Автокран урал 5557 технические характеристики – Автокран урал 5557 технические характеристики. КС-35714 «Ивановец», г/п 16тн, стрела 18,0 м. на базе шасси Урал-5557 (6х6)

Автокран Челябинец КС-55733-26 Урал 5557-80Е5 (82Е5) — 32 тонны

Технические характеристики автокрана «Челябинец» КС-55733-26 на шасси Урал 5557-80Е5 (82Е5)
Базовое шасси Урал 5557-80Е5 Урал 5557-82Е5
Колесная формула 6х6 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-53613-10
Количество и расположение цилиндров 6, рядное 6, рядное
Мощность двигателя, л.с. 275 312
Максимальный крутящий момент, Н*м / частота, об/мин 1130 / 1300-1600 1226 / 1300-1600
Коробка передач ЯМЗ-1105, 5 ст. ZF-9S1310T0, 9 ст.
Привод тормозной системы Пневматический Пневматический
Рулевой механизм RBL C700V RBL C700V
Шины 425/85 R21 425/85 R21
Емкость топливного бака, л 210+210 210+210
Габаритные размеры крана, м 11,1 х 2,5 х 3,8 11,1 х 2,5 х 3,8
Радиус поворота, м 11,6

11,6

Полная масса крана, т 22,10 22,10

Распределение нагрузки, тс:

  • через переднюю ось
6,0 6,0
  • через заднюю тележку
16,1 16,1
Характеристики крановой установки
Максимальная грузоподъемность, т 32
Грузовой момент, тм 102,4
Длина стрелы, м 10,75 — 26,7
Длина гуська, м 10,0
Высота подъема, м:
25,7
35,2
Вылет основной стрелы (с гуськом), м 25,0 (30,0)
Кратность полиспаста 6,0
Глубина опускания, м 34,0
Номинальная скорость подъема груза, м/мин 9,0 — 48,0
Скорость посадки (при К=6), м/мин 0,2
Частота вращения, об/мин 0,1-1,1
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 9,3
Грузоподъемность при телескопировании, тонн 6
Время полного изменения вылета, с 37
Скорость передвижения, км/ч 60

uzst.ru

Автокран «Клинцы» КС-45719-3A (Урал-5557, 6×6, вездеход) 20т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Клинцы» КС-45719-3А на базе Урал-5557, вездеход, грузоподъемностью 20 тонн:

Модели автомобильных кранов серии КС-45719-3А разработаны с учетом пожеланий и мнений ключевых потребителей. Основным отличием стали увеличенный опорный контур и облегченная телескопическая стрела. Увеличенный опорный контур может обеспечить крану непревзойденные грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, а также отличную устойчивость при работе. Для работы в условиях городской застройки на кранах предусмотрен режим подъема груза при втянутых балках выносных опор.

Все гидравлические автомобильные краны предназначены для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных промышленных и жилых объектах.  Отличная маневренность и малые габариты позволяют успешно использовать эти краны в стесненных условиях современной городской застройки.

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операции.

Все краны оснащаются трехсекционными телескопическими стрелами длиной от 9 до 21 м. Во сложенном положении стрела обеспечивает крану достаточную компактность и маневренность для переездов в условиях города, а в разложенном положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительно стрела автомобильного крана может комплектоваться гуськом, длиной 7,5м, который возможно устанавливать под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле. Гусек позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность выдвижения телескопической стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн  позволяет крану выполнять такие специальные задачи как перенесение грузов среди смонтированных конструкций, установление их в труднодоступных местах. Краны на шасси Урал и КамАЗ оборудованы выносными гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками.

Безопасную работу крана способны обеспечить комплекс устройств и приборов, среди которых необходимо отметить, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, все данные будут отображаться на дисплее в кабине оператора. Данный прибор автоматически осуществляет защиту крана от опрокидывания и перегрузки. Автокран оснащается системой защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, а также устанавливается встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Грузовысотные характеристики автокрана «Клинцы» КС-45719-3А на базе Урал-5557, вездеход, грузоподъемностью 20 тонн:

Технические характеристики автокрана «Клинцы» КС-45719-3А на базе Урал-5557, вездеход, грузоподъемностью 20 тонн:

Наименование параметровКС-45719-ЗА (Урал-5557)
Максимальный грузовой момент, т/м 64
Грузоподъемность максимальная, т20
Длина стрелы, м9-21
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, градусы 0/30+ / +
Зона работы крана, градусы240
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,0 м — с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м
21,6 29,3
Макс, глубина опускания крюка от уровня земли, м:
— стрела 9 м, вылет 5,7 м, запасовка 6-кратная14
— стрела 9 м, вылет 5,7 м, запасовка 4-кратная28
Скорость подъема — опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом до 20 т)7,0
— увеличенная (с грузом до 4,5 т) — максимальная (кратность полиспаста 1) 9,1 40
Скорость посадки груза, м/минне более 0,4
Частота вращения поворотной части, об./миндо 1.2
Максимальная масса груза при телескопирование, т6,0
Скорость передвижения фана своим ходом, км/чдо 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — при выдвинутых балках выносных опор4,9 х 5,8
— при втянутых балках выносных опор4,9 х 2,27
Масса фана в транспортном положении, т20,86
Колесная формула базового автомобиля6×6
Двигатель базовой машины: — модельдизельный ЯМЗ-236НЕ
— мощность, л.с.230*
Габариты крана в транспортном положении, м длина х ширина х высота11,1х2,5хЗ,6
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до + 40
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail:[email protected]Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

Автокран КС-55713-3К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси УРАЛ-5557 Технические характеристики

 Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

 

Крановая установка грузоподъемностью 25 тонн смонтирована на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

 

Высокая проходимость позволяющая эксплуатировать кран в труднодоступных местах, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, делает его незаменимым при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений.

Маневренность и устойчивость при перемещении достигнуты за счет применения короткобазового шасси УРАЛ 5557 высокой проходимости, превосходящего параметры шасси УРАЛ 4320.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Функциональность и производительность

 

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

80,0

Грузоподъёмность максимальная, т

25

Длина стрелы, м

9-21

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0 и 30

Зона работы крана, град.

250 и 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

— с основной стрелой 21 м

21,6

— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

29,3

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

13,0

Вылет минимальный, м

2,0

Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)

 

а) «проектный» (без нагрузки)

19,6

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

19,5

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

6,0

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

4,5

Режимы работы

5 режимов работы:

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;

 

 

в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,525+1,4

Колея, м :

 

— передних колёс

2,01

— задних колёс (между серединами двойных скатов)

2,01

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,9

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

 

при выдвинутых балках выдвижных опор

4,9 х 5,8

при втянутых балках выдвижных опор

4,9 х 2,27

Задний габарит, м

3,015

Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м

12,1

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

11,06х2,5х3,71

Скорости рабочих движений

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)

6,5

— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)

13,0

— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,2

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

50,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15,0)

Частота вращения поворотной части, об/мин

0,96

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

45 (0,75)

от минимального до максимального

45 (0,75)

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%

 

кран с основной стрелой

21,24

кран с основной стрелой и гуськом

21,69

Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :

 

крановой установки

12,85

противовес

0,4

стрела

3,65

гусёк

0,45

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

51,94 (5,3)

кран с основной стрелой и гуськом

52,43 (5,35)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

156,212 (15,94)

кран с основной стрелой и гуськом

160,132 (16,34)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

25,8

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

385 (240)

Топливный бак отопителя, л

5

Картер механизма поворота, л

5

Редуктор грузовой лебёдки, л

11

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

Урал-5557

Осевая формула

1-2

Колесная формула привода и управления

6 х 6

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

 

вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

 

стояночная — пневматическая

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин:

1200х500-508 модели ИД-П284150F

Тип двигателя

ЯМЗ-236БЕ2-3

 

Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)

169 (230)

Удельный расход топлива, г/кВтч

230

Вместимость топливного бака, л

200

Запас хода, км

600

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

На передние мосты

52,43 (5,35)

На задние мосты

160,132 (16,34)

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

44,296 (4,52)

на задние мосты

36,652 (3,74)

 

tpk-avtomagnat.ru

Автокран КС-55713-3К-1 на базе шасси Урал-5557

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м80,0
Грузоподъёмность максимальная, т25
Длина стрелы, м9-21
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, град.0 и 30
Зона работы крана, град.250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м 
— с основной стрелой 21 м21,6
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м13,0
Вылет минимальный, м2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º) 
а) «проектный» (без нагрузки)19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке)19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, тпередвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т4,5
Режимы работы
5 режимов работы: 
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; 
 
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; 
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°. 
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°. 
Геометрические параметры крана
База, м3,525+1,4
Колея, м : 
— передних колёс2,01
— задних колёс (между серединами двойных скатов)2,01
тип опорвыдвижные
База выносных опор, м4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 
при выдвинутых балках выдвижных опор4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор4,9 х 2,27
Задний габарит, м3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м12,1
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м 
длина х ширина х высота11,06х2,5х3,71
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин 
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)6,5
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)13,0
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)40,0
Скорость посадки груза, м/мин0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: 
от максимального до минимального45 (0,75)
от минимального до максимального45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): 
своим ходом25 (14)
на буксире18 (10)
Способ управления: 
механизмами поворотной рамыгидравлический
выносными опорамигидравлический
механизмом передвижения (шасси)механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% 
кран с основной стрелой21,24
кран с основной стрелой и гуськом21,69
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, : 
крановой установки12,85
противовес0,4
стрела3,65
гусёк0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: 
передняя ось 
кран с основной стрелой51,94 (5,3)
кран с основной стрелой и гуськом52,43 (5,35)
задняя тележка 
кран с основной стрелой156,212 (15,94)
кран с основной стрелой и гуськом160,132 (16,34)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более13
Заправочные ёмкости: 
Гидросистема (в том числе гидробак), л385 (240)
Топливный бак отопителя, л5
Картер механизма поворота, л5
Редуктор грузовой лебёдки, л11
Температура эксплуатации, град.от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шассиУрал-5557
Осевая формула1-2
Колесная формула привода и управления6 х 6
Тип трансмиссиигидромеханическая
Система управления поворотом колесчерез гидроусилитель руля
Система торможения: 
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес 
вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе
 
стояночная — пневматическая 
Система подрессоривания мостоврессорная
Типоразмер шин:1200х500-508 модели ИД-П284150F
Тип двигателяЯМЗ-236БЕ2-3
 Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВтч230
Вместимость топливного бака, л200
Запас хода, км600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) 
На передние мосты52,43 (5,35)
На задние мосты160,132 (16,34)
Распределение массы шасси, т: 
на передние мосты44,296 (4,52)
на задние мосты36,652 (3,74)

www.aist-yar.ru

Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси УРАЛ-5557 Технические характеристики

Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

  

Автомобильный кран КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины.

 

Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими дорогами, где условия полного бездорожья являются нормой жизни,  в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе  импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения  любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может  комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська  из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали  10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик»  и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях  работы вблизи линий электропередач. 

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

51,2

Грузоподъёмность максимальная, т

16,0

Длина стрелы, м

8-18

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0

Зона работы крана, град.

240

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

— с основной стрелой 21 м

18,4

— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

26,0

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

11,0

Вылет минимальный, м

2,6

Вылет, максимальный, м

 

а) «проектный» (без нагрузки)

17,1

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

17,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

2,5

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

6,0

Режимы работы

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,525+1,4

Колея, м :

 

— передних колёс

2,01

— задних колёс (между серединами двойных скатов)

2,01

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,3

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

4,3 х 5,2

Задний габарит, м

2,65

Радиус поворота, м

11,4

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

10,1х2,5х3,6

 

 

Скорости рабочих движений

 

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т)

7,0

— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т)

14,0

— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,3

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

60,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15)

Частота вращения поворотной части, об/мин

1,6

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

40(0,67)

от минимального до максимального

40(0,67)

 

 

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

2.8. Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т

 

кран с основной стрелой

18,97

кран с основной стрелой и гуськом

19,27

Масса основных сборочных частей крана, т, не более:

 

крановой установки

11,2

противовес

0,42

стрела

2,65

гусёк

0,4

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

46,1 (4,7)

кран с основной стрелой и гуськом

48,0 (4,9)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

139,8 (14,27)

кран с основной стрелой и гуськом

140,8 (14,37)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13,0

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

280 (200)

Топливный бак отопителя, л

4,0

Картер механизма поворота, л

5,0

Редуктор грузовой лебёдки, л

9,0

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

Урал 5557

Осевая формула

1 — 2

Колесная формула привода и управления

6 х 6

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

 

вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

 

стояночная — пневматическая

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин

1200х500-508 модели ИД-П284 150F

Тип двигателя

ЯМЗ-236НЕ2-3

 

Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)

169(230)

Удельный расход топлива, г/кВтч

230

Вместимость топливного бака, л

200

Запас хода, км

600

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

На передние мосты

45,5

На задние мосты

159

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

3,9

на задние мосты

3,73

 

tpk-avtomagnat.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *