Автомобиль колхида фото салона: Автомобиль Колхида, КАЗ 608, 606, 605: фото и характеристики грузовиков

Содержание

Грузовой автомобиль КАЗ 4540: описание

Технические характеристики автомобиля КАЗ 4540

Оказывается, в Кутаиси, в советские времена, не только шили подпольно качественную обувь. На Кутаисском автомобильном заводе вполне легально выпускались грузовики КАЗ 4540. В год с конвейера сходило около 20 тысяч автомобилей. Водители со стажем хорошо помнят эту модель, предназначенную для перевозки различных грузов. В основном машина с прицепом перевозила зерновые весом до 11 тонн с поля на ток и элеватор.
Ей не страшны были полевые дороги. Рама грузовика активно использовалась для установки военной техники Советской Армии.

МАЗ 500: технические характеристики, фото, видео, кабина, сцепление, масса и фото, салона.

КамАЗ сельхозник 55102 и его технические характеристики описаны в этой статье.

МАЗ 5516: описание и технические характеристики.

Технические характеристики тягача

5 155х2 360х2 440 мм (по кабине)

Впереди — 340 мм

Сзади с нагрузкой — 275 мм

В двух имеющихся баках по 125 литров

Заливается жидкость в количестве 26 литров, система закрытого типа, принудительная циркуляция ОЖ с помощью

помпы, которая вращается ременной передачей от шкива коленвала

ВМ-16, с двухступенчатой очисткой воздуха

Штампованная, состоит из лонжеронов швеллерного типа, которые соединяются поперечинами

Рессорная с использованием задних рессорных листов ГАЗ-66. Телескопические амортизаторы с двусторонним действием и балка с двутавровым сечением

Рессорная ЗИЛ-130 с дополнительными рессорами

Пневматические с камерами и давлением 4,3 атм

С пневмоприводом от педали. Колодочные на всех колесах. На прицепах установлена однопроводная ТС

Червячного типа, имеющее трехгребневый ролик. В РУ встроен гидроусилитель. Насос ГУ вращается ремнем от коленвала

Пятискоростная МКПП, сцепление сухое, с одним диском

Базовая модификация «608» производилась вплоть до 1975 года. Купить тягачи этих годов выпуска сейчас маловероятно.

КАЗ 4540 технические характеристики

Под капотом первого самосвального грузовика устанавливался силовой V-образный шестицилиндровый агрегат. Мощность дизельного мотора ЯМЗ-642 155 л. с. Движок вынесли за пределы колёсной базы. Это дало идеальную развесовку авто.

Силовая установка КАЗ 4540 агрегировала с 8 МКПП для движения вперёд и двумя передачами для манёвров задним ходом. По сути это была коробка на четыре ступени с встроенным двухступенчатым делителем.

Водительское место возвышалось над этими агрегатами. Такая компоновка давала ряд преимуществ в техническом плане и размерах кузова, следовательно, и объёмах перемещаемых грузов.

КАЗ 4540 фото, которого вы видите, одинаково хорошо вёл себя на трассах с асфальтовым покрытием и на просёлочных дорогах. Именно по ним перевозился урожай с поля на ток и элеватор, предназначенный для приёмки и хранения зерновых и масличных культур.

Устойчивость и повышенную проходимость «Колхиде» обеспечивали колёса с радиальными шинами широкого профиля.

Кроме них на «поведение» машины оказывали влияние:

  • постоянный привод передней оси;
  • ШРУСы;
  • дифференциалы, которые при необходимости блокировались.

Технические характеристики самосвала

Габариты:

  • длина — 6 810;
  • ширина — 2 500;
  • высота — 3 740 мм.


Схема КАЗ 4540

Размеры кузова:

  • длина — 4 400 мм;
  • ширина — 2 320 мм;
  • высота — 680 мм.

Двигатель — дизельный:

  • мощность — 155 л. с.;
  • объём — 8,14 л.

Прочие особенности:

  1. Грузоподъёмность – 6 тонн.
  2. Масса буксируемого прицепа – 9 тонн по грунту, 11,5 тонн – по дорогам с твёрдым покрытием.
  3. Привод: 4 х 4 (постоянный).
  4. Коробка передач — механическая, 8 ступеней.
  5. Максимальная скорость — 80 км/ч.
  6. Вес в снаряженном состоянии — 3 610 кг.
  7. Расход топлива — от 25 до 50 л / 100 км.
  8. Объём топливного бака — 250 л.

Отзывы

У КАЗа 4540 были свои плюсы и естественно, минусы. Об этом более подробно.

Достоинства автомобиля

КАЗ 4540 — по сути был экспериментальный автомобиль, на котором обкатывались новые узлы и агрегаты. Впоследствии многие из новинок успешно применялись на других советских и российских грузовиках.

В машине был свободный доступ ко многим узлам, что давало возможность упростить обслуживание и процедуру ремонта.

Впервые применили трёх зонную выгрузку, которая ускорила сброс зерновых, сокращая при этом время простоя. В автомобиле Кутаисского производства применили компактную полноразмерную кабину без выступающего капота. Она оснащалась по тем временам новейшими органами управления.

ГАЗ 66: технические характеристики (тюнинг, расход топлива, компрессор, тормозная система), цена, видео, фото.

Обзор КамАЗа 44108 тут.

Технические характеристики КамАЗа 43114 здесь.

О недостатках

К сожалению КАЗ 4540 часто выходил из строя механизм подъёма кабины – это была основная болезнь. Это свидетельствует о недостаточной квалификации заводских рабочих и не налаженного процесса сборки машин.

Колодки постоянно забивались грязью. Нестабильно работала команда, отвечающая за наполнение рынка запасными частями. Водителям и ремонтникам приходилось ломать голову и самостоятельно решать этот вопрос. В результате на дороги выходили «Колхиды-самоделки».

«Колхида» КАЗ 4540 – это одна из вех в истории автомобилестроения СССР. Безусловно, не лучший вариант грузового транспорта в нынешнем понимании. Но нужно благодарить инженерный состав завода за попытку создания нового грузовика, о котором до сих пор вспоминают водители со стажем.

Отзывы профессионалов о КАЗ-4540

КАЗ-4540 для 80-90х годов был современным и перспективным грузовым автомобилем, где-то даже опережающим своё время, с «прицелом на будущее». Если бы СССР не был разрушен, этой модели нашлось бы место на рынке, при условии соответствующей доработки качества её изготовления и сборки: потребность в машинах такого типа в хозяйствах, безусловно, была. Но этим перспективам не суждено было развиться.

Что же касается характеристик эксплуатации автомобиля, то здесь адекватную оценку ему дать сложно. Поскольку достоверных отзывов относительно модели КАЗ-4540 очень немного, и большая часть из них основана на негативных стереотипах о предыдущих автомобилях кутаисского завода.

Вряд ли, конечно, с началом производства новой модели на предприятии произошёл заметный прогресс в качестве выпускаемой продукции: всё-таки собирали грузовик на том же заводе, и делали это те же рабочие. Но сама конструкция последней из «Колхид» при этом была очень передовой и прогрессивной.

История создания

Послевоенные годы, военное время, дали понять, что советское производство не соответствует требованиям современности. Большой державе нужно что-то более мощное. Решать нужно было срочно.

Проблема была из-за отсутствия мощных грузовых автомобилей. Урал уже принял свое участие в этом деле, но этого было недостаточно.

Принято решение о подключении к вопросу южных регионов. Грузинский завод Кутаиси был выбран для этих целей, точно не ясно, почему? Репутация завода была сомнительной.

Грузинский завод не пользовался большой популярностью. Это связано с негативными отзывами со стороны водителей. Ненадежные КАЗЫ водители старались всеми правдами и неправдами обходить стороной. Шоферов чуть ли не силой сажали за руль.

В 1951 году грузинские производители представили свой первый автомобиль. Это КАЗ-150, он базировался на узлах и агрегатах ЗИС-150. Все комплектующие передавались из Москвы. На основе первой модели 150 стали появляться другие машины: самосвал КАЗ-585 и седельный тягач КАЗ-120.

Сфера применения

Автомобиль создавался для конкретных целей большой командой. Его разработки проходили с участием сотрудников из Центрального научно-исследовательского автомобильного, автомоторного института (НАМИ).

Производители поставили цель – сделать универсальную модель, которая будет перевозчиком в сельскохозяйственной сфере.

Предназначение – без сложностей преодолевать полевые дороги, поля для сбора урожая. КАЗ 4540 сможет вывозить много тонн груза за один рейс при высоких ходовых возможностях на трассах общего назначения.

О быстрой разгрузке производители позаботились. Трехстороннее опрокидывание кузова это гарантирует, это решение приняли не сразу.

На протяжении испытаний грузовик показал свои возможности. Сначала было решено выпустить 500 моделей, в последующем увеличить объем производства до 20 000 моделей ежегодно. Планы не были реализованы.

Сфера применения КАЗ-4540

Разработка и подготовка к серийному производству КАЗ-4540 проводились в тесном сотрудничестве со специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Как уже было отмечено, эта модель была задумана не просто как «грузовик, доставляющий что-либо из пункта «А» в пункт «Б», а универсальный перевозчик в сельскохозяйственной отрасли.

Который сможет без проблем проехать как по полевым дорогам, так и по самим полям за урожаем. Сможет буксировать прицеп и вывозить значительное количество груза за один раз. Но в то же время, при своей высокой проходимости по бездорожью, будет показывать достойные ходовые качества и при движении по дорогам общего назначения.

При этом предполагалось сделать КАЗ-4540 не просто самосвалом, а «сельхозником», то есть с функцией разгрузки на три стороны. Двигатель для КАЗ-4540 изначально предназначался дизельный. Уже в начале 80-х стало очевидным, что эпоха бензиновых грузовиков близка к своему закату. Ведь при замене бензинового двигателя на дизельный той же мощности достигается экономия в расходах на топливо в 25%. А в тяжёлых условиях эксплуатации– и 45-50%».


На стадии испытаний, в 1982-м году, грузовик назывался НАМИ-0215, а в серийное производство он поступил в последний предперестроечный год – 1984-й, под именем КАЗ-4540. Новые «сельхозники» имели очень бодрый внешний вид, ярко-жёлтую и оранжевую окраску. Для начала, в 1984 году, было построено 500 таких, совсем непохожих на прежние «Колхиды», грузовиков. А в будущем планировалось выйти на объём производства 20 тысяч КАЗ-4540 для советского сельского хозяйства ежегодно.

В журнале «За рулём» 1983-го года отмечалось, что КАЗ-4340 существенно легче в управлении, чем любой из используемых сейчас на селе, благодаря гидроусилителю руля, эффективным синхронизаторам в трансмиссии. Что рабочее место водителя спроектировано в соответствии с современными требованиями эргономики. «Но это еще не всё. Водители, работающие на полноприводных автомобилях, подчас жалуются на ускоренный износ шарнира равных угловых скоростей. В интересах повышения долговечности у КАЗ-4540 его сделали увеличенного размера и иной конструкции: шарнир — не шариковый, а дисковый, поэтому он проще, технологичнее и надёжнее».

Салон кабины

Кабина рассчитана на 3 человек. Она находится перед передним мостом. Сиденья позволяют комфортно передвигаться пассажирам и водителям. Чтобы открыть доступ к двигателю, нужно ее поднять вперед. Она перемещается с помощью шарниров и гидравлического подъема.

Салон КАЗ 4540 оптимально укомплектован:

  • отопитель;
  • радиоприемник;
  • ультракоротковолновая радиостанция;
  • кондиционер.

Салон оформлен грамотно, доступ ко всем примочкам беспрепятственный. Отсутствует спальное место, машина предназначена не для дальних путешествий. Это «сельхозник».

Кабина КАЗ-4540

Трёхместная цельнометаллическая кабина КАЗ-4540 расположена перед передним мостом. Для обслуживания двигателя она откидывается вперёд на шарнирах, с гидравлическим подъёмником. Кабина КАЗ-4540 комплектуется отопителем, в ней предусмотрено места для радиоприёмника, ультракоротковолновой радиостанции, кондиционера.

В целом, кабина КАЗ-4540 довольно широкая и просторная. Спального места в ней не предусмотрено – это «сельхозник», а не «дальнобойщик».

Назначение и общие принципы конструкции

Грузовик с двумя ведущими осями КАЗ-4540 в комплексе с прицепом самосвального типа ГКБ-8535 представлял собой автопоезд, который работал в цепочке: по погрузке сельскохозяйственной продукции в поле, ее перевозке и выгрузке в местах переработки и хранения.

Грузовой тягач КАЗ-4540 – самосвал с разгрузкой на три рабочие стороны. Двухосный грузовик оборудовался приводом на четыре колеса с блокировкой дифференциала задней оси.

Конструкция позволяла его использование совместно с зерно- и хлопкоуборочными комбайнами. Автомобиль имел проходимость, соответствующую агрегатам по уборке сельхозпродукции, одновременно производительно и надежно обеспечивал ее транспортировку в кузове и прицепе (всего 11 т) по грунтовым дорогам.

Производилась линейка спецмашин для внесения минеральных удобрений на платформе КАЗ-4540.

В 1990 году заводом была подготовлена проектная документация на фургон рефрижераторного типа, грузовик с бортовой платформой и автомобиль для нужд пожарных. Разработки остались невостребованными.

Платформа КАЗ-4540 использовалась для выпуска войсковых транспортных средств и установки боевой техники для нужд Советской Армии.

Агрегаты и механизмы размещены на несущей раме, на дополнительной укороченной раме (надрамник) установлена цельнометаллическая кузовная платформа и закреплены гидравлические устройства подъема кузова.

А здесь мы подробно осветили особенности конструкции грузовика УАЗ-3303.

Бескапотная кабина расположена выше двигателя. Такая компоновочная схема повышает маневренность транспортного средства, максимально использует общую площадь платформы, уменьшает колесную базу, улучшает обзор с места водителя.

Большеобъемная, оборудованная местом для отдыха кабина, стартер с кнопочным выключателем, гидроусилительный механизм рулевого управления, противотуманные фары заводской установки, вентилятор обдува кабины, печь отопителя – все это создавало достаточный в те годы уровень комфорта для дальних рейсов.

Машина имела закругленную форму крыла, бочкообразный бак под топливо. По мере роста объемов производства конфигурацию упростили, увеличили число прорезей в головной части кабины.

В 1990 г. приступили к выпуску модели КАЗ-4540-01 с гидросистемой управления фиксаторами открытия бортов кузова самосвального типа и прицепной платформы ГКБ-8535-01.

Металлический кузов с разгрузкой на три рабочие зоны обеспечивал открывание и закрывание борта в автоматическом режиме.

Для доставки легкой и объемной сельхозпродукции (скошенная трава, хлопковая масса, листья чая) устанавливали панели из металлической сетки, увеличивая борта по высоте.

Силовая установка. Узлы и механизмы трансмиссии

На грузовике устанавливался дизель ЯМЗ-КАЗ 642, который был вынесен за колесную базу и работал в сочетании с восьмискоростным устройством изменения передач (4 передачи и делитель).

Мотор располагался над передней осью, органы управления максимально сдвинуты вперед, место водителя находится над двигателем.

Подобная установка агрегатов обеспечивает рост пространства для размещения грузов, увеличивается проходимость по профилю (за счет роста угла въезда) и равное распределение полного веса автомобиля между мостами (6 120 кг передний и 6 140 кг задний).

Равная развесовка дала возможность использовать одинарные, по обе стороны осей, колеса с шинами широкого профиля и упростить систему поддержания давления в них.

Достоинства автомобиля

Водители, которые застали время эксплуатации грузинского КАЗа-4540, инженерно-технический состав, обслуживающий и ремонтирующий автомобили, отмечали:

  • КАЗ-4540 – первый в Союзе самосвальный грузовик, спроектированный и построенный для нужд сельского хозяйства;
  • на машине прошло обкатку много оригинальных в разработке механизмов и агрегатов, получивших дальнейшее применение на российских грузовиках;
  • несложный доступ к узлам автомобиля позволил упростить обслуживание и ремонт;
  • высокая проходимость с полной загрузкой автопоезда до 12 т;
  • цельнометаллическая грузовая платформа с тремя рабочими зонами выгрузки;
  • бескапотная полноразмерная кабина, укомплектованная передовыми по тем временам органами управления.

А вот здесь вы можете узнать технические характеристики ГАЗ-4301.

Недостатки

Низкая квалификация специалистов завода не позволила наладить производство качественной техники. Автомобили имели следующие недостатки:

  • выходили из строя механизм подъема кабины;
  • протечки масла и рабочих жидкостей на стыках узлов и механизмов двигателя и трансмиссии;
  • на пневмоприводе сцепления были ненадежны клапан и пневмокамера;
  • забивалась грязью и не работала автоподводка тормозных колодок;
  • ТНВД не выдавал необходимые параметры;
  • срезались заклепки крепления передней рессоры к раме.

Одинаковая развесовка по осям наряду с преимуществами по проходимости разгружала задний мост, что при неаккуратном вождении могло привести к опрокидыванию автомобиля.
Тотальный недостаток запасных частей заводского производства приводил к установке узлов от других автомобилей – на дороги выходили своеобразные автоконструкторы.

Отказы профессионального водительского состава работать на кутаисской машине.

По некоторым данным, в Кутаиси для нужд Грузинской республики собирают по несколько машин КАЗ-4540 ежегодно, в интернете есть информация о работающих до сих пор машинах в сельских регионах России и Украины.

По мнению автоэкспертов, появление в рамках Государственной продовольственной программы оригинального сельского грузовика было бы наверняка успешным при более ответственном подходе руководства союзного автопрома к выбору завода-изготовителя.

В следующем видео-обзоре более подробно рассмотрены технические характеристики автомобиля КАЗ-4540:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устройство КАЗ-4540

При разработке автомобиля был реализован ряд инновационных для того времени технических решений. Грузовики КАЗ 4540 получили мощный дизельный мотор, бескапотное исполнение, равную развесовку между мостами. Полный привод с возможностью блокировки дифференциала задней оси обеспечивал превосходную проходимость по полям и грунтовым дорогам.

КПП была отделена от двигателя карданным валом и расположена посередине машины, что позволило распределить вес поровну между передним и задним мостом и, следовательно, облегчило поддержание оптимального давления в шинах.

Моторы для Колхид собирали на Ярославском автозаводе. Дизельный 6-тицилинровый ЯМЗ-КАЗ 642 был ещё одной новинкой — в те времена только начали рассматривать дизельные двигатели как перспективную альтернативу бензиновым. Располагался он над передней осью, под водительским сиденьем.

Особенности конструкции должны были обеспечить такие технические характеристики КАЗ 4540, чтобы автомобиль полностью закрыл потребность аграрной промышленности в грузоперевозках.

К сожалению, качество сборки оказалось настолько низким, что перечеркнуло усилия разработчиков. Экземпляры, сошедшие с конвейера Кутаисского автозавода, не то что не вырабатывали положенный ресурс — в ряде случаев они даже не доезжали до места эксплуатации без ремонта.

Почти сразу выявлялись недостатки в работе топливного насоса и пневмопривода сцепления, протечки масла и рабочих жидкостей, а автоподводка тормозных колодок отказывала на грязных дорогах. Были проблемы с механизмом подъема кабины.

В результате КАЗ снискал себе славу одного из самых неудачных автомобилей советского автопрома. Производство существовало так долго только за счёт принудительного распределения «передовой разработки» по колхозам и совхозам, где на них работали с большой неохотой. При этом устройство и дизайн автомобиля продолжали дорабатывать: принципиальных изменений в конструкции не было, но, например, кабина получила более жёсткие, квадратные формы по сравнению с первыми моделями. Это хорошо видно на фото автомобилей.

Обязательно почитайте: БАФ Феникс 1044 евро 2

Ещё одна проблема, с которой столкнулись заказчики КАЗов — отсутствие запчастей. Если первые модели были совместимы с ЗИЛами, то вскоре ремонтировать их стало попросту нечем. Гордость советского автопрома простаивала и ржавела по совхозам. Отчасти поэтому сохранилось так мало рабочих экземпляров и ни одного — в заводской комплектации.

5 автомобилей из республик бывшего СССР

Благодаря плановой экономике советский автопром чем-то напоминал лотерею. Эстонии выпало выпускать гоночные автомобили, Армении — автофургоны, а среднеазиатским республикам не досталось вообще ничего: собственная автосборка в Казахстане и Узбекистане появилась только после распада СССР.

А если серьезно, то свой автопром имелся лишь в нескольких союзных республиках. Некоторые из выпускавшихся на окраинах СССР автомобилей оказались, может, и не очень удачными технически, но зато интересными с точки зрения истории. Предлагаем топ-5 авто бывших союзных республик.

Фото
Martin Lindsay / Alamy

Украинский кроссовер

Расположенный в западноукраинском городе Луцке автозавод выпускал внедорожники на базе «Запорожцев». ЛуАЗы отличались хорошей проходимостью, минимумом комфорта и отвратительной динамикой — для быстрой езды эти автомобили совершенно не подходили. Но в 1990 году в Луцке наконец-то смогли разработать новую модель, которая должна была сломать прежние стереотипы.

ЛуАЗ-1302

По сравнению с предшественниками новый ЛуАЗ-1302 выглядел примерно так же, как выглядят современные кроссоверы рядом с военными джипами. Вместо старых «запорожских» двигателей ЛуАЗ получил 53-сильный мотор от переднеприводной «Таврии». Машина меньше подходила для бездорожья, но научилась относительно быстро набирать скорость, стала приземистее и легче в управлении.

В условиях советской экономики ЛуАЗ-1302 вполне мог стать массовым автомобилем для дачников и жителей села, но вместо этого превратился в редкость. В Россию ЛуАЗ-1302 экспортировался небольшими партиями и сейчас таких машин в стране почти не осталось. На Украине ЛуАЗы с «таврическими» моторами на каждом перекрестке тоже не встречаются.

Эстонская «формула»

Гоночный автомобиль «Эстония-21»

Эстонии в советской автомобильной промышленности было отведено особое место. Республика специализировалась на выпуске гоночных автомобилей для чемпионатов СССР в классе «Формула Восток» и международного Кубка дружбы — соревнования автогонщиков из восточноевропейских социалистических стран.

В Таллине строили почти настоящие формульные болиды с тщательно просчитанной аэродинамикой, возможностью настройки заднего антикрыла и использованием некоторых технических решений из тогдашней «Формулы-1» вроде граунд-эффекта. Все эти ухищрения, однако, были сведены на нет ограниченными возможностями по выбору двигателей. Как правило, на болиды «Эстонии» ставились моторы от «Жигулей» одиннадцатой или шестой моделей. Даже после форсажа эти двигатели выдавали мощность не более 120 л. с. Что же касается скорости эстонских болидов, то она обычно не превышала 200 км/ч. Для сравнения: болиды «Формулы-1» в 1980-е годы развивали скорость выше 350 км/ч.

Основной проблемой была идеологическая двойственность. С одной стороны, технические виды спорта, в том числе и автогонки, в СССР поддерживали и считали полезными для молодежи. Но вот «Формула-1» осуждалась и считалась уже не спортом, а коммерческим и к тому же смертельно опасным шоу. Поэтому советская «Формула» получилась компромиссной — гоняться было можно, но только очень медленно.

Латвийская маршрутка

В начале 1980-х годов маршрутные такси стали популярны во многих крупных городах СССР. Чуть ли не единственным автомобилем, использовавшимся тогда в качестве маршрутки, был латвийский РАФ-2203 — микроавтобус, внешне отдаленно напоминающий мерседесовский Sprinter.

Фото
VintageMotors, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

По советским меркам РАФ был неплохой машиной с более-менее комфортабельным салоном. Двигатель от ГАЗ-24 позволял держать на загородной трассе крейсерскую скорость в 90–100 км/ч. С точки зрения надежности РАФ оказался более капризным, чем «Волга» — видимо, из-за более высоких по сравнению с легковушками нагрузок микроавтобусы чаще ломались и требовали постоянного техобслуживания.

РАФы вышли из употребления сразу после того, как в Нижнем Новгороде начали выпускать «Газели». Латвийский микроавтобус оказался неконкурентоспособным в России, а другого рынка сбыта у рижского автозавода не было. В конце 1990-х годов Рижская автобусная фабрика прекратила существование.

Армянский кемпер

ЕрАЗ-37307 «Автодача»

Ереванский автозавод специализировался на выпуске небольших фургончиков, которые сегодня назвали бы коммерческими автомобилями — один класс с сегодняшними «соболями» или Hyundai Porter. Технология изготовления фургона была не слишком сложной — двигатель от «двадцать первой» «Волги», шасси и водительская кабина от старого латвийского микроавтобуса РАФ-977. Кузов фургона в Ереване делали самостоятельно, иногда устанавливая в нем рефрижератор.

Но у ереванцев была и собственная разработка — ЕрАЗ-3730, которую планировалось выпускать в нескольких модификациях. Самой оригинальной оказалась версия кемпера — автомобиля для путешествий. В салоне были предусмотрены спальные места, телевизор, умывальник и даже отделение для перевозки мангала.

ЕрАЗ-3730 прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству. Но вот начать выпуск модели так и не удалось. Чтобы перейти на новую модель, требовалось изменить производственную схему и надолго остановить конвейер. Получить разрешение на длительный простой руководство автозавода не смогло. Поэтому новые ЕрАЗы выпускались поштучно — для международных выставок или обслуживания таких мероприятий, как московская Олимпиада 1980 года. Одна из машин представляла собой микроавтобус повышенной комфортности и использовалась для приема ВИП-гостей правительства Армении.

Последняя попытка запустить ЕрАЗ-3730 в серию предпринималась в 1995 году, причем на часть машин ставились польские дизельные двигатели. В Ереване эти автомобили использовались в качестве маршруток. Их выпуск продолжался до 2002 года, когда Ереванский автозавод был признан банкротом.

Грузинский тягач

КАЗ-608

Фото
Svetlov Artem, CC0, via Wikimedia Commons

Впрочем, крупнейшим автопроизводителем в советском Закавказье был все же не Ереванский, а Кутаисский автомобильный завод. В конце 70-х предприятие выпускало несколько модификаций грузовиков КАЗ-608. Машину отличали название «Колхида» и угловатая кабина, за которую грузинский грузовик получил прозвище «сервант».

На дорогах СССР изредка попадались «Колхиды» самосвалы, бензовозы и бортовые грузовики. Но основной специализацией кутаисского предприятия был выпуск седельных тягачей, про недостатки которых водители складывали легенды. На КАЗ-608 ставили тот же двигатель, что и на ЗИЛ-130, но тяговая сила у этих машин оказалась разной. Груженый ЗИЛ с прицепом без труда ехал в гору, а вот для «Колхид» с таким же мотором задача преодолеть 10-градусный подъем часто оказывалась сложной.

Парадоксальное нежелание КАЗов брать крутые подъемы, видимо, объяснялось особенностями развесовки автомобиля. На «Колхидах» мотор располагался непосредственно под водительским креслом, в то время как на ЗИЛах двигатель был вынесен вперед. Центр тяжести у КАЗа не совпадал с зиловским. Двигатель же изначально был заточен именно под ЗИЛ.

В итоге самым успешным проектом кутаисского автопредприятия оказалось создание подшефной футбольной команды «Торпедо», несколько лет выступавшей в Высшей лиге советского чемпионата. Что же касается грузовиков, то их в Кутаиси прекратили выпускать вскоре после провозглашения независимости Грузии.

Филипп Ардовский


Теги

  • история
  • СССР

Сегодня читают

Тест: выберите картинку, а нейросеть нарисует работу вашей мечты

Тест: только гений сможет сосчитать все квадраты на картинке за 10 секунд

Тест на деменцию за 30 секунд: сколько отличий вы отыскали на фото?

Тест: только 1 из 10 человек сможет сосчитать все круги, в которых есть черная точка

Тест на полиглота: угадайте иностранный язык по слову «мама»

Полное руководство по фотосъемке салона автомобиля

Мы знаем, насколько важен внешний вид автомобиля при его покупке. Нажимать на изображения автомобилей хорошего качества — это не выбор; это необходимость, поскольку визуальные эффекты — это все, что есть у покупателя автомобиля при совершении покупки в Интернете. Автомобильные фотографы часто перегружают себя попытками сделать машину великолепной снаружи, в то время как фотография салона автомобиля отходит на второй план.

Помните, любой покупатель автомобиля будет проводить 95 процентов своего времени внутри автомобиля. Любое несоответствие в деталях вызовет не только недовольство. Это может даже сорвать продажу. Вот почему интерьерные фотосессии чрезвычайно важны для ваших каналов онлайн-ритейла. Следует отметить, что 63 процента покупателей автомобилей делают первый шаг к решению о покупке автомобиля на основе фотографий на веб-сайте вашего дилерского центра и в социальных сетях. Визуальные эффекты имеют решающее значение при продаже автомобилей в Интернете.

Чтобы уберечь вас от таких бедствий, в этом блоге мы рассмотрим съемку салонов автомобилей от А до Я: что это такое, почему это важно и как это сделать, а также дадим несколько советов и приемов по фотосъемке интерьеров, которые помогут вам в съемке салонов автомобилей. Давайте углубимся.

 

Что такое фотография салона автомобиля?

Съемка сложных деталей салона автомобиля, таких как рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль, сиденья и т. д., называется фотосъемкой салона автомобиля. Автовладельцы большую часть времени проводят внутри транспортного средства, поэтому для правильной оценки покупки им нужны фотографии салона. Есть бесчисленное множество факторов, которые следует учитывать при съемке салонов автомобилей. Есть освещение, цвет, отражения и многое другое. Поскольку в машине обычно темно, становится сложнее использовать студийные эффекты и делать идеальные снимки.

Таким образом, для всех Автомобильных фотографов , дилеров и продавцов крайне важно овладеть искусством использования вспышки, света и линз для подходящего компонента автомобиля в нужное время. Вот несколько аспектов изображений салона автомобиля, которые следует рассмотреть, прежде чем прыгнуть в вагон.

 

Зачем нужны изображения салона автомобиля?

Как было сказано выше, покупатель автомобиля будет проводить за рулем более половины времени. Теперь предположим, что есть два изображения внедорожника: одно снято ночью, фокусируясь только на фарах и колесах, а другое охватывает все: начиная с панелей кузова, фар, зеркала заднего вида, двигателя, сидений, днища и так далее. Какой из них вы выберете?

Ты знаешь ответ.

Кроме того, снимки автомобиля крупным планом не только дают четкое представление о характеристиках, но и подтверждают товарный знак фирменного автомобиля. Крайне важно дать представление о том, как выглядит автомобиль внутри.

Исследование, проведенное MDG Advertising, показывает, что хорошие изображения могут повысить восприимчивость зрителей на 65 процентов. Итак, представьте, что качественное визуальное оформление, включая детальное фото внутри автомобиля, может сделать для ваших продаж. Чтобы гарантировать результат, автосалоны часто нанимают профессионалов для фотосъемки, но любой может сделать такие снимки, если знает несколько полезных советов. Этот блог предлагает несколько советов, как сделать фотосъемку салона автомобиля проще в сфере онлайн-покупок.

 

 

Как фотографировать салоны автомобилей?

Чтобы вам было легче разобраться в фотографии салона автомобиля, мы разделим ее на несколько сегментов. Давайте сначала поймем, как щелкнуть идеальные фотографии салона автомобиля.

 

Как сделать идеальный снимок салона автомобиля?

В салоне автомобиля обычно темно из-за закрытых или затемненных стекол. Полезное освещение или мягкая вспышка могут помочь устранить это. Откройте окна и двери, чтобы впустить больше света. Аналогичным образом измените настройки камеры соответствующим образом. Поскольку внутри темнее, вам обычно требуется более медленная скорость затвора для фотографий салона автомобиля. У вас мало дополнительного света для работы. Кроме того, маловероятно, что вы сможете использовать штатив, поэтому вы должны научиться стабилизировать камеру.

Кроме того, автомобили с задними сиденьями могут упростить съемку внутри, в то время как в двухместных автомобилях может потребоваться сложное размещение камеры для достижения желаемого местоположения. Опустите окна или откройте дверь и сделайте снимок интерьера снаружи. Не бойтесь экспериментировать со своей камерой, чтобы найти лучшие настройки для Car Photography . Понимание вашей камеры является ключом, и знание того, до какого ISO вы можете подняться в конкретных обстоятельствах, не получая слишком много хаоса и зернистости, имеет решающее значение.

Кроме того, детализированные снимки очень важны для фотографии салона автомобиля. Обратите внимание на любые специфические атрибуты, такие как швы на сиденьях. Автолюбители обожают фотографии привлекательных деталей.

Как использовать установку с одним источником света?

Мягкое освещение может творить чудеса при фотосъемке, например, при съемке салона автомобиля. Используйте этот метод, чтобы начать фотосессию в салоне автомобиля с базовой установки с одним источником света. Он работает практически с любой камерой и объективом (в зависимости от объектива вам необходимо учитывать композицию и расстояние до объекта).

Вам понадобится простой софтбокс и вспышка, которую можно активировать вне камеры. Если у вас нет кого-то, кто помог бы вам держать софтбокс во время съемки, вам также потребуется подставка для света и, возможно, штанга для точного размещения света.

Говоря о базовой настройке, вам может понадобиться только поставить свет с противоположной стороны объекта. В зависимости от автомобиля вы можете повернуть колесо или снять крышу. Кроме того, помните, что вы можете открывать двери, чтобы точно расположить камеру.

Кроме того, вы можете изменить свое местоположение и композицию и попробовать сделать еще несколько фотографий, если экспозиция покажется вам хорошей. Независимо от того, где вы разместите камеру, экспозиция будет оставаться постоянной до тех пор, пока не изменится освещение.

Итак, почему это работает? Нежный и мягкий свет отбрасывается на все поверхности, когда на них указывает софтбокс, который превращает маленькую вспышку в мощный мягкий свет. Поднесите свет ближе, не вторгаясь в кадр, для достижения наилучших результатов.

После съемки со светом сверху попробуйте сделать снимок со светом, идущим сбоку и сзади, а затем сделайте это снова, меняя стороны. Вам не нужно будет настраивать экспозицию. Расположите источник света так, чтобы он был примерно на уровне глаз объекта.

Как использовать светопись для съемки салона автомобиля?

Светопись обычно используется для съемки экстерьеров автомобилей. Однако мало кто знает, что это также может добавить изюминку фотографии салона автомобиля.

Интерьеры автомобилей легко фотографировать с помощью одного источника света и дистанционного спуска затвора. Как известно, удачный снимок в коммерческой фотографии — это результат совмещения нескольких изображений. Одной из популярных техник является рисование светом с использованием постоянного источника света.

Вы можете использовать объектив FE 24–105 мм f/4 G OSS и управлять камерой своего смартфона. Вы также можете использовать светодиодную палочку для световой живописи. Затем выберите лучшие фотографии в программном обеспечении для редактирования, таком как Adobe Photoshop, после захвата различных таких изображений.

Вы можете протестировать эту технику с различными источниками постоянного света, даже с самодельными формирователями света, так как она проста и экспериментальна. Хорошие результаты обеспечены при правильном подборе и сочетании.

 

Какие предметы вам понадобятся для съемки автомобилей внутри?

Для создания идеального изображения салона автомобиля вам потребуются три вещи:

Холст

Холст — это легкий, прочный тканевый материал, помещаемый между источником света для рассеивания или уменьшения яркости. Его правильное использование может творить чудеса с вашей автомобильной фотографией. При использовании сетки поместите источник света ближе к рассеивающей ткани, чтобы создать более крупный и мягкий свет.

Поляризатор для линз

Поляризатор для линз поможет вам избавиться от бликов и мерцания, отражаемых зеркалами и стеклом. Используя поляризационный фильтр, вы можете уменьшить отвлекающие блики на кузове и сделать синеву неба более яркой. Они невероятно доступны и могут помочь в улучшении различных изображений, поэтому любой, кто интересуется фотографией автомобилей и пейзажей, должен их приобрести.

Источник света

Вспышка и световые полосы необходимы, прежде чем вы начнете снимать интерьер автомобиля. Вспышки помогают осветить мрачные интерьеры и выделить цветом различные детали. Однако попробуйте использовать более мягкую вспышку, чтобы получить хорошее освещение без резких теней. Слишком мощные вспышки оставят белые полосы на коже или пластике, что помешает получить гладкий вид салона.

 

Какие особенности нужно выделить на фотографиях салона автомобиля?

Комфорт и удобство — это самое главное, когда речь идет об интерьере автомобиля. Сосредоточьтесь на обязательных функциях, чтобы создать приоритет над надежностью, стоимостью или лояльностью к бренду. Вот основные функции, на которые следует обратить внимание при съемке салона автомобиля:

  1. Приборная панель
  2. Комбинация приборов и рулевое колесо
  3. Места
  4. Подстаканники и подлокотники (при наличии)
  5. Люк/люк
  6. Информационно-развлекательная система
  7. Сиденья третьего ряда (при наличии)
  8. Основные функции (подогрев/охлаждение сидений, навигационная система, развлекательная система для пассажиров задних сидений)

 

Подумайте о покупке 360-градусной камеры для фотосъемки салона автомобиля 360 градусов.

Полный круговой обзор салона вашего автомобиля поможет покупателям испытать его виртуально.

 

Некоторые идеи дизайна интерьера для фотографий внутри автомобиля

Ваши многочисленные фильтры и освещение не произведут впечатления, если они не будут идеально украшены, везде будут изношены или некрасивы. Вот несколько идей дизайна интерьера, прежде чем вы начнете фотографировать интерьер автомобиля.

Установка новых чехлов на автомобильные сиденья

Замена чехлов для сидений в автомобиле на новые, модные – это самый простой вариант. Для этих чехлов для обивки доступны многочисленные цвета, виды и дизайны. Любой крутой дизайн от спортивных команд, супергероев или других вариаций может быть невероятно эффективным.

Обивка рулевого колеса привлекательной тканью

Обивка рулевого колеса высококачественной пленкой из кожи или ткани — отличный способ привлечь внимание покупателей к приборной панели. Кроме того, чехлы на рулевое колесо бывают разных стилей, которые могут повысить эстетическую привлекательность автомобиля.

Включая всепогодные коврики

Напольные коврики — следующий видимый элемент в вашем автомобиле. Помимо того, что служит украшением, он защищает напольную панель от грязи. Вы можете выбрать из нескольких текстур, оттенков и материалов для напольных ковриков в соответствии с вашими предпочтениями.

Светодиодные ленты

Эта оригинальная идея для оформления автомобиля поможет создать в автомобиле атмосферу салона. В современных автомобилях премиум-класса часто уже установлено окружающее освещение. Однако использование недорогих, но стильных светодиодных фонарей на приборной панели и под панелью может добавить еще больше эстетики.

Информационно-развлекательные экраны

Большинство салонов роскошных автомобилей уже оснащены информационно-развлекательными экранами. Некоторые автомобили (или их подварианты) будут иметь их; тем не менее, вы можете легко заменить эти OEM-компоненты на неоригинальные, которые выглядят лучше и обладают большей функциональностью. Вы можете выбрать из множества вариантов для общения и развлечений, включая большие сенсорные экраны, радиоприемники, навигационные системы и т. д.

Ремонт/установка USB-плагинов

USB-разъем полезен, так как позволяет заряжать гаджет в дороге в любое время. Эти порты USB могут питать ваши смартфоны или другие устройства или подключаться к вспомогательному входу аудиосистемы.

 

Рекомендации, которые стоит запомнить

При использовании в коммерческой фотографии фотографии салона автомобиля помогают выделить мельчайшие детали интерьера, что приводит к интригующей композиции фотографии автомобиля. Итак, не забудьте выбрать форму или функцию и придумать метод обновления для ее отображения. Вот несколько вещей, чтобы дать шанс:

  • Поиск уникальных текстур, узоров или форм. Если вы используете чехлы на руль или блестящие коврики, сделайте акцент на них. Хороший дизайн салона автомобиля может дать вам большой выбор.
  • Чтобы заполнить рамку, выберите объект (например, эмблему или ручку) и подойдите ближе. Если вы добавите слишком много деталей интерьера, изображение вашего автомобиля внутри может потерять четкий фокус.
  • Попробуйте сделать пейзажную фотографию с ветрового или оконного стекла и поэкспериментируйте с обрамлением изображения изнутри.

 

Советы и рекомендации по получению наилучших изображений салона автомобиля

К этому моменту вы, должно быть, уже поняли нюансы фотосъемки салона автомобиля. Чтобы помочь вам создать первоклассные изображения салона автомобиля, вот несколько советов по фотосъемке интерьера и приемы, которым стоит следовать.

Идеальное место

Выбор хорошего места имеет решающее значение даже для интерьеров, потому что вы все равно можете видеть, что находится за окнами. Постарайтесь найти хорошее место или снимайте в студии, чтобы не было видно ничего отвлекающего. Оптимальная диафрагма для фотосъемки в помещении составляет около F/4, что позволяет размыть любой фон, проникающий через окна.

Закройте как можно больше

Убедитесь, что вы выделили каждую важную часть автомобиля, включая сиденья, заднюю дверь и все остальное между ними. Для этого можно вести список необходимых стандартных вещей и анализировать, требуется ли вам что-то конкретное (это могут быть подстаканники, центральная консоль или розетки для зарядки).

Подсветка салона автомобиля

Используйте для этого сетку и световую планку. В дневное время солнце может отбрасывать горячие точки и области сильного контраста, что приводит к неравномерному освещению на фотографиях салона автомобиля. Смягчение темных областей с помощью холста поможет немного ослабить естественный свет солнца.

Также, если вы стреляете в темноте, вы можете использовать Ice Light. Вы можете либо установить его на подставку, либо использовать в качестве обычного источника света, чтобы сфокусировать свет там, где вы хотите. Проблемными местами обычно являются ниши для ног, где живут тяжелые тени, и окна, отражающие свет. Так что будьте осторожны при съемке таких элементов.

Ночные снимки салона автомобиля

Акцентные светодиодные фонари широко используются в современных автомобилях. Используйте их как можно больше, чтобы создать прекрасный эффект. Конечно, нужно много экспериментировать, чтобы найти лучшую ночь Настройки камеры для фотосъемки автомобиля .

Вот классная идея: попробуйте рассчитать экспозицию при работе двигателя на высоких оборотах с крутящимся тахометром. Наконец, сфотографируйте лобовое стекло с полным обзором с заднего сиденья. Увеличьте окружающее освещение, сохраняя при этом низкую освещенность.

Различные снимки интерьеров

Фотосъемка салонов автомобилей не должна быть монотонной. Меняйте угол наклона объектива, чтобы захватить разные точки, как если бы вы снимали экстерьер. Стреляйте в руль, сидя на заднем сиденье через плечо человека впереди. Подойдите ближе к объекту, чтобы сиденье перед вами было размытым и добавляло объем фотографии. Поочередно присядьте прямо перед открытой дверью со стороны водителя и направьте вверх на руль. Ваш выстрел будет казаться более героическим.

 

Попробуйте приложение Spyne AI для фотосъемки салона автомобиля

Фотосъемка салона автомобиля — это не ракетостроение! Если техники, эффекты, элементы и все эти концепции кажутся вам ошеломляющими, вас ждет сюрприз. С помощью современных, встроенных и не требующих усилий возможностей искусственного интеллекта, таких как Spyne, вы можете создавать эффектные студийные изображения салона автомобиля.

  • Вы поддерживаете правильный свет и яркость, следуя указаниям на экране.
  • Эскиз наложения помогает запечатлеть все важные детали с точного расстояния.
  • Вы выбираете из более чем 100 фонов для изображений вашего автомобиля.
  • Вы также можете применять настраиваемые фоны одним касанием.
  • Самое главное, вы экономите время и затраты на редактирование благодаря автоматическому редактированию, обрабатывая сотни изображений за один раз!

Вы можете делать высококачественные снимки не только салона, но и экстерьера автомобиля, а также полный обзор на 360 градусов.

Вас это заинтриговало? Закажите бесплатную демонстрацию  сегодня.

 

Final Word

Фотография салона автомобиля может не принести вам столько лайков или репостов, как снимки экстерьера автомобиля, но она имеет решающее значение для онлайн-продаж. Когда вся необходимая информация доступна в ваших розничных онлайн-каналах, покупатели могут точно оценить автомобиль виртуально. С помощью этих приемов и советов, а также с помощью фотоплатформ на основе искусственного интеллекта, таких как приложение Spyne AI, вы можете создавать высококачественные и конвертирующие изображения автомобилей внутри и завоевывать больше сердец.

 

190+ Colchis Stok Fotografları, Resimler ve Royalty-Free Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotograf
  • Illustras yon
  • Vektörler
  • Video
colchis videosunu görüntüleyin

194

colchis stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Сирала:

En popüler

argo — jason ve argonauts altın флис almak için colchis iolcos yelken hangi gemi — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Argo — Jason ve Argonauts Altın Fleece almak için Colchis Iolcos…

eski şimşir colchis (лат. şimşir colchica) buzlu büyür. калынты. — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Eski şimşir Colchis (лат. şimşir colchica) buzlu büyür. Калынты.

Кутаиси. колхидский чешмеси. — colchis stok fotograflar ve resimler

Кутаиси. Колхида Чешмеси.

астролоджи альфабеси: Джейсон, звездочка #6063. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — колхидские стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: JASON, asteroit #6063. Иероглиф ишарети (тек

астролоджи альфабеси: Джейсон, звездочка #6063. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — колхидские стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: JASON, asteroit #6063. Hiyeroglif işareti (tek

astroloji alfabesi: jason, asteroit #6063. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — colchis stock illustrations

Astroloji alfabesi: JASON, asteroit #6063. Hiyeroglif işareti (tek 900 03 alfabesi astroloji: jason, asteroit #6063. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter — colchis стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: ДЖЕЙСОН, астероит #6063. Hiyeroglif işareti (tek

astroloji alfabesi: jason (chiron), varsayimsal büyük göktaşı (küçük gezegen satürn ve uranus, şimdi chiron tanimlanan arasında). ) karakter.- colchis стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: JASON (Chiron) , varsayımsal büyük göktaşı (küç

старая крепость Гонио Афсарос недалеко от Батуми, Грузия — Колхида stok fotoğraflar ve resimler

Старая крепость Гонио Афсарос недалеко от Батуми, Грузия

astroloji alfabesi: argo (yer), takımyıldızı. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — колхидские иллюстрации

Astroloji alfabesi: ARGO (yer), takımyıldızı. Иероглиф ишарети (

карадениз хавзаси харитаси: карадениз (эвксинский понт), азов денизи (меотис), кырым и околопонтийские юлькелери: болгаристан, румыния, украина, турция, гурцистан. кийи шериди ве пе hirler ile cografi grafik — колхида стоковые иллюстрации

KARADENIZ Havzası Haritası: Карадениз (Понт Эвксин), Азов…

Батум, Акара, Грузия. medea avrupa meydanı’nda mavi gökyüzü arka plan üzerinde heykeli. altın post tutan kadın — colchis stok fotograflar ve resimler

Batum, Acara, Georgia. Medea Avrupa Meydanı’nda mavi gökyüzü…

Аргонавты, группа героев греческой мифологии — colchis иолкос елкен ханги gemi — colchis stok fotograflar ve resimler

Argo — Jason ve Argonauts Altın Fleece almak için Colchis Iolcos…

Вид с воздуха на центральную площадь Кутаиси с колхидским фонтаном в Кутаиси. — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Вид с воздуха на центральную площадь Кутаиси Колхидский фонтан в…

kutaisi, georgia’daki colchis çeşme — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Kutaisi, Georgia’daki Colchis Çeşme

реликтовая колхида шимшир (лат. şimşir colchica) dağ kaya — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Реликтовый Colchis şimşir (лат. şimşir colchica) dağ kaya

Кавказский мочевой пузырь (Staphylea colchica), Colchis Bladdernut, Jonjoli или Joondjoli, Kolchische Pimpernuss, Faux Pistachier (ботанический сад Университета Цюриха) — Колхис Сток -Фот -Фотфлар Vereshlar

-Cucasian -Bladrynut.lapderichicica). ut, …

кавказский пузырчатый орех (staphylea colchica), колхидский пузырчатый орех, джонджоли или джонджоли, колхидский первоцвет, искусственная фисташка (ботанический сад Цюрихского университета) — безвременник stok fotoğraflar ve resimler

Кавказский мочевой пузырь (Staphylea colchica), Colchis Bladdernut, …

Кавказский мочевой мочевой смягчающий

Кавказский пузырчатый орех (Staphylea colchica), Колхидский пузырчатый орех,…

Культовый Колхидский фонтан в центре Кутаиси, Грузия0003 Первоцвет обыкновенный цветет на Кавказе — Колхида стоковые фото и картинки

Цветет первоцвет обыкновенный на Кавказе

главная площадь с колхидским фонтаном. одна из самых популярных туристических достопримечательностей Кутаиси.
— Колхида сток фото и фото

Главная площадь с Колхидским фонтаном. Один из самых популярных tuouris…

genç çift, sazlık ağaçların arasında yürüyüş parkuru boyunca yürüyor. kafkas biyosfer rezervi’nin yew ve самшит korusu, rusya — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Genç çift, sazlık ağaçların arasında yürüyüş parkuru boyunca yürüy

Колхидский плющ (лат. Hedera colchica) с черными ягодами и зелеными листьями зимой — colchis stok fotograflar ve resimler

Колхидский плющ (лат. Hedera colchica) с черными ягодами и зелеными…

astroloji alfabesi: medea, asteroit #212. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — Колхида стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: MEDEA, asteroit #212. Hiyeroglif işareti (tek

astroloji alfabesi: medea, asteroit #212. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — colchis стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: MEDEA, астероид #212. Hiyeroglif işareti (tek

astroloji alfabesi: medea, asteroit #212. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — colchis stock illustrations

Astroloji alfabesi: MEDEA, asteroit #212. Hiyeroglif işareti (tek

самшит yosun kaplı orman — colchis stok fotograflar ve resimler

Самшит yosun kaplı orman

ночной вид на центральную площадь Кутаиси с Колхидским фонтаном — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Ночной вид на центральную площадь Кутаиси с Колхидским фонтаном

Кутаиси. колхидский чешмеси. — colchis stok fotograflar ve resimler

Кутаиси. Колхида Чешмеси.

kutaisi’deki çarpıcı colchis çeşmesi heykeli, gürcistan — colchis stok fotograflar ve resimler

kutaisi’deki çarpıcı Colchis Çeşmesi Heykeli, Gürcistan

ivy kolhis r üzgarlar ağacının gövde — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Ivy Kolhis rüzgarlar ağacının gövde

buz sarkıtları ve dökmeyen colchis сармашык (лат. ðedera colchica к. кох) kanyonun dik yamaçlarında — адыгея cumhuriyeti beyaz nehir geçit, rusya. kar kış soğuk gün — colchis stok fotograflar ve resimler

Buz sarkıtları ve dökmeyen Colchis sarmaşık (lat. Ðedera…

самшит yosun kaplı orman — colchis stok fotoğraflar ve resimler

самшит yosun kaplı orman

самшит yosun kaplı orman — colchis stok fotograflar ve resimler

самшит yosun kaplı orman

самшит yosun kaplı orman — colchis stok fotograflar ve resimler

самшит yosun kaplı orman

самшит yosun kaplı orman — colchis stok fotograflar ve resimler

самшит yosun kaplı orman

самшит yosun kaplı orman — colchis stok fotograflar ve resimler

Самшит yosun kaplı orman

Самшит yosun kaplı orman — colchis stok fotograflar ve resimler

Самшит yosun kaplı orman

Центральная площадь в старой части Кутаиси. — colchis stok fotograflar ve resimler

Центральная площадь в старой части Кутаиси.

астролоджи альфабеси: Джейсон, звездочка #6063. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — колхидские стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: JASON, asteroit #6063. Hiyeroglif işareti (tek

argo yansıma-hangi jason ve argonauts tarafından colchis altın руно almak için ıolcos yelken gemi — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Argo yansıma-hangi Jason ve Argonauts tarafından Colchis altın. ..

astroloji alfabesi: altın post. hiyeroglif işareti (tek sembol) karakter. — колхиды стоковые иллюстрации

Astroloji alfabesi: Altın Post. Hiyeroglif işareti (tek sembol). sarkıtları ve вечнозеленая колхида (лат. edera colchica k. koch) ivy’de kanyon — adıge cumhuriyeti, rusya, kış soğuk gün ущелье белой реки dik yamaçlarda kar — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Buz sarkıtları ve evergreen Colchis (лат. Нedera colchica K. Koch)

пальма — колхида stok fotoğraflar ve resimlersoçi şehrinin lazarevsky bölgesinde 33 şelaleden oluşan çağlayan ormandaki buxus colchica’yı re ликт, джегош йолу, шахе нехир вадиси, сочи милли парки, русья — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Soci şehrinin Lazarevsky bölgesinde 33 şelaleden oluşan cağlayan…

soci şehrinin lazarevsky bölgesinde 33 şelaleden olusan çağlayan ormandaki buxus col chica’yı relict, dzhegosh yolu, shakhe nehir vadisi, socimilli parkı, rusya — colchis stok fotoğraflar ve ресимлер

Soçi şehrinin Lazarevsky bölgesinde 33 şelaleden oluşan çağlayan. ..

крупный план на вершине скульптуры лошади на колхидском фонтане на главной площади. — Колхидский сток фото и фото

Крупный план на вершине скульптуры лошади на Колхидском фонтане на главной площади.

colchis’in altın postu, gürcü çayı yakın çekim, beyaz üzerine izole edilmiş. — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Colchis’in altın postu, Gürcü çayı yakın çekim, beyaz üzerine…

roberts sardunya (лат. sardunya robertianum) bir porsuk-box korusu yosunlu kaya üzerinde йетишир. hosta, soci — colchis stok fotograflar ve resimler

Робертс сардунья (лат. Sardunya robertianum) бир порсук-Бокс…

центральная площадь с колхидским фонтаном в кутаиси. — colchis stok fotograflar ve resimler

Центральная площадь с Колхидским фонтаном в Кутаиси.

кутаиси ладо месхишвили профессиональный государственный драматический театр ночью. — colchis stok fotoğraflar ve resimler

Кутаиси Ладо Месхишвили Профессиональный государственный драматический театр на…

Кутаиси Ладо Месхишвили профессиональный государственный драматический театр на центральной площади ночью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *