Автокраны машека – Автокран Машека модельный ряд и технические характеристики

Автокран Машека модельный ряд и технические характеристики

Автокран Машека — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «Могилевтрансмаш». Автокраны МАЗ Машека являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.

Автокраны Машека: модельный ряд

Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси Камаз и Урал также широко используются на территории страны.

Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны Машека являются надежными и производительными строительными механизмами.

15 тонн

Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «Могилевтрансмаш» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:

Автокран Машека КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:

  • высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
  • вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
  • грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
  • высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.

Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.

Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.

25 тонн 28 метров

Наиболее многочисленная линейка кранов Машека — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, Камаз и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны Машека получили название КС-55727.

Основные технические характеристики машин:

  • максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент максимальный — 80 т/м;
  • тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
  • длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
  • высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
  • вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
  • грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
  • максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
  • скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
  • скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.

Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси Камаз-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:

  • КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
  • КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
  • КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси Камаз-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
  • КС-55727-4 установлен на шасси Камаз-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.

На каждой модели техники Машека используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Автокран МАШЕКА на базе КАМАЗ, МАЗ, Урал | модельный ряд | цена

Автокран МАШЕКА — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «МОГИЛЕВТРАНСМАШ». Автокраны МАЗ МАШЕКА являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.

Автокраны МАШЕКА: модельный ряд

Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси КАМАЗ и Урал также широко используются на территории страны.

Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны МАШЕКА являются надежными и производительными строительными механизмами.

Автокран МАШЕКА до 20 тонн

Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «МОГИЛЕВТРАНСМАШ» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:

Автокран МАШЕКА КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:

  • высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
  • вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
  • грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
  • высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.

Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.

Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.

Автокран МАШЕКА 25 тонн

Наиболее многочисленная линейка кранов МАШЕКА — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, КАМАЗ и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны МАШЕКА получили название КС-55727.

Основные технические характеристики машин:

  • максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент максимальный — 80 т/м;
  • тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
  • длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
  • высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
  • вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
  • грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
  • максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
  • скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
  • скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.

Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси КАМАЗ-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:

  • КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
  • КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
  • КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси КАМАЗ-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
  • КС-55727-4 установлен на шасси КАМАЗ-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.

На каждой модели техники МАШЕКА используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Автокран Машека

Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО «Могилевтрансмаш», особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.


Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.

 

Особенности автокранов Машека

 

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.

 

 

В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.


Движение крановой установки, её подъем и поворот осуществляется за счет установленной системы лебедок. В процессе стационарной работы нижняя рама машины опирается на гидравлические выдвижные опоры, что, в свою очередь, позволяет добиться необходимой устойчивости на не очень ровной поверхности. Особенно значение это имеет во время работы с габаритными грузами.


Установленная в автокранах Машека система электроники предназначена для контроля за нагрузой, креном и зоной действия крана. Эта система во многом выручает оператора в условиях работы в ограниченном пространств, делая её более безопасной. Не допустить перегруз техники призван ограничитель нагрузки, который выводит информацию непосредственно на дисплей в кабине.

 

Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн

 

Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.

 

 

Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля – 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники – 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.

 

 

Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше – 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема – 21,2 м, опускания – 3 м . Полная масса транспортного средства – 18 тонн.

 

 

Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.

 

Обзор автокранов Машека 25 — 32 тонны

 


Модель автокрана Машека 55727 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Эта техника уверенно себя чувствует на подъездных путях разного типа, а сравнительно малые габариты позволяют использовать её в городской черте.

 

 

 

Кран способен поднимать до 25 тонн груза, собственная полная масса – 24,5 тонны. Эта модель имеет уже четырехсекционную стрелу, длина которой составляет 10,08 – 28,08 м. Это является основным преимуществом техники перед другими 25-тонными кранами, поскольку, как правило, длина стрелы варьирует от 21 до 24 м. Максимальная высота подъема стрелы – 27 м. Сj сложенной стрелой габаритные размеры техники составляют 12 х 2,5 х3,8 м.

 

 

Автокран Машека 5571BY-5 имеет максимальную грузоподъемность из всех кранов марки – 32 тонны. Техника комплектуется двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. Высокую проходимость машины и возможность передвигаться по бездорожью обеспечивает колесная формула 6х6. Вылет стрелы автокрана составляет 3,2 – 20 м, а её длина варьирует от 10,08 до 28,08 м.


Габаритные размеры модели 5571BY-5 – 12 х 2,5 х 4 м. С основной стрелой полная масса техники равна 25,3 тонны. Как и остальные модели, этот автокран Машека комплектуется микропроцессором с опцией автоматической блокировки, предназначенным для контроля нагрузок.

 

 

promplace.ru

Автокраны и КМУ|Машека|25 тонн|КС-55727-7-23 Машека

Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью миди 25 т КС-55727-7-23 на шасси МАЗ-6303А3 производства завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Краны компактные, маневренные и сбалансированные по массе.  

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также  возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме  оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).

Усиленная четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью  выдвинутом состоянии 28,08 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций. Применение гидроцилиндра телескопирования диаметром 125 мм позволило убрать промежуточный фиксатор на длине стрелы 14,08 м и увеличить массу телескопируемого груза до 6 т.

Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов  минимизирует количество необходимых переустановок крана  и повышает эффективность его использования при работе.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC или Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Создание этих моделей крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Параметры Значение
Модель Автокран Машека КС-55727-7-23
Базовое шасси МАЗ-6303А3-0000347
Колёсная формула 6×4
Количество секций 4
Кабина новая повышенной комфортности
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 12000/2500/3980
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 5,68х5,8
— при выдвинутых балках выносных опор  
— при втянутых балках выносных опор  
Максимальный грузовой момент, тм 80,0
Грузоподъемность, т:
— минимальная 0,4
— максимальная 25,0
Полная масса, т 24,5
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,7
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 16,4
Модель двигателя ЯМЗ (Euro-3)
Мощность, л.с.  
Модели коробки передач  
Число передач  
Длина стрелы (с гуськом), в метрах 10,08-28,08
Вылет, м: 
— максимальный 20,0
— минимальный 3,2
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы в пределах грузовой характеристики, не более, т 6,0
Сскорость подъема (опускания) груза (номинальная / увеличенная (грузов до 2 т) / посадки), м/мин 6,0 / 13,3 / 0,4
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3 
Скорость посадки, м/мин 0,4
Максимальная высота подъёма, м 27,1 
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6
Высота подъема с гуськом, м  
Длина гуська, м  
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин: 
— максимальная 0,96
— минимальная 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С  
Комментарии

Особенности конструкции:

— Рабочая зона — 360°
— Стрела телескопическая четырехсекционная
— Гидрораспределитель управления крановыми операциями с электропропорциональным управлением (джойстики) производства «HUSCO», Великобритания
— Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия
— Кабина машиниста  повышенной комфортности
— Дизельный отопитель Планар-4Д-24
— Ограничитель нагрузки ОНК-160С 

Дополнительная комплектация:

— Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
— Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)

Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.

www.sib-avto.ru

Автокраны и КМУ|Машека|32 тонны|КС-5571BY-5-22 Машека

Автомобильный кран грузоподъемностью миди 32 т КС-5571BY-5 на шасси экологического уровня «Евро-3» МАЗ-631705 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе. 

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации.

Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.

Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.

Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители  AIRTRONIC или Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Параметры Значение
Модель Автокран Машека КС-5571BY-5-22
Базовое шасси МАЗ-631705-0000364Р1 
Колёсная формула 6х6
Количество секций 4
Кабина  
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 12000х2500х4000
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 6,7х18,6
— при выдвинутых балках выносных опор  
— при втянутых балках выносных опор  
Максимальный грузовой момент, тм 102,4
Грузоподъемность, т: 
— максимальная 32,0
— минимальная 0,7
Полная масса, т 26,15
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 7,15
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 19,0
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2)
Мощность, л.с. 269 
Модели коробки передач ЯМЗ-238А
Число передач 8
Длина стрелы (с гуськом), в метрах 10,08-30,08
Вылет, м:
— максимальный 28,0
— минимальный 2,6
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 6
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3
Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин 6,0
Максимальная высота подъёма, м 30,4
Максимальная глубина опускания, м 10,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 9,6 
Высота подъема с гуськом, м

 

Длина гуська, м  
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин:
— максимальная 0,96
— минимальная 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Комментарии

Особенности конструкции:

— Рабочая зона — 360°
— Стрела телескопическая четырехсекционная
— Гидрораспределитель управления крановыми операциями с электропропорциональным управлением (джойстики) производства «HUSCO», Великобритания
— Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия
— Кабина машиниста  повышенной комфортности
— Дизельный отопитель Планар-4Д-24
— Ограничитель нагрузки ОНК-160С 
 

Дополнительная комплектация:

— Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
— Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)

Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

www.sib-avto.ru

Автокраны и КМУ|Машека|20 тонн|КС-4571BY-8 Машека

Кран автомобильный КС-4571BY-8 на шасси экологического уровня «Евро-4» МАЗ-5340В2 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе. Кран наиболее удобен в силу особенностей конструкции для выполнения работ в стесненных условиях малоэтажной застройки.

Шасси оснащается двигателем ЯМЗ-5363 (КС-4571BY-8 на шасси МАЗ-5340В2).

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также  возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.  В гидрооборудовании крана , лебедке и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.

Четырехсекционная стрела длиной 8,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность  и маневренность при переездах, а при полностью  выдвинутом состоянии 26,7 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.

Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной конструкции рамы и выносных опор (нижняя рама коробчатого сечения с передними откидными гидравлическими опорами и задними наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами), благодаря чему кран  получил возможность  производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потери грузовых характеристик в передней зоне «над кабиной». Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов  минимизирует количество необходимых переустановок крана  и повышает эффективность его использования при работе.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области- Bonfigliolli  (Италия). Редуктора планетарного  типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах  стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Создание этой модели крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями  государственных и частных строительно-монтажных предприятий.

Кран не имеет аналогов на территории СНГ.

Сегодня эти краны – лучший выбор  для потребителя, искушенного в тонкостях строительно-монтажных работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель Автокран Машека КС-4571BY-8
Базовое шасси МАЗ 5340В2
Колёсная формула 4х2
Количество секций 4
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 10500 / 2500 / 3800
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 6,15 (5,8) х 5,8
Максимальный грузовой момент, тм 64,0
Минимальная грузоподъемность, т 0,3
Максимальная грузоподъёмность, т 20,0 
Полная масса, т 18,0
Модель двигателя ЯМЗ 5363
Длина стрелы, м 8,7-26,7
Вылет, м: 
— максимальный 24,0
— минимальный 3,2
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т 6,0 
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 20,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин (номинальная / увеличенная(грузов до 2 т) / посадки) 7,0 / 12,0 / 0,4 
Максимальная высота подъёма, м 28,0
Высота подъёма при максимальном вылете, м 11,1
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Частота вращения, об./мин: 
— максимальная 1,2
— минимальная 0,4
Скорость передвижения, км/ч 60 
Назначение

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. 

 

Грузовысотные характеристики (для трех различных рабочих зон)

 

Грузовые характеристики для зоны работы 280° (по 140° от положения «Стрела назад» в обе стороны)

Вылет, м

Длина стрелы, м

8,7

11,7

14,7

17,7

20,7

23,7

26,7

Грузоподъемность миди на выносных опорах, т

3,2

20,0

15,0

12,0

8,5

 

 

 

4,0

15,8

14,3

12,0

8,5

6,0

5,0

 

5,0

12,0

11,1

10,0

8,5

6,0

5,0

3,0

6,0

9,1

8,65

8,0

7,1

5,5

4,5

3,0

7,0

7,05

6,85

6,45

6,0

5,2

4,2

3,0

8,0

 

5,6

5,35

5,0

4,5

3,8

2,5

9,0

 

4,6

4,5

4,2

3,9

3,2

2,1

10,0

 

3,8

3,7

3,55

3,35

3,0

2,0

11,0

 

 

3,2

3,1

2,8

2,8

1,8

12,0

 

 

2,75

2,6

2,45

2,4

1,7

13,0

 

 

2,35

2,2

2,1

2,0

1,5

14,0

 

 

 

1,9

1,9

1,8

1,4

15,0

 

 

 

1,65

1,65

1,5

1,3

16,0

 

 

 

1,45

1,45

1,3

1,2

17,0

 

 

 

 

1,25

1,1

1,1

18,0

 

 

 

 

1,05

1,0

1,0

19,0

 

 

 

 

0,9

0,9

0,9

20,0

 

 

 

 

 

0,7

0,7

21,0

 

 

 

 

 

0,5

0,5

22,0

 

 

 

 

 

 

0,4

0,4

23,0

 

 

 

 

 

 

0,3

24,0

 

 

 

 

 

 

 

0,3

25,0

 

 

 

 

 

 

0,3

Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг

 

Грузовые характеристики для зоны работы 80° над кабиной (по 40° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)

  Вылет, м

Длина стрелы, м

8,7

11,7

14,7

17,7

20,7

23,7

26,7

Грузоподъемность миди на выносных опорах, т

6,0

9,1

8,65

8,0

7,1

5,5

4,5

3,0

7,0

7,05

6,85

6,45

6,0

5,2

4,2

3,0

8,0

 

5,6

5,35

5,0

4,5

3,8

2,5

9,0

 

4,6

4,5

4,2

3,9

3,2

2,1

10,0

 

3,8

3,7

3,55

3,35

3,0

2,0

12,0

 

 

2,75

2,6

2,45

2,4

1,7

13,0

 

 

2,35

2,2

2,1

2,0

1,5

14,0

 

 

 

1,9

1,9

1,8

1,4

15,0

 

 

 

1,65

1,65

1,5

1,3

16,0

 

 

 

1,45

1,45

1,3

1,2

17,0

 

 

 

 

1,25

1,1

1,1

18,0

 

 

 

 

1,05

1,0

1,0

19,0

 

 

 

 

0,9

0,9

0,9

21,0

 

 

 

 

 

0,5

0,5

22,0

 

 

 

 

 

 

0,4

0,4

23,0

 

 

 

 

 

 

0,3

24,0

 

 

 

 

 

 

 

0,3

25,0

 

 

 

 

 

 

0,3

Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг

 

Грузовые характеристики для зоны работы с полностью выдвинутыми выносными опорами на одну сторону от 40° до 125° (по 85° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)

Вылет, м

Длина стрелы, м

8,7

11,7

14,7

17,7

20,7

23,7

26,7

Грузоподъемность миди на выносных опорах, т

3,2

15,0

11,2

9,0

6,3

 

 

 

4,0

11,8

10,7

9,0

6,3

4,5

3,7

 

5,0

9,0

8,3

7,5

6,3

4,5

3,7

2,2

6,0

6,8

6,4

6,0

5,3

4,1

3,3

2,2

7,0

5,2

5,1

4,8

4,5

3,9

3,1

2,2

8,0

 

4,2

4,0

3,7

3,3

2,8

1,8

9,0

 

3,4

3,3

3,1

2,9

2,4

1,5

10,0

 

2,8

2,7

2,6

2,5

2,2

1,5

12,0

 

 

2,0

1,9

1,8

1,8

1,2

13,0

 

 

1,7

1,6

1,5

1,5

1,1

14,0

 

 

 

1,4

1,4

1,3

1,0

15,0

 

 

 

1,2

1,2

1,1

0,9

16,0

 

 

 

1,0

1,0

0,9

0,9

17,0

 

 

 

 

0,9

0,8

0,8

18,0

 

 

 

 

0,8

0,7

0,7

19,0

 

 

 

 

0,6

0,6

0,6

21,0

 

 

 

 

 

0,3

0,3

22,0

 

 

 

 

 

 

0,3

0,3

23,0

 

 

 

 

 

 

0,2

24,0

 

 

 

 

 

 

 

0,2

25,0

 

 

 

 

 

 

0,2

Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг

www.sib-avto.ru

Автокран Машека

Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО Могилевтрансмаш, особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.

Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.

Особенности автокранов Машека

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.

В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.

Движение крановой установки, её подъем и поворот осуществляется за счет установленной системы лебедок. В процессе стационарной работы нижняя рама машины опирается на гидравлические выдвижные опоры, что, в свою очередь, позволяет добиться необходимой устойчивости на не очень ровной поверхности. Особенно значение это имеет во время работы с габаритными грузами.

Установленная в автокранах Машека система электроники предназначена для контроля за нагрузой, креном и зоной действия крана. Эта система во многом выручает оператора в условиях работы в ограниченном пространств, делая её более безопасной. Не допустить перегруз техники призван ограничитель нагрузки, который выводит информацию непосредственно на дисплей в кабине.

Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн

Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.

Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.

Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема 21,2 м, опускания 3 м . Полная масса транспортного средства 18 тонн.

Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.

Обзор автокранов Машека 25 — 32 тонны

Модель автокрана Машека 55727 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Эта техника уверенно себя чувствует на подъездных путях разного типа, а сравнительно малые габариты позволяют использовать её в городской черте.

Кран способен поднимать до 25 тонн груза, собственная полная масса 24,5 тонны. Эта модель имеет уже четырехсекционную стрелу, длина которой составляет 10,08 28,08 м. Это является основным преимуществом техники перед другими 25-тонными кранами, поскольку, как правило, длина стрелы варьирует от 21 до 24 м. Максимальная высота подъема стрелы 27 м. Сj сложенной стрелой габаритные размеры техники составляют 12 х 2,5 х3,8 м.

Автокран Машека 5571BY-5 имеет максимальную грузоподъемность из всех кранов марки 32 тонны. Техника комплектуется двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. Высокую проходимость машины и возможность передвигаться по бездорожью обеспечивает колесная формула 6х6. Вылет стрелы автокрана составляет 3,2 20 м, а её длина варьирует от 10,08 до 28,08 м.

Габаритные размеры модели 5571BY-5 12 х 2,5 х 4 м. С основной стрелой полная масса техники равна 25,3 тонны. Как и остальные модели, этот автокран Машека комплектуется микропроцессором с опцией автоматической блокировки, предназначенным для контроля нагрузок.

promhozstroy.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *