FOTON 5 тонн
- Вы здесь:
- Главная
- Грузовики 5 тонн
- FOTON 5 тонн
- Просмотров: 49106
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Описание:/strong>
Модель: Aumark BJ 1061VCJEA-F
Колесная формула: 4х2
Ширина кабины: 1995 мм
Количество мест: 3
Габаритные размеры шасси (L x W x H): 6725×2100×2280 мм
Монтажная длина: 5045 мм
Колесная база: 3800 мм
Колея (передняя/задняя): 1685/1615 мм
Снаряженная масса шасси: 3200 кг
Полная масса: 8200 кг
Грузоподъемность: 5000 кг
Нагрузка на переднюю ось: 2950 кг
Нагрузка на задний мост: 5250 кг
Двигатель: Cummins ISF3. 8s 4141
Мощность: 154 л.с.
Крутящий момент: 491 Н*м
Коробка переключения передач: 651B
Количество передач: 6
Расход топлива: 14 л/100 км
Максимальная скорость: 95 км/ч
Максимальный угол подъема: 30 %
Шины: 7.50 х R16
Объём топливного бака: 120 л
Надстройки: промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), автоэвакуатор (эвакуатор), бортовой
Комплектация: АБС, Горный тормоз, Солнцезащитные козырьки, Отопитель салона, Радиоприёмник, антенна, динамики, CD, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Регулируемая рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Блокировка руля, Кондиционер, Внутренние вставки под натуральное дерево, Дополнительное утепление пола (войлок), Ремни безопасности, Салонное зеркало, Обтекатель крыши (Спойлер), Противотуманные фары, Инструментальный ящик, Фильтр предварительной очистки топлива, Зеркала заднего вида с подогревом, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Запасное колесо, Буксировочный крюк, Алюминиевый топливный бак
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить китайский грузовик FOTON AUMARK BJ1061, грузоподъемностью 5 тонн, промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ.
Описание:
Модель: Ollin BJ 1069VCJEA-S
Колесная формула: 4х2
Ширина кабины: 1995 мм
Количество мест: 3
Габаритные размеры шасси(L x W x H): 6725×2100×2280 мм
Монтажная длина: 5025 мм
Колесная база: 3800 мм
Колея (передняя/задняя): 1685/1600 мм
Клиренс: 190 мм
Снаряженная масса шасси: 3670 кг
Полная масса: 7670 кг
Грузоподъемность: 4000 кг
Нагрузка на переднюю ось: 2900 кг
Нагрузка на задний мост: 4770 кг
Двигатель: Phaser 135Ti
Мощность: 135 л.с.
Крутящий момент:
Коробка переключения передач: 6T46
Количество передач: 6
Расход топлива: 15 л/100 км
Максимальная скорость: 95 км/ч
Максимальный угол подъема: 25 %
Шины: 6+1/7. 00 х R16
Объём топливного бака: 120 л
Надстройки: промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой, с крановой установкой (КМУ-3,2 тонны), автоэвакуатор (эвакуатор до 3 250 кг),
Комплектация: АБС, Горный тормоз, Солнцезащитные козырьки, Отопитель салона, Радиоприёмник, антенна, динамики, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Регулируемая рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Блокировка руля, Дополнительное утепление пола, Ремни безопасности, Салонное зеркало, Обтекатель крыши (Спойлер), Противотуманные фары, Инструментальный ящик, Коробка отбора мощности, Фильтр предварительной очистки топлива, Зеркала заднего вида с подогревом, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Запасное колесо, Буксировочный крюк
Вы можете купить китайский грузовик FOTON OLLIN BJ 1069 грузоподъемностью 5 тонн, промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой, с крановой установкой (КМУ-3,2 тонны), автоэвакуатор (эвакуатор), в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 | Официальный сайт Foton Motor
*Поля обязательные для заполнения
Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085
Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоградГорячий КлючМинераловодский район Ленинградская областьУльяновскСмоленская областьИвановоСолнечногорскНогинск
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите город
*Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных**Поля обязательные для заполнения
- Новости
- История
- Почему FOTON
- Контакты
- Мы в СМИ
- Стать дилером
- Карьера
- Видео
- Мой FOTON
- Статьи
- Архив моделей
Трёхосный грузовой самосвал производства Фотон востребован в области коммерческих грузоперевозок. Довольно часто компании, занятые в сфере транспортировки угля, породы и сыпучих строительных материалов останавливаются именно на этой модели грузового автомобиля. В Auman TX BJ3251DLPJB-5 идеально сочетаются высокая грузоподъёмность, экономичность и стабильность работы, что сделало его одним из популярнейших многотоннажных самосвалов в России.
Технические характеристики самосвала
Грузовик Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 — один из наиболее мощных самосвальных автомобилей от производителя Фотон. Его основные характеристики следующие:
- установлен турбодизельный двигатель WD615.44 объёмом 9.8 литра мощностью 320 л.с.
- класс экологической безопасности автомобиля — ЕВРО-3
- полная масса грузовика составляет 32000 кг, грузоподъёмность — 25 тонн (вместительность кузова 19,3 м3)
- количество осей — 3, колёсная формула 6х4
- установлена механическая коробка передач 12JSD160T.
Конфигурация кабины 3+1 спальное место делает его оптимальным решением для использования в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.
Преимущества
Самосвал от Foton получил признание от российских грузоперевозчиков по множеству причин. К основным стоит отнести:
- богатую комплектацию кабины, включающую в себя зеркала с электрорегулировками, климат-контроль, магнитолу, люк
- продвинутые системы безопасности, в том числе ABS и блокировку дифференциала
- благодаря колёсной формуле 6х4 самосвал получил высокую проходимость, что сделало его отличным вариантом для промышленных и строительных площадок
- продуманная компоновка всех основных узлов и агрегатов обеспечивает лёгкость обслуживания, ремонта или их замены
- стоимость автомобиля, запчастей и комплектующих к нему невысока, что делает бизнес гораздо рентабельнее.
Официальные дилерские центры Foton в России предлагают самосвалы Auman за наличный расчёт, в кредит и лизинг. Узнать больше о способах покупки автомобиля или записаться на тест-драйв можно, позвонив по телефону или заказав обратный звонок.
Mosler Photon — First Drive
Видео по теме
На одну ступеньку выше Lamborghini и Ferrari в рейтинге автомобильной специализации находится группа компаний, чьи экзотические названия могут быть опечатками. Кенигсегг. Пагани. Гумперт. Спайкер. Донкервоорт. Они прибывают из далеких мест, таких как Швеция, Италия, Германия и Нидерланды, и производят всепобеждающие, убивающие суперкары гиперэкзотики, которые производят гораздо больше лошадиных сил, углекислого газа и внимания, чем они приносят продажи.
Обеспокоенные зрелищем так же, как и движением, гиперэкзотики — воплощение мечты хвастуна, и они служат высокооктановым патриотическим топливом для своей страны происхождения. Так кто же представляет старые добрые США А.? Ну, есть SSC, который, вероятно, взбесил половину Германии и Франции, когда его Ultimate Aero оказался даже быстрее, чем чемпион мира Bugatti Veyron. А еще есть Mosler — еще одна американская компания по производству суперкаров без сумасшедшего, труднопроизносимого названия. Если вы не узнаете прозвище Mosler, это может быть связано с тем, что некоторые из их прошлых продуктов были не совсем сексуальными. Consulier был визуальным крушением поезда, а двухмоторный Cadillac Eldorado с длинной колесной базой, каким бы крутым он ни был, тоже был красив. Довольно некрасиво, то есть.
Когда вы слышите имя Mosler, вы должны вместо этого сразу же думать о MT900S, суперкаре, который компания начала продавать здесь в конце 2006 года. MT900S действительно довольно хорош на вид, но козырь этого автомобиля скрыт в электронной таблице. В спецификациях ориентированного на треки, но разрешенного для использования на улицах варианта MT900S, Photon скрыто одно удивительное измерение: его снаряженная масса составляет всего 2394 фунта. Это автомобиль такой же длины, как Toyota Camry и такой же ширины, как 4Runner, но он весит примерно на 50 фунтов меньше, чем Mazda Miata — и это несмотря на наличие 7,0-литрового двигателя V-8.
В то время как ведущие производители экзотических автомобилей (вот это оксюморон!), такие как Lamborghini, только сейчас начинают серьезно относиться к методам облегчения конструкции, Mosler годами незаметно строит полулегких монстров из углеродного волокна и кевлара. Такого передового инженерного решения вы обычно не ожидаете от крошечного мелкосерийного производителя из Флориды, но это результат четкой миссии основателя Уоррена Мослера: создавать удивительные автомобили, а не продавать их. Мослера, похоже, не волнует, покупают ли люди его машины. «Я хочу сделать что-то великое, потому что я могу», — говорит он. «Если мы продадим несколько, отлично. Будут счастливые владельцы». А во время недавнего визита на международную гоночную трассу Палм-Бич компания Mosler Automotive позаботилась о том, чтобы там был хотя бы один счастливый журналист.
Технический директор Дж. Тодд Вагнер удивил нас, придя и вручив ключи от Фотона за 394 500 долларов. В то время мы практически ничего не знали об этой машине. Пока мы пристегивались ремнями, все взгляды в загоне были прикованы к оранжевой штуковине с таким громким звуком выхлопа, что он мог вызвать воздушную тревогу. Вагнер кричал из-за выхлопа, выкрикивая смехотворное число лошадиных сил (550), этот смехотворный снаряженный вес и объясняя, что Photon, оснащенный специальной секвентально-механической гоночной коробкой передач Hewland, использует маховик с примерно такой же инерцией вращения, как вращающаяся умирающая комнатная муха. Он заглохнет, если вы посмотрите на него сбоку. Никакого давления.
Ни разу не побывав на трассе PBIR и даже не зная, есть ли у Фотона антиблокировочная система тормозов (мы узнали, что ее нет), мы умоляли о пейс-каре. Когда вперед вышел доброволец, он запрыгнул в свой подготовленный для трека Porsche 911 GT3 на сликах. Когда нам сказали, что он самый быстрый инструктор местного клуба Porsche, мы попросили его успокоиться.
Он не беспокоил — и мы рады, что он не беспокоил. Огромное изогнутое ветровое стекло Mosler обеспечивало первоклассный вид с переднего ряда на Porsche с задним расположением двигателя, пробирающегося по поворотам, с избыточной поворачиваемостью, недостаточной поворачиваемостью и противодействием. Photon счастливо следовал за ним, далеко не на пределе своих возможностей, с воплем большого блока General Motors LS7, легко заглушавшим 9Вопль 11-й плоской шестёрки — но только на секунду за раз. Еще чуть-чуть рывков с полностью открытой дроссельной заслонкой, и Porsche запихнул бы целую машину в свою набитую двигателем задницу. В устойчивых поворотах у Photon может быть недостаточная поворачиваемость, и его рулевое управление может не передавать много информации о том, что делают передние колеса, но при генерируемых им
перегрузок спинной мозг вашего автора также не передавал много полезной информации.
У нас было время всего на несколько кругов, но скорость, маневренность и самообладание Фотона впечатляют. Очевидно, что Photon — это больше, чем большой двигатель, прикрепленный к легкому автомобилю. Действительно, десятилетнее сотрудничество с Siemens дало Мослеру доступ к суперкомпьютерам для серьезных инженерных разработок. Mosler только что объявила о новом партнерстве с Santa Fe Digital Media, которое позволит ему выполнять вычислительную гидродинамику и проектирование конструкций на суперкомпьютере ORCA, способном работать в пять петафлопс. На языке компьютерных гиков это пять квадриллионов вычислений в секунду, или вычислительная мощность примерно полутора миллиардов iPhone 4.
«Просто подождите, пока вы не увидите Raptor 2012 года», — говорит легкомысленный Вагнер. «Он снесет вам крышу. Он получил мощную инъекцию сексуальной привлекательности — на самом деле, я разработал нос по образцу лица самой красивой экзотической женщины, которую я когда-либо видел. звучит так, будто ты водишь истребитель».
И вот мы здесь, даже не переставая восторгаться Фотоном. Следите за обновлениями.
Характеристики
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
ЦЕНА: 394 500 $
ДВИГАТЕЛЬ: 7,0-литровый V-8, 550 л.с., 515 фунт-фут
ПРИВОД: Задний
Что (и кто) такой Мослер?
Вы знаете поговорку о присоединении к ним, если вы не можете победить их? В случае с Уорреном Мослером его побежденные и недовольные соперники собрались вместе, чтобы вместо этого забанить его.
Мослер начал участвовать в гонках на своем Consulier GTP. В 1991 году, после успехов в клубных гонках SCCA, Мослер перешел в профессиональные разряды. В первой гонке серии IMSA Supercar Consuliers финишировали первым и четвертым. Но IMSA не хотела, чтобы такой странно угловатый (читай: невероятно уродливый) автомобиль смущал экзотических Porsche 911 Turbos и Lotus Esprit, а штрафы за вес в конечном итоге сделали автомобиль неконкурентоспособным.
Радикально переработанный Консульер по имени Нарушитель выиграл один круг Америки в 1996, а переработанная версия, получившая название Raptor, преобладала в 1997 году, прежде чем в следующем году «отсутствовала по многочисленным просьбам», как удачно выразился Тони Свон из «Автомобиля и водителя». После того, как Raptor снова выиграл в 1999 году, организатор гонки Брок Йейтс «отстранил» его от участия в гонках — по описанию автописца Дэна Нила. Начинаете замечать здесь тенденцию?
Молниеносный MT900R из углеродного волокна квалифицировался на поул-классе в гонке «24 часа Дайтоны» три года подряд и одержал победу в GTS в 2003 году. Награда за это достижение? Автомобиль был фактически запрещен Grand-Am, и он больше не участвует в гонках в Соединенных Штатах. Но МТ900R и MT900GT3 продолжают выигрывать гонки и чемпионаты GT в Европе, Азии и Австралии. По иронии судьбы, шасси этих полностью американских автомобилей собираются в Rollcentre Racing в Англии. По последним данным, во всем мире проводилась кампания не менее чем по двадцати пяти автомобилям. Johnny Hunkins | Зак Гейл| Эндрю Бекфорд| Rodrez| Джастин Уэстбрук | Джастин Уэстбрук| Foton производит автомобили уже более 25 лет, но китайский бренд работает на быстро развивающемся однотонном рынке Австралии только с 2012 года. Тем не менее, более ранние модели страдали от ключевых упущений в области безопасности. Отсутствие боковых подушек безопасности или даже поясного ремня безопасности в центре заднего сиденья означает, что Tunland отстает от ключевых соперников. Конкуренты включают LDV T60 и GWM Ute Cannon. Самая дешевая версия стоит от 34 990 долларов, а самая дорогая версия поднимается до 34 990 долларов. Этот автомобиль также известен как Foton FT-500 (только для Чили), Foton Thunder (только для Филиппин). tradieguide Автор М. арк Остлер —
1 июня 2018 г.
3,5 путеводитель по приключениям М.Аркус Крафт —
28 мая 2018 г.
3,5 expertguide By M.arcus Craft —
28 фев 2017
3,5 expertguide Автор P.eter Barnwell —
17 января 2014 г.
3.0 expertguide Н. Эйл Доулинг —
20 сентября 2013 г.
3.0 expertguide Автор М. Арк Хинчлифф —
26 июля 2012 г.
— Престон Лернер Первый тест AMG GLE53: не ваш стереотипный AMG 2023 Toyota RAV4 Prime Первый тест: все еще на высоте?
Внедорожник Kia EV5 2025 года: Kia на подъеме или что?
Mazda CX-90 PHEV 2024 г. Первое испытание: великая мощь с компромиссами
Истории, рекомендованные MotorTrend
Жизнь — это мука! Мы тестируем Dodge Challenger SRT Super Stock 2023 года Last Call
2023 Первый тест Lucid Air Pure: 100 тысяч долларов за базовую отделку?!
Внедорожник Kia EV5 2025 года выпуска: Kia на подъеме или что?
Lexus IS300 Ultimate Street от Drifter Ken Gushi наполнен сюрпризами профессионального уровня
Mercedes запускает купе AMG GT 2024 модельного года в Гудвуде и тут же врезается в траву
Преемник суперкара Bugatti Chiron дразнили, поскольку главный дизайнер уходит в отставку
Trending Pages
BMW M5 2025 года торгует бензиновой картой и получает огромную гибридную мощность
2024 Mercedes-AMG G Первый тест LE53: не ваш стереотипный AMG
Toyota RAV4 Prime 2023 года Первый тест: все еще на высоте?
Внедорожник Kia EV5 2025 года: Kia на подъеме или что?
Mazda CX-90 PHEV 2024 г. Первый тест: большая мощность с компромиссами
Обзор Foton Tunland, продажа, характеристики, интерьер и модели в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
Foton Tunland Отзывы
Обзор Foton Tunland 2018: 4×4 auto
Foton Tunland 4WD 2018 обзор внедорожников
Foton Tunland с двойной кабиной 4X4 Обзор 2017 г.
Обзор Foton Tunland 2014
Обзор Foton Tunland TK 2013
Обзор Foton Tunland 2012
Foton Tunland Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Foton Tunland, здесь, особенно с тем, что говорят о них наши эксперты.
- Почему индикатор давления в шинах на моем Foton Tunland 2014 года мигает, когда давление в шинах в норме??
Эти системы часто используют беспроводную технологию для отправки сигнала предупреждения о низком давлении от датчика внутри шины на компьютер автомобиля. Это хорошо, но подумайте о том, сколько раз ваш беспроводной интернет-сигнал терпит неудачу или пропадает. Это может быть просто то, что здесь происходит; компьютер не получает сигнала, поэтому он предполагает наличие проблемы.
Во многих случаях проблема также может заключаться в разряженной батарее одного из датчиков шин. Обычно они служат от пяти до 10 лет, поэтому ваш автомобиль является кандидатом на установку аккумуляторов с разряженными датчиками. Часто батареи не заменяются, и вам придется заменить весь датчик. Если это так, то замена всех четырех имеет смысл.
Вы также можете найти процедуру сброса сенсоров, чтобы они осмысленно взаимодействовали с компьютером. В вашем руководстве пользователя должен быть подробно описан этот процесс, но часто он довольно запутан с четким ограничением по времени до истечения времени работы компьютера.
Показать больше Показывай меньше
- Проблемы с подключением аккумулятора в Foton Tunland 2015 г.
Отключите аккумулятор и снова подключите его. Если это не приведет к механику, который сможет разобраться с этим для вас.
Показать больше Показывай меньше
- Проблемы при покупке Foton 4×4?
Это непроверенная марка, поэтому они дешевые. То же самое было и с Great Wall, и их стоимость при перепродаже отражает отношение к ним владельцев и потенциальных владельцев. Я бы не стал этого делать.
Показать больше Показывай меньше
- Проблема с кондиционером Tunland
Спасибо за подсказку. Это, безусловно, стоит проверить и может предоставить простое решение для соответствующего владельца.
Показать больше Показывай меньше
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Foton Tunland Цена и характеристики
Диапазон цен на Foton Tunland зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 34 990 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 2,8 л, дизель, 6 л.с. АВТО | 34 990 долларов США | 34 990 долларов США | |
2022 | Уте | 2,8 л, дизель, 6 л.с. АВТО | 29 260 долларов США | 35 310 долларов США | |
2021 | Уте | 2,8 л, дизель, 6 л. с. АВТО | 26 400 долларов США | 32 560 долларов США | |
2020 | Уте | 2,8 л, дизель, 6 л.с. АВТО | 23 980 долларов США | 29 590 долларов США | |
2019 | Уте | 2,8 л, дизель, 6 л.с. АВТО | 14 080 долларов США | 26 950 долларов США |
Самые просматриваемые в новостях
Больше не младший брат: Toyota LandCruiser Prado 2024 года предложит то, с чем не могут сравниться даже 300-я серия и Nissan Patrol | отчеты
Тойота Хайлюкс? Форд Рейнджер? Исузу Д-Макс? Неважно, какую марку автомобиля с двойной кабиной вы возьмете в глубинку, есть гораздо более важные вещи, которые следует учитывать | Мнение
Электромобиль, сделанный для Австралии? Polestar подтверждает местную программу тестирования и настройки Polestar 3 2024 года, поскольку она ставит удовольствие от вождения на первое место
Твой ход, Тойота Прадо! Hyundai Santa Fe 2024 создан для того, чтобы соответствовать «последним тенденциям активного образа жизни»
Хонда все-таки все сделала правильно? Почему новые покупатели малолитражных автомобилей и внедорожников не могут позволить себе игнорировать возрождение автомобильной промышленности | Мнение
Foton Tunland в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Foton TunlandFoton Tunland Тяговое усилие
Максимальная грузоподъемность последней доступной модели Foton Tunland составляет 3000 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 3000 кг | 3000 кг | |
2022 | Уте | 3000 кг | 3000 кг | |
2021 | Уте | 3000 кг | 3000 кг | |
2020 | Уте | 3000 кг | 3000 кг | |
2019 | Уте | 2500 кг | 3000 кг |
Размеры Foton Tunland
Размеры Foton Tunland Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 1860x1880x5310 мм | 210 мм | |
2022 | Уте | 1860x1880x5310 мм | 210 мм | |
2021 | Уте | 1860x1880x5310 мм | 210 мм | |
2020 | Уте | 1860x1880x5310 мм | 210 мм | |
2019 | Уте | 1870x1880x5310 мм | 210 мм |
Интерьер Foton Tunland
Применяя подход к дизайну, в котором функциональность превыше формы, интерьер Foton Tunland устойчив к окрашиванию. Кожу можно найти на руле и переключателе передач, но остальная часть приборной панели покрыта твердым пластиком. Как видно из этих изображений, сиденья отделаны тканью, а мультимедийная система с сенсорным экраном также включена.
- (image: Marcus Craft)»>
Все элементы управления легко найти и использовать, а мультимедийная система проста в управлении. (изображение: Маркус Крафт)
- Есть поручни для пассажиров на заднем сиденье, но нет ни для водителя, ни для пассажира на переднем сиденье. (изображение: Маркус Крафт) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-Foton-Tunland-ute-white-Marcus-Craft-1200x800p-%285%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Foton-Tunland-ute-white-Marcus-Craft-1200x800p-%285%29.jpg» data-caption=»The interior either feels plasticky (on the hard-touch surfaces) or basic (on cloth areas) but it all feels durable. (image: Marcus Craft)» data-title-text=»The interior either feels plasticky (on the hard-touch surfaces) or basic (on cloth areas) but it all feels durable. (image: Marcus Craft)»> Интерьер кажется либо пластиковым (на твердых на ощупь поверхностях), либо простым (на тканевых участках), но все это кажется прочным. (изображение: Маркус Крафт) JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Foton-Tunland-Ute-White-Mark-Oastler-1200x800p-9.JPG» data-caption=»Rear doors also have bottle holders and storage pockets, plus there are flexible storage pockets on the rear of each front seat.» data-title-text=»Rear doors also have bottle holders and storage pockets, plus there are flexible storage pockets on the rear of each front seat.»> В задних дверях также есть держатели для бутылок и карманы для хранения вещей, а также гибкие карманы для хранения сзади каждого переднего сиденья.
Выше показаны детали интерьера Foton Tunland 2018.
Расход топлива Foton Tunland
Foton Tunland доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Он имеет расчетный расход топлива, начиная с 8,9л/100 км для двигателя Ute/дизель за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 8,9 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2022 | Уте | 8,9 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2021 | Уте | 8,9 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2020 | Уте | 8,9 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2019 | Уте | 8,7 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО |
Foton Tunland, размер колеса
Для Foton Tunland предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 265×65 R17 для Ute 2023 года выпуска.