Автокраны китайские: Китайские автокраны в широком ассортименте от официального дилера XCMG

Содержание

Китайские автокраны в широком ассортименте от официального дилера XCMG

На сегодняшний день особую любовь и популярность завоевывает китайская техника для строительства. Продукция китайских производителей имеет два очень важных преимущества: невысокая цена и постоянное усовершенствование. Если сравнивать китайские автокраны с аналогами из Европы, Японии, Кореи или Америки, то можно обратить внимание на их обоснованную конкурентоспособность. Поэтому покупка техники от компании XCMG, являющейся одной из самых известных среди китайских производителей, является рентабельным и выгодным вложением в строительство.

Китайские автокраны XCMG обладают рядом преимуществ:
  • высокий уровень безопасности;
  • оправданная доступность техники;
  • простое и понятное управление китайскими самоходками;
  • возможность улучшения автокрана;
  • подвижность и мобильность техники;
  • при большой скорости передвижения.

Конструкция в целом надежна, что обеспечивается специальными устройствами для антиблокировки, снабженными ограничителями в свободном ходе тросов и для максимальных подъемов груза. Так же имеется клапан защиты гидравлического типа с клапаном безопасности по распределительному типу.

XCMG автокран купить рекомендуется не только по причине его доступности или относительно невысокой стоимости. Для владельцев собственного бизнеса важно правильно вкладывать деньги, и получать доход без дополнительных затрат. А те, кто используют технику китайского производителя XCMG, точно знают, что для ее ремонта не нужны серьезные траты. При этом краны легко модернизируются и уже приспособлены к работе в условиях сурового российского климата и дорог – купил и эксплуатируй себе на благо.

Китайские автокраны обладают конкурентоспособностью за счет нескольких важных параметров. Во-первых, ими легко управлять – для этого есть специальный джойстик. Во-вторых, обращается особое внимание на комфорт водителя, поэтому кабины очень удобные. В-третьих, но не в-последних, техника обладает высоким уровнем подвижности и маневренности в сочетании с высокими скоростями при движении. Каждая кабина продумана до деталей. Отличаются стильным дизайном, отличной эргономичностью и прекрасным обзором, что обеспечивает оператора возможностью наблюдать за всей территорией его работы. Кстати, стоит отметить, что можно даже отрегулировать кресло в кабине в зависимости от роста водителя, а климат-контроль дает возможность эффективно работать при любых погодных условиях.

Большая часть описанных параметров и позволяет китайским автокранам являться достойным конкурентом для техники из Японии, Америки или Европа. Модельный ряд компании XCMG представлен машинами с разными параметрами по грузоподъемности, поэтому обеспечивается эффективно перемещение любых тяжестей, вне зависимости от размеров и веса.


В качестве дополнительных достоинств китайских автокранов так же отмечаются:

  • наличие оригинального профиля стрелы;
  • использование в конструкции переменного рабочего объема;
  • возможность пропорционального управления гидравлического типа;
  • подвеска гидропневматического типа.

Китайская техника, в том числе китайские автокраны, стала активно использоваться на территории России не только в сфере строительства, ее можно встретить далеко за пределами строительных площадок. А производитель XCMG не собирается останавливаться на этом. Можно легко гарантировать, что постоянно продолжается не только усовершенствование существующих моделей, но и разработка новых вариантов строительной и дорожной техники. Компания работает по весьма эффективной стратегии, которая привлекает пристальное внимание, – стабилизирует цену на регулярно улучшающуюся технику.

Китайские автокраны XCMG в наличии | официальный дилер

Впервые китайский производитель Xuzhou Construction Machinery Group Inc. запустил производство в 1989 году. Дорожно-строительная техника отправлялась на экспорт в гигантских объемах, так как заслужила высокую оценку. Она пользуется спросом в России, странах Европейского Союза и США.

Ведущие строительные компании отдали предпочтение новому производителю по простой причине – цена была весьма доступной, а по техническим характеристикам представленные решения не уступали аналогичным моделям от европейских производителей. Цена китайского автокрана сыграла важную роль в продвижении на рынке, потому что была минимум на 15% ниже, чем у моделей от европейских производителей.

Со временем, желающих купить автокран XCMG становилось все больше, потому что вся техника лицензирована столь знаменитыми производителями как Liebherr и KATO.

В процессе производства использовалось мощное оборудование с высокой точностью и прочные материалы. Поэтому эксперты утверждают – по техническим характеристикам, это отличные автокраны – производитель Xuzhou Construction Machinery Group совершил невозможное, совместив оригинальные азиатские разработки с немецким качеством.

В первую очередь, это широкий спектр применения. Китайский кран XCMG часто встречается на промышленных базах, строительных объектах, предприятиях по производству автотранспорта и т.д. Все решения отлично зарекомендовали себя в перемещении тяжелых грузов со стандартными габаритами.

Вся грузовая спец техника обладает высокой мобильностью. Это относится к любым моделям из данного класса, но цена китайского автокрана гораздо ниже. Благодаря данному преимуществу значительно ускоряются погрузочно-разгрузочные работы и монтаж тяжелых конструкций.

Продажа автокранов в России от знаменитого производителя из КНР особенно актуальна, так как в линейке присутствуют решения с повышенной проходимостью. Грузоподъемность данных моделей достигает 500 тонн. Они оснащаются двигателем Cummins с мощностью до 480 л.с. Колесная формула 12х8, 14х8х10, 16х10х12 в зависимости от модели.

Так как это краны вездеходы, и они не боятся сурового климата и бездорожья, они пользуются высоким спросом у российских компаний. Конкурентным преимуществом является стоимость автокрана XCMG при столь высокой проходимости и мобильности.

В компании «КранЛидер» вы найдете богатый выбор спецтехники от ведущего производителя из КНР. Все решения сертифицированы и выпускаются под лицензией от Liebherr и KATO. Благодаря тому, что наша компания – официальный дилер XCMG в Москве, вы получаете гарантию на 12 месяцев и можете совершить покупку в лизинг. Чтобы узнать больше о представленных решениях и проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.

лучшие автомобильные краны на Китай

Автокраны – лучшие автомобильные краны на Китай
  • XCMG QY50KA

    Автокран
    2019 год 800 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY50K-II

    Автокран
    2019 год 800 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QAY220

    Автокран
    2017 год 2 600 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY70K-II

    Автокран
    2019 год 800 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • Tadano TG500E-3

    Автокран
    2009 год 5 368 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY50KA

    Автокран
    2019 год 528 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • Sany STC1300

    Автокран
    2015 год 1 620 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • XCMG QY130K

    Автокран
    2015 год 1 400 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY35KA

    Автокран
    2018 год 780 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY50K-II

    Автокран
    2018 год 1 278 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY130K

    Автокран
    2015 год 1 400 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY130K

    Автокран
    2017 год 2 600 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY50K-II

    Автокран
    2018 год 1 278 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • Sany STC1250

    Автокран
    2016 год

    2 600 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY25K

    Автокран
    2016 год 3 000 ч
    Китай, Shanghai
    24 часа

    370 000 CNY

  • XCMG QY25KA

    Автокран
    2019 год 800 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • Tadano AR1600M

    Автокран
    2015 год 3 000 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • Sany QY50C

    Автокран
    2017 год 2 606 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • Tadano GT1200EX

    Автокран
    2016 год 2 000 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY130K

    Автокран
    2015 год 1 400 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • XCMG QAY220

    Автокран
    2017 год 2 600 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY35KA

    Автокран
    2018 год 780 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG XCT25LS

    Автокран
    2019 год 587 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • Sany STC900

    Автокран
    2019 год 1 606 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY50K-II

    Автокран
    2019 год 700 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG XCT100

    Автокран
    2019 год 578 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY25KC

    Автокран
    2019 год 570 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY100K

    Автокран
    2015 год 1 400 ч
    Китай
    24 часа

    Цена по запросу

  • XCMG QY50KA

    Автокран
    2019 год 628 ч
    Китай, Anyang City, Henan Province, China
    24 часа

    Цена по запросу

Пневмоколёсные автомобильные краны из Китая

На этой странице для вас представлены на продажу автокраны из Китая. Здесь Вы можете выбрать и купить автокран в интересующем вас состоянии и комплектации из Китая или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Китая автокранов нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Автокраны из Китая – обзор производителей – ООО “ТехКомплектСервис”

В мире сегодня известны более 60 китайских производителей специализированной техники. Такая техника гораздо дешевле, чем спецтехника других производителей. Она обладает конкурентоспособностью, надежностью и высоким качеством. Ужесточение конкуренции между производителями строительной техники привели к активному применению новейших технологий, совершенствованию продукции и адаптации ее к более сложным условиям эксплуатации. Наиболее известные автокраны из Китая производятся компаниями XCMG, Zoomlion, Sany.

XCMG

Xuzhou Construction Machinery Group является крупнейшим в КНР предприятием, которое разрабатывает и изготавливает строительную технику. XCMG является самым известным брендом на внутреннем рынке страны. Целью компании уже несколько лет является лидирующая позиция в секторе строительной на мировом рынке. Группа XCMG имеет 26 дочерних компаний, специализирующихся на выпуске гидравлических автокранов, асфальтоукладчиков, дорожных катков, грейдеров, бульдозеров, машин специального назначения, фронтальных погрузчиков, бетононасосов, кабин, элементов гидравлики, дизельных двигателей, шестеренных насосов, коробок передач. 

Помимо укрепления своих позиций на традиционных рынках сбыта (Вьетнам, Индонезия, Индия, Саудовская Аравия), эта компания открывает и новые рынки, такие как СНГ, Иран, страны Европы и Африки, США. Компания XCMG имеет сеть дистрибьюторов в Америке, Европе, юго-восточной Азии и развитую сеть агентов (более 40 международных агентов). Компания экспортирует свою продукцию, в том числе и китайские автокраны, в 147 стран.

Компания образована в 1989 году. Она сразу же стала активно привлекать иностранный капитал и новейшие технологии. До сегодняшнего дня ведется углубление кооперации с ведущими транснациональными компаниями. XCMG основало 14 совместных предприятий с самыми известными компаниями в этой области (Caterpillar, ThyssenKrupp, Liebherr и другими). Благодаря этому повысился уровень менеджмента компании, а также значительно улучшилось качество ее продукции. Компания XCMG занимает 11 место в мире по производству спецтехники. Объем ее экспортных поставок в 2011 году составил 1 млрд. долларов.

Автокраны компании XCMG популярны во всем. В линейке этого вида спецтехники насчитывается более 25 моделей. Этот производитель выпускает довольно широкий ассортимент продукции, среди которой основное место занимают катки, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, манипуляторы, грейдеры, мини-погрузчики. Техника этой марки может работать с широчайшим диапазоном грузов (от 12 до 500 тонн). Китайские автокраны XCMG нашли свое применение благодаря хорошему качеству и сравнительно низким ценам. Они нормально используют российские горюче-смазочные материалы и топливо. Ресурс этих автокранов удовлетворяет запросы любого потребителя. Все запасные узлы и детали всегда имеются в продаже. Этот концерн занимает 14 место в мировом рейтинге ведущих производителей специальной строительной техники.

Сборку техники производят из качественных комплектующих. Сталь и технология для стрел поставляется Германией (компанией Lebherr). При разработке используется более 20 технологических новинок, например, ограничители поворота перегрузок,контакта с ЛЭП, разбалансировки. Автокраны этого производителя удобны в обслуживании и управлении. Имеющийся в сечении стрелы шестигранник позволяет распределять нагрузку более равномерно. На этой спецтехнике стоят двигатели Cummins, которые очень надежны и экологически безопасны.

Комфортабельность кабины обусловлена участием в ее разработке германской компании VDO, использующей датчики безопасности, климатическое оборудование, кресло с регулировкой. Система подъема основывается на принципе свободного скольжения, увеличивающем безопасность и скорость работ. Остальные ограничители предназначены для контроля веса на крюке, свободного хода троса, крутящего момент двигателя. Две лебедки позволяют регулировать при разном весе скорость подъема. Эти китайские автокраны не спасуют и перед бездорожьем, поскольку они могут заезжать на склоны до 30 градусов.

ZOOMLION

Государственная компания ZOOMLION является лидирующим производителем строительной техники в КНР. Она основана в 1992 г. Уставной капитал компании составляет 7,7 млрд. юаней. На предприятие работает более 30 тысяч человек. Доходы от реализации продукции в 2011 г. составили 85 млрд. юаней. Темпы роста компании составляют 65% в год, поэтому она стала самым быстрорастущим предприятием строительной техники в мире. Производственные базы ZOOMLION находятся в самых разных уголках мира. Эта компания имеет 20 дочерних компаний и подразделений. Главными поставщиками и основными партнерами комплектующих для этой техники являются крупнейшие заводы Германии и Италии (HBS, Rexroth, Parker).

Европейское качество выпускаемой техники позволяет ей долго и надежно выполнять свои функции. Именно поэтому продукция этой марки получила признание на международном рынке. Этот производитель имеет дочерние компании в 40 странах, огромную сеть продаж и развитую систему обслуживания. Компания имеет свой научно-исследовательский институт, работающий над созданием новейшей высокоэффективной строительной техники. Благодаря проводимым в Китае реформам ZOOMLION добилась выдающихся экономических и социальных результатов, поэтому она стала в стране эталоном государственного предприятия. Этот производитель относится к 500 лучшим предприятиям Китая.

Компания ZOOMLION производит автокраны, дорожные катки, фрезы дорожные, башенные и гусеничные краны, асфальтовые заводы, бурильные установки, бетононасосы, автогрейдеры. Вся продукция этой марки оснащена по последнему слову техники, что позволяет ей выполнять эффективные операции с полной безопасностью.

Высокая надежность и замечательные технические показатели выпускаемой продукции обусловлены использованием высококачественных комплектующих и материалов. Каждая единица этой техники отвечает самым строгим эксплуатационным требованиям. Китайские автокраны Zoomlion выпускаются в четырех модификациях. Они могут поднимать груз от 32 до 100 тонн. Данная техника может преодолевать ямы, заезжать на склоны в 30 градусов. Самый мощный кран поднимает 100 тоннн, при собственном весе в 66тонн. Опрокидыванию автокрана препятствует контур в 6,7 х 7,8 м шасси.

Sany Heavy Industry

Sany Heavy Industry – один из самых молодых концернов Китая. Он был создан в 1994 г. Несмотря на такой молодой возраст, концерн является одним из самых успешных компаний-производителей специальной строительной техники на международном рынке. Уже сегодня в Америке и Европе успешно реализуются различные краны высокой грузоподъемности и высотные бетононасосы. Этот концерн имеет 30 дочерних компаний, 15 складов запасных частей с системой обслуживания и центров логистики в разных странах.

Китайские автокраны этой компании востребованы в различных областях строительства и промышленности. Они имеют хорошую маневренность, небольшие габариты и невысокую цену. При их изготовлении учитываются особенности климата той или иной страны, для которой производится кран. Полностью гидравлические машины грузоподъемностью 25-55 тонн производятся по технологии компании Liebherr (Германия). Стрела этих машин изготавливается из высококачественной европейской стали.

В конструкции этих кранов используются только высококачественные импортные комплектующие. Свинг-система, имеющая функцию свободного скольжения, в автоматическом режиме выравнивает нагрузку. Система управления автокрана позволяет очень точно совершать любые операции при помощи легкого манипулирования стрелой двумя джойстиками. Автокраны из китаяэтой марки оснащены бензиновыми или дизельными двигателями Caterpillar (США), Isuzu (Япония) или Deutz (Германия). Они имеют грузоподъемность от 25 до 100 тонн.

Взято из http://asptech.ru/

автокраны XCMG, Китайские автокраны от дилера XCMG “ВЛ-Техника”

Китайские автокраны XCMG пользуются признанием у потребителей во всем мире. Это идеальное решение для тех компаний, которые намерены получить качественную и надежную технику по доступным ценам.
Гидравлические автокраны XCMG имеют грузоподъемность от 16 до 1200 тонн. Их стрелы изготавливаются из высококачественной европейской стали по передовым немецким технологиям компании LIEBHERR. При изготовлении автокранов используются импортные комплектующие.
Использование передовых технологий компании LIEBHERR – лидера среди производителей грузоподъемной техники, а так же реализация собственных уникальных технических решений дает возможность компании производить автокраны, успешно конкурирующие с лучшими мировыми образцами и не уступающие им в качестве и экономичности. Двигатели Cummins, используемые в качестве силовых агрегатов, отличаются надежностью и соответствуют всем экологическим требованиям. Выносная стрела китайского автокрана имеет овальный, восьмигранный либо U-образный профиль в зависимости от модели, что в сравнении с обычным прямоугольным сечением, позволяет равномерно рассредоточить нагрузку по всей конструкции стрелы. В базовой комплектации автокраны XCMG оснащены удлиняющим гуськом. Управление стрелой посредством двух джойстиков позволяет оператору легко манипулировать операциями крана и с высокой точностью осуществлять перемещения.
В кабине созданы комфортные условия для работы оператора. Система обеспечения безопасности колесных кранов   XCMG включает в себя ограничители свободного хода троса, ограничитель момента и ограничитель поднимаемого веса, которые исключат возможность падения груза, опрокидывания крана и возникновения любой нештатной ситуации. Выпускаются также самоходные краны XCMG  компактные и маневренные, способные выполнять работу в стесненных условиях современных городов .
Автомобильные краны XCMG отличаются высокой маневренностью и проходимостью, что позволяет их быстро перемещать на объекты, далеко расположенные друг от друга. Для условий бездорожья созданы вездеходные краны серии QAY, они имеют привод на все оси и способны передвигаться в самых сложных условиях.
Немаловажное значение имеет и то, что все автомобильные краны  XCMG имеют европейские и российские сертификаты качества и все гарантии компании, а также разрешение Ростехнадзора.

Надежный автокран для прибрежных проектов

О продукте и поставщиках:

Достигайте, казалось бы, невозможных высот или расстояний для строительных работ на берегу и проектов технического обслуживания с помощью инновационных и мощных средств. автокран доступно на Alibaba.com. Эффективные установки являются узкоспециализированными, и они требуют определенных экспертных знаний для правильной работы, высокой производительности и обслуживания. автокран объединяют множество надежных компонентов и функций, включая замки для оборудования и скорость ветра индикаторы для повышения устойчивости, удобства и общей безопасности. Важнейшие факторы выбора включают конструкцию материала, дизайн, весовую категорию, предполагаемое использование, размеры лодки, простоту эксплуатации и водоем.

Alibaba.com предлагает большие и маленькие. автокран, которые могут быть отключены или оснащены двигателями. Они просторны, поэтому водитель может удобно сидеть во время работы с машинами, а подъемниками для тяжелых условий эксплуатации можно управлять с помощью пультов дистанционного управления. Для выполнения уникальных требований и индивидуальных проектов плавучие подъемники объединяют в себе различное навесное оборудование, такое как молотки, цепные стропы и грейферные ковши для выемки грунта и удаления мусора.

Многие. автокран включают альтернативные методы физического крепления для большей устойчивости конструкции и ее целостности от сильных ветров и волн. Некоторые из задач, которые пользователи могут выполнять с помощью удобных машин, включают, среди прочего, дноуглубительные работы, проектирование буксирных троп, подъем и транспортировку материалов к прибрежным участкам, работы по сносу и прокладку кабелей и трубопроводов вдоль буксирных троп.

Сравните умопомрачительные товары с хорошей скидкой. автокран на Alibaba.com и соглашайтесь на невероятные предложения от проверенных производителей и продавцов оборудования. Эти изделия гарантированного качества поставляются с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Приобретите плавучие подъемники для более легких строительных работ.

История автокрана Zoomlion | Кран66

Среди многочисленных производителей спецтехники, поставляемой в Россию из-за рубежа, китайской компании Zoomlion принадлежит особое место. Российским потребителям известен практически весь ассортимент мощных автокранов компании, прошедших апробацию во многих регионах РФ, включая Дальний Восток и Крайний Север.

Принадлежащие к бюджетной ценовой категории, краны Zoomlion, тем не менее, не уступают многим европейским аналогам по своим техническим параметрам, отлично зарекомендовав себя в самых сложных условиях эксплуатации и заслужив положительные отзывы специалистов.

О компании

Государственная многопрофильная китайская корпорация Zoomlion (полное название Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development Co., Ltd), была основана в 1992 году. Меньше чем за 3 десятилетия компания стала одним из лидеров в производстве разнообразной строительной техники.

Производство и представительства Zoomlion базируются в 40 странах мира, компания вошла в десятку самых крупных фирм КНР и сегодня занимает 6-ю позиции в мировом рейтинге.

Разработка новых моделей и производство автомобильных и гусеничных автокранов ведется дочерней компанией Puyuan, в которой налажен выпуск до 450 видов продукции, сертифицированной в соответствии с международными и российскими стандартами. Ежегодное производство автокранов составляет более 5 тысяч автокранов Zoomlion, характеристики, которых практически не уступают европейским аналогам по техническим показателям.

Обширный модельный ряд включает в себя краны повышенной проходимости грузоподъемностью от 16 до 150 тонн. В 2014 году крупнейшая разработка компании – автокран Zoomlion ZACB01 с максимальной грузоподъемностью 2 000 т – была занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Технические достоинства китайской спецтехники

Автокраны Zoomlion активно используются на российских строительных объектах. Этому способствуют максимальная приспособленность техники к суровым климатическим условиям, высокий уровень эксплуатационных характеристик, соответствующих заявленной мощности. В качестве дополнительных достоинств можно отметить:

  • экономичность кранов в эксплуатации за счет использования недорогих запчастей;
  • простоту сервисного обслуживания благодаря сравнительно несложной конструкции;
  • недорогую аренду Zoomlion.

Линейка китайских автокранов включает в себя многочисленный ряд моделей, при выборе которых следует учитывать их соответствие условиям строительной площадки по весу и высоте подъема грузов. В соответствии с этими параметрами наиболее востребованы, как правило, автокраны Zoomlion 25-50 тонн, обеспечивающие потребности строительства производственных зданий и жилых домов малой и средней этажности.

Наши предложения

В компании «Кран66» вы можете заказать аренду автокранов Zoomlion в Екатеринбурге грузоподъемностью 25 и 30 тонн, в том числе:

  • 25-тонный кран Zoomlion QY25V431 на шасси с колесной формулой 6×4, оснащенный 199-киловаттным двигателем Кран способен развивать в транспортном положении скорость до 78 км/час, способствуя быстрой доставке на объект. Стрела 6-гранного сечения длиной 33,8 м (с гуськом – 41,6 м) оснащена поворотным механизмом с автоматической защитой от перегрузок. Скорость подъема-опускания стрелы – 120 м/мин.

  • Автокран Zoomlion 30 тонн (QY30V532), рассчитанный на подъем грузов до 32 тонн, с дизельным двигателем мощностью 199 кВт, специально разработанный для низкоскоростного рабочего режима. Максимальный вылет стрелы – 48,5 м (с учетом длины гуська 8 м). 8-ступенчатая КПП обеспечивает плавное переключение скоростей.

Мы гарантируем отличное техническое состояние автокранов и предлагаем качественный сервис и умеренные цены на всю передаваемую в аренду спецтехнику.

Китайский автокран с шасси Dongfeng 12 тонн Технические характеристики

1 2 тонн Автокран Введение:

Автокран

LIYUE 12 тонн может быть установлен на шасси Dongfeng стандарта Евро 5.

Автокран ЛИЮЭ 12 тонн макс. Высота подъема 32 м, 2 типа мощности, грузовой автомобиль и электричество.

Стабильная, безопасная, эффективная, двусторонняя работа, первый в отрасли король кранов грузоподъемностью 10 тонн, лидер китайских отечественных кранов грузоподъемностью 12 тонн.

12 тонн автокрана Dongfeng Основные характеристики:

Excellent Автокран B oom S ystem

Стрела главного автокрана нового типа с дугой окружности из высокопрочной стали BS700 полностью раскрывает свойства листового металла. Максимальная длина стрелы может достигать 35,5 м, что позволяет достичь высочайшего уровня в отрасли.

Advanced Кран Гидравлическая система

Гидравлическая система автокрана для всего транспортного средства использует хорошо известный в Китае бренд с гидравлическим насосом с функцией слияния трех насосов, хорошим фреттингом, плавной работой и высочайшей рабочей эффективностью, охватывающей конкурентов. Функция двусторонней работы и оснащена горизонтальными инструментами, конструкция изгиба ног, улучшает несущую способность крановой опоры, нефтепровода автокрана с помощью лазерной сварки трубопровода.Оснащен полным комплектом формовочных труб для увеличения срока службы нефтепровода.

Integral G irder S Tructure

Балка имеет цельную рамную конструкцию и разработана с научной точки зрения. Несущая способность фермы распределена равномерно. Повышена прочность и сопротивление кручению каркаса. Балка устойчива и не деформируется, что обеспечивает устойчивость, безопасность и надежность подъемных операций.

Высокое качество Dongfeng C шасси

Автомобильное шасси Dongfeng Euro 5, рядный четырехцилиндровый двигатель 4110 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 8-ступенчатая коробка передач Shaanxi Fast, задний мост 153, стальная шина 900R20. Двухступенчатая тормозная ведущая ось, антиблокировочная система стабилизации тормозной системы ABS, повышение безопасности вождения, значительное увеличение выходной мощности транспортного средства, дизайн пространства с искусственным интеллектом, более разумное зонирование кнопок, более дружественный диалог между человеком и машиной, более удобная работа.

Роскошная, комфортабельная кабина :

Кабина с плоской головкой и функцией сна, хороший комфорт при езде, цифровая приборная панель, комбинированные светодиодные фары, модное, красивое, атмосферное, регулируемое сиденье с амортизатором, MP3, радио, развлечения и комфорт.

Дополнительное устройство

4 секции и 5 секций.

Можно использовать мотор, кондиционер, камеру, несколько ножек и двойные ножки.

25-тонный автокран с китайской стрелой QY25K-II, гидравлический кран для продажи

Номер модели: QY25K-II-002- # 6106

Фирменное наименование: XCMG

Происхождение: Китай (материк)

Мелкие заказы: Принято

Основные характеристики / Особые характеристики:

25-тонный автокран с китайской стрелой QY25K-II, гидравлический автокран на продажу
Другие модели на продажу
> Ведущие характеристики: длина стрелы в полном выдвижении составляет 39.5 м, производительность опережает на 5%. Уклон составляет 40%, что обеспечивает хорошую адаптивность машины к дороге.
> Уникальная U-образная стрела и съемная головка стрелы делают грузоподъемность более сбалансированной и поднимают более плавно.
> Уникальная техника растягивания и втягивания предотвращает неправильную работу. Растягивание и втягивание стрелы безопаснее и надежнее.
> Система управления оптимизирована 8 патентами. Подъем, вращение и изменение вылета стрелы просты и надежны.
> Шесть уникальных технологий обеспечивают гарантию качества и сохраняют высокую ценность продукции.
> Инновационная система гуська включает в себя встроенный блок, съемную головку стрелы и восьмиугольный гуськ, которые обладают превосходными характеристиками подъема и безопасными и надежными подъемными работами.
> Уникальная техника растяжения и втягивания позволяет избежать изгиба основной трубы и цилиндра и поломки стрелы из-за неправильного использования, повышая безопасность операций.
> Восемь запатентованных технологий обеспечивают плавную, высокую эффективность и энергосбережение систем подъема, вращения и изменения вылета стрелы.
> Используйте новый гидравлический двигатель с большим крутящим моментом, чтобы сделать дополнительный подъем более безопасным.
> Ограничитель крутящего момента оснащен цветным ЖК-дисплеем, обеспечивающим интеллектуальную диагностику неисправностей. Точность опережает отрасль.
> Гуманный дизайн делает кабину и кабину управления более просторной и простой в эксплуатации.
> Шесть уникальных производственных технологий обеспечивают высокое качество.

мм 9016 9016 9016 9016 9016 Мощность двигателя модель полностью выдвинутая стрела
Деталь Единица
Габаритные размеры Общая длина 12650 мм
Общая ширина 2500
Вес Эксплуатационная масса 29400 кг
Нагрузка на переднюю ось 6200 кг
Нагрузка на заднюю ось SC8DK280Q3 / WD615.329
Номинальная мощность двигателя 206/2200 312/2200 кВт (об / мин)
Номинальный крутящий момент двигателя 1112/1400 1160/1400 Н. )
Ход Макс. Диаметр хода 75 км / ч
Мин. Диаметр поворота 21,5 M
Мин. Дорожный просвет 275 мм
Угол въезда 16 .
Угол съезда 13 .
Макс. Уклон 30 %
Расход топлива на 100 км 37 л
Параметры движения Макс. Общая грузоподъемность 25 T
Мин. Рабочий радиус 3000 мм
Радиус поворота на задней части поворотного стола 3.065 M
Макс. Подъемный момент 1010 Kn. M
Базовая длина подъема стрелы 10,7 M
Наибольшая длина подъема стрелы со второстепенным рычагом 42,15 M
Максимальная длина подъема стрелы 34,19 34,19 Продольный пролет аутригеров 5,14 M
Боковой пролет выносных опор 6 M
Рабочая скорость Продолжительность подъема вспомогательной стрелы 75167 100 S
Макс.Скорость вращения ≥2,5 об / мин
Макс. Скорость основной лебедки ≥120 М / мин
Макс. Скорость вспомогательной лебедки ≥120 М / мин

Любые сторонние товарные знаки или изображения, представленные здесь, предназначены только для справки.Мы не имеем права продавать товары с такими товарными знаками.

Состояние автокрана за пределами Китая неоднозначно

Автокран может быть самым продаваемым краном в мире, но его судьба за пределами Китая неоднозначна. Euan Youdale сообщает об изменяющемся лице рынка

Экономика в сочетании с дорожными правилами и требованиями повышенной гибкости формирует то, что предлагается в секторе автокранов.На обоих концах диапазона грузоподъемности есть гибридные конструкции, и существует серая зона перехода между автокранами и автокранами. Может наступить время, когда термины «автокран», «кран-манипулятор» и «автокран со стрелой» будут полностью отброшены в пользу более описательного названия и нумерации для каждой модели.

Хороший пример сочетания автокрана и тележки со стрелой – это сочетание верхних конструкций и шасси. Джей Барт, менеджер по продукции для автокранов Terex, объясняет свой подход: «Основное различие между автокранами – это использование коммерческого шасси в качестве транспортного средства.Краны-манипуляторы Terex Crossover 6000 и Crossover 4500 оснащены коммерческим шасси, оснащенным специализированным подрамником и верхней конструкцией автокрана, T 560-1 для Crossover 6000 и T 340-1 XL для 4500. “

В результате получается рентабельная машина с производительностью, которая обычно равна, а иногда и превосходит автокран сопоставимой грузоподъемности, – говорит Барт.

С другой стороны, автокраны вторгаются на территорию любой местности.«Например, кран-манипулятор Roadmaster 5300 имеет ту же верхнюю конструкцию, что и AC 100 / 4L, но установлен на коммерческом шасси», – добавляет Барт.

Кроме того, теперь, как поясняет Барт, существует тенденция к использованию одной и той же верхней кабины, кабины водителя, органов управления и эргономики при использовании специального шасси во всей линейке мобильных кранов Terex.

В Тадано, Томас Шрамм, генеральный менеджер по продажам и маркетингу, видит тенденцию к обновлению всех сегментов продукции, что размывает параметры для автокранов и грузовиков со стрелой: «Например, грузовики со стрелой раньше не имели закрытой кабины, что сохраняло их относительно просто.Однако растущий спрос на комфорт оператора и безопасное выполнение работ привел к закрытой кабине ».

Именно на некоторых зрелых рынках происходит переход от традиционных специализированных грузовиков к коммерческим моделям, устанавливаемым на грузовиках. «найдена», – говорит Рубен Оливас, глобальный директор Manitowoc Cranes по продукции для автокранов, автокранов и промышленных кранов. В соответствии с этой тенденцией компания Manitowoc разработала новые продукты, включая обозначенные в британской системе мер NBT45 и NBT55 и метрические модели GBT35 и TMC540.

«Самым большим преимуществом является гибкость для клиентов в выборе предпочтительной марки грузовиков. Многие клиенты предпочитают бренд, основанный на поддержке клиентов, надежности, наследии и т.д.», – объясняет Оливас.

“Это соответствует предпочтениям для левостороннего или правостороннего привода или требований к двигателям Tier III или Tier IV. Кроме того, коммерческие перевозчики для определенного рынка уже будут иметь необходимое количество осей и необходимое расстояние между осями, а также возможность соответствуют ограничениям по весу или габаритам », – добавляет Оливас.

Для Olivas самосвалы грузоподъемностью более 55 тонн, как правило, непривлекательны, так как стоимость самосвала выше и часто требуются специальные разрешения. «Однако это может измениться, как это было в прошлом, когда 40-тонный самосвал был неэкономичным, но сегодня это популярный вариант».

Увеличение грузоподъемности

Переходя к категории автокранов грузоподъемностью более 50 тонн, Tadano представит свою модель HK 65 в 2012 году. Его полная масса составляет менее 32 тонн, заявляет производитель, со стрелой 41 м и стрелой. вместимость 5.5 тонн в радиусе 20 м. Комплектующие можно легально перевозить с помощью крана. Если законодательство для регистрации менее ограничено, серия HK может перевозить полный противовес.

«Эта серия дает возможность адаптировать надстройку серии HK к предпочтительной модели каждой компании. Это может еще больше улучшить управление парком и услугами в индивидуальном автопарке клиента», – поясняет Шрамм.

HK кабины крановщика также могут быть определены как спальные кабины. «Это позволяет водителям с комфортом отдыхать от тяжелого рабочего дня и дает возможность совершенно новой концепции маршрута», – говорит Шрамм. депо после завершения работы, краны могут перейти к следующей работе.Это сокращает пробег и позволяет эффективно использовать оборудование в часы пик ».

Рик Курнатт, менеджер по продукции Link-Belt в США, телескопические краны, говорит, что он постоянно поддерживает связь с дилерами и покупателями, пытаясь понять размер штрафа. Линия между грузовиком повышенной грузоподъемности и вездеходными кранами ». Маленькие вездеходные краны имеют сложное многоосное управление, которое усложняет работу и требует более высоких затрат на техническое обслуживание. Это затрудняет экономическую эффективность малогабаритного вездехода.”

Шины 20,5 x 25, которые обычно устанавливаются на такой любой местности, также намного дороже в замене, чем обычные шины для автокранов.

” Когда вы переходите на большую грузоподъемность, вездеходные краны обеспечивают хороший баланс между транспортировкой , эксплуатационные расходы, маневренность и грузоподъемность. При такой более высокой грузоподъемности сложность все еще может быть проблемой », – добавляет Курнютт.« Мы твердо убеждены в том, что технология должна быть воплощена в кране только тогда, когда она принесет реальную пользу.«

Сегментное предпочтение

Все чаще, по словам Шрамма, важна не его название, а пригодность оборудования для арендуемого парка». переоценен. Несомненно, существуют сегменты применения, в которых автокраны предпочтительнее вездеходов ».

Опять же, это происходит в основном при более низкой грузоподъемности, когда все виды местности имеют гораздо более высокие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы, добавляет Шрамм, что влияет на экономический успех такое вложение.

В среднем диапазоне от 60 до 100 тонн предпочтения варьируются в зависимости от региона, добавляет Оливас. В США, например, во многих штатах очень сложно проезжать четырехосный автомобиль на любой местности, в то время как в Европе они остаются популярными, потому что покупателям нравятся компактные размеры и небольшой радиус поворота. «А затем в Латинской Америке рынок снова изменился. Потребители разделены между желанием либо более низкой стоимости автокранов, либо более высоких технологий от вездеходных кранов», – говорит Оливас.

«В Европе рынок автокранов значительно меньше.Однако давление затрат на компании по аренде, которые хотят использовать экономические преимущества системы HK, приводит к увеличению числа кранов HK на европейских дорогах », – говорит Шрамм.

Барт имеет аналогичный опыт в Западной Европе с меньшей грузоподъемностью на всех дорогах. заменены на грузовые краны – противоположность ситуации 1980-х годов, когда все ландшафты начали закрепляться на континенте.

Однако по мере изменения границ Европы меняются и требования к кранам, добавляет Шрамм: «Открытие восточных границ ускорило работу. разработка автокранов, так как многим компаниям требовались краны, на которые можно было бы легко получить водительское удостоверение и которые могли бы разгоняться при большом пробеге по всей Европе.

Несмотря на эти меняющиеся тенденции, Курнютт говорит, что рынок автокранов в Европе чрезвычайно слаб, хотя на внутреннем рынке Link-Belt в Северной Америке наблюдается устойчивый, но медленный рост. «Наши новые модели HTC-3140 продаются хорошо, как и есть. наш HTC-86100. Этот рост, особенно с большим 3140, в значительной степени связан с энергетическим сектором, включая добычу природного газа.

В дороге

Управляемость является фундаментальной проблемой. В ответ на это Terex выпустила Roadmaster 9000, который можно настроить для дорожного транспорта во всех 50 штатах США.Способен поднимать до 90 американских тонн (81 тонна) и оборудован стрелой 164,5 футов (50 м) для максимальной длины системы 242,8 футов (74 м). «Мы также наблюдаем значительный рост в Южной Америке, обусловленный общим строительством и широким спектром приложений», – добавляет Курнютт из Link-Belt.

Все производители серьезно относятся к Южной Америке. Тадано, например, запускает новый автокран: GS-770XL грузоподъемностью 70 тонн, предназначенный для Бразилии. Производитель также запускает GT-600EX для Австралии, чтобы соответствовать требованиям законодательства штата о мостах с противовесом.(Подробнее об этих подъемных кранах см. В разделе «Новости».)

Еще один крупный участок суши с огромным потенциалом – это Россия. Курнютт объясняет: «На российском рынке развит энергетический сектор и наблюдается значительный рост общего строительства, включая дороги и мосты».

Оливас также указывает на большие перспективы России, но опасается внутреннего рынка автокранов. «Россия очень важна с точки зрения объемов. Однако есть много местных производителей, производящих более дешевую продукцию внутри страны, и они продолжают занимать большую часть рынка.Импорт облагается высокими пошлинами, что затрудняет конкуренцию ».

В ответ Manitowoc представила GBT35 для российского рынка. Автокран местной сборки имеет грузоподъемность 35 тонн и полноприводную пятисекционную стрелу длиной 39 м. Производитель заявляет, что на 3 м длиннее, чем у ближайшего конкурента, и на 8 м длиннее, чем у большинства кранов этого класса.

Китай по-прежнему остается крупнейшим рынком автокранов в мире. «Однако в прошлом году спрос снизился», – сказал производитель. – добавляет Оливас, – поскольку правительство стремится управлять быстро развивающейся экономикой, чтобы снизить риск возникновения финансового пузыря западного образца.«Это делает рынок еще более конкурентоспособным. Местные производители с огромными производственными предприятиями и персоналом становятся более агрессивными и все больше ориентируются на экспортные рынки».

С точки зрения грузоподъемности 25-тонный автокран по-прежнему является лидером грузоподъемности в Китае, подтверждает Барт. В 2011 году Terex запустила свой 25-тонный автокран Toplift 025G через совместное предприятие Terex Chang Jiang. «Модель 025G, созданная специально для крупнейшего сегмента рынка кранов Китая, оснащена новой трансмиссией, которая увеличивает максимальную скорость движения примерно на 4% по сравнению с предложениями предыдущего класса, чтобы сократить время транспортировки к строительной площадке», – говорит Барт.

Совместное предприятие также выпустило на рынок четырехосный автокран грузоподъемностью 55 тонн. Он имеет пятисекционную стрелу десятиугольного сечения длиной 42 м. По словам производителя, оба крана предлагают многие из тех же технологических инноваций, которые присутствуют во всей линейке Terex.

Несмотря на то, что 25-тонный автокран имеет самые высокие показатели продаж в мире, особенно в таких странах, как Китай, Россия и Индия, существуют значительные различия, поясняет Оливас: «Во всем мире самым экспортируемым автокраном в мире является 50-тонный кран.В Северной Америке наиболее популярны автокраны грузоподъемностью 75 тонн ».

Барт соглашается:« Не существует универсального выбора крана для всех стран. (См. Рисунок 1). В целом наблюдается переход на краны с большей грузоподъемностью, но даже это обобщение не всегда верно “.

Разработано в соответствии с правилами

Основным фактором, влияющим на конструкцию автокрана и грузоподъемность, являются правила дорожного движения. , сложный, более строгий, более строгий и даже может отличаться в пределах страны, т.е. США, – говорит Барт. – Кран может соответствовать требованиям, но не всегда может нести все элементы, необходимые для завершения подъема ».

Легковозы – один из ответов, – говорит Шрамм, -« С все более жесткими ограничениями разрешений на движение меньший вес [Tadano] HKs может лучше соответствовать этим требованиям, в то время как вездеходные краны часто проектируются только для условий движения 12 тонн на ось ». / Законодательство этапа IIIB введено в действие в начале 2012 года, а окончательные требования этапа IV / уровня 4 вступят в силу в 2014 году.«Новые двигатели уровня IV больше по размеру и требуют дополнительных резервуаров и трубопроводов. В некоторых случаях нашим авианосцам не хватало места для этих новых двигателей и рам, проводки, программного обеспечения и т. Д., Поэтому требовалось довольно много работы по изменению конструкции», – говорит Оливас. .

Барт подтверждает: «Соблюдение местных норм по выбросам имеет решающее значение, и его нельзя упускать из виду, особенно если кран потенциально может работать на разных континентах и ​​в разных странах».

В Link-Belt модели HTC-3140 и HTC-3140 LB (длинная стрела) грузоподъемностью 140 тонн (120 тонн) имеют множество новых функций и новейшие технологии снижения выбросов на 2012 год.У 3140 теперь есть двигатели Cummins как сверху, так и снизу. В верхней части используется двигатель QSB 6.7 Tier 4i / Stage IIIB, а в нижней части используется двигатель Cummins ISX15, соответствующий требованиям Агентства по охране окружающей среды 2010 г., с дизельным сажевым фильтром (DPF) и системой избирательного восстановления катализатора (SCR). Тем не менее, несмотря на новую технологию выбросов и другие дополнительные функции, 3140 не прибавил в весе, говорит Курнютт.

Подводя итоги поворотным моментам рынка, Барт говорит, что «эффект замещения» между автомобильными кранами и автокранами является ключевым, особенно в Северной Америке: «Когда требуется большая грузоподъемность, предпочтительнее специально построенное шасси автокрана.А когда требуется меньшая мощность, предпочтительнее эксплуатационные расходы коммерческого шасси. Примером этого является линейка кроссоверов Terex, грузоподъемность которых доступна на коммерческих шасси, которые раньше были доступны только на специально построенных автокранах ».

Взгляд из Китая

Китай – крупнейший в мире рынок автокранов, сообщает Алекс Дам: Продажи в Китае росли на 20% в год с 2005 по 2010, до кратковременного «затишья» или даже небольшого падения в прошлом году.В 2011 году их общее количество составило около 35 000 единиц, примерно столько же, как и в 2010 году. Согласно прогнозам, в 2012 году ожидается рост до 38 000 единиц. Среди прочего, Ли Юнин, вице-президент компании Liugong, которая производит автокраны грузоподъемностью 70 тонн. по прогнозам, ежегодный рост спроса на автокраны на 3% до 40 800 единиц в 2015 году.

В стоимостном выражении продажи новых мобильных кранов в Китае в 2010 году превысили 30 миллиардов юаней (или 4,75 миллиарда долларов США), говорит Ли. По словам Ли, этот показатель для кранов составляет 10% всего китайского рынка строительной техники.Автокраны составляют от 75 до 80% от общего количества.

На рынке автокранов в Китае наблюдается тенденция к увеличению грузоподъемности, и за последние пять лет произошли сильные сдвиги. На машины грузоподъемностью менее 20 тонн приходилось 58% всех продаж автокранов, но сейчас этот показатель упал до 28%. Слабое место занимает сектор грузоподъемности от 20 до 25 тонн, который вырос с 33% до 64%. Пропускная способность более 30 тонн остается стабильной. Компания Sany, например, не производит автокраны грузоподъемностью 8 и 10 тонн и делает акцент на росте грузоподъемности.

Несколько производителей продолжают входить в сектор автокранов или расширять их. Китайский производитель XJCM выпустил свой первый автокран грузоподъемностью 25 тонн, предназначенный для внутреннего рынка. QY25J5 имеет 40-метровую пятисекционную стрелу и 7,3-метровую стрелу. Он использует четырехосный грузовой автомобиль европейского типа JAC (Jianghuai Automobile Co). Снаряженная масса 31 780 кг. Общая длина 13,2 м. XJCM разрабатывает автокраны грузоподъемностью 8 и 12 тонн. По словам менеджера по экспорту Джека Чжу, они будут запущены примерно в апреле или мае 2012 года.

Luigong заявляет, что в этом году выпустит модель грузоподъемностью 90 тонн, которая превзойдет ее нынешнюю модель грузоподъемностью 70 тонн.

Также новинкой в ​​крановом секторе является китайский производитель Sunward. Его грузоподъемность 50 тонн SWQY50 имеет пятисекционную стрелу длиной 42,5 м. Максимальная высота подъема с обеими секциями стрелы – 59,1 м. Он установлен на четырехосном шасси FAW.

Новые модели автокранов Sany грузоподъемностью 90 и 100 тонн. Четырехосный 90-тонный агрегат оснащен пятисекционной стрелой и поперечными опорами.По словам Сани, 100-тонный автомобиль оснащен шестисекционной стрелой и пятиосным держателем, что более компактно, чем модели конкурентов, которые устанавливаются на шесть осей. Поставки стартуют в апреле.

Частью стратегии Sany является автокран грузоподъемностью 75 тонн. Он подходит между моделями 70 и 80 тонн конкурентов с идеей, что требуется только одна модель, чтобы конкурировать с обеими от конкурентов. STC75 имеет пятисекционную стрелу 45 м и удлинитель 9,2 или 16 м. Четырехосный носитель Sany имеет длину немногим более 12 м, а габаритная длина для движения по дорогам с вылетом стрелы составляет 14 метров.1 мес. Общий вес составляет 46 тонн, из которых 20 тонн на передней оси и 26 тонн на задней.

Все китайские производители уделяют большое внимание развитию своего экспортного бизнеса. Ключевые рынки – Ближний Восток, Юго-Восток и Средняя Азия, а также Латинская Америка. Sany сообщает, что в 2010 году было экспортировано около 500 ее мобильных кранов. Основными рынками сбыта являются Бразилия, Саудовская Аравия и ОАЭ, за которыми следует Индия. Недавний крупный экспортный заказ для Sany был на 132 автокрана (102 x 75 тонн и 30 x 100 тонн) для Al Areedh на Ближнем Востоке на сумму 260 миллионов юаней (40 миллионов долларов США).

Больше ни слова


Стюарт Андерсон сообщает, что глобальный рынок подержанных китайских кранов и международных кранов, продаваемых подержанными из Китая, начинает развиваться.

Не так давно подержанный кран был чем-то вроде ругательства – по крайней мере, на так называемых развитых рынках мира.

Конечно, те времена давно прошли, во многом благодаря высококачественной поддержке продукции, предоставляемой сейчас ведущими производителями, и отличным возможностям ремонта и восстановления, предоставляемым такими компаниями, как Liebherr.Таким образом, это еще один показатель того, насколько далеко продвинулась китайская крановая промышленность. Недавно компания Zoomlion завершила контракт на поставку подержанных кранов на сумму более 8 миллионов долларов из Китая в Саудовскую Аравию.

Контракт Zoomlion охватывал четыре основных типоразмера автокранов грузоподъемностью 25–75 тонн и демонстрирует растущее признание китайской продукции, по крайней мере, на развивающихся рынках. Поскольку эти бывшие в употреблении краны Zoomlion были далеки от качества «как есть, где есть». Все эти краны были капитально отремонтированы на заводе Zoomlion в Чанше.Производитель разобрал все телескопические стрелы кранов, заменил дефектные детали, проверил сварные швы стрел и рам с помощью ультразвукового контроля, проверил под нагрузкой и на дороге краны и перекрасил их в соответствии с последней стандартной цветовой схемой.

На протяжении всей программы, которая насчитывает более года с момента ее создания, Zoomlion согласовывала технические характеристики и условия эксплуатации с местными источниками, а когда были осуществлены поставки, направила сервисного инженера, чтобы гарантировать плавную передачу.

XCMG, ведущий производитель автокранов в Китае, также осознает необходимость уделять больше внимания рынку подержанных кранов и строительной техники. Вдохновленный стратегией председателя Ван Миня на новый 13-й пятилетний план, который включает усиление акцента на послепродажной деятельности (обслуживание, запчасти, восстановление, подержанное оборудование и операционная аренда), в феврале 2016 года XCMG провела свой первый Международный семинар Подержанное зарубежное оборудование ». Двухдневную конференцию провели старшие руководители XCMG Import & Export Сунь Цзяньчжун и Лю Янсен, и на ней присутствовали 20 зарубежных бизнесменов из десяти стран.Он завершился подписанием соглашения о стратегическом сотрудничестве между Xugong

Import & Export и Ritchie Bros (Пекин) в лице ее генерального директора Ван Чжицзюня. Что касается реконструкции, XCMG уже успешно продала 30 гусеничных роторно-буровых станков.

Учитывая относительно низкую стоимость новых китайских кранов, подавляющее большинство клиентов предпочли покупать «новые», а не бывшие в употреблении. И это несмотря на то, что все китайские производители и их внутренние дилеры обнаруживают, что у себя и у своих внутренних дилеров огромное количество кранов, конфискованных в результате избыточного предложения рыночного пузыря.

С этой целью Sany стала более активно развивать свой международный бизнес по продаже подержанных кранов. В настоящее время основными международными рынками подержанных кранов Sany являются Индия и ОАЭ, которые вместе получили все 28 подержанных кранов, экспортированных производителем в 2014-15 годах. Большая часть продаж в Индию приходилась на относительно молодые краны в возрасте 3–5 лет, включая автокраны грузоподъемностью 25 и 75 т, а также пару гусеничных кранов грузоподъемностью 50 т 2011 и 2012 годов. Самым большим и самым дорогим подержанным краном Sany, проданным Индии в 2015 году, был кран. 2008 Гусеничный кран SCC 2500C грузоподъемностью 250 тонн, бывшая в Шанхае стоимость около 580 000 долларов.В 2016 году бизнес Sany по производству подержанных кранов начал набирать обороты: было продано 57 подержанных кранов.

В то время как ОАЭ и Индия оставались выдающимися, Sany расширила свою деятельность, добившись успеха в Индонезии, Лаосе, Филиппинах, Вьетнаме, Омане, Пакистане, Южной Африке и Танзании.

В последние годы автокраны среднего размера стали очень популярными в Индии, и было продано большое количество новых китайских кранов. Хотя количество подержанных кранов, импортируемых Индией, в настоящее время значительно ниже, чем количество новых кранов, сохраняется довольно высокий спрос на подержанные краны.

В 2014 году было закуплено пять автокранов Zoomlion QY 55V532 грузоподъемностью 55 тонн по цене примерно 230 000 долларов каждый, в то время как в 2015 году тот же производитель поставил четыре бывших в употреблении автокранов 75 т QY 75V 2010–1013 годов по бывшим шанхайским ценам в диапазоне 170-200 000 долларов. Кроме того, в том же году Zoomlion поставил в Индию четыре бывших в употреблении гусеничных крана QUY 70 грузоподъемностью 70 тонн 2007–2008 годов по цене около 140 000 долларов каждый.

Компания Sany разместила несколько автокранов 2010–2014 годов на безоговорочном аукционе Ritchie Bros в Дубае 24 и 25 мая прошлого года.Типичные цены сделки включают:

  • 2010 Sany QY 50C 50-тонный автокран 8 x 4: 117 500 долларов
  • 2014 Sany STC 500S 50-тонный 8 x 4 автокран: 177 500 долларов
  • 2011 Sany STC 75 75т 8 x 4 автокран: 170 000 долларов
  • Автокран Sany STC 750 75 т 8 x 4 2011 года: 177 500 долларов США

В 2017 году Sany планирует утроить показатели производительности 2016 года и продать 150 подержанных кранов на международном уровне. XCMG также увеличивает объемы продаж подержанных кранов и является одним из примеров влияния на состояние крана и рыночную цену китайских кранов.

Отчасти эти разработки являются ответом на призывы Китайской ассоциации строительной техники (CCMA). Еще в период расцвета китайского рынка строительной техники и кранов в 2011 году вице-председатель и генеральный секретарь CCMA Су Цзимэн объяснил, что новый пятилетний план Китая призывает промышленность управлять популяцией бывшего в употреблении оборудования в Китае. По его оценкам, в Китае насчитывалось около четырех миллионов подержанных единиц строительной техники, большая часть которых по состоянию не подходила для использования на массовом рынке.

В то время аукционы в Китае были практически неизвестны, и, следовательно, эти машины, как правило, продавались частным образом и на местном уровне. Рынок подержанного китайского оборудования практически не регулировался, и Цзимэн призвал китайскую промышленность строительной техники сформировать открытый стандартизированный рынок, который, как он надеялся, будет способствовать продаже подержанного китайского оборудования на международных рынках.

В отличие от большей части остального мира, подержанные товары все еще несут в себе что-то вроде клейма для китайцев.И это несмотря на то, что за последние 30–40 лет Китай импортировал многие тысячи бывших в употреблении японских автокранов и многие десятки тысяч бывших в употреблении экскаваторов.

Излишне говорить, что во всем мире японские продукты завоевали прочную репутацию благодаря своему качеству и долговечности, и это стало широко признано китайскими пользователями.

По мере того, как в 2012 году на китайском рынке продолжился спад, лидеры крупнейших производителей строительной техники в Китае высказались за введение ограничений на импорт подержанного строительного оборудования.Президент Sany Сян Вэньбо в своем известном блоге предупредил: «Если Китай продолжит импортировать подержанную строительную технику без каких-либо ограничений и строгого надзора», они окажутся на «свалке мусора». Основатель и председатель Zoomlion Чуньсинь Чжан добавил: «Импортное подержанное оборудование с точки зрения долговечности и удобства обслуживания не так хорошо, как новое отечественное оборудование. Самое главное – обслуживание не может быть гарантировано ». Основатель, председатель и управляющий директор Sunward Хэ Цинхуа предупредил: «В случае избытка на рынке (т.е. переизбыток) из-за выпуска подержанной строительной техники из-за рубежа пострадают отечественные бренды ».

Разработке стандартов и правил для китайского рынка подержанного оборудования еще предстоит пройти долгий путь, поскольку китайские регулирующие органы пытаются установить какую-либо форму стоимостной оценки, технической оценки и соответствующей политики налогообложения с продаж.

Очевидно, что то, что работает на капиталистическом открытом рынке, представляет собой огромные проблемы для страны с политической и экономической структурой Китая.Без сервисной, инспекционной и регулирующей инфраструктуры, разработанной на «Западе» более полувека, китайцы обнаружили, что разработка системы оценки налогооблагаемой рыночной стоимости, функциональности, воздействия на окружающую среду и безопасности миллионов машин бесконечно – Различные типы и размеры, марки, возрасты и условия, распространенные в огромной стране, нелегко записать в свод правил.

Япония одобрила

Учитывая их фирменный стиль, репутацию и глобальную сеть поддержки продукции, неудивительно, что международные клиенты испытывают высокий уровень уверенности при покупке бывших в употреблении японских кранов.В период с 2013 по 2015 год из Китая было экспортировано более 200 бывших в употреблении японских автокранов. Безусловно, наиболее важным региональным направлением для этих автокранов был Ближний Восток, на который приходилось две трети из них, а затем рынки Юго-Восточной Азии.

На сегодняшний день крупнейшим рынком отдельной страны был Ирак, на который приходилось более 30% экспорта японских автокранов из Китая. Частично это связано с доминирующим положением, которое компания Tadano на протяжении десятилетий занимала на иракском рынке. Неизменная популярность бренда отражается в том факте, что поставки бывших в употреблении Tadanos превышают поставки бывших в употреблении Katos в 3 раза.6: 1. Здесь, в то время как вечнозеленый 20-тонный Tadano TL 200E был единственной самой популярной моделью, на более крупные четырехосные модели в классе 35–51 тонн пришлось треть продаж Tadano. ОАЭ являются вторым по величине рынком для подержанных японских автокранов, причем Като и Тадано разделяют добычу. Саудовская Аравия также является рынком, на котором и Като, и Тадано имеют очень глубокие корни с огромным количеством автокранов, которые все еще используются. В 2015 году более 80 бывших в употреблении японских автокранов покинули Китай на рынки Ближнего Востока, причем более 60% из них были Tadanos.

Что касается Юго-Восточной Азии, растущее значение рынков Бангладеш и Камбоджи отразилось на объемах японских автокранов, экспортируемых из Китая. Эти страны, а также Пакистан и Мьянма с относительно низким ВВП, как правило, не могли позволить себе роскошь предоставлять новое оборудование, но теперь становятся важными рынками для подержанных, а также новых китайских автокранов.

Хотя автокраны составляют самый высокий объем китайского экспорта подержанных японских кранов, существует также ограниченное количество подержанных кранов Kato, Tadano и Kobelco RT и значительное количество подержанных решетчатых гусеничных кранов Hitachi, Kobelco и Sumitomo.Большинство гусеничных кранов представляют собой краны грузоподъемностью 50–80 тонн, а некоторые относятся к классам грузоподъемности 100–200 тонн.

Когда дело доходит до классов грузоподъемности от 400 до 650 тонн, Liebherr и Terex-Demag всегда хорошо продавались в Китае. Многие из этих гусеничных кранов принадлежат многочисленным государственным строительным и энергетическим компаниям Китая, которые очень активны на рынках Азии, Африки и СНГ, таких как Беларусь и Туркменистан, и на таких проектах китайцы обычно берут свое оборудование с собой. их.

Типичные объемы экспорта бывших в употреблении гусеничных кранов составляют до 50 единиц в год, в том числе у китайских подрядчиков.

Покупатель, будьте осторожны!

Девизом компаний, рассматривающих возможность приобретения подержанных кранов в Китае, определенно является «Берегитесь покупателей». Китайский рынок наводнен десятками тысяч старых кранов, которые, возможно, не работали регулярно в течение многих месяцев или даже лет.

В годы бума в Китае краны работали буквально круглосуточно, без выходных, с минимальным профилактическим обслуживанием.Культура заключается в том, чтобы относиться к технике как к инструменту, а не как к активу. Следствием этого является то, что большинство китайских кранов стареют очень преждевременно, в результате чего «молодые» краны даже в возрасте 3–5 лет (особенно основные габариты грузоподъемностью до 50 т) во всем мире кажутся вдвое или втрое больше. старые, какими они есть на самом деле.

В условиях недостаточной подготовки персонала аварии на кране, особенно при опрокидывании, являются обычным явлением. Одним из следствий этого является то, что многие японские автокраны были отремонтированы с использованием локально изготовленных крановых кабин с изогнутым профилем, аналогичных тем, которые давно используются XCMG.Что касается ремонта гидравлических систем и автомобилей, то использование оригинальных запасных частей является скорее исключением, чем правилом, особенно для импортных кранов.

Из-за того, что глобальные бренды, такие как Tadano, Kato, Kobelco, Liebherr, Manitowoc и Demag, имеют большой запас и добавленную стоимость, «неправильный брендинг» – не редкость. Например, довольно часто можно встретить подержанный автокран XCMG, «неправильно названный» Тадано или аналогичный.

Ошибки случаются, но доказано, что в Китае ряд фальсификаторов активно создают двойников ведущих брендов.

Затем возникает вопрос о годе постройки, который рекламируют продавцы подержанных кранов. Любой, кто знаком с моделями кранов и соответствующими производственными марками, быстро придет к выводу, что годы постройки, рекламируемые для подержанных кранов в Китае, часто настолько ошибочны, что вызывают смех. Часто можно встретить краны, рекламируемые как модель 2012 года, которая фактически была снята с производства пять или десять лет назад.

Даже без сдерживающих факторов, которые, как правило, плохо обслуживаются и часто неправильно ремонтируются краны и оборудование, также является фактом, что в культурном отношении китайцы не любят покупать подержанное оборудование.Это усугубляет дилемму, стоящую перед производителями и дилерами на рынке, переполненном подержанными кранами и оборудованием.

За последние 15 лет на внутреннем рынке Китая было продано более 250 000 новых грузовых автомобилей, вездеходных, пересеченных местности и гусеничных кранов.

Многие старые машины либо припаркованы и оставлены «гнить», либо списаны.

Может показаться, что восстановительный бизнес должен предлагать значительные возможности для бизнеса в Китае. Прошло 16 лет с тех пор, как Министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ) утвердило пилотные программы восстановления для десяти компаний, включая XCMG, Sany Group и Guangxi Liugong.Столкнувшись с отсутствием единых стандартов, ведущие производители строительной техники Китая вкладывают значительные средства в новые центры восстановления, но в основном для сложных и дорогих компонентов, таких как двигатели и трансмиссии.

Sany в настоящее время имеет многочисленные базы по ремонту в Китае, и хотя, как и Zoomlion, они в первую очередь специализируются на бетононасосах и их компонентах, оба сейчас занимаются восстановлением небольших автокранов. Компания XCMG’s Xuzhou Reman Construction Machinery Remanufacturing уделяет особое внимание модернизации своих буровых станков.Компания работает с лизинговой компанией Xugong Visionbank для повторной покупки, перепроизводства и перепродажи оборудования XCMG.

В 2014 году первая крупная партия из 30 модернизированных тяжелых буровых гусеничных буровых станков была завершена для одного отечественного предприятия, и в том же году первая установка была экспортирована на Мадагаскар. Однако, что касается реконструкции мобильных кранов, стоимость восстановленного продукта является серьезной проблемой, особенно для недорогих машин массового производства, таких как небольшие автокраны.

Поистине комплексный проект по восстановлению таких продуктов включает в себя индивидуальную разборку старой машины по частям, осмотр и тестирование всех основных компонентов и сборок, замену дефектных деталей новыми, перекраску всей машины и функций, нагрузок и дорожные испытания модернизированного крана. Это серьезное трудоемкое, дорогостоящее и до некоторой степени сомнительное занятие.

Однако, хотя такие производители, как Zoomlion и Sany, похоже, обратились к наиболее фундаментальным элементам, не похоже, что каждая деталь-деталь была разобрана и проверена.Вообще говоря, экономия, похоже, хорошо работает только с гусеничными кранами большего размера и вездеходными кранами.

Как показывают примеры Sany и Zoomlion, китайский бизнес по производству подержанных кранов постепенно расширяется, по крайней мере, с точки зрения международных продаж.

Однако отечественная картина все же не столь радужная. На сегодняшний день подержанные автокраны практически не выставляются на торги.

Ritchie Bros Auctioneers провела свой первый безоговорочный китайский аукцион в Пекине еще в 2013 году и с тех пор проводит три или четыре аукциона в год в ряде мест, включая Чанша, и самый популярный сайт оказался в Цзинане.

Однако практически все доступное оборудование было продано экскаваторами, колесными погрузчиками и бульдозерами, при этом практически не было продано кранов.

Изменение глубоко укоренившихся культур не для слабонервных.

Changjiang LT1130 130-тонные автокраны от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Сычуань в Китае

Краткие сведения

  • Особенность: Автокран
  • Имя бренда: Чанцзян
  • Максимум.Подъемная нагрузка: 130
  • Номинальная грузоподъемность: 130
  • Год: 2015
  • Делать: Чанцзян
  • Номер модели: LT1130
  • Условие: Б / у

Технические характеристики

Changjiang LT1130 130-тонные автокраны
Место происхождения: Сычуань, Китай
Марка: Changjiang
Год: 2015
Номер модели: LT1130
Максимум.Поднимаясь нагрузка: 130тон
Changjiang LT1130 130-тонные автокраны
Место происхождения: Сычуань, Китай
Марка: Changjiang
Год: 2015
Номер модели: LT1130
Максимум. Поднимаясь нагрузка: 130тон
Changjiang LT1130 130-тонные автокраны
Место происхождения: Сычуань, Китай
Марка: Changjiang
Год: 2015
Номер модели: LT1130
Максимум. Подъемная нагрузка: 130 тонн

Автокран

из Китая, продажа автокрана б / у из Китая

DEMAG AC

120 переменного тока 250 переменного тока 395 переменного тока 500 переменного тока 615

HC FAUN

ATF

РОЩА НА ГМК

ГМК 2035 ГМК 6300

RT HOWO IHI

ГКН

KATO KR

КР25 КР35 КР250 КР300 КР500

NK

NK120 NK160 NK200 NK250 NK350 NK400 NK500 NK550 NK800 NK1000 NK1200

SS

SS500

KOBELCO КРУПП КМК

КМК 5100 КМК 6180 КМК 6200

LIEBHERR LTM

LTM 1090 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1225 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500

ССЫЛКА-РЕМЕНЬ MITSUBISHI NISSAN P&H RENAULT SANY QY

QY25 QY50

СТК

STC75 STC250 STC500 STC550 STC750 STC1000 STC1300

СУМИТОМО ТАДАНО AR

AR 2000 AR 2500

ATF

ATF 100

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200

TG

ТГ 300 ТГ 350 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1200 ТГ 1500

TL

250 лир 300

лир TR

TR 250 TR 300 TR 400 TR 500 TR 600

ТАДАНО ФАУН ТЕРЕКС XCMG QY

QY25 QY30 QY35 QY50 QY70 QY100 QY130

ZOOMLION

QUY QY ZLJ

Показать все

Китайский порт стал полностью роботизированным с автономными грузовиками и кранами

К концу 2018 года что-то будет совсем другим в районе гавани в северном китайском городе Цаофэйдянь.Если бы вы приехали сюда, то единственное, что можно было бы увидеть, – это жужжащие краны и тракторы, перевозящие контейнеры взад и вперед.

К концу года

Caofeidian станет первой в мире полностью автономной гаванью. Американо-китайский стартап TuSimple, специализирующийся на разработке беспилотных грузовиков, заменит грузовики-тягачи с приводом от человека на 20 беспилотных моделей. Отдельная компания занимается автоматизацией кранов, а центральная система управления будет координировать их движения.

По словам Роберта Брауна, директора по связям с общественностью TuSimple, проект может быстро превратиться в гораздо более широкую тенденцию. «Потенциал автоматизации систем в гаванях и портах огромен, если учесть количество глубоководных и внутренних портов по всему миру. В то же время закрытый, контролируемый характер портовой среды делает его идеальным испытательным полигоном для технологий автономных грузовиков », – сказал он.

Going Global

Перед автономными кранами и грузовиками стоит большая задача.В настоящее время Caofeidian обрабатывает около 300 000 контейнеров TEU в год. Даже если вы имеете дело с кубиками Lego, такое количество единиц даст вам собор приличных размеров или авианосец длиной 22 фута. Для любителей мореплавания или людей, которым нравится перемещать тяжелые предметы, TEU означает двадцатифутовую эквивалентную единицу. Это промышленный стандарт для контейнеров. TEU равен контейнеру шириной 8 футов (2,43 метра), высотой 8,5 футов (2,59 метра) и длиной 20 футов (6,06 метра).

Впечатляющее число Caofeidian бледнеет по сравнению с крупнейшими мировыми портами, такими как Шанхай, Сингапур, Пусан или Роттердам.Например, в 2017 году через портовые сооружения Шанхая было перевезено более 40 миллионов TEU.

Самоходные контейнеровозы прошли испытания в других местах, в том числе в Яншане, недалеко от Шанхая и Роттердаме. Новый контейнерный терминал Циндао Цяньвань в Китае недавно претендовал на звание первого полностью автоматизированного терминала в Азии.

Потенциал эффективности заставляет многие порты интересоваться автоматизацией. Компания Qingdao сообщила, что ее системы позволяют терминалу работать в полной темноте и сократили затраты на рабочую силу на 70 процентов при повышении эффективности на 30 процентов.В некоторых случаях количество рабочих, необходимых для разгрузки грузового судна, увеличилось с 60 до 9.

TuSimple заявляет, что ведет переговоры с несколькими другими портами, а также видит потенциал в связанных областях, связанных с тяжелыми логистическими операциями.

Стабильный полигон

Для автономных транспортных средств порты кажутся идеальным полигоном. Это ограниченные, замкнутые пространства с небольшим количеством пешеходов или без них, где скорость работы ограничена. Предсказуемость делает его непохожим, скажем, на городское вождение.

Роберт Браун описывает это место как идеальное место для первой адаптации технологии TuSimple.Компания, которую, среди прочего, поддерживает производитель микросхем Nvidia, модернизирует существующие автомобили Shaanxi Automobile Group датчиками и технологиями.

В то же время компания проводит испытания на открытых дорогах в Аризоне и Китае своих автономных грузовиков класса 8 уровня 4.

Приближение камеры

Сообщается, что за последние два года в Китае были запущены десятки стартапов по производству автономных грузовиков. В других странах ситуация примерно такая же: гонка за будущее грузовых перевозок накаляется.Такие стартап-компании, как Embark, Einride, Starsky Robotics и Drive.ai – лишь некоторые из имен в этой сфере. Они сталкиваются с конкуренцией со стороны таких компаний, как Tesla, Daimler, VW, дочерняя компания Uber Otto, а в марте Waymo объявила, что тоже участвует в гонке грузовиков.

По сравнению со многими конкурентами, система автономного вождения TuSimple основана на другом подходе. Вместо лазерного радара (LIDAR) TuSimple в основном использует камеры для сбора данных о своем окружении.В настоящее время компания использует десять камер, включая фронтальные, обратные и широкоугольные. Вместе они создают 360-градусный «вид Бога» на окружающую среду автомобиля, который интерпретируется бортовыми автономными системами вождения.

Каждая камера собирает информацию со скоростью 30 кадров в секунду. Радар миллиметрового диапазона используется в качестве вторичного датчика. В целом, автомобили генерируют то, что Роберт Браун со смехом описывает как «почти слишком много» данных о своем окружении, и с точностью более 300 метров обнаруживает и идентифицирует объекты.Сюда входят объекты, у которых возникли проблемы с лидаром, например, черные автомобили.

Еще одно преимущество – цена. Компании часто не любят раскрывать точные суммы, но Tesla зашла так далеко, что сказала, что «ожидаемая» цена ее автономного грузовика будет от 150 000 долларов и выше. Хотя это и не подтверждено, стоимость модернизированного решения TuSimple на базе камеры составляет около 20 000 долларов.

Изображение предоставлено: chinahbzyg / Shutterstock.com

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *