Егерь — суровый российский автомобиль
Когда Группа ГАЗ выпустила первую модификацию Егеря — бортового грузовика на основе ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, с двухрядной пятиместной кабиной, — этой разработкой сразу же заинтересовались многие. И предприятия сельхознаправленности, и фермеры, и различные компании, фирмы.
Безусловно, более четырех тонн грузоподъемности, пятиместная кабина, хорошая шумоизоляция и возможность исполнения в северном исполнении сделала первый Егерь привлекательным вариантом для глубинки и северных районов России.
Автомобиль имеет два варианта исполнения: тентованный кузов с открывающимся задним бортом и грузовая платформа с тремя откидными бортами. Кабина может быть как двухдверной, так и четырехдверной. В пассажирском салоне имеется дополнительный отопитель, а при желании можно установить и автономный.
Грузовик можно также оснастить и предпусковым подогревателем (для уверенного запуска при низких температурах), дополнительным бензобаком, вентиляционным люком. Для работы в условиях бездорожья Егерь комплектуется электрической или механической лебедкой. Интересен Егерь и тем, что на его базе можно устанавливать различную специальную технику: кран-манипулятор, автовышку, фургон-мастерскую. Существуют и удлиненные (габаритная длина до 7300 мм) варианты исполнения.
Вполне естественно, что многим хотелось бы узнать, как ведет себя машина в процессе эксплуатации. Чтобы получить наиболее достоверную информацию, мы обратились к нескольким водителям автомобилей Егерь.
Михаил Самойленко, фермер, владелец бортовой версии автомобиля Егерь:
— Автомобиль мне нравится. Раньше я пользовался Уралом, но это очень прожорливая машина, кабина — сами понимаете, не идет ни в какое сравнение с той, что на Егере. Да и, как говорится, в самую чащу мне залезать не нужно. А по проселкам Егеря вполне хватает. И свеклы привезти, и отрубей для птицы, и оптовикам свою продукцию – все на Егере. Да и семью в райцентр, за покупками — все помещаются.
Вячеслав Агеев, сотрудник строительной фирмы:
— Егеря купили целенаправленно. У нас много объектов за городом, порою приходится по разбитым дорогам добираться. Так за один рейс и бригаду привезешь, и все стройматериалы, одной ходкой. Удобно.
Марина Аксакова, предприниматель, владелец сети продуктовых магазинов в селах:
— Машиной довольна. У меня тентованный вариант. Изначально думала — будет невыгодной, найду применение в другой сфере, но Егерь прижился. И продавцов развезти, и продукты доставить. В обслуживании машина не сложна, да и потребляет приемлемо.
Как мы видим, Егерь быстро нашел свою нишу. Но, вместе с тем, сравнительно невысокая проходимость машины вызвала разочарование у части потребителей. Именно для них конструкторы ГАЗа вскоре создали полноприводную версию автомобиля, получившую название Егерь-2.
Егерь-2 разработан на базе полноприводного грузовика Садко ГАЗ-33081. Это — настоящий внедорожник с двухрядной кабиной, получивший широчайшие перспективы к применению благодаря хорошей грузоподъемности (1500 кг), отличным внедорожным качествам и низкой стоимости. Действительно, с появлением этого автомобиля был практически решен вопрос замены на просторах России (и за ее пределами) легендарного, но, увы, давно устаревшего грузовика ГАЗ-66. Конечно, с появлением автомобиля Егерь-2 его стали переоборудовать и в спецтехнику — устанавливать гидроманипуляторы, автовышки, различные фургоны. Но кроме этого, открылась еще одна сфера применения – использование Егерь-2, как экспедиционного автомобиля.
Судите сами: даже стандартный ГАЗ-33081 (Садко) стоит значительно дешевле, нежели прошедший подготовку для экспедиций внедорожник. Его внедорожные качества превосходят УАЗы, а вместительность и грузоподъемность даже не подлежит никакому сравнению. В качестве дополнения приводим несколько строк из недавнего интервью — его нам дал «джипер», заядлый путешественник и просто хороший человек — Сергей Светлов, по совместительству являющийся с недавних пор владельцем ГАЗ-33081 Егерь-2. Сергей приобрел автомобиль именно для экспедиций, и первая поездка его была на Север Урала — в безбрежные края Печоры. Эти края просто созданы для путешествий, и вот что Сергей нам о них поведал:
— Мой вариант Егеря — дизельный, с мотором ММЗ. Я специально брал авто с такой «тракторной» тягой, да и автомобиль с дизелем лично мне кажется как-то надежнее. Машину практически не готовил к такой поездке. Установка шноркеля, веткосбросов и экспедиционного багажника на крыше кунга не в счет. Немного подстраховался с гидроизоляцией электрооборудования, ну это все опытные джиперы делают. По хорошей дороге Егерь бежит 90 км/ч влегкую, но я в основном ехал 70–80 км/час. Это меньше 20 л на сотню, что меня вполне устраивало. Достаточно хорошая шумка и удобное, эргономичное управление давало ощущение, что сидишь не в грузовике, а именно в большом внедорожнике. Да и управление, как на УАЗе — привычно.
И в кабине, и в кунге тепло, удобно. Хочется отметить классную обзорность и эффективные зеркала. На бездорожье машина ведет себя уверенно, даже слишком — привыкаешь, что пройти можно почти везде и это ощущение расслабляет. А не нужно бы. Лебедкой пользовался всего несколько раз, да и то — разок чтобы проверить, как она в настоящем деле, а пару раз еще — для подстраховки. Просто следует реально оценивать ситуацию, прежде чем кидаться в драку.
Часть пути шли вообще по навигатору — через поля. Проходили просто: машина едет и все. Конечно, у меня большой опыт, и в болотистой местности я снижал давление где-то до 1 атм., даже ниже, но это то, что нужно знать и уметь – где и как проходить. А система регулирования давления в этом отношении – просто супер. Хорошо, когда путешествие в радость, а не в напряг для себя и всей команды. Два слова о команде —это моя семья (жена и сын), друзья Шурик, Стас с подругой Леной и Володя с женой Женей — всего восемь человек.
Наша поездка к Печоре — это пробный шар, на следующий год мы собираемся в более серьезную экспедицию — к поселку Уэлен на крайней восточной точке России. Зная, что наиболее частые неисправности этой машины — ломающиеся трубки ГУРа, взяли с собой ремкомплект, но детали не понадобились. Выше всяких похвал. Лишь однажды у нас была проблема с машиной, да и то, по собственному недосмотру — залили ДТ сомнительного качества. Пришлось немного повозиться. А в остальном — Егерь гораздо удобнее шишиги (ГАЗ-66 – прим. ред.), экономичнее и современнее. После поездки мы с друзьями-джиперами бурно обсуждали все перипетии экспедиции и пришли к выводу: на Уэлен поедем двумя, а может и тремя Егерями. Так что приедем — расскажем.
Подводя итог всему вышеизложенному, хочется сказать: надежная, достойная замена ГАЗ-66 есть, и это — грузовой внедорожник на все случаи жизни производства ГАЗ — Егерь и Егерь 2. Хотите — проверьте лично. Удачных поездок!
Разнообразие автомобилей Егерь:
Аварийно-спасательный автомобиль «Егерь» — заказать в компании Автоспектр
Основные характеристики
индивидуально
Срок изготовления:
17 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
Цветографич. схема:
Согласно ГОСТ Р 50574 — 2002
Оставить заявку
Аварийно-спасательные машины (АСМ) – предназначены для доставки расчетов спасателей с комплектом специального оборудования и проведения комплекса работ в зонах ЧС. АСМ нашего изготовления применяются в оперативных и спасательных службах, подразделениях быстрого реагирования МЧС по всей территории России.
Базовое шасси
и дооборудование
Оборудование
и комплектация
Базовое шасси ГАЗ или аналог.
- Сдвоенная кабина (5 посадочных мест) утепленная, для эксплуатации в условиях низких температур.
- Фургон с выкатными конструкциями и креплениями для размещения аварийно-спасательного оборудования и инструмента.
- Автономный отопитель «Webasto» (в кабине и фургоне).
- Кенгуринг.
- Фара — искатель на кабине.
- Лестница на фургон.
- Багажник с тентом.
- Лебедка электрическая (т.у. 3.5 т).
- Цветографическая схема согласно ГОСТ Р 50574-2002.
1. Паяльная лампа. |
2. Домкрат. |
3. Знак аварийной остановки. |
4. Аптечка медицинская. |
5. Ведро. |
6. Инструмент принадлежности к шасси. |
7. Трос буксировочный. |
8. Утеплитель капота. |
9. Установка электросиловая переносная 6 кВт. |
10. Катушка кабельная выносная 50 м.![]() |
11. Костюм Л-1. |
12. Прожектор выносной (1,0 кВт). |
13. Оградительная лента (по 500 м). |
14. Ограждение конусное. |
15. Страховочная система, веревка страховочная с карабинами на концах (25 м). |
16. Лестница 3-х секционная складная. |
17. Электромегафон. |
18. Топор штурмовой. |
19. Кувалда малая. |
20. Кувалда большая. |
21. Лопата совковая. |
22. Лопата штыковая. |
23. Гвоздодер. |
24. Багор. |
25. Лом. |
26. Набор слесарных инструментов (ключи, отвертки, молотки, зубило и т.д.) в чемодане. |
27. Лебедка ручная. |
28. Набор для оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе. |
29.![]() |
30. Комплект медицинских шин. |
31. Канистра для топлива (резерв). |
32. Трос металлический с петлями-проушинами на концах. |
33. Гидравлический аварийно-спасательный инструмент. |
34. Вакуумная установка, 3,5 м/куб. |
35. Резервуар резиновый, 2 шт. |
36. Скиммер порогового типа. |
37. Лодка надувная. |
38. Мотор. |
39. Комплект эксплуатационной документации на автомобиль и все оборудование, сертификаты, гарантийные талоны. |
20 летний опыт изготовления спецтехники.От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).
Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС
100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации
Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ
Оставьте заявку
на разработку индивидуального
коммерческого предложения
по данной модели
Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку персональных данных
Пауки в машине: проверьте это место перед поездкой, чтобы предотвратить аварию
Элис чуть не убил паук-охотник, но паук так и не прикоснулся к ней.
Он появился в ее машине, когда она ехала, и из-за удара она внезапно свернула в сторону, перевернула машину и попала в больницу.
«Мне очень повезло, что я жива», — говорит она.
Хотя статистических данных о авариях, вызванных именно пауками, нет, отвлечение внимания является одной из основных причин автомобильных аварий в Австралии, говорит Аллан Рорк, инструктор вождения в Лонсестоне.
«Это один из роковой пятерки, внезапно отвлекшийся», — говорит он.
Мистер Рорк говорит, что когда люди пугаются, у них может сработать рефлекс «бей или беги». постарайтесь сохранять спокойствие и осторожно нажмите на тормоз
«Постарайтесь не паниковать. Это намного легче сказать, чем сделать, особенно если вы боитесь пауков», — говорит он. которые находятся внутри автомобилей.
Загрузка
Оуэн Симан, менеджер коллекции паукообразных и многоножек в Квинслендском музее, говорит, что это потому, что пауки-охотники ищут хорошее место для отдыха.
«Если вы выйдете в кусты и увидите эвкалиптовое дерево с большими побегами отслаивающейся коры, значит, они любят проводить там свой день. Это хорошее защищенное место, здесь сухо, а ночью они выходят «, — говорит доктор Симэн.
«Итак, если вы посмотрите на машину, где мы их найдем? Под козырьком они почти как [под] куском коры.»
Но как только машина начинает двигаться и вибрировать, или кто-то опускает солнцезащитный козырек, паук перестает чувствовать себя в безопасности и начинает паниковать.
«Когда это происходит, сам паук приходит в ужас», — говорит доктор Симэн.
«Он лежал в постели и крепко спал, так сказать, и следующее, что вы знаете, человек сорвал крышу с его дома, и он выставлен напоказ, и его мгновенная реакция — бежать как сумасшедший и пытаться найти приют.»
В такие моменты паники важно помнить, что последнее, что паук хочет сделать, это попытаться вас укусить, говорит доктор Симан.
«Он абсолютно не собирается прыгать на вас и кусать вас или что-то в этом роде. Он просто пытается убежать», — говорит он.
«Паук не представляет никакой угрозы. Если вы съезжаете с дороги на дерево и попадаете на полосу встречного транспорта, это катастрофа. »
Доктор Симэн говорит, что лучше всего спокойно найти место, где можно остановить машину, выйти и позволить пауку самому найти выход.
Если паук исчезнет под сиденьем или где-то еще в машине, он не будет двигаться, пока снова не почувствует угрозу.
Если охотника потревожили из дома, он вряд ли захочет возвращаться, говорит доктор Симен.
И доктор Симэн, и мистер Рорк говорят, что если вы беспокоитесь о пауках в машине, лучше всего проверить их, прежде чем сесть и уехать.
Опустите козырек, прежде чем садиться внутрь, чтобы дать вам и пауку лучший шанс вернуться домой в целости и сохранности.
Поддержание автомобиля в чистоте может помочь, уменьшив количество укрытий для охотника, но их трудно полностью не допустить из-за их размера и естественной привычки проникать в узкие места, чтобы оставаться сухими и в безопасности.
Пауки-охотники встречаются во всех частях Австралии. По словам доктора Симэна, они едят других пауков и насекомых, что делает их довольно хорошими соседями по дому.
«Я люблю их, если я увижу их у себя дома, это фантастика», — говорит он.
«Я просто позволил им жить там… У некоторых из крупных может быть испуганная реакция, которая может быть немного неожиданной и выглядеть так, будто они пытаются вас укусить, но на самом деле они просто пытаются защитить себя и выглядеть большими и надеюсь, что вы их не убьете».
ABC Everyday в вашем почтовом ящике
Получайте наш информационный бюллетень о лучшем от ABC Everyday каждую неделю
Опубликовано
Смотреть: Автомобиль захвачен пауком-охотником и ее выводком | Дикая природа на заднем дворе
В последнем выпуске «Ты что, Австралия, шутишь?» жительница Сиднея вернулась к своей припаркованной машине ранее в этом месяце и обнаружила, что она захвачена семейством пауков-охотников. На кадрах, снятых Данниэль Глазго, видно, как мама-паук и ее множество детенышей бегают по приборной панели машины Глазго — здоровенный матриарх даже встал на дыбы в обороне в какой-то момент в ответ на то, что его снимали.
Пауки-охотники — эти мохнатые пугающие пауки, которые часто появляются в вирусных видеороликах из Down Under — широко распространены на большей части территории Австралии. На континенте обитает более 150 видов, все из семейства Sparassidae, и если вы живете в Австралии, это только вопрос времени, когда вы столкнетесь с одним из этих крупных паукообразных. К счастью, пауки-охотники не особенно опасны и не несут смертельного яда. Во всяком случае, их удобно иметь под рукой, если вы хотите контролировать популяцию насекомых.
«Считайте охотника небольшой рабочей силой естественных истребителей насекомых в вашем доме и саду», — написала старший преподаватель Корнельского университета и научный сотрудник Линда Райор в статье для Разговора.
Эти пауки печально известны тем, что заползают в машины и дома, где обычно отпугивают ничего не подозревающих арахнофобов. Охотники не плетут сети, а вместо этого используют комбинацию вибраций и зрения, чтобы выследить свою добычу — то, что они обычно делают под покровом темноты. Днем пауки любят прятаться в темных щелях и других мрачных убежищах, поэтому они регулярно появляются за картинами или прячутся под солнцезащитными козырьками автомобилей.
Но, несмотря на всю свою устрашающую природу, женщины-охотницы — преданные матери. Они активно охраняют свои яйцевые мешочки, а новорожденные паучки ведут себя агрессивно по отношению ко всему, что подходит слишком близко (вероятно, поэтому мама-паук в последнем клипе выглядела явно сварливой, когда Глазго ткнула ей в лицо телефоном).
Неясно, как (или даже , если ) было разрешено вторжение автомобиля, но мы надеемся, что ни один паук не пострадал при возвращении автомобиля.
Верхнее изображение заголовка: Виктор Фацио, Flickr
ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО
ДО КОНЦА Наша планета — занятое, сумасшедшее место.