Камаз 6520 (6×4) зерновоз — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 20100 |
Полная масса а/м, кг | 32300 |
Полная масса автопоезда, кг | 52300 |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Снаряженная масса, кг | 12200 |
Двигатель | |
Модель: | 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)* |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 / 2100* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1766 (180) / 1533 (156)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 / 1400* |
Расположение и число цилиндров: | V-образное,8 / рядное, 6* |
Система топливоподачи | Common Rail |
Рабочий объем, л: | 11,76 / 6,7* |
Степень сжатия | 18 / 16,5* |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,11 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип: | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Подвеска | пневматическая |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | 3-х сторонняя |
Объем платформы, куб. м | 30,4 |
Внутренние размеры (Д х Ш х В), мм | 6200 х 2340 х 2100 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 (14) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
КАМАЗ зерновоз. Обзор самосвалов зерновозов популярных моделей.
» журнал «Все самосвалы» О зерновозах сельхозники и о том как они увеличивают эффективность агрокомплекса. Allsamosval.ru помогает разобраться в нюансах самосвальной техники для перевозки зерна.- Про зерновозы
- Видео
- Фото зерновозов КАМАЗ и МАЗ
- Технические характеристики
- Отзывы о зерновозах-самосвалах
Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.
Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси.
Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.
2 типа зерновозов-сельхозников
- Бортовые
- С самосвальной платформой
Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.
КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом
Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.
Основная статья прицепы зерновозы трехосные
Новый или б/у
Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему. МАЗ или КамАЗ – без разницы – зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца. Что касается выбора, новый или с пробегом (б/у) – то тут все зависит от бюджета и стратегии применения техники. Если есть ограничения по финансам или техника нужна на короткий срок, то б/у сельхозник станет полноценным вариантом для обновления автопарка. Если планируется долговременное использование, то, наверное, лучше выбрать новый без пробега, чтобы снизить затраты на запчасти и ремонт зерновозов. В конечном итоге, выбор за Вами.
Видео по самосвалам-сельхозникам КАМАЗ и МАЗ
на видео
Новый зерновоз МАЗ-Колос. Автопоезд с внушительной грузоподъемностью и огромным объемом кузова.
подробный тест драйв МАЗ-6501А8-325 «Колос»
на видео
Обзор зерновозов КАМАЗ 6520 в сравнении с техникой классом ниже — “сельхозником” на базе шасси КАМАЗ 53229 (аналог 65115).
Технические характеристики зерновозов КАМАЗ-6520
Самосвал зерновоз КАМАЗ 6520 выбран как эталон для иллюстрации примерных ТТХ которыми обладают автомобили этого класса.
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Полная масса автомобиля, кг | 33100 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 11740 |
Грузоподъемность, кг | 21000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
Габаритные размеры
Длина, мм | 9230 |
Ширина, мм | 2600 |
Высота, мм | 3160 |
Межосевое расстояние, мм | 4600 |
Передний свес, мм | 1340 |
Задний свес, мм | 1850 |
Размер шин | 12. 00 R20 |
Платформа
Тип кузова | Самосвальная платформа |
Объем платформы, м. куб. | 33 |
Размеры платформы, мм | 6900х2600х1900 |
Тип разгрузки | боковая |
Тент, каркас | Есть |
Кабина
Тип кабины | Рестайлинг |
Спальное место | Есть |
Двигатель
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | 740.735-400 |
Мощность л.с. | 400 |
Топливная аппаратура | Bosch |
Система топливоподачи | Common Rail |
Объем топливного бака, л | 350 |
Трансмиссия
Модель КПП | ZF 16 |
Модель сцепления | ZF&SACHS/MFZ 430 |
Подвеска | рессорная |
Межосевая блокировка дифференциала | Есть |
Межколесная блокировка | Есть |
Передаточное отношение главной передачи | 5,11 |
Другие параметры
Насос | Есть |
Коробка отбора мощности | Есть |
Пневмоподвеска кабины | Есть |
Управление КОМ | Есть |
Тип сцепного устройства | Шкворень-петля |
Сравнительные технические характеристики зерновозов МАЗ и КАМАЗ
Б/у зерновоз
Спрос на технику «бывшую в употреблении» достаточно стабилен. В определенных ситуациях логика покупки б/у зерновоза КАМАЗ (подержанные автомобили-сельхозники других марок на вторичном рынке встречаются реже) имеет смысл. Критерии выбора и оценки техники обычные — пробег, год выпуска, техническое состояние. Разве, что больше внимание нужно уделить состоянию кузова и гидравлики.
Кроме этого, есть еще один путь обзавестись зерновозом — установить самосвальное оборудование с кузовом соответствующего типа на б/у КАМАЗ, любой от 53215 до 65117 и даже 6520. Любой производитель самосвальных спецнадстроек переоборудование такого рода с удовольствием сделает. Покупатель же, получает приличное удешевление подвижного состава.
Фото зерновозов
Итоги
Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ, именуемые на селе «сельхозниками», позволяют увеличить эффективность использования подвижного состава. Особенно в комплекте с прицепом. Тентовый полог, площадка обслуживания снижают потери зерна при перевозке и облегчают обслуживание, а так же контроль груза в процессе перевозок. Таким образом новый МАЗ или КАМАЗ сельхозник отличное приобретение для фермеров и других предприятий сельского хозяйства. В случае недостатка средств, даже зерновоз с пробегом (б/у) также поможет перевезти больше зерна чем самосвал традиционного типа.
Следует отметить, что наибольший спрос на зерновозы, будь то КАМАЗ или МАЗ, новый или б.у – не имеет значения, наблюдается в регионах с высокой долей аграрного сектора в структуре экономики. Это Краснодар, Волгоград, Оренбург, Поволжье, Алтайский край, Новосибирская, Омская область, Красноярский край, Липецк, Белгород, Воронежская область, Ростовская область и другие. В ближнем зарубежье это, без сомнения, Казахстан. Поэтому дилеры таргетируют продажи автомобилей-зерновозов именно туда.
Использованные материалы
- Автозавод МАЗ
- Автозавод КАМАЗ
- Сайт производителя зерновозной техники
- Объявления о продаже новых и б/у зерновозов-сельхозников КАМАЗ, МАЗ и т. д.
- Оставьте отзыв
, самосвал КАМАЗ
б/у. Беко АСТРА
БМ
БМ 201 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA
Серия D
D350
АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В30 В35 В40
BERLIET BMC БРАНТНЕР
ТП 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 60
БУХЕР
БУ
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 740
740Б
745
745С
769Д 773 775
775Е 775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Daimler Dongfeng EBRO FIAT
Дукато
FLIEGL FODEN
Альфа
ФОРД
1025 4136 Груз
Груз 1826 Груз 2530 Груз 4142
Серия E Transit
Transit 2. 2 Transit 350
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
Ford Trucks GEO GINAF
С серия
С 3127 С 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC GOUPIL
Серия G
Хино
700 3213
ХОНЯН ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ГИДРЕМА ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
Вперед NLR
NLR85
НПР
НПР66
НКР
НКР70 НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ
5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222
КОМАТСУ
HD
HD405 HD605 HD785
HM
HM300 HM350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
KUBOTA
Серия B Серия L Серия M
Крампе ЛИАЗ
Серия 151
151.261
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41. 430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480 TGA 49.440
TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 8.220 турецких лир 8.250 турецких лир 10.180 турецких лир 10.210 турецких лир 12.180 турецких лир 12.210 турецких лир 12.220 турецких лир 12.250
ТГМ
ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33. 430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
МАН-Фольксваген МАЗ
6501 6516 53371 551605 551633 555102 642208 650108
МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2036 Actros 2531 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044
Econic
Econic 2628
ЛК
ЛК 809 ЛК 814
MB SK
SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1935 SK 2435 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
D15
МОКСИ
6225 МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
МОСЛЕЙН НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Cabstar
Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
Олер
EDK
ПЕГАСО
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО
Боксер
PIAGGIO
Кварго
RENAULT
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
G-серия
Г360 Г400 Г410 Г420 Г440 Г450 Г480 Г490
L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серия
R124 R143 R144 R164 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T92 T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F2000 F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СМ
СМ 332
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТАС ШТЕЙР
17S 18S 19S 32S 1491
Spijkstaal Sterling
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
ТОМАС ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА
Дина
Дайна 100
ПРИЦЕП УНИК УРАЛ
4320
VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
VOLVO
Серия A
A25 A40
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL615 FL618 FL619
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
ФМХ
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
Серия FS N
N10 N12
Серия S Терберг
ВАГНЕР Ваккер Нойсон
DW
XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
Грузовики с зерном несколько дней простояли на границе с Украиной
24-05-2022 | Тенденции рынка | Новости
Грузовикам приходится днями ждать на границе Украины с Польшей и Румынией, чтобы проехать с грузом зерна. Фото: Крис МаккалоуУкраинские фермеры отчаянно пытаются перевезти тонны прошлогоднего урожая зерна в Европу автомобильным транспортом, но их грузовики несколько дней застревают на границах с Польшей и Румынией.
Судоходные каналы закрыты
Поскольку морские порты в Украине закрыты, многие суда, некоторые из которых заполнены зерном, не могут доставить товары туда, где они нужны.
Экипаж ушел на войну
Экипажи кораблей ушли, некоторые даже для борьбы с русскими войсками, а в море много мин, препятствующих осуществлению судоходства в ближайшем будущем.
Страхование судоходства маловероятно
Даже если суда готовы к отплытию, им приходится ждать разрешения от своих страховых компаний перед путешествием, что очень маловероятно, учитывая обстоятельства.
Необходимо освободить место в бункерах для хранения зерна
Поэтому фермеры отправляют свое зерно на грузовиках в Европу, чтобы попытаться получить хоть какой-то денежный поток. Они также отчаянно пытаются очистить свои закрома, чтобы иметь достаточно места для хранения урожая этого года.
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ КРИЗИС: ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МИРОВОГО РЫНКА ЗЕРНА?24 февраля 2022 года российские военные силы пересекли границу суверенной земли Украины. Этот конфликт затронул многие отрасли, не говоря уже о глобальном кормовом секторе. Здесь мы представляем вам последние новости.
Точка зрения украинского фермера
Земледелец и животновод Кеес Хейзинга, фермерское хозяйство площадью 15 000 га в Черкассах, в 200 км к югу от Киева, с двумя деловыми партнерами.
Ферма содержит 2000 дойных коров, 450 свиноматок и выращивает сельскохозяйственные культуры на экспорт, в том числе пшеницу, кукурузу и подсолнечник, а также 350 га овощей с капельным орошением.
Люди во всем мире будут голодать, если мы не сможем доставить им украинское зерно, а наши грузовики задерживаются из-за бумажной волокиты…
Бюрократия тормозит прогресс грузовики с кукурузой пересекают границу с Румынией, но из-за жесткой бюрократии водителям приходится ждать несколько дней, чтобы пересечь границу.
«Помимо 5 и более дней ожидания в очереди на выезд из Украины в Румынию, им приходится днями ждать на границе с другой стороны, чтобы вернуться домой», — сказал Кес.
Нужны зеленые коридоры
«Ситуация сумасшедшая. Люди по всему миру будут голодать, если мы не сможем доставить им украинское зерно, а наши грузовики задерживаются из-за бумажной волокиты, часть из которой даже не является необходимой.
«Я сам проезжал мимо очередей, просто чтобы посмотреть, что происходит. На украинской стороне 25 км грузовиков, ожидающих въезда в Польшу, а водители ждут там от 5 до 6 дней.
«Если фермеры начнут перевозить большие объемы зерна в Польшу, то эти очереди легко достигнут 100 км в длину.
«Я призываю к созданию зеленых коридоров, чтобы позволить нашему зерну свободно и быстро доставляться нашим клиентам и избавиться от этой бюрократии, которая нас сдерживает», — сказал он.
Смотровая площадка дальнобойщиков
Водитель-дальнобойщик Андрей, работающий на Кееса, за последний месяц совершил всего несколько переходов, большую часть времени сидя на границе с полным грузом зерна.
«Это действительно расстраивает, — сказал Кис. «Нам нужно, чтобы это зерно бежало свободно. Андрей также просидел дополнительный день на румынском пограничном посту, потому что у ветеринарного инспектора требовали лишний документ.
«Это уже четвертый раз за последние 30 дней, когда Андрей доставляет кукурузу в Румынию, и они никогда раньше не запрашивали этот документ.
«Через несколько недель фермеры в Румынии, а также в других странах начнут собирать урожай зерна. Если эта неразбериха не будет улажена, их логистика не сможет справиться с дополнительным украинским урожаем помимо собственного», — сказал Кис.
…если мы не решим эту проблему сегодня, в ближайшие месяцы нам грозит глобальная нехватка продовольствия.
Глобальный продовольственный кризис
Тем временем ООН заявила, что вторжение России в Украину может вызвать глобальный продовольственный кризис, который может длиться годами.
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш заявил, что война усугубила отсутствие продовольственной безопасности в более бедных странах из-за роста цен, и добавил, что некоторые страны могут столкнуться с длительным голодом, если экспорт Украины не восстановится до довоенного уровня.