Автомобиль егерь: ГАЗ 3308 Егерь: цена, фото, характеристики 🚚 купить в Благовещенске у автодилера

Егерь — суровый российский автомобиль

Когда Группа ГАЗ выпустила первую модификацию Егеря — бортового грузовика на основе ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, с двухрядной пятиместной кабиной, — этой разработкой сразу же заинтересовались многие. И предприятия сельхознаправленности, и фермеры, и различные компании, фирмы.

Безусловно, более четырех тонн грузоподъемности, пятиместная кабина, хорошая шумоизоляция и возможность исполнения в северном исполнении сделала первый Егерь привлекательным вариантом для глубинки и северных районов России.

Автомобиль имеет два варианта исполнения: тентованный кузов с открывающимся задним бортом и грузовая платформа с тремя откидными бортами. Кабина может быть как двухдверной, так и четырехдверной. В пассажирском салоне имеется дополнительный отопитель, а при желании можно установить и автономный.

Грузовик можно также оснастить и предпусковым подогревателем (для уверенного запуска при низких температурах), дополнительным бензобаком, вентиляционным люком. Для работы в условиях бездорожья Егерь комплектуется электрической или механической лебедкой. Интересен Егерь и тем, что на его базе можно устанавливать различную специальную технику: кран-манипулятор, автовышку, фургон-мастерскую. Существуют и удлиненные (габаритная длина до 7300 мм) варианты исполнения.

Вполне естественно, что многим хотелось бы узнать, как ведет себя машина в процессе эксплуатации. Чтобы получить наиболее достоверную информацию, мы обратились к нескольким водителям автомобилей Егерь.

Михаил Самойленко, фермер, владелец бортовой версии автомобиля Егерь:

 — Автомобиль мне нравится. Раньше я пользовался Уралом, но это очень прожорливая машина, кабина — сами понимаете, не идет ни в какое сравнение с той, что на Егере. Да и, как говорится, в самую чащу мне залезать не нужно. А по проселкам Егеря вполне хватает. И свеклы привезти, и отрубей для птицы, и оптовикам свою продукцию – все на Егере. Да и семью в райцентр, за покупками — все помещаются.

Вячеслав Агеев, сотрудник строительной фирмы:

 — Егеря купили целенаправленно. У нас много объектов за городом, порою приходится по разбитым дорогам добираться. Так за один рейс и бригаду привезешь, и все стройматериалы, одной ходкой. Удобно.

Марина Аксакова, предприниматель, владелец сети продуктовых магазинов в селах:

 — Машиной довольна. У меня тентованный вариант. Изначально думала — будет невыгодной, найду применение в другой сфере, но Егерь прижился. И продавцов развезти, и продукты доставить. В обслуживании машина не сложна, да и потребляет приемлемо.

Как мы видим, Егерь быстро нашел свою нишу. Но, вместе с тем, сравнительно невысокая проходимость машины вызвала разочарование у части потребителей. Именно для них конструкторы ГАЗа вскоре создали полноприводную версию автомобиля, получившую название Егерь-2.

Егерь-2 разработан на базе полноприводного грузовика Садко ГАЗ-33081. Это — настоящий внедорожник с двухрядной кабиной, получивший широчайшие перспективы к применению благодаря хорошей грузоподъемности (1500 кг), отличным внедорожным качествам и низкой стоимости. Действительно, с появлением этого автомобиля был практически решен вопрос замены на просторах России (и за ее пределами) легендарного, но, увы, давно устаревшего грузовика ГАЗ-66. Конечно, с появлением автомобиля Егерь-2 его стали переоборудовать и в спецтехнику — устанавливать гидроманипуляторы, автовышки, различные фургоны. Но кроме этого, открылась еще одна сфера применения – использование Егерь-2, как экспедиционного автомобиля.

Судите сами: даже стандартный ГАЗ-33081 (Садко) стоит значительно дешевле, нежели прошедший подготовку для экспедиций внедорожник. Его внедорожные качества превосходят УАЗы, а вместительность и грузоподъемность даже не подлежит никакому сравнению. В качестве дополнения приводим несколько строк из недавнего интервью — его нам дал «джипер», заядлый путешественник и просто хороший человек — Сергей Светлов, по совместительству являющийся с недавних пор владельцем ГАЗ-33081 Егерь-2. Сергей приобрел автомобиль именно для экспедиций, и первая поездка его была на Север Урала — в безбрежные края Печоры. Эти края просто созданы для путешествий, и вот что Сергей нам о них поведал:

 — Мой вариант Егеря — дизельный, с мотором ММЗ. Я специально брал авто с такой «тракторной» тягой, да и автомобиль с дизелем лично мне кажется как-то надежнее. Машину практически не готовил к такой поездке. Установка шноркеля, веткосбросов и экспедиционного багажника на крыше кунга не в счет. Немного подстраховался с гидроизоляцией электрооборудования, ну это все опытные джиперы делают. По хорошей дороге Егерь бежит 90 км/ч влегкую, но я в основном ехал 70–80 км/час. Это меньше 20 л на сотню, что меня вполне устраивало. Достаточно хорошая шумка и удобное, эргономичное управление давало ощущение, что сидишь не в грузовике, а именно в большом внедорожнике. Да и управление, как на УАЗе — привычно.

И в кабине, и в кунге тепло, удобно. Хочется отметить классную обзорность и эффективные зеркала. На бездорожье машина ведет себя уверенно, даже слишком — привыкаешь, что пройти можно почти везде и это ощущение расслабляет. А не нужно бы. Лебедкой пользовался всего несколько раз, да и то — разок чтобы проверить, как она в настоящем деле, а пару раз еще — для подстраховки. Просто следует реально оценивать ситуацию, прежде чем кидаться в драку.

Часть пути шли вообще по навигатору — через поля. Проходили просто: машина едет и все. Конечно, у меня большой опыт, и в болотистой местности я снижал давление где-то до 1 атм., даже ниже, но это то, что нужно знать и уметь – где и как проходить. А система регулирования давления в этом отношении – просто супер. Хорошо, когда путешествие в радость, а не в напряг для себя и всей команды. Два слова о команде —это моя семья (жена и сын), друзья Шурик, Стас с подругой Леной и Володя с женой Женей — всего восемь человек.

Наша поездка к Печоре — это пробный шар, на следующий год мы собираемся в более серьезную экспедицию — к поселку Уэлен на крайней восточной точке России. Зная, что наиболее частые неисправности этой машины — ломающиеся трубки ГУРа, взяли с собой ремкомплект, но детали не понадобились. Выше всяких похвал. Лишь однажды у нас была проблема с машиной, да и то, по собственному недосмотру — залили ДТ сомнительного качества. Пришлось немного повозиться. А в остальном — Егерь гораздо удобнее шишиги (ГАЗ-66 – прим. ред.), экономичнее и современнее. После поездки мы с друзьями-джиперами бурно обсуждали все перипетии экспедиции и пришли к выводу: на Уэлен поедем двумя, а может и тремя Егерями. Так что приедем — расскажем.

Подводя итог всему вышеизложенному, хочется сказать: надежная, достойная замена ГАЗ-66 есть, и это — грузовой внедорожник на все случаи жизни производства ГАЗ — Егерь и Егерь 2. Хотите — проверьте лично. Удачных поездок!

Разнообразие автомобилей Егерь:

Аварийно-спасательный автомобиль «Егерь» — заказать в компании Автоспектр

Основные характеристики

индивидуально

Срок изготовления:

17 рабочих дней

Гарантия:

24 месяца

Оснащение:

Согласно ТЗ

Цветографич. схема:

Согласно ГОСТ Р 50574 — 2002

Оставить заявку

Аварийно-спасательные машины (АСМ) – предназначены для доставки расчетов спасателей с комплектом специального оборудования и проведения комплекса работ в зонах ЧС. АСМ нашего изготовления применяются в оперативных и спасательных службах, подразделениях быстрого реагирования МЧС по всей территории России.

Базовое шасси
и дооборудование Оборудование
и комплектация

Базовое шасси ГАЗ или аналог.

  • Сдвоенная кабина (5 посадочных мест) утепленная, для эксплуатации в условиях низких температур.
  • Фургон с выкатными конструкциями и креплениями для размещения аварийно-спасательного оборудования и инструмента.
  • Автономный отопитель «Webasto» (в кабине и фургоне).
  • Кенгуринг.
  • Фара — искатель на кабине.
  • Лестница на фургон.
  • Багажник с тентом.
  • Лебедка электрическая (т.у. 3.5 т).
  • Цветографическая схема согласно ГОСТ Р 50574-2002.

1. Паяльная лампа.
2. Домкрат.
3. Знак аварийной остановки.
4. Аптечка медицинская.
5. Ведро.
6. Инструмент принадлежности к шасси.
7. Трос буксировочный.
8. Утеплитель капота.
9. Установка электросиловая переносная 6 кВт.
10. Катушка кабельная выносная 50 м.
11. Костюм Л-1.
12. Прожектор выносной (1,0 кВт).
13. Оградительная лента (по 500 м).
14. Ограждение конусное.
15. Страховочная система, веревка страховочная с карабинами на концах (25 м).
16. Лестница 3-х секционная складная.
17. Электромегафон.
18. Топор штурмовой.
19. Кувалда малая.
20. Кувалда большая.
21. Лопата совковая.
22. Лопата штыковая.
23. Гвоздодер.
24. Багор.
25. Лом.
26. Набор слесарных инструментов (ключи, отвертки, молотки, зубило и т.д.) в чемодане.
27. Лебедка ручная.
28. Набор для оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе.
29.
Носилки складные санитарные (тканевые).
30. Комплект медицинских шин.
31. Канистра для топлива (резерв).
32. Трос металлический с петлями-проушинами на концах.
33. Гидравлический аварийно-спасательный инструмент.
34. Вакуумная установка, 3,5 м/куб.
35. Резервуар резиновый, 2 шт.
36. Скиммер порогового типа.
37. Лодка надувная.
38. Мотор.
39. Комплект эксплуатационной документации на автомобиль и все оборудование, сертификаты, гарантийные талоны.

20 летний опыт изготовления спецтехники.От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения
по данной модели

Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку персональных данных

Пауки в машине: проверьте это место перед поездкой, чтобы предотвратить аварию

Элис чуть не убил паук-охотник, но паук так и не прикоснулся к ней.

Он появился в ее машине, когда она ехала, и из-за удара она внезапно свернула в сторону, перевернула машину и попала в больницу.

«Мне очень повезло, что я жива», — говорит она.

Хотя статистических данных о авариях, вызванных именно пауками, нет, отвлечение внимания является одной из основных причин автомобильных аварий в Австралии, говорит Аллан Рорк, инструктор вождения в Лонсестоне.

«Это один из роковой пятерки, внезапно отвлекшийся», — говорит он.

Мистер Рорк говорит, что когда люди пугаются, у них может сработать рефлекс «бей или беги». постарайтесь сохранять спокойствие и осторожно нажмите на тормоз

«Постарайтесь не паниковать. Это намного легче сказать, чем сделать, особенно если вы боитесь пауков», — говорит он. которые находятся внутри автомобилей.

Загрузка

Оуэн Симан, менеджер коллекции паукообразных и многоножек в Квинслендском музее, говорит, что это потому, что пауки-охотники ищут хорошее место для отдыха.

«Если вы выйдете в кусты и увидите эвкалиптовое дерево с большими побегами отслаивающейся коры, значит, они любят проводить там свой день. Это хорошее защищенное место, здесь сухо, а ночью они выходят «, — говорит доктор Симэн.

«Итак, если вы посмотрите на машину, где мы их найдем? Под козырьком они почти как [под] куском коры.»

Но как только машина начинает двигаться и вибрировать, или кто-то опускает солнцезащитный козырек, паук перестает чувствовать себя в безопасности и начинает паниковать.

«Когда это происходит, сам паук приходит в ужас», — говорит доктор Симэн.

«Он лежал в постели и крепко спал, так сказать, и следующее, что вы знаете, человек сорвал крышу с его дома, и он выставлен напоказ, и его мгновенная реакция — бежать как сумасшедший и пытаться найти приют.»

В такие моменты паники важно помнить, что последнее, что паук хочет сделать, это попытаться вас укусить, говорит доктор Симан.

«Он абсолютно не собирается прыгать на вас и кусать вас или что-то в этом роде. Он просто пытается убежать», — говорит он.

«Паук не представляет никакой угрозы. Если вы съезжаете с дороги на дерево и попадаете на полосу встречного транспорта, это катастрофа. »

Доктор Симэн говорит, что лучше всего спокойно найти место, где можно остановить машину, выйти и позволить пауку самому найти выход.

Если паук исчезнет под сиденьем или где-то еще в машине, он не будет двигаться, пока снова не почувствует угрозу.

Если охотника потревожили из дома, он вряд ли захочет возвращаться, говорит доктор Симен.

И доктор Симэн, и мистер Рорк говорят, что если вы беспокоитесь о пауках в машине, лучше всего проверить их, прежде чем сесть и уехать.

Опустите козырек, прежде чем садиться внутрь, чтобы дать вам и пауку лучший шанс вернуться домой в целости и сохранности.

Поддержание автомобиля в чистоте может помочь, уменьшив количество укрытий для охотника, но их трудно полностью не допустить из-за их размера и естественной привычки проникать в узкие места, чтобы оставаться сухими и в безопасности.

Пауки-охотники встречаются во всех частях Австралии. По словам доктора Симэна, они едят других пауков и насекомых, что делает их довольно хорошими соседями по дому.

«Я люблю их, если я увижу их у себя дома, это фантастика», — говорит он.

«Я просто позволил им жить там… У некоторых из крупных может быть испуганная реакция, которая может быть немного неожиданной и выглядеть так, будто они пытаются вас укусить, но на самом деле они просто пытаются защитить себя и выглядеть большими и надеюсь, что вы их не убьете».

ABC Everyday в вашем почтовом ящике

Получайте наш информационный бюллетень о лучшем от ABC Everyday каждую неделю

Опубликовано 

Смотреть: Автомобиль захвачен пауком-охотником и ее выводком | Дикая природа на заднем дворе

В последнем выпуске «Ты что, Австралия, шутишь?» жительница Сиднея вернулась к своей припаркованной машине ранее в этом месяце и обнаружила, что она захвачена семейством пауков-охотников. На кадрах, снятых Данниэль Глазго, видно, как мама-паук и ее множество детенышей бегают по приборной панели машины Глазго — здоровенный матриарх даже встал на дыбы в обороне в какой-то момент в ответ на то, что его снимали.

Пауки-охотники — эти мохнатые пугающие пауки, которые часто появляются в вирусных видеороликах из Down Under — широко распространены на большей части территории Австралии. На континенте обитает более 150 видов, все из семейства Sparassidae, и если вы живете в Австралии, это только вопрос времени, когда вы столкнетесь с одним из этих крупных паукообразных. К счастью, пауки-охотники не особенно опасны и не несут смертельного яда. Во всяком случае, их удобно иметь под рукой, если вы хотите контролировать популяцию насекомых.

«Считайте охотника небольшой рабочей силой естественных истребителей насекомых в вашем доме и саду», — написала старший преподаватель Корнельского университета и научный сотрудник Линда Райор в статье для Разговора.

Эти пауки печально известны тем, что заползают в машины и дома, где обычно отпугивают ничего не подозревающих арахнофобов. Охотники не плетут сети, а вместо этого используют комбинацию вибраций и зрения, чтобы выследить свою добычу — то, что они обычно делают под покровом темноты. Днем пауки любят прятаться в темных щелях и других мрачных убежищах, поэтому они регулярно появляются за картинами или прячутся под солнцезащитными козырьками автомобилей.

Но, несмотря на всю свою устрашающую природу, женщины-охотницы — преданные матери. Они активно охраняют свои яйцевые мешочки, а новорожденные паучки ведут себя агрессивно по отношению ко всему, что подходит слишком близко (вероятно, поэтому мама-паук в последнем клипе выглядела явно сварливой, когда Глазго ткнула ей в лицо телефоном).

Неясно, как (или даже , если ) было разрешено вторжение автомобиля, но мы надеемся, что ни один паук не пострадал при возвращении автомобиля.

Верхнее изображение заголовка: Виктор Фацио, Flickr

ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО 

ДО КОНЦА

Наша планета — занятое, сумасшедшее место.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *