Самосвал ГАЗ САЗ-3507: технические характеристики автомобиля
Самосвал 4-поколения ГАЗ САЗ 3507 предназначен для перемещения в пространстве и механизированной разгрузки сухих грузов. Передвигается машина по трассам общего пользования с твердым покрытием. Допускается выезд на дорогу с грунтовым покрытием при условии обеспечения нормальной проходимости транспортного средства. Построен 3507 самосвал на базе еще одного творения Горьковского автозавода, прошедшего испытание временем, — ГАЗ 3307.
Так выглядит грузовик Газ САЗ 3507
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Эксплуатационные параметры транспортного средства
- 2 Восстановление технического состояния
- 3 Возможные неисправности грузовика
- 4 Профилактический осмотр агрегатов
Эксплуатационные параметры транспортного средства
Проектирование грузового автомобиля осуществлялось для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при повышенных нагрузках безотказный технический пробег составляет 6300 км. С экономической точки зрения, автомобиль отличается высоким пробегом между капитальным ремонтом — 255 тыс. км. Другие технические характеристики выглядят следующим образом:
Рекомендуется эксплуатировать ГАЗ САЗ 3507 на скорости до 60 км/ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в указанном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя пробег между ремонтами составляет 3600 км. При этом каждые 500 км необходим профилактический осмотр. Повышенное внимание уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.
При обнаружении трещин или сколов необходимо сразу заменить вышедший из строя элемент. В противном случае вибрационные нагрузки спровоцируют поломку во время движения. Если неисправности избежать не удалось, рекомендуется заменять вышедший из строя элемент оригинальным.
Вернуться к оглавлению
Восстановление технического состояния
Отдельные водители утверждают, что ремонт допустимо провести при помощи схожих по физическим параметрам деталей, но опыт говорит об обратном. Каждый грузовой автомобиль имеет определенный запас прочности, позволяющий выдержать конкретные физические нагрузки. При выборе неоригинальных запасных частей для ГАЗ САЗ 3507 велика вероятность снизить грузоподъемность или выносливость транспортного средства.
Распространенная проблема грузовика — повреждение кузова, вызванное несоблюдением весовых норм. Горьковский автозавод многократно акцентировал внимание эксплуатирующих организаций на том, что машина построена на базе ГАЗ 3307. Это накладывает строгие ограничения, касающиеся максимального веса для перевозки — 4400 кг. Превышение указанного значения приводит к повреждению днища кузова, ремонт которого отнимет время и деньги.
Вариант подъема кузова в бок грузовика САЗ 3507
Нельзя сильно хлопать бортами кузова при закрытии, иначе крепления и сами створки выйдут из строя. При срочной погрузке или разгрузке створки принимают на себя всю силу удара. В связи с этим их ремонт является далеко не последней причиной для обращения на СТО. Завершает перечень проблем, связанных с кузовом, неправильная разгрузка перевозимых вещей.
Схема грузовика ГАЗ предусматривает устройство для механизированной разгрузки. Для этого используется гидравлический механизм. Производитель рекомендует равномерно размещать груз в кузове, иначе автомобиль с одной из сторон испытывает повышенные нагрузки. При снятии негабарита необходимо дополнительного его зафиксировать.
Подъем кузова cамосвала ГАЗ САЗ 3507
В противном случае груз давит на гидравлический механизм, вызывая его ускоренный износ. Помимо кузовной части, грузовая модификация ГАЗ 3307 испытывает часто проблемы с коррозией швов. Ошибочно транспортное средство воспринимается в качестве всепогодного грузовика. С одной стороны двигатель и сам корпус рассчитан на езду по грунтовым дорогам со следами гравия, но с другой стороны автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Не реже 1 раза в 2 месяца проверяются швы на корпусе.
Даже если следов износа или коррозии не обнаружено, следует провести профилактическую обработку специальным составом. Регулярное его применение снизит риск длительного простоя.
Вернуться к оглавлению
Возможные неисправности грузовика
Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.
При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.
С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507
Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:
- жесткая погрузка и разгрузка;
- перевозка негабаритных вещей;
- езда по грунтовой дороге;
- эксплуатация в суровых погодных условиях.
В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.
Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.
Вернуться к оглавлению
Профилактический осмотр агрегатов
Технические неисправности легче предупредить, нежели пробовать их потом устранить. В полной мере это справедливо по отношению к универсальному грузовику ГАЗ. Конкурентным преимуществам машины стал доступный прайс и наличие необходимого парка запасных частей. При этом в инструкции по эксплуатации указаны сроки обязательного прохождения ТО.
Грузовые перевозки сопряжены со множеством рисков, поэтому необходимо выбрать надежный и относительно недорогой автомобиль. Таковым во всех отношениях является ГАЗ. Срок его гарантийной эксплуатации — 35 лет при условии соблюдения рекомендаций завода-изготовителя.
Грузовик ГАЗ САЗ 3507 с наращенным деревянным бортом
К таковым относится забота о швах на кузове и водительской кабине. Для большей надежности они обрабатываются каждые 4 месяца. На втором месте находится гидравлическая система кузова ГАЗ. Не следует ее перегружать или использовать чрезмерно интенсивно. Аккуратность и разумное поведение водителя и грузчиков — основа длительной безаварийной эксплуатации проверенного временем грузовика.
Последний советский самосвал ГАЗ-САЗ-3507
В мордовском Саранске выпуск грузовиков на горьковском шасси наладили ещё в начале 60-х. Так реализовали постановление местного Совнархоза, претворив его в жизнь. Результатом стал Саранский завод автосамосвалов, который к концу советской эпохи выпустил более 1,2 миллиона автомобилей марки ГАЗ-САЗ.
Самосвал САЗ-53, выпускавшийся до 1984 года, оказался очень успешным и востребованным. Поэтому появление новой модели на Горьковском автозаводе не могло пройти бесследно. Правда, не все шло гладко. Под впечатлением от западногерманских Magirus-Deutz советские чиновники склонялись к полной «дизелизации» грузового автопарка страны. Тем более что «немцы» оказались намного успешнее бензиновых моторов при работе в суровых условиях Крайнего Севера. Все завершилось решением XXV съезда КПСС об установке на новых моделях советских среднетоннажных грузовиков исключительно дизельных двигателей.
Конструкторские идеи грузовика отсылают к 60-м. Фото: youtube.com
В 80-е годы все сильнее ощущался кризис, поэтому горьковский проект дизеля с воздушным охлаждением ГАЗ-4301 тогда не удалось реализовать.
Вместо него предприятие освоило выпуск модернизированной версии «пятьдесят третьего» – ГАЗ-3307 с бензиновым силовым агрегатом и бортовой версии ГАЗ-3309. Серийное производство 125-сильных грузовиков началось в 1989 году. Параллельно в Саранске выпускалась версия автомобиля с самооткидывающимся кузовом.Последний самосвал для колхозов и совхозов
В конце советской эпохи люди еще надеялись на лучшее будущее. Поэтому для пока еще работающих сельхозпредприятий социалистического толка требовалось много различных грузовиков. В начале 90-х эту нишу заняли САЗ-3507. Автомобили по праву в то время считались самыми популярными.
Новые самосвалы выпускались либо на платформе бензинового «3307», либо дизельного «3309». САЗ-3507 смог справиться с непростой задачей сельского помощника в сложные экономические времена и период становления фермерских хозяйств.
Большинство габаритов и характеристик самосвала совпадают с базовыми моделями. Все же, хотя автомобиль производился на готовом шасси, специфика его использования потребовала некоторых переделок:
✅ задняя часть стала короче на 152 мм
✅ запасное колесо смещено на 27 см
✅ использованы буксирные крюки вместо приборов
✅ другие кожух и коврик пола
Основным назначением самосвала с цельнометаллическим кузовом считалась перевозка грузов сельхозназначения и мелкосыпучих стройматериалов. Преимуществом была возможность их механизированной разгрузки. Она могла производиться на любую из трех сторон (назад или вбок). Эксплуатация автомобиля предусматривалась по дорогам различного назначения: асфальтовое покрытие, грунт или полевые накаты. Использовать его разрешалось в умеренных широтах при разбеге температур от – 45 до + 45 градусов.
Со временем передняя часть изменилась. Фото: youtube.com
Существовал запрет на применение модели для карьерных или массовых строительных работ (перевозка бетона и др. строительных растворов). Нельзя было перевозить скальные породы или трудиться в паре с прицепным устройством. Производители четко указывали на то, что это не входит в категорию работ, выполняемых САЗ-3507 и может привести к поломке основных узлов и деталей. Но у самосвала и без того хватало работы на селе или при мелком строительстве.
Особенности кузова самосвала
Имеющаяся самосвальная установка приводилась в движение прямо из кабины. Для работы с ней имелись два рычага, расположенных недалеко от переключения передач. Их назначением являлось активизация коробки отбора мощности и крана управления. Последний мог находиться в нейтральном положении или в режиме опускания кузова.
Для проведения разгрузки необходим работающий двигатель и выключенное сцепление. Его включение активизировало коробку отбора и в гидроцилиндр начинало под давлением поступать масло. Это приводило к его выдвижению и опрокидыванию кузова. При задней разгрузке важно параллельное медленное продвижение автомобиля на пару метров вперед во избежание контакта с выгружаемым материалом.
Инжекторная силовая установка новых модификаций. Фото: youtube.com
Кран управления, использованный в автомобильной конструкции, имеет шариковый тип и 3-клапанную конструкцию. Производители не рекомендовали резких движений грузовика во время выгрузки. Также запрещается наращивание бортов и передвижение по дороге с поднятым кузовом.
Силовой агрегат самосвала
Первоначально грузовики комплектовались бензиновыми моторами. Со временем на них начали устанавливать и дизели. Во втором случае рулевое управление имеет шариковую гайку с гидроусилителем. На бензиновых – трехгребневый ролик и глобоидный червяк. Основными параметрами автомобиля являются (в скобках – данные дизельной версии):
✅ 4,67-литровый V8 (Д-245.7 с объемом 4,75 л)
✅ мощность – 124 (122) л. с
✅ масса силовой установки – 275 (530) кг
Дизельный двигатель располагал микропроцессором впрыска топлива и турбокомпрессором. Он производился на Минском моторном. У бензинового – жидкостное охлаждение и возможность заправки низкооктановым топливом с числом 76 или 80. Картину завершают пневмогидравлические барабанные основные тормоза и ручник с тросовым приводом. Другие технические параметры выражены в следующих цифрах (в скобках – дизель):
✅ колесная база – 3,77 м
✅ дорожный просвет – 265 мм
✅ грузоподъемность – 4,13 (4) т
✅ снаряженная масса – 3,6 (3,94) т
✅ угол опрокидывания – 45 (вбок) и 50 (назад)
✅ возврат платформы в исходное положение – 15 секунд
Имея такие хорошие эксплуатационные качества, самосвал для села значительно расширил сферу своего применения. Нередко на автомобиле с колесной формулой 4х2 перевозили небольшие партии грузов и в городской черте. Активное использования показало и его слабые стороны. К ним можно отнести низкое качество кузовного металла. Он плохо переносит перегрузки и излишне подвержен коррозии. Другим уязвимым местом считается гидравлическая система, в которой нередко случается подтекание масла.
Модификации и завершение производства основной модели
Самосвал, который сделали максимально унифицированным с базовой моделью, оказался доступным по цене. Изначально он выступал в качестве переходной модели, которую должна была заменить более современная дизельная модификация. Но завершение советской истории подкорректировало планы автомобилистов. Спрос на эту модель заметно снизился, а вот новые модификации все же появились.
Первой стала дизельная версия под индексом «35071». А вот в 2003 году саранские специалисты решили использовать шасси нового горьковского дизельного грузовика ГАЗ-3309. Так появился «35072». Его кузов имел одностороннюю разгрузку и чуть большую грузоподъемность – 4,25 тонны. В плане экономичности тоже случился заметный прогресс – 14 л/100 км. Таковы оказались технические отличия, внешность автомобиля при этом осталась неизменной.
История основной бензиновой модели САЗ-3507 завершилась в 2009 году. Дизельные «дети» пережили ее, их выпуск продолжился и в последующие годы. Недорогие и универсальные помощники оказались все еще востребованы, и нашли свое применение в российском селе.
ГАЗ-3507 (САЗ): каре, паньяма особенности,
Горьковский автомобильный завод му Советского Союза айва мумве микуру Вагадзири чиедза уе уносвикирва немарори. Uye achiri anoramba chinzvimbo Data muRussia. Римве мхандо изви — ГАЗ-3507 (САЗ).
мукуру унху
Просмотрено мотокари уносвикирва-баса марори дзакашонгедзва симби мувири вачидзикиса мусимботи кунобва шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойной рокути некути кусунунгурва мотокари пачикува гаси анопиндура Саранск фекитари марара.
ная
Серийный kugadzirwa svikiro-4 womuenzaniso chizvarwa 3307 akatanga muna 1989 sechinhu akatsiva ГАЗ-53А. Pahwaro mushanduro maviri kunorasirwa marara marori ayo dzakabudirira: 3507-01 uye 35072. Mukutanga 2000s, asi шасси ndiye akasika 3309, iro rinoshandiswawo kwavari, zvokuti pakanga shanduro 35071 uye 35072-10. Muna 2009, nyaya peturu wakagumiswa papuratifomu okunatsiridza 33072.
шасси
Puranga riri ndokutsika, клепаная kuvakwa. Паняя ийи, нокути мотокари ГАЗ-3507 (САЗ) буди ачинжа звишома. Сака, мапфупи якатарва пангува 0,152 мамита румбери пуранга, кути хэндингадарики вхири акакурудзирва мамита 0,272 апфуура. Мукуведзера, Эвакуатор мудзиё 33072 чакацива квева звикорекедзо памусоро ГАЗ-САЗ-3507. Magadzirirwo dziri pazasi akasiyana rimwe Bhaibheri. колесная база ари нокути дзакасияна звосе чете акаензана 3,77 м, памбери нджанджи — 1,69м, уе шуре — 1,63 м.
кабхини
Zvakatorwa kubva yepakutanga kabhini nadzurudzo 3307. In shanduro zvose zviri simbi, mbiri-musuo, kaviri. Звинонзи акашонгедзерва ане хита аси хапана мхепо кутонходза. Zvigaro zviri chinjika kureba uye pakona rimwe zvaidiwa musana. Рычаги гидравлические мувири вари нзвимбо емутекеньи.
дандара
Автомобиль надзурудзо звакасияна дизайн, кукура мумувири уе нэнзира кутеура. Миторо кучикува шандуро 35071 3507-01 уйе ане куреба 3,516 м, вакафара макубхити — 2,28 м, куреба — 0,62 м (1,25 мамита памве окуведзера мапуранга). нзвимбо ячо 8 мамита 2, vhoriyamu — 5 м 3. Dzakava bhodhi kuwedzera rokupedzisira параметр kaviri. Panyaya iyi divi uye neshure divi ichibhabhamisa, saka iyeye anogona pave zvitatu mirayiridzo.
Gare gare, mumwe mutsva shanduro papuratifomu kuti shanduro idzi. Звакасияна пакуреба (3,484 м) уйе упамхи (2304 м) вокутанга.
Motokari muviri nepokuongorora телескопический chete-kuita гидравлический привод zvinosanganisira выдвижной zvikamu zvitatu, izvo akaenzana zvachose urefu 0,667 м. Масандиро ийи инопа опрокидывание мувири 45° диви 50° шур. Muitiro наклоняясь uye kudzokera kutangira chinzvimbo mumasekonzi 30. Pane kusiyana kune итальянский tikachirega. Размеры дата шандуро ндийо 6,471 мамита рефу, 2,456 м — якафара, 2,32 метра — куреба (ари кабхини).
Надзурудзо 35072 уе 35072-10 флюгер мувири звакасияна. Уезве, вари акакамурва шандуро 0000010 уе 0000015. Размеры мувири кунобвумирва 3,05 мамита рефу, 2,337 м — пахупамхи уйе 0,586 м (0000010) кана 0,781 м (0000015 нокуда памбери козырек) — куреба. Нзвимбо звебуриро квайо 2 ири 7,1 м, памве бхуку акаведзера мапуранга — 4 мамита 3 (0 000 010) кана 5,4 мамита 3 (0000015). В вариантах изви, чете зад курова-рова (якакура муне шандуро йокутанга), сака, кубуда аногона куитва чете мирайиридзо ийи.
Гидравлический немотокари звакаре инопа с наклоном мувири чете шурэ 50°. Куреба мичина якадаро 6,163 м, упамхи — 2,7 м, куреба кабхини -. 2,35 М 35072-10 звишома звакаванда нокуреба нокуквирира. Немазисо куратидза мусияно ири шандуро мотокари мувири ГАЗ-САЗ-3507 муфананидзо акурукурва муньяя.
инджини
Мотокари vanosangana pamwe инджини мавири: ЗМЗ-5231 (3507-01 уе 35072) уе ММЗ Д-245.7 Е3 (35071 уе 35072-10). Мотокари ЗМЗ-5231 8-местный двигатель 4,25 литра, V-образная конфигурация 113 литров. а. па 3200 об. / улица Маминицы 294,3 номера за 3500 об. / мин. Мотокари ММЗ Д-245.7 Е3 4-х литровый дизельный чиновхура 4,75 литра, турбина akashongedzerwa aine. Это ане иноквана 119 литров. а. Па 2400 об. / Маминицы уе 413 Числа па 1300-1600 вып. / мин.
куфамба
окунациридза Все ГАЗ-3507 (САЗ) непокуонгорора 5-нокукурумидза чинёрва хутачивана памве чете Диск якаома батира. Драйв райва нечешуре мавхири.
шасси
Подвески dzakanga dzakabatanidzwa mana Полуэллиптические продольные шижа мациме. Телескопические гидравлические амортизаторы mberi ane kaviri kuita. Задний akashongedzerwa Zvimwe matsime. Клиренс 265 мм. Дизель мота такашонгедзерва несимба госво мхандо бхора-сикуруу, симба, уйе петуру — Конус хони памве трехгребневым чинотендерера пасина симба. Akaputsa hurongwa — пневмогидравлический привод pamwe Drum michina. Рука акамедура — вая-кувхийва. Motokari akashongedzerwa aine 20-padiki Диск mavhiri pamwe пневматический TOUR matai.
мутамбо
Двигатель anosarudza vazhinji waivako ГАЗ-САЗ-3507. Saka, zvinokwanisika here kutakura nhumbi 4.125 M (4,325 mamita — pamwe okuwedzera mapuranga) muenzaniso 3507-01 uye 4.1 M — kuti 35072. In nadzurudzo wokutanga ichi, mumwe mumugwagwa kurema ndiwo 3,6 M (akawedzera mapuranga zvinowedzera kuti makirogiramu 200) azere — 8 матани кути 35072 параметры акафанана пасина маквапа мативи вари 3,69 М уе 7,94 м, укуво ..
Мотокари иногона кутакура 35071 4 м, уе 35072 -. 3,95 М цика кудзора уе звачосэ гобву рокутанга шандуро ндийо 3,94 уе 8,09 м, уе вечипири -. 4,08 uye 8.18 M uyewo zvakasiyana mafuta rakawanda . Петуру шандуро купедза кути 100 км па 60 км/ч 19,6 л, уе Дизель — 14 л. Куноняниса нокукурумидза ндийо 95 км/ч нокуда 35072-10 уйе 90 км/ч — мамве окунациридза ГАЗ-3507 (САЗ).
sarudzo
Nuances kushandiswa vaiona mota takatsunga maererano nemamiriro muviri. Somuenzaniso, shanduro-nzira nhatu типпинг yakagadzirirwa zvokufambisa okurima uye nezvimwe zvakawanda zvinhu, uye kugadziriswa kuti muviri anozendama shure — nokuti kutakurwa zvokuvakisa uye nezvimwe zvakawanda zvinhu.
ГАЗ-3507 (САЗ): дорога, Тайбетиен Физики,
Горьковский Автомобильный Завод Ли Екиты Советы йек джи pîşekarên sereke yên kemyonan de ronahî ûnavîn bîn. Û hê jî hiltîne welat helwesta li Rûsyayê. Модель микроавтобуса Ек Джи — ГАЗ-3507 (САЗ).
taybetiya giştî
wesayita Viewed a kamyonên medium-erkê bi cuda bedena metal bighîjne valakirina e, ku li ser ГАЗ-33072 disotine (3309) bingeh e. teklîfê de Double ev e, ji ber ku di wê de serbestberdana wesayîta li ser gazê platformeke xwe datîne ser Saransk zibilxanê factory.
îroka
hilberina Serial ji medium-4 nifşê model 3307 li sala 1989 wekî xelîfê ji GAZ-53A Dest pê kir. Li ser bingeha du версии kamyonên bi usûla xwe de pêşxistiye: 3507-01 û 35072. Di destpêka salên 2000’î de, li disotine by 3309 de, ku ji bo wan bi kar hat çêkirin, bi encama bûn ku version 35071 2 û -10 хен. Di Sala 2009 de, li ser pirsa бензин li ser 33072 guherandinan платформа шляпа bidawîkirin.
disotine
Çarçovê de hat eciqandin, bi cavine avakirinê de ye. Di vê rewşê de, ji bo ku erebe ГАЗ-3507 (САЗ) wê хиндик хатин гуэртин. Би ви прочь, набор курттир де хейт 0,152 рама м сзади, ли колесо yêdek джи бо 0,272 м бере бар бу. Li gel vê, устройство буксировки ji 33072 şûna lenger tow li ser ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики rêyên jêr ji bo her guhertoyeke cuda ne. Колесная база составляет 3,77 м, а колея — 1,69 м.м, длина дальней — 1,63 м.
koz
Taken ji 3307. lem кабина оригинал Di hemû guhertoyen ev e metal, du-derî, du qat. Ev ku bi sobeya, lê tu klîma stendine. Kursiyên регулируемая высота ли û rengę meyl û ji paş in. Рычаги bedena hîdrolîk li кабина in.
платформа
lem Дизайн автомобиля cuda, aliyên din yên laşê û di rê de ew bi zirara. Koçberên êşkencebûyî версии платформы 35071 3507-01 û heye yên dirêj 3,516 м, ширина — 2,28 м, высота — 0,62 м (1,25 м bi depan Ev babete ji layê). herêma xwe de ye, 8 м 2, объем — 5 м 3. Daynin ser forumê zêdebûna parametre cara du car. Di vê rewşê де джи aliyê kêşan aliyê тыл, да bidawîbûna dikare ди sê hêlan де Bandor Dibe.
Paşê, bi versiyona nû ya platform ji bo van версии. Ev li длина (3,484 м) û ширина (2304 м) ji bere cihê ye.
TIR’ê de bedena stendine bi drive single tevdigere телескопическая гидролиния ku ji sê beşen retractable, bi dirêjahiya bi giştî 0,667 м wekhev e ku. Ev makenîzma a qubandinê ji bedenê 45 ° yan jî ji 50 ° bi paş ve pêşkêş dike. Pêvajoya mîzana û vegerin pozîsyona xwe ya destpêkê di 30 секунд. в вариациях джи драйв итальянское хенэ. ли ширина, 2,32 метра — — Ди высота (ди кабина) Mezinahî Versiyon ji welat 6471 м dirêj, 2,456 м уе.
Lem 35072 û 35072-10 xwedî beden cuda. Bi ser de, ew bi nav Versiyon ji bo 0000010 û 0000015. Mezinahî bedenê de dabeş pêk 3,05 м dirêj, 2,337 м — ширина û 0,586 м (0000010) и 0,781 м (0000015 ji ber biggrin bi hebû) — Dirûbi hebû. Di herêmê de ji qata wê ya 2 7,1 м e, bi koma voluman ku ji heyetên добавлено — 4 м 3 (0,000,010) и 5,4 м 3 (0000015). Варианты исполнения Di Van, bi tenê li закрылок Tailgate (bergirî di yekem versiyona), ji ber vê yekê, bidawîbûna dibe ku bi tenê di vî warî de pêk werin.
Ajokera hydrolîk jî dide bedena mizana tenê ji paş 50 °. Bi dirêjahiya van makîneyên e 6,163 м, ширина — 2,7 м, кабина bilindahiya -. 2,35 м Û 35072-10 hinekî din jî li длина û высота. Визуально xwepêşandanan cudahiya nav vê û versiyona bedena car picture ГАЗ-САЗ-3507 ди Gotara xwe pêşkêş kirin.
двигатель
ЗМЗ-5231 (3507-01 х 35072) х ММЗ Д-245.7 Е3 (35071 х 35072-10): Автомобиль двухмоторный мотоцикл. МКПП ЗМЗ-5231 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,25 литра, с объемом двигателя 113 литров. а. на 3200 об. / мин û 294,3 Нм при 3500 об. / мин. Автомобиль ММЗ Д-245.7 Е3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, двухцилиндровый двигатель. Ev xwedî kapasiteya 119 литров. а. при 2400 об. / мин û 413 Нм при 1300-1600 об. / мин.
трансмиссия
Hemû guherandinan ГАЗ-3507 (САЗ) с механической 5-ступенчатой ji nifşekî bi qîrînê hişk yek disk stendine. Привод джи колеса задний бу.
disotine
Cone ji çar nîv-bike Kaniyên pel продольный girêdayî bûn. Eniya heye a hydrolik телескопические амортизаторы cot-tevdigere. Задний би Kaniyên din stendine. Клиренс 265 мм e. курме конусный би роликовый трехгребневый бэз — автомобили Дизель би би типа ревебер хэза шарико-винтовая, гез, бензиновый стандине. система Тормозная система с пневмогидравлическим приводом и барабанным приводом. şikand Hand —кабель емелияткирин. Стендине автомобиля с 20-дюймовыми колесами, дисковыми шинами и радиальными пневматическими шинами.
исполнение
Двигатель гелек исполнение ГАЗ-САЗ-3507.