Расход мочевины на 100 км камаз евро 4: Расход AdBlue (мочевины). Инструкция — KAMAZ.kz

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Наверх

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках КАМАЗ

Способы отключения мочевины на KAMAZ:

  1. Отключение ограничения крутящего момента («аварийного режима»). Суть способа заключается в изменении параметров блоков управления таким образом, чтобы автомобиль не ограничивала мощность двигателя. Для работ применяется дилерское оборудование SD Connect 4 и специализированное ПО: DAS, Xentry, VeDoc (Fdok), Vediamo.
  2. Программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем. Суть способа — обработать штатную прошивку ЭБУ двигателем, чтобы автомобиль забыл про мочевину и сохранил все свои параметры и карты данных.
    (!) Ни в коем случае не прошивайте блоки управления на Евро 3 и Евро 2, безопасным является только редактирование штатной заводской программы;
  3. Монтаж эмулятора AdBlue. Эмулятор, он же «обманка мочевины», — это прибор, который будет общаться с системами автомобиля вместо штатного блока управления мочевиной ACM. В устройстве заложен алгоритм только исправной системы SCR, поэтому, что бы вы ни сделали с системой, для автомобиля у вас всегда будет жидкость AdBlue в баке, а все компоненты системы будут в исправном состоянии. Мы являемся и разработчиком, и производителем наших устройств.
  • КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 (в будущем и Евро 6) КАМАЗ 910 Р6 и Liebherr D946 — можно сделать программно с использованием итальянского оборудования Kess и Ktag, а также с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. К5 на данный момент включает в себя модели КАМАЗ 54901, 65659, 65951 и 65952;
  • КАМАЗ К4 Евро 5 с двигателем Мерседес (5490 NEO, 65206, 65207): возможен способ «снятие ограничения крутящего момента», но он является неполноценным, так как в системе и на комбинации приборов будут ошибки по системе SCR BlueTec. Корректный способ — только монтаж универсального эмулятора AdBlue. Кроме эмулятора потребуется установить дополнительные небольшие элементы для обхода датчиков давления AdBlue и ДДСВ;
  • КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8 Евро 4 и Евро 5 — возможны 2 корректных способа: программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка) и монтаж универсального эмулятора AdBlue. Самые ходовые модели 43118, 43114, 65115, 65117.
  • КАМАЗ «Компас» и др. модели с двигателем Cummins Евро 4 и Евро 5 (ISBe, ISL и др.) — программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка Камминз). Самые ходовые модели 4308, 43118, 65115.
  • КАМАЗ 6561 «Геркулес» — монтаж специализированного эмулятора AdBlue;

Процесс отключения мочевины AdBlue на грузовиках и двигателях КАМАЗ

Отключение мочевины AdBlue на редком КАМАЗ с кабиной от 5490 Нео и двигателем Камминз

Дистанционное отключение мочевины Онлайн

Нам не нужно находиться рядом с автомобилем, чтобы проводить программные работы, в большинстве случаев всё можно сделать дистанционно (удалённо). Для этого вам нужно иметь или одолжить у нас только необходимое для работ оборудование и устойчивый интернет. Остальное предоставьте нам.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс достаточно прост: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта и присылаете его нам, а мы в течение 1-го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. После получения от вас потребуется просто установить ЭБУ на его штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно. Мы даём официальную гарантию на свои работы 3 (три) года.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

  1. КАМАЗ К4 (5490 Нео, 65206, 65207) с двигателем Мерседес — от 40 минут до 1,5 часов;
  2. КАМАЗ К5 Евро 5 54901, 65659, 65951 и 65952 — от 50-ти минут до 2-х часов;
  3. КАМАЗ «Компас» и двигателем Cummins Евро 4 и Евро 5 — от 15-ти до 50 минут;
  4. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 — от 15 до 40 минут;
  5. КАМАЗ-6561 «Геркулес» — до 4-х часов.

Цена. Окупаемость.

  1. КАМАЗ К4 (5490 Нео, 65206, 65207) с дв. Мерседес — окупаемость менее 2-х месяцев;
  2. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 — окупаемость менее 2-х месяцев;
  3. КАМАЗ Cummins Евро-4 и Евро-5, включая КАМАЗ «Компас» — окупаемость менее 2-х месяцев;
  4. КАМАЗ К5 Евро-5 54901, 65659, 65951 и 65952 — окупаемость менее 4-х месяцев;
  5. КАМАЗ-6561 «Геркулес» — окупаемость менее 6-ти месяцев;

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue на грузовиках и двигателях КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

  • Мы всегда готовы идти навстречу и открыты к диалогу, касаемо любых условий сотрудничества.

Post Scriptum

  • Все наши решения являются комплексными, поэтому вместе с мочевиной вам больше не нужно эксплуатировать катализатор или сажевый фильтр, поэтому вы без труда сможете произвести их удаление. В большинстве случаев двигателю становится дышать намного легче, расход падает, а турбина больше не встречает противодавления в выпускной системе;
  • Пока КАМАЗ оснащается двигателями КАМАЗ P6 910 и Либхерр Д 946 Евро-5, и если у вас установлен мотор Евро-6, обращайтесь — мы решим ваш вопрос;
  • По любым вопросам вы можете связаться с нами в любое время удобным для вас способом из раздела «Контакты».

AdBlue

Грузовики

Отключение мочевины

Предыдущая статья Следующая статья »

Другие статьи по темам

AdBlue

Автобусы

Грузовики

катализатор

клапан ЕГР

легковые

Отключение мочевины

сажевый фильтр

Трактор

чип тюнинг

Отключение мочевины ADBlue для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники Евро4, Евро5

Двигатели автомобилей имеющие систему SCR ADBlue, которая  снижает количество вредных газов NOx в выхлопе при помощи впрыска жидкости AdBlue  или мочевины. Из-за подаче присадки система преобразует тяжелые оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредные для экологии воду и азот. При использовании системы ADBlue современные и мощные двигатели грузовых автомобилей способны укладываться в новые нормы по выбросу газов в окружающую среду Евро 4 и Евро 5, Евро 6.

Cистемы подачи присадки — мочевина, представляет из себя жидкость без запаха и цвета,  система ADBlue присутствуют на всех современных грузовых  автомобилях, тягачах, автобусах, спецтранспорте и спецтехники с нормами выхлопа Евро4 и Евро5, Евро6.

Процесс впрыска мочевины осуществляется при помощи специального блока управления или дозирования , либо эта функция возлагается на блок управления двигателем. Блок управления точно рассчитывает и дозирует необходимое количество жидкости мочевины для впрыска в зависимости от режима работы двигателя.

Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров составляет обычно 2,5  литра зависит от типа двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

 Мочевина дозируется из отдельного бака ADBlue при помощи специального насоса и перед подачей сжимается до давления 9 кПа насосом — электродвигателем. Впрыск мочевины в  выхлопные газы, осуществляется через электромагнитную форсунку, установленную перед катализатором. После преобразования NOx в воду, азот и СО2  начинается вторая фаза очистки выхлопных газов в катализаторе.

 

Работа системы ADBlue, отключение ADBlue

Система ADBlue позволяет существенно снизить вредные выбросы современных двигателей грузовых транспортных средств, но очень часто с компонентами системы возникают проблемы, связанные с низким качеством можевины в нашей стране.

Элементы системы очень дорогостоящие и даже после замены агрегата нет никакой гарантии, что система ADBlue проработает еще достаточно долгое время. Основные элементы выходящие из строя: модуль всасывания мочевины, электродвигатель для поддержки высокого давления в системе, впрыскивающая форсунка, элементы электропроводки и блок управления – это плохое качество жидкости, а следствие разъедание уплотнений и просачивание, а в дальнейшем и кристаллизация жидкость – ведь она является мощнейшим окислителем.

Проблемы с автомобилями, оснащенными ADBlue SCR, часто случаются в наших Российский климатических условиях, т.к. не качественная, иногда замешанная в кустарных условиях и на газ, жидкость замерзает уже при температуре -9 градусов Цельсия и в морозы, после продолжительной стоянки систему надо обязательно прогревать перед запуском двигателя.

Систему подачи мочевины можно отключить даже при неисправности ее элемента и горящей ошибки на панели приборов, без последствий для двигателя – отсутствует потеря мощности. Отключение Adblue системы осуществляется двумя способами:

Отключение Adblue программным способом или прошивкой, перепрошивкой

Программное отключение мочевины ADBlue – это отключение мочевины в программе блока управления двигателя автомобиля или чип-тюнинг, в штатном электронном блоке управления двигателем  возможно лишь в том случае, если работу системы  контролирует штатный ЭБУ двигателя, а не внешний электронный блок. При этих условиях отключение мочевины осуществляется путем изменения программы управления ЭБУ двигателя, система отключается в управляющей программе ЭБУ и мочевина может быть полностью отключена на автомобиле — перепрограммирование ЭБУ (чип-тюнинг). Этод метод имеет свои несомненные плюсы — помимо отключения системы мочевины можно настроить программу ЭБУ так, что бы у двигателя прибавилась мощность и снизился общий расход топлива. Возможно отключение датчика NOx. Это позволит полностью удалить катализатор, избежав дорогостоящей замены.

Отключение Adblue с помощью эмулятора

Эмулятор ADBlue системы. Эмулятор AdBlue — это электронный прибор  размером с небольшую коробочку, которая устанавливается в кабину автомобиля и подключается к шине данных автомобиля, при этом интерпретирует все необходимы цифровые сигналы для других ЭБУ. Эмулятор подает  ЭБУ сигналы, имитирующие правильную работу системы подачи мочевины. После установки эмулятора Adblue необходимо полное отключение системы подачи мочевины. Эмулятор может быть запрограммирован под конкретную модель автомобиля и тип двигателя и поставляется для автомобилей, автобусов и спец. техники производства Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, Маз и Камаз с двигателем Мерседес (поддерживаются MB только с системой присадки Bosch).

Данный способ имеет так же свои несомненные плюсы и минусы:

Минус: с помощью эмулятора возможно только отключение системы ADBlue — невозможен чип-тюнинг двигателя для повышения полезной мощности двигателя и снижения расхода топлива или для отключение датчиков NOx (контроль катализатора).

Мы используем высококачественные эмуляторы AdBlue для грузовиков, автобусов и спецтехники с нормами выхлопа EURO-4/5/6 производства: Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, МАЗ, КАМАЗ. Устройства запрограммированы и готовы к установке и позволяют полностью отключить подачу ADBlue, без потери мощности двигателя.

Удаление мочевины с помощью программирования ЭБУ как и Отключение мочевины с помощью эмулятора осуществляется по договоренности с выездом к клиенту.

 Многие автосервисы отключают (замораживают) систему с помощью принцип действия которых  сводится к подачи сопротивления и  система воспринимает температуру присадки как слишком низкую и отключает впрыск присадки. Такое «отключение» чревато серьезными последствиями — система будет постоянно включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных элементов системы из строя. Но в некоторых автомобилях степень и время прогрева автомобиля регламентировано и если за определенное время не происходит прогрева – вылетает ошибка и система встает в аварийный режим с потерей мощности 30-40%.

На работы по отключению ADBlue дается гарантия.

FAQ Об эмуляторах AdBlue

Часто задаваемый вопрос (41)

Разработка

  • Где производится ваша продукция?

    Вся продукция производится в Российской Федерации.

  • Какие автомобили используются для проверки устройств?

    Мы тестируем наши электронные устройства на всех марках автомобилей и моделях, для которых они предназначены.

  • Подходят ли устройства для стран с теплым и холодным климатом?

    Все устройства протестированы в погодных условиях всех стран, где температура окружающей среды может колебаться от -40°С до +85°С.

  • Какие компоненты используются в наших устройствах?

    Мы используем только качественные комплектующие производства STMicroelectronics, Panasonic, Samsung, Murata, Molex и др.

  • Совместим ли какой-либо из ваших эмуляторов с моделью автомобиля?

    Укажите модель вашего двигателя, чтобы определить модель эмулятора, совместимого с вашим автомобилем.

  • На разных сайтах доступно множество подобных устройств. Откуда они?

    Да, есть много китайских, российских, европейских и других сайтов, предлагающих товары, внешне похожие на наши устройства. Мы можем почти с абсолютной уверенностью сказать, что эти продукты являются копиями наших старых версий или даже копиями копий наших устройств. Некоторые недобросовестные продавцы выдают их за собственные изобретения. Остерегайтесь поддельных продуктов!

  • Чем ваш эмулятор отличается от эмуляторов других производителей?

    Наши эмуляторы — единственные в своем классе устройства, моделирующие систему нейтрализации с помощью сложных математических моделей, повторяющих реальные механические системы и химические процессы.

  • Увеличивает ли использование вашего эмулятора расход топлива?

    При производстве наших эмуляторов мы используем математические модели идеальной механической системы, чтобы блоки на 100% имитировали температурный режим катализатора. Благодаря этой системе использование наших эмуляторов не увеличивает расход топлива в отличие от аналогичных устройств других производителей. Наоборот, установка наших устройств снижает расход топлива на 1-2 литра на 100 км и улучшает общие характеристики самого автомобиля.

  • Где я могу найти инструкции по установке вашего эмулятора?

    Вам необходимо перейти в раздел «Инструкции» и выбрать из списка марку автомобиля и модель эмулятора.

Опора

  • Вы можете проверить устройство, установленное в моей машине?

    Да, наше оборудование позволяет определить модель установленного эмулятора. Более того, мы разработали специальный инструмент — TestBox, с помощью которого владельцы автопарков могут самостоятельно отличать оригинальные устройства от подделок и обновлять программное обеспечение эмулятора.

  • Кто оказывает техническую поддержку клиентам?

    Команда высококвалифицированных специалистов всегда готова помочь нашим клиентам. Обратите внимание, что мы единственная компания, которая позволяет своим крупным клиентам напрямую общаться с разработчиками.

  • На каких языках предоставляются инструкции?

    Мы предоставляем инструкции для наших клиентов на английском, русском, испанском, иврите, французском, итальянском и других языках, на которых говорят наши клиенты.

  • Есть видеоинструкция?

    Да, у нас есть видео-инструкция по установке и деактивации эмулятора, однако на данный момент она недоступна для новых клиентов и может быть предоставлена ​​только по запросу наших постоянных партнеров.

  • Работает ли на морозе?

    Автомобиль с отключенной нашим эмулятором системой SCR может работать при экстремально низких температурах. Это качество является ключевым преимуществом перед автомобилем с работающей системой SCR, так как жидкость AdBlue часто замерзает при -11 °C.

  • Может кто снаружи заметит эмулятор?

    Нет. Наличие эмулятора в системе не влияет на внешний вид автомобиля.

  • Каков ваш рабочий день?

    Наши специалисты круглосуточно осуществляют техническую поддержку клиентов.

  • Можете ли вы оказать удаленную техническую поддержку?

    Да, вы можете находиться в любой точке мира, чтобы получить нашу техническую поддержку.

Товарищество / Цены

  • Какие преимущества дает статус дилера?

    1. Срочные поставки дилерам;
    2. Самые низкие цены гарантируем;
    3. Возможны постоплаты;
    4. Специальные условия для эксклюзивных дилеров.
    Более подробная информация о партнерстве доступна в соответствующем разделе нашего сайта.

  • Как я могу стать вашим региональным дилером?

    Пожалуйста, отправьте ваш запрос с вашими личными данными по электронной почте на адресдилера@fixelectro.com.
    Мы ответим вам, отправив наши предложения и запросы.

  • Могу ли я использовать описание вашей продукции на своем веб-сайте?

    Да, вы можете использовать его при условии, что вы сохраните все уведомления об авторских правах и других правах собственности, содержащиеся в материалах.

Работа, подключение

  • Почему лучше отключать систему AdBlue через эмуляторы, а не через перепрограммирование?

    После отключения через эмулятор можно восстановить исходную систему за 5 минут. В то же время перепрограммирование ЭБУ двигателя вашего автомобиля — трудоемкий и трудоемкий процесс. Кроме того, перепрограммирование может вызвать некоторые проблемы при диагностике и ремонте автомобиля в будущем.

  • Как подключить эмулятор и куда?

    Обычно эмулятор подключается к шине CAN и активируется через разъем канала передачи данных в салоне автомобиля. При отсутствии в салоне необходимого диагностического разъема эмулятор подключается к CAN-шине под капотом автомобиля.

  • Зачем нужно отключать выхлопную систему?

    Система нейтрализации представляет собой технически сложную систему, состоящую из множества дорогостоящих приводов и датчиков. Качество раствора мочевины часто бывает очень низким. Кроме того, общие годовые затраты на раствор мочевины очень высоки. Поэтому ремонт и эксплуатация этой системы всегда очень дороги.

  • Сколько израсходовано раствора мочевины (AdBlue)?

    Обычно это около 5-7% расхода топлива. Точное количество зависит от вашего стиля вождения и класса токсичности.

  • Сколько времени занимает установка эмулятора?

    Для популярных марок автомобилей требуется от 10 до 30 минут.

  • Должна ли система нейтрализации быть в хорошем состоянии для деактивации?

    Система нейтрализации может находиться в любом состоянии, так как наш эмулятор имитирует все рабочие процессы, включая значения NOx. Главное – исправность CAN-шины.

  • Как я могу убедиться, что моя шина CAN находится в хорошем рабочем состоянии?

    Для большинства автомобилей достаточно проверить уровень AdBlue на приборной панели, так как эта информация передается по CAN-шине.

  • Я не вижу уровень AdBlue на приборной панели. Что я могу сделать?

    Необходимо определить причину отсутствия индикатора уровня AdBlue. Пожалуйста, перейдите в раздел диагностики шины CAN.

  • Что такое шина CAN?

    Это витая пара, используемая для обмена данными между различными системами автомобиля.

  • Правда ли, что отключение системы нейтрализации отработавших газов может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора?

    Нет. Преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора в основном вызван высоким содержанием серы в дизельном топливе, а также неисправностью выхлопного тракта двигателя или топливной системы.

  • Нужно ли демонтировать каталитический нейтрализатор после отключения системы нейтрализации?

    Нет, не нужно. Однако нужно иметь в виду, что можно получить прибавку мощности на 5-7%. Другими словами, вы можете снизить расход топлива. Это связано с уменьшением противодавления выхлопных газов двигателя.

  • Могу ли я самостоятельно подключить или отключить эмулятор?

    Да, процедура подключения эмулятора очень проста. Вам нужно иметь только минимальные технические навыки, чтобы активировать и деактивировать устройство. А также вы всегда можете найти подробную инструкцию на нашем сайте.

  • Есть ли проблемы с техническим обслуживанием?

    Эмуляторы, представленные на платформе FixElectro, не требуют обслуживания.

  • Необходимо ли сохранять систему SCR или ее можно удалить после деактивации?

    Систему можно демонтировать.

  • Нужно ли менять модели эмулятора через некоторое время?

    Установленное устройство может работать без обновлений, так как оно работало при установке. Программное обеспечение наших эмуляторов постоянно совершенствуется. Вам не нужно покупать новое устройство, чтобы получить какие-либо новые функции. Вы можете просто обновить программное обеспечение эмулятора через наш модуль TestBox.

Поиск и устранение неисправностей

  • Что делать, если горит индикатор Check Engine или AdBlue, а система SCR отключена?

    Убедитесь, что уровень Adblue отображается на панели и что он стабилен. Если эти условия соблюдены, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с двигателем и вам необходимо посетить автосервис.

  • Что делать, если уровень Adblue «скачет» на приборной панели?

    Это означает, что, скорее всего, ваша первоначальная система нейтрализации остается под напряжением. Обычно это происходит, когда водитель или какой-нибудь неуклюжий электрик пытается найти сгоревший предохранитель и вставить обратно вынутый предохранитель для отключения системы нейтрализации. Вам нужно просто вынуть предохранитель!

  • Могу ли я восстановить исходную систему нейтрализации?

    Да, возможно, при условии, что на момент отключения он был исправен. С последними эмуляторами вам нужно просто восстановить питание исходной системы (вставить предохранитель), и эмулятор автоматически отключится.

  • Во время вождения появляется сообщение об ошибке. Что делать?

    Наши консультанты готовы помочь вам и оказать техническую поддержку 24/7, где бы вы ни находились.

Законность

  • Законно ли отключение системы SCR?

    В большинстве стран использование наших эмуляторов не противоречит законодательству. Однако есть страны с очень строгими экологическими стандартами, и в этих случаях покупатель берет на себя риски при использовании эмуляторов AdBlue.

  • Кто-нибудь может определить наличие устройства?

    Невозможно обнаружить наличие эмулятора в системе невооруженным глазом снаружи. Устройство может быть обнаружено только при детальном осмотре автомобиля (частичной разборке). Последние модели эмуляторов не могут быть обнаружены даже диагностическим оборудованием.

Конгресс зеленых автомобилей

Embark Trucks, разработчик программного обеспечения для самоуправляемых грузовиков (ранее), объявила о совместной инициативе с HP по объединению технологий электрических и автономных грузовиков и созданию более устойчивой дистрибьюторской сети. Две компании запустили пилотный проект по перевозке электромобилей в районе Лос-Анджелеса, где местные грузы… Читать далее →


DeepRoute.ai завершил раунд финансирования серии B с общим объемом инвестиций более 300 миллионов долларов США. Финансирование будет способствовать дальнейшим исследованиям и разработкам, поможет масштабировать сотрудничество автопроизводителей и эксплуатацию автопарка, а также поддержит расширение команды. Долгосрочная стратегия DeepRoute.ai включает в себя разработку грузовиков средней грузоподъемности для городской логистики, совершенствование… Читать далее →


NITI Aayog, официальный аналитический центр правительства Индии, при поддержке RMI и RMI India запустил кампанию по преобразованию доставки последней мили и устранению загрязнения за счет привлечения потребителей. Основываясь на санскритском слове «ноль», Shoonya создаст систему проверки и брендинга для электрических транспортных средств доставки и… Читать далее →


Rio Tinto и Caterpillar подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении разработки Caterpillar автономных самосвалов с нулевым уровнем выбросов для использования на одном из горнодобывающих предприятий Rio Tinto в Западной Австралии. В рамках этого сотрудничества Rio Tinto будет сотрудничать с Caterpillar, чтобы ускорить разработку будущего 220-тонного 793 с нулевым уровнем выбросов… Читать далее →


Rolls-Royce и Flanders Electric договорились разработать концепцию модернизации для гибридных карьерных самосвалов, которая может снизить выбросы CO2 до 30%. Он объединяет двигатели MTU, батареи и гибридные системы управления, а также решения для трансмиссии Flanders. Две компании подписали Меморандум о взаимопонимании, позволяющий им… Читать далее →


Volkswagen of America объявил очередной раунд показателей экономии топлива для электрического внедорожника ID.4 2021 года. По оценкам EPA, ID.4 AWD Pro имеет запас хода 249 миль при полной зарядке, а AWD Pro S — 240 миль пробега при полной зарядке. ID.4 Pro… Читать далее →


Mercedes-Benz do Brasil представил полностью электрическое автобусное шасси eO500U. Автобусное шасси было специально разработано для городов Латинской Америки и с 2022 года будет производиться в Сан-Бернарду-ду-Кампу в бразильском штате Сан-Паулу. Шасси полностью электрического автобуса имеет ряд. .. Читать далее →


KULR Technology Group, разработчик технологий защиты литий-ионных аккумуляторов и управления температурным режимом, предоставит свой KULR-Tech Safe Case переработчику литий-ионных аккумуляторов Heritage Battery Recycling (HBR), новой платформенной компании The Heritage Group, для безопасная транспортная логистика операций по сбору аккумуляторов HBR по всей Северной Америке. (Предыдущий пост.)… Читать далее →


Опубликовано 15 сентября 2021 г. в Аккумуляторы, переработка | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

В новом рабочем документе Международного совета по чистому транспорту (ICCT) оценивается порядок масштабов и темпов инвестиций в национальную инфраструктуру, необходимых для достижения цели 100% продаж тягачей с нулевым уровнем выбросов (класс 7 и класс 8) — аккумуляторные электрические и электрические топливные элементы — к 2040 году. Для аккумуляторных электрических грузовиков. .. Читать далее →


Исследователи из Института энергетики Монаша вместе с коллегами из CSIRO использовали связующую систему на основе сахаридов для разработки прочного серного катода с минимальным выделением полисульфида в литий-серной батарее. Связующая система на основе сахаридов регулирует полисульфиды благодаря своим восстановительным свойствам. Связующее также способствует образованию вязкоупругих нитей… Читать далее →


Рой Хилл, крупнейший железорудный рудник в Австралии, приобрел аккумуляторный электровоз FLXdrive компании Wabtec, первый в мире большегрузный локомотив, работающий на 100% аккумуляторной батарее (ранее) для региона и горнодобывающей промышленности. Мы стремимся трансформировать транспорт следующего поколения, внедряя передовые технологии, повышающие энергоэффективность,… Читать далее →


Все Volkswagen ID. модели теперь будут получать регулярные обновления программного обеспечения через мобильную передачу данных. Обновления ранее были доступны только в рамках этапа тестирования для клиентов, которые зарегистрировались с помощью «ID. Клуб первопроходцев». «ИД. Программное обеспечение 2.3» предлагает новые функции и оптимизирует существующие. Сеть… Читать далее →


Aurora представила первый взгляд на Volvo VNL с двигателем Aurora — флагманский грузовик Volvo для дальних перевозок, оснащенный комплектом датчиков Aurora Driver. Этот прототип является первым из парка Volvo VNL, предназначенным для работы с драйвером Aurora Driver, и представляет собой важный шаг на пути к созданию Aurora и Volvo… Читать далее →


Kinder Morgan, одна из крупнейших компаний в области энергетической инфраструктуры в Северной Америке, сотрудничает с Neste, одним из ведущих поставщиков решений в области возобновляемых источников энергии и замкнутого цикла, для создания в Соединенных Штатах главного центра хранения и логистики отечественного сырья, поддерживающего увеличение производства возобновляемой энергии. дизельное топливо, экологичное авиационное топливо и возобновляемое… Читать далее →


Heritage Battery Recycling, LLC и компания 6K, занимающаяся плазменными технологиями, объявили об эксклюзивном соглашении о совместной разработке для производства нового катодного материала из переработанных батарей. В процессе используется созданная сетевая инфраструктура Heritage для сбора, хранения и обработки аккумуляторов с истекшим сроком службы в сочетании с плазменной технологией 6K для производства критических материалов катодного качества для аккумуляторов, необходимых для… Читать далее →


Опубликовано 14 сентября 2021 г. в Аккумуляторы, переработка | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

Orange EV, производитель грузовых автомобилей большой грузоподъемности, электромобилей (EV), объявил о выпуске новых интермодальных терминальных грузовиков, выпуск которых запланирован на третий квартал 2022 года, чтобы удовлетворить возросшие требования к обработке и подъему грузов, необходимые для портовых и железнодорожных интермодальных операций. Электрические терминальные грузовики Orange EV T-Series Class 8 поступили в продажу… Читать далее →


Впервые базовый сценарий IHS Markit для нефтепродуктов предполагает, что общий мировой спрос в 2050 году будет ниже, чем в 2019 году.уровни. Однако другие, более радикальные сценарии падения спроса в нынешних условиях маловероятны. Выводы являются частью нового анализа, проведенного Refining and… Читать далее →


Фургон Citroën ë-Berlingo уже доступен для заказа. Электрическая версия Berlingo, второй по величине продавец в своем сегменте в Европе, предлагает запас хода до 275 км (WLTP) от батареи емкостью 50 кВтч и объем до 4,4 м³. ë-Берлинго Ван преследуется… Читать далее →


Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии обнаружили, что выбросы твердых частиц от вспомогательных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц от бензиновых автомобилей, работающих на холостом ходу. Их исследование в открытом доступе опубликовано в журнале Atmosphere. Автономные отопители, продаваемые под такими известными… Читать далее →


Опубликовано 13 сентября 2021 г. в Выбросы, двигатели | Постоянная ссылка | Комментарии (2)

Исследователи из Университета штата Огайо использовали химический циклический процесс для производства водорода из сероводородного газа, обычно называемого «канализационным газом». Сероводород выделяется из навозных куч и канализационных труб и является основным побочным продуктом промышленной деятельности, включая переработку нефти и газа, производство бумаги и горнодобывающую промышленность. … Читать далее →


L-Charge, российский производитель мобильной инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, привлек инвестиции в размере 1,5 млн долларов. Средства поступили от частных инвесторов, привлеченных возможностью всего за 3-8 минут зарядить электромобиль мощностью, достаточной для пробега 100 км, с помощью водородного топливного элемента или. .. Читать далее →


Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) выпустил выпуск своей ежегодной оценки развертывания электромобилей на топливных элементах и ​​развития сети водородных заправочных станций за 2021 год в соответствии с требованиями Закона Ассамблеи № 8 (2013 г.). Настоящий доклад является восьмой ежегодной публикацией. В этом году отчет впервые… Читать далее →


Компания Albemarle, ведущий мировой производитель лития, брома и катализаторов, ожидает, что к 2025 году спрос на литий в отрасли достигнет 1,14 млн т LCE (эквивалент карбоната лития), что приближается примерно к 30% среднегодового темпа роста, что обусловлено увеличением объемов продаж электромобилей и размеров аккумуляторов. В связи со снижением стоимости аккумуляторов и повышением производительности возрастает потребность в… Читать далее →


ExxonMobil открыла месторождение Pinktail в блоке Stabroek на шельфе Гайаны. Скважина Pinktail обнаружила продуктивную толщу 220 футов (67 метров) в коллекторах из песчаника, содержащих высококачественные углеводороды. В дополнение к успешной оценке открытия палтуса, скважина палтуса-2 обнаружила 43 фута (13 метров) чистой… Читать далее →


Исследователи из Университета Ньюкасла в Великобритании разработали бактерии Escherichia coli, способные улавливать углекислый газ с помощью газообразного водорода и превращать его в муравьиную кислоту. Исследование, принятое для публикации в Applied and Environmental Microbiology, поднимает вопрос о возможности преобразования атмосферного CO2 в товарные химические вещества. Escherichia coli – грамотрицательная бактерия… Читать далее →


Энергетическая компания SG h3 Energy; город Ланкастер, Калифорния; и Iwatani, ведущая японская компания по производству водородного промышленного газа и разработчик водородных заправочных станций (HRS) в Калифорнии, запускает первую в Калифорнии замкнутую зеленую водородную экосистему для транспорта. В мае 2020 года SG h3 объявила, что приносит крупнейшую в мире… Читать далее →


Frost & Sullivan прогнозирует, что мировой рынок материалов для литий-ионных аккумуляторов достигнет 51,60 млрд долларов к 2027 году с 18,75 млрд долларов в 2020 году при среднегодовом темпе роста 15,6%. Достижения в области химии и технологий аккумуляторов, рост продаж электромобилей (EV), меняющийся сценарий регулирования и растущие потребительские предпочтения… Читать далее →


Международное сотрудничество ученых сделало значительный шаг к реализации почти «зеленой» технологии с нулевым чистым выбросом углерода, которая может эффективно преобразовывать CO2 и водород в этанол. Исследование, опубликованное в Журнале Американского химического общества, представляет собой дорожную карту для успешного прохождения этой сложной реакции и… Читать далее →


Электролитическое производство водорода с использованием возобновляемых источников энергии рассматривается как экологически безопасное средство решения глобальных климатических и энергетических проблем. В журнале Angewandte Chemie исследовательская группа представила новый и недорогой материал для электродов, который может обеспечить высокоэффективное и энергосберегающее производство водорода: пористый, фосфорированный… Читать далее →


Компания Wabtec, ведущий мировой поставщик оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг для грузовых и транзитных железнодорожных перевозок, а также горнодобывающей, морской и промышленной отраслей, подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с Университетом Карнеги-Меллона. (CMU), которая формализует их совместную цель по созданию технологий, которые… Читать далее →


Porsche и Siemens Energy объединили усилия с рядом международных компаний для строительства промышленного завода по производству почти нейтрального по выбросам CO₂ топлива (eFuel) в Пунта-Аренас, Чили. Сначала к северу от Пунта-Аренас в чилийской Патагонии строится пилотный завод, который, как ожидается, будет производить около. .. Читать далее →


Опубликовано 11 сентября 2021 г. в Электротопливо, Топливо, Автоспорт, Power-to-Gas, Power-to-Liquids, Производители транспортных средств | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

Израильская компания StoreDot, разработчик технологии сверхбыстрой зарядки аккумуляторов для электромобилей (ранее), продемонстрировала прототип элемента форм-фактора 4680, который полностью заряжается всего за 10 минут. Ячейки для сверхбыстрой зарядки StoreDot разрабатывались более трех лет. Работа над этими технологиями была… Читать далее →


Международный автопроизводитель поручил технологической группе Rheinmetall важный заказ на насосы охлаждающей жидкости CWA400. Сделка стоимостью в двузначном диапазоне миллионов евро знаменует собой продление существующего контракта. Поставка насосов, предназначенных для установки на гибридные автомобили класса люкс с 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями,. .. Читать далее →


Arbor Renewable Gas, LLC (Arbor Gas) будет использовать технологию Topsoe TIGAS для производства возобновляемого бензина на новом предприятии в регионе побережья Мексиканского залива. Предприятие, которое, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2024 году, будет производить 1000 баррелей в день возобновляемого бензина со значительно отрицательным показателем углеродоемкости в соответствии с Калифорнийской программой по низкоуглеродному… Читать далее →


В рамках круглого стола Белого дома, посвященного запуску Грандиозной задачи устойчивого авиационного топлива (SAF) по обезуглероживанию авиационного сектора к 2050 году (предыдущая публикация), Министерство энергетики США (DOE) объявило о выделении 64,7 млн ​​долларов на проекты, ориентированные на снижение себестоимости. -эффективное биотопливо с низким содержанием углерода. Эти инвестиции будут способствовать развитию технологий для. .. Читать далее →


Федеральный консорциум по усовершенствованным батареям (FCAB) выпустил «Руководство по тестированию аккумуляторов перед применением», в котором определен ряд тестов для определения производительности и срока службы усовершенствованных аккумуляторов. Руководство основано на широких технических потребностях в различных приложениях и было разработано, чтобы предоставить федеральным спонсорам и конечным пользователям аккумуляторов… Читать далее →


Опубликовано 10 сентября 2021 г. в Аккумуляторы, Тестирование | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

Министерство энергетики (DOE), Министерство транспорта (DOT) и Министерство сельского хозяйства США (USDA) запускают общегосударственную масштабную программу устойчивого авиационного топлива, чтобы удовлетворить спрос на экологически безопасное авиационное топливо, работая с заинтересованными сторонами над снижением затрат, повысить устойчивость и расширить производство и использование экологичного авиационного топлива. .. Читать далее →


United и Honeywell объявили о совместных многомиллионных инвестициях в Alder Fuels — компанию, которая разрабатывает технологии для производства устойчивого авиационного топлива (SAF) в масштабе путем преобразования обильной биомассы, такой как отходы леса и урожая, в устойчивое низкоуглеродное топливо. — взамен сырой нефти, которую можно использовать для производства авиационного топлива. Когда… Читать далее →


ChevronUSA, дочерняя компания Chevron Corporation, и Gevo подписали письмо о намерениях (LOI) о совместном инвестировании в строительство и эксплуатацию одного или нескольких новых объектов, которые будут перерабатывать несъедобную кукурузу для производства устойчивого авиационного топлива (SAF), которое может снизить углеродоемкость жизненного цикла топлива, используемого в авиации… Читать далее →


Lightning eMotors, поставщик специальных коммерческих электромобилей для автопарков, и ABB объявили о партнерстве, чтобы предложить быстрые зарядные устройства для электромобилей постоянного тока для коммерческих электромобилей. Быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью от 20 до 350 кВт будут доступны через Lightning Energy, подразделение Lightning eMotors из Колорадо. Читать далее →


, Майкл Сивак, Sivak Applied Research. В 2003 году Майкл Фланнаган и я опубликовали подробный анализ относительной безопасности полетов и вождения в Соединенных Штатах. Летные данные были за 19с 92 по 2001 год, и, таким образом, они включали год терактов 11 сентября. Анализ показал, что,… Читать далее →


Новая программа Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) — Экологические микробы как биоинженерный ресурс (EMBER) (HR001121S0035) — направлена ​​на разработку новых биотехнологий для преодоления ключевых проблем, с которыми сталкиваются внутренние поставки редкоземельных элементов (РЗЭ) США и Министерству обороны (DoD). Хотя у США есть внутренние ресурсы РЗЭ,… Читать далее →


Опубликовано 09 сентября 2021 г. в Биотехнологии, Электричество (аккумуляторы), Производство, Справочная информация о рынке, Материалы, Добыча полезных ископаемых, Двигатели | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

Через три недели после объявления о соглашении о поставках электронного метанола в Европе (предыдущий пост) компания A.P. Moller – Maersk инвестировала в калифорнийский стартап WasteFuel, ориентированный на превращение отходов в экологичное авиационное топливо, экологически чистый биометанол, и возобновляемый природный газ. Эти инвестиции осуществляются через Maersk Growth, корпоративное венчурное подразделение… Читать далее →


Компания по управлению электроэнергией Eaton’ Vehicle Group заключила партнерское соглашение с Ballard Fuel Cell Systems и Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики для разработки технологии топливных элементов для тяжелых грузовиков. Партнерство стало результатом гранта, полученного подразделением Eaton Vehicle Group от Министерства энергетики США на разработку. .. Читать далее →


Honda запустит программу испытаний автономных транспортных средств в сентябре 2021 года, сделав шаг к бизнесу по предоставлению услуг автономной мобильности транспортных средств (MaaS) в Японии, который Honda планирует запустить в сотрудничестве с Cruise и General Motors. Будет проведена программа испытаний технологий обслуживания мобильности автономных транспортных средств… Читать далее →


Polestar выпустила отчеты LCA для новых версий Polestar 2 (с одним двигателем для большой дальности и с одним двигателем для стандартной дальности), включая все выбросы от колыбели до могилы. Компания опубликовала оценку углеродного следа дальнобойного двухмоторного Polestar 2 в 2020 году. Новые LCA представляют собой продолжение этой работы;… Читать далее →


КАМАЗ представил автобус КАМАЗ-6290 на водородных топливных элементах на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве. Предстоит еще много работы. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации…. Читать далее →


Loop Energy, разработчик и производитель решений на основе водородных топливных элементов, сотрудничает с ООО «МЕТТЭМ-М», разработчиком систем управления транспортными средствами и системным интегратором, для предоставления решений на базе водородных электрических силовых агрегатов OEM-производителям коммерческих автомобилей в России и странах Содружества. независимых государств (СНГ) и большей Европы. Первая совместная работа компаний… Читать далее →


Губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хоукул подписала закон (A.4302/S.2758), в котором поставлена ​​цель: к 2035 году все новые легковые и грузовые автомобили, продаваемые в штате Нью-Йорк, будут иметь нулевой уровень выбросов. Кроме того, губернатор дал указание Департаменту Environmental Conservation опубликует предлагаемый регламент Advanced Clean Truck, который значительно сократит.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *