Мы Можем удлинить раму Баф Феникс до 5,5 метров
Мы Можем удлинить раму Баф Феникс до 5,5 метровПредоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования
Китайские автомобили составляют серьезную конкуренцию европейским, японским и южнокорейским моделям на российском рынке грузоперевозок. Спецтехника на шасси Baw выигрывает за счет выгодного соотношения характеристик и стоимости. Профессионально удлиненная база увеличивает рентабельность грузовика благодаря увеличению объема кузова. Компания «АвтоТех» недорого и оперативно предоставляет услуги по грамотному переоборудованию популярных моделей Baw, которые выпускаются сегодня на территории России.
Плюсы оснащения Baw удлиненной базой
Мы гарантируем переоборудование китайских грузовиков по международным стандартам с учетом персональных требований. Удлиненная база не снижает грузоподъемности автомобиля. Надежность конструкции обеспечивается используемой для монтажа металлических вставок технологией. Для сборки платформы с высоким передним и откидными задним и боковыми бортами применяется фурнитура из прочного нержавеющего сплава. По желанию заказчика Baw с удлиненной базой оборудуется тентом.
Пять преимуществ сотрудничества с «АвтоТех»:
- предоставление на сертифицированные услуги официальных гарантий;
- профессиональная помощь в оформлении разрешения и регистрации;
- индивидуальный подбор специального оснащения удлиненной платформы;
- монтаж удлиненной платформы и дополнительные услуги по доступным расценкам.
Мы поставляем переоборудованные грузовики Baw с пакетом технической документации, подготовленной на основе внесенных по стандартам изменений. Клиентам компании доступны бесплатные консультации. Для уточнения подробностей свяжитесь с нами по телефону или онлайн. Менеджер даст требуемые пояснения по условиям сотрудничества, стоимости монтажа удлиненной базы и дополнительных преимуществах оснащения коммерческого автомобиля Baw в «АвтоТех». Обращайтесь!
Перезвоните
Другие материалы в этой категории: Удлинение Рамы Baw Tonik »
Наверх
XСОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКОЙ КОНФЕНДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Владелец сайта www.avtoteh.org (далее www.avtoteh.org или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.avtoteh.org, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе. Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.avtoteh.org!
Собираемая информация
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- — Фамилия, Имя, Отчество
- — Адрес электронной почты
- — Номер телефона
- — Прочая информация
Использование информации
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- — для внутреннего отчета
- — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
- — для ответа на запросы пользователя
- — для улучшения качества продуктов сайта
- — для улучшения качества предоставления услуг
- — для мониторинга работы сайта
- — для формирования статистических данных
Раскрытие информации
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
- — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство
Прочая информация
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.
Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Запчасти для БАФ Феникс в Вологде: 15-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Вологда
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
12 670
Радиатор охлаждения Baw Fenix 1044 Евро 2 BP10441314012 Тип: радиатор охлаждения, Модель
ПОДРОБНЕЕКольцо уплотнительное гильзы BAW Fenix 1044 Евро 2 4100QB-01-012 Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕПрокладка головки блока BAW Fenix 1044 Евро 2 4100QBZL-01-005 Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕКоллектор впускной BAW Fenix 1044 ЕВРО3 1008011-55D Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕ26 780
Комплект поршневой группы Baw Fenix 1044 Евро 2 4100QBZ-04-001B-SPT Тип: поршневая группа, Модель
ПОДРОБНЕЕКольцо приемной трубы Baw Fenix 1044 Евро 2 BP10441200040
ПОДРОБНЕЕПрокладка картера двигателя BAW Fenix 1044 Евро 2 4100QB-01-054A Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕПробка радиатора охлаждения BAW Fenix 1044 Евро 3 2020N-1304010 Тип: пробка радиатора, Модель
ПОДРОБНЕЕ12 420
Рессора передняя BAW FENIX 1044 /33462 Тип: рессора, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕГильза цилиндра Baw Fenix 33460 Евро 4 1002026-X2 Тип: гильза цилиндра, Модель автомобиля: BMW X2
ПОДРОБНЕЕ19 000
Комплект поршневой группы Baw Fenix 1044 Евро 3 (98мм) палец d 33мм 1002020-X2 Тип: поршневая
ПОДРОБНЕЕ19 120
Комплект поршневой группы Baw Fenix 1044 Евро 3 (98мм) палец d 33мм 1004016-55D-SPT Тип: поршневая
ПОДРОБНЕЕ15 580
Картер сцепления верхний BAW Fenix 1044 Евро 2 4100QB-01-047-FT Назначение: картера сцепления
ПОДРОБНЕЕПрокладка впускного коллектора BAW Fenix 1044 Евро 2 4100QBZL-03-029-FEV Тип: прокладка впускного
ПОДРОБНЕЕКлапан на ресивер Baw Fenix 1044 Евро 2 ZQTFSFZC Тип: клапан, Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕCальник коленвала передний Baw Fenix 1044 55X80X12 Тип: коленвал, Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕ19 240
Коробка отбора мощности BAW Fenix 1044 Евро 2 QL15D(305KZB)
ПОДРОБНЕЕ12 600
Корпус воздушного фильтра BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕРемкомплект компрессора воздушный BAW FENIX (БАВ феникс) 1044/1065 E2 — арт. 4100QBZL-22-D003 Тип:
ПОДРОБНЕЕФара левая BAW-1044 FENIX BAW-1065 Евро-2 Евро-3 (BP17803710001E)
ПОДРОБНЕЕБафБаф фениксКюч балонный (балонник) Baw Fenix 33460 ЕВРО-4 Baw 1065 key
ПОДРОБНЕЕ18 570
Комплект поршневой группы Baw Fenix 10462 Евро 4 (98мм) палец d 33мм 1002020-X2 Тип: поршневая
ПОДРОБНЕЕКрыльчатка отопителя BAW Fenix 1044 Евро 2 NFDYLZC Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕКлапан давления BAW Fenix 1044 Евро 2 1011040X2 Тип: клапан, Модель автомобиля: BAW Fenix 1044, BMW
ПОДРОБНЕЕ21 000
Пневмоподвеска BAW Fenix 1044 (1 поколение, дизельный мотор), передняя ось — Арайд арт. 65011 Тип:
ПОДРОБНЕЕОсь коромысел BAW Fenix 1044 Евро 2 4100QB-03.02 Модель автомобиля: BAW Fenix 1044
ПОДРОБНЕЕКартер сцепления нижний Baw Fenix 1044 4100QB-01-046 Назначение: картера сцепления
ПОДРОБНЕЕ12 420
Радиатор охлаждения Baw Fenix 1044 Евро 3 BP10441310211 Тип: радиатор охлаждения, Модель
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 5
Запчасти для БАФ Феникс
Вот как полировать машину
Вы любите свою машину. Я знаю, что да, иначе вы бы не читали это. Лучший способ показать своему автомобилю, насколько вы его цените, — это заботиться о нем. Один из лучших способов сделать это — организовать контратаку на медленную, но неуклонную атаку на внешний вид вашего автомобиля. Каждая пройденная миля, уходящее время года и разбросанный мусор, попавший на его краску, наносят ущерб. Но это нормально, потому что вы можете отшлифовать все эти боевые шрамы и оставить лакокрасочное покрытие таким же блестящим, как в тот день, когда ваш автомобиль сошел с конвейера.
Когда вы наносите полироль и полироль на свой автомобиль, вы, по сути, стираете тонкий слой краски, содержащий образовавшиеся дефекты. Звучит относительно просто, но нужно быть осторожным. Если вы прикладываете слишком много усилий или используете слишком мощную машину, вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие.
Но с вами этого не случится, потому что Команда компании The Drive всегда готова помочь.
Расчетное необходимое время
От трех до четырех часов.
Полировка вашего автомобиля Безопасность
Полировка вашего автомобиля не является особенно опасной работой, но вы должны принять некоторые меры предосторожности. Например, вы собираетесь работать с орбитальным буфером, поэтому снимите все кольца, часы, ожерелья и браслеты. Поскольку вы также будете использовать химикаты, разумно надеть респиратор, особенно если вы планируете делать эту работу часто.
- Полулицевой респиратор 3M
- Перчатки Mechanix Wear
- Защитные очки DeWalt Dual Mold
Все, что вам нужно для полировки автомобиля
Существует несколько способов полировки автомобиля. Если вы не пытаетесь наказать себя, не выполняйте эту работу вручную, потому что это займет много времени и больших усилий. Вы также можете использовать высокоскоростной буфер, но если вы достаточно опытны, чтобы использовать его, я не думаю, что вы будете читать это руководство. Итак, для целей этой статьи я рекомендую вам использовать орбитальный буфер.
Список инструментов- Орбитальная полировальная машинка Chemical Guys
- Полировальные круги для полировки
- Полирующее средство Meguiar’s Ultimate Polish
- Мыло Meguiar’s Gold Class Car Wash Soap
- Средство Meguiar’s Quik Detailer Mist and Wipe
- Полотенца из микрофибры Meguiar’s Supreme Shine
- Электрическая мойка высокого давления Sun Joe
- Комплект для мойки автомобиля Arsenal Builder из 14 предметов Chemical Guys
- Малярная лента общего назначения Scotch
- Детальный осмотр Chemical Guys Dual Light
Это все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль сиял круглый год. Надеюсь, у вас в гараже завалялось какое-то оборудование для общей детализации.
Вот как отполировать машину
Это займет несколько часов, но когда вы закончите, оно того стоит.
1. Помойте машинуПрежде чем подумать о том, чтобы поставить буфер на машину, ее нужно помыть, а то в лакокрасочное покрытие попадут жуки, грязь и черт знает что еще. Чистая краска также поможет вам более четко увидеть преимущества вашей работы.
Начните с тщательной очистки автомобиля с помощью мойки высокого давления и автомобильного мыла, а затем дайте ему высохнуть или вытрите его полотенцем из микрофибры. Затем вам нужно будет использовать глиняный брусок, чтобы удалить все глубоко въевшиеся частицы грязи. Убедитесь, что вы используете смазочный спрей, когда протираете глиняный брусок, чтобы предотвратить появление царапин. После того, как вы закончите с глиняным бруском, распылите немного краски на лакокрасочное покрытие и протрите его тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки.
Amazon2. Защита деликатных участков (дополнительно)
Если вы боитесь повредить деликатные участки из-за тепла буфера или получить полироль в местах, которые трудно удалить, вам необходимо защитить их. Это включает в себя такие области, как резиновые уплотнители дверей, фары, эмблемы и решетки. Самый простой способ сделать это — обклеить детали малярным скотчем.
3. Нанесите полироль на подушечку
Если вы используете новую подушечку, распылите на нее немного средства перед нанесением полироли, так как это добавит смазки. Нанесите на подушечку четыре капли лака размером с горошину и обязательно встряхните флакон перед нанесением.
Getty Images4. Полировка Spread The Polish
Самый простой способ отполировать автомобиль — это работать частями. Я считаю, что установка области размером два на два фута работает лучше всего. Перед включением буфера промокните подушечкой ту часть, которую вы покрываете. Затем установите буфер на минимальное значение и аккуратно распределите лак по желаемой области. Вы еще не пытаетесь отполировать кузов, вы просто наносите тонкий слой полировки.
5. Время полировать
После того, как вы нанесли слой полироли на обрабатываемую область, пришло время полировать ее. Если вы используете орбитальный буфер, увеличьте мощность до пяти или шести. Слегка надавите рукой на верхнюю часть буфера. Перемещайтесь по секции горизонтальными линиями с перекрытием 50%, затем повторите этот процесс, перемещаясь по вертикали.
После того, как вы отполировали область по вертикали и горизонтали, считайте это одним проходом. После того, как вы выполнили три-четыре прохода по одной и той же области, все готово. В общей сложности каждая область должна занять около трех-четырех минут. Помните, что не следует слишком сильно нажимать на буфер. Лак начнет становиться меловым, когда вы полируете его, так что позвольте ему сделать всю работу за вас.
Chemical Guys6. Протрите
Остатки полироли останутся, не беспокойтесь. Удалите остатки салфеткой из микрофибры, аккуратно стирая круговыми движениями или прямыми вертикальными линиями.
7. Осмотрите свою работу
Используйте свет для детальной проверки лакокрасочного покрытия после того, как вы стерли остатки полироли. Обычной светодиодной лампы может быть достаточно, если у вас нет детализирующего света. Если вы используете одноэтапную полировку, вполне вероятно, что ваша краска все еще будет иметь некоторые дефекты, но вы должны увидеть заметное улучшение по сравнению с областями, над которыми вы еще не работали.
Chemical Guys8. Замените или почистите накладки
Если вы собираетесь полировать свою гордость и радость каждую неделю, вам придется менять полировальные накладки каждые несколько месяцев. Но независимо от того, насколько новый коврик, вам нужно будет чистить его после завершения каждого раздела или двух.
Простой способ почистить накладку — установить буфер на относительно низкий уровень и провести по нему зубной щеткой с мягкой щетиной. Вы поймете, что это работает, когда начнете видеть, как весь накопленный мусор исчезает.
9.
ПовторяйтеПовторяйте шаги с четвертого по восьмой, пока не отполируете весь автомобиль, затем сделайте шаг назад и наслаждайтесь.
Видео
На канале Forensic Detailing Channel есть подробное видео о том, как полировать автомобиль, и его стоит посмотреть, чтобы увидеть технику в действии.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Еще из
The DriveКак полировать автомобиль для начинающих
Краска уже не выглядит такой свежей? Возможно, он потерял свою яркость и резкие отражения. Или, может быть, он собрал неприятный слой грязи и копоти за десятки тысяч миль, которые вы указали на одометре. Хуже всего то, что могут быть неприятные царапины и сколы от камней, которые требуют немедленного внимания.
Какой бы ни была проблема, вы можете решить ее, отполировав краску.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». — Чарли Ф.
Скидка 15% Что такое полировка? ОБЪЯСНЕНИЕПолировка — это собирательное название для многих вещей: смешивание, полировка, вощение, протирка различных продуктов на панелях или с них. Полировкой считается даже сушка автомобиля тряпкой.
Это совершенно разные действия. Что дает?
Под «полировкой» подразумевается протирание или растирание, которое вы выполняете рукой, тканью или специальной подушечкой. На самом деле это может означать все, что вызывает некоторое замешательство у начинающих деталировщиков, которым трудно различать разные профессии.
Полировка и полировка
Полировка — это разновидность полировки. Вы полируете кузовную панель режущим или полировальным составом и полотенцем или специальной подушечкой, чтобы выровнять царапины, удалить питтинг и поверхностные загрязнения.
Вы можете полировать вручную или с помощью различных машин, чтобы ускорить работу и получить лучшие результаты. После того, как вы сделали свои проходы, вы также отполируете полировальный состав, чтобы очистить поверхность и проверить свои результаты.
Полировка и вощение
Воски и герметики для краски втираются в поверхность, а затем снова полируются чистым полотенцем из микрофибры, чтобы удалить излишки продукта.
В зависимости от продукта, керамические покрытия можно наносить несколькими способами, один из которых – полировка поверхности полотенцем из микрофибры. Несмотря на это, цельнокерамические покрытия полируются после оплавления, чтобы выровнять поверхность, предотвращая появление выпуклостей и полос.
Чистящие средства, такие как спреи для быстрой очистки, также можно включать и выключать.
Секрет надежной полировки: подготовительная работаНе имеет значения, полируете ли вы краску или обновляете стареющий герметик. Как и при любой другой операции по детализации, перед полировкой необходимо тщательно очистить автомобиль и обеззаразить краску.
Начните с обычной мойки автомобиля, чтобы удалить рыхлую пыль, грязь и транспортную пленку, скопившуюся на поверхности. Если автомобиль был покрыт воском, герметиком или керамическим покрытием, вам нужна только качественная мойка. Но если вы никогда не защищали краску, неизбежно придется иметь дело с серьезным загрязнением.
Лак выглядит плоским и прочным; однако на самом деле он пористый на микроскопическом уровне. Некоторые загрязнения, такие как минеральные отложения, соли, остатки кислоты, тормозная пыль и другие, оседают в полостях и высыхают как неотъемлемая часть верхнего поверхностного слоя. Добавьте к этому остатки краски, смолу, цемент, липкую массу и брызги от птиц и жуков, и все становится противно.
Они будут сохраняться независимо от того, сколько раз вы моете автомобиль. Вы не хотите полировать весь этот мусор обратно на краску, поэтому вам нужно обеззаразить поверхность.
Промывка для обеззараживания
В процессе обеззараживания используются специальные продукты, растворяющие упомянутые выше загрязнения и позволяющие их смыть. Обычно это означает использование обеззараживающего мыла, такого как Decon Soap от Torque Detail, которое расщепляет кишки насекомых, птичий помет, древесную смолу, тормозную пыль, минеральные отложения и избыточное распыление. Смешайте продукт в ведре с водой и постирайте, как обычно. Decon Soap также удалит любой используемый воск или герметик, чтобы подготовить поверхность к детализации.
Наш набор для мытья дезактивации также включает рукавицу для мытья из микрофибры, которая сводит к минимуму появление царапин на прозрачном покрытии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обеззараживающие мыла содержат сильный химический состав и не заменяют обычное автомобильное мыло. Используйте их только один раз в 4-6 месяцев.
Clay the Paint
Несмотря на использование обеззараживающего мыла, некоторые загрязнения могут остаться. Их не видно, но вы можете почувствовать шероховатости, когда проводите пальцами по краске.
Вторым шагом к обеззараживанию краски является обработка глиняным бруском.
Глина представляет собой материал, похожий на замазку, слегка абразивный, но при этом липкий. Когда он сталкивается с тормозной пылью или минеральными отложениями, он цепляется за грубую текстуру и срезает их. Так как он липкий, он будет захватывать свободные загрязнения, и после того, как вы сложите его, вы можете продолжать чистить поверхность, пока каждый дюйм не станет гладким и скользким на ощупь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь насухо втирать деталировочную глину в панель! Вы быстро заметите, что он пытается зацепиться за краску и прилипнуть к ней, потенциально царапая ее в процессе. Автомобильная глина всегда используется со специальной смазкой, которая помогает ей скользить по панели кузова.
Компания Torque Detail разработала собственную многоразовую глиняную подушечку, которая легко очищается от загрязнений. Мы упаковали его вместе со специальной глиняной смазкой, так что вы можете сразу приступить к работе.
Как отполировать машину вручную и добиться результатов, подобных машиннымСамый простой и дешевый способ отполировать машину — сделать это вручную. Все, что вам нужно, это продукт по вашему выбору, соответствующая полировальная подушечка или полотенце из микрофибры и много смазки для локтей.
Когда мы говорим о полировке, вы можете добиться приемлемых результатов вручную, но это обычно ограничивается небольшими участками, более светлыми царапинами и поверхностными загрязнениями. Полировка всего автомобиля вручную требует больших физических усилий и усилий, чтобы получить стабильные результаты и даже блеск.
Тем не менее, если ваша краска в целом в хорошем состоянии, вы можете осветлить кузов и восстановить его отражения вручную. Попробуйте реверс Torque Detail: средство для удаления автомобильных царапин. Это полировальный состав, предназначенный для ручной полировки. Это идеальное, простое в использовании средство для корректировки окраски при мойке автомобиля.
Реверс удалит легкие царапины, завихрения, окисление краски, отложения тормозной пыли, загрязнения и водяные пятна. Просто нанесите небольшое количество на полотенце из микрофибры и начните полировать поверхность. Работайте небольшими участками по одному — подумайте о 12-дюймовых квадратах или пятнах аналогичного размера.
Преимущество ручной полировки состоит в том, что это дешевый и безопасный метод придания детализации вашему автомобилю. Это довольно просто, и любой новичок может сделать это, не причинив никакого вреда.
Там, где этого недостаточно, требуются усилия. Современные прозрачные покрытия намного тверже, чем автомобильная краска в 50-х и 60-х годах, когда ручная полировка была стандартом. Чтобы сильно поцарапанная машина выглядела безупречно, вам нужно встать к ней спиной, очень сильно надавить и двигаться вперед и назад очень быстро. Это быстро истощит вашу выносливость, и вы заполните только одну или две панели, прежде чем будете гоняться за своим дыханием. Вам также нужно будет использовать много соединений, чтобы выполнить работу. Для мастера это не большая проблема. Для профессионала, занимающегося детализацией множества автомобилей каждую неделю, это может стать утомительным.
Воски, герметики и покрытия можно также наносить вручную. Они не требуют слишком больших физических усилий, и вы можете покрыть автомобиль менее чем за час. Мы расскажем об этом позже в разделе «Защитите свою краску» этого руководства.
Машинная полировка автомобиля для начинающихМашинная полировка намного быстрее и эффективнее удаляет глубокие царапины. Он производит равномерную отделку с половиной или даже четвертью продукта, необходимого для выполнения работы вручную.
Опытный мастер может отполировать машину за пару часов, тогда как вам потребуются все выходные, чтобы сделать это вручную, и все равно вы не получите такого же качества результатов.
Детейлеры-новички боятся впервые опробовать механический буфер на своей машине. Неправильная настройка и техника могут оставить ужасные царапины на поверхности, создать эффект голограммы или перегреть краску.
Хотя это и правда, сообщество специалистов по детализации подготовило чрезмерное количество контента и документации практически по всем типам полировальных машин, подкладок и компаундов.
СОВЕТ: Мы всегда рекомендуем взять пару панелей на местной свалке и провести первую полировку на них. Это позволит вам протестировать вашу машину, настроить и избавиться от беспокойства поцарапать краску вашего автомобиля.
Подготовка панели кузова
Прежде чем приступить к полировке, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы на панели кузова.
Используйте малярную ленту, чтобы заклеить края панели корпуса и предотвратить просачивание продукта в зазор панели. Вы не хотите запускать машину на самом краю, потому что вы можете быстро перегреть ее и нанести ущерб.
Затем приклейте клейкой лентой все, что вы не хотите полировать: фары, задние фонари, значки, эмблемы, виниловые наклейки, пластиковые молдинги и детали отделки. Вы должны быть осторожны в этих областях, и лучше всего закончить их вручную.
Какую машину использовать?
Давайте подробно рассмотрим наиболее распространенные машинные буферы.
Орбитальный буфер — это механическая замена ручной полировки поверхности кругами. Этот инструмент отлично подходит для нанесения восков и герметиков, но, как правило, слишком слаб для тяжелой резки. Возможно, вы сможете слегка отполировать и осветлить краску с помощью подходящей подушечки и продукта.
Если вы абсолютный новичок и хотите сделать первые шаги в механической полировке, остановитесь на случайном орбитальном полировальном станке.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». — Charlie F.
Скидка 15%Опорная пластина соединена с головкой машины, которая прикреплена к приводному валу не по центру. При работе двигателя головка вращается с известным ходом, указанным в документации. Головка также опирается на подшипник, поэтому ее импульс и трение между подушечкой и поверхностью заставляют ее беспорядочно вращаться вокруг своей оси.
Буфер с произвольной орбитой идеально подходит для начинающих, поскольку обладает приличной режущей способностью, однако свободное вращение головки делает очень трудным повреждение краски. Эта машина отлично справляется с легкими и средними царапинами, но удалить действительно глубокие царапины может оказаться затруднительно.
СОВЕТ: Как новичок, лучше признать, что вы не получите 100% идеальных результатов, и довольствоваться «достаточно хорошим», чем пытаться слишком сильно и случайно повредить краску.
Полиры двойного действия — стандартный инструмент для профессиональных детейлеров. Они имеют два механических движения и обеспечивают большую силу и режущую способность. Машины DA позволяют выполнять работу проще и быстрее, но для ее безопасного выполнения требуется некоторый опыт.
Ротационная полировальная машинка работает так же, как и угловая шлифовальная машина, просто вращается на одном месте, но с меньшей скоростью. Эти машины являются самыми мощными, но при этом легче всего повредить краску. Используйте его только в том случае, если у вас есть солидный опыт детализации и руководство от профессионала.
В чем разница между различными колодками и компаундами?
На рынке представлено множество прокладок. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых.
- Шерстяные подушечки — обладают высокой абразивностью и обычно используются только для резки. Резка может выровнять глубокие царапины, но сама по себе оставляет царапины и следы. Вы всегда должны следовать операции полировки, чтобы восстановить блеск и блеск прозрачного покрытия.
- Диски из микрофибры . Менее абразивны, чем шерстяные диски, но при этом обладают высокой режущей способностью. Для шлифовки и полировки предусмотрены накладки из микрофибры.
- Поролоновые диски — наиболее часто используемые диски различной твердости для операций резки, полировки и финишной обработки. Отделочная операция — это операция, при которой наносится верхний слой воска или герметика и завершается работа по детализации. Поролоновые прокладки предпочтительнее, потому что они оставляют меньше следов и дефектов и имеют более значительную погрешность, прежде чем они вызовут дефекты или повредят краску. Наборы подушечек из пеноматериала обычно имеют цветовую кодировку, чтобы различать назначение и жесткость каждой подушечки.
Полировальные составы выпускаются в виде пасты и содержат различное количество абразивных частиц, которые выполняют резку и полировку, а также смазочные материалы, уменьшающие трение и охлаждающие поверхность. Так же, как и подушечки, существуют составы для резки, полировки и различных промежуточных этапов. Существуют также одноэтапные составы, которые предназначены для удаления царапин или пятен и полировки краски за одну операцию.
У каждого производителя свои стандарты для колодок и компаундов. Несмотря на то, что существует слабая корреляция между продуктами разных производителей, всегда проверяйте свои настройки, прежде чем полностью погрузиться в автомобиль.
Как чистить и ухаживать за подушечками
Полировальные подушечки можно использовать повторно, но за ними нужно ухаживать. Лучше всего запускать машину на жертвенном махровом полотенце после каждой панели, чтобы удалить использованный продукт, остатки краски и другие загрязнения, прежде чем наносить больше продукта и переходить к следующей панели.
После того, как вы закончите, вы можете вымыть полирующие подушечки в ведре с теплой водой и средством для мытья посуды, просто выдавливая через них раствор, затем споласкивая их и вытирая насухо чистым полотенцем. Большинство бытовых моющих средств легко разрушают полироли, воск, герметик и другие продукты.
Труднее это сделать, если они все высохли, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, приготовьте мыльную воду, когда закончите полировку. Вы можете бросить туда свои коврики, чтобы они отмокли, закончить детализацию своей машины, а затем вернуться, чтобы вымыть их.
Если подушечки уже высохли, вам понадобится мягкая щетка, чтобы вычистить полироль. Затем вы можете постирать их, как описано.
Производители продадут вам чистящее средство для прокладок. Вы можете купить его, если хотите, но самодельные решения работают так же хорошо.
Можно ли полировать насадкой-дрелью?
Среди домашних мастеров набирает обороты тенденция использования полировального адаптера для ручной дрели для полировки автомобиля.
Любое серьезное детальное чтение уже неудержимо съеживается и проклинает нас даже за упоминание этой идеи. Это определенно не лучший метод полировки автомобиля; однако он может хорошо работать для небольших площадей и сложных кривизн.
Адаптеры для полировки сверл очень дешевы — обычно менее 20 долларов, и вы можете купить их с набором колодок или использовать свои собственные, если они имеют такой же диаметр. Подушечки крепятся к головке с помощью системы крючков и петель и превращают вашу дрель в импровизированный вращающийся буфер.
Конечно, дрель работает только до 2000 об/мин, что далеко не 8000 об/мин для буферов двойного действия. Таким образом, это будет медленнее, менее эффективно, и вы не получите вариации шаблона, а это означает, что вам придется компенсировать это большим количеством проходов и вниманием к деталям.
Тем не менее, дрель поможет вам удалить легкие царапины и загрязнения, улучшив блеск и отражающую способность вашей краски. Не ждите чудес, но как только вы освоитесь, это будет намного быстрее, чем делать это вручную.
Советы для начинающих
Вот некоторые из наших советов, которые помогут избежать типичных ошибок новичков:
- В отличие от ручной полировки, при работе с машиной требуется очень легкое давление. Дайте машине сделать свою работу и свободно вращаться на поверхности.
- Всегда держите полировальный диск ровно на поверхности и непрерывно перемещайте его со скоростью несколько дюймов в секунду. Перемещайте его по прямым линиям в виде штриховки, чтобы покрыть всю рабочую область.
- Разделите панель на более мелкие области. Например, разрежьте капюшон на четыре части и отполируйте их по одной, перекрывая границы.
- Вам не нужно слишком много продукта — достаточно 4-5 капель размером с пенни. Тем не менее, вы также не хотите, чтобы подушка высохла. Насытите его составом и распределите продукт по области, прежде чем начать полировку.
- Проверяйте чаще и будьте готовы смириться с некоторыми несовершенствами, по крайней мере, при первых двух попытках.
У нас есть больше советов и подробная информация в нашей статье — Как отполировать автомобиль как профессионал! Руководство для мастеров-деталистов «Сделай сам»
Защитите свою краскуПолировка — это настоящее испытание. Даже если вы опытный специалист, вам все равно потребуется несколько часов, чтобы почистить, обеззаразить, подготовить и отполировать автомобиль, а затем снова почистить его.
Вы добились отличных результатов, и краска выглядит фантастически; однако этот прогресс быстро сойдет на нет, если оставить все как есть.
После всех кропотливых работ стоит потратить еще 30 минут на то, чтобы нанести на кузов воск или герметик и защитить краску от УФ-повреждений и загрязнения.
Какое покрытие использовать — это дискуссия, которую мы подробно обсуждали в другой статье — Воск против герметика.
Наилучшим вариантом является нанесение керамического покрытия, которое образует настоящий стеклянный слой поверх прозрачного покрытия и защищает его от тепла, УФ-лучей, кислот, обезжиривающих средств и других химикатов, минеральных отложений, тормозной пыли и всех других источников. загрязнения.
Лучшими из лучших являются жидкие нанокерамические покрытия, содержащие 75%+ частиц SiO2. Тем не менее, их сложно наносить, потому что вам нужно следить за обтеканием и тщательно полировать покрытие, чтобы выровнять поверхность. Любые ошибки приведут к появлению выпуклостей, полос и других дефектов, которые требуют шлифовки, если покрытие уже затвердело.
Удобная альтернатива, которую можно сделать своими руками, — это наш набор для трехэтапного керамического покрытия, который можно распылять и легко наносить на поверхность. Вам все еще нужно отшлифовать его и следить за мерцанием и эффектами радуги, но это проще и менее подвержено ошибкам и дефектам, поскольку он тоньше.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — 2 года защиты
Комплект керамического покрытия «все в одном»
В КУПИТЬ
★★★★★ ПЕРВОЕ в истории керамическое покрытие 7H, которое можно распылять! Нам потребовались годы в лаборатории, чтобы, наконец, представить напыляемое керамическое покрытие, которое будет оцениваться по шкале 7H.