технология управления уставом компании управляет котировками, планированием, выставлением счетов и расчетом заработной платы. Он также предлагает интегрированные решения для отслеживания соблюдения правил водителем и профилактического обслуживания транспортных средств. Прошли те времена, когда Google Maps использовали для поиска адресов, времени и пробега. Интеграция busHive с PC Miler автоматически извлекает эту информацию для расценок на основе предварительно выбранных ставок выставления счетов Reichert Bus. «В конце концов, у нас есть действительно хорошая, точная и профессионально составленная смета для клиента», — сказала она. «Система упростила весь наш процесс котировок, а также процесс подтверждения клиентов». «Будь то чартеры или школьные поездки, весь процесс потрясающий». Система имеет встроенный, полностью интегрированный дисплей диспетчеризации и планирования. Одним нажатием кнопки команда Reichert может просматривать календарь и быстро видеть, какое оборудование у них есть в наличии каждый день. Это предотвращает избыточное бронирование и позволяет им корректировать тарифы в дни повышенного спроса. «Мы используем функции поездки программного обеспечения, а также выставление счетов», — сказал Черн. «Мы также используем его функции расчета заработной платы, но только с точки зрения количества часов обработки за поездку в течение периода оплаты. В целом, мы считаем, что это наиболее эффективно для ввода данных о поездках, использования функций диспетчеризации, а затем сохранения данных о поездках по часам одометра, расходу топлива и другим факторам». Интеграция и простота использования Столкнувшись с множеством вариантов программного обеспечения для управления чартерами, Черне сказал, что busHive выделяется благодаря простоте использования и способности интегрироваться с разрозненными системами, уже используемыми Reichert Bus. «Система очень удобна в использовании и проста в управлении», — сказала она. «Более того, — добавила она, — я знаю, что интеграция технологий может быть серьезной головной болью, но busHive — это супер. В нашей отрасли гораздо больше рабочих и менее технически подкованных, и вам действительно не нужно быть «компьютерщиком», чтобы эффективно использовать busHive». Функциональность busHive «укажи и щелкни» была основным преимуществом Reichert Bus, особенно по сравнению с громоздким характером его предыдущего программного обеспечения. «Если это слишком сложно, мы просто не будем его использовать», — сказал Черне. «Благодаря busHive у нас есть возможность перейти на домашнюю страницу и быстро щелкнуть мышью, чтобы получить доступ ко всем данным, которые нам нужны для эффективной работы. Нам никогда не нужно открывать шесть экранов одновременно, переключаясь между ними, как мы это делали с нашим предыдущим программным обеспечением». Обслуживание и поддержка Для Reichert Bus поддержка программного обеспечения busHive была феноменальной. «Когда у нас возникает проблема, busHive сразу же свяжется с нами», — сказал Черн. «Я предпочитаю электронную почту, а некоторые из моих сотрудников предпочитают телефонный звонок, но в любом случае их время ответа почти мгновенное». По словам Черне, после начального периода обучения busHive либо сразу же отвечает на вопросы, либо, если ответ не доступен сразу, компания возвращается к Райхерту как можно скорее. «После обучения, когда у нас было несколько дней, чтобы переварить все, через что мы прошли, busHive отправлял последующие электронные письма и проверял, все ли понятно для наших сотрудников», — сказала она. «На самом деле я никогда не сталкивался с такой поддержкой программного обеспечения, как с busHive, так что это был потрясающий опыт».
Читать дальше >
Транзит
Три основных фактора, которые необходимо учитывать при электрификации вашего автопарка Автор: Daniel Simounet
Чтобы эффективно бороться с изменением климата, нам необходимо сократить выбросы углерода от транспорта. По данным Управления энергетической информации (EIA), транспортный сектор сегодня в большей степени зависит от ископаемого топлива, чем практически любой другой сегмент экономики, и на него приходится наибольшая доля (37 процентов) связанных с энергетикой выбросов CO2 в США. Одним из «легко висящих плодов» глобальных усилий по борьбе с изменением климата является внедрение электромобилей (EV). Одним из наиболее привлекательных подсегментов для поощрения перехода к более низкоуглеродному транспорту является общественный транспорт с использованием электрических автобусов. Это поддерживается правительствами многих штатов, которые ввели обязательное сокращение выбросов углерода в общественном транспорте, а также предлагают финансовые стимулы для этого перехода. Недавнее законодательство, такое как Закон о снижении инфляции, который вступил в силу 16 августа 2022 года, скорее всего, поможет ускорить этот переход. Между тем, перевод всех автобусов, эксплуатируемых примерно 6800 организациями общественного транспорта и властями США, на работу с электромобилями, будет масштабным и сложным мероприятием.
Вероятно, для этого потребуется новая инфраструктура зарядки, модернизация электрических сетей страны и цифровые технологии, чтобы сбалансировать спрос и предложение энергии. Рассмотрим каждый из них. (1) Вспомогательная инфраструктура для электромобилей Сегодня многие автобусные парки могут не иметь доступа к большим объемам электроэнергии, необходимым для зарядки десятков или сотен транспортных средств, особенно в периоды пикового энергопотребления. Эти объекты также, как правило, находятся в коммерческих районах, где они могут конкурировать со своими соседями за ограниченное энергоснабжение. В результате транзитным агентствам и операторам автопарков необходимо тесно сотрудничать с местными энергокомпаниями, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей в электроэнергии по мере расширения парка электромобилей. Для этого может потребоваться установка дополнительных цепей или фидерных линий в местной распределительной сети или перемещение объектов в районы с более надежным энергоснабжением.