Автомобиль буханка какая марка: Купить УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у дилера в Москве

Содержание

полная история УАЗ-450 — журнал За рулем

Те, кто создавал этот автомобиль в середине 1950‑х, наверняка не предполагали, что их внуки будут обсуждать машину (пусть и неоднократно модернизированную) как вполне современную – стоящую на производстве, а не только сохранившуюся, как исторический артефакт. Речь о фургончике УАЗ СГР, он же… Индексов его предков хватит на целую страницу убористым шрифтом. Вплоть до первого – УАЗ‑450.

9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю13 удивительных «буханок»: такие УАЗы и представить-то сложно!Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!

Ульяновская «буханка» (бортовой грузовик называли некогда «головастиком») достойна занесения в различные книги рекордов не только потому, что стоит на конвейере более шести десятилетий, но и, например, по числу самых разных, в том числе совсем необычных модификаций. Причем даже зарубежных! А многие отечественные УАЗы-«буханки», строго говоря, и УАЗами-то не были…

Начальник штаба

Но сначала появилось правительственное постановление 1954 года. Оно предписывало Ульяновскому автозаводу, едва наладившему выпуск ГАЗ‑69, спроектировать на его базе семейство автомобилей вагонной компоновки. Главным заказчиком была армия. Поэтому первые опытные образцы представляли собой санитарный автомобиль УАЗ‑450А и штабной УАЗ‑450Б.

Первый прототип – штабной УАЗ‑450Б, 1956 г.

Уже в 1955 году художник НАМИ Владимир Арямов нарисовал эскиз компактного фургона с огромной буквой У на передке – словно ответ на эмблему VW, красовавшуюся на машинах Volkswagen Transporter первого поколения. Знай наших!

Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.

Автомобиль Арямова не только не был похож ни на один зарубежный аналог (в США все машины подобного класса были на тот момент капотными), но и выглядел, пожалуй, самым нарядным и смелым среди немногочисленных европейских вагонных фургонов и микроавтобусов. Не говоря уже о том, что полноприводных машин такого класса практически не было.

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

Однако самое удивительное то, что первые прототипы УАЗ практически сохранили авангардную, романтичную стилистику Арямова с мощной выштамповкой передка и обильным для утилитарного фургона хромированным декором. Но военные настояли, чтобы дизайн упростили, что и сделали уже на прототипах второй серии. Выглядели машины попроще, хотя по-прежнему вполне гармонично.

Максимальная унификация с ГАЗ‑69 позволила сделать первую «буханку» быстро и дешево. Даже раму почти не изменили. Серийными были мосты (колея 1440 мм и база – 2300 мм повторяли параметры ГАЗ‑69), трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка.

Мотор на первых образцах тоже стоял стандартный – нижнеклапанный, рабочим объемом 2,1 л, мощностью 52 л.с., как на ГАЗ‑69 и на Победе. Однако полная масса фургона УАЗ‑450 грузоподъемностью 750 кг превышала полную массу ГАЗ‑69 примерно на 400 кг, поэтому на серийную машину поставили уже версию нижнеклапанного мотора с увеличенными до 2,4 л объемом и до 65 л.с. мощностью. Таким двигателем оснащали часть экспортных «козликов», а его аналог ставили на первые Волги ГАЗ-М21.

Раму для первой «буханки» с минимальными изменениями взяли от ГАЗ‑69.

В серию фургончик пошел в 1958 году: бортовые грузовики УАЗ‑450Д, фургоны УАЗ‑450 и санитарки УАЗ‑45А делали с дверями, открывающимися против хода, как у горбатого Запорожца, и сдвижными стеклами в них. Двери вскоре стали навешивать на передние стойки (так безопаснее), а вот нормальные стеклоподъемники в машинах появились только в 1962‑м.

Первый прототип микроавтобуса УАЗ‑450В, 1958 г.

Ранний серийный УАЗ‑450Д с дверями, открывающимися назад, и сдвижными стеклами в дверях.

Уже в 1957–1958 годах построили и прототипы микроавтобуса УАЗ‑450В. Но выпуск сложной для завода модификации надолго задержался. Тем более, что пассажирская версия не была приоритетной. Хотя, если рассудить здраво, в чём заключается сложность, если прикрутить дополнительные сиденья и полностью остеклить кузов?

Серийный ранний фургон УАЗ‑450.

От сложного к простому и обратно

Как ни странно, толчком к первой модернизации «буханки» послужил процесс создания упрощенных заднеприводных версий – семейства УАЗ‑451. Более простые, дешевые и экономичные машины (по-современному – кроссоверы, учитывая такой же, как у полноприводной версии, клиренс – 220 мм) до появления ЕрАЗа были в СССР единственными в своем классе.

Удивительная история самого передового нашего двигателя

Раму немного переработали и усилили, силовой агрегат отодвинули назад. Водителю стало посвободнее. Хотя просторной посадку назвать можно было лишь условно. Советские вагонные автомобили к водителям, честно говоря, были довольно суровы, а в первых УАЗах шофер уж совсем был придвинут к рулю. Одновременно усилили кузов, а у фургона появилась боковая дверь грузового отсека – вдобавок к распашным дверям сзади.

Выпуск семейства УАЗ‑451 начали в 1960 году, параллельно дорабатывая модернизированные полноприводные машины семейства УАЗ‑452. С пуском в 1965‑м этого семейства в серию все УАЗы получили ульяновские верхнеклапанные моторы, аналогичные двигателю ГАЗ‑21, объемом 2,45 л, мощностью 70 л.с., четырехступенчатую коробку передач, измененную раздатку.

Модернизированное шасси семейства УАЗ‑452.

10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ

В 1967 году, наконец-то, начали серийный выпуск микроавтобуса УАЗ‑452В. Однако делали такие машины в небольших количествах, в основном на экспорт. Зато бортовые грузовики, фургоны и санитарки стали своими не только в армии, но и на селе, в небольших и крупных городах. Машины ценили за довольно крепкую и простую конструкцию (мелкие неисправности и вечная течь смазки из всего, где она была, числили нормой), а полноприводные – за отменную проходимость.

В Москве проходимость была, в общем-то, не нужна. Но хорошо помню, как зимой на автобазе ЗИЛы с разряженными аккумуляторами, не желая крутить «ручной стартер», заводили, буксируя, бортовым полноприводным «головастиком». Быстро, просто и эффективно.

Вечная молодость

УАЗ покажет новую модель 5 сентября

Кажется, «буханку» не меняли десятилетиями. Хотя это не совсем так. Рама, кузов и рессорные подвески, действительно, почти не трогали, но всё остальное обновляли. Правда, очень медленно. Модернизацию УАЗ‑452 начали в середине 1970‑х, а внедрили всё, что планировали на тот момент, лишь к… 1985 году! Машина получила усовершенствованный ульяновский мотор мощностью 78 л.

с. с сухим воздушным фильтром и закрытыми системами охлаждения и вентиляции картера. Ввели двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем, гидравлический привод сцепления, телескопические амортизаторы, новый рулевой вал.

Грузопассажирский УАЗ‑3909 Фермер с двумя рядами сидений.

Но завершение этого долгого процесса почти совпало с началом экономических и политических катаклизмов. Спрос на автомобили, даже у традиционного главного заказчика – армии, не говоря об остальных, резко падал. Это стало стимулом для внедрения нескольких новых модификаций, которые давно напрашивались, но в условиях, когда не завод, а чиновники из «руководящих органов» определяли, что и в каких количествах выпускать, до них руки не доходили.

Бортовой Фермер УАЗ‑39094 с двойной кабиной.

Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож

Появились версии с двойной кабиной УАЗ‑3909 Фермер – бортовой грузовик и фургон. Сделали гражданский грузопассажирский вариант санитарки – УАЗ‑39625. В небольших количествах стали, наконец, выпускать удлиненные автомобили с колесной базой 2500 мм.

На часть машин ставили ульяновский двигатель 2.9 (102 л.с.). Он был столь же архаичен, как и базовый, но это хоть какое-то движение вперед. Пытались даже провести нехитрый рестайлинг, но до конца идею не реализовали.

УАЗ-39095 с полуторной кабиной и колесной базой 2500 мм.

Кстати, с этими модификациями завод стал лишь догонять множество «передовых» советских предприятий, которые давно уже делали разномастные, а иногда и очень необычные модификации «буханок».

УАЗ‑22069 с двигателем 2.9 – неудавшаяся попытка рестайлинга.

КОНКУРС КРАСОТЫ

Несколько заводов пытались изменить внешность массовой машины, сообразно своим возможностям и вкусам.

  • Довольно страшненький вариант на шасси УАЗ‑3303 построил Буденовский машиностроительный завод.
Прототип Буденовского машиностроительного завода.

Опытный броневик ИЖ‑039, 1987 г.

Санитарный САРЗ‑2925 с дизайном ВАЗа.

Псковавто-АПВ‑У‑01М – попытка рестайлинга «буханки».

УАЗы, которых вы никогда не видели
  • Инкассаторский автомобиль ИЖ‑039 1987 года в Ижевске сделали всего в двух экспериментальных экземплярах.
  • В 1994–1995 годах в Самаре собрали несколько санитарных САРЗ‑2925 с дизайном, разработанным на Волжском автозаводе.
  • Элегантный АПВ‑У‑01М на основе УАЗа соорудило предприятие «Псковавто». Но машина осталась опытным образцом.
О многочисленных опытах ульяновских конструкторов и иностранных вариациях на тему «буханки» мы еще расскажем. Заходите почаще!
  • Семь УАЗов будущего от независимых дизайнеров смотрите тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: из архива «За рулем»

2206, 452, 2019 года выпуска, «Буханка», 9 мест и другие, описание и устройство салона и не только, технические характеристики

Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ

Несмотря на то, что российские автомобили не всегда радуют своих хозяев надежностью и качеством сборки, есть все же марки, которые могут похвастаться отличными техническими характеристиками и долговечностью. УАЗ – это один из самых популярных автомобилей отечественного производства. Еще с советских времен УАЗики считаются самыми проходимыми и надежными машинами, которые идеально приспособлены для использования в условиях российского климата и дорог.

Содержание

  • Модельный ряд
    • УАЗ-452
      • История создания
      • Модификации: Кубанец, «Головастик», 452В, 3303 и другие
        • Кубанец-У1А
    • УАЗ-2206 «Буханка»
      • Описание и устройство салона, 8 мест и не только
        • УАЗ 220602
      • Годы выпуска
      • Базовые характеристики: 9 и 10 мест и прочие
      • Технические характеристики
      • Характеристики шасси
      • Дополнительные характеристики
      • Характеристики двигателя/силового агрегата
      • Комплектация
      • Видео
    • Семейство СГР, 2019 год
      • Базовые характеристики
      • Технические характеристики
      • Характеристики шасси
      • Дополнительные характеристики
      • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Где купить новый

Модельный ряд

Завод выпускает обширный перечень техники, пассажирский транспорт занимает не ведущие позиции и в линейке производителя. Популярные модели автобусов представлены далее.

УАЗ-452

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

История создания

Прообразом первого «452-го», называемого народом «Буханка» была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла. В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор. Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась 452-ая модель, названная народом «Буханка» за характерное сходство с изделием из хлеба.

УАЗ-452А. Фото Википедия

Модели УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4х4.

Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977 год).

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам Евро-3.

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 куб.см. с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.

Модификации: Кубанец, «Головастик», 452В, 3303 и другие

УАЗ-452 и его модификации: 

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А «Таблетка» — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В «Буханка» — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д «Головастик» — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К «Медея» — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Кубанец-У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.
  • Десна (ЧПК-762), внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452-77) — с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.

УАЗ-3741 и его модификации:

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Автобус УАЗ 2206 2015 года выпуска. Фото Википедия

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения:

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон.
  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
  • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузопассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей.
Кубанец-У1А

В 1960-х годах Ульяновский автозавод не был в состоянии обеспечить выпуск микроавтобусов в необходимых количествах для обеспечения потребностей народного хозяйства, не говоря уже о культуре. По этой причине на Краснодарском механическом заводе в 1966 году параллельно с автобусом Кубань-Г1А был разработан на базе бортового грузовика УАЗ-452Д и 10-местный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А.

У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.

Справка. Характерными внешними отличиями микроавтобуса Кубанец-У1А были диагональные ребра жесткости на боковинах кузова и последнее боковое окно с обратным наклоном.

Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.

Серийно микроавтобус Кубанец-У1А выпускался с 1967 по 1985 год и предназначался для перевозки работников культуры и их инвентаря.

УАЗ-2206 «Буханка»

Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ-2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения.

Описание и устройство салона, 8 мест и не только

Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.

В народе УАЗ-2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ

УАЗ-2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ-2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.

Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 220602

Популярной модификацией является УАЗ 220602.

  • Габаритные размеры, мм.: 4440х2100х2101.
  • Колесная база, мм.: 2300.
  • Колея передних/задних колес, мм.: 1445/1445.
  • Снаряженная масса, кг. — 1855. Допустимая масса, кг. — 2780.
  • Объем топливного бака, л. — 86.
  • Двигатель объемом 2,445 л. , мощностью 74 л.с. при 4000 об/мин.; максимальный крутящий момент — 155 Нм при 2500 об/мин.; максимальная скорость — 110; расход топлива на 100 км. — 15,5; расположение — переднее продольное.
  • Механическая 4-ступенчатая коробка передач.
  • Размерность шин — 215/90R15.
Годы выпуска

1985-настоящее время.

Базовые характеристики: 9 и 10 мест и прочие
  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 4364х1940/2170(по зеркалам)х2064.
  • Количество и тип дверей. Три одностворчатые.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 9/10, в том числе посадочных 9/10.
  • Тип сидений. Раздельные мягкие с высокой спинкой и ремнями безопасности.
Технические характеристики
  • Тип топлива. Бензин.
  • Емкость топливного бака, л. 50+27.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 2005 (для моделей с 9 посадочными местами)/2015 (с 10 местами) и 2880.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1440/1440.
  • Минимальный радиус разворота, м. 6,3.
  • Угол въезда передний/угол съезда задний, градусов. 30/27.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Передняя ось — с дисковыми механизмами, вентилируемые рабочие тормоза, задняя — с барабанными механизмами.
Характеристики шасси
  • Колесная формула. 4х4.
  • Колесная база, мм. 2300.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 205.
  • Колея передних/задних колес, мм. 1465/1465.
  • Шины. 225/75R16.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
  • Вентиляция. Естественная.
  • Система отопления.  Присутствует.
Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Модель. ЗМЗ-40911.10.
  • Тип. Бензиновый.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 2,693.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 82,5 (112,2) при 4250 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 198 при 2500 об/мин.
  • Расположение двигателя. Продольное.
  • КПП. Механическая 5-ступенчатая.
  • Раздаточная коробка. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов.
  • Передаточное число понижающей передачи. 1,940.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая рессорная-зависимая рессорная.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.  9.
  • Максимальная скорость, км/ч. 127.
Комплектация
  • Легкосъемный столик (для 9-местного автобуса)
  • Поручень задней двери
  • Отопитель кабины (для водителя и переднего пассажира)
  • Отопитель салона
  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС (наличие у автомобилей 2019 года выпуска)
  • Мост «Спайсер», задний с блокировкой дифференциала — опция
  • Подогрев передних сидений — опция
  • Пакет Комфорт для классических коммерческих автомобилей (с раздвижными форточками салона)  — опция
Видео

Семейство СГР, 2019 год

Семейство включает несколько моделей техники:

Бортовой автомобиль — полноприводный грузовик для любых дорог и бездорожья.

Фермер — автомобиль для бизнеса и семьи с объемным кузовом и 5-местным салоном.

Комби 7 или 5 мест — специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль. Предлагает два варианта компоновки пассажирской части салона — с пятью или семью местами — и изолированный грузовой отсек, что делает автомобиль в высшей степени универсальным.

Грузопассажирский автобус УАЗ Комби Трофи. Фото УАЗ

Комби Трофи — новая спецверсия УАЗ Комби. Производитель повысил внедорожные качества и добавил функциональные детали,
чтобы поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов стали намного комфортнее и безопаснее. Особенности модели:

  • Экспедиционный багажник с лестницей. Вместит всё необходимое в поездке, а при необходимости на крыше автомобиля можно заночевать, установив палатку.
  • Окраска кузова защитного цвета.
  • ЭРА-ГЛОНАСС. Терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши.
  • Подогрев передних сидений. Даже в условиях морозной зимы поездка для пассажиров всегда будет комфортной.
  • Контрастная обивка сидений с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.
  • Комфортная поездка в салоне для пятерых пассажиров. Два сиденья против хода движения и три — вдоль задней стенки салона.
  • Шины BFGoodrich T/A 225/75 R16 с черными стальными дисками. Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях.
  • Блокировка дифференциала заднего моста. Повышенная проходимость: по кнопке в салоне устанавливается жесткая связь между колесами одной оси, что исключает остановку одного ведущего колеса, когда второе буксует.
  • Легкосъемный столик. Путешествия станут еще уютнее.

Фургон 5 или 2 мест — грузопассажирский автомобиль с остекленным фургоном.

Фургон цельнометаллический.

Автобус 10 мест — микроавтобус для любых дорог и бездорожья обладает аналогичными с моделью УАЗ 2206 характеристиками.

Далее представлены характеристики следующих моделей, в соответствующем порядке: Комби; Комби Трофи; Фургон остекленный. Некоторые модели имеют аналогичные параметры.

Базовые характеристики
  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 4390х1940/2170(с зеркалами)х2064; 4390х1940/2170(с зеркалами)х2266; 4390х1940/2170(с зеркалами)х2064;
  • Количество и габариты дверей. Три одностворчатые.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 5/7, в том числе посадочных 5/7; 7, в том числе посадочных 7; 2/5, в том числе посадочных 2/5.
Технические характеристики
  • Тип топлива. Бензин.
  • Емкость топливного бака, л. 50+27.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 1890 и 2830/1920 и 2830; 1890/1920 и 2830; 1805 и 2730/1920 и 2845.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1360/1470; 1360/1470; 1300/1430.
  • Минимальный радиус разворота, м. 6,3.
  • Угол въезда передний/угол съезда задний, градусов. 30/27.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Рабочая. Передняя/задняя ось — с дисковыми механизмами вентилируемые/с барабанными механизмами
Характеристики шасси
  • Колесная база, мм. 2300.
  • Колея передних/задних колес, мм. 1465/1465.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 205.
  • Колесная формула. 4х4.
  • Шины. 225/75R16.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
  • Вентиляция. Естественная.
  • Система отопления. Присутствует.
  • Объем багажного отсека, куб.м. 2/3,1; 3,1/2,0; отсутствуют.
Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Модель.  Четырехтактный ЗМЗ-40911.10.
  • Тип. Бензиновый.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 2,693.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 82,5 (112,2) при 4250 об/мин..
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 198 при 2500 об/мин.
  • КПП. Механическая 5-ступенчатая.
  • Раздаточная коробка. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая рессорная-Зависимая рессорная.
  • Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л/100 км. 11,2.
  • Максимальная скорость, км/ч. 127.

Где купить новый

Купить автобусы УАЗ возможно как у производителя, так и у поставщиков, которые представлены в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия оказывают услуги аренды, лизинга, переоборудования.

Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, УАЗ

Кошачий хлеб: что это такое и почему кошки это делают?

Будучи кошачьим родителем, вы, вероятно, видели, как ваша кошка принимает всевозможные позы. Может быть, иногда вы ловите своего пушистого мейн-куна спящим на спине. Или, возможно, ваш сиамец любит бездельничать, изящно вытянув ноги. Но проведите достаточно времени вместе, и вы обязательно заметите широко любимый «кошачий хлеб». И если вы когда-нибудь замечали, что ваша кошка сидит, подогнув лапы и хвост под себя (формируя форму, похожую на буханку хлеба), вы, возможно, задавались вопросом, почему.

Почему кошки бездельничают? Можем ли мы чему-нибудь научиться у наших кошачьих булочек, или мы просто списываем это поведение на счет одной из многих милых и причудливых вещей, которые делают наши кошки? Давайте обсудим все, что должны знать родители кошек, когда они натыкаются на котенка в своем доме.

Что такое кошачий хлеб?

Если вы когда-либо смотрели на типичную буханку нарезанного хлеба для сэндвичей, вы, вероятно, могли бы описать ее форму по памяти: компактная и прямоугольная, но с закругленными краями.

Глядя на кошачий хлеб, легко заметить сходство. Подвернув под себя лапы и хвост, ваша кошка приобрела компактную и прямоугольную форму, но с закругленными краями. Так родился термин «кошачий батон».

Используя свое воображение, вы могли бы, как и многие, определить несколько видов кошачьих хлебов. Традиционная, наиболее похожая на буханку поза — это та, что описана выше, когда лапы и хвост вашей кошки не видны. Но вы можете обнаружить, что ваша кошка принимает другие несколько компактные позы, которые попадают под зонтик буханки хлеба. Иногда кошки опускаются, обвивая себя хвостом и упираясь лапами в землю. Вы также можете найти кошку, у которой одна лапа полностью поджата, а другая наполовину выдвинута вперед. Тем не менее, другие кошки прячутся в компактных местах, таких как коробки или раковины, с подвернутыми придатками под них, почти как буханка, которую еще не вынули из формы для выпечки.

Несмотря на то, что чаще всего их называют кошачьими буханками, некоторые другие термины для этой заправленной формы могут включать буксир, картофельный кот, ховеркот и кот-индюк.

Почему кошки бездельничают?

Согласно Inverse, «вы, скорее всего, заметите кошачий хлеб в его или ее любимом месте, будь то у вас на коленях, в одежде, в мебели или в любом… месте в вашем доме, которое ваша кошка решила завоевать». По мнению экспертов, этому есть причина.

Поза кошачьей буханки обычно указывает на расслабление. Как цитируется в Inverse, Микель Дельгадо, исследователь кошек и научный сотрудник Школы ветеринарной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе, объясняет, что, спрятавшись, кошачьи буханки явно не находятся в защитной позиции, из которой они могут прыгнуть в атаку. «Они не собираются защищаться или убегать», — говорит Дельгадо.

Другой потенциальной причиной того, что котенок бездельничает, может быть более эффективное сохранение тепла. Закутавшись в аккуратную маленькую буханку, кошки могут лучше поддерживать комфортную температуру тела, не двигаясь.

По словам Дельгадо, возможно, ваша кошка пытается показать дискомфорт, если бездельничает. «Кошка, которая все еще сидит на лапах, может испытывать боль», — говорит Дельгадо. «Так что хорошо знать, полностью ли подвернуты лапы». Если вы подозреваете, что вашей кошке может быть больно, найдите время, чтобы осмотреть ее лапы, или поговорите о ситуации с доверенным ветеринаром. Кошки, как известно, умеют скрывать боль, поэтому на всякий случай важно следить за ними.

Хотя кошачье безделье может показаться одной из многих странных вещей, которые делают кошки (и которые мы обожаем), ясно, что эта поза может быть столь же информативной, сколь и очаровательной. А если вы часто находите свой кошачий каравай в теплых любимых местах, таких как кровать или свежее белье, примите это как комплимент! Скорее всего, они демонстрируют свое доверие.

Биография автора

Эрин Оллила

Эрин Оллила — энтузиаст домашних животных, который верит в силу слов и в то, как сообщение может информировать — и даже преобразовывать — свою целевую аудиторию. Ее работы можно найти по всему Интернету и в печатных изданиях, включая интервью, статьи-призраки, посты в блогах и творческую документальную литературу. Эрин — фанат SEO и всего, что связано с социальными сетями. Она окончила Университет Фэрфилда со степенью M.F.A. в творческом письме.

Лучшее место для получения автокредита

Примечание редактора: Intuit Credit Karma получает компенсацию от сторонних рекламодателей, но это не влияет на мнение наших редакторов. Наши сторонние рекламодатели не просматривают, не одобряют и не одобряют наш редакционный контент. Это точно, насколько нам известно, когда публикуется.

Мы считаем важным, чтобы вы понимали, как мы зарабатываем деньги. Это довольно просто, на самом деле. Предложения финансовых продуктов, которые вы видите на нашей платформе, исходят от компаний, которые платят нам. Деньги, которые мы зарабатываем, помогают нам предоставлять вам доступ к бесплатным кредитным рейтингам и отчетам, а также помогают нам создавать другие наши замечательные инструменты и учебные материалы.

Компенсация может зависеть от того, как и где продукты появляются на нашей платформе (и в каком порядке). Но поскольку мы обычно зарабатываем деньги, когда вы находите предложение, которое вам нравится, и получаете его, мы стараемся показать вам предложения, которые, по нашему мнению, вам подходят. Вот почему мы предоставляем такие функции, как ваши шансы на одобрение и оценки экономии.

Конечно, предложения на нашей платформе не представляют все доступные финансовые продукты, но наша цель — показать вам как можно больше отличных вариантов.

Где лучше всего взять автокредит? Ответ зависит от потребностей, предпочтений и кредитной истории каждого заемщика. Хорошая новость заключается в том, что есть множество вариантов, которые стоит рассмотреть.

Прежде чем подписать договор и уехать, найдите время, чтобы понять плюсы и минусы различных вариантов автокредитования, включая банки, кредитные союзы, онлайн-кредиторов и дилерские центры. Изучение различных кредиторов может помочь вам найти наилучшее кредитное предложение для вас. В конце концов, кто не хочет лучшей сделки?

Проверить предложения автокредита Посмотреть расчетные условия кредита


  • Дилерское финансирование
  • Банки
  • Кредитные союзы
  • Онлайн кредиторы

Дилерское финансирование

Есть три общие маршруты, которые вы можете выбрать при получении автокредита, финансируемого дилером.

  • Финансирование через дилеров
  • Кэптивные финансовые компании
  • Финансирование по принципу «купи здесь, заплати здесь»

Финансирование через дилеров

Дилеры часто имеют отношения с банками и другие кредитные учреждения. При финансировании по договоренности с дилером дилер связывает вас с одним из своих кредитных партнеров, выступая в качестве посредника в процессе финансирования.

Большим преимуществом финансирования через дилеров является его невероятное удобство. Вам не нужно прилагать никаких усилий, чтобы найти кредитора. От начала до конца дилер наблюдает за процессом, чтобы помочь вам найти кредит.

Тем не менее, несмотря на то, что финансирование по договоренности с дилером может упростить процесс поиска кредита, вам не нужно искать среди множества кредиторов, чтобы сравнить ставки. Это может привести к тому, что вы будете платить более высокую процентную ставку, чем если бы вы сами делали сравнительные покупки.

Другая причина, по которой процентная ставка может быть выше, заключается в том, что кредиторы могут включить комиссию для компенсации дилеру за управление процессом финансирования. В результате вы можете заплатить более высокую процентную ставку, чем если бы вы решили иметь дело с кредитором напрямую.

Обратите внимание: после того, как вы купите автомобиль, ваш кредит может оказаться в руках дилера, кредитора или даже третьей стороны, которая покупает ваш кредит. Таким образом, ваши платежи за автомобиль могут быть отправлены другому кредитору, чем вы изначально ожидали.

Кэптивные финансовые компании

Многие крупные автопроизводители имеют собственные финансовые подразделения,
называемые кэптивными финансовыми компаниями. Примеры включают Toyota Financial Services, GM Financial и Ford Credit. Эти компании могут финансировать новые автомобили или подержанные автомобили, сертифицированные производителем.

Когда вы покупаете автомобиль в дилерском центре, дилер может отправить вашу заявку на получение кредита в кэптивную финансовую компанию, одновременно связываясь с другими партнерами по кредитованию. Если вы знаете марку и модель автомобиля, который планируете купить, вы также можете подать онлайн-заявку на получение кредита в кэптивной финансовой компании до посещения дилерского центра.

Кэптивные финансовые компании иногда предлагают привлекательные рекламные стимулы, такие как автокредиты под 0% годовых. Но эти сделки могут быть доступны только для заемщиков с сильным кредитом.

Финансирование «купи здесь, заплати здесь»

При финансировании «купи здесь, заплати здесь» автокредит финансируется собственными силами автосалона. Кредитор и автодилер — это одно и то же.

В процессе покупки автомобиля дилерский центр определяет, имеете ли вы право на получение кредита, и если да, то в каком размере. Если вы выбираете автомобиль в автосалоне и оформляете кредит, платежи обычно производятся непосредственно в автосалоне. Кредитор может разместить на вашем автомобиле устройство, которое поможет ему найти или вывести из строя ваш автомобиль, если вы пропустите ежемесячный платеж.

Финансирование по принципу «купи здесь, заплати здесь» часто предназначено для тех, у кого есть субстандартный кредит. Если ваш кредит нуждается в доработке, и вы изо всех сил пытаетесь получить одобрение на получение автокредита, дилерский центр «Купи здесь, заплати здесь» может предоставить вам вариант.

Но считайте, что дилерские центры «покупай здесь, плати здесь» — это крайняя мера. Как правило, они взимают самые высокие процентные ставки среди всех кредиторов, а некоторые также могут взимать кучу комиссий. Если вы пойдете по этому пути, обязательно прочитайте мелкий шрифт, чтобы вы действительно понимали общую стоимость.

Проверить наличие предложений автокредита Посмотреть расчетные условия кредита

Банки

Имея дело с банками, у вас есть возможность получить предварительное одобрение на несколько автокредитов, сравнить ставки и определить лучшее предложение для вас.

Банки могут рекламировать низкие или конкурентоспособные процентные ставки, но часто предлагают их только тем заемщикам, которые, по их мнению, имеют «отличную» кредитоспособность.

Возможности банковского финансирования также могут быть ограничены типом автомобиля, который вы хотите купить. Некоторые банки не будут финансировать автомобили старше определенного возраста или пробега. Если вы планируете приобрести старый подержанный автомобиль, у вас могут возникнуть трудности с поиском банка, который даст вам автокредит.

Кредитные союзы

Кредитный союз — это некоммерческая организация, которая возвращает прибыль своим членам за счет более высоких норм сбережений, а также более низких комиссий и ставок по кредитам.

Членство дает преимущества. Кредитные союзы обычно предлагают более низкие процентные ставки, чем банки. По данным Национальной администрации кредитных союзов, средняя процентная ставка кредитного союза по пятилетнему кредиту на покупку нового автомобиля в третьем квартале 2018 года составила 3,37%, а средняя ставка по тому же кредиту через банк — 4,9%.3%.

Если у вас плохая кредитная история, кредитный союз может быть более гибким, чем банк. Кредитные союзы строят отношения со своими членами, которые позволяют им предлагать более персонализированный опыт.

Онлайн-кредиторы

С онлайн-кредиторами вы можете легко делать покупки и оценивать ставки и условия кредита, не выходя из своей гостиной. В некоторых случаях вы можете просматривать предложения от разных кредиторов на одном сайте, чтобы легко сравнивать кредиты.

Как и в случае с кредитными союзами, некоторые онлайн-кредиторы могут быть более склонны работать с покупателями автомобилей с далеко не идеальной кредитной историей. Но эти кредиторы могут предложить высокие процентные ставки. Субстандартные заемщики могут получать начисленные процентные ставки по своим автокредитам, которые достигают 25% и более. С другой стороны, если у вас хороший кредит, онлайн-кредитор может предложить вам более низкую процентную ставку, чем вы могли бы получить в традиционном банке.

Обслуживание клиентов онлайн-кредиторов может сильно различаться в зависимости от компании. Изучите историю обслуживания клиентов кредитора, прежде чем подписывать пунктирную линию. Как и в случае с дилерскими центрами, банками и кредитными союзами, вам следует ознакомиться с обзорами на таких сайтах, как Yelp, и обязательно проконсультироваться с Better Business Bureau и Consumer Financial Protection Bureau, чтобы узнать, не были ли поданы какие-либо жалобы на компанию.


Следующие шаги

Ваше финансовое положение и тип приобретаемого автомобиля являются ключевыми факторами при выборе наиболее подходящего для вас кредитора. Всегда полезно получить несколько котировок от разных типов кредиторов, чтобы вы могли сравнить предложения и убедиться, что вы получаете лучшую ставку.

Если вы не можете претендовать на получение автокредита или вам предлагают заоблачные процентные ставки, подумайте о том, чтобы получить поручителя по кредиту, накопить на более крупный первоначальный взнос или потратить некоторое время на получение кредита до того, как вы получите автомобиль.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *