описание и назначение, модификации, технические характеристики, мощность, расход топлива и правила работы автомобильного крана
КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.
Где можно использовать кран КС-3574
Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.
Строительная сфера
Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.
Автокран КС-3574 в работе
Логистические центры и складские помещения
Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.
Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика
Монтаж громоздких конструкций
Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.
Ликвидация последствий природных бедствий
С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.
Сфера применения
Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.
Автокраны серии КС
Строительство, газовая, нефтяная отрасли хозяйства сегодня нельзя представить без «одноруких помощников». У каждого из них своя роль в зависимости от вылета стрелы и других дополнительных функций.
Сегодня мы рассмотрим специальную технику, в том числе автокран КС 35715, узнаем возможности, технические характеристики. Выясним специфику каждого из них, постараемся найти общие, характерные для этой серии черты. Ознакомимся с мнением владельцев и сделаем свои выводы.
Что объединяет подъёмную технику серии КС?
Технику серии КС объединяют такие показатели:
- Автокран КС может устанавливаться на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ или УРАЛ. Установленное на базовые трёхосные шасси автомобилей крановое оборудование может перемещаться не только по гладкому асфальту. Благодаря полному приводу техника способна преодолеть трудные участки дорог и бездорожье, что даёт возможность её использования в разных условиях.
- На всей технике есть ещё одна общая функция – это автоматическая подкачка шин. Это даёт возможность контролировать давление в камерах колёс машин при прохождении участков дорог разной степени сложности.
- Вся техника оборудована силовыми турбированными дизельными агрегатами ЯМЗ или КамАЗ. Мощность моторов в диапазоне от 230 до 300 л. с.
- Рассматриваемые помощники «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с. Автокран КС 55713 1 и крановые установки других серий управляются гидравликой. За работу отвечает аксиально-поршневой насос.
- В движение кран приводится рычагами отбора мощности и рукояткой КПП.
- Вся техника, в том числе автокран КС 45721 оборудован выдвижной стрелой. Количество секций от 3-х до 4-х.
Вся техника, в том числе автокран КС 35714, оснащена специальным датчиком, отвечающим за безопасность. Он считывает параметры угла наклона, контролирует вес поднимаемого груза. В случае возможной критической ситуации подаётся звуковой сигнал экстренной остановки. Оператор, выполняющий и контролирующий процесс перемещения груза, может в любой момент остановить работы, предотвратив аварийную ситуацию.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
Читайте также: Экскаватор ДЭМ: 114, 1143, 310, 114, погрузчики, характеристики, преимущества, обзор
- Снаряженная масса — 17,8 тонны;
- Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
- Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
- Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
- Длина стрелы — 14 метров;
- Скоростное ограничение — 60 км/час;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Рабочие параметры крана КС-3574
___________________________________________________________________________
Краны автомобильные строительного назначения КС-3574 грузоподъемностью 14 тонн монтируются на разные базовые шасси: КамАЗ-53501 или Урал-4320-1058-31. Двухсекционная телескопическая стрела длинной 8,0-14,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Рис. 1. Гидравлическая принципиальная схема автокрана КС-3574 1, 3, 15, 16, 23 — гидроцилиндры; 2 — односторонний гидрозамок; 4 — обратный управляемый клапан; 5, 29, 31 — рукава высокого давления; 6, 19, 36 — дроссели; 7, 12 — гидромоторы; 8 — клапан «ИЛИ»; 9 — гидроразмыкатель; 10, 18, 26 — двухпозиционные распределители; 11 — регулятор гидромотора; 13, 27, 37 – вентили; 14, 22, 40 — предохранительные клапаны; 17 — аварийный клапан; 20, 24 — гидрораспределители; 21 — клапан обратный; 25, 38, 39 — манометры; 28 — ручной гидронасос; 30 — запорный клапан; 32 — гидронасос; 33 — линейный фильтр; 34 — гидробак; 35 — вращающееся соединение. При срабатывании приборов безопасности (ограничитель грузоподъемности, ограничителей подъема и опускания крюка, подъема стрелы, поворота) обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя с электрическим управлением. При этом обеспечивается слив рабочей жидкости в бак, останов рабочих операций и замыкание тормозов лебедки и механизма поворота. Контролируют засор фильтра по загоранию сигнальной лампы или по показаниям манометра (рис. 1). Включение блокировки рессор и установка автокрана КС-3574 на выносные опоры При выполнении указанных операций двухпозиционный гидрораспределитель переводится в крайнее левое (по схеме) положение.
При нейтральном положении всех золотников гидрораспределителя, полости гидроцилиндров заперты, а напорная магистраль соединена со сливом. При этом рабочая жидкость от насоса под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспределителя, фильтра и трубопроводов, направляется в бак.
Для включения механизма блокировки рессор, третий справа (по схеме) золотник гидрораспредетителя, переводится в нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Блокировку рессор включают тем же золотником, который переводят в верхнее (по схеме) положение. Рабочая жидкость при этом поступает в штоковую полость гидроцилиндра крана КС-3574. Для установки крана на выносные опоры соответствующие золотники секций гидрораспределителя переводятся в нижнее, по схеме, положение. При этом рабочая жидкость от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель, секции гидрораспределителя и гидрозамки свободно переходит в поршневые полости гидроцилиндров 1 выдвижения опор. Гидрозамки 2 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроцилиндров в случае обрыва трубопроводов и вследствие утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель. Для приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя переводятся в верхнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров. Так как выход ее из поршневых полостей этих гидроцилиндров закрыт гидрозамками, давление в штоковых полостях возрастает, гидрозамки открываются и рабочая жидкость сливается в бак. Подъем (опускание) стрелы автокрана КС-3574 Выполнение указанной операции и операций, рассматриваемых ниже, возможно при положении двухпозиционного гидрораспределителя, переведенного в правое (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к вращающемуся соединению и далее к гидрораспределителю (рис.1). Подъем стрелы осуществляется переводом в верхнее (по схеме) положение золотника секции гидрораспределителя. Рабочая жидкость через обратный управляемый клапан поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Для опускания стрелы КС-3574 тот же золотник переводится в нижнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а также в линию управления клапана. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив. Клапан 4 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока из-за утечек и при обрыве трубопровода, а также обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы.
Разгрузочные дроссели предотвращают самопроизвольное выдвижение штока гидроцилиндра из-за перетечек в гидрораспределителе. Вращение поворотной части. Управление гидромотором вращения поворотной рамы выполняется золотником секции гидрораспределителя, который устанавливается в зависимости от направления поворота в верхнее или нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателю. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в бак. Основные параметры и характеристики автокранов КС-3574 Вылет (минимальный — максимальный), м: — с основной стрелой — 3,2-13,0 — с выдвинутой стрелой и гуськом — 7,4-16,0 — со стрелой 14 м, вставкой и гуськом — 10,0-18,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: — номинальная — 0,2-10,0 — увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) — 0,4-20,0 — номинальная — 1,0-35,0 — увеличенная — Работа запрещена Скорость передвижения крана, км/ч, не более: — с основной стрелой — 60 — с основной стрелой и гуськом и гуськом — 40 — транспортная (на буксире) — 40 Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более — 15 Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более — 15 Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее — 40 (0,67) Частота вращения, об/мин: — с основной стрелой — 0,3-2,5 — со сменным стреловым оборудованием — 0,3-0,8 Угол поворота, град: — без груза на крюке — 360 — с грузом на крюке — 240 Преодолеваемый уклон пути, град — 0-25 Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более — 11,4.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
- Коробка передач КПП Урал-4320
- Мосты Урал-4320
- Раздаточная коробка Урал-4320
- Рулевое управление Урал-4320
- Автокраны и КМУ на базе грузовиков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
- Проверка и регулировка ЯМЗ-236
- Система питания и система смазки ЯМЗ-236
- Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
- Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
_________________________________________________________________________
- Дизельный двигатель Камаз
- Ремонт и регулировки ГУР Камаз
- КПП Камаз-152 с делителем
- Детали коробки передач КПП Камаз-5320
- Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
- Ремонт КПП Камаз
- Сцепление Камаз-5320
- Устройство ведущих мостов Камаз-4310
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
- Устройство сцепления ЗИЛ-130
- Ремонт КПП ЗИЛ-130
- Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
- Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
- Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
- Ведущие мосты ЗИЛ-131
- Рулевое управление ЗИЛ-131
- Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
О конструкции автомобильного крана
Автокран Ивановец поставлен на шасси грузовика УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы функционируют за счет гидравлики. Насос гидравлического типа прогоняет по системе жидкость под давлением.
Автокран кс-3574 — схема гидрораспределителя
Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в тот или иной силовой агрегат, приводя его в действие.
Кабина автокрана на мощной станине способна поворачиваться на полный круговой угол и дает возможность оператору доставать грузы практически по всему периметру.
Система безопасности крановой установки построена на основе стандартных ограничителей и множества датчиков контроля. Обработанная компьютером информация о состоянии техники передается на экран контрольного прибора в кабину машиниста.
Рабочие параметры крана КС-3574
КС 3574 – мощный и недорогой автокран российского производства, наделенный универсальными возможностями. Данный аппарат выпускается достаточно давно, но обладает устойчивым спросом благодаря своим актуальным технически данным. Высокая ремонтопригодность и функциональность, а также проверенные технические решения – все это, безусловно, является неотъемлемыми плюсами для отечественного потребителя. Не смотря на относительно устаревшую основную кабину, рассматриваемая модель выглядит внушительно за счет массивных колесных арок, больших колес и высокого дорожного просвета. Эти неоспоримые достоинства подчеркивают выдающиеся внедорожные способности техники. У модели КС 3574 немало других преимуществ, которые представлены в этой статье, а также рассмотрены характеристики и возможности автокрана КС 3574.
Описание и назначение
КС-3574 Ивановец разработан много лет назад, и обладает проверенной временем конструкцией. Инженеры заложили в этой машине огромный потенциал, за счет которого модель и сейчас остается актуальной и востребованной во многих постсоветских странах. Этот автомобиль обладает выносливой конструкцией, адаптированной для осуществления погрузочных и разгрузочных операций в строительной сфере. В основе крановой установки лежит автомобильное шасси военного грузовика УРАЛ-5557. Техника приспособлена для всех видов работ, связанных с подъемом грузов и их перевозкой на большие расстояния.
КС-3574 Ивановец – практичная и безопасная техника, востребованная в профессиональной сфере. Машина отлично себя зарекомендовала в работе в логистических центрах, в которых КС-3574 способен заменить манипуляторы, не обладающие достаточной мощностью. К тому же, этот высокотехнологичный автокран рассчитан на осуществление операций, связанных с монтажом зданий, сооружения и громоздких технических приспособлений. Более того, автокран получил очень полезную и востребованную функцию, с помощью которой груз можно передвигать в горизонтальном или вертикальном положении. И наконец, потенциал Кс-3574 можно в полной мере раскрыть при разгрузке, разборке или растаскивании завалов, возникших в результате природных явлений, бедствий и других катастроф. Поэтому неудивительно, почему КС-3574 так хорошо востребован у спецслужб МЧС России.
Зона работы
Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:
Зона работы крана — 240°.
Режим работы:
- в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8—18 метров), на выдвинутых балках выдвижных опор;
- в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8 метров), на втянутых балках выдвижных опор;
- в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18 метров) и гуськом 7,5 метров, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
Характеристики
- Шасси – Урал 5557
- Колесная компоновка – 6х6
- Масса – 17,8 тонн
- Мощность – 210 лошадиных сил
- Грузоподъемность – 14 тонн
- Грузовой момент – 45 тм
- Параметры стрелы, тм – 13,5
- Высота при подъеме крюка с основной стрелой – до 14,5 метров
- Длина стрелы – 14 метров
- Скорость при подъеме/опускании груза – от 0,2 до 10 м/мин
- Скорость при посадке – 0,2 м/мин
- Скоростной ограничитель – на 60 км/час
- Габариты, мм: Длина – 9910, Ширина – 2500, Высота – 3360.
Кран автомобильный военного назначения КС-3574М1
Назначение:Кран автомобильный КС-3574М1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16 (14)*/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557-31 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9…14 |
Вылет, м | 1,9…13,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,78 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 2001 г. |
Год принятия на снабжение | |
№ приказа |
*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами
Кран автомобильный военного назначения КС-35719-3М
Назначение:Кран автомобильный КС-35719-3М предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16 (15)*/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557-31 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 8,5…14,0 |
Вылет, м | 2,4…13,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,85 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Год принятия на снабжение | |
№ приказа |
*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами
Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-3-02
Назначение:кран автомобильный КС-35719-3-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3,2 |
Максимальный грузовой момент, тм | 51,2 |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,47 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-7-02
Назначение:кран автомобильный КС-35719-7-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3,2 |
Максимальный грузовой момент, тм | 51,2 |
Базовое шасси | КамАЗ-43118 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,0 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714
Назначение:кран автомобильный КС-35714 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,04 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 1996 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714К
Назначение:кран автомобильный КС-35714К предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | КамАЗ-53215 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,05 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 1996 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714К-2
Назначение:кран автомобильный КС-35714К-2 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | КамАЗ-43118 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,7 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 2005 г. |
Особенности устройства и эксплуатации
Кран КС-3574 Ивановец оборудован раскладываемой телескопической стрелой, которая настраивается с помощью специального механизма – гидронасоса. Регулировка стрелы на максимальную длину в 14 м осуществляется под воздействием крутящего момента, передаваемого силовой установкой через коробку передач. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы противостоять большим нагрузкам. При укороченном положении стрела занимает сравнительно мало места, что делает крановую установку весьма компактной и маневренной. Эта особенность позволяет технике передвигаться в условиях ограниченного пространства – например, активно маневрировать даже в городских «светофорных» условиях.
Высокое качество изготовления – один из главных моментов, по которым осуществляется выбор крановой установки, и ее сравнение с аналогами-конкурентами. Надо признать, что качественная сборка является неоспоримым козырем среди более дорогих моделей. К тому же, сюда нужно добавить функциональность и высокую техническую оснащенность. Например, КС-3574 Ивановец оборудован различными всевозможными датчиками, обеспечивающими удобство и эффективность управления. Среди них нужно выделить устройство, позволяющее настраивать угол подъема стрелы или наоборот ограничивать ее подъем. Кроме того, техника укомплектована датчиком контроля за длиной стрелы, датчиком грузоподъемности, а также ограничителем подъема крюковой подвески и сматывания каната. Кроме того, еще обратим внимание на систему, ограничивающую натяжение грузового каната, в том числе всевозможные датчики.
Датчики встроены практически в каждую подвижную часть автокрана. Таким образом, все части крановой установки находятся под постоянным контролем. Датчики передают информацию в центральный компьютер для последующей обработки. Затем данные о состоянии систем и органов автокрана транслируются на дисплей бортового компьютера. Таким образом, водитель будет всегда в курсе возможных неполадок, а при необходимости сможет заранее их устранить, дабы избежать появления более серьезных проблем.
Модель КС-3574 Ивановец построена на базе шасси одноименного военного грузовика, обладающего выдающимися способностями на бездорожье. Внушительные покрышки с «зубастым» протектором обеспечивают возможность передвижения в любых труднодоступных условиях. Благодаря этому техника получила признание не только в строительстве зданий и сооружений, но и при поиске и разработке полезных ископаемых, в том числе нефтяных и газовых месторождений.
Мощная силовая установка, относительно компактные размеры, небольшой вес и энергоемкая ходовая часть благоприятно сказались на плавности хода, маневренности и разгонных характеристиках. Автокран способен двигаться на городской скорости в 60 км/час, которую машина набирает за довольно короткое время.
Возможность работать в круговой 360-градусной зоне, и доставать крупногабаритные грузы, находящиеся вдалеке от автомобильного шасси. Это стало возможно благодаря выдвигающейся стреле. Помимо этого, стоит отметить один из элементов безопасности машины – так называемый «черный ящик», который записывает весь рабочий процесс крановой установки в режиме реального времени. Этот бортовой самописец записывает важные сведения на протяжении всего срока службы изделия.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
Текущий ремонт автокрана КС-3574: основные рекомендации
Текущий ремонт автокрана КС-3574 может быть:
- плановый,
- незапланированный.
Плановые работы выполняются каждые 2250 моточасов. Для этого автокран доставляют в специализированную автомастерскую. Незапланированный текущий ремонт автомобильного крана КС-3574 производят по необходимости. При этом незначительные работы, не требующие высокой квалификации мастера, оператор автокрана может произвести самостоятельно.
Сложные отказы автомобильного крана устраняет специальная ремонтная бригада, состоящая из таких специалистов, как:
- автослесарь,
- слесарь-сборщик,
- автоэлектрик,
- гидравлик.
Так как интервалы текущих ремонтов согласуется с периодичностью технического обслуживания, то при текущем ремонте автокрана КС-3574 предусматривается выполнение операций, заложенных в ТО-2, а также работ по устранению дефектов в составных механизмах крана, которые были выявлены в ходе предыдущих технических обслуживаний.
При плановом ремонте автокрана КС-3574 надо также проводить следующие операции:
- разобрать редукторы лебедки и механизма поворота для определения износа и замены шестеренок, валов, подшипников и тормозных накладок;
- убрать задиры и следы ржавчины на шейках валов, осей и зубчатых колесах;
- разобрать телескопическую стрелу автокрана КС-3574 (как это сделать, можно прочитать здесь) и произвести ее техническое обслуживание, а также, если это требуется, отремонтировать ее компоненты;
- осмотреть блоки оголовка стрелы, крюковых подвесок и, если это требуется, установить новые детали;
- заменить изношенные крепежи;
- если требуется, выполнить правку и приварку изношенных металлоконструкций. Ремонт несущих деталей металлоконструкций с использованием сварки должен выполняться фирмами, которые получили лицензию Ростехнадзора;
- устранить подтекание рабочей техжидкости, если требуется, то поставить новые уплотнители и прокладки;
- произвести регулировку механизмов и автомобильного крана;
- провести текущий ремонт шасси;
- покрасить поврежденные или отремонтированные поверхности.
AC40E-152S – Altec Inc
AC40E-152S, отмеченный наградой LLEAP в 2015 году, который в зависимости от конфигурации может работать как в подъемном, так и в крановом режимах, представляет собой решение двойного класса для оператора, которому нужно все это. Это устройство является антенным устройством Altec с самым большим радиусом действия, когда оно сконфигурировано для работы в воздухе.
Запросить цену
Технические характеристики крана: | |
---|---|
Максимальная грузоподъемность: | 80 000 фунтов (36 287,4 кг) |
Стрела: | 152 фута (46,3 м), 6 секций, неизолированный |
Высота шкива: | 207 футов (63,1 м) |
Высота в походном положении: | 13,2 фута (4 м) |
Длина хода автомобиля: | 40 футов (12,2 м) |
Аутригеры: | Основной — Направление наружу Вспомогательный — Направление наружу |
Загрузить спецификацию |
Характеристики антенн*: | |
---|---|
От пола до низа платформы*: | 217 футов |
Максимальный боковой вылет: | 80 футов |
Сочленение стрелы (нижняя стрела): | от -7 до 83° |
Вращение: | Непрерывный |
*Требуется дополнительный пакет для работы в воздухе, соответствующий стандарту ANSI A92. 2. |
Требования к шасси: | |
---|---|
Полная масса автомобиля: | 86 000 фунтов (39 008,9 кг) |
Вес переднего моста: | 20 000 фунтов (9071,8 кг) |
Вес заднего моста: | 66 000 фунтов (29 937,1 кг) |
От кабины до оси: | 186 дюймов (4724,4 мм) |
Колесная база: | 273 дюйма (6934,2 мм) |
Стандартные характеристики: |
---|
|
Дополнительные функции: |
---|
|
Рекомендуемые функции: |
---|
|
Фотографии |
---|
Altec предлагает индивидуальные опции в странах по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с Altec Worldwide, чтобы узнать о вариантах, доступных в вашей стране.
Автокраны с гидравлическим обслуживанием — 6620
Автокраны Summit с гидравлическим приводом для грузовых автомобилей предназначены для удовлетворения потребностей современной индустрии обслуживания тяжелого оборудования.
Наши гидравлические и электрические автокраны зарекомендовали себя в плане надежности как в шахте, так и на строительной площадке.
Чтобы обеспечить грузоподъемность, мощность и универсальность, необходимые для вашего применения, мы предлагаем мощные гидравлические телескопические сервисные краны грузоподъемностью от 6 000 фунтов до 14 000 фунтов и максимальным вылетом по горизонтали 21 фут или 29 футов. Summit Cranes выполняет свою работу благодаря прочности, надежности и безопасности.
Телескопический гидравлический кран
ASE
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Наша инновационная система управления ASE Phase 4 повысила безопасность и производительность на рабочей площадке.
Мы объединили работу крана, кузова и шасси с функциональной безопасностью, используя сеть переключателей и датчиков для передачи данных. Усовершенствованная электроника безопасности снижает риски работы в опасных условиях, избавляет от догадок при работе крана с помощью автоматических функций защиты и предоставляет информацию для принятия безопасных решений. На базе прочного J1939, мы можем включить телематические данные в ваше решение по управлению автопарком.
- Увеличить скорость дартса OSHA и рентабельность инвестиций
- Управляйте краном, выносными опорами, двигателем, ВОМ, воздушным компрессором, гидравликой и освещением и контролируйте их.
- Встроенные функции безопасности защищают от опасностей на рабочей площадке и обеспечивают безопасную работу крана.
- Управляйте краном, выносными опорами, двигателем, ВОМ, воздушным компрессором, гидравликой и освещением и контролируйте их.
- Три точки управления: главный пульт в задней части салона, панель управления в кабине и беспроводной пульт дистанционного управления
Препятствует работе крана в небезопасных условиях эксплуатации - Цифровые дисплеи данных индикатора грузового момента (LMI) в реальном времени на главной панели и пульте дистанционного управления.
- Отображение предупреждений в виде легко читаемого текста: например, температура масла, успешно развернутые выносные опоры, перегрузка крана и т.
д. - Стандартная комплектация всех гидравлических кранов
Узнайте больше о ASE
Сравнительная таблица кранов
Технические характеристики кранов Summit
Модель | 4416Е | 6422Е | 6620 | 6629 | 7529 | 10620 | 10629 | 12629 | 14629 | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная грузоподъемность (фунты) | 4000 | 6000 | 6000 | 6000 | 7 500 | 10 000 | 10 000 | 12 000 | 14 000 | ||||||||||||||
Расчетная мощность крана (фут-фунт) | 16 000 | 36 000 | 38 000 | 38 000 | 45 000 | 60 000 | 60 000 | 66 000 | 70 000 | ||||||||||||||
Горизонтальный радиус подъема (возврат) | 7′ | 10 футов 6 дюймов | 10 футов 7 дюймов | 12’9 | 13 футов 10 дюймов | 12 футов 9 дюймов | 13 футов 7 дюймов | 13 футов 7 дюймов | 14′ | ||||||||||||||
Макс. вылет по горизонтали (расш.) | 16′ | 22 ′ | 20 футов 9 дюймов | 28 футов 7 дюймов | 29 футов 7 дюймов | 20 футов 8 дюймов | 28′ 11 | 28′ 11 | 28′ 10 | ||||||||||||||
Максимальная высота вертикального подъема | 16 футов | 23′ | 22 ′ | 29 футов 4 дюйма | 22 ′ | 29 4″ | 29 футов 4 дюйма | 30 футов 6 дюймов | 30 футов 6 дюймов | ||||||||||||||
Высота стрелы | от -5° до 75° | ||||||||||||||||||||||
Вращение крана | 360° Непрерывный | 400° Непрерывный | |||||||||||||||||||||
Максимальная скорость лебедки | 22 фут/мин | 30 футов/мин | 60 футов/мин | ||||||||||||||||||||
Диаметр каната | 1/4″ | 5/16″ | 3/8″ | 3/8″ | 7/16″ | 7/16″ | 7/16″ | 7/16″ | 12″ | ||||||||||||||
Высота в походном положении (только кран) | 34 9/16″ | 37 7/8″ | 40 5/8″ | 40 5/8″ | 43″ | 41 1/4″ | 41 1/4″ | 42 3/8″ | 52 1/4″ | ||||||||||||||
Приблизительный вес | 825 фунтов | 1817 фунтов | 1750 фунтов | 1890 фунтов | 2100 фунтов | 2320 фунтов | 2600 фунтов | 2640 фунтов | 3420 фунтов | ||||||||||||||
Место для горных работ | 14″ x 14″ | 18″ x 18″ | 21″ x 25″ | 21″ x 25″ | 25,5 х 35,5″ | 21″ x 25″ | 21″ x 25″ | 25″ x 34,5″ | |||||||||||||||
Органы управления | Однофункциональное беспроводное управление | Беспроводная система управления Стандарт: ASE Phase 4 или Phase 1 (только для отгрузочных кранов) | |||||||||||||||||||||
Блок питания | 12 В постоянного тока |
| |||||||||||||||||||||
* Технические характеристики могут быть изменены без уведомления. |