Автоцистерны объем: Автоцистерны объемом 15 м3 — купить в Нижнем Новгороде АЦ по цене производителя

Содержание

Автотопливозаправщики (АТЗ), автоцистерны, прицепы цистерны. Преимущества конструкции и комплектации

Конструкция цистерн для топливозаправщиков, автоцистерн и прицепов-цистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт. 


Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.

Технология производства

Изготовление деталей, входящих в конструкцию АТЗ и АЦ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки обеспечивающей высокую производительность с сохранением универсальности применяемых материалов, точности и высокого качества реза. Для резки тонкого листового материала на заготовки заданного размера применяются ножницы гильотинные. Их применение позволяет с отличным качеством, а главное, максимально быстро производить резание листовой стали, меди, алюминия, латуни, пластмассы. Для получения конечных деталей из раскроенных металлических заготовок путем гибки листового металла применяется пресс листогибочный. Выполнение кольцевых и продольных сварных швов обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить качественный, равномерный по всей длине сварной шов. Остальные сварочные работы осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.

Изготовление днищ осуществляется на современном станке для обрезки и фланжирования днищ. Холодная формовка металла осуществляется в соответствии с шаблоном, что обеспечивает высокое качество поверхности и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Внутренние отсеки цистерн оснащаются волнорезами для обеспечения устойчивости автопоезда при движении. Для обеспечения эквивалентной прочности волнорезы вогнуты с глубиной прогиба от 200 мм. Также они оснащаются инспекционными люками-лазами диаметром 600 мм, расположенными в шахматном порядке для наиболее эффективного гашения волн, возникающих при движении автопоезда. В соответствии с требованиям стандартов и законодательных актов площадь перекрытия волнореза составляет не менее 70% от площади поперечного сечения цистерны.

Контроль качества

 На всех этапах производства АТЗ УСТ осуществляется тщательный контроль качества. Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости — проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. Завершающим этапом контроля качества при производстве является проверка работоспособности насоса, герметичность запорной арматуры и трубопроводов, а также проверка работоспособности узла выдачи топлива.

Конструкция и комплектация

Цистерна изготавливается из низколегированной стали 09Г2С, . Устойчивость свойств в широком температурном диапозоне позволяет применять цистерны из этой марки в диапозоне температур от -70°C до 450°C.

Емкость имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны провариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Установка волнореза и перегородок между отсеками цистерны осуществляется при помощи полуавтоматической сварки. Расчет конструкции осуществляется таким образом, что место крепления волнореза и перегородки смещено от кольцевого сварного шва обечаек емкости. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны и увеличивает жесткость емкости, а, следовательно, увеличивается срок эксплуатации цистерны.

Крепление донного клапана позволяет уменьшить остаток топлива в автоцистерне после его слива на горизонтальной площадке до 0,1% от номинальной вместимости. Фланец крепления донного клапана вваривается в отформованное отверстие обечайки цистерны по внутреннему и наружному контуру. Отверстие для крепления фланца выполняется на формообразующей прессовой установке. Такая технология позволяет увеличить жесткость конструкции при малой ее массе.

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии.
В крышку люка вмонтирован клапан дыхательный, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Возможно оборудование крышек люка автоматической системой предупреждения перелива, подающей звуковой сигнал при полном заполнении цистерны. Также цистерны оснащены донным клапаном с пневматическим и дублирующим ручным управлением. 

Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части.

 Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер. Станина фиксируется к раме транспортного средства при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение цистерны при скручивании рамы транспортного средства во время движения по пересеченной местности. 

Автотопливозаправщики, автоцистерны, прицепы-цистерны производства «УралСпецТранс» комплектуются современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят их внешний вид. 

Автоцистерна оборудуется переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Манометр, установленный на головке огнетушителя, показывает степень работоспособности огнетушителя, что является большим преимуществом перед огнетушителем со встроенным источником давления. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Все трубопроводы оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн УСТ-5453 входят переходники позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76и ДУ 100 не имеющими таких разъемов.

Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.

Соответствие автотопливозаправщика требованиям технического регламента.

Свидетельство 
АТЗ
Свидетельство 
АВТОЦИСТЕРНЫ
Свидетельство 
ПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ
Свидетельство 
ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ 2-осные
Свидетельство 
ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ 3-осные


АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК (АТЗ)
В соответствии с требованиями перевозки опасных грузов (ДОПОГ) автоцистерны (АЦ, АТЗ) УралСпецТранс оснащаются проблесковым маячком, бронированием топливных баков, выключателями массы снаружи автомобиля и в кабине водителя.
   
   
  В стандартную комплектацию автоцистерн «УралСпецТранс» для горюче-смазочных материалов входит система предупреждения перелива.
 В люке заливной горловины устанавливается датчик (поплавковый датчик уровня серии ВБУ) предупреждения перелива и достижения максимально допустимого объема ГСМ в цистерне либо в отсеке цистерны. При достижении максимального уровня жидкости в автоцистерне срабатывает звуковая сигнализация автомобиля.
  Автотопливозаправщик оборудован узлом выдачи топлива (УВТ). Возможны два варианта расположения узла выдачи топлива: боковой и задний. Задний вариант расположения УВТ позволяет производить заправочные операции с обеих сторон бензовоза. 


Узел выдачи топлива комплектуется счетчиком жидкости, топливным фильтром, раздаточным краном со шлангом, блоком пневмоуправления донными клапанами. Для удобной эксплуатации отсек выдачи топлива АТЗ в отсек установливается светодиодный плафон освещения. Питание плафона осуществляется от бортовой сети автомобиля. Для удобства контроля выдачи топлива, а также более комфортных условия работы водителя-оператора в условиях отрицательных температур возможна установка дублирующего счетчика в кабине водителя.

АТЗ УСТ-5453 оборудован насосной установкой 1СВН-80А для перекачивания топлива. Насос СВН-80А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от раздаточной коробки через карданный вал. Управление приводом на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

На заднем свесе автотопливозаправщика установлен противоподкатный брус, имеющий два фиксированных положения: для движения по общей сети дорог (нижнее положение) и для движения по пересеченной местности (верхнее положение с увеличенным углом съезда). Расположение ДЗК за кабиной, а не на заднем свесе под рамой автомобиля, позволяет обеспечить максимально возможный угол съезда.

ПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ

Компания «УралСпецТранс» запустила в серийное производство прицепы-цистерныусовершенствованной конструкции. Прицепы цистерны для ГСМ оснащаются комплектующими ведущих производителей, что обеспечивает долгий и бесперебойный срок службы.

Низкий центр тяжести обеспечивает высокую устойчивость прицепа при движении по бездорожью. Для большей маневренности прицеп оснащается поворотной тележкой. Шариковый поворотный кругпозволяет поворотной тележке вращаться относительно рамы прицепа. Поворотный круг воспринимает не только осевую вертикальную, но и появляющуюся во время движения тяговую нагрузку. 

Крепление шарикового поворотного круга к раме прицепа и тележке осуществляется болтами. Ограничительные наварные пластины снимают нагрузку с болтов при горизонтальном силовом воздействии. Для обеспечения распределения нагрузок необходим контакт, как минимум, 50% поверхности каждого кольца. Смазка поворотного круга осуществляется легкими типами смазок через смазочные ниппели.

Сочетая в себе все преимущества автоцистерн, а также качество и надежность комплектующих, прицепы-цистерны «УралСпецТранс» получили заслуженную оценку клиентов компании.  

Прицепы-цистерны выпускаются емкостью от 8 до 15 куб.

Большой интерес со стороны потребителей вызывают прицепы оборудованные узлом выдачи топлива. Топливораздаточное оборудование (счетчик, фильтр, пистолет) размещается в закрытом ящике, закрепленном на раме прицепа с боку цистерны. Привод топливоперекачивающего насоса может осуществляться от пневмо или электро системы прицепа, либо от внешнего источника питания. 

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА

Еще одним вариантом изготовления цистерны для ГСМ является контейнер-цистерна. Возможно изготовление контейнеров-цистерн различной длинны и объма. 

Контейнер-цистерна емкостью 20 куб.м. служит для перевозки и хранения нефтепродуктов, a также используется как съемная емкость для кратковременного хранения нефтепродуктов.

  Габаритные размеры контейнера-цистерны по длине и по ширине соответствуют стандартам для 20-ти футовых контейнеров и могут перевозиться всеми видами специально оборудованного транспорта (автомобилями-контейнеровозами, прицепами и полуприцепами контейнеровозами). С помощью стандартных анкерных устройств контейнер жестко крепиться за угловые фитинги к транспортному средству. По вертикали габаритный размер контейнера-цистерны составляет 2355 мм, что позволяет при высоте погрузочной площадки контейнеровоза не более 1645 мм находится в разрешенных транспортных габаритах.

Качественная ОКРАСКА

Окраска цистерн автотопливозаправщиков АТЗ, автоцистерн, цистерн прицепа и цистерн контейнера осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия. 

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

Цистерны для нефтепродуктов: виды, материал, объем

  • Главная
  • /
  • О компании
  • /
  • Блог
  • /
  • Классификация резервуаров автоцистерн

Резервуары — это стационарные или передвижные сосуды, в которых хранится нефть или нефтепродукты. Они могут классифицироваться в зависимости от формы, материалов, типа размещения и других характеристик. Наиболее важным критерием при выборе считается вместимость автоцистерны.

Для выполнения разных задач могут использоваться резервуары с объемом от 5000 кубических метров до 120000 кубических метров. Если говорить более детально, наполнение резервуара с максимальным объемом требует около 50 железных составов, с учетом того что каждый из них будет содержать 20 цистерн по 120 кубических метров.

Наша компания занимается поставкой автоцистерн от производителя GT7 на выгодных условиях.

Материалы для производства автоцистерн

Одной из важных характеристик, помимо объема автоцистерны для нефтепродуктов, определяющих длительность и безопасность эксплуатации цистерн, является материал изготовления. Именно этим критерием определяется конструкция при сборе корпуса, который может быть каркасным или бескаркасным.

Первый тип включает в себя:

  • емкости из железобетона;
  • металлические емкости из сплавов;
  • неметаллические емкости.

Цистерны из железобетона отличаются надежностью, устойчивостью к разрушению, но являются сложными в перевозке и очень тяжелыми. В них может транспортироваться мазут, битум и другая подобная смесь.

Вас могут заинтересовать

Битумовоз ППЦБ-33

Цена по запросу

Подробнее

Нефтевоз GT-40

Цена по запросу

Подробнее

Аммиаковоз GT-32

Цена по запросу

Подробнее

Топливозаправщик АЦТ-10

Цена по запросу

Подробнее

У металлических изделий из сплава маленькая восприимчивость к нефтяным соединениям, поэтому они также не разрушаются. При изготовлении неметаллических цистерн, как правило, используется пластик, или стеклопластик. Для наружного покрытия резервуаров, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, применяются диэлектрики. Благодаря их воздействию корпусу не страшны кислотно-щелочное разрушения.

Материалы, которые используются для сбора конструкций, должны быть устойчивыми к коррозии и химическому воздействию. Также они изготавливаются водонепроницаемыми, пластичными и упругими, за счет чего в процессе эксплуатации не случается деформация.

Объемы автоцистерн для нефтепродуктов

Как упоминалось выше, емкости могут классифицироваться в зависимости от полезного объема:

  • Небольшими резервуарами считаются цистерны, емкость которых не превышает 50 кубических метров. Они могут изготавливаться на территории нефтеперерабатывающего комплекса и во время последующего монтажа дополняться необходимыми деталями.
  • Крупными считаются емкости, объем которых не превышает 100000 кубических метров. Их выпускают специализированные предприятия, после чего осуществляется транспортировка к месту сборки.

В зависимости от объема и размещения емкостей автоцистерны, существует еще одна классификация на классы:

  • к первому относятся резервуары размером до 10000 кубических метров, к этой категории можно отнести емкость до 5000 кубических метров, если она не выходит за пределы черты города или размещена на берегу водоема;
  • второй класс включает в себя цистерны от 5000 до 10000 кубических метров;
  • в третьем классе все емкости, которые не превышают 5000 кубических метров.
Выбор объема автоцистерны и ее приобретение осуществляется в зависимости от потребностей заказчика.

Автоцистерны от ООО «Автострада»

ООО «АВТОСТРАДА» — поставщик качественной и надежной спецтехники от GT7 — бензовозы, газовозы и др.

Техника может поставляться как в базовой комплектации, так и с дополнительным оборудованием, в зависимости от потребностей заказчиков. Каждому клиенту предоставляется профессиональная консультация касательно эксплуатации техники.

В нашей компании вы также можете заказать проверку (калибровку) автоцистерн, а также перевозку нефтепродуктов. Мы продлеваем и выдаем свидетельство о проверке с занесением в государственный реестр, утверждаем тип транспортного средства, осуществляем как первичную, так и периодическую калибровку.

Если у вас остались вопросы, рекомендуем оставить заявку на сайте или позвонить по номеру +78432072905. Наши сотрудники проведут профессиональную консультацию, в ходе которой расскажут обо всех интересующих вас товарах или услугах.

Контакты

8 (843) 207-29-12 420107, г. Казань, ул. Петербургская, дом 25В, помещение 4-13 [email protected]

Работа офиса: 8:00-17:00 по будням,
прием звонков: 8:00-20:00 ежедневно

получите консультацию от нашего
специалиста

Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с Вами

Нажимая на кнопку «Отправить»
Вы соглашаетесь на обработку
пресональных данных

Формы автомобильных цистерн для нефтепродуктов: чемодан, овал или круг?

В настоящее время продажа бензовозов в Украине востребована в том случае, если изготовитель такой спецтехники готов предложить не только транспортировку топлива и других светлых нефтепродуктов, но и возможность раздачи и учета перевозимого сырья. То есть, современному потребителю нужен не только бензовоз (или топливовоз, если говорить о перевозке не только бензина, но и других видов топлива), который доставит многокубовый объем солярки, бензина, керосина к месту дозаправки работающей на объекте техники (самосвалы, автобетононасосы, автобетоносмесители, автокраны, тракторы, экскаваторы и другое), но и позволит провести бережную раздачу топлива с его обязательным учетом, что немаловажно для собственников бизнеса, следящего за эксплуатационными затратами.

 

В статье вы узнаете:

  1. Какие объемы цистерны для топливозаправщиков наиболее востребованы?
  2. Поперечное сечение автоцистерны – важный параметр для перевозки горючих веществ
  • 2.1. Цистерна в форме «чемодана»: в чем ее преимущество?
  • 2.2. Овал и круг: повышенная ответственность при выборе базового шасси.

Какие объемы цистерны для топливозаправщиков наиболее востребованы?

Автомобильный топливозаправщик (АТЗ или автотопливозаправщик), предлагаемый Заводом спецтехники Техкомплект, — это и герметичный бензовоз на надежном шасси, и встроенная система учета и раздачи перевозимых светлых нефтепродуктов с плотностью 860 кг/м3. Основная характеристика любого автотопливозаправщика – это объем и форма поперечного разреза автоцистерны, которые определяют и цену этой спецтехники в целом, и влияют на выбор подходящего по грузоподъемности, колесной формуле и длине рамы базового грузового шасси. В настоящее время Техкомплектом освоено собственное производство цистерн объемом 5, 5,5, 7 и 10,5 м3, хотя, конструкторы завода в Полтавской области готовы предложить изготовление автоцистерн объемом от 4 до 20 м3 и монтаж на совместимые грузовики с GVW от 7 до 30 т. Предпродажная подготовка и сервисное обслуживание АТЗ от Техкомплект проводятся в Киевской области.

В этом материале мы хотели бы более детально разобраться в таком вопросе, как форма поперечного сечения автоцистерны для топливозаправщиков.

Поперечное сечение автоцистерны – важный параметр для перевозки горючих веществ

В зависимости от метода исполнения цистерна может иметь постоянное или переменное сечение. Заводы-изготовители могут предложить автоцистерны для нефтепродуктов, в поперечном разрезе имеющие следующую форму:

  • Круг
  • Эллипс
  • Чемодан (прямоугольник со скругленными углами).

Форма поперечного разреза автоцистерны влияет на:

  1. Полезный объем
  2. Габаритные размеры
  3. Устойчивость автотопливозаправщика в целом.

Цистерна в форме «чемодана»: в чем ее преимущество?

Именно третий фактор важен с точки зрения ПДД, накладывающих ограничения на спецтехнику, перевозящую взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. Поэтому для самых добротных и надежных автотопливозаправщиков, перевозящих горючие нефтепродукты, рекомендуется чемоданная форма автоцистерны.

 

Чемоданное сечение позволяет максимально снизить уровень центра тяжести и, тем самым, сделать автомобиль максимально устойчивым, так как низкий уровень тяжести обеспечивает лучшее сцепление АТЗ с поверхностью дороги. Чемоданная форма цистерны имеет поперечное сечение, в основном, постоянное по всей длине навесной части. Благодаря предлагаемой устойчивости, автоцистерна-«чемодан» устанавливается на грузовые шасси так называемого «масс-маркета», то есть стандартные 2- и 3-осные дорожные грузовики. То есть поперечный разрез в форме «чемодана» позволяет получить устойчивый автомобиль на доступном по цене стандартном грузовом шасси.

Специфика производства цистерн такого типа достаточно сложная, и за изготовление и последующий монтаж на грузовики берутся далеко не все поставщики такой спецтехники. На Заводе спецтехники Техкомплект есть все необходимое для выпуска автоцистерн-«чемоданов», и в настоящее время с конвейера завода сходят автотопливозаправщики на базе МАЗ, ГАЗ, GAZON Next, MAN, IVECO Daily только с такой формой поперечного разреза 1-, 2- и более секционных автоцистерн.

Овал и круг: повышенная ответственность при выборе базового шасси

Справедливости ради рассмотрим и другие варианты поперечных разрезов в цистернах. Овальные и круглые цистерны нередки в бензовозах, но у поставщиков такого оборудования в разы возрастает ответственность за выбор устойчивого совместимого грузового шасси.

 

В дальнейших наших материалах читайте, какие нюансы установки наших автоцистерн для перевозки топлива на полноприводные шасси, прицепы и полуприцепы, а также мы расскажем, как изготавливаются основные элементы цистерн от Техкомплект. 

Автоцистерны ГАЗ — автоцистерны группы компаний GAZ

Автоцистерны ГАЗ производит крупнейший производитель отечественных автомобилей и автокомпонентов Горьковский автомобильный завод. Завод был основан еще в 1932 году в городе Нижний Новгород. После 2005 года в ходе крупной реструктуризации входит в “Группу ГАЗ” и есть крупнейшим дочерним предприятием. Горьковский завод производит свою продукцию в два самых главных дивизиона “Группы ГАЗ”: легковые автомобили и дивизион “автокомпоненты”.  ГАЗ экспортирует свою продукцию в три десятка различных стран. Это единственный завод на территории России который выпускает настолько широкой ассортимент грузовых автомобилей, автоспецтехники и автокомпонентов.

Типы цистерн производимых на предприятии ГАЗ.

Среди автоспецтехники ОАО “ГАЗ” выделяют следующие автоцистерны ГАЗ :

  • Бензовозы (АЦ 4,9(АЦ-36135) — на базе ГАЗ 3309 и АЦ-4,0 на базе ГАЗ-33106)
  • Автотопливозаправщики (АТЗ 36135-011)
  • Вакуумные автоцистерны (KO-503В, КО-503В-2 )
  • Дезинфекционные установки (ДУК-1-01 — ГАЗ-3309)
  • Автомаслозаправщики (АМЗ-4635-10-02 ГАЗ-3309)
  • Молоковозы/водовозы (Автоцистерна двухсекционная Г6-ОТА-3,9 и цистерна Г6-ОТА-4,2 шасси ГАЗ-3309 «Газон»
    а также двухсекционна цистерна Г6-ОТА-3,2 на базе шасси ГАЗ-33106 Валдай; Односекционна цистерна ЛЦМ-1,9 ГАЗ-33081 Садко
    и односекционна цистерна Г6-ОТА-1,3 ГАЗ-3302 Газель  )
  • Автоцистерны для перевозки рыбы и пищевых продуктов ( ТМД-3,9 на шасси ГАЗ-3309 и АЦМ-1,3 на шасси ГАЗ-3302 «Газель»)


При выборе спецтехники потребители чаще всего отдают предпочтение данному производителю из-за того, что  автоцистерны “ГАЗ” можно использовать при любых дорожных условиях. Горьковских завод заслужил уважение покупателей из-за надежности своей техники и легком, доступном ремонте. Все запчасти унифицированы и их легко можно найти по доступной цене.

Автоцистерна АЦ-36135 (АЦ 4,9 м3)

Автоцистерна АЦ-36135 (АЦ 4,9 м3) на базе шасси ГАЗ 3309 4х2
Назначение цистерны — Бензовоз для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3
Поперечное сечение цистерны — Овальное (Горизонтальный резервуар с внутренними ребрами жесткости, волнорезами плоско-выгнутой формы.) Такая конструкция препятствует возникновению гидроударов.
Количество отсеков 1-2 | Алюминиевые крышки горловин «Промприбор» (Ливны)
Марка насоса — НМШ8-25-6,3/2,5Б | Макс. производительность насоса: 400 л/ми | Привод насоса — от коробки отбора мощности
Материал цистерны — Высокопрочная сталь 09Г2С
Тонкость фильтрации топлива — 20 мкм | Дозировка выдачи — Ручная
Пропускная способность узла раздачи нефтепродуктов — 100 л/мин.
Макс. глубина самовсасывания — 1000 мм
Время заполнения 1 отсека цистерны — 5 мин
Время слива из цистерны насосом не более 15 мин (самотеком не более 30 минут)

Популярные автоцистрены ГАЗ

Среди популярных разновидностей автоцистерн первое место занимают топливозаправщики ГАЗ. Топливозаправщики чаще всего используют в сельскохозяйственных предприятиях, а так же при эксплуатации различной дорожно-строительной техники, автоцистерны могут подвезти топливо в любое место и провести дозаправку другой техники. Хорошие топливозаправщики должны быть маневренные, компактны, надежны и при этом обладать максимальной вместительностью. У ОАО “ГАЗ” есть топливозаправщики объемом от 1,9 куб.м и до 5 куб.м.

Хорошим средством для транспортировки и краткосрочного хранение топлива является бензовоз АТЗ 4.9 на основе ГАЗ ЗЗ09. Объем цистерны 4,9 куб.м, может перевозить нефтепродукты средней плотности (более 830кг\куб.м). Изготовлен резервуар автоцистерны из специально обработанной стали, внутри есть волнорезы для предотвращения создания колебаний при транспортировке жидкости, поперечное сечение овальное. Может быть один или два отсека, по желанию заказчика. Цистерна заполнятся топливом очень быстро, менее чем за 5 минут. Для заправки другой техники используют специальный рукав с установленным на нём пистолетов, т.е. заправка происходит дозировано.

Преимуществами молоковозов фирмы ГАЗ является повышенное соблюдение гигиенических норм, все модели обустроены теплосберегающими люками с пылезащитными колпаками. Запорная арматура и качественная система слива не позволяют при транспортировке попадать жидкости в трубопровод. Молоковоз ГАЗ-531 обладает повышенной безопасностью, смотровые площадки имеют перфорированную поверхность для предотвращения возникновения скольжения. Объем автоцистерны ГАЗ 3,2 м3, изготовлена она из нержавеющей импортной стали, форма поперечного сечения эллиптическая и имеет один отсек. Транспортировка молока может длиться до 10 часов.

Дезинфекционная установка ДУК-1-01 на базе шасси ГАЗ 3309 «ГАЗОН 4х2»

Дезинфекционная установка ДУК-1-01 на базе шасси ГАЗ 3309 «ГАЗОН 4х2»
Емкость цистерны — 0,96 м3
Количество баков для дезиницирующего раствора емкостью 96 л. — 4 шт.
Расход жидкости при работе с распылителем — 6 л/мин.
Расход жидкости при работе щеткой или душевой насадкой — 10 л/мин.
Время заполнения цистерны — 20 мин.
Время разогрева жидкости в котле до 70 град. С — 20 минут
Измерительное оборудование — моновакуумметр, манометр, термометр
Назначение автоцистерны — дезинфекция и дезинсекции помещений холодными и горячими растворами, суспензиями и взвесями дезинфицирующих средств, побелки помещений и санитарной их промывки, санитарной обработки сельскохозяйственных животных, для дезинфекции и дезинсекции предприятий по переработке сырья животного происхождения, территорий рынков, животноводческих помещений, скотоперегонных пунктов и площадок, мясокомбинатов, птицефабрик, мест погрузки и выгрузки животных, дорог и пристаней, железнодорожных вагонов и автомашин после перевозки животных, складов, зернохранилищ, а также для полива насаждений.

Технические характеристики шасси ГАЗ 3309 «ГАЗОН»

Наиболее популярное шасси для установки автоцистерны ГАЗ — ГАЗ 3309 «ГАЗОН»

Колесная формула — 4х2
Колесная база — 3 770 мм
Дорожный просвет — 265 мм
Габаритные размеры: Д=6435/6330мм | Ш=2380мм | В=2350мм
Колея передних колес — 1630 мм | Колея задних колес — 1690 мм
Марка и модель двигателя — ММЗ Д-245. 7
Тип мотора — дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный
Рабочий объём двигателя — 4750 см3
Мощность двигателя — 117,2л.с.(86,2 кВт)/ При 2400 об/мин
Экологический класс топлива: ЕВРО-3
Тип коробки передач — Механическая 5-ступенчатая синхронизированная
Собственная масса автомобиля: 3 530 -3 680 кг
Максимально допустимая масса автомобиля: 8 180 кг
Максимальная грузоподъемность — 4 500 кг
Максимальная нагрузка на 1 ось — 1 850 кг
Максимальная нагрузка на 2 ось — 6 000 кг
Подвеска передних колес — зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска задних колес — зависимая, рессорная
Тип тормозов — Барабанные
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления — «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Максимальная скорость — 95 км/ч | Время разгона до 80 км/ч — 55 секунд
Объем топливного бака — 100 л.
Расход топлива при 60 км/ч = 14 л/100 км
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, не менее 25 градусов
Колеса: Размер дисков — 6,0Б-20 | Размер шин — 8,25R-20

Вакуумная машина КО-503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Вакуумная машина КО-503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309
Вместимость автоцистерны ГАЗ КО-503В-2 — 3 250 литров
Вместимость отсека для воды — 0,5 м3
Производительность вакуумного насоса — 240 м3/ч
Глубина всасывания — 4000 мм
Максимальное разрежение в цистерне — 0,08 МПа
Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне — 0,04 МПа
Время наполнения цистерны — 5 мин.
Время опорожнения цистерны самотеком не более — 7 минут Время опорожнения цистерны под давлением — не более 5 мин.
Масса спецоборудования не более — 950 кг
Назначение цистерны — для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.

Автоцистерна Г6-ОТА-4,2 Молоковоз-Водовоз на базе шасси ГАЗ-3309

Автоцистерна Г6-ОТА-4,2 Молоковоз-Водовоз на базе шасси ГАЗ-3309
Цистерна предназначена для транспортировки воды, пива, спирта и других пищевых жидкостей (плотность которых не превышает 1,03 г/см³) при температуре окружающей среды ± 45ºС.
Форма цистерны — эллиптическая. | Количество отсеков: 1-2
Объем цистерны — 4,2 м3
Габаритные размеры автоцистерны: Д=6190мм/ Ш=2380мм/ В=2600мм
Внутренний диаметр горловины: 500 ± 10 мм | В горловине смонтирован кран-воздушник.
Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга : 50 мм
Масса снаряженной автоцистерны: не более 3910 кг
Максимально допустимая масса автоцистерны не более: 8180 кг
Утеплитель ФРП-1, мм: 40. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов.
Внешняя и внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь (либо сталь с ЛКП).

1.18. Требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов \ КонсультантПлюс

1.18. Требования к транспортным средствам

для перевозки нефтепродуктов

1.18.1. Автоцистерны не должны устанавливаться на транспортных средствах с двигателем, работающем на газе.

1.18.2. Конструкция автоцистерны должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала. В эксплуатационной документации должны быть приведены сведения о мерах взрыво-пожаробезопасности при эксплуатации, по предупреждению и способах тушения пожара, по безопасному проведению работ внутри цистерны, регулированию и ремонту автоцистерны.

1.18.3. Оборудование и органы управления системы, предназначенные для заправки техники фильтрованным нефтепродуктом с одновременным измерением выданного объема, должны располагаться в специальном технологическом отсеке, стенки которого должны быть выполнены из негорючих материалов и иметь предел огнестойкости не менее 0,5 часов. При торцевом расположении отсека (сзади цистерны) предел огнестойкости не менее 0,5 часов обеспечивают только для стенки, расположенной со стороны цистерны. В качестве стенки может быть днище цистерны.

1.18.4. Защита от накопления статического электричества

1.18.4.1. Во избежание накопления статического электричества оборудование автоцистерн изготавливают из материалов, имеющих удельное объемное электрическое сопротивление не более 105 Ом-м.

1.18.4.2. Защита от статического электричества транспортных средств должна соответствовать требованиям правил защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности.

1.18.4.3. Металлическое и электропроводное неметаллическое оборудование, трубопроводы автоцистерны должны иметь на всем протяжении непрерывную электрическую цепь относительно болта заземления. Сопротивление отдельных участков цепи должно быть не более 10 Ом. При измерении сопротивления цепи рукава должны быть подстыкованы и находиться в развернутом виде.

1.18.4.4. Если на автоцистерне применены антистатические рукава, то методика проверки сопротивления цепи должна соответствовать методике, установленной в технической документации на рукава конкретного типа. Сопротивление цепи в этом случае не должно быть более допустимого по технической документации на рукав конкретного типа.

1.18.4.5. Сопротивление заземляющего устройства автоцистерны совместно с контуром заземления должно быть не более 100 Ом.

1.18.5. Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Расстояние от топливного бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.

1.18.6. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.18.7. Автоцистерна должна иметь два порошковых огнетушителя вместимостью не менее 5 л каждый.

Прицеп-цистерна и полуприцеп-цистерна должны иметь один порошковый огнетушитель вместимостью не менее 5 л.

1.18.8. По требованию потребителя (заказчика) транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.

1.18.9. На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность», знака «Ограничение скорости», мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.

1.18.10. На боковых сторонах и сзади автоцистерна должна иметь надпись «Огнеопасно». Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.

1.18.11. Автоцистерна должна быть оборудована проблесковым маячком оранжевого цвета.

1.18.12. Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, должна быть смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта.

Электропроводка должна быть проложена в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.

1.18.13. Электрооборудование, устанавливаемое в отсеке технологического оборудования и органов управления этим оборудованием, должно быть взрывозащищенным, а электропроводка должна быть уложена в металлической оболочке, или должны быть предусмотрены меры по изоляции электрооборудования от контакта с технологическим оборудованием.

1.18.14. На автоцистерне должна быть табличка с предупреждающей надписью: «При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.18.15. Конструкция автоцистерны должна предусматривать на случай опрокидывания защиту ее оборудования от повреждения, при котором может произойти поступление нефтепродукта или его паров в окружающую среду.

1.18.16. Автоцистерна должна быть оборудована донным клапаном с возможностью управления им снаружи цистерны.

1.18.16.1. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.18.16.2. Управление донным клапаном должно иметь конструкцию, предотвращающую любое случайное открывание при ударе или непредвиденном действии. Донный клапан должен оставаться в закрытом состоянии при повреждении внешнего управления.

1.18.16.3. Во избежание потери содержимого цистерны при повреждении внешних приспособлений для загрузки и разгрузки донный клапан и место его расположения должны быть защищены от опасности быть сбитыми при внешнем воздействии или иметь конструкцию, выдерживающую это воздействие.

1.18.17. Узлы ограничителя наполнения, расположенные внутри цистерны, должны быть искробезопасными.

1.18.18. Требования к дыхательным устройствам

1.18.18.1. Подвижные детали дыхательных устройств должны быть изготовлены из материалов, не вызывающих образование искр при механических ударах и транспортной тряске, или должны иметь соответствующее покрытие.

1.18.18.2. Дыхательные устройства должны быть оборудованы огневыми предохранителями или фильтрами, выполняющими функции пылеулавливателя и огневого предохранителя.

1.18.18.3. Конструкцией дыхательного устройства должна быть обеспечена интенсивность налива (слива) нефтепродуктов в цистерны в соответствии с таблицей 1.18.1.

МАЗ|Автоцистерны|Аэродромные топливозаправщики (ТЗА)|ТЗА 10-56132-010-32

ТЗА 10-56132-010-32

Версия для печати
Отправить заявку

Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).

Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 С0 до плюс 40 С0 и относительной влажности воздуха не более 95%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
 Объем цистерны, м3 10,7
 Плотность, т/м3 0,8-0,83
 Сечение поперечное Чемоданное
 Отсеков, шт. 1
 Материал цистерны нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
 Шасси МАЗ-5336А3
 Тягач    
 Габаритные размеры, мм: 8 300 х 2 500 х 3 160
 Снаряженная масса, кг 8 500
 Полная масса, кг 18 000
 Распределение нагрузки, кгс Передняя ось Задняя тележка
 Снаряженной массой:    
 Полной массой: 6 500 11 500
 Подача насосной установки при нижней заправке через 1 рукав, л/мин 500
 Подача насосной установки при нижней заправке через 2 рукава, л/мин  
 Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин 400
 Предельно допустимое давление на наконечнике нижней заправки, кг/см2  
 Номинальная тонкость фильтрации, мкм 5
 Предельное содержание свободной воды, % (по весу) 0,003
 Дозирование ПВКЖ, %, по объему  
 Основная погрешность счетчика-расходомера, % +0,25
 Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин  
 Рукава раздаточные для нижней заправки  (количество х длина, м х диаметр, мм) 1х20х50
 Рукава раздаточные для верхней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) 1х20х38

 

Функции:

  • транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
  • заправка ВС под давлением через наконечник нижней заправки (ННЗ),
  • заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
  • наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
  • наполнение цистерны собственным насосом,
  • слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком.  

Состав:

Цистерна:

Обеспечивает полный слив топлива;

В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;

Цистерна оборудована стрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.

Шасси

Насосно-фильтрационный узел:

Насос:

Тип СЦЛ-20-24 или СВН-80,

Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности.

Фильтр-водоотделитель:

Производство – НПФ «Агрегат»,

Модель – ФВГК-56,

Материал корпуса – нержавеющая сталь,

Фильтрующие элементы: механические – ЭФК-5/14, сепарирующие – СЭ-20Г. 

Счетно-дозирующая система:

Счетчик ППВ100-1.6СУ (без системы дозирования ПВКЖ),

Счетчик Alfons Haar МКА-800 (с системой дозирования ПВКЖ),

Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива,

Объем емкости для ПВКЖ – 90 л.

Коммуникация:

Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;

Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны. 

Система заземления:

На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.

Какова вместимость прицепа-цистерны

15 ноября 2021 г.

Прицеп-цистерна — это транспортное средство с большой цистерной, которое перевозит насыпные и жидкие грузы. Эти продукты включают растительное масло, алкогольную продукцию и непищевые продукты, такие как минеральное масло и эфирные масла.

Федеральное агентство по регулированию автомобильных перевозчиков рассматривает прицепы-цистерны как транспортные средства, которые перевозят газообразные или жидкие материалы в цистернах с совокупным рейтингом более 1000 галлонов и индивидуальным рейтингом 119. галлоны.

Также важно знать, что цистерны бывают разных размеров и функциональных возможностей. Они даже оснащены различным оборудованием, которое делает транспортировку продукции безопасной и удобной. Например, они оснащены насосной системой, позволяющей быстро и безопасно загружать и выгружать жидкости.

Какова идеальная вместимость прицепа-цистерны?

Вместимость автоцистерны зависит от количества продукта, который вы хотите перевезти. Грузовики меньшего размера имеют вместимость 3000 галлонов и лучше всего подходят для доставки сжиженного нефтяного газа в дома. Большие танкеры имеют грузоподъемность 11 000 галлонов.

Независимо от размера резервуара, который вы выберете, большинство типов оснащены перегородками, которые сводят к минимуму движение жидкости в резервуаре. Отсек также стабилизирует танк и обеспечивает повышенную транспортную эффективность.

Почему прицепы-цистерны имеют цилиндрическую форму?

Прицепы-цистерны имеют цилиндрическую форму, что дает множество преимуществ при транспортировке газообразных и жидких материалов, которые являются основными типами грузов. Вот некоторые из них, которые вы должны знать.

  • Обеспечивает большую стабильность : Прицепы-цистерны имеют закругленные края, что означает, что они не требуют большого усиления, как контейнеры с прямыми сторонами или углами. Это обеспечивает меньшее давление на бак.
  • Помогает предотвратить выброс жидкости : Форма резервуара обеспечивает естественное движение жидкости внутри резервуара, что предотвращает чрезмерный выброс.
  • Легкое извлечение жидкости : Цилиндрическая конструкция танкера обеспечивает легкое извлечение жидкости. Это потому, что он движется к нижней точке. Конструкция также гарантирует, что материалы не прилипают в труднодоступных местах. Учитывая, что после загрузки остается меньше продукта, при следующей загрузке будет меньше загрязнения.

Что нужно знать о перевозке пищевых жидкостей

Эти танкеры используются для перевозки расходных материалов. Учитывая характер продукта, который они перевозят, они изолированы и имеют различные варианты контроля температуры. Некоторые из нагрузок, которые они несут, включают алкоголь, уксус, кукурузный сироп, фруктовые соки и жидкие молочные продукты.

Эти прицепы имеют грузоподъемность от 6 000 до 7 000 галлонов и имеют одно отделение без перегородок. Что отличает этот трейлер от других, так это то, что он имеет отделку 3 A, которая гарантирует, что ни один продукт не останется в щелях. Хотя это так, также важно выполнять промывку цистерн, чтобы обеспечить гигиеническую чистоту прицепа-цистерны для следующей доставки.

Варианты контроля температуры

Многие изолированные цистерны для пищевых продуктов оснащены паровым змеевиком, который можно подключить к источнику пара при упаковке грузовика. Эти катушки циркулируют вокруг вашего грузовика, поддерживая температуру чувствительной к холоду жидкости.

Некоторые прицепы для грузовых автомобилей даже оснащены трубопроводом, который всасывает антифриз из радиатора, а затем циркулирует по автоцистерне. Это гарантирует, что жидкость не остынет быстро во время вашего путешествия.

Помните, что перед тем, как запросить транзитное тепло, поговорите со своим перевозчиком наливных грузов, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно для вашего конкретного продукта. Это позволяет избежать случаев, когда антифриз в транспортной системе обогрева холоднее, чем продукт, который вы отправляете.

Погрузка и разгрузка наливных грузов

При использовании пищевых цистерн для перевозки сжиженных грузов жидкость будет закачиваться в цистерну и из нее с помощью воздушного компрессора. Этот метод настоятельно рекомендуется, потому что он делает меньше беспорядка. Если вы перевозите вязкие жидкости, вам может понадобиться использовать воздушные компрессоры и насос. Воздушный компрессор подтолкнет продукт к насосу, который перемещает его по шлангу.

Вес и объем вашего продукта

Если вы перевозите пищевую жидкость, единицей измерения является объем. Таким образом, при отправке вашего продукта количество галлонов, которое вы планируете отправить, будет определять, потребуется ли вам один или несколько грузовиков. Вес имеет значение в тех случаях, когда вам необходимо соблюдать федеральные правила ограничения веса.

Учитывая вес вашего прицепа-цистерны, не рекомендуется загружать более 45 000 фунтов. Это поможет вам уложиться в требуемый весовой предел для цистерн и не будет нагружать оси и колеса автомобиля.

Идеальное транспортное решение

Прицепы-цистерны бывают разных типов, и ваш выбор должен основываться на типах продуктов, которые вы хотите перевозить. В этом руководстве подробно рассмотрена грузоподъемность каждого из них, чтобы помочь вам в процессе выбора.

Вы искали надежный прицеп-цистерну для ваших транспортных нужд? Ваш поиск заканчивается здесь! Свяжитесь с нами для своевременной, эффективной и надежной доставки ваших товаров.

« Назад к блогу


Расчет объема

Расчет объема

ДЕП Дом

Вода/сточные воды Математический калькулятор
Бак Калькулятор объема

Возврат в информационный центр оператора


Формула:

Д х Ш x D
= кубических футов

***

Кубический футов x 7,47
= галлонов



Объем квадратного или прямоугольного резервуара или отстойника

Пожалуйста введите данные о длине, ширине и глубине боковой воды.

Бак Д Длина (футы) введите длину
Бак Ш Ширина (футы) введите ширину
Боковой Вода D Высота (фут) введите глубину



Нажмите на кнопку для расчета кубических футов

Нажмите на кнопку для расчета галлонов


Формула:

3. 1417 x R x D
= кубические футы

****

Кубический футов x 7,47
= галлонов



Объем круглого бака или очистителя

Пожалуйста введите данные для радиуса резервуара (радиус составляет 1/2 диаметра) и стороны глубина воды.

Бак R радиус (фут): введите радиус (1/2 диаметра)
Бак Боковая вода D ю. ш. (фут): введите глубину



Нажмите на кнопку, чтобы рассчитать куб. футов

Нажмите на кнопка для расчета объема воды (галлоны)


 

танкер | Определение, корабль, типы и факты

Связанные темы:
супертанкер нефтяной танкер гидроцикл

См. весь соответствующий контент →

танкер , судно, предназначенное для перевозки жидких грузов наливом в грузовых помещениях без использования бочек или других контейнеров. Большинство танкеров перевозят либо сырую нефть с нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы, либо нефтепродукты, такие как бензин, дизельное топливо, мазут, или нефтехимическое сырье с нефтеперерабатывающих заводов в распределительные центры. Некоторые танкеры со специальными пищевыми трюмами, насосами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием могут перевозить патоку, пищевое масло и даже вино наливом. Специализированные суда для перевозки сжиженного природного газа и фруктовых соков часто называют танкерами, хотя на этих судах груз фактически перевозится в больших рефрижераторных контейнерах, помещающихся в трюм.

Танкеры для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов различаются по размеру от небольших каботажных судов длиной около 60 метров (200 футов) и дедвейтом от 1 500 до 2 000 тонн (дедвейт) до огромных судов, длина которых превышает 400 метров ( 1300 футов), несут до 550 000 тонн дедвейта и являются самыми большими кораблями на плаву. (Дедвейт — это общий вес груза плюс такие необходимые запасы, как топливо, смазочное масло, экипаж и средства жизнеобеспечения экипажа.) Между этими двумя крайностями находятся различные классы размеров, хотя точные характеристики для каждого класса различаются в зависимости от источника. Общие обозначения танкеров в порядке убывания размера: 9.0003

Подробнее по этой теме

Судно: Танкеры

Суда, перевозящие жидкие грузы (чаще всего нефть и ее нефтепродукты) наливом, отличаются отсутствием грузовых люков и наружных…

  1. Сверхбольшие танкеры для перевозки сырой нефти (ULCC). Самые большие корабли имеют длину около 415 метров (1350 футов) и вместимость от 320 000 до более 550 000 тонн дедвейта. Они несут от двух миллионов до более чем трех миллионов баррелей сырой нефти.

  2. Очень большие танкеры для сырой нефти (VLCC). Эти суда длиной около 330 метров (1100 футов) имеют грузоподъемность от 200 000 до 320 000 тонн дедвейта. Они несут в районе двух миллионов баррелей.

  3. Suezмакс. Самые большие суда, которые могут пройти через Суэцкий канал, имеют длину около 275 метров (900 футов) и дедвейт от 120 000 до 200 000 тонн. Они несут от 800 000 до более чем 1 000 000 баррелей.

  4. Афрамакс. Максимальный размер судна для использования метода оценки средней фрахтовой ставки для расчета фрахтовых ставок, эти танкеры составляют около 240 метров (790 футов) в длину и имеют грузоподъемность от 80 000 до 120 000 тонн дедвейта. Они несут примерно от 500 000 до 800 000 баррелей.

  5. Панамакс. Максимальный размер, который может пройти через Панамский канал, эти танкеры имеют длину от 200 до 250 метров (от 650 до 820 футов) и грузоподъемность от 50 000 до 80 000 тонн дедвейта. Они несут от 350 000 до 500 000 баррелей.

  6. Классы Handymax, Handysize, Coastal и другие. Эти суда имеют дедвейт менее 50 000 тонн и длину примерно до 200 метров (650 футов).

Танкеры дедвейтом 100 000 тонн и менее могут перевозить сырую нефть («грязные») или продукты («чистые»). Танкеры типа «Афрамакс» часто называют «рабочими лошадками» мирового танкерного флота, поскольку они перевозят большое количество нефти из многих регионов добычи и могут использовать большинство портовых сооружений. Самые большие танкеры (ULCC и VLCC, а также некоторые из перевозчиков Suezmax) обычно называют «супертанкерами». Это всегда перевозчики сырой нефти, обычно курсирующие между крупными районами добычи, такими как Персидский залив, и основными рынками в Азии, Европе или Северной Америке. Танкеры Suezmax могут добраться до места назначения в Атлантике через Суэцкий канал, тогда как ULCC и все, кроме самых легких, VLCC должны обогнуть мыс Доброй Надежды.

Опыт работы с супертанкерами показал, что прямые затраты на транспортировку нефти снижаются по мере увеличения размера танкера, по-видимому, без ограничений. Однако важным препятствием для строительства самых крупных судов является отсутствие для них подходящих береговых сооружений. По этой причине было построено лишь несколько ULCC.

Начиная с 1960-х годов, большие опасения по поводу загрязнения были вызваны серией катастрофических аварий с участием супертанкеров, в том числе посадкой на мель в 1967 году 9-го0129 Torrey Canyon у побережья Корнуолла, Англия, крушение в 1978 году судна Amoco Cadiz у побережья Британии, Франция, и посадка на мель в 1989 году судна Exxon Valdez у побережья Аляски, США. Разливы нефти с этих судов вызвали большой ущерб и вызвали политическую реакцию. привели к строгим правилам строительства и эксплуатации нефтяных танкеров. В частности, в 1973 году Международная морская организация, агентство Организации Объединенных Наций, в которое входят около 170 стран, приняла Международную конвенцию по предотвращению загрязнения с судов (известную как МАРПОЛ). Ряд поправок к МАРПОЛ был направлен на создание мирового танкерного флота, в котором все суда, кроме самых маленьких, имеют двойной корпус или какой-либо подходящий эквивалент. (В корабле с двойным корпусом борта и днище состоят из двух слоев, разделенных промежутком, достаточным для уменьшения вероятности того, что инцидент, нарушающий один слой, приведет к нарушению другого. ) После 1996 все новые танкеры были сданы с двойным корпусом или какой-либо альтернативой, а к 2026 году, по условиям поправок к МАРПОЛ, все танкеры, кроме самых маленьких однокорпусных, должны быть перестроены в двойную конфигурацию или списаны.

Силовая установка, штурманская палуба, кубрик экипажа и грузовые насосы танкера расположены в корме. Грузовое пространство занимает почти всю остальную длину корабля вместе с балластными или топливными цистернами. Дизельные двигатели для самых больших танкеров могут весить более 2000 тонн, высотой с трехэтажный дом и развивать мощность более 100 000 лошадиных сил.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

30-60 Kl Топливозаправщик Полуприцепы для продажи

Топливозаправщик — это прицеп с топливным баком, который использует тягач для соединения части прицепа. Полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов может перевозить больше нефти или масла, экономя затраты и увеличивая доходы от транспортировки.

30-60 KL бензовозы фото

трехосные 30кл мазутные цистерны

3 оси купить бензовозы

4 оси бензовозы полуприцепы

оси 6000 бензовоз прицеп

45000 литров бензовоз прицеп видео

60000 литров бензовоз прицеп спецификация

 Производитель  Продаются бензовозы Panda Mech 30/40/45/50/60
 Элемент 30000-60000 литров
Размер  10500-12500*2500*3500 (Эталон, настроенный в соответствии с потребностями)
Емкость 30–60 кл 30 000–60 000 литров
 Отсек 2-10
 Полезная нагрузка 39-41T (ссылка)
Вес прицепа топливного бака 10,6T
 Материал Железная сталь, нержавеющая сталь
Шасси  Высокопрочная сталь
Клапан Civacon, EMCO, HELI, JLME, HENGE
Ось ось 2/3/4; BPW, FUWA, L1, HO’S, SAF, PDME
 Подвеска  Пневматическая подвеска, механическая, тележка
Тормозная система Тормозная система Dual Line, камера T30/30, аварийный клапан Wabco, ABS/EBS опционально
 Запчасти для прицепа-цистерны Крыло, лестница, 1 стандартный ящик для инструментов, 1 слой антикоррозионной грунтовки, 2 слоя финишной краски, полиуретановая краска, шасси, стальной обод колеса 9,0-22,5, огнетушитель, 4-дюймовый пневматический нижний клапан, крышка люка из алюминиевого сплава 500 мм, Стальной лист Q345/6 мм, соответствующий ADR (в соответствии с потребностями заказчика)
 Приложение  Топливо, масло, сырая нефть, дизельное топливо, бензин, нефть, бензин
Запрос сейчас Получить последнее предложение

Автоцистерна для топлива

Автоцистерна обычно используется для перевозки бензина, керосина, дизельного топлива, растительного масла, пищевого масла, тяжелой нефти, каменноугольной смолы и ненефтяных продуктов, таких как спирт, альдегид, бензол, эфир и другие жидкие вещества.

Прицеп-цистерна с топливом вместимостью 30000-60000 литров, обычно используется для перевозки на большие расстояния, перевозки жидких веществ по всему миру, для разумного распределения и использования ресурсов.

Особенности прицепа-цистерны с топливом

1. 3D-чертеж и HyperMesh и Ansys

Полное использование физических свойств, поддержка более высокой производительности, снижение эксплуатационных расходов.

2. Адаптер API стандарта ADR

Важен для любой системы API с нижней загрузкой, подходит для муфт 3″ или 4″

3. Гнезда API Optic

Поддержка системы нижней загрузки

4. Люк стандарта ADR с паровым клапаном

3 16″ или 20″, алюминиевый материал для увеличения срока службы

5. Повышение безопасности на 7 %. Меньший центр тяжести. Конструкция «гусиная шея».

Принятие всех типов экономичных зрелых шасси производства China National Heavy Duty Truck и других известных отечественных производителей, надежность, комфорт и экономичность являются лучшими

Резервуар

Все сырье является высококачественным международным стали, произведенной крупными отечественными металлургическими компаниями. Специализированный процесс производства автомобилей в сочетании с многолетним опытом производства

виды

Разнообразные и полные объявления для удовлетворения потребностей пользователей в различных грузах, различных вариантах мощности и различных типах функций

Особенности

Применимо к различным нефтетранспортным и мобильная заправка топливом

Конфигурация автомобиля

Шестеренчатый масляный насос, обратный расходомер, одно отверстие для слива масла под давлением, одно отверстие для слива масла без измерения давления, провод заземления, противопожарный колпак, огнетушитель, два 3-метровых маслопровода , дополнительные дозаторы топлива с налоговым контролем в соответствии с требованиями пользователя, взрывозащищенная крышка, подводный клапан, сбор нефти и газа, трубопроводы защиты от перелива и дозаправки и другие зрелые варианты.

Морская перевозка прицепа-цистерны

Чтобы предотвратить коррозию краски прицепа-цистерны морской водой, перед транспортировкой мы распылим слой воска на поверхность прицепа-цистерны.

О Panda:

Профессиональная команда инженеров Panda будет готова предоставить вам набор хорошо интегрированных решений, отвечающих вашим транспортным потребностям и местным правилам. Команда инженеров Panda Mech может связаться с вами онлайн, чтобы полностью понять ваши потребности; решения включают дизайн продукта, материал продукта, чертежи продукта и видеоролики о продукте.

 

 

Другое о бензовозах:

Конструкция бензовоза

  • 1 барьер безопасности
  • 2 настроить заправочную машину, установленную на транспортном средстве, автоматически свернуть мобильную заправочную машину
  • 3 двойных и многоместных бака
  • 4 двойных насоса, полностью независимые от масла
  • 5 мотопомпа
  • 6 рекуператоров прямого всасывания
  • 7 Щуп, указатель уровня, клапан для измерения глубины отверстия
  • 8 масляный поддон

30-60 КЛ габариты прицепа бензовоза

30000 габариты бензовоза: 10500*2500*3500 мм

45000 габариты прицепа бензовоза: 11500*2500*3500мм

5000*5 размеры прицепа цистерны*5 3500 мм

30-60 KL бензовоз вместимость:

30KL бензовоз вместимость: 30 000 литров, 7925 галлонов.

Прицеп-цистерна 45KL вместимость: 45000 литров, 11888 галлонов.

Прицеп-цистерна 60KL вместимость: 60 000 литров, 15850 галлонов.

Автоцистерны Omni Road от Omni Tanker

Компания OMNI TANKER РАЗРАБОТАЛА РЯД АВТОЦИСТЕРНОВ (ГРУЗОВЫХ АВТОЦИСТЕРНОВ), ВКЛЮЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЮ OMNITANK™. АССОРТИМЕНТ ТАНКЕРОВ ВКЛЮЧАЕТ:

Омни грузовые танки для североамериканского рынка

Компания Omni Tanker разработала специализированные грузовые танки для североамериканского рынка транспортировки химических веществ. Это напорные резервуары большого объема вместимостью 5 500 галлонов США (20 800 литров), испытательное давление 60 фунтов на кв. дюйм (4,1 бар) и максимально допустимое рабочее давление (МДРД) 40 фунтов на кв. дюйм (2,75 бар). Omni Cargo Tank также сертифицирован для различных объемов и конфигураций.

РЕЗЕРВУАРЫ OMNI A И AB

Баки Omni A и AB одобрены в соответствии с австралийским стандартом AS2809 и новозеландским HSCOCOP39. Объем бака варьируется от 12 600 до 15 000 литров. Более 200 цистерн A и AB находятся в эксплуатации в Австралии, некоторые из которых с 2007 года непрерывно перевозят химические вещества, включая гипохлорит натрия и соляную кислоту.

ПОДРОБНЕЕ

Дэниел основал бизнес вместе со своим отцом и Уильямом Роджерсом в 2006 году, с 2009 года являясь генеральным директором.. Даниэль имеет техническое и деловое образование и руководил развитием компании от технологий до производства и развития экспорта.

ПОДРОБНЕЕ

Баки Omni A и AB могут быть установлены на жестком шасси грузового автомобиля или каркасном прицепе во многих различных конфигурациях в зависимости от требований заказчика. Самая большая комбинация Omni Tankers, используемая в Австралии, — это танкер B-Double, называемый во многих странах B-Train, с общим объемом 40 000 литров в трех резервуарах.

Как правило, баки состоят из двух отдельных герметичных отсеков, каждый из которых занимает половину вышеупомянутого общего объема бака, чтобы соответствовать максимально допустимому объему бака малого отсека, основанному на австралийских стандартах.

Увеличения общих транспортных объемов можно добиться за счет использования нескольких цистерн на прицепе или за счет индивидуальной конструкции цистерн. Цистерны Omni Tanker A и AB — это революционная технология для транспортных операторов. Это было признано JEC, крупнейшей в мире сетью производителей композитов, которая наградила танки премией JEC Americas Innovation Award 2016 (транспортная категория).

РЕЗЕРВУАР ДЛЯ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ OMNI

Благодаря программе обширных независимых химических испытаний, резервуары для серной кислоты Omni одобрены для перевозки 98% серной кислоты, а также серной кислоты в разбавленных концентрациях. Резервуары Omni для серной кислоты имеют многосекционную конструкцию, обычно с двумя или тремя отдельными герметичными отсеками, каждый из которых имеет максимально допустимый объем 8600 литров в соответствии с требованиями австралийских стандартов.

ПОДРОБНЕЕ

Даниэль основал компанию вместе со своим отцом и Уильямом Роджерсом в 2006 году, с 2009 года являясь генеральным директором. Дэниел имеет техническое и деловое образование и руководил развитием компании от технологий до производства и развития экспорта.

ПОДРОБНЕЕ

Цистерны для серной кислоты Omni используются на каркасных прицепах в конфигурации B-Double с общим объемом 40 800 литров. Тома могут быть настроены в соответствии с конкретными требованиями пользователя.

Исключительная коррозионная стойкость барьера OmniSHIELD™ означает, что стенка резервуара не истончается из-за деконцентрации кислоты, как в случае с нержавеющей сталью, что обеспечивает долговечность в сложных условиях транспортировки кислоты.

OMNI L4 MINI TANKS

Omni L4 Mini Tanks представляют собой напорные баки небольшого объема вместимостью 4000 литров и номинальным испытательным давлением 4 бар. Они могут поставляться с рамой, позволяющей крепить к автомобильным и железнодорожным вагонам с помощью угловых отливок с поворотным замком.

Международные сертификаты для этого продукта включают европейский ADR и австралийский стандарт AS2809.

ПОДРОБНЕЕ

Даниэль основал компанию вместе со своим отцом и Уильямом Роджерсом в 2006 году, с 2009 года являясь генеральным директором. Дэниел имеет техническое и деловое образование и руководил развитием компании от технологий до производства и развития экспорта.

ПОДРОБНЕЕ

Эти резервуары могут поставляться в премиальном и стандартном исполнении с вариантами армирования углеродным волокном и стекловолокном соответственно. Резервуары могут иметь номинальное давление до 4 бар и могут быть изолированы.

Специально разработанная система противопожарной защиты позволяет этим резервуарам соответствовать европейским требованиям пожарной безопасности ADR.

Мини-цистерны получили международное признание за инновации благодаря награде за инновации JEC Asia 2017 (категория транспорта), премии за инновации Petrotrans Expo 2017 и премии за инновации Gefahrgut 2018.

Наши сотрудники могут обсудить ваши конкретные потребности в транспортировке и химической совместимости, чтобы определить правильный выбор для вас. Не стесняйтесь, напишите нам.

НАША ТЕХНОЛОГИЯ OMNITANK™

Запатентованная технология – OmniBIND™ – конструктивно сочетает в себе бесшовный внутренний бак из термопластика – OmniSHIELD™ – с высокопрочным внешним баком OmniFORT™ из передового полимера, армированного углеродным волокном. Полученный в результате OmniTANK™ обеспечивает исключительную химическую стойкость, безопасность и целостность, а также легкий вес и структурную прочность по сравнению с футерованными стальными или стекловолоконными резервуарами.

Measurement Tank Capacity Tank Contents
Litres 0 0
M3 0 0
Gallons (UK) 0 0
галлонов (США) 0 0
BBL (масло в США) 0 0
CU. FT 0
CU.FT 0 0 0 0 0 0 0
CU.FT 0
0
.0077 0

Measurement Tank Capacity Tank Contents
Litres 0 0
M3 0 0
Галлоны (Великобритания) 0 0
Галлоны (США)0077 0 0
BBL (US Oil) 0 0
Cu.ft 0 0

Measurement Tank Capacity Tank Contents
Litres 0 0
M3 0 0
Gallons (UK) 0 0
Gallons (US) 0 0
BBL (US Oil) 0 0
Cu. ft 0 0